Какую пользу человек получает от растений 5 класс

Какую пользу человек получает от растений 5 класс thumbnail

Анонимный вопрос  ·  25 января 2018

182,3 K

Имею психологическое образование. Интересуюсь устройством мира.

Растения в природе играют очень важную роль. К основным их функциям можно отнести:

1. Предотвращают накопление в атмосфере избытка углекислого газа.

2. Принимают активное участие в формирование почв.

3. Обуславливают накопление воды на поверхности Земли.

4. Участвуют в создании и поддержании климата (ослабление скорости ветра, зимней стужи, снижение жары).

Роль растений в жизни человека, так же, можно разделить на несколько основных пунктов.

1. Используются в пищу.

2. Используются в лекарственной и технической промышленности.

3. Имеют эстетическое значение.

Растения! Деревья,травы, цветы! Игра аромата и цвета! Но ты на расчёты взгляни: Что было бы с нашей планетой, когда бы исчезли они? Старинная мудрость гласила:”Случись вот такая БЕДА, две трети всей жизненной силы земля потеряла б тогда!” )автора не помню. Но очень тронуло)

1 Растения дают пищу( ягоды) и очищают воздух 
Животные тоже дают пищу( молоко)
2 Растения, например лён и хлопок, используют для изготовления одежды. Из ржи и пшеницы делают хлеб. Растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород.
3 В пищу идёт мясо животных, свинина или говядина. Из шерсти животных делают одежду. На севере животные, а именно… Читать далее

Стоит начать с роли растений для жизни человека, поскольку в жизни людей растения незаменимы. Помимо того, что растения являются источником пищи для людей, домашнего скота (который в пищевой цепи также играет одну из главенствующих ролей), они также выступают в роли сырья, снабжая нас ресурсом для бумаги, тканей (тот же хлопок, лен). Культивирование… Читать далее

Стоит начать с роли растений для жизни человека, поскольку в жизни людей растения незаменимы. Помимо того, что растения являются источником пищи для людей, домашнего скота (который в пищевой цепи также играет одну из главенствующих ролей), они также выступают в роли сырья, снабжая нас ресурсом для бумаги, тканей (тот же хлопок, лен). Культивирование… Читать далее

ой ой ой не нравится ответ не критикуйте

Зачем люди скрывают процесс совокупления от посторонних? Каков в этом эволюционно-биологический смысл?

Я считаю, что,как только люди перешли от стадного существования к общине и развились зачатки философии, искусства, анимализма, религии, совокупление приобрело некие сакральные черты, возможно люди стали совокупляться не прилюдно, чтобы не дать возможности наведения порчи на будущее потомство, а также, но это очень спекулятивно, чтобы отличаться от животных, которые совокпляются в присутствии себе подобных. не думаю, что тогда стыд если он и был играл в этом какую либо роль. в развитии отношения к сексу, как чему то постыдному огромную роль сыграла христианская религия. Я так думаю, хотя возможноне правильно. Для себя лтчно считаю невозможным совершать половой акт при посторонних лицах, хотя и не считаю себя пуританином, обычный мужчина, семейный, имею детей, в молодости любил это дело, сейчас накал значительно уменьшился, от этого страданий не испытываю, все нужно и можно вовремя.

Всем привет и мое уважение.

Прочитать ещё 8 ответов

Если бы все растения одновременно перестали выделять кислород, то через какое время люди бы вымерли?

Командир отделения переносных зенитных ракетных комплексов (9к38 “Игла”)

Читайте также:  Почки говяжьи польза и вред

Точно сказать сложно. В течение одного года растениями потребляется 200 миллиардов тонн углекислого газа и выделяется почти 150 миллиардов тонн кислорода. Всего же за миллионы лет фотосинтетической деятельности в воздушной оболочке Земли накопилось более миллиона миллиардов тонн кислорода – это число с пятнадцатью нулями.

Точный срок неизвестен, но точно известно, что человечество начнет задыхаться. И не только от недостатка кислорода, но и от отравления углекислым газом, количество которого в атмосфере будет стремительно нарастать. “Горная болезнь” спустится с трехтысячных горных вершин на равнины. Поначалу, грядущий кризис менее всего ощутит население Южной Америки, где сосредоточено более пятидесяти процентов всех тропических лесов, таежной Сибири или лесной зоны Канады. Но, все же, тренированные к недостатку кислорода альпинисты, водолазы, а также горные жители где-нибудь в Непале или Боливии продержатся дольше всех. Гибель от асфиксии, или удушья – вот таким бесславным может стать конец человечества. Конечно, человек будет бороться за свою жизнь. Ему придется настроить гигантские кислородные заводы и жить под герметичными стеклянными куполами. Баллончики же с кислородом превратятся в самую ходовую валюту. Сходный с этим сценарий кислородного голодания человечества когда-то описал писатель-фантаст Александр Беляев в своей книге “Продавец воздуха”.

Прочитать ещё 2 ответа

Каковы основные отличия растительной клетки от животной?

Мои интересы: разнообразны, но можно выделить следующие: литература, история…

В растительных клетках есть пластиды, например, хлоропласты, в животных клетках пластид не бывает. По-разному происходит питание клеток: растительная клетка питается автотрофным путем, животная – гетеротрофным. У всех животных клеток есть клеточный центр, среди растений клеточный центр имеют только низшие виды. Вакуоль растительной клетки это единая полость с соком, у животной клетки вакуолей несколько видов: сократительные, пищеварительные и выделительные.

Прочитать ещё 3 ответа

Каковы различия между низшими и высшими растениями?

Знаток в области красоты, стиля, здоровья, фитнеса. Увлекаюсь кино и…

Низшие растения – это водоросли. У них нет ни корней, ни побегов, ни листьев. То есть нет разделения на “части” тела растения. Тело низшего растения называется слоевищем.

Высшие растения – например, покрытосеменные, голосеменные и т.д. Им свойственна дифференциация тканей, они имеют корни, стебли, листья и другие органы, каждый из которых выполняет определенную функцию.

Прочитать ещё 2 ответа

Каково значение почвы для жизни на Земле?

Engineer – programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и…  ·  zen.yandex.ru/gruber

Почва — это верхний плодородный слой нашей планеты. На сколько известно человечеству, в Солнечной системе только Земля имеет почву. В ней содержатся полезные минеральные вещества, которые способствуют росту растений и деревьев. А, как известно, растения и деревья производят кислород, необходимый для дыхания почти всех живых организмов в мире. Почва является важнейшим участником экосистемы Земли, и важнейшей составляющей жизни человека — >90% пищи человечество получает благодаря почве.

Прочитать ещё 1 ответ

Источник

1) Заполните таблицу

  • Ответ:

                                                    Организмы, окружающие человека

    Организмы

    Полезные для человека

    Вредные для человека

    Растения

    Лекарственные и съедобные

    Ядовитые растения, сорняки

    Животные

    Рыба, рогатый и другой скот, большинство животных, которых человек употребляет в пищу

    Мыши, крысы

    грибы

    Съедобные грибы

    Ядовитые грибы, грибы – паразиты, плесень

         
Читайте также:  Кисломолочные продукты польза вред для фигуры

2) Объясните, нужно ли уничтожать в природе ядовитые грибы и растения?

  • Ответ: Нет, они являются важным звеном в цепи

3) Укажите, какую роль в природе играют животные.

  • Ответ: Животные – важное звено в цепи питания (потребители 1 и 2 порядка), а так же опылители

4) Ответьте на вопросы о сорных растениях.

а) Какие растения называют сорняками?

  • Ответ: дикорастущие растения, мешающие расти культурным

    б) Какой вред причиняют сорняки?

    • Ответ: Занимают пространство, истощают почву

    в) Какую пользу приносят сорняки?

    • Ответ: Звено в цепи питания, удобрение почв( некоторые), съедобность (некоторые)

    с) Сформулируйте общий вывод

    • Ответ: Сорняки  наносят вред человеку, но абсолютно безвредны для природы, иногда сорняки бывают полезны и для человека.

    5) Назовите несколько видов дикорастущих растений в вашей местности, которые являются лекарственными.

    • Ответ: ромашка, чистотел, одуванчик, подорожник, облепиха

    6)* Используя дополнительную литературу, Интернет, подготовьте сообщение «Домашние животные нашей местности». Составьте план сообщения.

    • Ответ: 1. Кошки.

      1. Собаки.
      2. Крупный рогатый скот.

      4.Парнокопный скот.

    Подведём итоги –  что вы узнали о многообразии живых организмов

1) Заполните таблицу.

Ответ:

Организмы

Сходство

Различия

Бактерии

Одна клетка, способны к движению, имеют цитоплазму и рибосомы

Не имеют ядра и многих органоидов

Простейшие

Имеют ядро и органоиды

2) Объясните, почему жизнь животных и грибов невозможна без растений.

  • Ответ: Потому что растения  – производители. Они синтезируют органику из неорганики, являются ключевым звеном в цепи питания.

3) Заполните таблицу.

  • Ответ:

    Способы питания живых организмов

    Царство

    Характерный способ питания

    Как происходит питание

    Растения

    автотрофный

    Под действием солнечного света в хлоропластах

    Животные

    Гетеротрофный

    Поглощают готовые органические вещества

    грибы

    Гетеротрофный

    Получают готовые органические вещества от симбиотических организмов

         

4) Выберите правильный ответ и отметьте его.

  • Ответ:

    1 – Б

    2 – Д

    3 – Б

5) Составьте слова из предложенных согласных букв и любых подходящих гласных.

  • Ответ: 1. Л, ш, й, н, к    Лишайник

    2.г, р, б   Гриб

    1. ш, л, к ,п ,р, д Шелкопряд
    2. п, д, р, ж, н, к Подорожник

6)* В середине прошлого века на сельскохозяйственных угодьях в южных регионах России специально высаживали лесные деревья между полями – создавали лесополосы, которые помогали удерживать снег и сохранять влагу в почве, предотвращали вредное влияние сильных ветров на урожай и разрушение плодородного слоя почв под воздействием ветра и воды. Однако деревья очень плохо приживались. Тогда было решено привезти и высыпать под деревьями почву из леса. Студенты и школьники собирали в лесу землю и высыпали её вокруг деревьев в лесополосах. После этого деревья начали расти, и сегодня лесополосы почти не отличаются от настоящего леса. Выскажите предположение: что помогло деревьям прижиться?

  • Ответ: Минеральные и органические вещества, находящиеся в привезённой почве

7) Решите кроссворд. Запишите слово, которое получилось из букв, находящихся на тёмном фоне.

  • Ответ: Микроскоп

     Какую пользу человек получает от растений 5 класс

Источник

Биология | 5 – 9 классы

Какую пользу получает человек от растений.

Ответить на вопрос

Ответы (2)

Какую пользу человек получает от растений 5 класс

Vidimamax
23 янв. 2020 г., 5:00:05

От растений очень огромная польза.

Многие из них используются с цельюупотребления в пищу.

Так же немаловажную роль играют растения, которые используются в качестве составного вещества в препаратах и веществах.

Читайте также:  Польза и вред инфракрасного излучения

Ну и конечно, растения являются главным источником кислорода, который образуется в результате их фотосинтеза.

Какую пользу человек получает от растений 5 класс

Анастасия2468
23 янв. 2020 г., 5:00:07

Растения фотосинтезируют, в результате чего образуется кислород, человек употребляет растения в еду, лекарства, выращивает хлопок из него делает ткани.

Бумага сделана из древесины.

Какую пользу человек получает от растений 5 класс

Диана753356
29 апр. 2020 г., 17:09:14 | 5 – 9 классы

Что такое экосистема?

Что такое экосистема?

Какие вещества растения получают из окружающей среды, а какие возвращают в окружающую среду?

Какую пользу человек получает от растений 5 класс

Imana2001
20 апр. 2020 г., 4:16:50 | 5 – 9 классы

Что получают из растений?

Что получают из растений?

Пожалуйста желательно расписать))))).

На этой странице находится вопрос Какую пользу получает человек от растений?, относящийся к категории
Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям
учащихся 5 – 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете
обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С
помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие
вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают
сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Последние ответы

Какую пользу человек получает от растений 5 класс

Настена105
4 авг. 2020 г., 2:15:56

Обычно когда у пациента понос, рвота или глисты , также это чесотка , если мы не моем руки , то все бактерии попадают во внутрь организма вызывая понос, рвоту, глисты , а чесотка очень опасна , она тоже передается немытыми рук, когда берешься за ручк..

Объясните В каком смысле врачи часто используют выражение болезни грязных рук Приведите примеры боле

Какую пользу человек получает от растений 5 класс

Машка3331
4 авг. 2020 г., 2:11:09

Очень плохо видно, поэтому ничем помочь не могу…

Помогите пожалуйста?

Какую пользу человек получает от растений 5 класс

Luza01
4 авг. 2020 г., 2:00:31

1. Новым светом является Европа, соответственно старым – азия…

1)Новый свет – что это?

Источник

Новые вопросы Какую пользу человек получает от растений 5 класс

Какую пользу человек получает от растений 5 классБиология
Архивный вопрос

Нет комментариев

Ответы

Какую пользу человек получает от растений 5 класс
Гость

Пища
кислород
материал

Нет комментариев

Какую пользу человек получает от растений 5 класс
Гость

+радость, счастье) Они классные

Нет комментариев

Похожие вопросы

Биология

Каки органы у птиц были утрачены или не развились в связи с полётом ?…

Ответить

Биология

Помогите пожалуйсто! (биология 8 класс)
1)как сохранить аппетит?
2)чем и как питаться?
3)как соблюдать правельный рацион?
4)как предупредить отравление пищевыми продуктами?
5)как уберечся от кишечных инфекций: ботулизма, сальионеллеза, холеры, дизентерии?…

Ответить

Биология

1. Как происходит рост корня в длину?2. Как происходит рост стебля в длину и толщину?

Ответить

Биология

Раскройте значение членистоногих в природе и в жизни человека .приведите примеры…

Ответить

Биология

1. Назовите среды жизни, где обитают живые организмы. 2. Чем условия водной среды отличаются от условий наземно-воздушной среды? 3. Приведите два- три примера обитателей водной среды….

Ответить

Биология

Путь заражения рак легких…

Ответить

Список предметов

Математика

Математика

Литература

Литература

Алгебра

Алгебра

Русский язык

Русский язык

Геометрия

Геометрия

Английский язык

Английский язык

Химия

Химия

Физика

Физика

Биология

Биология

Другие предметы

Другие предметы

История

История

Обществознание

Обществознание

Окружающий мир

Окружающий мир

География

География

Українська мова

Українська мова

Українська література

Українська література

Қазақ тiлi

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Беларуская мова

Информатика

Информатика

Экономика

Экономика

Музыка

Музыка

Право

Право

Французский язык

Французский язык

Немецкий язык

Немецкий язык

МХК

МХК

ОБЖ

ОБЖ

Психология

Психология

Источник