Как с пользой провести свой день презентация

Как с пользой провести свой день презентация thumbnail

«Свободное время с пользой»

Цели:

  1. Научить учащихся рационально организовать свой досуг;

  2. Воспитывать чувство ответственности; умение проявлять и развивать свои положительные способности.

1. Организационный момент.

2. Мотивация воспитательной деятельности.

Учитель: Добрый день. Я очень рада встрече с вами. Всё доброе и прекрасное находится в душе человека, то есть внутри нас. У меня к вам просьба: закройте, пожалуйста, глаза…, улыбнитесь (обязательно от души), откройте глаза, посмотрите: у нас в классе стало светлее. Это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом. Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица.

Сегодня мы встретились не случайно. Наше мероприятие пройдет на интересную тему, название которой вы видите перед собой на доске. Что же это за тема, кто мне назовет? (Свободное время. От чего оно свободно?)

Правильно. Молодец!

Работа над темой.

Сегодня мы будем говорить о многих вещах. Например:

1. Что такое «Свободное время»?

2. Чем можно заниматься в это время?

3. Свободное время с пользой и без неё.

3. Чем занимаются наши одноклассники и мы?

Начнем мы нашу беседу с того, что дадим определение словосочетанию СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, как вы понимаете это выражение? (ответы детей)

Совершенно верно, молодцы!

У каждого человека есть своё свободное время, и каждый вправе воспользоваться своим временем по своему усмотрению.

А скажите мне, пожалуйста, свободное время как можно проводить? (ответы детей)

С пользой и без пользы, т.е. с вредом для человека, для его здоровья.

Эффективность проведения свободного времени зависит от вашей культуры и желания.

—Давайте мы с вами подумаем, поработаем и выясним, чем мы можем заняться в своё свободное время. (На доске)

(Посещение кружков, брождение по улице и употребление сп.напитков, чтение книг, обзывание друзей и драки, прогулка на воздухе, разговоры по телефону, просмотр фильмов, игра в компьютер, рисование, домашний труд, помощь родителям, коллекционирование, драки и оскорбления.)

—Молодцы, вы правильно все назвали!

А теперь, , должны поделить список, который у нас получился, на две группы. На полезные занятия и бесполезные.

На работу я вам даю 5 минут.

(Дети работают в группах, распределяют слова) Защита работ.

—Спасибо, молодцы! А теперь закрепим с вами это упражнение и посмотрим какие вы сообразительные. Я называю вам положительные стороны времяпровождения, а вы мне отрицательные.

Упражнение «Антонимы».

—Правильно, ребята. Жизнь становится краше, нравственно глубже, если мы будем с пользой проводить свое свободное время. Но, а пустое времяпровождение ни к чему хорошему не приведет. Затупляется ум, останавливается физическое развитие, появляются вредные привычки, из-за которых ухудшается состояние здоровья. Человек постепенно теряет своих друзей.

И чтобы этого избежать, мы что должны делать? (ответы детей)

Правильно, умницы! Мы с вами будем занимать своё свободное время.

Я предлагаю вам отгадать несколько загадок, с помощью которых можно определить некоторые полезные занятия. (Поднимаем руку)

Загадки.

1.С хозяином дружит, дом сторожит.

Живет под крылечком, а хвост колечком. (собака)

2.Проживают в трудной книжке, хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти сосчитают все на свете. (цифры)

3. Что это у Галочки:

Ниточка на палочке,

Палочка в руке, А ниточка в реке. (удочка)

4. Что за странная картинка,

Две железки мчат по льдинке. (коньки)

5. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (шахматы)

6. Наведет стеклянный глаз,

Щелкнул раз – и помнит нас. (фотоаппарат)

Домашние питомцы требуют от людей много внимания, заботы. И если мы посветим им свое время, то это будет не только полезно для нас, но и жизненно важно для животных.

Книги, буквы, цифры – вечные и неразлучные друзья, верные друзья человека. С их помощь много нового и интересного мы узнали, а сколько ещё предстоит узнать.

Молодцы! Вы смышлёные и эрудированные, отгадали все загадки.

Игра «УГАДАЙ».

(Командир класса вытягивает листик с набором слов, классу необходимо угадать занятие.)

  1. Поле, мяч, команда, сетка, свисток – волейбол

  2. Вода, дорожка, очки, вышка – бассейн

  3. Снег, горка, палки, мороз, трамплин – лыжи

  4. Лед, ботинки, сетка, свисток, бортик, ворота – хоккей

  5. Зал, канат, тренер, мяч, кольцо, сетка, скамейка – спортзал

  6. Микрофон, сцена, диски, ноты, тетрадь – вокал

  7. Доска, фигура, диагональ, поле – шахматы

Молодцы, ребята! Справились с заданием.

АНКЕТА

5. Закрепление темы.

Чтобы стать полноценной, полезной для общества личностью, надо своё время заполнять осмысленными занятиями. В нашем городе есть библиотеки, спортивные залы, Спортивный комплекс, Детский дом творчества, Музыкальная школа, которые способствуют воспитанию и развитию гармоничной личности, культуры общения.

Необходимо полезно занимать свое свободное время, необходимо всесторонне развиваться. Необходимо правильно организовывать свою жизнь – полноценный сон, активный отдых, умственный и физический труд. Если у вас есть здоровые интересы, то уменьшается вероятность приобщения к вредным привычкам. Поэтому необходимо вести ЗОЖ и развивать свои творческие способности.

Читайте также:  Пить чай с имбирем польза и вред

В итоге нашей встречи мне хотелось бы услышать от вас важно ли занимать свободное время полезными делами? Почему?

Наша встреча для вас полезной оказалась? Кто узнал что-то новое?

Я надеюсь, что с сегодняшнего дня ребята, которые не посещали кружки, обязательно найдут занятие по своим интересам. Я рада, что вы принимали активное участие во всех заданиях, и дружно отвечали на вопросы.

  1. Мы знаем: время растяжимо.

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его.

Бывают у него застои,

А иногда оно течёт.

Ненагруженное, пустое,

Часов и дней напрасный счёт.

Пусть равномерны промежутки,

Что разделяют наши сутки,

Но, положив их на весы,

Находим долгие минут

И очень краткие часы.

                                    С. Я. Маршак

Молодцы! Вы хорошо поработали.

Источник

Как научить организовать учащихся свое время или Как развить чувство времени

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Как научить организовать учащихся свое время или Как развить чувство времени

Описание слайда:

Как научить организовать учащихся свое время или Как развить чувство времени

2 слайд

Проблема: Современное время ежедневно сталкивает человека с огромным потоком

Описание слайда:

Проблема: Современное время ежедневно сталкивает человека с огромным потоком новой информации, и, не научившись ими управлять, мы не сможем стать успешными людьми.

3 слайд

Цель – ознакомить с приемами организации времени Задачи: отслеживать ситуации

Описание слайда:

Цель – ознакомить с приемами организации времени Задачи: отслеживать ситуации, в которых время расходуется впустую оценить сколько времени потребуется для выполнения заданий определить какие сложности возникают при определении времени

4 слайд

«Исследование времени» Описание Мой прогноз Реальное время 1 Сколько времени

Описание слайда:

«Исследование времени» Описание Мой прогноз Реальное время 1 Сколько времени занимает звучание школьного звонка? 2 Сколько времени Вы потратите, чтобы найти телефон в своей сумке? 3 Сколько времени потребуется, чтобы набрать номериз11 цифр 89048569341 на своем телефоне? 4 Сколько времени Вы потратите, чтобы найти телефон в чужой сумке? 5 Сколько времени потребуется, чтобы набрать номериз11 цифр 89048569341 на чужом телефоне? 6 Сколько времени требуется для того, чтобы из портфеля достать вещи к уроку истории и организовать рабочее время? 7 Сколько времени требуется, чтобы подписать тетрадь?

5 слайд

Ответьте на вопросы: Удалось ли точно определить протяженность тех или иных п

Описание слайда:

Ответьте на вопросы: Удалось ли точно определить протяженность тех или иных процессов? Почему непросто заранее сказать о протяженности наших обычных дел? Предложите своим ребятам измерить протяженность выполняемых дел, список вы можете составить самостоятельно. Особенно полезно при подготовке к экзаменам выпускникам считать затрачиваемое время на отдельные задания.

6 слайд

Спасибо за внимание!

Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Выберите книгу со скидкой:

Как с пользой провести свой день презентация

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Как с пользой провести свой день презентация

Курс повышения квалификации

Как с пользой провести свой день презентация

Курс повышения квалификации

Как с пользой провести свой день презентация

Курс профессиональной переподготовки

Тьютор

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДA-024129

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Инфоурок

Другое
›Презентации›Презентация по теме: “Выходные с пользой для здоровья”

Проект по теме: «Выходные с пользой для здоровья» I логопедическая группа

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Проект по теме: «Выходные с пользой для здоровья» I логопедическая группа

Описание слайда:

Проект по теме: «Выходные с пользой для здоровья» I логопедическая группа

2 слайд

Рано утром солнышко Глянуло в окошко. Солнце лучик убери. Рано очень. Не буд

Описание слайда:

Рано утром солнышко Глянуло в окошко. Солнце лучик убери. Рано очень. Не буди. Ведь сегодня день такой, День сегодня – выходной. Мама с папой крепко спят, На работу не спешат. Мне не надо в детский сад, Там сегодня нет ребят. Все сегодня выходные. Все ленивые такие!

3 слайд

Цель проекта: укрепление и сохранение психического и физического здоровья дет

Описание слайда:

Цель проекта: укрепление и сохранение психического и физического здоровья детей младшего дошкольного возраста. Срок реализации: краткосрочный Задачи: – заинтересовать родителей, показать важность данной проблемы, дать теоретические знания; – обучить родителей практическим навыкам сохранения и укрепления здоровья детей; – подобрать консультационный и дидактический материалы (картотека подвижных игр дома); – организовать работу с родителями по планированию и проведению выходного дня с пользой для физического и психического здоровья детей.

4 слайд

План реализации проекта. Согласно цели и задачам разработан план реализации

Описание слайда:

План реализации проекта. Согласно цели и задачам разработан план реализации проекта. Проект может реализоваться по двум направлениям – родители и дети. Для родителей в рамках проекта я предлагаю провести следующие мероприятия: –  анкетирование с целью получения информации о том, как дети проводят выходные дни, чем они заняты; – провести индивидуальные беседы с родителями; –  разработать консультации и папки-передвижки; – подобрать комплекс подвижных игр для детей и их родителей; – нескольким семьям предложить индивидуальные задания и формы отчетности (фотографии): 1. посетить музей, зоопарк, кукольный театр, цирк 2. сходить в парк, в лес, на рыбалку 3. всей семьей изготовить картину 4. приготовить воскресный обед, привлекая своего ребенка 5. составить генеалогическое древо ( для старших групп). После проведенных мероприятий организовать  выставку фотоотчетов.

Читайте также:  Польза салата листового для беременных

5 слайд

Работа с детьми включает в себя следующее: - беседы с детьми (прогулки в пар

Описание слайда:

Работа с детьми включает в себя следующее: – беседы с детьми (прогулки в парк, зоопарк, лес, цирк, музей; правила поведения в общественных местах и на природе) – чтение художественной литературы ( про лес, про диких и домашних животных, кого можно встретить в зоопарке и т.п.) – рассматривание картинок – рисование – разучивание подвижной игры -разучивание простого комплекса утренней гимнастики ( для того, чтобы дети дома научили своих родителей и вместе выполняли)

6 слайд

Ожидаемые результаты: - формирование устойчивого интереса у родителей к проб

Описание слайда:

Ожидаемые результаты: – формирование устойчивого интереса у родителей к проблеме сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей – создание новых форм проведения выходного дня – приобретение родителями опыта двигательного взаимодействия с детьми, элементарных умений в организации двигательно-игровой деятельности с ребенком дома – устойчивое желание у родителей уделять своему ребенку больше внимания. Консультации для родителей: «Поход в музей»,  «Какие музеи можно посетить»,  «Чем занять ребенка в выходные ( игры, которые помогут удержать ребенка на месте)», «Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком», «Семейный выходной», «Как провести выходной день с пользой для ребенка», памятка для родителей «Ребенок и телевидение», инструкция для папы «Чем можно увлечь ребенка, пока мамы нет дома», «Игры в дождливый день».

7 слайд

Консультации для родителей: «Поход в музей»,  «Какие музеи можно посетить»,

Описание слайда:

Консультации для родителей: «Поход в музей»,  «Какие музеи можно посетить»,  «Чем занять ребенка в выходные ( игры, которые помогут удержать ребенка на месте)», «Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком», «Семейный выходной», «Как провести выходной день с пользой для ребенка», памятка для родителей «Ребенок и телевидение», инструкция для папы «Чем можно увлечь ребенка, пока мамы нет дома», «Игры в дождливый день».

Выберите книгу со скидкой:

Как с пользой провести свой день презентация

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-571294

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

МБОУ Ковриновская СОШ ОДО «Светлячок» Автор : воспитатель Чеботарева Алла Вик...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

МБОУ Ковриновская СОШ ОДО «Светлячок» Автор : воспитатель Чеботарева Алла Вик

Описание слайда:

МБОУ Ковриновская СОШ ОДО «Светлячок» Автор : воспитатель Чеботарева Алла Викторовна «Время с пользой» в период самоизоляции.

2 слайд

АКТУАЛЬНОСТЬ Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остал

Описание слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Возникает вопрос:  «Как организовать деятельность ребенка в течение дня?» Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы малышу не пришлось заново к нему привыкать. Родителям нужно понимать, что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка, а его деятельность должна и впредь быть такой, как и была (по возможности, или немного изменена). Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того, что будет происходить в течение дня — когда будет время для игр, чтения и отдыха.

3 слайд

День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрак

Описание слайда:

День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. В течение дня родители (или другие взрослые, которые будут находиться с ребенком дома) должны организовать учебную, игровую, самостоятельную деятельность ребенка.

4 слайд

Игровая деятельность Игра всегда привлекает ребенка. Она является ведущей дея

Описание слайда:

Игровая деятельность Игра всегда привлекает ребенка. Она является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки.

5 слайд

Трудовая деятельность. У малышей есть желание самостоятельно выполнять некото

Описание слайда:

Трудовая деятельность. У малышей есть желание самостоятельно выполнять некоторые трудовые поручения — мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать. Поэтому ребенку следует давать посильные трудовые поручения. Которые будут способствовать становлению его личности, формированию объективной самооценки и самоутверждению.

6 слайд

Художественно-продуктивная деятельность. Рисование, лепка, аппликация, констр

Описание слайда:

Художественно-продуктивная деятельность. Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что, ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности, независимо от взрослого.

7 слайд

Русские народные сказки Хаврошечка. Царевна Несмеяна . Медное, Серебряное И З

Описание слайда:

Русские народные сказки Хаврошечка. Царевна Несмеяна . Медное, Серебряное И Золотое Царства. Деревянный Орёл. Серебряное блюдечко и наливное яблочко . Елена-премудрая. Царевна лягушка. Сказка с картинками. Василиса прекрасная. Кощей бессмертный. Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо. Снегурочка. Сказка о лисичке-сестричке и волке. По щучьему веленью (Емеля) Сказка с картинками. Жар-птица и Василиса-царевна Сказка с картинками. Снегурушка и лиса (Девочка и лиса). У страха глаза велики. Лисичка со скалочкой. Кот и лиса. Журавль и цапля. Былины. рисунки В.Конашевича Что почитать детям!

Читайте также:  Куриный помет и его польза

8 слайд

А. Н. Толстой. Приключения Буратино или Золотой ключик. Голубая змейка (сказк

Описание слайда:

А. Н. Толстой. Приключения Буратино или Золотой ключик. Голубая змейка (сказка). Какие бывают шляпы и шапки «Дело в шляпе». Рассказ с картинками. Вот какой рассеянный. С.Маршак Плывёт,плывёт кораблик. С.Маршак, рисунки В.Канашевича. Про гонцов-молодцов. М.Либин Айболит (Добрый доктор Айболит). К.Чуковский. Телефон. К.Чуковский. Мойдодыр. К.Чуковский. Тараканище. К.Чуковский. Плывет кораблик в гости. Про правила дорожного движения. Торопыжка на улице. С. Boлкoв. Про правила дорожного движения. Торопыжка переходит дорогу. С. Boлкoв. Сказка-беседа «Как вести себя за столом» . Вот когда я взрослым стану… В.Приходько. Чудаки. Ю.Владимиров. СТИХИ, РАССКАЗЫ

9 слайд

Золушка. Ш.Перро. Кот в сапогах. Салаточка. Горшочек каши. Сказка братьев Гри

Описание слайда:

Золушка. Ш.Перро. Кот в сапогах. Салаточка. Горшочек каши. Сказка братьев Гримм. Бременские музыканты. Сказка братьев Гримм. Храбрый портняжка. Братья Гримм. Белоснежка и Краснозорька. (Беляночка и Розочка). Сказка братьев Гримм. Семеро храбрецов. Братья Гримм, рисунки В.Конашевича. Белоснежка и семь гномов. Тителитури. Сказка Братья Гримм. Волшебный котелок. Датский фольклор. Огниво. Г.Х.Андерсен . Стойкий оловянный солдатик. Г.Х. Андерсен. Дюймовочка. Г.Х.Андерсен. Джордж и дракон. Фанта Гиро. Итальянская сказка с картинками. Фея из ракушки (китайская сказка с картинками). Горбатая принцесса (Испанская сказка). Маугли. Сказка с картинками. СКАЗКИ НАРОДОВ МИРА.

10 слайд

А помощью в поиске идей для совместных дел могут стать следующие материалы: Е

Описание слайда:

А помощью в поиске идей для совместных дел могут стать следующие материалы: Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда:  https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/ Если вы хотите порисовать, вам сюда: https://risuemdoma.com/video Если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда: https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/ Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда: https://deti-online.com/audioskazki/ Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда: https://www.youtube.com/playlist?list=PLJjGmM6lHmBZc40XpBWsLYR0YYvqgu2bm

11 слайд

Если вы хотите поговорить » о важном», вам сюда: 1. https://vseprorebenka.ru/

Описание слайда:

Если вы хотите поговорить » о важном», вам сюда: 1. https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizis-7-let-u-rebenka.html 2. https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-sovetov-ot-mnogodetnoj-mamy-psihologa-chemu-opytu-doveryayut-milliony-roditelej-2120815/ 3. https://www.ya-roditel.ru/parents/consultation/ 4.  https://www.det-psi.ru/zadat-vopros/ 5. https://mojmalysh.ru/?p=1867 6. https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/ответы-психолога-на-вопросы-родителей/

12 слайд

Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда:

Описание слайда:

Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда: 1. https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-igrushek-kotorye-vy-mozhete-izgotovit-s-detmi-pryamo-sejchas-1411465/ 2.https://www.passion.ru/mama/obuchenie-i-razvitie-detey/sdelay-sam-7-interesnyh-igrushek-iz-podruchnyh-sredstv-154972.htm 3.https://www.uaua.info/ot-1-do-3/razvitie-ot-1-do-3/news-44782-chem-zanyat-detey-doma-razvivayuschie-igry-dlya-malyshey-svoimi-rukami/ 4. https://vk.com/dets_podelki 5. https://krokotak.com

13 слайд

Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда: https://razvivash-ka.

Описание слайда:

Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда: https://razvivash-ka.ru/detskij-konstruktor-svoimi-rukami/ Если вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое, вам сюда: https://www.passion.ru/food/sostavlyaem-menyu/9-blyud-kotorye-legko-prigotovit-vmeste-s-rebenkom-153812.htm Если вы хотите, вместе заняться спортом, вам сюда: https://youtu.be/eIqGGK3becA https://www.yapokupayu.ru/blogs/post/ofp-dlya-rebenka-6-prostyh-uprazhneniy-kotorye-mozhno-delat-doma Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда: 1. https://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimi-rukami/applikatsiya-s-detmi/ 2. https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/ 3. https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/podelki-dlya-detej.html Если вы хотите слепит что-то из пластилина, вам сюда: 1.https://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-lepke-lepim-milyh-zhivotnyh/ 2. https://www.colady.ru/15-luchshix-uprazhnenij-dlya-rebenka-shkolnika-7-10-let-v-domashnix-usloviyax.html

14 слайд

Несколько правил и требований для создания учебного и рабочего пространства в

Описание слайда:

Несколько правил и требований для создания учебного и рабочего пространства в домашних условиях: Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения. Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении. Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме. Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка. Оборудование должно быть недоступно домашним животным. Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.

15 слайд

Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно был

Описание слайда:

Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует. И главное – согласно Требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10, деятельность с использованием компьютеров для детей 5 — 7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. После работы с компьютером с детьми проводят гимнастику для глаз. Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6 — 7 лет — 15 минут. Для детей, имеющих хроническую патологию, часто болеющих (более 4 раз в год), после перенесенных заболеваний в течение 2 недель продолжительность непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютера должна быть сокращена для детей 5 лет до 7 минут, для детей 6 лет — до 10 мин. Пусть совместная деятельность приносит вам только радость!  

16 слайд

Обратите внимание! Важно, чтобы родители контролировали пребывание ребенка пе

Описание слайда:

Обратите внимание! Важно, чтобы родители контролировали пребывание ребенка перед компьютером или планшетом. Нужно организовать пребывание на свежем воздухе (в условиях карантина это возможно на лоджии, балконе, обязательно частое проветривание помещения, в котором ребенок проводит время. Ребенку также будет полезно послушать сказку, рассказ, выучить стихотворение, пересказать прочитанное произведение. Это можно сделать с помощью вопросов, рисунков. Интересная форма работы – это составление сказки, возможно ее героями будут нереальные фантастические создания и пусть ребенок дает волю ?