Какая польза от этой жизни
Анонимный вопрос · 24 июля 2018
9,4 K
Эксперт по движению, фитнес-терапевт, основатель Newyorkfitspo.ru – Школы здорового и… · newyorkfitspo.ru
Рассказываю про важность ежедневной базовой активности.
согласен. Поесть мы время находим ,а позаниматься лень. Все должны знать , жизнь это борьба!!!
Любая физическая активность в целом и занятия спортом в частности положительно влияют на наш организм. Например, на здоровье сердца.
Было проведено исследование (https://cheek-look.ru/sport-dlya-zdorovya-serdca), согласно которому люди возрастом равным или старше 60 лет, тренировавшиеся 2-3 раза в неделю, улучшили состояние своих артерий среднего размера, снабжающих… Читать далее
Интернет-аптека Калининграда
Между физической активностью и здоровьем человека есть тесная связь. Очень трудно перечислить все полезное от занятий спортом для здоровья.
Движение — это процесс который стимулирует развитие и формирование человеческого организма, способствует улучшению общего тонуса, активирует деятельность жизненно важных органов. Данный факт уже не одно кратно рассматривали во… Читать далее
Аэройога, фитнес, йога в гамаках. Помогаю строить красивое тело! Курсы обучение…
- Любая, влияют положительно, но и привносят дополнительнве проблемы.
- Кроме физической антивности, неоходимо добавить растяжку нанруженных мышц и расслабение
Какая физическая активность необходима человеку для хорошего самочувствия? Что происходит,когда большую часть дня мы сидим? Чем это грозит?
На собственном опыте: при малой физической активности и сидячей работе только одни проблемы – увеличение веса, проблемы со спиной, повышенное давление, головные боли, апатия и банальный геморрой. Начал ходить в спорт-зал 3-4 раза в неделю и через месяц уже стало лучше. А когда стал регулярно не менее 30% времени работать стоя, а не сидя, то спине стало еще лучше, но это если излишнего веса немного, иначе могут появиться проблемы с ногами. Сейчас, спустя полгода спорт-зала, не чувствую проблем с давлением и головных болей нет, вес уменьшается, спина болит только если по старой привычке долго сижу, или долго хожу (но при ходьбе это уже мышцы от полезной нагрузки). И вообще появляется больше желания жить!
Прочитать ещё 1 ответ
Можно ли заниматься спортом при простуде?
Ни в коем случае нельзя! ЭТО АКСИОМА! Не верьте в байки о том, что если простуда небольшая и “не пошла выше шеи”, то в спортзал идти можно, а некоторые даже утверждают, что нужно. Это абсолютно безграмотно. Во-первых, занятия спортом (физкультурой, фитнесом – как угодно) дают послетренировояное ослабление иммунитета, которое на фоне начинающейся простуды (ОРВИ, ОРЗ – без разницы) обязательно болезнь усилят.
Во-вторых, вы реально “наребёте” на себя множество осложнений, если будете регулярно практиковать физо на фоне пусть даже и очень лёгкой простуды. Этих осложнений – масса, например, на почки, на сердце и это далеко не всё.
В общем, короткий ответ – НЕТ, заниматься спортом при простуде нельзя.
Если итересует более глубокое понимание вопроса могу рекомендовать вот эту несложную статью https://прожизнь.рф/wellness/sport/28-fizkultura-i-prostuda/
Прочитать ещё 1 ответ
Как повысить работоспособность и умственную активность?
Работоспособность и умственная активность напрямую зависит от нашего физического состояния. Но может быть так, что даже если вы высыпаетесь, то довольно сложно быть активным и выполнять работу. Здесь уже речь про психологическое выгорание. Психологическая культура на пространстве СНГ плохо развита, лучше обратиться к квалифицированному специалисту.
Как бассейн влияет на здоровье?
Менеджер. Знаток в разных областях. Знание-сила!
Плаванье в бассейне влияет крайне положительно на человека. Во-первых, это укрепляет организм в целом. Укрепляет костный скелет и мышцы. Позволяет расслабиться и освободить мышцы, особенно актуально для офисных работников. Помимо этого, плаванье в бассейне оказыввает положительный эффект на психо-эмоциональное состояние. Я всегда после бассейна чувствую расслабленность в сочетание с умиротворением.
Прочитать ещё 1 ответ
Наверное, нет ни одного ребенка, который в детстве не отдыхал в оздоровительных лагерях. Неизменный атрибут каждого подобного учреждения – распорядок дня, следовать которому нужно строго и неукоснительно.
Как различаются режимы дня в советских и современных лагерях? Какая польза от жизни по часам? Как правильно составить расписание для себя и ребенка? Об этом – в материале «АиФ».
КАК В ЛАГЕРЕ
Режим дня в советских пионерских лагерях и нынешних оздоровительных не различается кардинально – подъем, зарядка, завтрак и далее по списку. Однако есть ряд интересных моментов. По воспоминаниям современников, в советское время в лагерях в основном было предусмотрено четырехразовое питание – завтрак, обед, полдник и ужин.
В современных учреждениях к вопросу приема пищи подошли еще более скрупулезно. Так, в одном из самых популярных белорусских лагерей «Орленок» предусмотрено пять приемов пищи, а в «Зубренке» и вовсе шесть.
Еще одно отличие – время подъема. В СССР, как правило, просыпаться нужно было в 7 часов утра, сейчас – в 8.00 или 8.30. Отбой в большинстве случаев во все времена был в 10 часов вечера. При этом раньше на утреннюю зарядку выделялось чуть больше минут, чем сейчас.
БОДРОСТЬ ПО ГРАФИКУ
Врач-педиатр Борис ЗИМИН отмечает: некоторые люди считают распорядок дня пережитком советского прошлого и полагают, что для современной жизни он не подходит. «Отчасти я согласен с тем, что взрослым в современных условиях режим дня соблюсти сложно. Однако советую все же придерживаться привычки ложиться спать и просыпаться, а также принимать пищу примерно в одно и то же время. Сон, питание и физическая активность – основа, на которой держится наше хорошее самочувствие и настроение. Это же касается и детей», – говорит эксперт.
По словам врача, упорядочивание своей деятельности позволяет довести до автоматизма отдельные процессы, повысив личную эффективность. Организм запоминает последовательность действий, позволяя разуму переключиться на более актуальные задания. Конечно, это не означает, что человек, словно робот, должен быть запрограммирован на одни и те же действия каждый день, но соблюдение режимов сна, питания, физической активности поспособствуют увеличению работоспособности, нормальному аппетиту и крепкому сну.
БЕЗ УГОВОРОВ
«Ложиться в 22.00, спать по восемь часов, питаться дробно четыре-пять раз в день. Эти рекомендации прекрасны, но я понимаю, что подходят они далеко не всем. Каждому нужно прислушиваться к собственным биоритмам и подгонять режим дня под себя. На наше самочувствие также может влиять время года. По своему опыту, летом соблюдать режим проще, чем зимой из-за удлиненного светового дня.
При этом входить в строгий режим в один день тоже не стоит, сказать, мол, вот, с завтрашнего дня живу строго по графику – это только в теории так просто. Не зря говорят, что для формирования привычки человеку в среднем нужно три недели. Для начала ставьте маленькие цели. Например, лечь спать на 20 минут раньше или поужинать не позже 19.00.
Что касается распорядка дня для детей, то уговорами или строгостью добиться понимания практически невозможно, ребенок лишь рассердится на вас и все равно заснет тогда, когда он захочет. Необходимо поговорить с ребенком о важности режима дня, показать это на своем примере, составить хотя бы примерное расписание исходя из времени занятий в школе, кружков и спортивных секций».
«Ìû äåëàåì ïðîæèòü¸ èç òîãî, ÷òî ïîëó÷àåì; ìû äåëàåì æèçíü èç òîãî, ÷òî îòäà¸ì». Óèíñòîí ×åð÷èëëü
Æèçíü íå èìååò íèêàêîãî ñìûñëà.
Ïðè÷èíà, ïî êîòîðîé áîëüøèíñòâî ëþäåé íå ìîãóò íàéòè öåëü â ñâîåé æèçíè, çàêëþ÷àåòñÿ â òîì, ÷òî îíè ðàññìàòðèâàþò å¸ êàê âåùü, à íå îïûò. Öåëü ýòî íå òî, ÷òî ìû ìîæåì èìåòü; ìû ïðèâíîñèì ñìûñë â æèçíü.
 ýòîì ñîñòîèò ïàðàäîêñ ñ÷àñòüÿ ÷åì áîëüøå ìû çà íèì ãîíÿåìñÿ, òåì ìåíåå ñ÷àñòëèâûìè ìû ñåáÿ ÷óâñòâóåì. Ñ÷àñòüå ýòî ñêîðåå ñîñòîÿíèå äóøè, íåæåëè ýìîöèÿ.
Ïëîõî îïðåäåë¸ííàÿ èäåÿ ñ÷àñòüÿ «ò¸ìíàÿ ñòîðîíà ñ÷àñòüÿ», êàê å¸ íàçûâàþò ïñèõîëîãè îòâëåêàåò íàñ îò áîëåå çíà÷èìûõ àñïåêòîâ æèçíè. ×åì áîëüøå ìû îäåðæèìû ñ÷àñòüåì, òåì ìåíüøå ìû öåíèì òî, ÷òî óæå èìååì.
Ïóòü âàæíåå êîíå÷íîãî ïóíêòà íàçíà÷åíèÿ ìû íàõîäèì öåëü, ïóòåøåñòâóÿ.
Ñïîñîáíîñòü ïðèíîñèòü ïîëüçó ýòî òî, ÷òî ïðèäà¸ò ñìûñë æèçíè
«Ìû âîçâûøàåìñÿ, ïîäíèìàÿ äðóãèõ». Ðîáåðò Èíãåðñîëë
Îáðåòåíèå ñìûñëà ýòî öåëü æèçíè.
Îäíà èç ïîâòîðÿþùèõñÿ ïðîáëåì, ñ êîòîðûìè ÿ ñòàëêèâàþñü êàê êîíñóëüòàíò ïî ïåðåìåíàì â æèçíè, çàêëþ÷àåòñÿ â òîì, ÷òî ëþäè ñìîòðÿò íà öåëü ÷åðåç èíäèâèäóàëèñòè÷åñêóþ ïðèçìó îíè äóìàþò, ÷òî ñìûñë âðàùàåòñÿ âîêðóã íèõ. Çàäà÷à ñîñòîèò â òîì, ÷òîáû «ïåðåïðîøèòü» óìû ëþäåé ñìûñë âðàùàåòñÿ íå âîêðóã íàñ, à âîêðóã íàøèõ îòíîøåíèé.
Àìåðèêàíñêèé ôèëîñîô è ïîýò Ðàëüô Óîëäî Ýìåðñîí áûë ïðàâ, êîãäà ñêàçàë: «Öåëü æèçíè áûòü íå ñ÷àñòëèâûì, à ïîëåçíûì, áëàãîðîäíûì è ñîñòðàäàòåëüíûì, è äåëàòü òî, ÷òî èìååò çíà÷åíèå, ÷òîáû æèòü õîðîøî».
Àðèñòîòåëü ïèñàë, ÷òî ñ÷àñòüå è óäîâëåòâîðåíèå äîñòèãàþòñÿ, êîãäà âû îòäà¸òå ëþáîâü, à íå òîëüêî ïðèíèìàåòå. Îòíîøåíèÿ ñ äðóãèìè ëþäüìè ÿâëÿþòñÿ «ãëàâíîé îñîáåííîñòüþ ïîçèòèâíîé, ïîëíîöåííîé æèçíè» ýòî âàæíîå îòêðûòèå áûëî ñäåëàíî ïñèõîëîãîì Êýðîë Ðèôô, êîòîðàÿ èçó÷èëà ìíîæåñòâî òðóäîâ ðàçëè÷íûõ ôèëîñîôîâ.
Àíàëîãè÷íûì îáðàçîì, èññëåäîâàíèå Äýðèëà Âàí Òîíãåðåíà è åãî êîëëåã ïîêàçàëî, ÷òî ïðîñîöèàëüíîñòü ïðèäà¸ò íàøåé æèçíè ñìûñë. Ó÷àñòíèêè, êîòîðûå áûëè áîëåå àëüòðóèñòè÷íûìè, êàê ñîîáùàëîñü, âèäåëè áîëüøèé ñìûñë â æèçíè.
Ñóùåñòâóåò äâà òèïà áëàãîïîëó÷èÿ: ãåäîíè÷åñêîå (îùóùåíèå ñ÷àñòüÿ) è ýâäåìîíè÷åñêèé (îùóùåíèå ñìûñëà è öåëè).
Îñìûñëåííàÿ æèçíü è ñ÷àñòëèâàÿ æèçíü ÷àñòî èäóò ðóêà îá ðóêó, íî íå âñåãäà.
Ýòî ãëàâíàÿ èäåÿ ðàáîòû, îïóáëèêîâàííîé Ðîåì Áàóìåéñòåð â æóðíàëå Journal of Positive Psychology. Ïîëó÷åííûå ðåçóëüòàòû ïîêàçûâàþò, ÷òî ñìûñë (îòäåëüíî îò ñ÷àñòüÿ) íå ñâÿçàí ñ òåì, çäîðîâ ëè ÷åëîâåê, äîñòàòî÷íî ëè äåíåã îí èìååò, ÷óâñòâóåò ëè ñåáÿ êîìôîðòíî â æèçíè, â òî âðåìÿ êàê ñ÷àñòüå (îòäåëüíî îò ñìûñëà) äà.
Óäîâëåòâîðåíèå æåëàíèé è ïîòðåáíîñòåé ìîæåò ïðèíåñòè âàì ñ÷àñòüå, íî íå äîáàâëÿåò ñìûñëà. Ñ÷àñòüå ñâÿçàíî ñ íàñòîÿùèì; îñìûñëåííîñòü áîëåå öåëîñòíà îíà îáúåäèíÿåò ïðîøëîå, íàñòîÿùåå è áóäóùåå. Èññëåäîâàíèå óêàçûâàåò íà îäèí ôàêòîð, íåîáõîäèìûé äëÿ ïîèñêà ñìûñëà: ðàçâèòèå êà÷åñòâåííûõ îòíîøåíèé.
Ñ÷àñòüå ñâÿçàíî ñ òåì, ÷òîáû áðàòü, à íå äàâàòü; îñìûñëåííîñòü ñ òåì, ÷òîáû äàâàòü, à íå òîëüêî áðàòü.
Æèòü çíà÷èò è áðàòü, è äàâàòü
«Áûëî äâà êëàññà ëþäåé, çàíèìàâøèõñÿ áëàãîòâîðèòåëüíîñòüþ: îäíè äåëàëè ìàëî, íî ïîäíèìàëè âîêðóã ýòîãî ìíîãî øóìà, â òî âðåìÿ êàê äðóãèå äåëàëè ìíîãî, íî âñåãäà ìîë÷àëè îá ýòîì». ×àðëüç Äèêêåíñ
Ñîãëàñíî êíèãå Àäàìà Ãðàíòà «Äàâàé è áåðè», âàø ïðèíöèï âçàèìîäåéñòâèÿ, îñíîâàííûé íà âçàèìíîé âûãîäå, îïðåäåëÿåò òî, ãäå âû îêàæåòåñü â êîíå÷íîì èòîãå: íà âåðøèíå èëè â ñàìîì íèçó ëåñòíèöû óñïåõà.
Ïî ñëîâàì Àäàìà Ãðàíòà, ïðîôåññîðà Áèçíåñ-øêîëû Óîðòîíà, ñóùåñòâóåò òðè ðàçëè÷íûõ ïðèíöèïà âçàèìîäåéñòâèÿ, îñíîâàííîãî íà âçàèìíîé âûãîäå. Ñîãëàñíî ýòèì ïðèíöèïàì, ëþäè äåëÿòñÿ íà áåðóùèõ, äàþùèõ è òåõ, êòî îòäà¸ò è áåð¸ò ïîðîâíó.
1. «Áåðóùèå» çàöèêëåíû íà òîì, ÷òîáû âñåãäà ïîëó÷àòü áîëüøå, ÷åì îòäàâàòü.
Îíè ñ÷èòàþò, ÷òî ìèð æèâ¸ò ïî ïðèíöèïó «×åëîâåê ÷åëîâåêó âîëê», è ñòðåìÿòñÿ äîáèòüñÿ óñïåõà ëþáîé öåíîé. Êîãäà îíè îòäàþò, îíè ñòàíîâÿòñÿ ñëàáûìè. Áåðóùèå ÷óâñòâóþò íåîáõîäèìîñòü â ñàìîïðîäâèæåíèè, ïîñêîëüêó îíè íàõîäÿòñÿ â ïîñòîÿííîì ñîïåðíè÷åñòâå ñ äðóãèìè.
«Êàêàÿ ìíå îò ýòîãî ïîëüçà?» «×òî ÿ ïîëó÷ó âçàìåí?» «Ïî÷åìó ìåíÿ ýòî äîëæíî âîëíîâàòü?» Èõ ïîñòóïêè ïðîäèêòîâàíû êîðûñòüþ îíè çàáîòÿòñÿ òîëüêî î ñåáå.
Òàêîå ïîâåäåíèå äåëàåò áåðóùèõ ðàñ÷¸òëèâûìè, îñòîðîæíûìè è ñàìîçàùèòíûìè.
2. Òå, êòî îòäà¸ò è áåð¸ò ïîðîâíó, âåðÿò â quid pro quo «òî çà ýòî».
Îíè ïîäõîäÿò ê îòíîøåíèÿì ñ ÷óâñòâîì ñïðàâåäëèâîñòè è ðàâåíñòâà. Åñëè îíè äåëàþò êîìó-òî îäîëæåíèå, îíè îæèäàþò ÷åãî-òî âçàìåí. Òî÷íî òàê æå, îíè ÷óâñòâóþò ñåáÿ â äîëãó ïåðåä âàìè, åñëè âû îêàçàëè èì óñëóãó.
«Åñëè òû âîçüì¸øü ó ìåíÿ, ÿ âîçüìó ó òåáÿ. Åñëè òû îòäàøü ìíå, ÿ îòäàì òåáå».
Òàêèå ëþäè îäåðæèìû áàëàíñîì îíè âñåãäà ñëåäÿò çà òåì, ñêîëüêî îíè îòäàþò è ïîëó÷àþò.
3. Äàþùèå ñîñðåäîòî÷åíû íà äðóãèõ
Èõ ïîñòóïêàìè ðóêîâîäèò ùåäðîñòü. Îíè íå âçâåøèâàþò ïëþñû è ìèíóñû è íå ïûòàþòñÿ óñòàíîâèòü áàëàíñ. Îíè ñòðåìÿòñÿ îáîãàòèòü æèçíü ëþäåé, ñ êîòîðûìè âçàèìîäåéñòâóþò.
«×òî õîðîøåãî è öåííîãî ÿ ìîãó ïðèâíåñòè â æèçíü ýòîãî ÷åëîâåêà?» «×òî ÿ ìîãó ñäåëàòü äëÿ íåãî?»
Äàþùèå äâèæèìû ñìûñëîì. Îíè ñòðåìÿòñÿ áûòü ùåäðûìè, äåëÿñü ñâîèì âðåìåíåì, çíàíèÿìè, èäåÿìè è ñâÿçÿìè ñ äðóãèìè ëþäüìè.
Ïîíèìàíèå ýòîé ìîäåëè ïðîñòîå: áóäüòå äîáðû è ïîëåçíû äðóãèì. Îäíàêî åñòü íåêîòîðûå ñóùåñòâåííûå ðèñêè. Â òî âðåìÿ êàê áîëüøèíñòâî äàþùèõ íàõîäÿòñÿ íà âåðøèíå êîðïîðàòèâíîé ëåñòíèöû, ìíîãèå èç íèõ òàêæå ìîãóò îêàçàòüñÿ âíèçó ëåñòíèöû.
Åñëè âû îòäà¸òå ñëèøêîì ìíîãî (èëè íå òåì ëþäÿì), ýòî ìîæåò íàâðåäèòü âàì.
Ïðîáëåìà ñ òåì, ÷òîáû äàâàòü
«Åñëè ìîæåòå, ïîìîãàéòå äðóãèì; åñëè íå ìîæåòå, ïî êðàéíåé ìåðå, íå ïðè÷èíÿéòå èì âðåäà». Äàëàé-ëàìà
Äàð îòäàâàòü ìîæåò ñòàòü ñëàáîñòüþ âû ìîæåòå ñòîëêíóòüñÿ ñ âûãîðàíèåì.
Èññëåäîâàíèå Àäàìà Ãðàíòà ïîêàçûâàåò, ÷òî â ëþáîé îðãàíèçàöèè ñóùåñòâóåò áèìîäàëüíîå ðàñïðåäåëåíèå äàþùèõ. Áûëà âûäåëåíà îáùàÿ ÷åðòà, õàðàêòåðíàÿ äëÿ òåõ, êòî îòëè÷àëñÿ íàèõóäøåé ïðîèçâîäèòåëüíîñòüþ. Èíîãäà îíè îòäàþò ñëèøêîì ìíîãî. Èíîãäà îíè îòäàþò íå òåì ëþäÿì (áåðóùèì).
Êîíòåêñò òîæå èìååò çíà÷åíèå. Îòäàâàòü â ðàáî÷åé êóëüòóðå, êîòîðàÿ âîçíàãðàæäàåò áåðóùèõ (ëþäè, êîòîðûå ìíîãî áîëòàþò, íî íè÷åãî íå äåëàþò) çíà÷èò ëèøàòü ñåáÿ óâëå÷¸ííîñòè.
Íåêîòîðûå ëþäè íå ìîãóò ïåðåñòàòü îòäàâàòü, äàæå åñëè ñèòóàöèÿ îñòàâëÿåò èõ ýìîöèîíàëüíî îïóñòîø¸ííûìè. Ìîæåò áûòü, ïîòîìó, ÷òî îíè íå çàáîòÿòñÿ î ñâîèõ ïîòðåáíîñòÿõ èëè áîÿòñÿ ðàçî÷àðîâàòü äðóãèõ. Åñòü ëþäè, êîòîðûå áîÿòñÿ íàêàçàíèÿ â ñëó÷àå, åñëè îí è íå îòäàäóò âñ¸.
Âàæíî óìåòü îòäàâàòü ïðàâèëüíî ýòî çàùùàåò âàñ îò òîãî, ÷òîáû âàìè ïîëüçîâàëèñü.
Êîãäà âû îòäà¸òå, ýòî ïðèâíîñèò ñìûñë â âàøó æèçíü, ðàçâèâàÿ áîëåå êðåïêèå îòíîøåíèÿ. Äàþùèå ñîçäàþò áåñïðîèãðûøíûå ñèòóàöèè è ïîìîãàþò äðóãèì äîáèâàòüñÿ óñïåõà.
Æèçíü ýòî êîíòèíóóì, ãäå âñå âàøè äåéñòâèÿ ïåðåïëåòåíû. Âû ñîçäà¸òå ñâîþ êàðìó âû ïîëó÷àåòå òî, ÷òî îòäà¸òå. Òå, êòî îòäà¸ò è ïîëó÷àåò ïîðîâíó òî åñòü ñòðåìÿòñÿ ê quid pro quo áóäóò òÿíóòüñÿ ê âàì.
Ñåìü ñïîñîáîâ áûòü ïîëåçíûì äðóãèì
«Åñëè âû çàææ¸òå ëàìïó äëÿ äðóãîãî ÷åëîâåêà, îíà áóäåò îñâåùàòü è âàø ïóòü». Áóääà
Ëþäè, êîòîðûå ùåäðû, îòäàþò áîëüøå, ÷åì ïîëó÷àþò, èñêðåííå ïûòàþòñÿ ïîìî÷ü äðóãèì, ñ áîëüøåé âåðîÿòíîñòüþ äîáüþòñÿ óñïåõà. Âîò íåñêîëüêî ñïîñîáîâ, êàê ìîæíî ïîìîãàòü îêðóæàþùèì:
1. Ñòðîéòå, íå îãðàíè÷èâàéòå äðóãèõ:
Ñàìûé ïðîñòîé ñïîñîá ïîìî÷ü äðóãèì îïèðàòüñÿ íà èõ èäåè.  áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ ìû ðåàãèðóåì îòâåòàìè «äà» èëè «íåò», îäíàêî ìûñëåííî ìû ñïèñûâàåì èäåè äðóãèõ ñî ñ÷åòîâ. Ëèáî ïîòîìó, ÷òî ìû çàíÿòû, ëèáî ïîòîìó, ÷òî íàì âñ¸ ðàâíî. Ìûøëåíèå «Äà, è…» ñäåëàåò âàñ áîëåå ïîëåçíûì. Óñèëèâàéòå èäåè è ìûñëè äðóãèõ ëþäåé. Êðåàòèâíîñòüþ äâèæåò ùåäðîñòü.
2. Ïðàêòèêóéòå ïÿòèìèíóòíóþ ïîìîùü:
Èçâåñòíûé ïðåäïðèíèìàòåëü Àäàì Ðèôêèí ïðèäóìàë ìåòîä «ïÿòèìèíóòíîé ïîìîùè». Ýòî íåáîëüøèå, íî äåéñòâåííûå óñëóãè, êîòîðûå çàíèìàþò ìàëî âðåìåíè. Ðàññìàòðèâàéòå âñå ñïîñîáû, êîòîðûìè âû ìîæåòå ïîìî÷ü äðóãèì. ß, íàïðèìåð, çíàêîìëþ ëþäåé äðóã ñ äðóãîì, äàþ ðåêîìåíäàöèè/ñîâåòû è îáåñïå÷èâàþ îáðàòíóþ ñâÿçü.
3. Áóäüòå àêòèâíûì ñëóøàòåëåì:
Áîëüøèíñòâî ëþäåé íå íóæäàþòñÿ â ñîâåòàõ. Îíè ïðîñòî õîòÿò, ÷òîáû èì óäåëèëè âíèìàíèå. Ðàçãîâîðû ïðèíîñÿò ÿñíîñòü è ïåðñïåêòèâó. Ê ñîæàëåíèþ, áîëüøèíñòâî ëþäåé íå ñëóøàþò äðóãèõ îíè ëèøü ñòðåìÿòñÿ ïîäåëèòüñÿ ñâîåé ìóäðîñòüþ. Âíèìàíèå è ïîíèìàíèå òðåáóþò ùåäðîñòè. Ïðèñóòñòâóéòå â ìîìåíòå è íå ïåðåáèâàéòå.
4. Îêàçûâàéòå ïîëîæèòåëüíîå âëèÿíèå:
Èíîãäà ìû íå çàìå÷àåì, êàê íàøå ïîâåäåíèå âëèÿåò íà äðóãèõ. Âàøè ñëîâà è ìûøëåíèå îêàçûâàþò ìîùíîå âëèÿíèå îíè ïðèäàþò ñìûñë âàøèì îòíîøåíèÿì. Âäîõíîâëÿéòå äðóãèõ, ýòî òàêæå ïðèíîñèò ïîëüçó.
5. Íå æäèòå íè÷åãî âçàìåí:
Âàøå âðåìÿ ÿâëÿåòñÿ öåííûì àêòèâîì îòäàâàéòå, íå îæèäàÿ íè÷åãî âçàìåí. Íåêîììåð÷åñêèå îðãàíèçàöèè, ëþäè èëè êîìïàíèè, êîòîðûå òîëüêî íà÷èíàþò ñâîþ äåÿòåëüíîñòü, íóæäàþòñÿ â âàøèõ óñëóãàõ áîëüøå, ÷åì òå, êòî ìîæåò ñåáå ýòî ïîçâîëèòü. Çíà÷èòåëüíóþ ÷àñòü ñâîåé êîíñàëòèíãîâîé ïðàêòèêè ÿ ïðîâîæó íà îáùåñòâåííûõ íà÷àëàõ ýòî ëó÷øèé ñïîñîá âûðàçèòü áëàãîäàðíîñòü çà óñïåøíûé áèçíåñ.
6. Áóäüòå íàñòàâíèêîì äëÿ äðóãèõ:
Âû ìîæåòå èçìåíèòü ÷üþ-òî æèçíü. Íàñòàâíè÷åñòâî ýòî àêò ñîïåðåæèâàíèÿ: âû ñìîòðèòå íà æèçíü ãëàçàìè äðóãîãî ÷åëîâåêà. Íåâàæíî, êîìó âû ïðèõîäèòåñü íàñòàâíèêîì: òîìó, êòî òîëüêî íà÷èíàåò ñâîé ïóòü, èëè óñïåøíîìó ïðîôåññèîíàëó, êîòîðûé ñòðåìèòñÿ ê ïåðåìåíàì â êàðüåðå, íàñòàâíè÷åñòâî ïðåîáðàçóåò îáå ñòîðîíû. ß óçíàë ýòî íà ñîáñòâåííîì îïûòå. Áûòü íàñòàâíèêîì çíà÷èò áîëüøå, ÷åì ïðîñòî îòäàâàòü; âû îáó÷àåòå ïîäîïå÷íîãî èñêóññòâó áûòü ïîëåçíûì.
7. Ñòàíüòå âîëîíò¸ðîì:
Ñîãëàñíî îò÷¸òó Deloitte, 74% ëþäåé, êîòîðûå çàíèìàþòñÿ âîëîíò¸ðñêîé äåÿòåëüíîñòüþ, îòìå÷àþò óâåëè÷åíèå áëàãîñîñòîÿíèÿ è îáðåòåíèå ÷óâñòâà öåëè. Âû ìîæåòå ñòàòü âîëîíò¸ðîì èëè âûðàáîòàòü ïðèâû÷êó åæåäíåâíî ñîâåðøàòü äîáðûå äåëà.
Ñàìà æèçíü íå èìååò ñìûñëà ìû îáðåòàåì åãî, ïóòåøåñòâóÿ.
 ìèðå ïîëíî äàþùèõ è áåðóùèõ. Îäíè ëþäè ëþáÿò âíîñèòü âêëàä â îáùåñòâî, à äðóãèå ïðîñòî çàáîòÿòñÿ î ñåáå. Òî, ÷òî ìû âûáèðàåì, îïðåäåëÿåò íàøó êàðìó.
Öåëü ñîñòîèò â òîì, ÷òîáû áûòü ïîëåçíûì íàñëàæäàòüñÿ ñâîèìè äîáðûìè ïîñòóïêàìè, íå îæèäàÿ íè÷åãî âçàìåí. – via
Карина Суворова
Ученик
(226)
7 лет назад
Никто этого не знает. И не узнает. Может, перейти на следующий уровень. Допустим, будем судить по только вышедшему фильму “Облачный Атлас”. Все взаимосвязано, и каждый поступок, каждое доброе дело рождают новое будущее.
Возможно, нашей душе надо ответить на определенные вопросы. Но все же, этого никто не знает.
Хазов Михаил
Мастер
(1018)
7 лет назад
Жизнь повышает возможности бытия за счет действия, своевременного реагирования на опасность, адаптации, размножения. Мы устроены так, чтобы жить и все вышеуказанное делать, и не можем жить иначе, разве что испортимся (заболеем и пр.) . Пользы в жизни как таковой живущему, пожалуй, и нет. Пользы в смерти – тоже. Польза может быть от конкретного поведения, как и удовольствие. Потому что польза бывает для. Например, для долгой жизни, приятной жизни, безбедной жизни и пр.
Евгения Нескина
Искусственный Интеллект
(118633)
7 лет назад
В настоящее время человеком движет его эго, извечное желание наполнить разного рода удовольствиями себя-любимого. Он ищет только пользы себе, стараясь взять от жизни все, что можно взять. Но в конце жизни сознает, что больше получил неудовольствий, неприятностей, страданий. Каждый тянет к себе и не сознает, что отягощает жизнь других, а другие таким же манером – ему. Только когда придет осознание, что пользу от жизни можно получить только, если каждый заботится обо всех (а все, таким образом, о нем) . Это кажется утопией, но природа нас к этому приведет, “не мытьем, так катаньем”. Человек – это продукт природы, единственный, который не находится в гармоннии ни с природой, ни между собой, чем вносит в общую систему природы погрешность, и она реагирует соответствующим образом. Поэтому и возникают такие вот вопросы.
Олеша ЕдамераОракул (52983)
7 лет назад
Вы более правы. чем другие ответившие….
только – сейчас невозможно жить – просто чисто и доброжелательно….поэтому зачем такая жизнь нужна???
Елена Очнева
Профи
(862)
7 лет назад
Мир не вращается вокруг нас. Пользы какой-то особой ожидать бессмысленно.
Мир движется и мы вместе с ним.
Единственное, что тут получается уместным – выполнять свою функцию в этом мире, реализовывать свою суть. Суть человека – сознание. Деятельность сознания – реализация этой сути. Осознание устройства мира, общества, направления их развития и подталкивание соответственно. Иначе каков КПД жизни? 0%. Можно было и не существовать.
Нужно сделать вклад. Довольно просто осознать, что человек – часть общества. И что в этом обществе есть определенные проблемы, нерационально расходуются ресурсы. И что над этим нужно работать, сокращать издержки и высвобождать ресурсы для развития нового.
Зачем нам это надо? Потому что это рационально. Нежелание понять это – следствие субъективности, ориентации на ощущения.
ПесецКтоНеСпряталсяИзвините.
Мудрец
(10181)
7 лет назад
Ну Вы, Олеша, формулируете.. Ничего себе вопросики. .
Давайте по порядку:
Жизнь дается человеку не зачем, а почему-уверен, Вы догадываетесь о причине)) Ну, а дальше уже каждый сам решает-зачем. .
Пользу так же каждый видит и определеяет для себя исходя из собственных умозаключений и убеждений. .
С последним вопросом, по-моему, становится ясно из вышесказанного.. Жизнь может дать только то, что человек в состоянии взять для себя-радость или горе, благополучие или жадность, успех в делах или карьеру проходимца.. Жизнь всё всегда расставляет по своим местам, но своим участием или безучастием мы и создаем условия для расстановок.
Владимир Медведков
Просветленный
(33399)
7 лет назад
Человек живет для того, чтобы осязать, обонять, трогать, слышать и видеть мир. Жизнь как раз эти возможности ему изначально и предоставляет. Ну, а если человек настойчивый, то он еще и сможет или значительно, или немножко расширить список этих возможностей.