Какая польза от исследовательской работы

Какая польза от исследовательской работы thumbnail

Инфоурок

Другое
›Презентации›Научно – исследовательская работа “Польза или вред?”

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Пластиковый пакет. Польза или вред? Мош Анастасия ученица 3 «β» класса МБОУ «

Описание слайда:

Пластиковый пакет. Польза или вред? Мош Анастасия ученица 3 «β» класса МБОУ «Гимназия п. Н. Куранах»

2 слайд

Предмет исследования: свойства полиэтилена, влияние на окружающую среду. Объ

Описание слайда:

Предмет исследования: свойства полиэтилена, влияние на окружающую среду. Объект исследования: пластиковый пакет. Методы исследования: теоретические: изучение научной учебной литературы, сбор материала, обработка полученной информации. практические: опрос, анкетирование, проведение опытов, анализ. Гипотеза: если я выясню, какими свойствами обладает пластиковый пакет, то смогу сделать вывод о его пользе или вреде для природы.  .

3 слайд

Цель моей работы: выяснить, чего больше, пользы или вреда от пластиковых пак

Описание слайда:

Цель моей работы: выяснить, чего больше, пользы или вреда от пластиковых пакетов для природы. Задачи: опросить продавцов «Как часто люди покупают пакеты?»; провести анкетирование « Полезен или вреден пластиковый пакет?»; определить из какого материала изготовляют пакеты; узнать его химическую формулу; исследовать свойства пластикового пакета с помощью опытов; выявить, какой вред наносит пакет природе, после своей службы; наметить пути решения проблемы засорения планеты пластиковым мусором.

4 слайд

Пластиковые пакеты

Описание слайда:

Пластиковые пакеты

5 слайд

Какая польза от исследовательской работы

6 слайд

Результаты анкетирования:

Описание слайда:

Результаты анкетирования:

7 слайд

В пользу пакетов: удобство для ношения – 13 человек малый вес - 3человека неп

Описание слайда:

В пользу пакетов: удобство для ношения – 13 человек малый вес – 3человека непромокаемость – 7человек можно быстро купить – 21 человек дешевизна – 24 человека прочность, лёгкость – 14 человек удобно для сбора мусора – 12 человек вместительность – 7 человек привлекательность -9 человек

8 слайд

 Я обратилась к учителю химии Екатерине Петровне Химическая формула полиэтилена

Описание слайда:

Я обратилась к учителю химии Екатерине Петровне Химическая формула полиэтилена

9 слайд

Свойства полиэтилена: прочен; эластичен; устойчив к высоким температурам; вод

Описание слайда:

Свойства полиэтилена: прочен; эластичен; устойчив к высоким температурам; водонепроницаем; не поддается действию кислот

10 слайд

Пакет может пролежать 100 лет и не разложиться.

Описание слайда:

Пакет может пролежать 100 лет и не разложиться.

11 слайд

Что производит сама природа, природой легко перерабатывается, а материалы, со

Описание слайда:

Что производит сама природа, природой легко перерабатывается, а материалы, созданные человеком, засоряют ее на долгие годы.

12 слайд

опыт № 1 Вывод: вода и тепло на полиэтилен не действуют.

Описание слайда:

опыт № 1 Вывод: вода и тепло на полиэтилен не действуют.

13 слайд

опыт № 2 Вывод: полиэтилен прочен и эластичен.  

Описание слайда:

опыт № 2 Вывод: полиэтилен прочен и эластичен.  

14 слайд

опыт №3 Вывод: полиэтилен не сгорает полностью, а при сгорании выделяет вредн

Описание слайда:

опыт №3 Вывод: полиэтилен не сгорает полностью, а при сгорании выделяет вредные для человека вещества.

15 слайд

 Пластиковая жизнь … 12 квартирный дом - 1872 мусорных пакетов за 1 год

Описание слайда:

Пластиковая жизнь … 12 квартирный дом – 1872 мусорных пакетов за 1 год

16 слайд

 Пластиковый мусор в океане….

Описание слайда:

Пластиковый мусор в океане….

17 слайд

Какая польза от исследовательской работы

18 слайд

 вреда ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем ПОЛЬЗЫ. Вывод:

Описание слайда:

вреда ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем ПОЛЬЗЫ. Вывод:

19 слайд

 Пути решения проблемы: Сумки из ткани и бумаги

Описание слайда:

Пути решения проблемы: Сумки из ткани и бумаги

20 слайд

 Пути решения проблемы:

Описание слайда:

Пути решения проблемы:

21 слайд

 Пути решения проблемы:

Описание слайда:

Пути решения проблемы:

22 слайд

 Саранск. Акция в поддержку бумажных пакетов. 10 октября 2012 года

Описание слайда:

Саранск. Акция в поддержку бумажных пакетов. 10 октября 2012 года

23 слайд

 Москва. Акция «Опасная упаковка» Люди в костюмах «пакетов-убийц»

Описание слайда:

Москва. Акция «Опасная упаковка» Люди в костюмах «пакетов-убийц»

24 слайд

Краснодар. Отказ от пластиковых пакетов.

Описание слайда:

Краснодар. Отказ от пластиковых пакетов.

25 слайд

 Санкт –Петербург. Акция «Распакуйся»

Описание слайда:

Санкт –Петербург. Акция «Распакуйся»

26 слайд

Маленький принц «...встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и срочно же

Описание слайда:

Маленький принц «…встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и срочно же приведи в порядок свою планету».

27 слайд

 Сбережём планету!

Описание слайда:

Сбережём планету!

28 слайд

Планета наша просит, умоляя, О помощи, что люди не дают. Планету нашу люди за

Описание слайда:

Планета наша просит, умоляя, О помощи, что люди не дают. Планету нашу люди загрязняют, Не думают о будущем своём. Услышьте, люди, зов Земли родной! Что детям вы оставите в наследство? Не будет рек, лесов, морей, озер Погибнет всё от вашего БЕЗДЕЙСТВИЯ.

29 слайд

Акция «Правда о пластиковом пакете»

Описание слайда:

Акция «Правда о пластиковом пакете»

30 слайд

Какая польза от исследовательской работы

31 слайд

Какая польза от исследовательской работы

32 слайд

 Спасибо за внимание!

Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Выберите книгу со скидкой:

Какая польза от исследовательской работы

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Какая польза от исследовательской работы

Курс повышения квалификации

Какая польза от исследовательской работы

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Какая польза от исследовательской работы

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Оставьте свой комментарий

Источник

МКС, Международная Космическая Станция, стала символом человеческой кооперации и триумфом развития космонавтики. Но какой смысл в этой станции? Какие эксперименты проводятся на нашей околоземной орбите? И есть ли уже какие-то открытия, сделанные в космосе, которые могут улучшить жизнь людей на Земле? Разберёмся подробнее.

Что такое МКС и что было до неё?

Самые первые прообразы исследовательских станций были ещё в 70-е годы. Советский Союз был пионером в этой области – он запускал одномодульные станции «Салют», на которых проводились эксперименты по эксплуатации оборудования в условиях низкой гравитации. Однако эти модули были достаточно примитивны, а сам исследовательский комплект не предусматривал возможности расширения или совершенствования.

В 1986 году советское правительство решило запустить станцию «МИР» — первую в истории человечества полноценную орбитальную лабораторию. Эксперимент оказался удачным — станция активно использовалась как СССР/РФ, так и астрономами из НАСА и Европейского Космического Агентства. Однако в связи с недостаточным финансированием, начиная с 1992 года, станция постепенно деградировала.

Читайте также:  Польза миндаля для беременных женщин

Периодически происходили отказы приборов, в 1997 произошёл сбой целого блока, нарушивший работу солнечных батарей станции. В 2001 году станция была затоплена в Тихом океане. Ликвидация станции привела к настоящему провалу в сфере российской микроэлектроники.

Понимая, что станция «МИР» — не жилец, в 1998 году собранием из 15 государств, включая Россию, была запущена Международная космическая станция. Данная станция является наиболее удалённым объектом в истории, на котором в течение длительного времени — более недели — находятся люди.

Польза от МКС: какие эксперименты на ней проводятся и что удалось узнать

На МКС ведутся исследования по трём главным направлениям:

1. Работа по изучению поведения живых организмов в условиях космоса;

2. Работа по изучения физики плазмы, высоких энергий, а также криогенных процессов в условиях космоса;

3. Моделирование космических процессов в условиях невесомости.

Помимо вышеназванных направлений, МКС занимается обнаружением и исследованиями пролетающих астероидов. На МКС установлены тепловые и инфракрасные модули, помогающие лучше понять природу дальнего космоса.

Что уже удалось сделать на МКС?

Основные достижения связаны с изучением биологии. Так, международная экспедиция в 2007 году провела ряд экспериментов по определению поглощаемой дозы радиоактивного излучения. Космос, не будучи «захламлённым» сильным магнитным полем Земли и атмосферой, позволяет полноценно оценить последствия радиоактивного излучения и найти эффективные меры по снижению его негативных последствий.

Другой важный прорыв связан с конструированием белковых кристаллов. Японский модуль «Кибо» использовался для изучения влияния невесомости на репродуктивную функцию животных и растений. Именно там, на МКС, были заложены основы будущей астроагрономии и астробиологии. Без этого невозможна колонизация иных миров, ведь именно создание растительного покрова поможет прокормить и обеспечить воздухом будущие колонии.

Российские модули «Звезда» и «Заря» предназначены для проведения экспериментов по исследованию физики пылевых процессов, а также поведения плазмы в условиях невесомости. Российскими учёными были также получены данные об увеличении эффективности термоизоляции в условиях космоса.

Европейскими учёными был сделан большой вклад в исследование механических процессов в средах со слабой гравитацией. Немецкими специалистами были разработаны прототипы манипуляторов, эффективно работающих в условиях космоса.

Помимо собственно экспериментов, МКС служит площадкой для проведения наблюдений за Землёй. С высокой орбиты можно эффективно отследить динамику опустынивания в тропических регионах нашей планеты. Данные с МКС позволяют предсказывать ураганы и атмосферные осадки.

Что будет после 2021 года?

Сегодня, многие страны хотят построить свою собственную космическую станцию. О подобных планах уже сообщили США и Китай. РФ планирует запустить к середине 2020-х годов независимый лунный модуль. Европейская космическое агентство в партнёрстве с Японией также хочет запустить свою космическую станцию.

Планируется, что к 2021 году большая часть работ на МКС будет прекращена, а оборудование – возвращено обратно. Затем оставшийся остов станции будет разобран и затоплен в Тихом океане. Некоторые участники планируют оставить свои исследовательские модули на орбите, дабы чуть позже пристыковать их к национальным космическим станциям.

Понравилась статья? Ставь палец вверх и подписывайся на мой канал. Там ещё множество научных тем: космос, химия, физика, медицина, технологии,изобретения и многое другое! Объясняю сложные вещи просто и понятно 🙂

Все источники и исследования вы можете найти здесь

Источник

Сегодня хочу немного рассказать про выбор тем для научно-исследовательских работ (НИР) школьников. Сама сейчас начинаю задумываться на этот счет относительно будущего. Для нас, людей увлеченных детскими научными исследованиями, несмотря на все невеселые обстоятельства и отменяющиеся весенние очные конкурсы научно-исследовательских работ школьников, уже начинается новый цикл.

Летом юные исследователи отдыхают. Но начинать подготовку НИР на ноябрь, когда проходят первые научно-практические конференции школьников, в середине сентября “с нуля” поздно (если вы это делаете не для галочки или учителя). Мы начинаем с мая. Это, в первую очередь, выбор темы. Это самое главное – найти Свою тему: интересную, актуальную, имеющую практическую значимость. Кроме того, для НИР по естественным наукам очень важен эксперимент (опыты, анализы, модельные или демонстрационные эксперименты). Поэтому нужно продумать, что доступно в этом смысле в домашних или школьных условиях. Это самое ответственное для взрослой части исследовательской группы, помощников юного исследователя – сложить этот пазл, и увидеть Идею. А потом, пока будущие участники детских научных мероприятий набираются сил и греются на солнышке, я, как тьютор по детской науке, придумываю (планирую) работы.

С какой стороны зайти?
Конечно, идеального алгоритма, как выбрать тему исследования для ребенка так, чтобы было просто “WOW!!!”, нет. Но однозначно, если ваша цель – это довольный, увлеченный ребенок, достигший успеха в научной деятельности, то исходить нужно из интересов ребенка. При этом очень удачный тандэм, если, кроме интереса ребенка непосредственно к теме, мы исподволь решим какую-то воспитательную или оздоровительную задачу.
Здорово, когда тема исходит из интересов ребенка и общего здорового образа жизни семьи.

Когда мы выполняли исследование на тему “Изучение процессов, происходящих в пещерах Южного Урала, на примере анализа воды и почв”, можете представить, сколько интересных мест мы посетили. Не во всех пещерах мы нашли воду для анализа, но у всей семьи было общее дело, и многие выходные в то лето мы провели в горах Южного Урала. Кто будет спорить, что это было полезно для всей семьи? А какая красота! Попутно еще набрали лекарственных трав на зиму.

Читайте также:  Чем занять себя в свободное время с пользой

Или НИР “Исследование материалов одежды для спорта и активного отдыха”. Ее автор футболом занимается с 3 лет, и вся семья – “на спорте”. Неудивительно, с каким азартом исследовательская группа собирала образцы для исследований и с интересом относилась ко всем предлагаемым методикам. С выступлениями на НПК и на открытых конкурсах НИР школьников (например, “Юность. Наука. Культура – Урал” (МАН “Интеллект будущего”)) тоже проблем не было – юный ученый был в своей стихии.

Не все увлекаются туризмом или спортом. Но практически все дети любят сладкое. И здесь просторов для детских исследований тоже хватает. Именно через выполнение детских ИР мы узнали:
что все-таки есть полезные сладости (НИР “Сладости – вредные и полезные”);
что жевательный мармелад, в целом, неплохая вещь, но выбирать надо внимательно, чтобы не было синтетических Е-шек, “пустых” загустителей и запрещенных красителей (НИР “Вред и польза жевательных конфет”);
а при выборе йогуртов и творожков стоит обратить внимание на наличие разных видов модифицированного крахмала. Не все из них безопасны. Да и вообще, кому хочется наслаждаться йогуртом, в который добавлен тот же модифицированный крахмал, что и в обойный клей? На вкус и цвет, товарища, конечно, нет, но не думаю, что присутствие дикрахмаладипата ацетилированного или дикрахмалфосфата оксипропилированного делает кисломолочный продукт более аппетитным и полезным. Тем более для детей. (Это из работы “Исследование функции пищевых добавок на основе крахмала в кисломолочных продуктах”).

Ну и из новых работ, этого учебного года, в этом плане можно привести работу “Народная мудрость и питание современного человека”. Не секрет, что питание современных детей – это головная боль родителей. Дети с первых дней знакомы с продуктами, содержащими усилители вкуса, красители и прочие улучшители. С этими “вкусняшками”, да еще и в ярких коробочках с “бесплатными” игрушками, нормальные, здоровые, с минимальной обработкой натуральные продукты, зелень, простые овощи-фрукты не могут соперничать. Отсюда и начинаются диатезы, аллергии, проблемы с ЖКТ. В работе мы выбрали пословицы и поговорки разных народов мира, связанные с едой, питанием и пищеварением, и разделили их на несколько групп. Применив теоретический анализ и несложные эксперименты, подходящие возрасту ребенка (качественные, яркие, понятные), мы проверили, актуальны ли они на сегодняшний день. Наша гипотеза подтвердилась: лучше употреблять в пищу сложные углеводы – крупы, бобовые, хлебобулочные изделия из муки грубого помола и с добавлением муки из разных видов круп и злаковых, а не рафинированные углеводистые продукты, такие как изделия из пшеничной муки 1 сорта, хлопья быстрого приготовления и т.п. В итоге ребенок стал более правильно питаться, проблемы со здоровьем исчезли.

Еще раз отмечу, что все выводы по изучаемым темам мы сделали не на основе теоретических рассуждений, просмотрев пару учебников и несколько статей из интернета. В каждой работе выводы сделаны по выполненным экспериментам и анализам. (А вообще, в среднем, список литературы в каждой работе – 20-30 источников).

Конечно, это лишь один из путей. Не всегда мы выбираем так. Есть чисто исследовательские работы, никак не связанные со здоровьем или вредными привычками. Но и здесь при выборе темы исследования не ищите “самую крутую” тему, ищите интересную. И ребенку, и вам. Если ребенок не “включается” в тему, лучше поискать еще. Может быть, и “додавите”, но будет ли это в удовольствие ребенку, большой вопрос.

Но! Скажу по огромному секрету вам, взрослые. Как бы то ни было, дети заинтересуются тем, чем их смогут заинтересовать взрослые. При правильном подходе и подаче. При искреннем интересе и поддержке.

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 17:27   Дата: 01 июн 2004

оказывается если проводить по
12 часов в сутки за компом, отчаянно
доделывая-дописывая-готовя диссер к
предзащите и думая только об одном – не
уснуть на ходу, то организм нагло плюет на
спайки нн-ой степени в трубах, дикие
гормоны, прошлый анамнез и прогнозы
врачей.

и выдает хгчА больше сотни.
но, блин, боюсь внематочной, потому что бок
болит.
выкидыша, потому что он уже был ни раз.
и ваще.

осталось дожить до узи ( в пятницу).
а потом до предзащиты этой самой – еще
через неделю.

чихать, уж простите, не буду – боюсь.
и кашлять боюсь, и пукать.
не обижайтесь, но очень боюсь всего.

Сообщение 5695568.   Ответ на сообщение 5695382 
Автор: Зая
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 17:38   Дата: 01 июн 2004

Опаньки!:)
Коли боисся (что вполне естественно;)), то
шепотом тихо-тихо “Береги себя и ЕГО”, а
погромче “Успешной защиты”!:) А после нее
уже и страхи поутихнут, и тогда до чихов
дело дойдет;) И поздравлять громко
будем!:)
А пока может сходить на УЗИ, если есть
обоснованные страхи насчет всякой бяки? Все
спокойней спать будет!

Ну и кулаки прилагаются:)

Сообщение 5695694.   Ответ на сообщение 5695382 
Автор: Миронка
    Статус:
Пользователь  

Читайте также:  О пользе кефира для похудения

Время: 17:45   Дата: 01 июн 2004

удачи во всем ;),
береги себя

Сообщение 5695850.   Ответ на сообщение 5695382 
Автор: irissh
    Статус:
Пользователь  

Время: 17:56   Дата: 01 июн 2004

удачи, мои кулаки и ОТЛИЧНО
ЗАЩИТИТЬСЯ!!!!!!!!!!!

 

Сообщение 5695914.   Ответ на сообщение 5695850 
Автор: Тукка
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 18:00   Дата: 01 июн 2004

спасибо, девчонки.
но это пока только предзащита – на
кафедре.
а именно защищаться, судя по всему, буду в
конце осени-в начале зимы.

Сообщение 5695996.   Ответ на сообщение 5695382 
Автор: Mashechka
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 18:06   Дата: 01 июн 2004

Шепотом тихо-тихо поздравляю!
Держу за вас с малышом крепко кулачки
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@, чтобы вы остались
вместе!!!

Сообщение 5696057.   Ответ на сообщение 5695382 
Автор: Shavit
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 18:11   Дата: 01 июн 2004

Опа!!! Удачи
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
(с транслита)

Держу кулачищи. Минимум до
пятницы 🙂

Сообщение 5705493.   Ответ на сообщение 5695382 
Автор: Хэтти
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 12:36   Дата: 02 июн 2004

Какая ты умничка… у тебя всё
на этот раз получится..а мы подержим
кулачки @@@@@@@@@

Сообщение 5695907.  
Автор: Мяу…
    Статус:
Новичок  

Время: 18:00   Дата: 01 июн 2004

Продолжай высижывать=)))
Удачи! @@@

Сообщение 5696013.   Ответ на сообщение 5695907 
Автор: Мяу…
    Статус:
Новичок  

Время: 18:07   Дата: 01 июн 2004

высижИвать=) sorry за
опечатку(-)

Сообщение 5699062.  
Автор: Джулия
    Статус:
Пользователь  

Время: 22:16   Дата: 01 июн 2004

Вот это – СЮРПРИЗ!!! Очень
приятный сюрприз!!! Поздравления позже –
отдельным топиком с чиханиями после узи и
ХГЧповторного!!! Удачи и мои
кулачки!!!@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Сообщение 5700800.  
Автор: Batsheva
    Статус:
Пользователь  

Время: 00:34   Дата: 02 июн 2004

Тихо-тихо, что бы не спугнуть,
поздравляю.Во всеуслышанние-“Ни пуха,ни
пера” на защите!

Сообщение 5701174.  
Автор: Розамунда
    Статус:
Пользователь  

Время: 01:10   Дата: 02 июн 2004

Дай Бог, чтобы ты защищалась
уже с толстеньким кругленьким пузиком!

Сообщение 5701936.  
Автор: Юна
    Статус:
Ветеран  

Время: 03:01   Дата: 02 июн 2004

Вау!!!!!!!!!!!!!!! 🙂
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Сообщение 5702369.  
Автор: Мышонок-пик
    Статус:
Пользователь  

Время: 06:31   Дата: 02 июн 2004

От это ДАААА!!!!! Кулачки
держим для масика и для ЗАЩИТЫ 😉
@@@@@@@@@@@@@@@@@

Сообщение 5702420.  
Автор: kleopatra
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 06:56   Дата: 02 июн 2004

Сообщение 5702462.  
Автор: PetiteFleur
    Статус:
Пользователь  

Время: 07:13   Дата: 02 июн 2004

Удвчи!
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Сообщение 5702578.  
Автор: Leonna
    Статус:
Пользователь  

Время: 07:55   Дата: 02 июн 2004

Сообщение 5703173.  
Автор: Кариота
    Статус:
Пользователь  

Время: 09:33   Дата: 02 июн 2004

Опа)))))) Вот это да))))))
Туккочка))) ну чтоб все было как надо! За
тебя буду рада больше , чем за кого либо,
то ни было))))

Сообщение 5703372.  
Автор: totoshka
    Статус:
Пользователь  

Время: 09:53   Дата: 02 июн 2004

удачи и
кулочки@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Сообщение 5704214.  
Автор: encinta
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 10:53   Дата: 02 июн 2004

А я все пропустила 🙂 Тука,
держи мои
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Сообщение 5706315.  
Автор: kristinasmail
    Статус:
Пользователь  

Время: 13:08   Дата: 02 июн 2004

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
(с транслита)

Сообщение 5715101.  
Автор: magelan
    Статус:
Пользователь  

Время: 21:35   Дата: 02 июн 2004

и мои кулачищи! 😉
удачи!!!!!!!!

Сообщение 5716311.  
Автор: Ната Г
    Статус:
Пользователь  

Время: 22:58   Дата: 02 июн 2004

Вот это да! Шепотом
поздравляю! Действительно, когда голова
переключается на другой предмет, включается
тело! здорово!;-)

Сообщение 5716977.  
Автор: Зайка
    Статус:
Ветеран  

Время: 23:44   Дата: 02 июн 2004

Сообщение 5719024.  
Автор: Дракоша
    Статус:
Пользователь  

Время: 06:26   Дата: 03 июн 2004

Держу кулачки за вас с
лялькой!

Сообщение 5722692.  
Автор: Mouse416
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 12:04   Дата: 03 июн 2004

Поздравляю (шепотом)!! И держу
кулачки крепко зажатыми!! Удачной защиты и
жду скорейших чихов!!

Сообщение 5726289.  
Автор: Ромашка Д.
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 14:46   Дата: 03 июн 2004

Удачи, удачи и еще раз
УДАЧИ!!!!! И на защите и в… пузе 🙂 Чтоб
беременность была там где нужно и
развивалась так как нужно! Держу кулачки
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!!!!

Тукка, а где ты сдавала хгч ?
В Митино или в Инвитро ездила? Дай
адресок!

 

Сообщение 5728402.   Ответ на сообщение 5726401 
Автор: Тукка
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 16:28   Дата: 03 июн 2004

в инвитро сдавала.
в центре.

  

Здоро когда научная работа
приносит хоть какую-то пользу. Я вот
защитила диссер, а пользы пока ноль. Удачи
на защите!!! Меня на ней так дрючили не дай
бог.