Когда самостоятельность не приносит пользы
Ответ или решение1
Самостоятельность присуща только зрелому человеку, который умеет контролировать свои действия и знает, как поступить в той или иной ситуации. Если подросток действует самостоятельно – это не всегда хорошо. Ведь он ещё ребёнок, который нуждается в помощи, потому что не имеет много жизненного опыта. Перед тем, как принять важное решение (сделать выбор или важный шаг в своей жизни), лучше посоветоваться с мудрым человеком, помощь других лишней не бывает.
ВашУрокРекомендация
⭐️Приложение для подготовки к ЕГЭ! Тренировочные задания и ответы с подробными пояснениями преподавателей! ???? Попробовать! ⭐️
Знаешь ответ?
Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?
Как добавить хороший ответ?
Что необходимо делать:
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Что делать не стоит:
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» – подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Пример вопроса
Аноним
Русский язык
7 минут назад
Какой синоним к слову «Мореплаватель»?
Хороший ответ
Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Плохой ответ
Аноним
Ну, синоним это такое слово, которое очень похоже на другое по своему обозначению. Тут может подойти что-то связанное с морем.
Будьте внимательны!
- Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
- Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 110 символов!
Как добавить хороший ответ?
Что необходимо делать:
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Что делать не стоит:
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» – подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Пример вопроса
Аноним
Русский язык
7 минут назад
Какой синоним к слову «Мореплаватель»?
Хороший ответ
Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Плохой ответ
Аноним
Ну, синоним это такое слово, которое очень похоже на другое по своему обозначению. Тут может подойти что-то связанное с морем.
Узнай, что тебя ждёт на ЕГЭ 2020
Регулярно решая тесты, ты сможешь оценить свой уровень знаний и поработать над слабыми местами
Перейти к разделу
Хочешь выучивать по 10 английских слов в день?
Выбирай верные определения слов и продвигайся в рейтинге игроков.Чем больше слов запоминаешь, тем выше результат!
Играть!
Получи подарки и стикеры «Вконтакте»
Отвечая на вопросы любознательных учеников, зарабатывай баллы, которые можно потратить на подарок себе или другу!
Узнать больше
Все люди, взрослея, приобретают какой-либо жизненный опыт, а вместе с ним и определенные черты характера. Одной из таких является самостоятельность. Это важное качество, которое необходимо в жизни каждому человеку.
Самостоятельность – это умение принимать решения без постороннего вмешательства, здраво оценивать положительные и отрицательные стороны какого-либо вопроса, и на основе этого делать вывод, как поступить. Самостоятельность подразумевает, что человек сам ставит для себя определенные цели и сам их достигает. Это свойство начинает проявляться в раннем возрасте, когда у ребенка появляется желание сделать что-то самому. Это естественная человеческая потребность. Очень важно давать детям проявить инициативу, чтобы не отбить желание делать что-то самим в будущем.
Быть самостоятельным – не значит отказываться от посторонней помощи, это значит уметь выбрать для себя верный жизненный путь, иметь свою точку зрения, уметь постоять за свои интересы. Человека, обладающим этим качеством, можно назвать по-настоящему взрослым, ведь это единственно верный критерий оценки формирования личности.
Примером проявления самостоятельности может служить главный герой рассказа «Уроки французского». У него не было средств к существованию в чужом городе и без родных, поэтому он решил играть на деньги чтобы хоть что-то заработать для себя. Он понимал, что его мать не может отправлять больше, и он не хотел обременять ее сообщением о том, что живется ему там очень трудно. Именно поэтому он принял это решение, а впоследствии и ответил за свой выбор. Это характеризует его как самостоятельного человека.
«Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» Салтыкова-Щедрина обличает героев произведения в неумении жить без посторонней помощи. Оказавшись на острове, они не могли сделать абсолютно ничего для своего выживания, потому что ничему не учились и ничего не знали. Им пришлось найти мужика для того, чтобы он их обслуживал. Генералы являются олицетворением дворянства, полностью зависевшего от крепостных. Они выступают антипримером самодостаточности и самостоятельности.
Чтобы стать успешным и счастливым человеком, не стоит делать то, что считают нужным другие люди, нужно уметь думать самому, многому учиться и быть ответственным за свои решения. Очень важно воспитывать в себе самостоятельность, ведь будущее каждого человека находится в его же руках.
Вариант 2
Чем старше взрослее становится человек, тем самостоятельнее. И это понятно. Новорожденный не может быть самостоятельным потому что еще ничего не умеет ему надо всему учится, а научившись люди стремятся отделиться и стараются действовать по своему разумению. Та что же все-таки самостоятельность? Поступать только так как требует твое «Я» или прислушиваться к окружающим? Вопросы интересные, стоит над этим подумать.
Со временем человек не только получает навыки выполнять определенную работу, но должен это делать без напоминания и вовремя.
Маленький ребенок может сам одеваться, кушать, убирать игрушки, но все это после напоминания взрослых. Подрастая это уже надо делать самому, потому что появляются более сложные дела и, если не освоит азы будет сложно осваивать новое. И не потому что понадобятся какие-то суперзнания, а потому что эта работа ежедневная и постоянная.
Сколько бы человек не говорил о самостоятельности, но, если он не может выполнить без напоминания работу ни о какой самостоятельности речи не может быть. Чем старше человек, тем больше таких дел появляется. Помыть обувь и приготовить на завтра костюм для учебы. Выучить уроки, помочь родителям по хозяйству или просто видя, что мама не успевает сделать за нее посильную работу. Вот это и будет самостоятельность. Да, это сложно, но в конечном итоге появится уверенность в себе, а также уважение со стороны взрослых. Ради этого стоит стараться, чтобы потом было легче становиться личностью и завоевывать признательность начальства на работе и быстрее двигаться по карьерной личности.
Самостоятельный человек никогда не позволит себе поступать вопреки желаниям своих близких, сперва свои действия он согласует с родителями, в случае необходимости докажет свою точу зрения, почему надо поступать так, а не иначе. Для некоторых самостоятельность это позднее возвращения домой, непослушание, желание делать все наоборот.
Только научившись всему и соблюдая правила общежития и уважая своих близких можно с уверенностью сказать, что человек стал самостоятельным. Ведь одеваться, кушать, убирать за собой можно научить и обезьяну, но трезво мыслить может только человек.
Сочинение про Самостоятельность
Самостоятельность – важное качество личности человека. Это навык самообслуживания, например: приготовить себе еду, убрать за собой, постирать свои вещи, навести порядок в доме. Уметь принимать решения самому, отвечать за свои слова и поступки.
К сожалению, не каждого человека можно назвать самостоятельным. Зачастую, родители неправильно воспитывают детей, отбивая у них это качество. Например, одному моему знакомому, когда он приходит со школы, мама всегда накрывает на стол, чтобы он поел. Накладывает суп, нарезает хлеб, наливает и приносит чай. Это конечно хорошо, что мама о нём заботится. Но этому парню никогда не приходилось делать это самому, а это плохо. Его мама просто не научила его. Она всё время пресекала любые его попытки сделать что-либо: «Не трогай нож, я сама нарежу», «Я сама солью воду с макарон, а то обожжёшься!» и тому подобное. Со временем он привык, что ему всегда, приносят всё красиво разложенное по тарелочкам. Однажды, когда я был у него в гостях, а его родители на работе, мы захотели выпить чаю. Представьте себе, он не знал где находятся кружки и ложки! Он долго искал сахар и чай, не мог ровно нарезать хлеб! Я конечно очень удивился. Уже давно пора было, научиться таким простым вещам.
Если честно, я горжусь своей самостоятельностью. Я благодарен родителям за то, что они научили меня этому. Недавно мне исполнилось четырнадцать лет и пришло время получать паспорт. Я сам, ходил и собирал все необходимые документы, фотографировался, сидел в очередях и общался с работниками паспортного стола. И многие удивлялись тому, что я пришёл без мамы или папы. Так же и мои одноклассники рассказывают, что всю эту процедуру сделали за них родители. Я считаю это – неправильно. Каждый должен быть самостоятельнее, ведь это поможет в будущем. Уже совсем скоро, мы все поедем учиться, в другие города. Там некому будет делать всё за нас.
Самостоятельность – это также, помогать другим. Например, помочь маме помыть посуду, сходить в магазин за продуктами или пропылесосить. Важно сделать это без маминых подсказок или просьб. Просто заметить, что ей нужна помощь. И тогда она будет знать, что воспитала самостоятельного и уже почти взрослого человека. Если человек не умеет обслуживать себя, не умеет постоять за себя или принять какое-либо решение сам, то ему придётся трудно. Да и приятнее сделать что-то самому, а не ждать, когда тебе всё преподнесут.
Сегодня практически никто не сомневается в пользе самостоятельности сотрудников. Выгоды для бизнеса очевидны – это и разнообразные инновации, и оптимизация бизнес-процессов, и вывод принципиально новых услуг на рынок. В общем, все то, что позволяет компании выйти вперед. И то, что практически не реализуемо без самостоятельных сотрудников. Но как сделать, чтобы сотрудник проявлял самостоятельность без напоминаний руководителя? Вопрос для многих открытый. Чтобы ответить на него, сначала давайте проясним, что такое самостоятельность, если говорить о бизнесе.
Обычно под самостоятельностью понимают способность самому ставить цели и самому их достигать, способность решать свои проблемы за свой счет. Это определение прекрасно работает в жизни, но мало чем помогает при командной работе. Ведь сотрудника нанимают для самостоятельного выполнения своих обязанностей!
Поэтому самостоятельность в бизнесе – это право сотрудника на самоконтроль. То есть не просто «приходить вовремя и работу работать», а возможность уйти в свободное плавание с уверенностью, что нужный результат будет получен и оценен.
Самостоятельность требует наличия у сотрудника:
- Уверенности в собственных силах
- Мотивации к тому, чтобы проявляться
О мотивации сказано и написано очень много. Скажу лишь главное. Сотрудник должен быть уверен, что быть самостоятельным для него выгодно. А вот уверенность в собственных силах более «тонкая» материя. Её очень тяжело и долго растить. А уничтожить можно за несколько минут.
Неуверенный в собственных силах сотрудник будет бояться ответственности, которая даётся вместе с самостоятельностью. Вместо принятия решения он будет эскалировать вопрос на руководителя, собирать совещания или искать иные способы непринятия ответственности. Ни о каком «свободном плавании» здесь говорить не приходится.
Уверенность в собственных силах очень сильно зависит от самого сотрудника. Но и у руководителя есть возможность влиять на неё. Что для этого нужно?
Хвалить правильно
Нет ничего более действенного, чем похвала. Ведь вы, как руководитель, напрямую воздействуете на самооценку подчиненного. Вербально или невербально Вы говорите: «Молодец. Так держать. У тебя всё получается».
Хвалить нужно лично. В беседе на корпоративной кухне, в разговоре о премии, при подведении итогов работы за квартал.
Хвалить нужно и в «общественном поле». Например, в новостях на внутреннем портале, на совещаниях, при поздравлении с днем рождения. Кроме подъема чувства собственной значимости, растет и социальный статус сотрудника в компании. Это не только положительно влияет на самооценку конкретного человека, но и дает ориентиры «что такое хорошо» другим сотрудникам.
А главное, это несложно. Не надо нанимать экспертов, закупать лицензии или мощности в облаках. Нужно просто хвалить.
Критиковать обдуманно
Кроме пряника, нужен кнут. Но пользоваться им надо правильно. Для этого нужно понимать, зачем нужна критика и что она дает.
В корпоративной системе координат похвала отвечает за «что такое хорошо», а критика – за «что такое плохо». Цель критики – изменить поведение сотрудника в конкретной ситуации. Не поднять собственную самооценку, не выпустить пар. Критика должна приводить к желаемому результату – конкретному изменению в работе сотрудника. Что для этого нужно?
Не «включать родителя». Т.е. не поучать и не воспитывать. Это гарантированно заставит человека защищать себя. Даже если он точно знает, что неправ. Критика не будет принята, нужного бизнесу изменения не произойдет.
Ругать сотрудника только за то, что находится в зоне его ответственности. Попробуйте, например, отругать подчиненного за то, что его руководитель опоздал на работу, и Вы встретите, как минимум, непонимание. А от непонимания до изменения очень далеко.
Критиковать аргументированно. Поэтому прежде чем ругать, подготовьтесь. Соберите факты, а не мнения, проанализируйте ситуацию, определите негативные последствия. Сообщите их. Не надо их замалчивать, думая, что это и так очевидно. У сотрудника может быть совсем другое видение ситуации.
Не предлагать готовое решение. Просто спросите сотрудника: «Что будем делать?». Он должен сам дойти до правильного ответа. Это его право на самоконтроль. Ваше право, как руководителя – направлять вопросами и аргументированно отвергать предложенные неподходящие варианты.
Понятно, что личная критика должна сообщаться только лично. Например, в переговорной. Если же «прокол» — плод коллективной работы, то лучше собирать сотрудников вместе и честно объявлять: «Коллеги, вот здесь мы облажались». Не «вы», а «мы». Это главное. Коллектив нужно объединить для решения проблемы, а не для защиты от руководителя.
Давать право на ошибку
Нельзя ругать за любой прокол, даже если вы ругаете сотрудника абсолютно правильно. В этом случае естественной реакцией сотрудника будет делать как можно меньше. Чтобы как можно меньше «получать». Ваша задача как руководителя – создать такие условия, когда у человека будет право на ошибку. И Ваша же задача убедиться, что такая ошибка не сломает всю систему, отдел или департамент.
Данное право, однако, не означает, что нужно становиться всепрощающим. Вполне можно ожидать, что сотрудник научится на этой ошибке. И не будет повторять её в будущем. Главное, не забыть сообщить об этих ожиданиях сотруднику.
Итого
Самостоятельность сотрудника невозможна без уверенности в собственных силах. Конечно, уверенность сильно зависит от характера и жизненного опыта конкретного человека, но и на нее можно повлиять.
Для этого сначала нужно научиться хвалить и ругать правильно.
Пользу или вред приносит самостоятельность?
Все зависит от человека.
Если он- личность, то самостоятельность ему необходима, и, конечно, принесет только пользу- он будет развиваться, трудиться, искать себя.
Но если это- “маменькин сынок”, то самостоятельность его угробит- он не приспособлен к жизни. ..Разберем на примере 5-летнего ребенка.
Если ребенок проявляет желание самостоятельно одеться, покушать, убрать игрушки – здесь самостоятельность приносит пользу и ребенку, и окружающим.
Если же ребенок хочет самостоятельно отправиться на прогулку или в магазин, – то здесь самостоятельность может ему навредить. Он может заблудиться, попасть под машину, так как еще слишком мал.
Разберем на примере 5-летнего ребенка.
Если ребенок проявляет желание самостоятельно одеться, покушать, убрать игрушки – здесь самостоятельность приносит пользу и ребенку, и окружающим.
Если же ребенок хочет самостоятельно отправиться на прогулку или в магазин, – то здесь самостоятельность может ему навредить. Он может заблудиться, попасть под машину, так как еще слишком мал.
Всегда ли самостоятельность приносит пользу? Вредна ли самостоятельность? Напишите 3 хороших причин самостоятельности и 3 плохих.
Самостоятельность не всегда вредна. Но бываю случаи, когда она не уместна. Пример самостоятельности: Самостоятельно можно принимать решения, делать любую другую работу, выполнять требования и тд. Не самостоятельные: Это решения, которые принимаются не только тобой, а вместе с родителем.
Написать мини-сочинение-рассуждение на тему
Всегда ли самостоятельность приносит пользу
Самостоятельность очень полезное качество для человека и не надо путать его с самостью.
Самостоятельный значит сам стоит на своих ногах, сам думает своей головой, сам принемает решения, сам себя воспитывает, а значит сам достигает цели, поставленной самим собой.
Поэтому самостоятельноть всегда приносит пользу, как человеку лично, так и всему человечеству в общем.
Недаром самостоятельности приучают с детства. Самостоятельный значит взрослый, а не большой.
Мне срочно надо помогите пожалуста
Старик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.
вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.
Вставьте пропущенные слова: Любой…обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. Это свойство товаров называют их. .. С другой стороны, ценность…состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют. .. Стоимость. .., будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении…служат универсальным стоимости любого товара називают его. ..
Любой ПРОДУКТ обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. Это свойство товаров называют их ПРОДУКТИВНОСТЬ С другой стороны, ценность ТОВАРА состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют ЦЕННОСТЬ Стоимость ИЗДЕЛИЯ, будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении СТОИМОСТИ И служат универсальным стоимости любого товара називают его ЦЕННОСТЬЮ
Вставь в текст пропущенные слова. Любой…обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. Это свойство товаров называют их. .. С другой стороны, ценность…состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это свойство товара называют. … Стоимость. .., будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении. … Служат универсальным стоимости любого товара називают его. ..
Любой ПРОДУКТ обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. Это свойство товаров называют их ПРОДУКТИВНОСТЬ С другой стороны, ценность ТОВАРА состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют ЦЕННОСТЬ Стоимость ИЗДЕЛИЯ, будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении СТОИМОСТИ И служат универсальным стоимости любого товара називают его ЦЕННОСТЬЮ
, ПОЖАЛУЙСТА)
Заполни схему, используя приведенный ниже текст из Конвенции ООН о правах ребенка (запиши номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».
Экономические права_________________________________________________________
Политические права__________________________________________________________
Гражданские (личные) права__________________________________________________
Социальные права____________________________________________________________
Культурные праав____________________________________________________________
Экономические права
Политические права
8,
Гражданские (личные) права
1, 2, 3, 4, 5, 7, 10
Социальные права
9, 12, 11
Культурные права
11, 6
не особо уверен конечно
Недалеко от своего дома найдите 8-10 хозяйственных единиц. определите их отраслевую принадлежность. кто какую пользу приносит обществу
Магазин-продукты-питание, стоматология-лечение-помощь людям, Школа-образование-учение детей, детский сад-образование-воспитывание детей, косметический салон-косм. продукция-доставление фармацевтического удовольствия, развлекательный центр-развлечения-получение морального удовольствия, банк-сделки-оформление кредита, купли-продажи, взятие наличных и т. д. , магазин одежды – товар – снабжение людей вещями, библеотека – книгопечатание-обогащение людей дополнительными знаниями)
ну или что-то вроде этого, надеюсь помогла)
Старик и яблони.
(басня)
старик сажал яблони. ему сказали: “зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешьс них яблочка”. Старик сказал: ” Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут”.
ответьте на вопросы:
как ты понимаешь смысл этой басни?
бывает ли труд безкорыстным?
приведи примеры такого труда.
что приносит человеку труд на общую пользу?
можно ли считать старика счастливым?
1-
старик сажает дерево для будущего поколения, вернее не для себя, а для других, хаботясь о других
2-
да.
тот же учитель в школе-который обучает детей для будущего, помогая им получать знания.
те же работники добывания угля к примеру. они отапливают город, заботясь о нём.
3-
моральное удовлетворение, что человек трудится на благо своего народа.
4-
конечно, он счастлив, что он делает дело для будущего