Классный час на тему пользы спорта

Классный час на тему пользы спорта thumbnail

Тема классного часа: «Спорт и здоровье»

Цели классного часа:

  1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;

  2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни;

  3. Развитие творческих способностей, расширение кругозора.

План классного часа:

  1. Вступление.

  2. Схема здоровья.

  3. Наши достижения. Выступления ребят.

  4. Презентация «Виды спорта»

  5. Результаты анкетирования.

  6. Заключение.

Ход классного часа.

I. Вступление.

А.) Слово учителя:

«Здравствуйте» ребята сегодня мы, поговорим о здоровье. Здоровье человека – это главная ценность в жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги. Его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растете и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью. «Здоровье сбережёшь – от беды уйдёшь»,- гласит народная мудрость. Всем известно: «В здоровом теле – здоровый дух!».

– Ребята, почему полезно делать по утрам зарядку, заниматься спортом?

Учащиеся: Это укрепляет мышцы человека, держит в тонусе, бодрит человека. Человек, который дружит с физкультурой, закаляется, меньше болеет.

Учитель: – Правильно! 30 минут умеренной физической активности в день существенно поддерживают и улучшают здоровье. И неважно прогуляетесь ли вы в это время, проедете на велосипеде или погоняете в футбол. Просто это должно быть каждый день. С физкультурой нужно дружить. Зарядка должна стать для вас ежедневной привычкой. Некоторые идут дальше и по утрам обливаются холодной водой, что очень полезно для человека. Нужно обязательно закаляться. Но идти к этому нужно постепенно. Сначала умываетесь холодной водой, потом месяца 3–4 обтираетесь холодным полотенцем, и лишь после этого можно начинать обливаться холодной водой.

II. Игра «Руки вверх!»

– Давайте сейчас сделаем небольшую зарядку. Поиграем в игру «Руки вверх!» Правила игры таковы. Когда ведущий говорит: «Право» вы поднимаете правую руку; когда кричит: «Лево» поднимаете левую руку; а когда крикнет: «Ура!» – поднимаем обе руки.

(Выбирается ведущий, который проводит физкультминутку. Поочередно ведущих можно менять.)

Учитель:- Молодцы! Размялись.

III. Слагаемые здоровья

Заранее подготовить разноцветные карточки со словосочетаниями: подвижный образ жизни; переедание; правильное питание; ночной образ жизни; вредные привычки; отказ от вредных привычек; режим дня; активный отдых; полноценный сон; еда на ночь; перекусы; закаливание; личная гигиена; положительные эмоции; стрессовые ситуации

Карточки крепят магнитами на доску. Учитель предлагает прочитать и оставить на доске только те карточки, высказывания на которых мы можем связать со здоровым образом жизни. Дети читают и предлагают оставить некоторые из них. Остальные карточки снимаются с доски (на этом этапе возможны обсуждения).

Составляется схема здорового образа жизни:

подвижный образ жизни

правильное питание

отказ от вредных привычек

режим дня

активный отдых, полноценный сон

закаливание

личная гигиена

положительные эмоции

IV. Выступления ребят « Наши достижения».

Учитель: – Сегодня мы с вами говорим в основном о подвижном образе жизни, а более точно – о спорте, о физических нагрузках, и месте спорта в нашей жизни.

– Сейчас наши ребята расскажут нам о своих внешкольных занятиях. Они попытаются ответить нам на вопрос: что дают им занятия по интересам (Заранее готовятся выступающие. Это дети, которые помимо школы занимаются в спортивных секциях, танцевальных коллективах, театральных студиях).

– Из рассказов ребят мы увидели, что практически любое занятие сопровождается какими-то физическими упражнениями. Вы выбираете такие занятия, которые помогают вам и сохранить здоровье, и получить удовольствия от занятий, т.е. самореализоваться.

Учитель.

– Помогают ли занятия спортом познать самого себя?

– Ученик: Спорт – это творчество, требующее разносторонней подготовки.

V. Викторина:

Как называется обувь для игры в регби? (Буцы)

Название площадки, на которой выступают боксёры? (ринг)

В каком виде спорта прославился Алексей Ягудин? (фигурное катание)

Общее название домашнего животного и гимнастического снаряда? (конь)

Самый титулованный хоккеист мира? (В. Фитисов)

Сколько минут идет футбольный матч? (90 минут)

На чем передвигаются биатлонисты? (лыжи)

Название саней, на которых спускаются с горы бобслеисты? (боб)

Какой город России выиграл право принять олимпиаду в 2014 года? (Сочи)

VI. Анкетирование.

Учитель: – А сейчас мы проведём анкету и дадим некоторые рекомендации, что необходимо делать, чтобы приблизиться к идеалу здорового образа жизни.

Учитель: Я надеюсь, что каждый из вас выберет для себя занятие по душе, ведь занятия спортом помогут вам стать гармоничной личностью, профессионалом своего дела, ведь в жизни, как в спорте, главное – не победить соперника, а победить себя, доказать себе, что ты можешь многое.

VII.Заключение

Угадай-ка: cобрать речевки( разрезанные карточки) о здоровье (кто быстрее!) и прокричать:

1. Здоровье – это клад,

Здоровье – это сила.

Спортом занимайся

И будешь ты красивым!

2. Курению – нет!

Наркотикам – нет!

Здоровью и спорту

Огромный привет!

3. Побольше спортом занимайся

И водичкой обливайся!

И забудем мы тогда,

Кто такие доктора!

– В конце классного часа хочется пожелать всем участникам крепкого здоровья. И помните, что природа к нам очень щедра. Ведь достаточно всего 20 – 30 минут в день потратить на физзарядку, но такую, чтобы вспотеть и пульс участился вдвое, чтобы снизить риск заболеваний сердца в 2-3 раза. Двигайтесь больше и будьте здоровы!

Приложение.

Анкета «Здоровы ли вы физически?»

На каждый вопрос нужно выбрать один вариант ответа.

Как часто вы занимаетесь физическими упражнениями?

а) четыре раза в неделю

б) два-три раза в неделю

в) один раз в неделю

г) иногда

Какое расстояние проходите пешком за один день?

а) 4 км

б) около 4 км

в) менее 1,5 км

г) 500 метров

Отправляясь в школу или в секцию, вы:

а) идёте пешком

б) часть – идёте пешком, часть – используя транспорт

в) всегда используете транспорт

Если перед вами выбор: идти по лестнице или использовать лифт, вы

Читайте также:  Эфирное масло апельсина польза и вред

а) поднимаетесь всегда по лестнице

б) поднимаетесь по лестнице, если нет груза

в) иногда пользуетесь лестницей

г) всегда пользуетесь лифтом

По выходным дням вы

а) несколько часов работаете по дому или в саду

б) целый день в движении, но без физического труда

в) совершаете несколько коротких прогулок

г) читаете и смотрите телевизор

За ответ «а» – получаете 4 очка, «б» – 3 очка, «в» – 2, «г» – 1

Подведение итогов:

Если вы набрали 8-13 баллов, то вы ленивы и вам необходимо заняться физическими упражнениями;

Если вы набрали 14-17 баллов, то ваша двигательная активность на среднем уровне;

Ø Если вы набрали 18 баллов и более, то ваша двигательная активность в норме.

Источник

Классный час на тему:

«Польза спорта для организма подростка».

(8 класс)

Кл. руководитель:

Н.В.Строганова

Астрахань 2012

Тема: «Польза спорта для организма подростка».  

«Хорошее здоровье, ощущение

 полноты, неистощимости физических

 сил – важнейший источник жизнера-

достного мировосприятия, оптимизма,

             готовности преодолеть любые трудно-

сти. Больной, хилый, предрасполо-

женный к заболеваниям ребенок – ис-

                                                                                   точник многочисленных невзгод».

В.А. Сухомлинский

Цель: формировать потребность в занятии спортом; приобщать учеников к здоровому образу жизни; пропагандировать здоровый образ жизни, культуру здоровья, развивать творческие способности, обучать общению.

Возраст: 7-8 класс.

Форма проведения: диалог, викторина.

Оборудование: магнитофон, видеопроектор, картинки и иллюстрации о спорте.

Ход классного часа.

1. Звучит спортивный гимн;

Объявляется тема классного часа. Учащиеся читают вслух высказывания великих людей о здоровье: «Здоровье – это единственная драгоценность» Монтень, «Здоровому все здорово» (Пословица).

Учащиеся дают свои определения термину «Здоровье», сравнивают с определением В.И. Даля (Здоровье – это правильная, нормальная деятельность животного организма).

2. Класс делится на 2 команды;

Учитель: Спорт- это здоровье!

             Спорт – это крепкие мышцы!

             В спорте во все времена

             Воля стальной быть должна.

     Воля кует характер, и

     Только она.

В век технического прогресса и завоевания космоса нам, как и во все времена, прежде всего, дорого здоровье. Здоровье человека – это главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, человек не может воплотить свои мечты, не может отдавать свои силы на что-то полезное. Больной человек чувствует себя ущербным. Но не зря говорят, что беречь здоровье надо смолоду. Человек только рождается и начинает болеть, тогда за его здоровье борется мама. Но когда человек подрастает, он сам должен следить за своим здоровьем.

Физкультура – залог здоровья и хорошего настроения. Заниматься физкультурой – полезно, веселой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час. Проверим?! В добрый путь!

Конкурс: «Разминка».

– Наизусть строчки зачитать о спорте из стихотворений или пропеть песенку.

Блицтурнир.

1. Напиток, названный в честь великого футболиста. (Кофе «Пеле»).

2. Зимняя спортивная игра. (Хоккей).

3. «Летние» коньки. (Ролики).

4. Куда надо забить гол? (Ворота).

5. Зимняя спортивная площадка. (Каток).

6. Площадка для игры в теннис (Корт).

7. Главный человек на спортивной площадке. (Судья).

Конкурс «Объяснялки».

Командам раздаются по 2 высказывания известных людей, обучающимся нужно объяснить, как они понимают эти высказывания.

1. «Здоровье так же заразительно, как и болезнь» Р.Роллан, французский писатель.

2. «Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля» А. Шопенгауэр, немецкий философ.

3. «Первое богатство – это здоровье» Р. Эмерсон, американский философ, поэт, романтик.

4. «У кого есть здоровье, есть и надежда, а у кого есть надежда – есть все» Арабская пословица.

Учитель: Здоровый образ жизни в широком понимании – это прежде всего народная философия выживания и она в конечном итоге напрямую связана с проблемой национальной безопасности. Эта философия не упала с неба в готовом виде, ее выстрадали народы в их многовековой жизни. Опыт человечества однозначно говорит, что только созидающий блага, ценности труд способен выступить непременным условием развития народа, страны. Только умеющий трудиться народ имеет будущее, имеет право на развитие, на достойную жизнь.

В настоящее время болезни граждан нашему обществу стоят дорого, да и самому гражданину тоже.

Выход – не болеть! Что для этого нужно делать?

Предполагаемые ответы обучающихся:

– Вести здоровый образ жизни;

-По утрам заниматься зарядкой;

-Не пропускать уроки физкультуры;

– Хороший сон;

-Отстутствие вредных привычек (курение, употребление алкоголя);

-Посещение секций.

Учитель: Занятия спортом! Вот выход из болезни! Принятие и поддержка здорового образа жизни. (Учитель приводит 2-3 примера из жизни обычных людей, которым спорт вернул здоровье, остановил болезнь, вернул смысл жизни(Победители Летних Паралимпийских игр Лондона-2012)).

Учитель: Каким видом спорта вы занимаетесь? Каким видом спорта можно заняться в вашем возрасте 13-14 лет?

Ответы учащихся.

Конкурс «Походка спортсмена».

(Изобразить походку спортсмена, который вам достанется по карточке: штангиста, пловца, которого разбил радикулит, гимнастку, футболиста, шахматиста, который сломал палец руки).

Учитель: Молодцы! Здорово прогулялись спортивной походкой.

Спортсмен преодолел себя,

А это значит много.

И главное здесь даже не рекорд

И не блестящие поверхности медали.

Здоровье – главное! Его приносит …

Ученики отвечают : СПОРТ!

Спорт дает общение, дарит много знакомых и друзей. Человек благодаря спорту растет, развивается не только физически, но и духовно, нравственно.

Ребята из команды должны назвать положительные образы жизни или (+) человека, который занимается спортом.

Читайте также:  Промсвязьбанк вклад в пользу третьего лица

-жизнерадостный;

– целеустремленный;

-добрый;

-отзывчивый;

-пунктуальный;

-собранный;

-опыт общения;

-долголетие.

Учитель: Здоровье –  неоценимое счастье в жизни любого человека. Нам хочется быть бодрыми, веселыми, сильными и ловкими, с сильным характером, волей к победе.

Спортсменами не рождаются, спортсменами становятся. Вы, ребята, сегодня это вынесли из нашей беседы.

И последний конкурс сегодня!

Нужно подобрать на каждую букву бесценного слова «здоровье» как можно больше слов, которые имеют отношение к здоровому образу жизни.

З – зарядка, закалка, загар, задор;

Д – доктор, душ, диета, дорожка;

О – отдых, очки, обед;

Р – режим, работа, резвость, решимость;

О – операция, олимпиада, облик; 

В – вода, витамины, выносливость;

Ь

Е –  еда, езда.

Подведение итогов викторины, мини-итоги беседы.

Учитель: Будьте, ребята, всегда здоровы! Здоровье – дороже золота. ( В. Шекспир)

Здоровье никогда не может потерять своей цены в глазах человека, потому что и в довольстве и в роскоши плохо жить без здоровья. (Н.П. Чернышевский).

Источник

Классный час на тему:

«Польза спорта для организма подростка».

Тема: «Польза спорта для организма подростка».  

«Хорошее здоровье, ощущение

 полноты, неистощимости физических

 сил – важнейший источник жизнера-

достного мировосприятия, оптимизма,

             готовности преодолеть любые трудно-

сти. Больной, хилый, предрасполо-

женный к заболеваниям ребенок – ис-

                                                                                   точник многочисленных невзгод».

В.А. Сухомлинский

Цель: формировать потребность в занятии спортом; приобщать учеников к здоровому образу жизни; пропагандировать здоровый образ жизни, культуру здоровья, развивать творческие способности, обучать общению.

Ход классного часа.

Учащиеся дают свои определения термину «Здоровье», сравнивают с определением В.И. Даля (Здоровье – это правильная, нормальная деятельность животного организма).

 Класс делится на 2 команды;

Учитель: Спорт- это здоровье!

             Спорт – это крепкие мышцы!

             В спорте во все времена

             Воля стальной быть должна.

     Воля кует характер, и

     Только она.

В век технического прогресса и завоевания космоса нам, как и во все времена, прежде всего, дорого здоровье. Здоровье человека – это главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, человек не может воплотить свои мечты, не может отдавать свои силы на что-то полезное. Больной человек чувствует себя ущербным. Но не зря говорят, что беречь здоровье надо смолоду. Человек только рождается и начинает болеть, тогда за его здоровье борется мама. Но когда человек подрастает, он сам должен следить за своим здоровьем.

Физкультура – залог здоровья и хорошего настроения. Заниматься физкультурой – полезно, веселой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час. Проверим?! В добрый путь!

Конкурс: «Разминка».

– Наизусть строчки зачитать о спорте из стихотворений или пропеть песенку.

Блиц-турнир.

1. Напиток, названный в честь великого футболиста. (Кофе «Пеле»).

2. Зимняя спортивная игра. (Хоккей).

3. «Летние» коньки. (Ролики).

4. Куда надо забить гол? (Ворота).

5. Зимняя спортивная площадка. (Каток).

6. Площадка для игры в теннис (Корт).

7. Главный человек на спортивной площадке. (Судья).

Конкурс «Объяснялки».

Командам раздаются по 2 высказывания известных людей, обучающимся нужно объяснить, как они понимают эти высказывания.

1. «Здоровье так же заразительно, как и болезнь» Р.Роллан, французский писатель.

2. «Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля» А. Шопенгауэр, немецкий философ.

3. «Первое богатство – это здоровье» Р. Эмерсон, американский философ, поэт, романтик.

4. «У кого есть здоровье, есть и надежда, а у кого есть надежда – есть все» Арабская пословица.

Учитель: Здоровый образ жизни в широком понимании – это прежде всего народная философия выживания и она в конечном итоге напрямую связана с проблемой национальной безопасности. Эта философия не упала с неба в готовом виде, ее выстрадали народы в их многовековой жизни. Опыт человечества однозначно говорит, что только созидающий блага, умеющий трудиться народ имеет будущее, имеет право на развитие, на достойную жизнь.

В настоящее время болезни граждан нашему обществу стоят дорого, да и самому ценности труд способен выступить непременным условием развития народа, страны. Только гражданину тоже.

Выход – не болеть! Что для этого нужно делать?

Предполагаемые ответы обучающихся:

– Вести здоровый образ жизни;

-По утрам заниматься зарядкой;

-Не пропускать уроки физкультуры;

– Хороший сон;

-Отстутствие вредных привычек (курение, употребление алкоголя);

-Посещение секций.

Учитель: Занятия спортом! Вот выход из болезни! Принятие и поддержка здорового образа жизни. (Учитель приводит 2-3 примера из жизни обычных людей, которым спорт вернул здоровье, остановил болезнь, вернул смысл жизни(Победители Летних Паралимпийских игр Лондона-2012)).

Учитель: Каким видом спорта вы занимаетесь? Каким видом спорта можно заняться в вашем возрасте 13-14 лет?

Ответы учащихся.

Конкурс «Походка спортсмена».

(Изобразить походку спортсмена, который вам достанется по карточке: штангиста, пловца, которого разбил радикулит, гимнастку, футболиста, шахматиста, который сломал палец руки).

Учитель: Молодцы! Здорово прогулялись спортивной походкой.

Спортсмен преодолел себя,

А это значит много.

И главное здесь даже не рекорд

И не блестящие поверхности медали.

Здоровье – главное! Его приносит …

Ученики отвечают : СПОРТ!

Спорт дает общение, дарит много знакомых и друзей. Человек благодаря спорту растет, развивается не только физически, но и духовно, нравственно.

Ребята из команды должны назвать положительные образы жизни или (+) человека, который занимается спортом.

-жизнерадостный;

– целеустремленный;

-добрый;

-отзывчивый;

-пунктуальный;

-собранный;

-опыт общения;

-долголетие.

Учитель: Здоровье –  неоценимое счастье в жизни любого человека. Нам хочется быть бодрыми, веселыми, сильными и ловкими, с сильным характером, волей к победе.

Читайте также:  Польза или вред при сдаче плазмы

Спортсменами не рождаются, спортсменами становятся. Вы, ребята, сегодня это вынесли из нашей беседы.

И последний конкурс сегодня!

Нужно подобрать на каждую букву бесценного слова «здоровье» как можно больше слов, которые имеют отношение к здоровому образу жизни.

З – зарядка, закалка, загар, задор;

Д – доктор, душ, диета, дорожка;

О – отдых, очки, обед;

Р – режим, работа, резвость, решимость;

О – операция, олимпиада, облик; 

В – вода, витамины, выносливость;

Ь

Е –  еда, езда.

Подведение итогов викторины, мини-итоги беседы.

Учитель: Будьте, ребята, всегда здоровы! Здоровье – дороже золота. ( В. Шекспир)

Здоровье никогда не может потерять своей цены в глазах человека, потому что и в довольстве и в роскоши плохо жить без здоровья. (Н.П. Чернышевский).

Источник

Тема: «Спорт в нашей жизни»

Цель классного часа: вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой; привлекать детей к здоровому образу жизни; учить работать в группах, развивать коммуникативные способности.

Наглядные пособия: видеопроектор, презентация, карточки, асыки корзина и т.д.

Ход классного часа

Фронтальные вопросы:

1) В жизни каждого человека есть увлечение. Какие увлечение вы знаете?

Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы.

2) У каждого есть своё хобби. Как понимаете это слово? (Ответы детей)

Слово “хобби” в переводе с английского означает “увлечение”.

3) Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Зачем заниматься? (Ответы детей)

Это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки, искусства, с миром людей, помогает найти смысл жизни.

Сегодня мы поговорим об увлечении…. Спортом.

1. Вступительное слово

Спорт – дело благородное. В спорте воспитывается характер. Человек, занимающийся спортом, не может быть нечестным, неблагородным. Человек, который занимался в молодости спортом, сохраняет стремление к успеху на всю жизнь. Стремление быть первым и победить остается у человека навсегда в жизни.

Класс разбирается на две команды и выбирается жюри.

Конкурсы:

  1. Ответить на вопросы.

  2. Крокодил

  3. Загадки о спорте

  4. Конкурс на быстроту и сообразительность

  5. Криптограмма

  6. Угадайка

Баллы будем считать с помощью асыков. Я вам дам корзины, и вы туда будете ложить асыки.

Первый конкурс:Ответить на вопросы.

(каждой команде 5 вопроса, если не отвечает, этот вопрос переходит соперникам, каждый вопрос – это 1 балл команде)

  1. Сколько минут идет футбольный матч? (90 минут)

  2. Название площадки, на которой выступают боксёры? (ринг)

  3. Общее название домашнего животного и гимнастического снаряда? (конь)

  4. Четырехкратный Казахстанский чемпион мира по тяжелой атлетике?(Илья Ильин)

    1. На чем передвигаются биатлонисты? (лыжи)

    2. Как называется обувь для игры в регби? (Буцы)

    3. Название саней, на которых спускаются с горы бобслеисты? (Боб)

    4. Казахстанский спортсмен который стал олимпийским чемпионом по боксу в 20 лет? ( Бекзат Саттарханов)

Второй тур Крокодил Показать пантомиму на виды спорта:

(каждой команде определяется 1 вид спорта, показывают пантомиму , а соперники должны угадать, учитывается массовость и эмоциональность команды, максимально 3 балла)

  • теннис;

  • бокс;

Третий тур Загадки о спорте

1. Есть лужайка в нашей школе, 

А на ней – козлы и кони. 

Кувыркаемся мы тут

Ровно сорок пять минут.

В школе – кони и лужайка?!

Что за чудо – угадай-ка! Спортзал.

2. Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

– Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел!

Мы играем в … Волейбол.

3. По пустому животу

Бьют меня невмоготу;

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. Футбольный мяч.

4. Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. Велосипед.

5. Два коня у меня,

Два коня,

По воде они возят меня,

А вода тверда,

Словно каменная. Коньки.

6. Мы – проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы,

В дождь – лежим,

В снег – бежим, 

Уж такой у нас режим. Лыжи.

7. Силачом я стать хочу,

Прихожу я к силачу:

– Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

– Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я?.. Гантели.

8. На квадратиках доски 

Короли свели полки.

Нет для боя у полков 

И патронов, ни штыков. Шахматы.

Четвертый тур конкурс на быстроту и сообразительность

(каждой команде дается кричалка ее нужно собрать и прокричать)

1. Речевки о здоровье:

Здоровье – это клад,

Здоровье – это сила.

Спортом занимайся

И будешь ты красивым!

Побольше спортом занимайся

И водичкой обливайся!

И забудем мы тогда,

Кто такие доктора!

Пятый тур крипптограмма

В этой криптограмме есть 13 видов спорта и предметы для спорта, я вам даю 2 минуты чтобы найти эти слова и записать на этот лист.

Б

А

Ь

Ф

А

Б

О

В

О

С

Л

О

Г

Ь

Р

О

Б

О

К

С

Н

Б

О

Л

С

И

Н

Е

А

А

Т

Е

Л

М

Н

Е

Т

А

А

Й

Е

Я

Ч

Ь

Ш

Б

Е

Б

Й

А

Б

Й

А

И

О

О

Е

К

К

О

Х

Ж

Ы

Л

Шестой тур «Угадайка»

(вам дается два слова, названия казахских игр, и вы должны сперва подумать на эту тему и рассказать об этой игре)

«Көкпар», «Қыз қуу»

Итог классного часа:

“Человек – высшее творение природы. Но для того, чтобы наслаждаться её
сокровищами, он должен, по крайней мере отвечать одному требованию: быть здоровым.”                                                          

                   А.А. Леонов.

Источник