Каникулы с пользой комбинированные летние задания ответы

Каникулы с пользой комбинированные летние задания ответы thumbnail

1 1: ребята, дятел, чайка, люди, девочка.

2: кольцо, капелька, апрель, письмо, коньки, вьюга, школьник, платье, пыль, большой.

3. 8 примеров.

4: 8; 9; 19; 15.

5: 12 см; 2 дм; 18 см; 1 дм 2 см.

2 1: 12 игр.

2: 4; 13; 12; 11.

3: и — ошибка, пушинка, шить, дружить; ы — крыша, мотылёк, мыть, сынок.      .

4: Москва, ворона, Иван, декабрь, Волга, дождь, соловей, Михаил Соловьёв, пёс, Барбос, Мурка, кошка.

3 1: виноград, салют, мармелад, след, билет, город, мёд, букет, тетрадь, салат, отряд, брат, восход. .

2: У коровы Зорьки есть бычок Прыгунок. Мальчик Серёжа кормит бычка сочной травой. Пушистый кот Дымок спит у крыльца.      .

3: 13 + 7 — 10.

4: 10, 13, 14, 15, 18, 19, 20.

4 1: 18 — 5 — 7, 18 — (5 + 7)

2: 20 см; 19 см; 10 см; 11 см.

3: 1.

4: Тула, тетрадь, тюльпан, Тарас, Тоня, Тузик, Тверская, тигр, Толстой, Тамбов, товарищ.

5: яблоня — 3, мех — 1, урок — 2, клубок — 2, ящик — 2, ребята — 3, большой — 2, крыло — 2, родители — 4, Глеб — 1, край — 1, изгородь — 3, стол — 1, поле — 2, кукуруза — 4.

5 1: Пёстрая рыба живёт в аквариуме. Зачем рыба виляет хвостом?

2: гора — гóры, глазной — глаз, бобры — бобр, ночник — ночь, хвосты — хвост, дрозды — дрозд, врачи — врач, шарфы — шарф.

3: 3 куста.

6 1: 11 килограммов.

2: 12; 18; 19; 6.      .

3: В лес пришла весна. Стучат пёстрые дятлы. Трещат сороки. Кричат сойки. Пахнут душистые ландыши.

4: соринка, грибок, снежок, зима, перо, летят, дожди, пищал, смотрели, птенцы, тропа.

7 Каникулы с пользой комбинированные летние задания ответы

2: а) 1 слог, 5 букв, 4 звука; б) 3 слога, 5 букв, 5 звуков; в) 1 слог, 4 буквы, 3 звука.

3: 25 километров.

4: <, =, >, <.

8 1: (7 + 6) + 7 = 20 (к.).

2: 8 + 7 = 15; 20 – 12 = 8.

3: лесной — лес, стрела — стрелы, пилить — пилит, зверьки — зверь, медовый — мёд, силач — сила, шмели — шмель, стрижи — стриж.

4: Алеет край неба. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль.

9 1: Оля. Лера.      .

2: Например: служить, шишки, кувшинка, ежи, ерши, жить, шить.

3: 14 см.

4: а) 13; 16; 17; 13; б) 9; 5; 7; 9.

10 1: 10; по математике; 2.

2: берёза — 3, знак —1, скорлупка — 3, жук — 1, Олег — 2, снегирь — 2, день — 1, цирк — 1, шишки — 2, огород — 3, богатырь — 3.

3: оле-ни, ле-бедь, жу-равль, го-лубь, шос-се, окунь, порт-фель.

11 1: В овраге журчал ручей. Лиса почуяла охотника. В чулане пищат мыши.

2: земля — 2, столб — 1, осень — 2, билет — 2, весна —2, артисты — 3, тень — 1, лопатка — 3, март — 1, свет — 1, апельсин — 3.

3: 15 километров.

4: 5 + 4 — 3 — 2 + 1 = 5 (5 — 4 + 3 + 2 — 1 = 5); 5 — 4 + 3 — 2 + 1 = 3 (5 + 4 — 3 — 2 — 1 = 3).

12 1: 8 грибов. .

2: 10, 19, 10, 10.

3: приказы — приказ, пироги — пирог, ястребы — ястреб, гаражи — гараж, пароходы — пароход, шкафы — шкаф, рукава — рукав, сапоги — сапог.

4: снежинка, внучата, дружить, шишки, корова Дочка, девочка Таня.

13 1: Аня. Ася.

2: бабочка, девочка, морковь, пенал, портфель.      .

3: через 3 года.

4: =, >.

14 1: 17 сантиметров.

2: от 7 до 9; от 0 до 6. .

3: Москва. Санкт-Петербург и Новосибирск — самые большие города России.

4: зайчата, галчата, рядом, пищать, выручать, тянуть, рычать, частый, внучата, кричать, у грача, чашка, свеча, чайник.

15 1: ехал в трамвае, пришёл из школы, прыгнула на ветку, скатился с горы, спрятался под (за) ёлкой.    .

2: а) 2 слога, 5 букв, 4 звука; б) 2 слога, 4 буквы, 4 звука; в) 2 слога, 3 буквы, 4 звука.

3: 12 + 5 = 17 (см).

4: 4 кг; 3 кг.

16 1: 3.

2: на 6-ю ступеньку.

3: Под лавкой лежит кот Пушок. На столе лежит душистый хлеб. Малыши ели сочные груши. .

4: а) 1 слог, 4 буквы, 4 звука; б) 1 слог, 5 букв, 4 звука; в) 2 слога, 5 букв, 4 звука.

17 1: крыло — крылья, перо —перья, воробей — воробьи, соловей — соловьи, ручей — ручьи, стул — стулья, муравей — муравьи.

2: Например: Аня, Боря, Валера, Галя, Дима, Женя, Зина, Ира, Лена, Оля.

3: 15; 11; 10; 14. 4: 11 деревьев.

18 1: 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.

2: 3.

3: дочь — дочка, собака — собачка, печь — печка, ночь — ночка.

4: Совы — хищные птицы. У них мощные когти. Совы лучше видят ночью. У этих птиц чуткие уши. Они спрятаны на голове под перьями.

19 1: На Дальнем Востоке есть замечательный город Хабаровск. Это порт на реке Амур. Он носит имя Ерофея Павловича Хабарова. Хабаров — один из первых русских мореходов.

2: столб, хлеб, суп, прорубь, сугроб, голубь, герб, серп, Глеб, зуб, ястреб, дуб.

3: АВ = 7 см; CD = 12 см.

4: 13 кг.

20 1: с 3 яблонь.

2: 8; 19; 6; 6.

3: На пеньке сидит рыжий зверёк.

4: холод, лодка, прорубь. Даша, галка. Волга.

21 1: Пушинка к пушинке — и выйдет перинка. Не спеши — людей не смеши. Кто много лежит, у того бок болит.

2: рассказ, мороз, колос, насос, глаз, нос, тормоз, голос, груз, парус, карась, арбуз.

3: Сколько пирожков с вишней лежало в вазе? 5 пирожков.

4: 9; 13; 9; 12; 8; 20.

22 1: а).

2: 7 + 5 = 12; 10 + 5 = 15; 12 + 5 = 17; 8 + 5 = 13.

3: Природа, живой, камни.

4: вилочка, ночка, крылечко, почка, уточка, речной, уличный, ласточка.

23 1: корова, синица, ракета, таблица, сорока, коробка. .

2: Тихо журчит лесной ручей. Зимой медведь спит в берлоге. В берёзовой роще поют соловьи.      .

3: Например: 7 машин.

4: <; >; =; <.

24 1: 7 + 8 — 9 = 6 (р.).     .

2: 17; 6; 4; 14.

3: Вечером мы возвращались домой. Началась гроза. Гремел гром. Сверкала молния. Ветер сильно качал деревья. Полил сильный дождь. Потекли быстрые ручьи.

4: а) 1 слог, 4 буквы, 3 звука; б) 2 слога, 4 буквы, 4 звука; в) 2 слога, 4 буквы, 4 звука.

25 1: Мальчик бодро шагает по улице. Заяц бежит по лесной полянке. Ракета летит в космос.

Каникулы с пользой комбинированные летние задания ответыКаникулы с пользой комбинированные летние задания ответы

3: 5 астр.

4: 7 см.

26 1: 8.

3: Улетели на юг соловьи, скворцы, грачи. Белым ковром оделись поля и холмы. Льдом покрылась река. По ночам воют голодные волки. Медведь залез в берлогу.

4: книга, звёзды, клюв, снег. Аня, пчела.

27 1: класс, мальчик, месяц, пирог, сахар, город, мороз.

2: В берлоге спит медведь. После лета наступает осень. Весной прилетают грачи.

3: а) 20; б) 12; в) 15; г) 7.

4: 6 одноклассников.

28 1: На 8 тарелок.

2: 8 ч; 11 ч; 5 ч.

3: пищат, кричат, дружить, кувшин, дочка, журчат, сочный.

4: У кошки были котята. Их звали Дымок и Рыжик. Дом сторожит пёс Барбос. На лугу пасётся коза Милка.

29 1: пенал, карандаш, альбом, портфель, ягода, учебник, тетрадь.

2: На полянах краснеет земляника. Мы купались на речке. На берегу пруда летают стрекозы.

3: 9 литров.

Читайте также:  Копченая рыба скумбрия польза и вред

4: а) (6 + 8) — 10 = 4; б) 15 — (3 + 4) = 8.

30 1: 9 килограммов.

2: >; <; =; >.

3: солнце, крапива, песок, цирк, филин, шарф, пчела, чайник, хорошо.

4: Наступило лето. На лугу сочная трава. Маша пасла козу Милку. Грозно прогудел жук. Пёс Шарик погнался за ним.

31 1: Даша. Слава. Рома. Вова. Саша. Ира. Паша. Алла.

2: Вот застучали капли дождя. Мальчики помчались домой. На столе стоят чайник и чашки. Мальчики будут пить чай с душистым мёдом.

3: 14 теплоходов.

4: 2 дм, 20 см.

32 1: 5 килограммов.

3: фонарик, болото, тигрица.

4: Птицы летят из тёплых краёв. На берёзах грачи свили гнёзда. В скворечниках живут скворушки. Под крышей ласточка лепит гнездо.

33 1: а) 1 слог, 4 буквы, 3 звука; б) 2 слога, 4 буквы, 4 звука; в) 2 слога, 5 букв, 5 звуков.

2: Под ёлкой спал ёжик. С ветки прыгнула белка. Ёжик проснулся. Сухой гриб был в лапах у белки. Белка любит грибы и орехи.

3: 11 килограммов.

4: 1 дес. 9ед.; 1 дес. 4 ед.;1 дес. 1 ед.; 2 дес. 0 ед.; 1 дес. 0 ед.; 1 дес. 7 ед.

34 1: На 2 липы меньше. На 2 берёзы больше.

2: 7; 1; 20; 9.

3: Даша Иванова, Коломне, Оке, Даша, Светлое, Галины Евгеньевны, Сергея Ивановича, Даша, Круглое.

35 1: Прошёл частый дождь. Вся роща залита светом. Тихо журчит ручей. Листва на деревьях стала чистой. А вот душистые ландыши. С цветов падают капли чистой росы.

2: Киров. Пермь. Рязань. Тюмень. Липецк. Челябинск. Серпухов.

3: 12.      .

4: 12 = 10 + 2; 15 = 10 + 5; 17 = 10 + 7; 19 = 10 + 9; 16 = 10 + 6; 18 = 10 + 8.

36 1: 11 кукол.

2: 17 и 19.

3: ру-чей, озё-ра, осень, тык-ва, кас-са, уголок, язык, лис-ток (ли-сток), льёт.

4: Волги.

37 1: На траве лежит рыбка.

2: цветок, хлеб, клюв, отец.

3: 1) 12 — 5 = 7 (кг) манной крупы; 2) 12 + 7 = 19 (кг) всего крупы. Ответ: 19 килограммов.

4: =; >; >.

38 1: второе решение.

2: первый, второй, четвёртый многоугольники.

3: Мы ели ухý. Комар подлетел к ýху. Собака сидела у ворóт. У рубахи оторван вóрот. Нина мелá пол. Света взяла в руки кусочек мéла.

4: силач, гусь, рысь, мазь.

39 1: Над цветами жужжат пчёлы. В норке пищит мышка. На ветке клёна каркает ворона. В лесу живёт хитрая лиса. Дом сторожит большая собака.

2: мосты, клад, туман, ветка, брат, лёд, три, улитка.

3: 20 рублей.

4: 6.

40 1: 8 рублей.    .

2: 6 + 7 — 9 = 4; 7 + 8 — 6 = 9.

3: ворона, ласточка, дрозд, малиновка, грач, дятел, голубь, рябчик, бекас.

4: Вы бывали лётом в лесу? Прогулки по лесу — это так интересно. Вон под ёлкой вырос гриб. Коричневая шляпка, плотная белая ножка.

41 1: За широким полем роща. В кустах поют чижи. Пищат, кричат грачата. Грачи хлопочут, добывают пищу.

2: холод, нота, огород, сказка, шуба, груша, маска.

3: на 11 см; на 16 см.

4: 14; 10; 7.

42 1: 1) 19 – 5 = 14 (я.); 2) 14 – 8 = 6 (я.) или 1) 5 + 8 = 13 (я.); 2) 19 – 13 = 6 (я.).

2: (7 + 8) — 9 = 6. .

3: В лесу ребята нашли гнездо. Там был птенец. Совёнок не умел летать. Дети взяли птенца из гнезда. Малыш громко пищал. Ребята пожалели совёнка. Витя посадил его в гнездо.

43 1: Летом в лесу кипит жизнь. По травинкам снуют букашки. В воздухе жужжат дикие пчёлы. В листве деревьев щебечут птицы.

2: а) 2 слога, 4 буквы, 4 звука; б) 1 слог, 4 буквы, 3 звука; в) 2 слога, 3 буквы, 4 звука.

3: нет.

4: 2 четырёхугольника; 4 треугольника.

44 1: 15 килограммов.

2: 14 — 4 + 5 = 15; 12 + 8 — 6 = 14; 14 — 9 + 7 = 12; 11 — 4 + 6 = 13.      .

3: Пришло лето. Июнь. Всё цветёт. Сады полны зелени. Пахнет свежей травой. В лесу поспевает земляника. Появляются первые грибы.

4: овраг, сугроб, мороз, клюв, зуб, этаж.

45 1: Нина и Марина нашли синичку. Бедная птичка ещё не умела летать. Крошка жалобно пищала в траве. Девочки посадили синичку в гнездо.

2: пе-тух, ар-буз, о-рёл, ов-цы, у-дар, ли-мон, суп, о-гур-цы, фи-лин, ка-пу-ста.

3: 11 грядок.

4: +; + —.

46 1: 1 кг.

2: х = 7; х = 11.      .

3: Было жаркое лето. Дети пошли за грибами. В лесу их застала гроза. Лил сильный дождь. Дети укрылись в шалаше.

4: [к] – [г’]; [т] – [д]; [с] – [з]; [п] – [б].

47 1: Красивая сорока села на забор. Маленький щенок залаял из-под крыльца. На небе ярко светит солнце.

2: Андрей, Борис, Дарья, Игорь, Катерина, Мария, Наталья, Ольга.

3: 12 — (3 + 5), 12 — 3 — 5.

4: >; <; <; =.

48 1: 12 книг.

2: 18.

3: За воробьями охотился рыжий пушистый кот.

49 Каникулы с пользой комбинированные летние задания ответы .

2: а) 2 слога, 5 букв, 4 звука; б) 2 слога, 4 буквы, 4 звука; в) 2 слога, 5 букв, 5 звуков.

3: (6 + 5) + 4 = 15 (л.).

50 1: 1) 10 – 7 = 3 (к.); 2) 7 – 3 = 4 (к.).

2: >; =; >; <.

3: карандаш, пенал, воробей, ворона, ученик, собака, девочка, чайка, внучата, машина.

4: Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Источник

Комбинированные летние задания за курс 2 класса. 50 занятий по русскому языку и математике. Иляшенко Л.А., Щеглова И.В.

1. Запиши решение и ответ.
Из деревянных досок необходимо сделать песочницу. Длина песочницы 4 м, а ширина 3 м. Сколько метров досок необходимо взять для её строительства?
2. Запиши наименьшее и наибольшее двухзначные числа.
Ответ:
ЗАНЯТИЕ 41
1. Запиши решение задачи с пояснением и ответ. В классе 27 девочек и мальчиков. На сколько мальчиков больше, если девочек было 12?
2. Вставь пропущенные числа.
3. Спиши. Подчеркни орфограммы в выделенных словах.
У земли есть волшебные ключи. Они отпирают роднички. Пробьётся ручеёк на волю и бежит друзей собирать. Стекутся на зов братья — ручейки и превратятся в речку. Так и человек, — чем больше друзей приобретёт, тем станет сильней.
4. Подчеркни пословицу, в которой нет глаголов.
1. Запиши решение задачи и ответ.
В комнате необходимо прибить плинтусы. Длина комнаты 8 м, ширина 3 м. Сколько метров плинтусов необходимо купить для комнаты?
2. Расставь порядок действий в выражениях и найди их значения.
1. Ребята играли на компьютере. В таблице указано, сколько очков заработал каждый игрок.
• Обведи, сколько очков заработал Коля в игре «Ледниковый период»?
• Подчеркни, кто заработал столько же очков в игре «Алиса с Третьей Планеты», сколько Галя?
Оля Коля Люда Илья
• Сколько всего очков заработали мальчики в игре «Ледниковый период»?
Ответ:
2. Спиши текст, заменяя повторяющееся слово другими из списка слов для справок.
Нина нашла синичку. Синичка ещё не умела летать. Девочка положила синичку в гнездо Воробьёв. Приёмные родители вырастили синичку. Слова для справок: она, бедная птичка, крошка.
ЗАНЯТИЕ 45
1. Составь предложения и запиши рассказ.
Живёт, белка, в, дупле, дерева, рыженькая. Гнёздышко, дерева, птички, в, ветвях, маленькой. Целый, они, хлопочут, день. Собирает, грибочки, белочка. Червячков, ловит, птичка.
Всем, птичка, песню, лесным, жителям, поёт.
Выпиши и разбери по составу выделенные слова.
1. Диме нужно оплатить покупку книги. Он подал в кассу такие деньги:
Сколько стоит книга, если Диме дали сдачу 18 рублей?
Ответ: _
2. Раздели текст на предложения. Правильно обозначь начало и конец предложения.
На опушке леса выросла берёзка ствол у берёзы прямой, стройный он белеет, точно снег во все стороны разметала она свои ветки на ветвях поселились птички приятно посидеть под деревом в летний день.
3. К данным словам подбери родственные. Запиши их.
СПИСОК КНИГ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
1. Русские народные сказки:
• «Сивка-Бурка»,
• «Василиса Прекрасная»,
• «Перышко Финиста — Ясна Сокола»,
• «Сказка о молодильных яблоках и живой воде»,
• другие.
2. Сказки зарубежных писателей: Г.Х. Андерсен
• «Снежная королева»,
• «Огниво»,
• «Голый король»,
• «Принцесса на горошине». Ш. Перро.
• «Мальчик-с-пальчик»,
• другие.
Д. Биссет. Сказки. Р. Киплинг. Сказки.
A. Линдгрен. «Малыш и Карлсон».
3. Мифы и легенды Древней Греции.
4. Сказки русских писателей:
С. Аксаков. «Аленький цветочек»,
B. Гаршин. «Лягушка-путешественница»,
B. Катаев. «Дудочка и кувшинчик»,
Э. Успенский. «Дядя Фёдор, пес и кот»,
C. Маршак. «Двенадцать месяцев»,
Е. Шварц. «Сказка о потерянном времени», А. Волков «Волшебник Изумрудного города».
5. Рассказы о природе (М. Пришвин, И. Соколов-Микитов, Б. Житков, В. Бианки, В. Дуров, В. Астафьев).

Читайте также:  Манная крупа польза и вред для здоровья

[свернуть]

Источник

Задания на лето Мамина школа  1,2,3,4 классЗа летние каникулы чтение у детей младших классов ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.  Для того, чтобы хотя бы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 15 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира. Эта же закономерность положена в основу работы по тетрадям «Мамина школа» для перехода из 1 во 2-й, 2-го в 3-й, 3-го в 4-й класс.

В каждой тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5  занятий в неделю. Задания включают в себя чтение и переписывание текста, решение примеров и решение задачи. Каждую работу оценивают родители.

Длительность тренировок ориентировочно:

• трёхкратное чтение текста – 4 минуты
• переписывание  –  5 минут
• решение примера – 1 минута
• решение задачи – 5 минут

Всего 15 минут.

Просьба обратить внимание на следующее:

– осмыслен ли текст
– уменьшается ли время при трёхкратном прочтении
– выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия
– уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок.

Первое упражнение – чтение.

Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. Затраты времени будут уменьшатся, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась ниже нормы, после первого класса это 35 – 40 слов в минуту, после третьего – 80 слов в минуту.

Второе упражнение – письмо (русский язык).

Прочитанный текст необходимо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы в течение пяти минут. Посчитав количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 20 букв в минуту после первого класс и не менее 60 после третьего.

Третье задание – математика.

При ежедневных тренировках затраты времени на решение примера и задачи уменьшатся до трёх минут.

Чтобы скачать задания, кликните по нужной ссылке и сохраните файл себе на компьютер.

Мамина школа переход во 2 класс (документ microsoft word)

Мамина школа переход в 3 класс (документ microsoft word)

Мамина школа переход в 4 класс (документ microsoft word)

И еще один вариант летних заданий после третьего класса для УМК Школа России: Мамина школа переход в 4 класс более сложные задания (ворд) . Этот вариант под другие программы не подходит. В частности, там несколько задач на части, задача на скорость, которые еще не проходили, к примеру, по программе Перспектива, есть схемы по русскому языку, которые даются только в Школе России. И в этом варианте нет уравнений, поэтому дополнительно придется заниматься еще и по математическому тренажеру. Имейте в виду, что на написание текста оставлено маловато места, и если у ребенка почерк крупный, лучше писать тексты в тетради.

И по просьбам посетителей мы сделали для вас комплект заданий на лето при переходе из 4 в 5 класс, он тут по ссылке>>

Это тот минимум, помимо прочтения заданной на лето литературы, который необходим ребенку, чтобы поддержать его мыслительную деятельность и не растерять за лето все знания, накопленные за прошедший учебный год. “Мамина школа”, конечно же, может не ограничиться только этими заданиями.

Подтянуть математику вам отлично помогут соответствующие тренажеры с нашего сайта, вплотную заняться русским можно, дав ребенку задания для контрольного списывания или диктант, есть также комплексные работы, объединяющие в себе знания по всем предметам + логическое мышление. Не стесняйтесь, перебирайте странички из раздела начальная школа в меню сайта, и вы найдете много нужного и интересного для своих деток.

Источник

    https://content.schools.by/novsad2/library/1290_640.png            Задание на лето для 2 «Б»

Дорогой друг! Закончилось твое обучение во втором классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами. Теперь ты уже ученик третьего класса! Поздравляю! Впереди летние каникулы.

  • В летние дни читай каждый день  (не менее 1 часа в день).

Список книг прилагается.

  • После прочтения нового произведения, обязательно заведи для него страничку в своём читательском дневнике:

1. Укажи автора произведения

2. Укажи название произведения

3. Оформи иллюстрацию

4. Напиши о ком или о чем это произведение и какова его главная мысль

5. Понравилось ли тебе это произведение?

                                          Добрые советы моим ученикам

  • Старайся читать вслух.
  • Не торопись при чтении, глубоко вникай в смысл написанного.
  • Посмотри, как ведут себя герои книги, подумай, почему они себя так ведут.
  • Учись у них хорошему, не подражай плохим поступкам героев.
  • Закрывая книгу, подумай, чему она тебя научила, что ты приобрёл, от чего отказался в своём поведении.
  • Книги пишутся для тебя, умей извлечь из них пользу.
  • Люби и береги книгу.
  •  По русскому языку поработай над написанием словарных слов. Запомни их.

Список словарных слов прилагается.  Постарайся в течение лета писать диктанты и списывать тексты.

  • По математике повторяй  таблицу умножения и деления.
  • По окружающему миру собери гербарий растений нашего края. Наклей их в альбом и  подпиши названия.
  • В августе выполни задания по русскому языку и математике.

Задания прилагаются.

Надеюсь, все задания тебе будут по силам.

Буду ждать тебя в третьем классе отдохнувшим и повзрослевшим.

ПОМНИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!!

https://allclipart.ru/uploads/posts/2012-06/1340990635_kids_vector_allclipart.ru_2.ru.jpg

Рекомендуемый список литературы на лето

для будущих третьеклассников

  1.              Устное народное творчество. Песни, считалки, загадки. Сказки.
  2.              Сказки А.С. Пушкина.
  3.              Басни И.А. Крылова.
  4.              Стихотворения М.Ю. Лермонтова.
  5.              Рассказы о животных Л.Н. Толстого.
  6.              Д.Н. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки».
  7.              Сказки-несказки В. Бианки, Э. Шима.
  8.              Рассказы о животных Б. Житкова.
  9.              Рассказы М.М. Пришвина.
  10.        Стихотворения современных поэтов.
  11.        Стихотворения С.В. Михалкова, К.И. Чуковского, С.Я. Маршака.
  12.        Веселые рассказы Н. Носова.
  13.        В.Ю. Драгунский «Денискины рассказы».
  14.        Научно-познавательная литература.
  15.        Детская периодическая печать. Журналы «Миша», «Мурзилка», «Веселые картинки» и др.
  16.        Мифы и легенды народов мира.
  17.        Стихи и сказки писателей и поэтов зарубежных стран.
  18.        Сказки Г.Х. Андерсена, А. Линдгрен, Л. Кэрролла.
  19.        Любые интересные книги.
Читайте также:  Витамин с в шипучках польза

Словарные слова

    Адрес, алфавит, арбуз, берег, береза, билет,  браслет,  быстро,  варежка, вдруг, весело,   ветер,   вокзал,   воробей,    ворона,       воротник,   газета,   город,   горошина,    группа,   девочка,  дежурный,   деревня, директор,    до   свидания,  желать, завод,   заяц,   здравствуй,   иней,  капуста,  карандаш, карман,  картофель,  картошка,   квадрат,  картина,  квартира, класс, колбаса, компот, коньки, корова, косынка, лимон,  линейка,  лопата,  лисица, магазин,  машина,  медведь,  молоко,  морковь,  мороз,  Москва, народ, обед, облако, огород, однажды, окно, одежда, пальто, пенал, платок, портфель, посуда, работа,  ребята,    Родина,   Россия,   русский,   сапог,  скоро, собака, сорока,  соседка,  спасибо,   столица,   суббота,  телевизор,  телефон,  тетрадь,  тишина,  товарищ,  ужин,  улица, урожай,  ученик,  учитель,  фамилия,  фиалка,  фиолетовый,   хороший, хорошо, чеснок, чешуя, шоколад, щавель, яблоко, ягода, язык.

Задания  для повторения перед новым учебным годом

Ребята!

Для выполнения заданий заведите тетради в клетку и узкую линейку 12 л, подпишите имя и фамилию.

При выполнении, сохраняйте нумерацию заданий. Само задание переписывать не нужно. Тетради с заданиями, гербарий  и читательские дневники сдаем 5 сентября.

Желаю всем успехов!

Задания  по  математике 

  1. Реши задачу. Запиши условие и ответ.

Задача № 1

    В стае пингвинов 86 птенцов. 35 птенцов ушли с родителями на рыбалку, 45 в «детский сад». Сколько птенцов осталось сидеть на лапках родителей?

Задача № 2

    В театре было 68 декораций. К открытию сезона сделали новые: 17 деревянных и 28 – на ткани. Сколько декораций стало в театре?

Задача № 3

    В подъезде дома – 9 этажей по 3 квартиры на каждом этаже. Сколько всего квартир в подъезде?

Задача № 4

    Мама разложила 15 вишенок на 3 торта, поровну на каждый торт. Сколько вишенок на каждом торте?    

Задача № 5

    За неделю зоомагазин продал 24 крысы, а хомячков  – в 3 раза меньше. Сколько  всего животных продал зоомагазин за неделю?

Задача № 6

    В конце рабочего дня в магазинном аквариуме осталось 9 меченосцев, а гуппи – 4 раза больше. Сколько меченосцев и гуппи осталось в магазинном аквариуме?

  1. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений

38 + 49 : 7 =

7 х (63 : 9 – 7) =

6 х 9 + 120 : 60 =

258 + 15 : 5 – 8х9 =

55 – 10 : 2 + 50 =

20 + 3х5 – 10 =

  1. Найди корень каждого из уравнений:

67- х = 34                                 х -241 = 544                      х + 35 = 270                          623 + х = 642    

  1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, < или =

560 кг … 5 ц    

1ч 25 мин …125 мин 

1 год 5 мес …   15 мес

  1 м 4 дм …  140 см 

808 см …  8 м 80 см

2 недели …   20 сут                        

200 лет    …   2 века                         

  1. дм … 43 см
  1. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 8 см. Построй эту окружность.
  2. Начерти замкнутую ломаную из четырёх звеньев, длина которых 4 см и 6 см.
  3. Начерти отрезок длиной 6 см. Увеличь его в 2 раза. Начерти полученный отрезок. На сколько см второй отрезок больше первого?
  4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Вычисли его периметр.

Задания  по  русскому языку

  1. Раздели слова на слоги.  Выполни звукобуквенный разбор слов.

Классный, индюк, альбатрос, акация, ёлка, шоссе, месяц, июль, пальма.

  1. Запиши слова в алфавитном порядке и расставь ударение.

  Свёкла, дыня, арбуз, морковь, картофель, лук, редька, брюква, петрушка, щавель, редис, баклажан, тыква, помидор.

  1. Запиши слова в 2 столбика. В первый –  с разделительным ь,  во второй с ь – показателем мягкости.

  Окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга, учительница, льёт, крыльцо, счастье, сильный, пальцы, седьмой, ульи.

  1. Расположи предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавь его. Спиши.

  Пели чижи. Мы ходили гулять в рощу. Наш пёс Рыжик любил пугать птиц. Там было хорошо. Мальчики и девочки играли в прятки. Цвели ландыши.

  1. Определи границы предложений. Спиши текст.

   Земля покрылась снегом в полях и лесах бродит зима с горки ветер сдул белый наряд зимы показалась мёрзлая бурая земля вот и солнышко тихий звон капели будит лес под снегом журчит светлый ручей песня птиц разнеслась по глухим тропам.

  1. Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово. Образец: Моря-море.

   Б…льной, кр…ты, захв…тил, охр…нял, посм…трел, цв…ток, с…ва, в…ренье, ч…совщик.

  1. Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово. Образец: сапог – сапоги.

Хле…, голу…ь, ни…кий, гри…, морко…ь, гара…, гвоз…ь, арбу…, гла…, рука…, кру…ка.

  1. Спиши текст, исправляя ошибки.
  • Через речьку надругой берек был перекинут уский мостик.  На правом бирегу рос ниский и реткий кустарник. Реский ветир пригибал его кземле. Гипкие ветви похадили на изящные руки танцоров. Их лёгкие движения вверх-внис напоминали прышки.
  • Ниские тучьки нависли надлесом. Подул реский ветер. Закапал реткий дошть. потом он усилился. Глаткая поверхность пруда стала рибой. Лотка покачивалас на валнах. Плакучие ивы наклоняли кней сваи хрупкие веточьки. Ропкие рыпки спряталис от даждя на дно пруда.
  1. Запиши слова  в три столбика. В первый слова, отвечающие на вопросы кто? что? (имена существительные). Во второй – слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какие? (имена прилагательные). В третий – слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? (глаголы).

   Тёплые, рисует, воет, домики, новая, воин, серое, ребёнок, лечит, минута, бегает, деревья, корзина, крупная,  уютные, лисица, решает, упрямый, золотая, человек, учит, светит, семья, капризный, тусклое, плывёт, загорает,  письмо, лягушка, важное.  

  1. Спиши предложения. В каждом подчеркни подлежащее и сказуемое.

    К окну подлетела синичка. С горочки спускался солдат. Изящная шкатулка стояла на полочке. В углу валялась верёвочная лестница. Мы гостили летом у бабушки.  Медвежьи следы уходили вглубь леса. Гроздь рябины горела, как костёр. Жираф питается листьями деревьев.

  1. Выпиши только те слова, которые можно перенести. Раздели их чёрточкой для переноса.

    Зайчишка, олень, оленёнок, ёжик, ёжики, тигр, тигрёнок, леопард, медведь, барсук, змея, лиса, лисичка, кабан, рысь, белка.

Дорогие мои, ребята!!!

   Я очень буду скучать по вам летом и жду от вас писем! Пишите мне обо всём!!! Интересных и увлекательных каникул вам.

Уважаемые родители!

    Позади у нас второй учебный год в школе. У нас было много радостей и трудностей тоже. Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество! С наступлением летних каникул у вашего ребенка изменится режим дня. Он будет больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Это здорово! Но не забывайте о занятиях. Они несложные в выполнении, но требуют вашего контроля. Отличного вам летнего отдыха! Берегите детей. До встречи в третьем классе.

                                                                           С уважением, Ирина Анатольевна.

Список тетрадей для 3 класса на печатной основе,  которые необходимо приобрести

  1. Русский язык. Тетради  для самостоятельной работы № 1, № 2  — М.:Академкнига/Учебник, авт. Т.А. Байкова,  О.В. Малаховская.
  2. Информатика и ИКТ. Тетрадь для самостоятельной работы авт. Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова.
  3. Английский язык. Пропись и рабочая тетрадь (розовая) авт.В.П. Кузовлёв.
  4. Математика. Тетрадь в вопросах и заданиях для самостоятельной работы №1, №2 — М.: Академкнига/Учебник, авт. О.А. Захарова, Е.П. Юдина. 
  5. Окружающий мир. Тетрадь для самостоятельной работы № 1, № 2  авт. О.Н. Федотова,  Г.В. Трафимова,  С.А. Трафимов.
  6. Портфолио    «Я – третьеклассник».  Автор    О.В. Осетинская,   Издательство «Учитель»  Волгоград.

Источник