Каникулы с пользой 2 класс ответы
Летние каникулы в этом году начались раньше обычного. Дети (и, конечно, родители) могут наконец расслабиться, поспать подольше и отдохнуть от дистанционных уроков. Это прекрасное время, которое обожают все школьники. Однако возникает другая проблема: чем занять освободившееся время, как проводить летние дни интересно, насыщенно и полезно? Пока дети увлеченно закачивают на свои гаджеты очередную игру, родители ломают головы в поисках альтернативного отдыха в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки.
Фото из открытых источников.
Самое важное, на что нужно обратить внимание летом — здоровье детей. За учебный год, помимо огромного багажа знаний, ребенок накапливает регулярный недосып и нервные нагрузки. Кроме того, занятия ограничивают его естественную двигательную активность. Поэтому во время каникул первым делом позвольте детям хорошенько отоспаться, побольше двигаться и радоваться.
Как организовать досуг младшего школьника, когда все привычные развлечения остаются недоступными? Предлагаем вам 10 идей, обязательно попробуйте и оцените их вместе с детьми.
Чтение
Книги обязательно должны быть включены в список дел любого ребенка. Чтение стоит первым пунктом по ряду причин:
– читать увлекательную книгу можно часами;
– регулярные тренировки повышают скорость чтения младшего школьника;
– первоклассник научится читать;
– хорошие книги развивают, воспитывают, формируют моральные качества и ценности ребенка;
– можно найти подходящую книгу на любой случай и почерпнуть из нее много полезного;
Читать с близкими любят все дети. Если у вас сохранились приятные воспоминания о том, как бабушка или дедушка читали с вами “Денискины рассказы” или “Дядя Степа” — у вас было счастливое детство.
Вечер правильного фильма
Обязательно организуйте просмотр хорошего семейного фильма хотя бы раз в неделю. Выбирайте что-нибудь тематическое или просто тяните жребий. Это могут быть старые добрые советские фильмы для детей (“Усатый нянь”, “Сказка о потерянном времени”) или современные киношедевры (“Миа и белый лев”, “Там, где живут чудовища”). Важно, чтобы фильм был поучительный. После просмотра уделите несколько минут на обсуждение: чем удивил, чем понравился или не понравился сюжет. Внимательно выслушайте мнение маленького зрителя.
“Умные” игры для всей семьи
Настольные игры — увлекательное занятие, которое развивает ребенка и сплачивает всю семью. Одной из самых признанных стратегических настольных игр являются шахматы. Они учат думать, планировать наперед, принимать решения и искать выход из сложной ситуации. Ваш ребенок еще не умеет играть в шахматы? Каникулы — самое время научить его. А что, если родители тоже никогда не играли в эту игру? Это прекрасная возможность освоить шахматы вместе с ребенком. Благодаря видеоурокам вы сможете понять принцип и базовые правила игры. Останется лишь набраться опыта в ежедневных шахматных турнирах с ребенком.
Фото из открытых источников.
Время для любимого увлечения
Как же здорово наконец иметь кучу времени для хобби. Ведь за уроками, домашними заданиями и дополнительными занятиями до него никак не доходили руки. Предоставьте ребенку возможность во время каникул вдоволь рисовать, танцевать или собирать из LEGO невероятные конструкции. А если ребенок все еще не нашел себя? У него есть масса времени для поисков! Предлагайте ему каждый день делать что-нибудь новое: готовить, лепить, сочинять стихи, делать фотографии… У детей огромный выбор интересных и полезных занятий: от традиционного ткачества до современного программирования. Разнообразный и увлекательный досуг обеспечен.
Один новый навык в неделю
Нет лучшего времени для самосовершенствования, чем карантин, каникулы и отпуск. Взрослые могут найти много “пробелов” в знаниях, недостающих навыков, которые им хотелось бы приобрести или улучшить. Слепой метод набора текста, иностранные языки, навыки переговоров — список бесконечен. У детей тоже есть немало таких умений, нуждающихся в прокачке. Потратьте одну неделю на то, чтобы приучить ребенка самостоятельно заправлять постель утром (не все дети готовы ежедневно делать это даже в старших классах). Следующую неделю обучайте ребенка аккуратно склеивать детали. Еще одну неделю уделите навыкам гигиены: дети должны чистить зубы по утрам или мыть ноги по вечерам. Можно найти много таких небольших и несложных задач для младшего школьника, хватит на каждую неделю летних каникул.
Повторение школьного материала
За время каникул нужно не только хорошенько отдохнуть, но и не растерять накопленные знания. Летний отдых должен непременно включать в себя и регулярные занятия дома. А чтобы у ребенка не возникало ощущения обязаловки, воспользуйтесь приложениями и развивающими играми. Например, онлайн-игра на сайте “Разумейкин” поможет детям улучшить навыки чтения, потренироваться в решении задач,, вспомнить основы правописания — закрепить пройденный материал и узнать много нового.
Совместные мастер-классы
Вашему ребенку нравится готовить? А может он с удовольствием построил уже пятый скворечник? Из любой затеи можно организовать веселое семейное мероприятие. Устройте соревнования, запишите видео-урок, найдите необычные способы создания привычных вещей. Главное условие — делать все вместе и весело.
Поход прямо дома
Когда хочется разнообразия, можно устроить летний поход или пикник не выходя из дома. Откройте окна, включите фантазию, вооружитесь палаткой, спальными мешками и хорошим настроением. Разумеется костер на полу жечь не нужно, его сымитирует настольная лампа. Что можно делать в таком походе? Петь песни, рассказывать забавные истории, есть вкусную “походную” еду и сладко спать прямо на полу.
Пижамная вечеринка
Еще один способ избавиться от негатива и зарядиться хорошим настроением — пижамная вечеринка. Удобная одежда, веселая музыка и вкусняшки — все, что потребуется для отличного вечера. Задача участников мероприятия — расслабиться, выпустить эмоции в танце, получить удовольствие от общения с родными.
Музей на диване
Если есть потребность получить эстетическое наслаждение, узнать новое или просто интересно провести время — прогуляйтесь с ребенком по самым известным мировым музеям. Это возможно благодаря виртуальным трансляциям. Имея под рукой компьютер и интернет, вы сможете посетить Кунсткамеру, Лувр, Национальный музей естественной истории в Вашингтоне или Музей ВВС США. Современные технологии помогают обеспечивать культурный досуг прямо в вашем доме.
Фото из открытых источников.
Помните: не стоит планировать каждую минуту летних каникул ребенка. У детей должно оставаться время на скучание и ничегонеделание. Такой отдых порой гораздо эффективнее любого другого. Детям важно научиться развлекать себя самостоятельно, предоставьте им такую возможность. Будьте рядом, помогайте и подсказывайте, поощряйте инициативу ребенка и принимайте участие во всевозможных детских задумках. Не забывайте как можно больше времени проводить со своими детьми. Любое интересное занятие становится вдвойне увлекательным для ребенка, если рядом любящие родители. Общайтесь, смейтесь, учитесь новому вместе. Сохраняйте хорошее настроение и оптимизм. Такие летние каникулы ребенок будет вспоминать с удовольствием очень долго.
А как вы планируете проводить летние каникулы с ребенком?
Комбинированные летние задания за курс 2 класса. 50 занятий по русскому языку и математике. Иляшенко Л.А., Щеглова И.В.
1. Запиши решение и ответ.
Из деревянных досок необходимо сделать песочницу. Длина песочницы 4 м, а ширина 3 м. Сколько метров досок необходимо взять для её строительства?
2. Запиши наименьшее и наибольшее двухзначные числа.
Ответ:
ЗАНЯТИЕ 41
1. Запиши решение задачи с пояснением и ответ. В классе 27 девочек и мальчиков. На сколько мальчиков больше, если девочек было 12?
2. Вставь пропущенные числа.
3. Спиши. Подчеркни орфограммы в выделенных словах.
У земли есть волшебные ключи. Они отпирают роднички. Пробьётся ручеёк на волю и бежит друзей собирать. Стекутся на зов братья — ручейки и превратятся в речку. Так и человек, — чем больше друзей приобретёт, тем станет сильней.
4. Подчеркни пословицу, в которой нет глаголов.
1. Запиши решение задачи и ответ.
В комнате необходимо прибить плинтусы. Длина комнаты 8 м, ширина 3 м. Сколько метров плинтусов необходимо купить для комнаты?
2. Расставь порядок действий в выражениях и найди их значения.
1. Ребята играли на компьютере. В таблице указано, сколько очков заработал каждый игрок.
• Обведи, сколько очков заработал Коля в игре «Ледниковый период»?
• Подчеркни, кто заработал столько же очков в игре «Алиса с Третьей Планеты», сколько Галя?
Оля Коля Люда Илья
• Сколько всего очков заработали мальчики в игре «Ледниковый период»?
Ответ:
2. Спиши текст, заменяя повторяющееся слово другими из списка слов для справок.
Нина нашла синичку. Синичка ещё не умела летать. Девочка положила синичку в гнездо Воробьёв. Приёмные родители вырастили синичку. Слова для справок: она, бедная птичка, крошка.
ЗАНЯТИЕ 45
1. Составь предложения и запиши рассказ.
Живёт, белка, в, дупле, дерева, рыженькая. Гнёздышко, дерева, птички, в, ветвях, маленькой. Целый, они, хлопочут, день. Собирает, грибочки, белочка. Червячков, ловит, птичка.
Всем, птичка, песню, лесным, жителям, поёт.
Выпиши и разбери по составу выделенные слова.
1. Диме нужно оплатить покупку книги. Он подал в кассу такие деньги:
Сколько стоит книга, если Диме дали сдачу 18 рублей?
Ответ: _
2. Раздели текст на предложения. Правильно обозначь начало и конец предложения.
На опушке леса выросла берёзка ствол у берёзы прямой, стройный он белеет, точно снег во все стороны разметала она свои ветки на ветвях поселились птички приятно посидеть под деревом в летний день.
3. К данным словам подбери родственные. Запиши их.
СПИСОК КНИГ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
1. Русские народные сказки:
• «Сивка-Бурка»,
• «Василиса Прекрасная»,
• «Перышко Финиста — Ясна Сокола»,
• «Сказка о молодильных яблоках и живой воде»,
• другие.
2. Сказки зарубежных писателей: Г.Х. Андерсен
• «Снежная королева»,
• «Огниво»,
• «Голый король»,
• «Принцесса на горошине». Ш. Перро.
• «Мальчик-с-пальчик»,
• другие.
Д. Биссет. Сказки. Р. Киплинг. Сказки.
A. Линдгрен. «Малыш и Карлсон».
3. Мифы и легенды Древней Греции.
4. Сказки русских писателей:
С. Аксаков. «Аленький цветочек»,
B. Гаршин. «Лягушка-путешественница»,
B. Катаев. «Дудочка и кувшинчик»,
Э. Успенский. «Дядя Фёдор, пес и кот»,
C. Маршак. «Двенадцать месяцев»,
Е. Шварц. «Сказка о потерянном времени», А. Волков «Волшебник Изумрудного города».
5. Рассказы о природе (М. Пришвин, И. Соколов-Микитов, Б. Житков, В. Бианки, В. Дуров, В. Астафьев).
[свернуть]
М. Составь задачу по выражению, запиши текст и реши.
(27 + 14) – 12
М. Сравни.
2 · 7 + 2 | 2 · 8 | |
9 · 3 – 9 | 9 · 2 + 9 | |
3 · 3 + 3 | 3 · 5 | |
3 + 3 + 3 + 3 | 2 · 6 | |
15 : 3 | 12 : 4 | |
18 : 3 | 18 : 2 | |
2 · 5 + 2 · 2 | 7 · 2 | |
45 – 15 | 3 · 5 | |
7 · 3 | 12 + 9 | |
16 – 0 | 2 · 8 | |
67 – 43 | 8 · 3 | |
99 – 99 | 56 – 55 | |
37 + 23 | 30 + 30 | |
9 : 3 | 27 : 9 |
М. Запиши примеры столбиком и реши их.
58 – 23
- – 29
- – 47 36 + 27 64 + 28
Р. я з . Спиши и проверь.
Карась – рыба толстая, ленивая. Живёт он обычно в прудах. Зелёная тина покрывает пруд сверху. Но карась любит такие уголки. Днём он скрывается в тине. А ночью карась пробирается к берегу. Там он гложет молодой камыш.
Р.яз. Найди и исправь ошибки у Незнайки в письме.
Из жарких стран литят птицы. Они устраивают сибе жылё. Грачи вют гниздо на дериве. В рощях свистят салави.
Р.яз. Раздели слова для переноса.
группа
листья
территория
Илья
масса
крылья
М. Сравни:
- см 50 мм 3 см 7 мм 70 мм 20 м 2 дм 25 см 2 дм
- м 60 дм
1 ч 55 с
25 ч 1 сут
1 ч 23 мин 83 мин
1 мин 1 ч
60 мин 60 ч
М. Продолжи ряд чисел.
73,
97, 89,
17,
49, , 1
[
М. Соедини названия и фигуры.
ломаная
отрезок
прямоугольник
четырёхугольник
овал
Р.яз. В однокоренных словах выдели корень. Подчеркни лишнее слово в каждой строке.
медь, медный, медовый вода, водица, подводник, водить беготня, бег, бегемот, прибежал веселье, весёлый, весло, веселиться больница, болеть, больной, большой
Р.яз. Подставь нужные слова, составляя рассказ.
Однажды вечером
по лесу шёл
Вдруг впереди он увидел . Очень удивился
и
С тех пор
Р.яз. Подбери подходящие существительные.
Маленькие, трудолюбивые
Высокие, зелёные
Меткое, охотничье
У петуха разноцветные Красивое, модное
Неразлучные, верные
Это интересно. «ЧИСЛА – ВЕЛИКАНЫ». Самый старейший числовой великан – это миллион (1 000 000). Потом появился миллиард (1 000 000 000). Самый молодой числовой великан – гугол. Он появился в 1988 году. Это единица и 100 нулей. Триллион – это единица с 12 нулями, квадриллион – это единица с 15 нулями, секстиллион – единица с 21 нулём, октиллион – единица с 27 нулями.
М. Реши задачу.
Сначала из бочки взяли 6 вёдер воды, а потом в неё налили 12 вёдер воды. Больше или меньше стало воды в бочке и на сколько вёдер?
М. Раскрась стрелки, повёрнутые налево, синим, а направо – зелёным.
М. Подпиши время, показанное на часах. Дорисуй стрелки на последних часах. Какое время они показывают?
Р. я з . Спиши и проверь.
На берегу синего моря на высоком дереве жил красивый серый попугай. У него были жена и дети. Хорошо жили они у синего моря. Днём прекрасное море сияло. Весёлые попугаи прыгали по большим деревьям и хлопали красивыми маленькими крыльями.
(По А. Га р и н у )
Р. я з . Прочитай. Подчеркни волнистой чертой имена прилагательные.
Портфель
Я ужасно гордый! Новый я и твёрдый. Я пузатый, я блестящий, Я из кожи настоящей.
(И. Пивоварова)
Р. я з . Расставь точки в конце предложений. Подчеркни известные орфограммы.
Мы любим ходить в лес там много тайн и загадок у старой сосны ребята видели нору лисицы Сережа заметил в траве ёжика Катюша слушала кукушку а маленькая Света нашла красивый гриб это был мухомор
М. Расставь цифры в фигурах по образцу.
М. Увеличь каждое число.
Число | на 10 | на 12 | на 9 | на 5 |
64 | ||||
76 | ||||
99 | ||||
11 |
М. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 4 см. Найди его периметр.
Р.яз. Вычеркни лишнюю букву.
Р.яз. Вычеркни лишнее слово.
Р.яз. Поставь ударение в словах.
Д, Б, Р | Ь, Ъ, М | Ш, Ж, В |
Р, Л, П | А, Т, У | О, С, Т |
Ш, Ч, Ж | П, Ь, Я | Г, К, Т |
Подлежащее Предлог Сказуемое | Прилагательное Сказуемое Существительное |
Описание Рассуждение Говорение | Точка Слог Запятая |
инструмент, километр, магазин,
сантиметр, статуя, случай,
повторить, красивее
.
М. Знаешь ли ты таблицу умножения? Проверь себя.
4 · 2 = | 6 · 7 = | 6 · 6 = |
2 · 6 = | 9 · 9 = | 5 · 4 = |
5 · 5 = | 3 · 8 = | 7 · 3 = |
7 · 5 = | 6 · 8 = | 9 · 9 = |
4 · 4 = | 3 · 5 = | 4 · 8 = |
М. До дома бабушки 84 м. Дорога, на которой ты наберёшь в сумме 84 и будет верной.
Бабушка
10
14
48
22
Внучка
М. Реши задачу.
Рост Буратино 1 м, а длина его носа 9 см. На сколько см длина носа Буратино меньше его роста?
Р.яз. Посчитай, сколько звуков [ш]
в предложениях. Нужную цифру возьми
в кружок.
Жук летает над лужком – он устал ходить пешком.
Р. я з . Какое из этих слов заканчивается глухим согласным звуком? Подчеркни его.
огурец
картофель
морковь
помидор
Р.яз. В каких словах есть безударные гласные в корне слова? Подчеркни эти слова.
вьюга, побелка, побелил,
полянка, зуб, волк
1
2
3
4
Разгадай шарады.
Мой первый слог – число с нулями, У всех людей – последних два, А вместе – догадайтесь сами: Всем городам она глава.
Хоть мала я, но взгляни: весь мир в себе я отражаю. Но к на ц перемени – Я по болоту зашагаю.
М. Реши задачу.
После того как за завтраком школьники выпили 15 стаканов чая и всё какао, осталось 5 стаканов с кофе. Всего было приготовлено 30 стаканов с этими напитками. Сколько стаканов какао выпили школьники?
М. Верно ли говорят, что бывают прямоугольники, которые не являются квадратами? Подчеркни нужный ответ.
ДА НЕТ
М. Реши задачу.
У Кати и Маши поровну яблок. После того как Катя отдала 2 яблока маме, у неё осталось 6 яблок. Сколько яблок было у Маши?
Р. я з . Спиши текст.
Россия – огромная страна. На юге цветут пальмы. На севере дуют холодные ветры. Есть в России реки, моря, горы, озёра. В них много рыбы, зверья. В горах – металл, руда, уголь, газ. Богата Россия!
Р. я з . Подбери слова с двойной с.
Р. я з . В каких словах пропущена буква д?
гла .. кий, гла .. ки, ро .. кий, ре .. кий,
ме .. , мё .. , ро .. , ро .. , медве .. ь,
сопе .. ь, горо .. , воро ..
М. Реши задачу.
Из ящика с жёлтыми и зелёными шарами взяли наугад 3 шарика. Каких цветов они могут быть? Нарисуй ответы.
М. Реши задачу.
У Вити было 16 рублей тремя разными монетами. Какие это монеты?
М. Реши задачу.
В каждой из 5 матрёшек умещаются ещё 5 матрёшек. Сколько всего матрёшек?
Р.яз. Прочитай начало текста и допиши его продолжение в тетради для списывания.
Росла в саду яблоня. Осенью упало с неё яблоко. Птицы склевали это яблоко, а одно зёрнышко спряталось в землю.
Р. я з .
В тетради для списывания напиши 5–6 предложений о том, как ты проводишь лето.
Р.яз. Подбери слова, близкие по смыслу.
радостный – опрятный – тёплый – храбрый –
Дорисуй и раскрась картинки.
Домашние
задания
на летние каникулы
1 «А»класс
Имя:________________
Фамилия:__________________
День № 1 ☼
Задание № 1. (Прочитай 5 раз и спиши текст)
Рано утром я вышел на крыльцо и увидел Нюру. Она шла в школу. В руках у неё был букет цветов и портфель. Я смотрел на девочку и улыбался.
Задание № 2. Вычисли
Задание № 3. Реши математические цепочки
17- 3+6+15= 13+3+7-4=
17-7+11+8= 14+8-2+1=
Задание № 4. Разгадай головоломку
День № 2 ☼
Задание № 1. (Прочитай 5 раз и спиши текст)
Осенью птицы собрались в стаи и улетели на юг. А вот маленький клёст не улетает. Эта птичка не боится грозной зимы. Малышка в суровый мороз выводит птенцов. Вот так чудо!
Задание № 2. Подбери родственные слова
Звезда -______________________________________________________________
Свет-________________________________________________________________
Глаз – _______________________________________________________________
Море -_______________________________________________________________
Задание № 3. Вставь пропущенные буквы.
Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой.
Задание № 4. Продолжи ряды чисел
10, 12, 14, …, …, ….
13, 23, 33, …, …, ….
День № 3☼
Задание № 1. (Прочитай 5 раз и спиши текст)
В тени на полянах скрытно цветут в лесу ночные фиалки. В густой траве прячутся эти нежные душистые цветы. Белые берёзы, молодые осинки, тёмные ели окружают поляну.
Задание № 2. Дополни каждое число до 20
Задание № 3. Заполни пропуски.
В слове яхта ___ зв, ___ б.
В слове мель___ зв, ___ б.
В слове Юлия ___ зв, ___ б.
В слове юбка ___ зв, ___ б.
В слове мальчик___ зв, ___ б.
В слове блюдо ___ зв, ___ б.
Задание № 4. Спиши разделяя слова на слоги.
Амина, лампа, стелажи, Фариза, стулья, ласточка.
_______________________________________________________________
День № 4☼
Задание № 1. (Прочитай 5 раз и спиши текст)
Пришла в парк волшебница осень. Чуть сыровато. На лёгких паутинках висят листочки. Как хороши они! Долго падают кленовые листья. Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.
Задание № 2.Запиши пропущенные цифры
21, , 23, , , 27, 28, , 30.
Задание № 3. Вычисли
14 – 6 + 3 = 18 + 8 – 1 =
12 – 3 + 5 = 16 – 9 + 7 =
Задание № 4. Заполни пропуски.
В слове уголь ___ зв, ___ б.
В слове маяк___ зв, ___ б.
В слове яблоко ___ зв, ___ б.
В слове крыльцо ___ зв, ___ б.
В слове перья___ зв, ___ б.
В слове письмо ___ зв, ___ б.
Задание № 5. Начерти отрезок 5 см.
День № 5☼
Задание № 1. (Прочитай 5 раз и спиши текст)
Стоял тёплый сентябрьский день. Странный шум доносился из молодого ельника. Мы осторожно раздвинули ёлочки. На земле сидел крупный ястреб. Своими когтистыми лапами он прижимал к земле кусок пчелиных сот.
Задание № 2. Напиши слова в алфавитном порядке.
Корова. ворона, сорока, воробей, собака, горох, морковь, лопата, мороз, одежда, посуда.
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание № 3. Подбери слова-антонимы.
Злой – _______________ мальчик –___________________
Дикий –_________________ город –___________________
Короткий –_______________ сладкий –__________________
Маленький –_________________ добрый –____________________
Задание № 4. Найди значения выражений:
10 + 2= 10 + 10= 24 + 6=
14 + 4= 20 + 13= 29 – 20=
День № 6☼
Задание № 1. (Прочитай 5 раз и спиши текст)
Много площадей в Москве, но всем им прабабушка – Соборная площадь в Кремле. Площадь окружают три величавых собора. Здесь же красуется Грановитая палата.
Задание № 2. Заполни клетки по образцу: 17 = 10 + 7
17 = + 26 = +
13 = + 27 = +
24 = + 18 = +
25 = + 19 = +
Задание № 3. Подчеркни гласные звуки.
Воробей клевал крошки хлеба.
Задание № 4. Вставь букву У или Ю.
День № 7 ☼
Задание № 1. (Прочитай 5 раз и спиши текст)
В начале мая приехал я из Москвы на Белое море. Я наблюдал за ходом весны прямо из окна домика. Перед моим окном был палисадник. Там росли молоденькие берёзки.
Задание № 2. Заполни таблицу
Слагаемое
17
12
14
23
11
9
Слагаемое
14
21
7
14
Сумма
21
27
30
19
16
32
29
16
Задание № 3. Прочитай, вставь подходящие по смыслу слова.
Задание № 4. Прочитай и напиши, что думаешь.
День № 8☼
Задание № 1. (Прочитай 5 раз и спиши текст)
Огромные стаи гусей и уток неслись над водой. Птицы летели с юга ночами. Море серебрилось и блестело.
Задание № 2. Сравни. Поставь знаки <, > или =.
Задание № 3. Составь предложения и запиши.
Больше, их, становилось, всё.
Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в .
Задание № 4. Найди ответ.
День № 9 ☼
Задание № 1. Составь предложения из слов.
Задание № 2. Вставь пропущенные буквы.
Задание № 3. Укажи группу родственных слов
Задание № 4. Найди значения выражений.
День № 10☼
Задание № 1. В таблице записано какие кружки посещают ученики 2 класса.
Задание № 2. Собери из слов слова
День № 11☼
Задание № 1. (Прочитай 5 раз и спиши текст)
Я люблю смотреть на рассвет. Это рождается день. Вот выплывает краешек солнца, потом и весь чудный красный шар.
Задание № 2. Сравни. Поставь знаки <, > или =.
2 дм 2 см 1 дм 4 см 14 см
18 см 1 дм 1 дм 5 см 20 см
Задание № 3. Составь предложения и запиши.
Тащат, домой, муравьи, дружно, зерно.
Тяжёлое, было, оно.
Задание № 4. Найди и запиши ответ: __________
День № 12☼
Задание № 1. (Прочитай 5 раз и спиши текст)
Утром кружились лёгкие снежинки. Они укрыли всю землю. Тихо ложился снег на крыши домов, широкое крылечко. Зима скоро!
Задание № 2. Вставь пропущенные числа и знаки действий.
Задание № 3. Вставь пропущенную букву и поставь в словах ударение.
День № 13☼
Задание № 1. (Прочитай 5 раз и спиши текст)
Среди чудесных лепестков сидела замечательная девочка. Женщина назвала её Дюймовочка. Спать малютка ложилась в ореховую скорлупу.
Задание № 2. Вспомни состав чисел и заполни пропуски.
Задание № 3. Выполни действия.
Задание № 4. Начерти два отрезка. Первый отрезок длиной 6 см, а второй – на 3 см короче первого.
День № 14☼
Задание № 1. (Прочитай 5 раз и спиши текст)
Я люблю рыбачить. С вечера готовлю удочки. Беру с собой палатку. В ведёрке сварю вкусную уху.Всех угощу!
Задание № 2. Вычисли.
18-3-2-1=
12+2+2+2=
11+3+4+1=
14-2-4-2=
Задание № 3. Найди и подчеркни в словах безударные гласные звуки.
Соринка, грибок, снежок, зима, перо, летят, дожди, пищал, смотрели, птенцы, тропа.
Задание № 4. Заполни пропуски.
В слове класс ___ зв, ___ б.
В слове озеро___ зв, ___ б.
В слове Юрий ___ зв, ___ б.
В слове пыль ___ зв, ___ б.
Задание № 5. Вставь пропущенную букву так, чтобы получилось слово.Выпиши эти буквы по порядку в клеточки.Если всё сделано правильно, у тебя получится новое слово.
День № 15☼
Задание № 1. (Прочитай 5 раз и спиши текст)
Мы собрали фрукты в саду. Хороши сочные сливы! Ах, какие душистые груши! Фруктами угостим всех соседей.
Задание № 2. Внимательно рассмотри этих снеговиков.
День № 16☼
Задание № 1. (Прочитай 5 раз и спиши текст)
У нас дружная семья.Мой папа сильный и смелый. Мама ласковая и добрая. Бабушка старенькая. Мы все е ё любим.
Задание № 2. Напиши как называют человека, который…
Водит поезд – _______________________________________
Управляет самолётом – ______________________________
Водит мотоцикл – ___________________________________
Едет на велосипеде – ________________________________
Живёт рядом – _____________________________________
Идёт пешком – _____________________________________
Задание № 3. Спиши слова разделяя на слоги.
Помидор, апельсин, груша, лимон, лук, чеснок, яблоко, свёкла.
Задание № 4. Вычисли.
День № 17☼
Задание № 1. (Прочитай 5 раз и спиши текст)
Вот и лето прошло. Чижи и ласточки улетели. В саду стало голо. Всё живое попряталось. Одно яблочко качается на веточке.
Задание № 2. Запиши слова в алфавитном порядке и поставь ударение.
Москва, картина, алфавит, весна, шарик, барабан, соль, дождь, пар, звонок, ёж, мышь.
Задание № 3. Составь предложения и запиши.
Задание № 4. Начерти отрезок длиной 7 см.
День № 18☼
Задание № 1. (Прочитай 5 раз и спиши текст)
Наташа рисует картину. Это деревня. По улице деревья стоят в ряд. Из труб дымок вьётся. У школы дети играют в снежки.
Задание № 2. Вычисли.
День № 19☼
Задание № 1. (Прочитай 5 раз и спиши текст)
Осень.Хлеб убрали.Весь день идёт дождь.В поле Дюймовочка увидела норку.Тут добрая мышка живёт…
Задание № 2. Сравни. Поставь знаки <, > или =.
Задание № 3. Заполни пропуски.
Задание № 4. Найди ответ.
День № 20☼
Задание № 1. (Прочитай 5 раз и спиши текст)
Весной мы выкопали в школьном саду лунки. Принесли рыхлой земли. Сюда привезут молодые яблоньки. У нас будет сад!
Задание № 2. Заполни пропуски.
В слове тень ___ зв, ___ б.
В слове медвежонок___ зв, ___ б.
В слове ягоды ___ зв, ___ б.
В слове снежок ___ зв, ___ б.
В слове листья___ зв, ___ б.
В слове письмецо ___ зв, ___ б.
Задание № 3. Вставь пропущенную букву.
День № 21☼
Задание № 1. (Прочитай 5 раз и спиши текст)
В лесу дети нашли хижину.Она вросла в землю.Мох на крыше. Кто тут живёт? Старичок-лесовичок или злой паук?
Задание № 2. Нарисуй такую же балалайку.
Задание № 3. Выполните уравнение. (Уравнение, это равенство, в котором нужно найти неизвестное число, неизвестные числа обозначают латинскими буквами.)
х-4=6 8-у=5 2+х=5
Задание № 4. Начерти отрезок длиной 9 см.
День № 22☼
Задание № 1. (Прочитай 5 раз и спиши текст)
У дома рос клён. На ветки шумно сели воробьи.Веточки закачались.Каждое утро Алёнка выносила птицам корм.
Задание № 2. Подбери к словам первого столбика подходящие по смыслу слова из второго столбика. Соедини слова стрелочкой.
Задание № 3. Вычисли.
День № 23☼
Задание № 1. (Прочитай 5 раз и спиши текст)
Наступил тёплый вечер.В травке засветились светлячки.Они были всюду.Мигали, словно далёкие звёздочки на небе.
Задание № 2. Запиши выражения и вычисли их:
– сумма 6 и 3;
– разность 10 и 4;
– уменьшаемое 6, вычитаемое 3 – найди разность;
– 7 увеличь на 3;
– первое слагаемое 5 второе слагаемое 4 – найди сумму;
– 9 уменьши на 5.
Задание № 3. Реши задачи.
У Гали 20 луковиц гладиолусов. Она посадила 10 луковиц. Сколько луко-
виц гладиолусов осталось у Гали?
День № 24☼
Задание № 1. (Прочитай 5 раз и спиши текст)
Сегодня все дома. Мама готовит обед. Сколько забот ложится на её хрупкие плечи! Мы помогаем ей по дому.
Задание №2. Запиши выражения и вычисли их:
_ сумма 5 и 3;
_ разность 9 и 7;
_ уменьшаемое 8 вычитаемое 3 – найди разность;
_ 6 увеличь на 3;
_ первое слагаемое 4, второе слагаемое 3 – найди сумму;
_ 8 уменьши на 5.
Задание № 3. Переведи.
14 см = … дм … см
2 дм = … см
1 дм 6 см = … см
1 дм 5 см = … см
1 дм = … см
17 см = … дм … см
11 см = … дм … см
1 дм 8 см = … см
12 см = … дм … см
День № 25☼
<