Опишите пользу, которую можете принести компании

Если вам не приходит в голову ничего другого, предложите компании, в которую вы пытаетесь устроиться на работу, нечто вроде экспресс-презентации, или краткого описания самого себя (мы рассказывали об этом в главе 5), чтобы помочь будущим руководителям быстро понять, кто вы и что можете реально предложить потенциальному работодателю.

И еще один важный момент. Возможно, на прежнем рабочем месте вы проявили себя блестящим исполнителем, и ваши бывшие работодатели готовы петь вам дифирамбы. Однако не следует забывать, что потенциальному нанимателю нет никакого дела до ваших прошлых успехов – его интересует совсем другое. Какую пользу вы можете принести его компании? И какую пользу принесете лично ему, вашему потенциальному руководителю? Как можете облегчить его жизнь? Не допускайте, чтобы вас застигли врасплох подобными вопросами, постарайтесь заранее приготовить достойные ответы.

Воспользовавшись приведенными ниже шаблонами, подготовьте блиц-резюме; примерный набросок мы составляли в главе 5. Повторное написание блиц-резюме поможет вам взглянуть на него под другим углом зрения: возможно, придется кое-что подправить. Вообразите, что проводите экспресс-презентацию в компании своей мечты: в вашем распоряжении достаточно личного пространства, где можно собраться с мыслями, вам предоставлена возможность осуществлять самые смелые проекты, которые принесут немалую пользу обществу, вы окружены дружелюбно настроенными, но ненавязчивыми коллегами, не склонными устраивать совещания по любому поводу (по крайней мере не склонными заставлять вас в них участвовать!); к тому же вы проживаете буквально в двух шагах от места работы (можете дополнить этот перечень другими пунктами, повышающими ценность данной компании в ваших глазах).

Итак, блиц-резюме:

___________________________________________________

Читайте также:  М в ломоносов предисловие о пользе книг церковных в российском языке 1758

Принимая вас в компанию, работодатель рассчитывает решить с вашей помощью одну важную проблему (собственно говоря, вас и берут на работу главным образом для ее решения). Если вы не знаете, о чем именно идет речь, напрягите свое воображение, а также воспользуйтесь своим умением анализировать ситуацию. Сформулируйте проблему в отведенных для этого ниже пустых строках, а затем скорректируйте свое блиц-резюме с учетом этой проблемы.

Проблема, в решении которой более всего заинтересован потенциальный работодатель:

___________________________________________________

Ваше блиц-резюме с учетом проблемы, в решении которой больше всего заинтересован потенциальный работодатель:

___________________________________________________

Следующая глава >

Похожие главы из других книг:

4. Что принести на «представление»
Предпринимателю нужно иметь бизнес-план или целый набор материалов, который он будет использовать в общении с венчурными капиталистами. Лично я не люблю читать бизнес-планы, так как считаю их слишком длинными. Некоторые венчурные

9. Последние 25 процентов позиции могут принести максимальную прибыль
Каждому хочется, чтобы его прибыли росли, но в реальной жизни путь к богатству редко бывает прямым и ровным. Нередко цена отыгрывает назад значительную часть роста, а то и весь рост целиком, и масса

Глава 8. Лучшая инвестиция, которую Вы можете сделать для своих детей
Заботливые родители часто беспокоятся о том, как наилучшим образом инвестировать в будущее своих детей. Во что вкладывать? В ничего не стоящие сокровища в виде вещей, срок которых истечет к тому времени,

Кристи, которую они потеряли
К тому времени семейная жизнь Агаты Кристи дала трещину. Муж увлекся молодой машинисткой, и в один прекрасный день он заявил, что уходит к ней навсегда и просит у супруги развода. С Агатой случился нервный припадок, и вечером того же дня – 3

Если вы думаете, что больше продать не можете, вы действительно не можете
Меня всегда забавляет, как некоторые маркетологи, рассказав об отличных продажах за последний месяц или год, сразу начинают объяснять, почему им не удастся добиться того же в следующем месяце или

199. Какую прибыль (примерно) может принести работа бизнес-тренера при наилучшем раскладе?
Средние расценки – от тысячи до полутора тысяч долларов в день.Самый большой гонорар за день работы российского тренера, о котором я слышал, – десять тысяч долларов. Я видел этого

Одинакова ли та польза, которую модель работы мечты может принести бизнесу в разных частях планеты?
В первой главе мы отмечали, что отличные компании-работодатели оказываются более продуктивными и прибыльными по сравнению с конкурентами. Мы привели несколько примеров

2. Опишите желательное поведение
Как только вы определились, зачем внедряете геймификацию, задумайтесь: что вы хотите от ваших игроков и как станете их к этому побуждать. Поведение и количественные показатели лучше всего рассматривать совместно. Целевое поведение

3. Опишите своих игроков
Вашу систему будут использовать реальные люди. Кто они? Как они к вам относятся? Позиция сотрудников, к примеру, отличается от позиции потребителей. Насколько их взаимоотношения с вами затрагивают других?Что может мотивировать ваших игроков? На

3. Опишите существующие обстоятельства и текущие потребности
Как правило, все действия предпринимаются с целью изменить реальность, которой вы недовольны. Определите, чем именно вы недовольны, что хотите изменить, и вкратце запишите в прямоугольнике в том же ряду, где

4. Опишите первый результат
За первым предпринятым в существующих обстоятельствах и при текущих потребностях действием неминуемо последует некий результат – его нужно записать в прямоугольник с закругленными углами и расположить над первым рядом логических

8. Опишите новые определяющие условия и потребности
Этот этап не обязателен. Само собой разумеется, что действие (определенное на этапе 7) в существующих обстоятельствах (результат прохождения этапа 4) приведет к очередному следствию. Но если условий для движения вперед

Глава 10
Что вы можете сказать о коммуникациях внутри компании и внутри вашего подразделения?
Для нашего успеха чрезвычайно важно построить и поддерживать хорошие коммуникации между членами команды. Этот вопрос оказался очень полезным, так как выявил области, в которых

ПРОДАВАЙТЕ ПОЛЬЗУ, ПОЛЬЗУ И ПОЛЬЗУ
Всегда помните: польза продает товары. Какую пользу принесет ваш товар или услуга вашему покупателю и даст ли он (она) ему то, что он хочет?Часть информации о вашем товаре или услуге известна как характеристика. Когда вы говорите

Как использование индустрии каталогов может принести вам миллионы долларов
Во-первых, большинство компаний, торгующих по каталогам, большую часть своей прибыли получают от повторных продаж сравнительно небольшой, но надежной группе постоянно пользующихся

Этап 3: опишите желаемую идентичность вашего бренда
Какие мысли и чувства, по вашему мнению, должны возникать у целевых аудиторий, испытывающих воздействие вашего бренда? В начале главы вам предлагалось записать образы, слова и чувства, ассоциируемые у вас