Какую пользу приносит петух людям

Какую пользу приносит петух людям thumbnail

Юлия Веревкина
Конспект занятия «Домашние птицы»

Педагог-психолог приветствует детей: Здравствуйте, ребята! Я приглашаю всех вас на «Птичий двор» (перед детьми устанавливается макет).

Педагог-психолог предлагает детям рассмотреть картинки,затем ребятам задаются следующие вопросы:

Кто живет на птичьем дворе? Как можно назвать этих птиц? (Домашние птицы.)

Почему их называют домашними? (Потому, что они живут рядом с человеком, и человек заботится о них.)

Как человек заботится о домашних птицах? (Человек дает птицам корм, воду, строит для них домики-курятники, птичник.)

Какую пользу человеку приносят домашние птицы? (Птицы дают человеку яйца, мясо, пух и перья.)

Педагог-психолог: А знаете ли вы, какие птицы живут во дворе? Чтобы это узнать, надо загадки отгадать.

Игра «Загадки-рифмовки».

1. Целый день она гуляет,

Травку, листья разгребает.

Выйди лишь на улицу,

Там увидишь (курицу).

2. Распускает хвост павлином,

Ходит важным господином,

По земле ногами – стук,

И зовут его? (Индюк.)

3. Я раньше солнышка встаю

И рано голос подаю.

И у меня прекрасный слух,

Я яркий, озорной (петух) .

4. Длинная шея,

Красные лапки,

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки (гусь) .

5. Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

«Кря» кричит. Всё это шутка. Ну, конечно, это (утка) .

Педагог-психолог: Молодцы! Вижу, умные вы дети. Про кого мы отгадали загадки? (Ответы детей). А теперь давайте поплаваем, как уточка.

Пальчиковая гимнастика «Уточка».

На волнах качаясь, уточка плывёт,

То нырнёт, то вынырнет – лапками гребёт.

Педагог-психолог: Замечательно! Знаете, ребята, мои домашние птицы любят добрых, ласковых людей. Сумеете ли вы позвать их ласково?

Игра «Назови ласково» (стоя с мячом).

• Утка – уточка

• Петух – петушок

• Курица – курочка

• Индюшка – индюшечка

• Цыплёнок- цыплёночек

• Утёнок – утёночек

• Гусёнок – гусёночек

• Индюшонок – индюшоночек.

Педагог-психолог: Ой, ребята, я же забыла калитку закрыть в моём птичнике. Давайте посмотрим. Сюда прилетели дикие птицы и все они перемешались. Ребята, что же мне теперь делать? Да вы же у меня помощники хорошие, помогите расселить диких птиц на дерево, а домашних птиц во двор (на плетень) .

Игра «Рассели птиц».

•Педагог-психолог: А сейчас возьмите по птице и расселите. Домашних птиц вы куда расселите?

•Дети: Во двор.

•Педагог-психолог: А диких?

•Дети: На дерево.

Дети выполняют. (Диких птиц сажают на макет дерева, а домашних – на плетень около домика) .

•Педагог-психолог: Давайте посмотрим, правильно ли вы сделали? Во дворе у нас какие птицы?

• Дети перечисляют, кого поселили во двор.

•Педагог-психолог: А на дерево каких вы птиц поселили?

Дети называют птиц на дереве.

•Педагог-психолог: Ой, спасибо, вы настоящие помощники. Интересно, а почему же одних птиц называют дикими, а других домашними?

•Дети: Домашние птицы не умеют летать, добывать корм, живут с человеком. Он за ними ухаживает, кормит, защищает, строит теплое жилье – сарай, ферму, птичник.

•Педагог-психолог: А какие птицы сами о себе заботятся, добывают корм, защищаются от врагов, строят гнёзда, и умеют летать?

•Дети: Дикие птицы.

Игра «Один – много» (стоя с мячом)

Педагог-психолог бросает мяч ребенку и называет птицу в единственном числе, ребенок, бросая мяч обратно, называет эту же птицу во множественном числе.Например: селезень – селезни, петух – петухи и т. д.

Педагог-психолог рассказывает детям, что птицы, как и люди, живут семьями. Знакомство с птичьими семьями.

Помогите малышам,

Потеряли дети мам,

Без родителей, одни

Попадут в беду они.

Я рассказ начну, а вы кончайте,

Хором,дружно отвечайте:

Кого они ищут?

Стихи-подсказки:

1. Шею вытянул гусенок,

Озирается спросонок.

Еле-еле соню сына

Под крыльцом нашла … (гусыня).

А кто папа у гусят? (гусак) (вывешивается картина «Гуси»)

2. Что стряслось у индюшонка?

Почему же он спешит?

У сарая за кадушкой.

Червяка нашла … (индюшка).

Кто папа у индюшат? (индюк). (вывешивается картина «Индюки»)

3. Эй, утенок, ты, куда?

Здесь собачья будка!

Ждет тебя около пруда

Твоя мама … (утка).

Кто папа у утят? (селезень) (вывешивается картина «Утки»)

4. Ну-ка марш, назад, цыпленок!

Залезать нельзя на грядки.

Ищет тебя, волнуется

Твоя мама … (курица).

Кто папа у цыплят? (петух). (вывешивается картина «Куры»)

Молодцы, помогли малышам найти своих родителей. И теперь они вместе гуляют по двору. Скажите, кто с кем гуляет?

Курица и петух гуляют с цыплятами. Индюшка и индюк гуляют с индюшатами. Утка и селезень гуляют с утятами. Гусак и гусыня гуляют с гусятами.

Педагог-психолог: А теперь ещё раз повторим. Приготовьте ваши пальчики.

Пальчиковая игра «Домашние птицы»

• Есть у курицы цыплёнок,

• У гусыни есть гусёнок,

• У индюшки – индюшонок,

• А у утки есть утёнок, (Большим пальцем поочерёдно касаться остальных, начиная с мизинца.)

• У каждой мамы малыши все красивы, хороши! (Показывают пальчики.)

Игра «У кого кто?» (ед. и мн. число)

У курицы – цыпленок, цыплята и т. д.

Педагог-психолог: Молодцы. А сейчас мы посмотрим, знаете ли вы, как нужно относиться к птицам.

Игра «Что хорошо, что плохо».

Дети слушают четверостишия; если считают, что услышанное – это хорошо, то хлопают в ладоши, а если плохо – топают ногами.

1. Если маленький малыш

Сыплет птицам крошки,

Поступает плохо он, Или он хороший?

2. Злой мальчишка палку взял,

И гусей ею гонял,

Был доволен он собой.

Хороший мальчик или плохой?

3. Смастерила девочка вовсе не игрушку –

Смастерила с папой для кур кормушку.

Зерна насыпала в неё,

Читайте также:  Диетические яйца польза и вред

Плохо это или хорошо?

4. Из рогатки мальчуган

В стадо индюков стрелял

И подранил одного

Плохо это или хорошо?

5.А теперь ответить вы должны:

Как будете себя вести?

Должно решенье быть одно –

С птицами поступать только…

Все: Хорошо!

Подведение итогов занятия

Педагог-психолог: Дети, так какие птицы живут на птичьем дворе (Ответы детей.)

Педагог-психолог: Мы сегодня с вами много играли. Вам понравилось? А что вам понравилось больше всего. (Ответы детей) .

Источник

Добрый день, дорогие птицеводы! Зачем нужен петух в курятнике? Рано или поздно у каждого куровода встает вопрос — приобретать петуха или можно обойтись без него. Каждый решает сам: нужен ли петух в курятнике. Но если разобраться, то в приобретении петушка только плюсы.

Одним минусом будем считать его пение. Для этого можно одевать толстую резинку для волос на горло, прямо в то место, где кончается грива. То есть под гриву. Тогда пение спозаранку будет звучать не громче спокойного голоса при разговоре человека. Это не доставит неудобства хозяевам, а соседи вообще не будут слышать и нервничать!

Несутся ли куры без петуха

Курочки начинают нести в возрасте 5-7 месяцев, и для этого им петух не нужен.

Роль петуха в получении потомства.

Курочка не сможет высидеть цыплят от не оплодотворенного яйца. Такое яйцо не даст результатов и в инкубаторе. Поэтому если хочется получить своих цыплят, Петька необходим.

Петух в курятнике дисциплинирует курочек

Чаще заводят петуха для поддержания порядка в курятнике. Куры часто между собой дерутся и могут клюнуть до крови. Рану начинают клевать другие куры. Петька в такие моменты разнимает кур, не дает им драться, а это значит, что травм можно избежать.

К тому же травмированные куры плохо несутся. Еще Вестник зари семейства зазывает курочек домой, когда им пора спать и будит пораньше песнями.

Несушки при наличии петуха несутся лучше!

Если к уже жившим курам в курятнике подселить новых кур, драка неизбежна. Как раз Глава семейства эту драку и не допустит, он будет разнимать кур!

Кормит кур

Несушкам очень полезен белок, а его много в личинках, червяках и насекомых. Петя, поймав или увидев вкуснятину, зазывает курочек, чтобы они лакомились.

Охрана

При любой опасности Защитник издает соответствующие звуки, и куры начинают бежать домой или прятаться. К тому же не всякая хищная птица подлетит к курице, если есть в стаде защитник. Хищные птицы понимают, что могут быть атакованы или куры убегут от опасности.

Как влияет петух в курятнике на яйценоскость

Что делать после покупки петуха

Первые часы куры не будут принимать новичка, они могут на него нападать. Петушки никогда курочек не обижают, поэтому сначала Петя может спрятаться или убежать. Но уже спустя несколько часов он начнет показывать, кто в доме мужик и хозяин!

Не нужно ругать и гонять Петю, если он немного дернул курицу за перышки. Из-за плохого поведения, боль курице он никогда не причинит. Петька лишь немного может поругать курицу, чтобы она вела себя нормально.

Петух в курятнике нужен — 6 причин

Заключение

Как видно от петуха очень много пользы. При наличии Пети в стаде хозяевам не придется самим загонять и звать кур домой – за них это сделает Глава семейства. Первое время, пока Петя осваивается, он может не выполнять своих обязанностей. Но потом Хозяин гарема будет с ответственностью выполняет свои обязанности.

Сначала у пернатых тружениц может быть удивление и яйценоскость на время спадет, но в течение месяца все восстановится.

Если петух в курятнике прекрасно ладит со своими женами, то по отношению к людям он может проявлять агрессию. Особенно к посторонним! Как справляться в это случае? Почитайте статью «Что делать, если Петька агрессор» — есть 10 способов успокоить буяна.

На этом и закончим.

Подписывайтесь на канал “Курочка”, читайте свежие куриные новости в числе первых.

До встречи! А мы пока подготовим свежие статьи про содержание кур несушек и бройлеров.

Если вам понравилась статья, поставьте лайк – оцените наш труд!

© Все про кур 2019. Все права защищены.

Источник

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Рекомендуемый возраст детей: 5–6 лет.

Дети должны знать:

  • понятие “домашние птицы”;
  • как называется помещение, где живут домашние
    птицы;
  • чем эти птицы питаются;
  • названия частей тела, чем оно покрыто (различать
    по внешнему виду разных домашних птиц, их
    повадки);
  • о пользе домашних птиц для человека;
  • для чего люди разводят домашних птиц.

Расширение словарного запаса детей:

  • Названия: утка, селезень, гусь, гусыня,
    гусенок, индюк, индюшка, индюшонок, курица, петух,
    цыпленок, туловище, хвост, гребешок, лапки,
    голова, глаза, шпоры, оперенье, крылья, перепонки,
    коготки, хохолок, бородка, клюв, дом, человек,
    зерно, семечки, крошки, птенцы, яйца, мясо,
    курятник, насест, пуховик, подушка, одеяло;
  • Признаки: красивый, резвый, задиристый,
    бойкий, ловкий, смелый, быстрый, воинственный,
    разноцветный, большой, домашние, водоплавающие,
    летающие, нелетающие, пушистый, желторотый,
    пестрый, рябая, длинный, острый;
  • Действия: клевать, пить, летать,
    плавать, кричать, чистить, хлопать,
    переваливаться, ходить, бегать, махать,
    выращивать, ухаживать, высиживать, вылупляться,
    оберегать, кукарекать, гоготать, кудахтать,
    шипеть, налетать, пищать, заботиться.

Задание “Кто это?”

Покажите изображения домашних птиц ребенку и
скажите: “Здесь нарисованы домашние птицы:
петух, курица, утка, селезень, гусь, гусыня, индюк,
индюшка.

Вопросы:

– Покажи, где утка, курица, гусь, селезень и т.д.

– Покажи в том порядке, как я скажу: селезень,
индюк, курица; петух, утка, гусь.

Читайте также:  Виноград свойства и польза и вред

Задание “Какую пользу приносят домашние
птицы?”

Расскажите, почему птиц называют домашними, и
какую пользу они приносят человеку.

Задание “Кто как голос подает?”

Расскажите и дайте послушать ребенку, кто как
голос подает:

  • “Петух – “ку-ка-ре-ку” – кукарекает.
  • Курица –“ко-ко-ко” – кудахчет.
  • Гусь – “га-га-га” – гогочет.
  • Индюк – “бл-бл-бл” – болобочет.
  • Утка – “кря-кря-кря” – крякает.

Вопросы:

– Покажи, кто кричит “ко-ко-ко”, “кря-кря-кря”,
“га-га-га” и т.д.

– Скажи, кто кудахчет? Кто крякает? Кто гогочет?
Кто кукарекает? Кто болобочет?

– Продолжи: “Утка – … (крякает)”, “Гусь – …”,
“Петух – …”, “Индюк – …”, “Курица – …” и т.д.

Задание “Птенцы”

Расскажите ребенку, как называются птенцы у
домашних птиц: у утки – утята (утёнок), у курицы –
цыплята (цыпленок) и т.д.

– Покажи, где утенок? Где цыпленок? Где гусенок?
Где индюшонок?

– Назови сам детенышей домашних птиц. Например,
у утки – утенок (утята), у гусыни – гусенок
(гусята) и т.д.

Задание “Родители птенцов”

Расскажите, как называют “родителей” птенцов:
у цыпленка мама – курица, папа – петух; у гусенка
мама – гусыня, папа – гусь; у индюшонка мама –
индюшка, папа – индюк.

– Покажи гусыню, селезня, петуха, курицу.

– Назови “родителей” всех птенцов:

  • у гусенка мама – … (гусыня), папа – …
  • у утенка мама – …, папа- …
  • у цыпленка мама – …, папа – …
  • у индюшонка мама – …, папа – …

Задание “Части тела домашних птиц”.

Покажите ребенку домашних птиц и опишите их.

Например:

  • “Вот петух. У него есть голова, клюв, шея,
    туловище, крылья, ноги. Тело покрыто перьями. На
    голове красный гребешок и бородка. На ногах –
    острые шпоры…”
  • “Вот гусь. У него две лапы. На лапках –
    перепонки между пальцами, чтобы плавать. Клюв у
    гуся широкий и овальный, как совочек…”

– Покажи, где у курицы крылья, хвост, лапы, клюв и
т.д. Такая работа проводится с изображениями всех
птиц.

– Назови части тела, которые есть у гуся, петуха
и у остальных птиц.

– “Правда или нет?”. Хлопни в ладоши, если я
скажу неправильно и исправь меня.

Например:

  • “У утки на голове есть красивый красный
    гребешок”.
  • “У петуха три лапы”.
  • “У курицы на ногах перепонки”.
  • “Гусь не умеет плавать”.
  • “Петух – это водоплавающая птица”.

И т. д.

– “Чем птицы отличаются от животных?”
Рассмотреть схему.

Задание “Кто плавает по воде? Кто ходит по
земле?”

– По воде плавают утки, селезни, гуси, гусыни. Это
водоплавающие птицы. У них на лапах есть
перепонки.

– Курица ходит по земле, она не умеет плавать.

– Петух ходит по земле, он не умеет плавать.

– Индюк ходит по земле, он не умеет плавать.

Задание “Что сначала, что потом?”

– Расскажи, что происходит сначала, что потом?

– Сначала курица сносит яичко. Из него
появляется цыпленок. Цыпленок вырастает и
становится петушком или курочкой.

Задание “Чьи перья?”

Рассмотрите с ребенком иллюстрации и
расскажите ему, какие перья каким птицам
принадлежат.

Например:

  • “Это перо – утиное. Его потеряла утка.”
  • “Это перо – индюшиное. Его потерял индюк.”
  • “Это перо – петушиное. Его потерял петух.”

Задание “Найди лишнюю картинку”.

Определите, какая картинка лишняя и почему.

  • “Лишняя ворона, потому что это дикая птица, а
    все остальные птицы – домашние.”

Задание “Прав ли Незнайка?”

– “Орёл, петух, гусь – это домашние птицы.”

(Нет, не прав. Петух и гусь – это домашние птицы,
а орёл – дикая птица.)

– “Курица, голубь, индюк – это домашние птицы.”

(Нет, Незнайка сказал неправильно. Курица и
индюк – это домашние птицы, а голубь – дикая
птица.)

Задание “Отгадай загадку”.

– Неуклюжая, водоплавающая. У неё есть утята. Кто
это? (Утка)

– Плавает, шипит, гогочет. У нее есть гусята. Кто
это? (Гусыня).

Задание “Придумай загадку сам”.

Придумай загадку сам по плану:

План:

  1. Как выглядит эта птица? (опиши её)
  2. Что она умеет делать?
  3. Как называется ее детёныш?
  4. Кто это?

Задание “Рассмотри картинку, посчитай птиц”.

Пример:

Один индюк, две индюшки, три индюшонка.

Один петух, две курицы, три цыпленка.

И т.д.

Литература.

  1. Е.А. Брежнева, Н.В. Брежнев “Хочу все знать. Часть
    1. Мир вокруг нас”. Москва, “Владос”, 2003 г.
  2. Е.М. Косинова “Моя первая книга знаний.
    Упражнения для развития речи”. Москва, “Эксмо”,
    2004 г.

Источник

Курумканское районное управление образования

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Курумканская СОШ № 2»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

ДОД «Центр детского творчества»

Секция: Экология дома и семьи

Домашняя птица-курица, ее польза для человека

Автор: Дарханов Салтан, 1 «б» класс

Школа: МБОУ «Курумканская СОШ№ 2

Домашний адрес: с. Курумкан, ул. Первомайская,59

Руководитель: Вандаева Жаргалма Михайловна, учитель начальных классов

2015

Оглавление

  1. Введение

  2. Основная часть

1. Что за птица – курица?

2. Какую пользу приносит курица в домашнем хозяйстве?

III. Заключение

IV. Приложение

V. Список литературы.

I. Введение

Говорят: “Она не птица”.
Но позвольте усомниться:
Пусть она и не летает,
Мусор лапками сгребает.
Если что сказать захочет,
– Ко-ко-ко-ко-ко! – заквохчет.
А еще несет яички –
Нет полезней этой птички.
Удивительной фактуры,
Называют птичек  (куры.)

В старину люди определяли время по петушиному крику. Считалось, что первое “кукареку” раздается в первом часу ночи, а следующее – во втором. Третий раз петух кричит в четыре утра.

Собираясь в дорогу, крестьяне дожидались пения первых петухов. Женщины вставали поставить хлеб и подоить коров после вторых петухов.

Читайте также:  Польза и вред хлеба из пророщенного зерна

Предками домашних кур были дикие банкивские куры, которые обитают в Индии.

Чем полезны для человека куры? Куры принадлежат к числу наиболее полезных и выдающихся по своей продуктивности домашних птиц. 

Гипотеза: курицы приносят человеку только пользу

Объект исследования: домашняя птица – курица.

Предмет исследования: домашняя птица – курица, ее польза для человека.

Целью моей работы является изучение образа жизни курицы, а главное – ее польза в домашнем хозяйстве.

Основными задачами работы стали:

  1. Проанализировать литературу о домашней птице.

  2. Привести доказательства о пользе курицы.

  3. Обосновать выводы доказывающие гипотезу.

  4. Привлечь внимание моих одноклассников к виду домашней птицы – курице.

Для решения поставленных задач использованы следующие методы исследования: сбор информации и анализ собранной информации, наблюдение.

Источниками информации стали:

  • специальная литература и материалы Интернета;

  • наблюдение за курицами и фотографирование

II.1.Что за птица – курица?

Курица – это домашняя птица отряда куриных, наиболее распространенный вид сельскохозяйственной птицы. Характерные особенности: птицы средней величины с плотным телосложением. Сильные крепкие ноги позволяют долго и без устали ходить и разрывать почву в поисках корма. Кожные образования на голове – гребень (листовидный, розовидный, стручковидный и др.), ушные мочки, сережки и шпоры на ногах (только у петухов). Окраска оперения разнообразная, чаще белая. Большинство кур довольствуется незначительным пространством для помещения и прогулок. Не будучи очень чувствительными к неблагоприятным условиям погоды, они большей частью хорошо зимуют в простых сараях и хлевах. В домашних хозяйствах основным кормом курам служат разные виды зерновых.

У моей бабушки есть курочки. Я помогаю ей кормить их, мы даем им   ячмень, гречиху  и просо.  Так можно кормить кур в течение целого года без вреда для их здоровья и продуктивности. Летом я даю им червячков, что они очень любят. Курица – это домашняя птица, которая несет яйца.

Различаю несколько видов куриц:

-Яичные
-Мясо-яичные
-Мясные

У моей бабушки мясояичный вид курочек. Они являются универсальными, из-за чего именно их чаще всего разводят в приусадебном хозяйстве. Мясо-яичные куры выносливы, не так прихотливы к условиям содержания, чем куры яичных и мясных пород, более спокойны, для их содержания нет необходимости строить высокие ограждения. Яйцекладку начинают на 5-6-й месяц после выведения. Продолжительность жизни курицы 10-12 лет. Итак, чем может быть полезна курица в домашнем хозяйстве.

II. 2.Какую пользу приносит курица в домашнем хозяйстве?

Во-первых, мы употребляем в пищу мясо. Например, из мяса курицы можно приготовить различные блюда: курица-гриль, куриный суп, запеченные ножки. Общепризнано, что курятина – лучшая укрепляющая пища для больных людей.

Во-вторых мы употребляем яйца. Я очень люблю яйцо, приготовленное всмятку.

Когда моя бабушка стряпает, в тесто для сладких булочек, печенья, пряников, бисквитов, вафель она тоже добавляют яйца.

В праздник «Пасхи» яйца тоже являются главным блюдом и символом этого великого праздника. Яйца к празднику красят и разукрашивают. Чем лучше и краше разукрасить, тем интересней пройдет праздник.

И даже скорлупа яичная используется в хозяйстве: для удобрения почвы, для обогащения кальцием животных и птицы. Скорлупа – это уникальный продукт, в нем очень много минералов и полезных веществ, необходимых для жизни и развития людей, животных и растений.

В третьих, у курицы используются и перья, они применяются в изготовлении подушек, перин, одежды (пуховики) и даже поплавков. Подушки и перины считаются экологически чистыми, а значит, не нанесут вред здоровью. Из перьев можно изготовить украшения. Например, новогоднюю елку, декоративные подвески к потолку и на стену, веер, цветы, украшения для женщин.

  1. Заключение

Домашнее куриное мясо и яйцо – это экологические продукты. Питаясь домашним куриным мясом и яйцом, мы не рискуем своим здоровьем, а наоборот укрепляем его.  По содержанию белка мясо курицы не уступает говядине или свинине, но имеет перед ними значительное преимущество за счет меньшего количества жиров. Поэтому мясо курицы является эффективным строителем мышечной массы.  Таким образом, мясо курицы является полезным, лечебным и диетическим питанием. И оно необходимо для полноценного функционирования организма человека.

Яйцо курицы употребляется в кондитерских выпечках, в приготовлении многих блюд.

Я также понял, что содержание кур оказывается экономически выгодным делом. При правильном уходе затраты на их приобретение и покупку комбикорма окупаются. Человек использует еще и перья курицы как наполнитель для подушек и пуховиков.

В ходе исследовательской работы я пришел к следующим выводам:

  1. Курица в хозяйстве очень выгодная птица и приносит много пользы.

  2. Курица – почти все 100% используется в кулинарии.

  3. Из куриных перьев и яичной скорлупы можно изготовить поделки.

IV. Список использованной литературы

  1. Бейко В.Б., Березина М.Ф., Богатырева Е.Л. и др. Большая энциклопедия животного мира.- М.: ЗАО «РОСМЕН – ПРЕСС», 2005. – 303С.

  2. Брукс Ф., Чандлер., Кларк Ф. и др. новая детская энциклопедия/ Пер. с англ. С.В. Морозова, Н. С. Ляпковой, В.В. Плешева и др. – М.: ЗАО «РОСМЕН – ПРЕСС», 2006. – 320с.

  3. Джонсон Дж., Кэй Э., Паркер С. Животные.- М.: ЗАО «РОСМЕН – ПРЕСС», 2005.-224с.

  4. Исаченко Л.С. Потомки банкивской дикарки. – М.: Колос 1995. – 171с.

Приложение 1.

Будут курицы обедать.

hello_html_m39331c82.jpg

А петух – солидный, важный.
Грозный он не только с виду.
На врага летит отважно
И своих не даст в обиду.

Приложение 2.

hello_html_m26061456.jpg

«Урожай яиц»

hello_html_m2f031df7.jpg

Приложение 3.

hello_html_m392d2155.jpghello_html_6034732.jpg

Курочку люблю я за перо ее,

Мягкую подушечку сшили из него!

Приложение 4

hello_html_m19f37500.jpghello_html_365b62cf.jpg

hello_html_m7ca2d005.jpg

Запеченная курочка-это очень вкусно!!!

Приложение5

hello_html_m1afae40e.jpg

Сладкоежки любят торты, булочки, пирожное!

В тесто яйца надо класть, здесь они пригодные!

hello_html_19dd3854.jpg

.

Красота Пасхальных яиц!!!

Источник