Классный час в начальной школе о пользе физкультуры

1 класс «Д»
Учитель: Паршина Т. П.
Тема: «Спорт в нашей жизни».
Цель:
-формирование представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни;
Задачи:
-содействовать сохранению здоровья каждого школьника;
-вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой;
-привлекать детей к здоровому образу жизни;
-развитие мышления, познавательных способностей: анализировать, придумывать;
-воспитание моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса, потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Оборудование: альбомные листы, карандаши цветные, фломастеры, рисунки о спорте.
ТСО: мультимедийное устройство
Оформление доски:
пословица (в центре):
“Здоровье дороже золота” и рисунки детей.
Ход урока:
1. Организационный момент.
В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. У каждого есть своё хобби. Как понимаете это слово? (Ответы детей)
Слово “хобби” в переводе с английского означает “увлечение”.
Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Зачем заниматься? (Ответы детей)
Это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки, искусства, с миром людей, помогает найти смысл жизни.
2. Вступительная беседа. «Путешествие в мир увлечений».
– Человеку свойственно увлекаться. Ведь в жизни столько интересного!
– Кто любит рисовать?
– Лепить, вышивать, конструировать?
(Дети рассказывают о своих увлечениях.)
3. Введение в тему. «Я и спорт».
-Сегодня мы поговорим об увлечении….
-Постарайтесь разгадать слово, которое вы соберете из букв. (СПОРТ)
– Какое слово вы прочли? Конечно о спорте, о том, как быть веселыми, ловкими, сильными и бодрыми, не болеть и не уставать, все везде успевать, всегда идти вперед, не боясь трудностей и только к победе.
– Вы любите заниматься спортом?
-Какой вид спорта вам нравится?
4.Презентация об олимпиаде в Сочи 2014 года
– В Сочи проходила зимняя олимпиада.
Олимпийские игры, Игры Олимпиады — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования современности, которые проводятся каждые четыре года.
Зимние Олимпийские игры — крупнейшие международные соревнования по зимним видам спорта, проводящиеся один раз в 4 года.
Символ Олимпийских игр — пять скреплённых колец, символизирующих объединение пяти частей света в олимпийском движении, т. н. олимпийские кольца.
Цвет колец в верхнем ряду — голубой для Европы, чёрный для Африки, красный для Америки, в нижнем ряду — жёлтый для Азии, зелёный для Австралии.
Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.
-По традиции перед началом соревнований спортсмены зажигают олимпийский огонь. С давних времен в Олимпии от солнечного луча зажигают факел. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. И называется олимпийским огнем.
-Традиционные ритуалы: зажжение олимпийского огня на церемонии открытия.
-Олимпийский огонь является одним из главных символов Олимпийских игр.
5. Продолжение беседы по теме.
-Давайте сегодня на нашем мероприятии мы поговорим о спорте, о здоровье.
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра.
Физкульт – ура!
-Ребята, а человека, который занимается спортом, легко узнать среди всех остальных людей? (Ответы).
-Я вам приготовила список слов. Выберите, пожалуйста, только те слова, которые, как вы считаете, должны соответствовать спортивному человеку.
Ваша задача: выбрать слово и вынести его на середину доски.
красивый стройный неуклюжий
сутулый румяный подтянутый
ловкий рассеянный
бледный крепкий
-Спортивный человек (какой?)
-На стройного человека приятно смотреть. Стройными людьми восхищаемся. Но не только в красоте дело. У стройного человека правильно формируется скелет, хорошо развиты мышцы. При стройной осанке легче работать сердцу и другим важным органам. И у такого человека лицо и походка кажутся легче и красивей.
– Больше двигайся! Малоподвижный образ жизни вредит здоровью, поэтому старайся больше двигаться. Утром делай зарядку. Почаще играй в подвижные игры, особенно на свежем воздухе. Занимайся физическим трудом, физкультурой.
6.Загадки: «Здоровье».
1. Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна … (зарядка)
3. Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет… (спорт).
6. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой… (велосипед).
7. Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих –
Что за кони у меня? (Коньки).
8. Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка
И, конечно,… (тренировка)
– Каждый человек должен заботиться о своём здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. Я желаю вам здоровья!
7.Физминутка
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!!!!
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт-ура!
8.Беседа о здоровье.
-Что губит здоровье людей?
(Курение, мало бывают на свежем воздухе, переедание, мало двигаются…)
Вступительное слово ведущего: Мы с вами живём в очень бурное, стремительное время. Очень много надо успеть сделать. Всё время куда-то спешим, торопимся, чтобы всё успеть.
-Как вы думаете, в это стремительное время, что для человека важнее всего?
Дети: ………….., здоровье!
-Здоровье не купишь ни за какие деньги. Когда человек болен, ему очень трудно воплотить в жизнь свои планы, реализовать себя в современном мире.
– Как вы считаете, с чего должно начинаться утро человека, который хочет быть здоровым?
Дети: нужно встать с постели, умыться, сделать зарядку.
1. Речевки о здоровье:
Здоровье – это клад,
Здоровье – это сила.
Спортом занимайся
И будешь ты красивым!
2. Курению – нет!
Наркотикам – нет!
Здоровью и спорту
Огромный привет!
3. Побольше спортом занимайся
И водичкой обливайся!
И забудем мы тогда,
Кто такие доктора!
Итог занятия.
Пусть стать чемпионом,
Борьбой закаленным,
Задача совсем не проста!
Но стать просто ловким,
Набраться сноровки,
И просто здоровым стать –
Красота!
9.Итог урока.
-Здоровье – бесценный дар природы. Оно обеспечивает нам возможность вести полноценную жизнь во всех её проявлениях. Разрушить своё здоровье легко, купить не возможно ни за какие деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, идеи, планы. Поэтому мы поговорим сегодня о том, как сохранить и сберечь своё здоровье, и укрепить его.
Учёба в школе, выполнение домашних заданий – серьёзный труд. Бывает, что первоклассник занят не меньше взрослого. Чтобы при этом сохранить здоровье, надо обязательно чередовать труд с отдыхом. У современного школьника обычно много возможностей для отдыха и развлечений, среди них телевизор, видео, компьютерные игры. Но некоторые ребята утром, ещё до школы, включают телевизор, после школы часами просиживают у компьютера. Это вредно, особенно для нервной системы и зрения. Телевизор, видео, компьютерные игры хороши в меру. Не увлекайтесь ими чересчур. Включайте в свой распорядок дня прогулки, игры на свежем воздухе, чтение книг.
Малиновская Оксана Александровна
МОУ лицей «Политэк» г.Волгодонск
Учитель начальных классов
Классный час для младших школьников
Тема: Спорт и здоровье.
Цель: формирование здорового образа жизни у младшего школьника.
Задачи:
Образовательная: закреплять и расширять знания детей о здоровом образе жизни – пользе занятий спортом, основах здорового питания, соблюдения режима, личной гигиены;
Воспитательные: формировать у детей позицию признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; мотивировать потребность учащихся в здоровом образе жизни, воспитывать полезные привычки;
Развивающие: развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, фантазию, смекалку, творческие способности, речь.
Оборудование:
презентация по теме классного часа;
костюм Скуки Лентяевны: халат, тапочки, подушка; сумочка с карточками – напечатанными словами «Радость», «Улыбки», «Смех», «Успехи», «Бодрость».
Ход классного часа:
Знакомство, вступление.
-Добрый день, ребята. Сегодня мы будем вместе работать, общаться, играть во время классного часа. Улыбка создает счастье, она ничего не стоит, но многое дает. Давайте повернемся и подарим улыбку друг другу. Настроимся на волну хорошего настроения. Наш классный час будет посвящен одной очень важной теме. Для того чтобы разобраться с этой темой… Кто это так громко стучит в дверь?
Сюрпризный момент. Введение в тему.
Ученик в костюме Скуки: Приветик, приветик! (Потягивается, зевает). Не узнали меня? Странно, я вообще-то люблю к детям в гости приходить! Я – Скука, Скука Лентяевна. Что-то у меня настроения нет. Хочу в мячик поиграть – сил не хватает, зеваю все время. На компьютере играть уже скучно, читать лень, подружек нет, прогоняют меня. Есть у меня только одно любимое занятие! Вот прошлась у вас по школе, кое – что насобирала. Смотрите! (Достает из сумочки карточки с надписями: словами «Радость», «Улыбки», «Смех», «Успехи», «Бодрость».) Это мне отдали ребята из 1 класса, а вот это две третьеклассницы. А может, вы мне тоже отдадите свои улыбки, смех, радость? (Выслушивает ответы детей). Ладно, не хотите отдавать, может, пригласите на классный час? Как вам тут без Скуки? А теперь закройте глазки, я вам сюрприз приготовила!(уходит из класса)
-Ребята, что это вы глаза закрыли? Открывайте! Что у вас случилось, я знаю: Скука приходила! Наши враги скука и лень, как много они могут отнять у человека: и радость, и бодрость, и силу. Гоните её прочь всегда, когда почувствуете рядом. Ведь она забирает самое главное у нас – здоровье!
Беседа, практическая работа.
-С врагами здоровья мы разобрались: это лень и скука. А что необходимо делать, чтобы сберечь и укрепить здоровье, об этом мы по рассуждаем.
-Сегодня мы поговорим об увлечении, а о каком нам поможет звезда.
СЛАЙД 1.
-Постарайтесь разгадать слово, написанное на звезде. Какое слово вы прочли?
– Вы любите заниматься спортом? Какой вид спорта вам нравится?
-А какое самое яркое спортивное событие у нас прошло в 2014 году?
-Соревнования Олимпийских Игр в Сочи, прошли по каким зимним видам спорта?
Биатлон
Бобслей: бобслей и скелетон
Керлинг
Хоккей на льду
Санный спорт
Конькобежный спорт: фигурное катание, шорт-трек и скоростной бег на коньках
Лыжный спорт: горные лыжи, лыжные гонки, лыжное двоеборье, прыжки на лыжах с трамплина, фристайл и сноуборд.
-Давайте сегодня мы поговорим о спорте и здоровье.
СЛАЙД 2.
-Ребята, давайте все вместе хором прочитаем это стихотворение.
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра.
Физкульт- ура!
-Ребята, а человека, который занимается спортом, легко узнать среди всех остальных людей? (Ответы).
СЛАЙД 3.
-Я вам приготовила список слов. Выберите, пожалуйста, только те слова, которые, как вы считаете, должны соответствовать спортивному человеку. Спортивный человек, какой?
красивый стройный неуклюжий
сутулый румяный подтянутый
ловкий рассеянный
бледный крепкий
СЛАЙД 4.
– (работа вместе с детьми ) Больше двигайся! Малоподвижный образ жизни вредит здоровью, поэтому старайся больше двигаться. Утром делай зарядку. Почаще, играй в подвижные игры, особенно на свежем воздухе. Занимайся физическим трудом, физкультурой.
4.Физминутка.
В стране здоровья тоже есть свои тайны, чтобы их раскрыть – необходимо
много сил. А поможет нам в этом физминутка.
СЛАЙД 5.
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
“Физ” и “куль” и “ту” и “ра”.
Руки вверх, руки вниз.
Это “физ”.
Крутим шею словно руль.
Это “куль”.
Ловко прыгай в высоту.
Это “ту”.
Бегай полчаса с утра.
Это “ра”.
Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физкультура!
-А теперь давайте похвалим себя, за то, что отлично выполнили физминутку! В конце физпаузы все учащиеся громко говорят: “Молодцы” (З р.) и правой рукой гладят себя по голове.
Игра “Съедобное – несъедобное”.
–Ребята, а сейчас мы с вами поиграем. Я буду произносить какое-либо действие. Ваша задача, в зависимости от того, как оно влияет на наше здоровье, хлопать в ладоши (если сохраняет – хлопок, если мешает – сидеть спокойно).
Примеры фраз:
Надо трудиться
Соблюдать чистоту
Закаляться
Делать зарядку
Весело жить
Смеяться
Заниматься спортом
Гулять побольше
Слушать родителей
Одеваться по погоде
Мыть руки
-Молодцы, я вижу, что вы все это выполняете.
Лениться
Мало двигаться
Ходить зимой без шапки
Грустить
Простужаться
Унывать
Ссориться с друзьями
Есть много сладкого
– А спорт помогает быть здоровым человеком? ( Конечно, помогает.)
-Человек, который занимается спортом какой всегда? (бодрый, веселый, не болеет).
– Молодцы! Групповая работа.
-Давайте поднимем настроение себе и гостям! Сейчас я вам предлагаю коротенькое стихотворение – кричалку, в котором надо сочинить недостающие слова. Порадуйте нас дружным исполнением кричалок!
СЛАЙД 6.Тексты:
Я здоровье берегу, сам себе я ……………. помогу!
Если день начать с зарядки, то всегда все будет……в порядке!
Витамины укрепляют и вес нам………………… прибавляют
Всем улыбка, всем – привет, вот и в этом весь …………………секрет!
Мы здоровьем наслаждаемся, потому что …………………..улыбаемся!
От болезней убежим, соблюдая мы………………………………режим!
-А кто скажет, что значит здоровый образ жизни? ( Это соблюдение всех правил, норм для поддержания хорошего здоровья). Сейчас мы закрепим понятия, которые связаны со здоровым образом жизни.
СЛАЙД 7.
Конкурс «Анаграммы»
-. На доске записаны в разном порядке буквы. Нужно собрать слово, связанное со здоровьем.
Кто быстрее?
ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура
ДКАЗАРЯ – зарядка
ЛКАЗАКА – закалка
ЕНГИАГИ – гигиена
ЛКАПРОГУ – прогулка
СЛАЙД 8. 2 раза
5.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
Итак, что же необходимо знать человеку, желающему быть здоровым и жить в радости? (Обобщаются ответы детей)
Я желаю вам, ребята,
Быть здоровыми всегда,
Но добиться результата
Не возможно без труда.
Постарайтесь не лениться,
Каждый раз перед едой
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И конечно закаляйтесь,
Это так поможет вам всегда.
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите
Он вам силы даст, друзья.
-Замечательно, что, я познакомилась с такими сообразительными, активными и доброжелательными ребятами. Желаю вам здоровья и радости. Пусть сбудутся все ваши мечты! До свидания!
Используемая литература:
А.А. Плешаков «Мир вокруг нас», 3 класс, часть I
инфоурок на англ.
Видеоуроку.нет на англ.
Тема: Я здоровье сберегу, сам себя я помогу.
Цель: формирование понятия «здоровье»; представления о роли спорта для здоровья человека.
Задачи:
дать представление о правилах здорового образа жизни, раскрыть позитивные и негативные факторы, влияющие на здоровье человека;
развитие внимания, мышления, устной связной речи на основе упражнений и заданий;
воспитание потребности вести здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
1. Введение в тему.
Беседа.
– Что такое здоровье человека?
– Как определить, здоров ли человек?
– А теперь вспомним, какие пожелания обязательно присутствуют родным и близким, друзьям в поздравительных открытках?
– Почему пожелание здоровья в той или иной формулировке присутствует в каждом поздравлении?
– Вывод: здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими, дорогими людьми, поздравлениях с торжественными датами мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т.к. это залог полноценной и счастливой жизни.
– Почему здоровье необходимо? (Здоровье помогает выполнить нам наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь в обществе).
2. Сообщение темы занятия
Задание: слова потерялись, составьте из них предложение.
На доске вразброс представлены слова сам, помогу, здоровье, я, сберегу, себе.
Ответ: Я здоровье сберегу, сам себе я помогу.
– Давайте так и назовем наше занятие.
Сообщение по теме
– Что же такое здоровье?
Много раз на этот вопрос отвечали представители разных наук, разных стран, времен и народов. Наиболее распространенные варианты ответов:
Здоровье – это отсутствие болезни.
Болезнь – это нарушение здоровья.
Давайте сформулируем собственное определение понятия “здоровье”
Здоровье – это физическое и психическое благополучие человека.
Всемирной Организацией Здравоохранения дано такое определение: Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
По данным опроса, для 75% россиян здоровый образ жизни связан с отказом от курения, алкоголя и наркотиков. Почти 65% респондентов считают, что это рациональное питание, а 62% – занятие спортом.
Для многих в понятие “здоровый образ жизни” также входит достаточная двигательная активность и здоровый сон. Закаливание важным для здорового образа жизни считают всего около 25% участников опроса, а регулярное обследование у врача – чуть более 20%.
Я бегу быстрее ветра,
Коля прыгнул на два метра,
Маша плавает как рыбка,
На губах у нас улыбка,
Кто ответит почему?
Может мостик сделать Шура.
По канату лезу я,
Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья.
Я хочу, друзья, признаться,
Что люблю я по утрам
Физзарядкой заниматься,
Что советую и вам.
Всем зарядку делать надо –
Много пользы от нее,
А здоровье – вот награда
За усердие твое.
Физкультминутка.
А вы, ребята, любите заниматься физкультурой? Подтянитесь, расправьте плечи, втяните животы, поднимите подбородок. Молодцы! Повтряем!
Марафон загадок
– Что же нам поможет сохранить и укрепить здоровье? Отгадайте загадки.
Утром я по распорядку
Делаю всегда … (зарядку).
Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой.
Он без туч, без облаков.
Целый день идти готов. (Душ)
У него два колеса
И седло на раме.
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами … (велосипед
Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет … (спорт).
Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка
И, конечно, … (тренировка).
Учитель. Существует мнение, что регулярные физические нагрузки не так важны, как здоровое питание. Однако на самом деле это две важнейших составляющих здоровья. Физические упражнения замедляют процесс старения, укрепляют здоровье, защищают от заболеваний.
Занятия спортом полезны в любом возрасте, так как обычная активность человека не всегда может обеспечить нужную физическую нагрузку. Недаром было замечено, что люди, чья трудовая деятельность связана с постоянными спортивными тренировками, например, тренеры по фитнесу, аэробике, хореографии и т.д имеют не только хорошую фигуру, но и крепкое здоровье . Каждый человек, который желает почувствовать пользу от физических упражнений, должен приложить к этому старания, силу воли, усилия.
Если вы решили заняться спортом, то занимайтесь им регулярно. Лучше упражнения делать через день по 45-60 минут. Регулярные физические упражнения улучшат работу кровеносных сосудов. Если вы будете делать все регулярно и правильно, то уже через пару недель вы ощутите изменения в своем организме.
Учтите, что занятия на свежем воздухе дадут больший результат. Так что выходите на улицу, включайтесь в работу, набирайтесь здоровья и сил.
Занимался спортом в школе
Наш боксер Валуев Коля,
На диване не валялся,
А усердно упражнялся.
Сильным, крепким вырос он,
Сразу видно – чемпион!
Он трудился, он старался,
Он вовсю тренировался,
Чтоб умелым, смелым быть
И чтоб в схватках победить!
За характер, силу воли
Уважают в мире Колю!
И еще вот гордость наша –
Наш боксер Поветкин Саша!
Удивитесь, восхититесь –
Храбро бьется русский витязь!
Он соперников без спешки
Щелкает всех, как орешки!
Саша тоже, как и Коля,
Занимался спортом в школе –
Был подвижным, был активным
Саша мальчиком спортивным!
Достижения видны –
Стал он гордостью страны!
Если ты, мой мальчик, тоже
Хочешь быть на них похожим,
То не хныкай, не ленись –
Спортом с рвением займись!
Ведь без спорта, без движенья
Невозможны достиженья!
Беседа об олимпийских достижениях спортсменов России.
Из истории возникновения Олимпийских игр.
Прошло много-много лет с тех пор как человек интересовался физкультурой только потому, что нужно было охотиться и защищаться от врагов. Поколения сменяли друг друга, физическое совершенствование и опыт передавались от отца к сыну, люди самосовершенствовались и отдавали физическому развитию все больше и больше внимания. Но так как человек становился все цивилизованней и цивилизованней, то и отношение к занятиям спортом изменились. Например, а древнегреческом городе Спарте юные горожане (7-20 лет) весь день находились в специальных школах, где их обучали маршировке, бегу, прыжкам, метанию копья и т.п.
Больше всего внимания уделялось физическому совершенствованию в Греции в городе Олимпия. Потому, что именно там было придумано устраивать настоящие состязания – Олимпийские игры, для того чтобы самые лучшие спортсмены могли продемонстрировать свою силу и мощь, красоту тела и конечно посоревноваться с другими умельцами. В назначенные день со всей Греции в Олимпию стекались толпы народа, участников и зрителей. Проводились Олимпийские игры раз в 4 года, за это спортсмены приводили себя в идеальную спортивную форму при помощи тренировок. На Олимпийских играх греческие атлеты состязались в беге, прыжках, метании копья, метании диска, борьбе, кулачном бою, гонках на колесницах.
Давайте вспомним о результатах Олимпийских игр в Сочи.
1 RUS 13 11 9 33
Паралимпийские Игры:
1 RUS 30 28 22 80
Встает олимпиец наш на пьедестал,
Ему аплодирует громко весь зал!
И счастьем сердца наполняются,
Когда гимн страны исполняется!
И гордость за нашу Отчизну берет
И хочется крикнуть: – Россия, вперед!
Хвала тебе нынче и слава,
Российская наша держава
Игра «Ромашка».
Продолжить пословицу, написанную на лепестках ромашки.
1. В здоровом теле……………………… (здоровый дух)
2. Голову держи в холоде,……………… (а ноги в тепле)
4. Быстрого и ловкого ……………………. (болезнь не догонит)
5. Землю сушит зной, а человека …………(болезни)
6. Поработал ……………………………….. (отдохни)
7. Любящий чистоту -……………………… (будет здоровым).
– Вы видите, что о здоровье люди думали и в древности, ведь пословицы – это народная мудрость.
Рефлексия.
– Ребята, я хочу предложить вам поставить + (плюс) или – (минус) напротив утверждений о том, что помогает человеку быть здоровым:
долго спать
вовремя вставать и ложиться
делать зарядку
смотреть подолгу телевизор
играть в футбол
закаляться
заниматься физическим трудом
купаться и загарать
курить
заниматься в спортивных кружках
упорство, целеустремлённость
По результатам учитель формулирует пожелание детям.
– Я очень надеюсь, что наше занятие поможет кому-то из вас избавиться от такого навязчивого минуса!!!
Мы обязательно вернемся к этой теме и посмотрим, изменится ли что-то в вашем отношении к своему здоровью.
– Давайте подведем итог нашему занятию.
– Что же такое здоровье? Почему люди чаще всего желают друг другу именно здоровья? Какое слово, связанное со здоровьем, мы слышим каждый день? (Здравствуй).
– От чего зависит здоровье?
– Что нужно знать и уметь, чтобы быть всегда здоровым?
– Кому был интересен разговор о здоровье?
– Кому захотелось заняться спортом?
– Пожелаем друг другу здоровья.
Прослушивание песни Елены Ваенги “Желаю…” (можно только один куплет и припев).
Я желаю вам, ребята, быть здоровыми всегда!
Но добиться результата невозможно без труда.
Мы открыли все секреты, как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы, и легко вам будет жить!