Какую пользу я могу приносить обществу 2 класс

Какую пользу я могу приносить обществу 2 класс thumbnail

Nikita Fin  · 29 июня 2017

18,2 K

Для начала, никто никому ничего не обязан и не должен. Вы сам хозяин своей жизни.

Поэтому, каждый сам для себя решает, хочет ли он приносить пользу обществу( некоторым людям это приносит удовольствие, а для кого то в этом заключается целый смысл жизни ) или жить для себя.

а теперь представьте мир где все так думают. вы этому миру будете нужны только здоровый и платящий налоги.

Юрист, предприниматель, режиссер, психолог. Найди лишнее слово!

С точки зрения самовлюбленного и недалекого эгоиста никто никому ничего не обязан. Ты не обязан быть человеком разумным. Ты не обязан делиться с людьми знаниями. Ты не обязан любить людей. Ты не обязан уважать людей. Но только надо не забывать, что цивилизацию строили не такие му*аки, а нормальные ребята и девчата, которые хотели привнести что-то в… Читать далее

Индивидуальный предприниматель, инвестор

Вы в вашем вопросе сразу подразумеваете что якобы кто-то кому-то что-то должен. Человек вправе для себя сам определять, должен он кому-то что-то или нет. Каждый индивид сам определяет жизненные ценности, установки, приоритеты в своей голове.
Если вы хотели услышать ответы от других людей – пожалуйста. Я отношусь к тем людям, которые живут для себя и… Читать далее

ну и отлично вы просто правильный человек с правильными ценностями

Москва, промышленный альпинист, сказочник

Если смотреть на картину в целом, то “жить для себя” подразумевает принесение пользы обществу. Так или иначе. Потому, что если общество в целом живёт хреново, то и тебе будет затруднительней жить в нём “для себя”.

я загораюсь и сгораю, чтобы снова загореть.

Если ты ничего не делаешь для общества, то и оно ничего не будет делать для тебя. Никто никому ничего не должен, но если хочешь жить со всеми благами современного мира (интернет, электричество, общ транспорт и другое), то, разумеется, плати.

Заинтересованный собеседник.

С точки зрения общества – обязан. На данный момент в любом обществе есть люди, приносящие ему пользу добровольно, добровольно-принудительно или же просто принудительно.
Не будь таких людей, не было бы и общества. Одним из признаков общества является “социальная структура”, а это – непосредственное взаимодействие и взаимосвязь социальных общностей… Читать далее

“С точки зрения общества – обязан.”

А кто выражает точку зрения общества? %)

Изучаю медицину и нутрициологию. Люблю танцы и музыку

Что есть общество? Давайте сформулируем вопрос так: “Обязан ли человек приносить пользу другим людям?”. Ответ: нет, не обязан, но вынужден, так как это обеспечивает его ресурсами к существованию. Это принцип обмена. Именно так работает рыночная экономика.
А вот если речь идет о безвозмездной помощи, то тут я согласен с Айн Ренд, что никто не обязан… Читать далее

Программист-разработчик, опыт 15 лет, менеджер проектов, владелец небольшого…

Тот, кто бесполезен для общества – может жить для себя, но либо очень плохо, либо на необитаемом острове. Если вы не сын миллионера, и не нашли клад – общество платит только за пользу, причём чем больше пользы – тем выше это оплачивается.

Если бы это было так, мы жили бы в идеальном мире)) К сожалению, по факту корреляция совсем нелинейная, поэтому… Читать дальше

Не обязан. Но, на наше счастье, в мире достаточно много людей, которым этого хочется – приносить пользу другим, и они делают какие-то очень хорошие вещи. Поэтому, в принципе, можно быть спокойным на этот счёт и решать за себя, как хочется, потому что альтруисты никогда никуда не денутся.

Вот это самый грустный ответ, потому что ни один эгоист никогда не задумается о том, что он не просто абстрагировал… Читать дальше

Дважды лауреат премии Президента РФ, вечный студент-юрист, эксперт TheQuestion…

Об абстрактной “пользе обществу” обычно голосят те, кто под прикрытием этого лозунга пытается удовлетворить свои персональные и вполне себе земные интересы. Именно такая ситуация наблюдалась в советской России: миллионы трудились “ради общего блага”; в итоге “общее благо” было доступно элитам, в то время как рабочие, крестьяне и прочие трудящиеся… Читать далее

Зачем Бог дал 10 заповедей людям, если их невозможно исполнить?

Я знаю, что ничего не знаю. А так хотелось бы!

Таки по этому же образцу в школе задают задания, которые невозможно исполнить!

Но конечно есть один-два отличника в классе, которые могут сдать все на отлично. Но большинство не может все до конца осилить, как только перестают стараться.

Вот в этом и заключен смысл заповедей – “старайся или останешься на второй год!”

А так большинство человечества уже вполне “на троечку” справляется с тем, чтобы: не красть, не лгать, не убивать, не лжесвидетельствовать итд.

А большая часть народа вполне себе “хорошисты”, и до звания отличник не хватает только выполнения последней заповеди – Тщеславие.

Прочитать ещё 19 ответов

В чём смысл существования Бога, если человеческий мир по своей сути несправедлив?

Международное общество сознания Кришны

То, что материальный мир несправедлив и исполнен страданий – является замыслом Бога. Материальный мир это тюрьма. Просто здесь есть камеры более высокого комфорта и более низкого. Смысл создания материального мира в том, чтобы живое существо могло здесь почувствовать себя маленьким богом, разочароваться в своем намерении и пожелать вернуться обратно в Царство Божье. В материальный мир конструктивно заложены страдания. Здесь есть три вида страданий: страдания, причиняемые нам другими живыми существами (адхиатмика клеша), страдания причиняемые нам собственным телом и психикой (адхибаутика клеша) и страдания причиняемые нам стихийными силами природы (адхидайвика клеша). Пока мы находимся в материальном теле страдания неизбежны. Бог никак не соприкасается с материальным миром, Он проводит время на своей планете, наслаждаясь обществом своих преданных друзей. Заботы о живых существах в материальном мире поручены Маха майе, задачей которой является перевоспитание мятежных живых существ. При этом в любой момент можно обратиться напрямую к Богу, чтобы Он лично взял на Себя заботы о судьбе живого существа.
В Бхагават Гите, глава 9, текст 29, Кришна Сам отвечает на этот вопрос: “Я ни к кому не питаю ни вражды, ни пристрастия. Я одинаково отношусь ко всем. Но тот, кто с любовью и преданностью служит Мне, — тот Мой друг. Он всегда в Моем сердце, и Я ему тоже друг.”

Читайте также:  Польза и вред азотных удобрений

Прочитать ещё 24 ответа

Источник

Философский вопрос. Интересны мнения. Под пользой обществу подразумеваю творчество, созидание, улучшение, забота, помощь и т д. – всё то, что мы обычно делаем для себя и своей семьи.

Автор

[196027030] – 18 апреля, 08:15

1.

Гость

[459460541] – 18 апреля, 08:26

Надо. Но семья все равно должна быть на первом месте.

2.

Али-баба

[230371604] – 18 апреля, 08:32

Конечно, интересы семьи- приоритет. Платить налоги, это и есть прямая польза обществу.

В конечном итоге всё созидание, творчество и прочее волонтёрство делается только для себя, нам нравится такой свой образ

4.

Яна

[1080188185] – 18 апреля, 08:35

Надо, если бывает возможность. Мы должны помогать друг другу по-возможности и тогда добра будет больше.

Каждое ваше искреннее и светлое действие – даже если только в кругу своей семьи, преумножает свет и радость в этом мире, автор! Тогда вы в любом случае будете созидать на благо обществу!

6.

Гость

[196027030] – 18 апреля, 08:44

Серебряная книга

Каждое ваше искреннее и светлое действие – даже если только в кругу своей семьи, преумножает свет и радость в этом мире, автор! Тогда вы в любом случае будете созидать на благо обществу!

Гость

Может быть, оно мало преумножает?

8.

Али-баба

[230371604] – 18 апреля, 08:53

Гость

Может быть, оно мало преумножает?

9.

Гость

[4122149351] – 18 апреля, 08:54

Думаю, что надо.

Каменный Гость

В конечном итоге всё созидание, творчество и прочее волонтёрство делается только для себя, нам нравится такой свой образ

11.

Гость

[196027030] – 18 апреля, 09:03

Али-баба

Семья и есть первичная яйчейка общества.В идеале, общество должно быть ориентировано на семью, а не семья на общество.

12.

Гость

[1549377182] – 18 апреля, 09:07

какую пользу можно принести?

13.

Гость

[1288937600] – 18 апреля, 09:28

Достаточно жить своими интересами.

14.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 09:29

Если есть желание и силы – проносите пользу. Но без поддержки семьи, семейного комфорта это очень тяжело начинает быть с годами.

15.

Гваделупа

[596086800] – 18 апреля, 09:38

Все думают о своих интересах, но когда что-то случается, требуют огромной отдачи от врачей, полицейских, военных

16.

Гость

[1127712291] – 18 апреля, 09:43

Пользу обществу = работать за деньги. Если нужны деньги, то надо.

17.

Гость

[2947214543] – 18 апреля, 10:00

К сожалению, лично у меня хватает сил и ресурсов только на семью.
Врачом, педагогом, руководителем я бы вряд ли могла работать. Максимум, пожалуй, на что б меня хватило-это приносить пользу обществу, находясь в движении-то есть тренером, учителем танцев, все) но все люди разные, и с разными амбициями, мне лично не подходить посвящать свое время обществу.

18.

Скул

[3765250363] – 18 апреля, 10:05

Достаточно жить своими интересами. А уж если в них входят интересы семьи (тоже весьма расплывчатое понятие) или общества – это же нюансы.

19.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 10:29

Гваделупа

Все думают о своих интересах, но когда что-то случается, требуют огромной отдачи от врачей, полицейских, военных

20.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 10:30

Скул

Достаточно жить своими интересами. А уж если в них входят интересы семьи (тоже весьма расплывчатое понятие) или общества – это же нюансы.

21.

Гость

[1288937600] – 18 апреля, 10:42

Читайте также:  Адыгейский сыр польза для организма

Скул

Достаточно жить своими интересами. А уж если в них входят интересы семьи (тоже весьма расплывчатое понятие) или общества – это же нюансы.

22.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 10:52

Гость

К сожалению, лично у меня хватает сил и ресурсов только на семью.
Врачом, педагогом, руководителем я бы вряд ли могла работать. Максимум, пожалуй, на что б меня хватило-это приносить пользу обществу, находясь в движении-то есть тренером, учителем танцев, все) но все люди разные, и с разными амбициями, мне лично не подходить посвящать свое время обществу.

23.

Гость

[1096240852] – 18 апреля, 11:05

Мужчина

Уж врачём то работать или педагогом каждый идиот сможет. Есть ряд более достоиных профессий.

24.

Али-баба

[230371604] – 18 апреля, 11:10

Мужчина

Уж врачём то работать или педагогом каждый идиот сможет. Есть ряд более достоиных профессий.

25.

Гость

[1096240852] – 18 апреля, 11:12

Гость

К сожалению, лично у меня хватает сил и ресурсов только на семью.
Врачом, педагогом, руководителем я бы вряд ли могла работать. Максимум, пожалуй, на что б меня хватило-это приносить пользу обществу, находясь в движении-то есть тренером, учителем танцев, все) но все люди разные, и с разными амбициями, мне лично не подходить посвящать свое время обществу.

26.

Гость

[1566442659] – 18 апреля, 11:38

Мужчина

А вот у меня знакомый полковник есть, у него более 100 боевых вылетов на бомбометание на су-24 и две войны за плечами. Так что не все думают только о своих интересах.

27.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 11:46

Гость

К сожалению, лично у меня хватает сил и ресурсов только на семью.
Врачом, педагогом, руководителем я бы вряд ли могла работать. Максимум, пожалуй, на что б меня хватило-это приносить пользу обществу, находясь в движении-то есть тренером, учителем танцев, все) но все люди разные, и с разными амбициями, мне лично не подходить посвящать свое время обществу.

28.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 11:48

Мужчина

Уж врачём то работать или педагогом каждый идиот сможет. Есть ряд более достоиных профессий.

29.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 11:49

Али-баба

Поэтому масса идиотов умирает в расцвете сил. Одни идиоты воспитывают идиотов, другие идиоты эскулапствуют над идиотами.

30.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 11:51

Гость

Например бухгалтер, да?

31.

Гость

[832460540] – 18 апреля, 11:54

Мужчина

Нет. Бухгалтер это для женщин. Бухгалтер, врач, учитель это чисто женская профессия. Приравнивается к секретарше. Мужчине стыдно работать на этих должностях.

32.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 11:54

Гость

Бомбить – это польза обществу?

33.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 11:58

Гость

Шовинизм во всей красе

34.

Гость

[1566442659] – 18 апреля, 12:13

Мужчина

Защита отечества, слышали такое? Отстаивать интересы Родины! Это дело настоящих мужчин. Вы из пятой колонны что ли? Вас вроде всех передушили, или ещё нет?

35.

Али-баба

[230371604] – 18 апреля, 12:18

Мужчина

Что вы предлагаете? Более конкретно сформулируйте. Я говорю о том что врач и учитель не престижные и низкооплачиваемые профессии. А за что там платить?

36.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 13:20

Мужчина

Нет. Бухгалтер это для женщин. Бухгалтер, врач, учитель это чисто женская профессия. Приравнивается к секретарше. Мужчине стыдно работать на этих должностях.

37.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 13:22

Мужчина

Что вы предлагаете? Более конкретно сформулируйте. Я говорю о том что врач и учитель не престижные и низкооплачиваемые профессии. А за что там платить?

38.

Гость

[3209174110] – 18 апреля, 13:34

Поверьте автор, если вы хорошо воспитаете своих детей это будет огромная польза обществу. Это нельзя переоценить просто. Даже если у вас всего один ребенок, но он правильно воспитан это огромная польза для общества.
Потому что сейчас много людей спихивает воспитание своих детей на сады и школы, а они для этого не предназначены.

39.

Гость

[1168744968] – 18 апреля, 14:16

Я считаю, что никакому обществу я никакой пользы приносить не обязана. Жизнь одна и второй никогда не будет, самое главное жить в свое удовольствие и делать по максимуму для себя всё хорошее и для своих близких, на остальных наплевать

40.

Секси Котенок

[1093180535] – 18 апреля, 14:24

Моя семья всегда в приоритете! Случись что у нас, просто пройдут мимо и всё.

41.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 14:45

Читайте также:  Раздел имущества в пользу супруги

Гость

За лечение и образование тебя, твоей *** и твоих блядских детей, идиот. Для тебя профессия – мусор выносить.

42.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 14:46

Гость

Я считаю, что никакому обществу я никакой пользы приносить не обязана. Жизнь одна и второй никогда не будет, самое главное жить в свое удовольствие и делать по максимуму для себя всё хорошее и для своих близких, на остальных наплевать

43.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 14:49

Гость

Вы никого не уважаете и видимо сами не заслуживаете уважения.

44.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 15:12

Гость

Работаю учителем 14 лет. Семьи детей нет. Понимаю, что с таким режимом вся моя семья только моей работой и занималась бы. Если повезёт выйти замуж, уйду из преподавания. Может быть это и не даёт мне задуматься о детях всерьёз, дети всегда вокруг, но чужие, их не приласкаешь.

45.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 15:36

Мужчина

Конечно, дорогуша, у тебя ни семь ни детей с вашим характером не будет. Вы пустоцвет! Ни один мужик за всю жизнь не позарился. Бог шельму метит.

46.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 15:37

Мужчина

Вы еврейка? Обычно они так рассуждают.

47.

Гость

[1094952487] – 18 апреля, 16:03

Мужчина

Вы еврейка? Обычно они так рассуждают.

48.

Гость

[1613767537] – 18 апреля, 16:09

Мужчина

Стоп! Вы же учительница! У вас же 14 лет стажа! Что же вы материтесь? Вы и учеников то же матом учите? Дааааа!! Вот вам и лицо современного учителя! А ещё говорят что зарплата маленькая у учителей, хотят больше.

49.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 17:05

Гость

Кроме того, что я работаю учителем, я ещё и человек, и мне обидно, когда непонятно кто с неназванной профессией так отзывается о врачах и педагогах. А впрочем, вполне возможно, ваша работа комментарии на женских сайтах писать. От мата не отрекусь, такие как вы только мат и понимают, родной язык ваш.

50.

Мужчина

[651201431] – 18 апреля, 17:10

Нельзя же сравнивать труд водителя автобуса и врача в районной поликлинике, который лечит зубы. Водитель автобуса отвечает за жизнь людей а врач ни за что не отвечает. Выпала у вас пломба ну и ладно, переживаете не умрёте! А у водителя автобуса могут права отобрать за нарушение правил движения.

Источник

Инфоурок

Начальные классы
›Презентации›Презентация к воспитательной беседе “Чем я могу быть полезен своему селу”

Как стать полезным или несколько направлений важных дел. Беседа для учащихся...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Как стать полезным или несколько направлений важных дел. Беседа для учащихся

Описание слайда:

Как стать полезным или несколько направлений важных дел. Беседа для учащихся 4 класса Голомедова Ирина Валерьевна МКОУ СОШ с. Екатериновка

2 слайд

Вопросы для обсуждения: Что такое польза? Кто и что может приносить пользу? К

Описание слайда:

Вопросы для обсуждения: Что такое польза? Кто и что может приносить пользу? Какую пользу я могу принести своему селу?

3 слайд

Не спрашивай, что Родина сделала для тебя, спроси «Что я сделал для Родины, ч

Описание слайда:

Не спрашивай, что Родина сделала для тебя, спроси «Что я сделал для Родины, чтобы стать для неё полезным?»

4 слайд

Что значит слово «польза»? Толковый словарь Ожегова.  - хорошие, положительны

Описание слайда:

Что значит слово «польза»? Толковый словарь Ожегова.  – хорошие, положительные последствия. Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка. 1) Положительный результат, благоприятные последствия для кого-либо, чего-либо. 2) Материальные блага, выгода. 3) устаревшее: прибыль.

5 слайд

Приносит пользу человеку растения животные природные богатства вода воздух по

Описание слайда:

Приносит пользу человеку растения животные природные богатства вода воздух почва природные явления

6 слайд

Пользу приносит человек Охраняет и сажает растения Охраняет животных Экономно

Описание слайда:

Пользу приносит человек Охраняет и сажает растения Охраняет животных Экономно использует природные богатства Бережёт и очищаетводу Охраняетвоздух Охраняет почву

7 слайд

А что я могу делать для пользы моего села?

Описание слайда:

А что я могу делать для пользы моего села?

8 слайд

Украшать свой дом и село.

Описание слайда:

Украшать свой дом и село.

9 слайд

Озеленять улицы и парки.

Описание слайда:

Озеленять улицы и парки.

10 слайд

Беречь детские площадки.

Описание слайда:

Беречь детские площадки.

11 слайд

Бережно относиться к природе.

Описание слайда:

Бережно относиться к природе.

12 слайд

Охранять исторические памятники.

Описание слайда:

Охранять исторические памятники.

13 слайд

Беречь и уважать чужой труд.

Описание слайда:

Беречь и уважать чужой труд.

14 слайд

Следить за чистотой своего села.

Описание слайда:

Следить за чистотой своего села.

15 слайд

И просто быть добрым и отзывчивым человеком.

Описание слайда:

И просто быть добрым и отзывчивым человеком.

Выберите книгу со скидкой:

Какую пользу я могу приносить обществу 2 класс

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Какую пользу я могу приносить обществу 2 класс

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Какую пользу я могу приносить обществу 2 класс

Курс повышения квалификации

Какую пользу я могу приносить обществу 2 класс

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-376794

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник