Какую пользу может принести родине

Довелось за последние дни насмотреться того, как народ в ентих ваших тырнетах брызжет слюной, выясняя кто же самый наинастоящий герой, а кто либераст, ПЖиВчик, и прочее – прочее – прочее.
Люди искренне готовы друг другу глотки драть. Кто-то искренне за идею, а кто-то и за бабло (в т.ч. зелёного цвета).
И вот поражает то, что все эти патриоты и “патриоты”, они как бы за Россию, но от этого России ничуть лучше не становится. Скорее даже наоборот!
Все они, окромя шумного проявления своей заботы о Родине, (в т.ч. на различных площадях с различной благозвучности названиями, в различных городах России) мало что готовы сделать для её развития, если это противоречит их личным интересам.
А что для Россию могу сделать я? Что я готов сделать? Чем я готов пожертвовать?
Помимо разговоров и споров о её благе, я могу сделать следующее:
Я БУДУ СТАРАТЬСЯ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО И ИМЕННО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРИНЕСТИ БЛАГО ЛЮДЯМ, А НЕ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ.
Я БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И БРАТСКИХ ГОСУДАРСТВ! ТОВАРЫ (В Т.Ч. ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ), НАЗВАНИЯ КОТОРЫХ НАПИСАНЫ НЕ ПО-РУССКИ, Я БУДУ СТАРАТЬСЯ ИГНОРИРОВАТЬ.
Я ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТОБЫ ОТСТОЯТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК И РУССКУЮ КУЛЬТУРУ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ!
Я БУДУ ХОДИТЬ В КИНО ТОЛЬКО НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ! Я ГОТОВ ПОТЕРПЕТЬ МЕСЯЦ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ КИНОНОВИНОК НА ТОРРЕНТ-ТРЕКЕРАХ, НО Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МОИ ДЕНЬГИ УХОДИЛИ ИЗ СТРАНЫ ВСЯЧЕСКИМ ГОЛЛИВУДАМ! БОЛЕЕ ТОГО, Я ОСОЗНАЮ, ЧТО ЛЮБОЙ ПОКАЗ ИНОСТРАННОГО ФИЛЬМА СООТЕЧЕСТВЕННИКУ, ЕСТЬ НАВЯЗЫВАНИЕ ЧУЖДЫХ НАШЕЙ КУЛЬТУРЕ ОБРАЗОВ, МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ И Т.П.
Я БЕРУ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТО, И БУДУ СТРЕМИТЬСЯ НЕ ДОПУСКАТЬ РАЗРУШЕНИЯ НАШЕГО КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ПОЛЯ С ПОМОЩЬЮ ИНОСТРАННОЙ МЕДИАПРОДУКЦИИ!
ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЕТ СИТУАЦИЯ, Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ РАЗРАБОТКАМИ (ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ) ДАЖЕ, ЕСЛИ ОНИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ УСТУПАЮТ СВОИМ ИНОСТРАННЫМ АНАЛОГАМ. Я ПОНИМАЮ, ЧТО В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ НАШЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ БУДЕТ СЛОЖНО ДОГНАТЬ КОНКУРЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ПЕРЕДОВЫХ ПОЗИЦИЯХ В КАКИХ-ТО ОБЛАСТЯХ.
Я БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТО В МОИХ СИЛАХ, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬ СВОЙ НАРОД (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО, ФИЗИЧЕСКИ, ДУХОВНО). Я ОСОЗНАЮ КРАЙНЮЮ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ ЭТОГО ПУНКТА ДЛЯ СТРАНЫ.
Я БУДУ ВЫСТРАИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ С ГРАЖДАНАМИ РОССИИ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И ИНОСТРАНЦАМИ В РУСЛЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ ТАК КАК МОЁ ОТНОШЕНИЙ, ЭТО РЕПУТАЦИЯ КАЖДОГО РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА.
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, Я БУДУ ЖЁСТКО ПРЕСЕКАТЬ ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ АГРЕССИИ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ИНФОРМАЦИОННОЙ, ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ДУХОВНОЙ, ЛЮБОЙ ДРУГОЙ) ПРОТИВ РОССИИ, ЕЁ НАРОДА, КУЛЬТУРЫ, ИСТОРИИ,ТРАДИЦИИ.
Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ НИВЕЛИРОВАТЬ ВСЁ ТО НЕГАТИВНОЕ, ЧТО ЕСТЬ В МОЕЙ СТРАНЕ, И РАЗВИВАТЬ ВСЁ ТО ПОЗИТИВНОЕ, ЧТО ЗДЕСЬ ЕСТЬ.
Я НЕ БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ РЕСУРСЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ ДОСТИЖЕНИЕ ИЗБЫТОЧНЫХ ИЛИ ДАЖЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕЙ. Я БУДУ ИЗБЕГАТЬ ПОТРЕБЛЯТСТВА!
Я НЕ БУДУ УПОТРЕБЛЯТЬ СПИРТНОЕ, НАРКОТИКИ, КУРИТЬ. Я ПОНИМАЮ, ЧТО ТЕМ САМЫМ Я МОГУ ОСЛАБИТЬ СВОЙ НАРОД, ЕГО ГЕНОФОНД, СНИЖАЮ ЕГО ВЫЖИВАЕМОСТЬ И ФАКТИЧЕСКИ, ЭТИМ САМЫМ, БЬЮ ПО РОССИИ.
Я БУДУ БОРОТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО ОСЛАБЛЯЕТ МОЙ НАРОД (АБОРТЫ, СЕКСУАЛЬНЫЕ ИЗВРАЩЕНИЯ, АЛКОГОЛИЗМ, НАРКОМАНИЯ, КУРЕНИЕ, ПОТРЕБЛЯТСТВО И Т.Д. И Т.П.)
Я НЕ БУДУ ОТДЫХАТЬ ЗА РУБЕЖОМ, ТАК КАК ОСОЗНАЮ, ЧТО ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ 100%-М ВЫВОДОМ РЕСУРСОВ НАШЕЙ СТРАНЫ ЗА РУБЕЖ, А ТАКИМ ОБРАЗОМ Я, ФАКТИЧЕСКИ, ОБКРАДЫВАЮ СВОЮ СТРАНУ И НАРОД РАДИ ЛИЧНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ.
Я ПРИНИМАЮ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, СВОЙ ОТДЫХ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ И БРАТСКИХ ГОСУДАРСТВ! БЛАГО И ТУТ МЕСТ ДЛЯ ОТДЫХА ХВАТАЕТ.
Я БУДУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАБОТИТЬСЯ ОБ ИНТЕРЕСАХ СТРАНЫ И НАРОДА В ЛЮБОЙ МОМЕНТ НАХОЖДЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ ТАКОЙ ПОЕЗДКИ ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ ВОЗНИКНЕТ.
Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ ОКАЗЫВАТЬ ВСЕМЕРНУЮ ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ ТЕМ, КТО ЗАНИМАЕТСЯ ДЕЛОМ, НАПРАВЛЕННЫМ НА БЛАГО РОССИИ! НЕ ВАЖНО, СОСЕД ЛИ ЭТО, ОБУСТРАИВАЮЩИЙ ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ ВО ДВОРЕ, УЧЁНЫЙ, СТРОЯЩИЙ ЯДЕРНЫЙ ЩИТ СТРАНЫ ИЛИ ЖЕНЩИНА, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ВОСПИТАНИЕМ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.
В МЕРУ СВОЕГО ПОНИМАНИЯ И СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, Я БУДУ ИМ ПОМОГАТЬ ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО Я ОСОЗНАЮ НАШИ ОБЩИЕ ЗАДАЧИ.
ПО ПОВОДУ ЦЕЛЕЙ МОЖНО ДОЛГО И УПОРНО СПОРИТЬ, НО МАЛО КТО БУДЕТ СПОРИТЬ, ЧТО В РЯДУ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ЗАДАЧ МОЖНО НАЗВАТЬ ВЫЖИВАНИЕ НАРОДА И ЕГО РАЗВИТИЕ (ПОВЫШЕНИЕ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ). ДА, Я ХОЧУ, ЧТОБЫ МОЙ НАРОД ВЫЖИЛ! Я ХОЧУ, ЧТОБЫ РОССИЯ РАЗВИВАЛАСЬ И СОВЕРШЕНСТВОВАЛАСЬ, А НЕ ДЕГРАДИРОВАЛА И ВЫМИРАЛА. И В ТОМ И В ДРУГОМ СЛУЧАЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛЕЖИТ НА МНЕ! Я В СИЛАХ ВНЕСТИ СВОЙ ВКЛАД В ТО, ЧТОБЫ КАЧНУТЬ МАЯТНИК В НУЖНУЮ СТОРОНУ.
В МЕРУ СВОИХ СИЛ, Я БУДУ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СЕБЯ, РАЗВИВАТЬСЯ, САМООБРАЗОВЫВАТЬСЯ И ПОМОГАТЬ В ЭТОМ ОКРУЖАЮЩИМ, ИБО ОТ ЭТОГО, ЗАВИСИТ СОСТОЯНИЕ СТРАНЫ И НАРОДА.
Я БУДУ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ УДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ ТОМУ, ЧТОБЫ ПРОДУМАТЬ КАК ПОМОЧЬ СВОЕЙ СТРАНЕ И НАРОДУ, А НЕ СОСРЕДОТАЧИВАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СВОИХ НУЖДАХ.
Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ С СОБОЙ И ОКРУЖАЮЩИМИ.
Я НИКОГДА НЕ ПОКИНУ РОССИЮ В ПОИСКАХ БОЛЕЕ ЛЁГКОЙ И УДОБНОЙ ЖИЗНИ. ЭТО МОЯ РОДИНА И Я БУДУ ЖИТЬ ЗДЕСЬ И РАБОТАТЬ НА ЕЁ БЛАГО, НА БЛАГО НАШЕГО НАРОДА, КАК БЫ ТЯЖЕЛО ЭТО НЕ БЫЛО.
В СЛУЧАЕ ВНЕШНЕЙ АГРЕССИИ Я ГОТОВ ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ СТРАНУ И НАРОД С ОРУЖИЕМ В РУКАХ.
Продолжайте этот список, вносите в него новые пункты! Предлагайте свои способы помощи стране и народу!
Именно над этим вопросом задумались учащиеся сош №6, участвующие в региональной акции «Весенняя неделя добра», которая ежегодно проходит в Ивановской области в конце апреля.
Родина! Какое большое и необъятное слово! И кажется, что я могу сделать для неё, маленький и незначительный? Но если вдумаешься в само понятие «родина», то понимаешь, что это прежде всего люди, живущие рядом с тобой. Д. Архипова (8 класс) пишет: «Родина – это наша страна, наш город, семья, друзья и все те, кто нас окружают. Родина – это наша мать. Её нельзя продавать или использовать в личных целях. Нужно уметь жить так, чтобы приносить ей только пользу».
Её поддерживают и другие юные россияне:
«Я готова помогать пожилым людям: донести сумки, убрать дом. Также помогать детям-инвалидам: играть с ними, рисовать и просто не оставлять их в трудную минуту».
(Д.Метлина, 3 класс).
«Я бы убрала мусор, чтобы дети и животные могли дышать свежим воздухом».
(А.Хусеинова, 3 класс).
«Я могу защищать младших и не загрязнять окружающую среду».
(Д.Стрижов, 3 класс).
«Я готова спасти любого человека от беды».
(Ю.Груздева, 3 класс).
«Я готов защищать свою Родину от всех врагов».
(Д.Крикунов, 3 класс).
«Я готова служить медсестрой и помогать раненым».
(Е.Журавлева, 3 класс).
«Я помогал бы всем больным».
(В.Кузнецов, 6 класс).
«Я помогла бы тому, кто нуждается в операции».
(Ю.Смирнова, 6 класс).
«Я готов навести чистоту не только у своего дома, но и там, где грязно и некрасиво» .
(И.Пашин, 6 класс).
«Я помогала бы детским домам, ведь у этих детей нет родителей, значит, о них должны заботиться не только государство, но и все люди».
(Л.Бабаян, 6 класс).
«Я готов помочь ветеранам. Мы должны им помогать обязательно».
(Е.Таранов, 7 класс).
«Я могу сажать деревья и цветы».
(П.Лебедева, 7 класс).
«Я бы приложила немалые усилия, чтобы наша школа была лучше всех».
(О.Смирнова, 8 класс).
«Я бы в нашем городе следила бы за порядком, чтобы нигде ничего не валялось».
(А.Жукова, 8 класс).
«Если бы я мог, я бы сделал все машины, самолеты, заводы безопасными для человека и очистил бы землю от вредных веществ».
(В.Бобровский, 8 класс).
«Я никогда никому не буду грубить. Ведь это тоже добро».
(А.Сарашвили, 8 класс).
«Я всегда буду гордиться своей Родиной, потому что такой больше нигде нет».
(Е.Лушпа, 8 класс).
«Я буду работать на благо своей родины».
(И.Большаков, 8 класс).
«Я сохраню память о своих предках и передам её детям и внукам».
(Е.Верина, 10 класс).
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Вчера рельсовый автобус «Орлан» совершил вынужденную остановку в пути из-за наезда на вкопанный между рельсами знак.
Ivanovo.Info
В Ивановской области приобрели новую технику для обновления материально-технической базы лесоохраны.
ГТРК
Задымление в Вичугском центре социального обслуживания произошло вчера около 8 часов.
ГКУЗ ИО ТЦМК ИО
Получить вычет на лекарства можно без рецепта, но лишь в отдельных случаях.
УФНС
Региональное отделение Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Ивановской области идет на выборы в представительные органы муниципальной власти Ивановской области под лозунгом: ” ЗА ТЕХ, КТО ТРУДИТСЯ, ЗА ТЕХ,
Справедливая Россия
По состоянию на 19 августа 2020 года на территории Ивановской области официально зарегистрированы 6974 случая заболевания новой коронавирусной инфекцией (за сутки поставлены 33 диагноза).
Вичугские новости
Если народ, как “козла”, долго тащить на “поводке” в неведомом направлении, то это ему может надоесть и он начнет “брыкаться”.
Справедливая Россия
Проект приурочен к юбилею ОАО ХБК «Шуйские ситцы»
в Музее ивановского ситца открылась выставка «Шуйские ситцы: 200 лет истории» (6+) – совместный выставочный проект Музея ивановского ситца и ОАО ХБК «Шуйские ситцы»,
ИД Частник
18 августа в Кинешемском драматическом театре им. А.Н. Островского в онлайн-режиме состоялось торжественное открытие II Международного фестиваля камерных театральных форм “Островский — FEST”.
Ivx.Ru
Лучший ответ
Friendly Fire
Гений
(55772)
12 лет назад
А Родина щедро поит меня берёзовым соком, берёооооозовым соком.. .
И вообще – от Родины нам очень большая польза – она нам дырку на обоях загораживает!
Источник: Песни советских лет, мультик “Каникулы в Простоквашино”
Нетудыхата ВольдемарИскусственный Интеллект (121785)
12 лет назад
это потому что на халяву! а придет время и за это деньги возьмут!
Friendly Fire
Гений
(55772)
Я смотрю, Вы нефигово живёте, раз не понимаете всей степени сарказма!
:))
Остальные ответы
Айым
Профи
(880)
12 лет назад
дает чувство национального самосознания
Пользователь удален
Мастер
(1204)
12 лет назад
водку
артём стаханов
Гуру
(2790)
12 лет назад
если больше некого любить, то остаётся её родимую!
Ирина
Знаток
(439)
12 лет назад
такую же какую и мы родине
Марина Карпухина (Масько)
Искусственный Интеллект
(167571)
12 лет назад
А Вы с ней торгуетесь на предмет кто кому больше пользы принесет?
Нетудыхата ВольдемарИскусственный Интеллект (121785)
12 лет назад
С ней торговаться бесполезно!плачу налоги,отслужил в армии! В любом случае кормим чинуш и бюрократов!Родине нужны только как налогоплательщики и пушечное мясо!И деальный случай-если бы еще и не доживали до пенсии!
Андрей Макронович
Мудрец
(12779)
12 лет назад
Она уже принесла тебе, что ты родился.
Нетудыхата ВольдемарИскусственный Интеллект (121785)
12 лет назад
тут папка с мамкой старались
Принц Дорнийский
Мыслитель
(7430)
12 лет назад
не спрашивай что страна может сделать для тебя, спроси что ты можешь сделать для неё
Нетудыхата ВольдемарИскусственный Интеллект (121785)
12 лет назад
с какой стати?плачу налоги,отслужил в армии! В любом случае кормим чинуш и бюрократов!Родине нужны только как налогоплательщики и пушечное мясо!
Ну вот.
Так и будем теперь на худших из нас ровняться?
Константин БулгаковМыслитель (6524)
12 лет назад
В США это звучит. Там действительно много делается для граждан своей страны. К сожалению, в России эта фраза звучит насмешкой
limb
Оракул
(63539)
12 лет назад
А какую пользу приносит каждый из нас своей Родине? ?
Извините что риторическим вопросом на риторический вопрос))
Виктор Крюгеренко
Мыслитель
(6683)
12 лет назад
нефик с Родиной торговаться… работать иди лучше
Нетудыхата ВольдемарИскусственный Интеллект (121785)
12 лет назад
Работаю!плачу налоги,отслужил в армии! В любом случае кормим чинуш и бюрократов!Родине нужны только как налогоплательщики и пушечное мясо!
Пользователь удален
Гуру
(2889)
12 лет назад
Так уж получилось, что я тут (в России) родился. .
Такой уж есть, любому за неё пасть порву.
О какой пользе спрашиваешь? Мне совсем не выгодно здесь жить. Только люблю я её не за это. .
Нетудыхата ВольдемарИскусственный Интеллект (121785)
12 лет назад
за то она тебя в окопы пошлет,а Абрамовича с Малаховым в тылу оставит! Цвет нации как ни как !
Александр Сердюк
Мастер
(1066)
12 лет назад
Незаменимое чувство радости, что она у тебя есть. Вот я из “Беженцев”, получается, что у меня нет Родины.
Нетудыхата ВольдемарИскусственный Интеллект (121785)
12 лет назад
вам сочувствую!вам помогли или выкручиваетесь сами?
Александр Сердюк
Мастер
(1066)
Полагаемся только на себя.
ID 8447
Мастер
(1314)
12 лет назад
всю пользу, которую могла, она уже принесла. и хватит на этом
ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ “На пользу Родине”
Цели и задачи: 1. Создать условия для осознания учащимися личностных качеств и особенностей поведения людей, по-разному относящихся к Родине.
2. Создать условия для осознания учащимися образцов деятельности и поведения, направленных на развитие родной страны.
3. Закрепить в сознании ребят знаний о формах деятельности, приносящих пользу своей стране.
Оборудование: портреты государственных деятелей, карточки.
Ход занятия.
I. Слово учителя. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о людях, которые нас окружают, о том, как они относятся к своей Родине. Мы вместе с вами попробуем составить портреты людей, которые хорошо или безразлично относятся к своей Родине. Поговорим о людях, которые делают всё для благополучия страны, в которой они живут. Мы поговорим о себе, о том, что мы сами можем сделать для Родины.
II. Упражнение «Разные люди». Ребята, всем нам приходится постоянно общаться с разными людьми. Кто-то нам нравится, кто-то не нравится, с кем-то мы дружим, с кем-то ссоримся, на кого-то на обращаем внимания. Но в любом случае мы все вместе живём в обществе, среди людей, которые составляют народ России. И, вы, наверное, согласитесь со мной, что окружающие нас люди по-разному относятся к нашей стране.
Сейчас возьмите листок, на котором написано «Карточка №1». На ней вам необходимо составить описание двух разных людей: человека, который хорошо относится к Родине, и человека, который безразлично к ней относится.
Карточка №1.
Хорошо относится к Родине Безразлично относится к Родине
1. Какими личностными качествами обладает этот человек?
(Умён, честен, порядочен, вежлив, организован, ответственен, доброжелателен, добросовестен, интеллигентен, коммуникабелен, имеет самообладание, трудолюбив, эрудирован)
2.Что он думает о своей Родине?
3. Что он делает по отношению к своей Родине?
4. Почему он так относится к своей Родине?
5. Как он себя ведёт по отношению к Родине?
Учитель: Ребята, а теперь давайте объединим ваши высказывания в конкретное описание двух человек: любящего своё Отечество и безразличного к нему.
(На доске учитель вывешивает плакатики с качествами двух человек)
Хорошо относится к Родине Безразлично относится к Родине
Добрый
Порядочный
Честный
Отзывчивый
Готов прийти на помощь
Помогает людям
Охраняет природу
Изучает историю, культуру страны
Любит Родину
Не мусорит
Знает и соблюдает законы своей страны
Не выполняет общественные нормы
Безответственен
Не ухаживает за природой
Равнодушен к успехам страны и народа
Раздражителен
Недоволен своей Родиной
Раздражён своей Родиной
Мусорит на улицах
Ломает ветки и кусты
Пользуется благами ради наживы
Не уважает свою Родину
Учитель: Сейчас мы с вами вспомним людей, которые своей жизнью или трудом прославили нашу страну. Первой начну я. Я считаю, что таким человеком является Юрий Гагарин.
(ГАГАРИН Юрий Алексеевич (9.03.1934-27.03.1968), русский летчик-космонавт, первый в мире человек, совершивший 12 апреля 1961 полет в космос на космическом корабле-спутнике “Восток”. Гагарин облетел земной шар за 1 час 48 минут и благополучно вернулся на землю.
Петр I Алексеевич Великий – построил морской флот, до этого в России был только речной. Построил город Петербург, рядом Крондштат – военный морской город. По Балтийскому морю добился морской торговли с рядом европейских государств.
Путин Владимир Владимирович – родился 7.10.1952г. Председатель правительства Российской Федерации. Лидер партии «Единая Россия». Кандидат экономических наук. …
Ломоносов Михаил Васильевич – один из величайших русских поэтов и ученых (1711 – 1765). он создал первый университет Ломоносов был первым основателем русской поэзии и первым поэтом Руси”. Ломоносов в дальнейшей своей деятельности в одно и то же время выступает физиком, химиком, геологом, поэтом, оратором, филологом, историком, даже публицистом. Для осуществления идей Петра в Ломоносове нашлись гигантские силы он все испытал и все проник”.
Менделеев Дмитрий Иванович – гениальный русский химик, физик и натуралист в широком смысле этого слова В 1887 г. он поднимается на воздушном шаре в Клину для наблюдения полного солнечного затмения. ..
Павел Буре Правый крайний нападающий В игре левша В хоккее – с 1976 года, воспитанник спортшколы ЦСКА Заслуженный мастер спорта СССР Чемпион СССР 1989 года
Обладатель Кубка Европейских Чемпионов 1989 и 1990 годов Лучший игрок Матча Всех Звёзд 2000 года За Олимпиаду-98 награждён орденом Почёта
Анатолий Евгеньевич Карпов (1951) – русский шахматист. В 1970 году Карпов стал самым молодым шахматистом, получившим звание международного гроссмейстера.
Евгений Викторович Плющенко (1982) – российский фигурист, Заслуженный мастер спорта, чемпион мира, олимпийский чемпион. Обладает множеством наград, званий, премий. За свою карьеру выиграл 52 золотые медали. Евгений Плющенко выступал вместе с Димой Биланом на Евровидении в 2008 году. Также Плющенко ведет активную общественную деятельность – входит в состав Законодательного Собрания Петербурга.
Дмитрий Анатольевич Медведев Действительный государственный советник РФ 1 класса. Лауреат (в составе коллектива авторов) премии Правительства Российской Федерации в области образования за 2001 год за трехтомный учебник «Гражданское право» для юридических вузов…
III. Упражнение «Мозаика». Каждому ученику раздаётся карточка . объясняется задание: необходимо написать каждому на данной карточке крупными буквами дело, которое направлено на развитие нашей страны, нашего края, села, и приносит пользу. Это первая строка записи. Второй строчкой запишите, какую вы в своём возрасте можете принести нашей Родине пользу.
А теперь объединим ваши высказывания в одну запись:
Наши дела на благо Родины
Хорошо учиться
Ответственно относиться ко всем заданиям учителей и родителей
Не ломать ветки и не рвать цветы на клумбах
Заботиться о животных
Помогать, по возможности, престарелым, слабым, больным
Не обижать младших
III. Итог занятия.
Учитель: Сегодня мы с вами выявили качества человека, который любит свою страну, и человека, которой к ней равнодушен. Они перед вами на доске. Мы говорили о людях, которые своей жизнью, своим трудом принесли пользу Родине. Эти люди творили, сочиняли, честно и добросовестно трудились, чтобы наша страна стала знаменитой и в ней всем было хорошо жить.
А ещё мы говорили о том, что вы тоже можете принести пользу своей стране, что от вас тоже зависит многое – какой наша страна будет в будущем. И если вы поняли, то главное для вас сейчас – это……(учиться).
Правильно! Я хочу, чтобы вы помнили об этом, так как успех и счастье нашей Родины зависят и от нас с вами – своим честным и добросовестным трудом, хорошими поступками мы можем помочь стране и селу, школе стать лучше, чище, любимее и красивее.
IV. Рефлексия.
– Что больше всего из нашего занятия запомнилось?
– Что понравилось? Почему?