Какую пользу обществу приношу я

Какую пользу обществу приношу я thumbnail

Философский вопрос. Интересны мнения. Под пользой обществу подразумеваю творчество, созидание, улучшение, забота, помощь и т д. – всё то, что мы обычно делаем для себя и своей семьи.

Автор

[196027030] – 18 апреля, 08:15

1.

Гость

[459460541] – 18 апреля, 08:26

Надо. Но семья все равно должна быть на первом месте.

2.

Али-баба

[230371604] – 18 апреля, 08:32

Конечно, интересы семьи- приоритет. Платить налоги, это и есть прямая польза обществу.

В конечном итоге всё созидание, творчество и прочее волонтёрство делается только для себя, нам нравится такой свой образ

4.

Яна

[1080188185] – 18 апреля, 08:35

Надо, если бывает возможность. Мы должны помогать друг другу по-возможности и тогда добра будет больше.

Каждое ваше искреннее и светлое действие – даже если только в кругу своей семьи, преумножает свет и радость в этом мире, автор! Тогда вы в любом случае будете созидать на благо обществу!

6.

Гость

[196027030] – 18 апреля, 08:44

Серебряная книга

Каждое ваше искреннее и светлое действие – даже если только в кругу своей семьи, преумножает свет и радость в этом мире, автор! Тогда вы в любом случае будете созидать на благо обществу!

Гость

Может быть, оно мало преумножает?

8.

Али-баба

[230371604] – 18 апреля, 08:53

Гость

Может быть, оно мало преумножает?

9.

Гость

[4122149351] – 18 апреля, 08:54

Думаю, что надо.

Каменный Гость

В конечном итоге всё созидание, творчество и прочее волонтёрство делается только для себя, нам нравится такой свой образ

11.

Гость

[196027030] – 18 апреля, 09:03

Али-баба

Семья и есть первичная яйчейка общества.В идеале, общество должно быть ориентировано на семью, а не семья на общество.

12.

Гость

[1549377182] – 18 апреля, 09:07

какую пользу можно принести?

13.

Гость

[1288937600] – 18 апреля, 09:28

Достаточно жить своими интересами.

14.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 09:29

Если есть желание и силы – проносите пользу. Но без поддержки семьи, семейного комфорта это очень тяжело начинает быть с годами.

15.

Гваделупа

[596086800] – 18 апреля, 09:38

Все думают о своих интересах, но когда что-то случается, требуют огромной отдачи от врачей, полицейских, военных

16.

Гость

[1127712291] – 18 апреля, 09:43

Пользу обществу = работать за деньги. Если нужны деньги, то надо.

17.

Гость

[2947214543] – 18 апреля, 10:00

К сожалению, лично у меня хватает сил и ресурсов только на семью.
Врачом, педагогом, руководителем я бы вряд ли могла работать. Максимум, пожалуй, на что б меня хватило-это приносить пользу обществу, находясь в движении-то есть тренером, учителем танцев, все) но все люди разные, и с разными амбициями, мне лично не подходить посвящать свое время обществу.

18.

Скул

[3765250363] – 18 апреля, 10:05

Достаточно жить своими интересами. А уж если в них входят интересы семьи (тоже весьма расплывчатое понятие) или общества – это же нюансы.

19.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 10:29

Гваделупа

Все думают о своих интересах, но когда что-то случается, требуют огромной отдачи от врачей, полицейских, военных

20.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 10:30

Скул

Достаточно жить своими интересами. А уж если в них входят интересы семьи (тоже весьма расплывчатое понятие) или общества – это же нюансы.

21.

Гость

[1288937600] – 18 апреля, 10:42

Скул

Достаточно жить своими интересами. А уж если в них входят интересы семьи (тоже весьма расплывчатое понятие) или общества – это же нюансы.

22.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 10:52

Гость

К сожалению, лично у меня хватает сил и ресурсов только на семью.
Врачом, педагогом, руководителем я бы вряд ли могла работать. Максимум, пожалуй, на что б меня хватило-это приносить пользу обществу, находясь в движении-то есть тренером, учителем танцев, все) но все люди разные, и с разными амбициями, мне лично не подходить посвящать свое время обществу.

23.

Гость

[1096240852] – 18 апреля, 11:05

Мужчина

Уж врачём то работать или педагогом каждый идиот сможет. Есть ряд более достоиных профессий.

24.

Али-баба

[230371604] – 18 апреля, 11:10

Мужчина

Уж врачём то работать или педагогом каждый идиот сможет. Есть ряд более достоиных профессий.

25.

Гость

[1096240852] – 18 апреля, 11:12

Гость

К сожалению, лично у меня хватает сил и ресурсов только на семью.
Врачом, педагогом, руководителем я бы вряд ли могла работать. Максимум, пожалуй, на что б меня хватило-это приносить пользу обществу, находясь в движении-то есть тренером, учителем танцев, все) но все люди разные, и с разными амбициями, мне лично не подходить посвящать свое время обществу.

26.

Гость

[1566442659] – 18 апреля, 11:38

Мужчина

А вот у меня знакомый полковник есть, у него более 100 боевых вылетов на бомбометание на су-24 и две войны за плечами. Так что не все думают только о своих интересах.

27.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 11:46

Гость

К сожалению, лично у меня хватает сил и ресурсов только на семью.
Врачом, педагогом, руководителем я бы вряд ли могла работать. Максимум, пожалуй, на что б меня хватило-это приносить пользу обществу, находясь в движении-то есть тренером, учителем танцев, все) но все люди разные, и с разными амбициями, мне лично не подходить посвящать свое время обществу.

Читайте также:  Если парень кончил в тебя польза и вред

28.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 11:48

Мужчина

Уж врачём то работать или педагогом каждый идиот сможет. Есть ряд более достоиных профессий.

29.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 11:49

Али-баба

Поэтому масса идиотов умирает в расцвете сил. Одни идиоты воспитывают идиотов, другие идиоты эскулапствуют над идиотами.

30.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 11:51

Гость

Например бухгалтер, да?

31.

Гость

[832460540] – 18 апреля, 11:54

Мужчина

Нет. Бухгалтер это для женщин. Бухгалтер, врач, учитель это чисто женская профессия. Приравнивается к секретарше. Мужчине стыдно работать на этих должностях.

32.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 11:54

Гость

Бомбить – это польза обществу?

33.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 11:58

Гость

Шовинизм во всей красе

34.

Гость

[1566442659] – 18 апреля, 12:13

Мужчина

Защита отечества, слышали такое? Отстаивать интересы Родины! Это дело настоящих мужчин. Вы из пятой колонны что ли? Вас вроде всех передушили, или ещё нет?

35.

Али-баба

[230371604] – 18 апреля, 12:18

Мужчина

Что вы предлагаете? Более конкретно сформулируйте. Я говорю о том что врач и учитель не престижные и низкооплачиваемые профессии. А за что там платить?

36.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 13:20

Мужчина

Нет. Бухгалтер это для женщин. Бухгалтер, врач, учитель это чисто женская профессия. Приравнивается к секретарше. Мужчине стыдно работать на этих должностях.

37.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 13:22

Мужчина

Что вы предлагаете? Более конкретно сформулируйте. Я говорю о том что врач и учитель не престижные и низкооплачиваемые профессии. А за что там платить?

38.

Гость

[3209174110] – 18 апреля, 13:34

Поверьте автор, если вы хорошо воспитаете своих детей это будет огромная польза обществу. Это нельзя переоценить просто. Даже если у вас всего один ребенок, но он правильно воспитан это огромная польза для общества.
Потому что сейчас много людей спихивает воспитание своих детей на сады и школы, а они для этого не предназначены.

39.

Гость

[1168744968] – 18 апреля, 14:16

Я считаю, что никакому обществу я никакой пользы приносить не обязана. Жизнь одна и второй никогда не будет, самое главное жить в свое удовольствие и делать по максимуму для себя всё хорошее и для своих близких, на остальных наплевать

40.

Секси Котенок

[1093180535] – 18 апреля, 14:24

Моя семья всегда в приоритете! Случись что у нас, просто пройдут мимо и всё.

41.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 14:45

Гость

За лечение и образование тебя, твоей *** и твоих блядских детей, идиот. Для тебя профессия – мусор выносить.

42.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 14:46

Гость

Я считаю, что никакому обществу я никакой пользы приносить не обязана. Жизнь одна и второй никогда не будет, самое главное жить в свое удовольствие и делать по максимуму для себя всё хорошее и для своих близких, на остальных наплевать

43.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 14:49

Гость

Вы никого не уважаете и видимо сами не заслуживаете уважения.

44.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 15:12

Гость

Работаю учителем 14 лет. Семьи детей нет. Понимаю, что с таким режимом вся моя семья только моей работой и занималась бы. Если повезёт выйти замуж, уйду из преподавания. Может быть это и не даёт мне задуматься о детях всерьёз, дети всегда вокруг, но чужие, их не приласкаешь.

45.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 15:36

Мужчина

Конечно, дорогуша, у тебя ни семь ни детей с вашим характером не будет. Вы пустоцвет! Ни один мужик за всю жизнь не позарился. Бог шельму метит.

46.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 15:37

Мужчина

Вы еврейка? Обычно они так рассуждают.

47.

Гость

[1094952487] – 18 апреля, 16:03

Мужчина

Вы еврейка? Обычно они так рассуждают.

48.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 16:09

Мужчина

Стоп! Вы же учительница! У вас же 14 лет стажа! Что же вы материтесь? Вы и учеников то же матом учите? Дааааа!! Вот вам и лицо современного учителя! А ещё говорят что зарплата маленькая у учителей, хотят больше.

49.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 17:05

Гость

Кроме того, что я работаю учителем, я ещё и человек, и мне обидно, когда непонятно кто с неназванной профессией так отзывается о врачах и педагогах. А впрочем, вполне возможно, ваша работа комментарии на женских сайтах писать. От мата не отрекусь, такие как вы только мат и понимают, родной язык ваш.

50.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 17:10

Нельзя же сравнивать труд водителя автобуса и врача в районной поликлинике, который лечит зубы. Водитель автобуса отвечает за жизнь людей а врач ни за что не отвечает. Выпала у вас пломба ну и ладно, переживаете не умрёте! А у водителя автобуса могут права отобрать за нарушение правил движения.

Источник

Nikita Fin

29 июня 2017  · 18,3 K

Для начала, никто никому ничего не обязан и не должен. Вы сам хозяин своей жизни.

Поэтому, каждый сам для себя решает, хочет ли он приносить пользу обществу( некоторым людям это приносит удовольствие, а для кого то в этом заключается целый смысл жизни ) или жить для себя.

Читайте также:  Яблочный порошок польза и вред

а теперь представьте мир где все так думают. вы этому миру будете нужны только здоровый и платящий налоги.

Юрист, предприниматель, режиссер, психолог. Найди лишнее слово!

С точки зрения самовлюбленного и недалекого эгоиста никто никому ничего не обязан. Ты не обязан быть человеком разумным. Ты не обязан делиться с людьми знаниями. Ты не обязан любить людей. Ты не обязан уважать людей. Но только надо не забывать, что цивилизацию строили не такие му*аки, а нормальные ребята и девчата, которые хотели привнести что-то в… Читать далее

Индивидуальный предприниматель, инвестор

Вы в вашем вопросе сразу подразумеваете что якобы кто-то кому-то что-то должен. Человек вправе для себя сам определять, должен он кому-то что-то или нет. Каждый индивид сам определяет жизненные ценности, установки, приоритеты в своей голове.
Если вы хотели услышать ответы от других людей – пожалуйста. Я отношусь к тем людям, которые живут для себя и… Читать далее

ну и отлично вы просто правильный человек с правильными ценностями

Москва, промышленный альпинист, сказочник

Если смотреть на картину в целом, то “жить для себя” подразумевает принесение пользы обществу. Так или иначе. Потому, что если общество в целом живёт хреново, то и тебе будет затруднительней жить в нём “для себя”.

я загораюсь и сгораю, чтобы снова загореть.

Если ты ничего не делаешь для общества, то и оно ничего не будет делать для тебя. Никто никому ничего не должен, но если хочешь жить со всеми благами современного мира (интернет, электричество, общ транспорт и другое), то, разумеется, плати.

Заинтересованный собеседник.

С точки зрения общества – обязан. На данный момент в любом обществе есть люди, приносящие ему пользу добровольно, добровольно-принудительно или же просто принудительно.
Не будь таких людей, не было бы и общества. Одним из признаков общества является “социальная структура”, а это – непосредственное взаимодействие и взаимосвязь социальных общностей… Читать далее

“С точки зрения общества – обязан.”

А кто выражает точку зрения общества? %)

Изучаю медицину и нутрициологию. Люблю танцы и музыку

Что есть общество? Давайте сформулируем вопрос так: “Обязан ли человек приносить пользу другим людям?”. Ответ: нет, не обязан, но вынужден, так как это обеспечивает его ресурсами к существованию. Это принцип обмена. Именно так работает рыночная экономика.
А вот если речь идет о безвозмездной помощи, то тут я согласен с Айн Ренд, что никто не обязан… Читать далее

Программист-разработчик, опыт 15 лет, менеджер проектов, владелец небольшого…

Тот, кто бесполезен для общества – может жить для себя, но либо очень плохо, либо на необитаемом острове. Если вы не сын миллионера, и не нашли клад – общество платит только за пользу, причём чем больше пользы – тем выше это оплачивается.

Если бы это было так, мы жили бы в идеальном мире)) К сожалению, по факту корреляция совсем нелинейная, поэтому… Читать дальше

Не обязан. Но, на наше счастье, в мире достаточно много людей, которым этого хочется – приносить пользу другим, и они делают какие-то очень хорошие вещи. Поэтому, в принципе, можно быть спокойным на этот счёт и решать за себя, как хочется, потому что альтруисты никогда никуда не денутся.

Вот это самый грустный ответ, потому что ни один эгоист никогда не задумается о том, что он не просто абстрагировал… Читать дальше

Дважды лауреат премии Президента РФ, вечный студент-юрист, эксперт TheQuestion…

Об абстрактной “пользе обществу” обычно голосят те, кто под прикрытием этого лозунга пытается удовлетворить свои персональные и вполне себе земные интересы. Именно такая ситуация наблюдалась в советской России: миллионы трудились “ради общего блага”; в итоге “общее благо” было доступно элитам, в то время как рабочие, крестьяне и прочие трудящиеся… Читать далее

Почему большинство людей ограниченные и не хотят развиваться?

Миссионер здравого смысла

Развиваться — это эволюционно невыгодно. Тратишь кучу сил и не получаешь никаких преимуществ для выживаемости. Коммуникация с окружающими нарушается, уровень потребностей растет — сплошные неудобства.

А вот лень — это нормальный биологический инстинкт, ориентированный на сохранение энергии. Так что природа у нас такая — ограниченная.

Прочитать ещё 1 ответ

Задумывались ли вы когда-нибудь об отказе от секса? Ведь частые и особо вольные в своем проявлении совокупления, есть не что иное, как грех – не так ли?

Грех это понятие неотделимое от религии. Нельзя говорить о грехе, не говоря о том, в какой религии. Греховность секса существует только в поздней христианской философии. Если посмотреть на ветхий завет, то окажется, что секс мужчины с незамужней женщиной не является грехом и никак не наказывается; а “порча” девушки рассматривается как порча имущества её отца (кстати, говорится, что не следует отцу портить своих дочерей, чтобы не было блудниц из народа израильского; иноземные блудницы – ничего такого). И секс мужа и жены это священное действие, только через него может произойти зачатие, а “полодиться и размножаться, и наполнять землю” это прямой приказ от Бога; множество потомков – самое большое счастье, так считалось.

В европейской культуре до христианства секс также не считался греховным. Наоборот, у всех политеистических культур секс был (или мог становиться) священным действием.

В Японии, в синто, где культура складывалась совершенно обособленно, отношение к сексу полностью другое. Сам секс никогда не табуировался, напротив, считался естественым, прекрасным и воспевался в искусстве. До сих пор мужское желание в Японии традиционно считается проявлением естественной природы. К сожалению, в культурном клбче, они склонны считать в случае изнасилования виноватой женщину, что она спровоцировала мужчин своей сексуальной внешностью. Это, кстати, приводит к большому числу изнасилований несовершеннолетних, совершаемых контингентом американских оккупационных войск, которые остаются безнаказанными. Однако, в любом случае, гейши пользовались уважением в японском обществе, как искусные в любви, подобно жрицам античных богов. В противоположность портовым шлюхам в средневековой Европе.

Читайте также:  Польза от бассейна с солью

Таким образом, нельзя сказать, что что-то – грех. Грех существует только в какой-то религии. Каждый волен выбирать религию сам. Пока что.

PS Распутные половые сношения вредят здоровью и психике. Заботиться надо о своём благополучии, а не о следовании навязанным нормам. Предохраняйтесь. Берегите себя. Если же тема секса является для вас очень важной и сопровождается терзаниями, обратитесь к психологу, он поможет вам разобраться в себе и найти свой собственный ответ.

Прочитать ещё 29 ответов

Зачем Бог дал 10 заповедей людям, если их невозможно исполнить?

Я знаю, что ничего не знаю. А так хотелось бы!

Таки по этому же образцу в школе задают задания, которые невозможно исполнить!

Но конечно есть один-два отличника в классе, которые могут сдать все на отлично. Но большинство не может все до конца осилить, как только перестают стараться.

Вот в этом и заключен смысл заповедей – “старайся или останешься на второй год!”

А так большинство человечества уже вполне “на троечку” справляется с тем, чтобы: не красть, не лгать, не убивать, не лжесвидетельствовать итд.

А большая часть народа вполне себе “хорошисты”, и до звания отличник не хватает только выполнения последней заповеди – Тщеславие.

Прочитать ещё 19 ответов

Источник

Анонимный вопрос

2 сентября 2017  · 740

Безусловно, сохранив свое здоровье, вы сэкономите средства общества, направлемые на медицину, также вы будете более эффективным работником и внесете вклад в увеличение ВВП.

В зависимости от общества. Если общество имеет обязательство бесплатно лечить своих граждан, то, поддерживая свой организм в здоровом состоянии, вы экономите средства общества. А если нет – то обществу от вашего образа жизни ни холодно, ни жарко.Обучение основам здорового образа жизни можно прочитать в этой книге. Ведь мы должны вести здоровый образ… Читать далее

Почти никакой. Ваше здоровье-ваше дело.
К примеру возьмем иную ситуацию. Представим какого-то наркомана, который реально что-то создает(полезное для людей), а не просто ведет какой-то образ жизни. Он принесет больше пользы чем просто сторонник здорового образа жизни. Или даже алкаш, который работает дворником-от него тоже больше пользы.
То есть… Читать далее

Что заставило вас перестать судить людей по внешности?

Я долго и упорно (3 года по часу-полтора в день) прорабатывал свои внутренние ограничения, что со временем перевело меня на совершенно новый уровень мышления, восприятия и реагирования.

Одним из бонусных эффектов стало того, что я перестал судить людей по внешности. Откровенно говоря, мне просто пофиг и лень вообще судить людей без надобности.

При этом, я не отрицаю ценности практического подхода к делу. Если вы агент спецслужбы и вы судите по внешности о том, что человек врет, к примеру, флаг вам в руки. Это полезный навык, и не только в спецслужбах, а, например, на собеседовании при приеме на работу.

На этом собеседовании вас обязательно будут судить по внешности. Тут и то самое пресловутое “первое впечатление”, и то, как вы сидите, как вы смотрите, как вы стоите, как вы жестикулируете и пр. Судить могут аналитически или интуитивно. И ничего в этом предосудительного нет.

Например, если у вас хорошая осанка, я автоматически буду ощущать от вас больше уверенности в себе, чем если бы вы сутулились. Я бы при этом не осуждал нехватку неуверенности в себе, если бы вы сутулились – вот в чем принципиальный момент.

То же самое касается любой внешней атрибутики – у меня нет подсознательного набора убеждений, а-ля:

  • Если излишний вес, значит…
  • Если длинные волосы у парня, значит…
  • Если покрасила волосы в зеленый цвет, значит…
  • Если косуху надел, значит…
  • Если цепь золотую повесил, значит…

Мне лень даже думать о таких вещах. И у меня нет дедукции Шерлока Холмса, чтобы я мог по внешней атрибутике составить целую историю об этой личности.

Успехов и всех благ в жизни без обид!

Александр

Прочитать ещё 27 ответов

Почему курильщики и алкоголики живут дольше, а здоровые нет?

Дизайнер полжизни. Вторую половину занимают книги.  · nickrzn.ru

Я не знаю ответа на этот вопрос и никто не знает. Потому что нельзя отмотать жизнь назад и посмотреть, сколько человек проживет, если перестанет пить и курить. Есть твердая уверенность, что дольше. Среди моих знакомых нет в живых никого кто пил и курил без меры.

Из своего опыта – курил лет 30. Никогда не занимался спортом. Ваще. Бросил курить – стало лучше. Обоняние, самочувствие. Стал потихоньку заниматься бегом и делать зарядку. Не знаю, может начну чистить зубы :))

Совершенно точно – выгляжу лучше своих друзей. И физически могу больше. Мне 70 лет.

Удачи

Прочитать ещё 6 ответов

Почему долгожители чаще всего не ведут здоровый образ жизни и всё равно живут больше остальных?

Главный редактор издания «Популярный университет», химик по образованию, продвигаю массы…  · popuni.ru

Мифу о том, что долгожители не ведут здоровый образ жизни, во многом помогла Жанна Кальман. Эта женщина являлась рекордсменкой по количеству прожитых лет и до сих пор ее рекорд в 122 года никто не побил. Но правда в том, что она выдавала себя за свою мать, и на самом деле не дожила и до ста лет. Она курила и пила, поэтому весь мир считал, что прожить долго помогут не полезные привычки. На самом деле здоровый образ жизни играет немаловажную роль в здоровом старении. Правильное питание, умеренные физические нагрузки, наслаждение жизнью, регулярные медицинские осмотры и активная деятельность мозга — вот залог долгой жизни. Конечно, многое дает наследственный фактор, но это лишь 20%, тогда как 30% — это влияние окружающей среды, то есть вы сами.

Прочитать ещё 9 ответов

Источник