Классный час на тему интернет вред и польза и вред

Классный час на тему интернет вред и польза и вред thumbnail

Классный час на тему «Чем полезен и чем опасен Интернет?»

Маркелова Надежда Викторовна,

        учитель начальных классов МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа № 2 г.Дубны Московской области»,

e-mail: https://nsportal.ru/markelova-nadezhda-viktorovna

Данный классный час  направлен на то, чтобы сделать “Всемирную паутину” безопасной для детей и научить их правильно вести себя в Интернет-пространстве.

Цель: формирование у учащихся знаний  о пользе  и опасностях  в сети Интернет и о правилах поведения во «Всемирной паутине».

Задачи:

 – дать обучающимся понятие о сети Интернет;

– учить рассуждать и делать выводы о негативных и позитивных сторонах Интернета;

 – обогащать словарный запас обучающихся;

– изучать и применять правила безопасности при работе в сети Интернет;

– формировать  у школьников умения   анализировать, сравнивать, обобщать;

– развивать  познавательный  интерес, творческую активность учащихся;

 – формировать навыки работы в команде, умение вести дискуссию;

 – воспитывать   толерантность.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, высказывания о пользе и вреде Интернета, иллюстрации по теме классного часа.

Ход классного часа

I. Организационный момент.

– Добрый день, дорогие ребята!  

– Я рада вас приветствовать на нашем классном часе,  и я надеюсь, что он будет не только интересным для вас, но и полезным.

II. Мотивация. Сообщение темы и целей классного часа.

– А о чем мы сегодня будем с вами говорить, вы узнаете, отгадав загадку:

Есть такая сеть на свете

Ею рыбу не поймать.

В неё входят даже дети,

Чтоб общаться и играть.

Информацию черпают,

И чего здесь только нет!

Как же сеть ту называют?

Ну, конечно, (Интернет)

–  А что такое Интернет? (ответы детей) Что в нём есть интересного и полезного? (ответы детей)   Сегодня  на нашем  классном часе я предлагаю вам   подумать, чем полезен и чем опасен Интернет.

III. Чем полезен и чем опасен Интернет?

1. Чем полезен Интернет?

–  Интернет – огромная информационная система. Её ещё называют «Всемирной  паутиной». – Как вы думаете, почему? (Она, как  паутина, связывает между собой  огромное количество компьютеров, объединенных  единой сетью.)

– Поднимите руки, кто из вас заходил хотя бы раз в Интернет?

– Расскажите, как вы это делаете? На какие сайты вы заходите чаще всего?

– Для чего нам нужен Интернет? (ответы детей)  Чем он полезен?

– В наше время Интернет так глубоко проник во все сферы нашей жизни, что жизнь без него  сложно себе представить.  

– Интернет – это справочное бюро. В Интернете можно найти ответ на любой вопрос.

– Интернет – это почтальон. Мы можем отправить быстро письмо в другой город, другую страну, общаться по видеосвязи.

– Интернет – это кинотеатр. В нём можно посмотреть  интересный фильм.  

– Интернет – это библиотека.  В нём можно найти и прочитать множество книг.

– Интернет – это игротека. В нём  можно поиграть одному или с друзьями.

– Интернет –  это  учитель. В нём можно обучаться дома, получая задание из школы или института.

– Интернет –  это прогноз погоды. В нём можно узнать погоду на несколько дней вперед в любой точке планеты.

– Интернет –  это магазин. В нём можно заказать и купить любой товар.

Ученик:  Где найти подругу Олю?

Прочитать, что было в школе?

И узнать про все на свете?

Ну конечно, в ИНТЕРНЕТЕ!

Там музеи, книги, игры,

Музыка, живые тигры!

Можно все, друзья, найти

В этой сказочной сети!

В Интернете, в Интернете,

Пруд пруди всего на свете!

Здесь мы можем поучиться,

Быстро текст перевести,

А в онлайн библиотеке

Книжку нужную найти.

      – Интернет открывается доступ к неограниченным ресурсам знаний, электронным библиотекам и музеям, газетам и журналам со всего мира, научным и творческим лабораториям, памятникам культуры и последним новостям планеты.

         Физминутка  

2. Чем опасен Интернет?

– Как вы думаете, опасен ли Интернет? Если да, то какой вред от использования Интернета?

– На улице мы часто встречаем хулиганов, которые обижают, обманывают и совершают плохие поступки.  Есть такие хулиганы, к сожалению,  и в Интернете.  Только мы их  не видим.

Виртуальное общение.

Виртуальное общение не может заменить живой связи между людьми. Человек, погрузившийся в вымышленный мир под чужой маской, постепенно теряет свое лицо, теряет и реальных друзей, обрекая себя на одиночество.

Интернет-хулиганство.

Так же как и в обычной жизни, в Интернете появились свои хулиганы, которые осложняют жизнь другим пользователям Интернета.  По сути, они те же дворовые хулиганы.

Вредоносные программы.

К вредоносным программам относятся вирусы, черви и «троянские кони» – это компьютерные программы, которые могут нанести вред вашему  компьютеру и хранящимся на нем данным.

Недостоверная информация.

Интернет предлагает колоссальное количество возможностей для обучения, но есть и большая доля информации, которую никак нельзя назвать ни полезной, ни надежной. Пользователи Сети должны мыслить критически, чтобы оценить точность материалов; поскольку абсолютно любой может опубликовать информацию в Интернете.

Материалы нежелательного содержания.

К материалам нежелательного содержания относят: материалы порнографического, ненавистнического характера. Материалы, которые распространяют идеи насилия, жестокости, ненормативную лексику.

– Сейчас мы поподробнее поговорим об опасностях  в сети интернет и научимся их избегать.

– Чтобы интернет стал  настоящим другом и приносил только пользу и радость, нужно знать несколько несложных, но очень важных правил. Самое главное правило пользователя интернета — «Будь внимателен и осторожен!»

Ученик:   Мы хотим, чтоб интернет

            Был вам другом много лет!

            Будешь знать семь правил этих —

            Смело плавай в интернете!

1 правило:  Спрашивай взрослых.

Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.

Ученик:   Если что-то непонятно

              страшно или неприятно,

              Быстро к взрослым поспеши,

Читайте также:  В чем польза аштанга виньясы

              Расскажи и покажи.

 Есть проблемы в Интернете?

 Вместе взрослые и дети

 Могут все решить всегда

 Без особого труда.

2 правило: Установи фильтр.

Чтобы не сталкиваться с неприятной и огорчительной информацией в интернете, установи на свой браузер фильтр, или попроси сделать это взрослых — тогда можешь смело пользоваться интересными тебе страничками в интернете.

Ученик: Как и всюду на планете,

              Есть опасность в Интернете.

              Мы опасность исключаем,

              Если фильтры подключаем.

3 правило: Не открывай файлы.

Не скачивай и не открывай неизвестные тебе или присланные незнакомцами файлы из Интернета. Чтобы избежать заражения компьютера вирусом, установи на него специальную программу — антивирус!

Ученик:  Не хочу попасть в беду —

               Антивирус заведу!

               Всем, кто ходит в Интернет,

               Пригодится наш совет.

4 правило: Не спеши отправлять SMS.

Если хочешь скачать картинку или мелодию, но тебя просят отправить SMS — не спеши! Сначала проверь этот номер в интернете — безопасно ли отправлять на него SMS и не обманут ли тебя. Сделать это можно на специальном сайте.

Ученик:  Иногда тебе в Сети

               Вдруг встречаются вруны.

               Ты мошенникам не верь,

               Информацию проверь!

5 правило: Осторожно с незнакомыми.

Не встречайся без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.

Ученик: Злые люди в Интернете

              Расставляют свои сети.

              С незнакомыми людьми

              Ты на встречу не иди!

6 правило: Будь дружелюбен.

Общаясь в Интернете, будь дружелюбен с другими. Не пиши грубых слов! Ты можешь нечаянно обидеть человека, читать грубости так же неприятно, как и слышать.

Ученик:  С грубиянами в Сети

               Разговор не заводи.

               Ну и сам не оплошай —

               Никого не обижай.

7 правило: Не рассказывай о себе.

Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям: где ты живешь, учишься, свой номер телефона. Это должны знать только твои друзья и семья!

Ученик:  Чтобы вор к нам не пришёл,

 И чужой нас не нашёл,

 Телефон свой, адрес, фото

 В интернет не помещай

 И другим не сообщай.

IV. Закрепление. Работа в группах.

– Сейчас ребята, когда мы знаем правила безопасного пользования Интернетом, я предлагаю вам разделиться на три группы и на листе ватмана нарисовать плакат  о безопасности в виртуальном мире и рассказать, какие правила нужно соблюдать в сети Интернет.

В конце классного часа плакаты вывешиваются в уголок безопасности.

V. Рефлексия:

– Ребята, понравился ли вам классный час?  У всех вас на столе лежат  смайлики, трех цветов: красный, желтый и зеленый!

– Если вам классный час понравился – поднимите зеленый смайлик.

– Если понравился, но ничего нового не узнали – жёлтый смайлик.

– Если считайте, что зря потеряли время – красный смайлик.

– По вашим смайликам я вижу,  что наш классный час не прошел  зря  и вы получили не только удовольствие от общения, но и бесценный опыт по безопасному поведению в сети Интернет. На память я бы хотела подарить вам небольшие памятки с правилами по безопасному использованию Интернет-ресурсов. И помните, что Интернет может быть как нашим другом, так и врагом. Как отличным помощником в учебе и общении, так и опасным виртуальным средством. Станет Интернет другом вам или врагом – зависит только от вас.

Памятка  «Безопасный Интернет»

1.Установите на компьютер  антивирус.

2.Регулярно обновляйте антивирус.

3.Не оставляйте своих персональных данных в сети Интернет.

4. Не загружайте  ничего со случайных сайтов.

5.Не откликайтесь  на заманчивые предложения, особенно если

   они связаны с получением быстрых денег.

6. Если рядом с вами нет взрослых, не встречайтесь в реальной жизни с    людьми, с которыми вы познакомились в Интернете.

7.Общаясь в Интернете, будьте  вежливыми и дружелюбными.

Источник

Классный час

Тема: Интернет, польза или вред?!

Цель:

1. провести классный час в формате дискуссии по их собственным знаниям и представлениям о пользе и вреде интернет игр и самого интернета.

Задачи:

1. Информировать детей о вреде и пользе интернета.

2. Развивать осознанное отношение к вредным привычкам.

3. Мотивировать к здоровому образу жизни.
Тип урока: урок — дискуссия.
Форма организации урока: круглый стол, групповая
Дидактическое обеспечение урока: презентация, ролики.

Ход урока:

1. Орг. момент. Псих. Настрой:

Настроение у нас отличное,
А улыбка дело привычное!
Пожелаем друг другу добра
И урок начинать нам пора!
2. Деление класса на две группы 
1) Правила работы в группе:
Соблюдать тишину и порядок.
Работать в группе дружно.
Прислушиваться к мнению других.
Оказывать помощь и поддержку.
По окончании работы взявшись за руки поднять руки.
3. Постановка цели и задач урока

Ребята, давайте вы угадаете тему классного часа по следующей загадке:

Есть такая сеть на свете

Ею рыбу не поймать.

В неё входят даже дети,

Чтоб общаться и играть.

Информацию черпают,

И чего здесь только нет!

Как же сеть ту называют?

Ну, конечно, (Интернет)

У нас есть две команды: это команда «За!» и «Против!» интернет игр. Ребята, мы бы хотели узнать у вас, кто сколько сидит в интернете, кто чем занимается, кто в какие игры играют, почему в такие игры играют, чем эти игры вас интересуют?

Хорошо, а теперь ребята, подумайте, и озвучьте нам свои мысли. Команда «За!» что вы можете сказать о пользе интернета, интернет игр, социальных сетей? А также команда «Против!» как вы считаете чем интернет в целом вреден для детей и чем его можно заменить?

Читайте также:  Каша дружба пшено и рис польза

Несомненно, интернет важная часть в жизни современного человека. Но не нужно забывать об элементарных правилах при пользовании с ним. Предлагаем вам посмотреть ролик.

Я думаю многие из вас слышали о недавно нашумевших интернет играх в социальных сетях под названиями «Синий кит», «Разбуди меня в 4:20», «Тихий дон». Как вы считаете ребята, каким образом можно обезопасить себя от подобных игр?

Многие психологи настаивают, что сегодняшние интернет игры такие как, GTA, Mortal kombat не несут в себе ничего хорошего. Потому что преследуя цель победить в игре в этих играх нужно виртуально убивать, грабить, совершать преступления, что наносит определенные травмы и оттенки на восприятие и мировоззрение ребенка. Так ли это команды? Расскажите нам о своих доводах?

А сейчас ребята, мы бы хотели вам показать ролик о маме и ребенке, который постоянно играет в компьютерные игры. Ребята, что вы поняли посмотрев этот ролик? Почему мама так хотела чтобы ребенок играл на улице? Почему ребенок не хотел играть с детьми? Почему мама ребенка сломала все средства коммуникации? Почему ребенок не знает как играть на улице?

1-й чтец:

Интернет бывает разным: Другом верным иль опасным.

И зависит это все от тебя лишь одного.

Если будешь соблюдать правила ты разные-

Значит для тебя общение в нем будет безопасное!

Будь послушен и внимательно прочти, запомни основательно

Правил свод, что здесь изложен, для детишек он не сложен!

Если ты не в первый раз компьютер сам включаешь

И легко без лишних фраз сайты, чаты посещаешь,

Себя в нем мастером считаешь.

Вдруг однажды сам решил в тайне от родителей,

Потихоньку завести для общения в сети электронный адрес.

Указал без разрешения адрес, улицу и дом, и квартиру в нем.

Разместил на сайте ты фотографии семьи.

Не забыл секреты старших – все в анкете указал,

Все, что вспомнил, все, что знал!

Переписываться стал, подписался на рассылку,

Фильмы разные качал.

В общем, пока взрослых нет, заходил ты в Интернет.

2-й чтец:

И теперь сидишь довольный: стал мгновенно знаменит!

О тебе все знают в школе! Что там в школе и в районе,

Во всем мире знаменит! От друзей секретов нету –

Это всем давно известно. Все тебе охотно пишут

И секреты узнают. Целый мир про вас всё знает

И при встрече сообщает:

«Знаем, знаем, мы читали, фотографии видали.

Прочитали, что твой папа на работу опоздал,

А у мамы из кастрюли суп на плитку убежал.

И про школьные проблемы всё читали и всё знаем!»

3-й чтец:

А по почте счёт пришёл вам за работу Интернета.

Там стоят такие цифры! Что у мамы почему-то

Враз глаза большими стали и обратно не встают.

Потихоньку плачет мама, и сердитый ходит папа.

Ведь они не знают правду, почему их узнают?

Почему по счету нужно им вложить такие деньги?!

Все при встрече, сразу быстро им твердят одно и то же:

– Знаем, знаем, прочитали, фотографии видали!…

И воришка, к сожаленью, всё найдёт без промедленья,

Где и что у вас лежит.

А теперь запомни, Друг мой!

Правила не сложные: В Интернете, как и в жизни,

Должен ты всё понимать:

Информацию и фото с мамой вместе размещать.

На рассылку подписаться или мультики скачать,

Должен с нею всё решать!

Хочешь с мамой или с папой – это сам ты выбирай.

В Интернете, как и в жизни, Безопасность соблюдай!

Ребята, что хотел сказать автор данного стихотворения? (Рассказать о функции «Родительский контроль», Антиреклама, Антиспам).

Также ребята, думаю многие из вас знают что чрезмерное потребление интернета и виртуального мира вызывает «интернет зависимость». Интернет-зависимость опаснее любой болезни, так как человек закрывается в себе, у него ухудшается здоровье и психика от недостатка живого общения, многие простые вещи такой человек не сможет понять, ощутить и объяснить. Расскажите пожалуйста ребята, как можно предотвратить интернет-зависимость?

4. Заключение:

Мы хотим, чтоб интернет

« Был вам другом много лет!

Будешь знать семь правил этих —

Смело плавай в интернете! »

« Если что-то непонятно

страшно или неприятно,

Быстро к взрослым поспеши,

Расскажи и покажи. »

« Как и всюду на планете,

Есть опасность в интернете.

Мы опасность исключаем,

Если фильтры подключаем. »

« Не хочу попасть в беду —

Антивирус заведу!

Всем, кто ходит в интернет,

Пригодится наш совет. »

« Иногда тебе в сети

Вдруг встречаются вруны.

Ты мошенникам не верь,

Информацию проверь! »

« Злые люди в Интернете

Расставляют свои сети.

С незнакомыми людьми

Ты на встречу не иди! »

« С грубиянами в сети

Разговор не заводи.

Ну и сам не оплошай —

Никого не обижай. »

« Чтобы вор к нам не пришёл,

И чужой нас не нашёл,

Телефон свой, адрес, фото

В интернет не помещай

И другим не сообщай. »

5. Домашнее задание- составить свой список пользы и вреда интернета и интернет игр.

Источник

Классный час

Тема: Интернет – ЗА или ПРОТИВ.

Цель:обсудить пользу и вред интернета.

Задачи:

  1. расширить кругозор учащихся по данному вопросу;

  2. активизировать их мыслительную деятельности;

  3. развивать у учащихся потребности к здоровому образу жизни;

  4. формировать умения и навыки самостоятельного поиска правильной информации;

  5. формировать навыки ведения диалога друг с другом, искусства общения. 

Ход классного часа:

зрительный ряд

  1. Приветствие.

Один мудрец давал совет:

«Полезно наблюдать,

Все впечатления копить, –

И будешь много знать».

Сегодня на мы будем следовать совету мудреца.

-Добрый день, меня зовут Галина Викторовна, я проведу с классный час на тему «Интернет- ЗА или ПРОТИВ». Мы с вами попробуем сегодня определить вред или пользу приносит Интернет.

Читайте также:  Ленивая овсянка в банке польза

Слайд

Тема классного часа

Поскольку это классный час, вы сыграете здесь 3роли: 1группа вы «Затерявшиеся в сети» ЗА Интернет и использование гаджетов(отстоять свою точку зрения как защитников Интернета), 2 группа у вас роль экспертов «Эксперты» вы должны выявить золотую середину данного вопроса (выработать золотые правила безопасности в Инертене), и 3 группа «Вышедшие из сети» ПРОТИВ Интернета и использование гаджетов(отстоять свою точку зрения как противников Интернета)

Слайд

Цель, задачи

  1. Индукция

ПРОВЕДЕНИЕ:

Ни для кого не секрет, что тот, кто владеет информацией, владеет миром. Эта истина известна человеку уже с давних времен. Информация – это самое ценное оружие, которым должен обладать каждый. Интернет открывает перед человеком массу возможностей, которые могут в корне изменить жизнь. С развитием всемирной паутины всё чаще возникают вопросы о пользе и вреде интернета. Как и всякая вещь, он имеет свои плюсы и минусы, однако многие соглашаются, что интернет весьма полезен. А вы как думаете? Какими гаджетами вы пользуетесь? Как вы общаетесь в Интернете? Насколько часто вы используете?

Как вы думаете может ли интернет заменить реальное общение?

Слайд

ответы

1 этап – ИНДУКЦИЯ. ПОЯСНЕНИЕ:

проблемная ситуация – начало, мотивирующее творческую деятельность каждого: зада­ние вокруг слова, предмета, рисунка, воспоминания-чаще всего неожиданное для участников, в чём-то загадочное и обязательно личностное.

2. выделение проблемы

ПРОВЕДЕНИЕ:

– Кто готов выделить и обозначить проблему? Пожалуйста.

Ответы

-Есть другие мнения? Итак, наша проблема:

2 этап – выделение проблемы

Проблема: «Нужен ли интернет?»

3. панель – актуализация знаний

ПРОВЕДЕНИЕ:

– Как мы можем ответить на этот вопрос уже сейчас?

Ответы

3 этап – панель – актуализация знаний

ПОЯСНЕНИЕ:

Панель – это этап актуализации знаний в данной проблемной плоскости. Он дает возможность всем желающим высказать свою точку зрения о проблеме. Происходит уточнение и корректировка формулировки проблемы мастер-класса.

4. корректировка формулировки проблемы (НАПИСАТЬ НА ДОСКЕ)

ПРОВЕДЕНИЕ:

– Есть необходимость переформулировать проблему?

НАПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ НА ДОСКЕ

4. корректировка формулировки проблемы

5. объединение в группы для решения проблемы

5этап-объединение в группы для решения проблемы.

ПОЯСНЕНИЕ: Важнейший элемент технологии мастер-класса – групповая работа (малые группы могут определяться Мастером, образовываться стихийно, по инициативе участников). Мастер может корректировать состав групп, регулируя равновесие методического мастерства и психологических качеств участников (экстра- и интравертность, тип мышления, эмоциональность, лидерство и др.). Мастер разбивает задание на ряд задач. Группам предстоит придумать способ их решения. Причём участники свободны в выборе метода, темпа работы, пути поиска. Каждому предоставлена независимость в выборе пути поиска решения, дано право на ошибку и на внесение корректив. Построение, создание результата группой и есть социоконструкция.

6. Путь принятия какого-либо решения –

работа с материалом

-Давайте поработаем с вашими материалами в группах. Вот задания (раздать). Вы можете воспользоваться любыми материалами и источниками знаний. Вы свободны в выборе метода, пути поиска. Время деятельности: 7мин.

РАЗДАЧА:

  1. 1группа «Затерявшиеся в сети» ЗА Интернет и использование гаджетов(отстоять свою точку зрения как защитников Интернета.

  2. 3 группа «Вышедшие из сети» ПРОТИВ Интернета и использование гаджетов(отстоять свою точку зрения как противников Интернета).

  3. 2 группа у вас роль экспертов «Эксперты» вы должны выявить золотую середину данного вопроса (выработать золотые правила безопасности в Инертене).

6 этап – путь принятия какого-либо решения –

работа с материалом

ПОЯСНЕНИЕ:

Этот этап можно назвать «деконструкцией»: происходит превращение материала в «хаос», смешение явлений, слов, событий, вычленение необходимой информации. Затем последует «реконструкция» – создание своего текста, рисунка, модели, схемы, закона, мира, алгоритма.

7. Афиширование результатов работы

-Благодарю вас, прошу группы представить результаты работы. Обратите внимание на пояснение этапа.

7 этап – афиширование результатов работы

ПОЯСНЕНИЕ:

1. Важно, чтобы в отчёте были задействованы все для самореализации.

2. Любой продукт деятельности должен быть опубликован и оценен, важны самооценка, взаимооценка, корректировка решения.

Спасибо, прошу группу 1.

1.Задание: из материала составьте образ учащегося, проводящего время в Интернете.

2.Составьте кластер «Польза Интернета»

Спасибо, прошу группу 3

1.Задание: из материала составьте образ учащегося, не проводящего время в Интернете или нарисуйте.

2.Составьте кластер «Вред Интернета»

Спасибо, прошу группу 2.

1.Задание: нарисуйте настроение ребёнка, которому ограничили доступа к Интернету.

2.Составьте алгоритм, правила, памятку безопасного пользования Интернетом.

3. Составьте викторину «Безопасность в Интернете»

8. Обсуждение и корректировка результатов работы.

-Что вы можете сказать по поводу результатов нашей работы?

– Прошу вас сделать вывод по теме.

Интернет нужен, но он никогда не заменить реального общения.

Общаясь с друзьями, мы обогащаем свою жизнь опытом, проверяем свой интеллект, волю, познаем других и открываем новые черты в себе.

Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна! Приучайтесь  не «проводить время» в Интернете, а активно пользоваться полезными возможностями сети. 

8 этап – обсуждение и корректировка

ПОЯСНЕНИЕ:

Разрыв.(«озарение», «инсайт»,«понимание»). Понимание себя, других, приема, метода, технологии. Разрыв — это внутреннее осознание неполноты или несоответствия старого знания новому. Это то, что в других формах трансляции педагогического опыта преподносится учителю, а здесь он запрашивает сам, ищет самостоятельно, иногда с помощью коллеги, участника мастер-класса. Разрыв со старой теорией, старым обоснованием.

9. Рефлексия

-Какие чувства и эмоции возникли у вас? Выскажите свои мысли. Что вам дал классный час?

Достигли ли мы поставленной цели? Всего хорошего! Благодарю!

9 этап-рефлексия

ПОЯСНЕНИЕ:

последний и обязательный этап — отра­жение чувств, ощущений, возникших у участников в ходе мастер-класса.

Приложение.

Памятка

1. Всегда помни своѐ Интернет – имя (e-mail, логин, пароли). Не регистрируйся везде без надобности!

2. Изучи полезные сайты, на которых можно найти нужную информацию.

3. Будь осторожен, в сети много мошенников! Не доверяй любой информации!

4.Защити свой компьютер! Установи программы: антивирус и родительский контроль.

5. Не сообщай незнакомым людям свой адрес, телефон.

6. Соблюдай правила этикета в Интернете!

7. При любом затруднении обратись к родителям или учителю.

Источник