Как проводить свободное время с пользой презентация

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
2 слайд
Описание слайда:
1. Что такое свободное время. 2. Как можно проводить свободное время. 3. Хобби. ПЛАН:
3 слайд
Описание слайда:
Цель урока: сформировать представление учащихся о времени как ценности и способах организации свободного времени. Задачи урока: 1. Определить понятие: «свободное время». 2. Развивать у учащихся умения планировать свое время, работать с учебником, дополнительной информацией, вести дискуссию. 3. Воспитывать качества, позволяющие рационально использовать свободное время, творчески подходить к выполнению учебных заданий; коммуникабельность.
4 слайд
Описание слайда:
ВРЕМЯ – определенный момент, в который происходит что-нибудь. ВРЕМЯ – промежуток той или иной деятельности, в который совершается что-нибудь, последовательная смена часов, дней, лет. ВРЕМЯ – продолжительность, длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами.
5 слайд
Описание слайда:
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ – это время, которое остаётся после выполнения обязательных дел.
6 слайд
Описание слайда:
Для чего нужно свободное время? 1. Отдыхать
7 слайд
Описание слайда:
Для чего нужно свободное время? 2. Занятий по интересам.
8 слайд
Описание слайда:
3. Для собственного развития Для чего нужно свободное время?
9 слайд
Описание слайда:
1 ряд: Свободное время и занятия физкультурой (с.40) 2 ряд : Свободное время , телевизор, компьютер и мобильный телефон. (с. 42) 3 ряд: Своими руками (с. 42)
10 слайд
Описание слайда:
В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы.
11 слайд
Описание слайда:
ХОББИ–постоянное длительное увлечение чем-то во время досуга, занятие для себя..
12 слайд
Описание слайда:
Вывод: свободное время необходимо организовывать разумно, чтобы оно приносило пользу человеку, способствовало его интеллектуальному, творческому и физическому развитию.
13 слайд
Описание слайда:
Спасибо за внимание
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Учитель истории и обществознания
Курс профессиональной переподготовки
Учитель обществознания
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-340851
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Презентация к классному часу “Свободное время школьников”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Свободное время школьников
2 слайд
Описание слайда:
Мы знаем – время растяжимо. Оно зависит от того, Какого рода содержимым Вы наполняете его… Н. Заболоцкий
3 слайд
Описание слайда:
1. Что такое свободное время. 2. Как можно проводить свободное время. ПЛАН:
4 слайд
Описание слайда:
Цель : сформировать представление учащихся о времени как ценности и способах организации свободного времени. Задачи : 1. Определить понятие: «свободное время». 2. Развивать у учащихся умения планировать свое время, работать с учебником, дополнительной информацией, вести дискуссию. 3. Воспитывать качества, позволяющие рационально использовать свободное время, творчески подходить к выполнению учебных заданий; коммуникабельность.
5 слайд
Описание слайда:
ВРЕМЯ – определенный момент, в который происходит что-нибудь. ВРЕМЯ – промежуток той или иной деятельности, в который совершается что-нибудь, последовательная смена часов, дней, лет. ВРЕМЯ – продолжительность, длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами.
6 слайд
Описание слайда:
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ – это время, которое остаётся после выполнения обязательных дел.
7 слайд
Описание слайда:
Для чего нужно свободное время? 1. Отдыхать
8 слайд
Описание слайда:
Для чего нужно свободное время? 2. Занятий по интересам.
9 слайд
Описание слайда:
3. Для собственного развития Для чего нужно свободное время?
10 слайд
Описание слайда:
Диаграма №1. Насколько Вы удовлетворены проведением досуга в Вашей школе?
11 слайд
Описание слайда:
Диаграма №2. Каким видом деятельности Вы предпочитаете заниматься в свободное время?
12 слайд
Описание слайда:
Диаграмма №6. Какие кружки, секции или общественные объединения Вы бы хотели видеть в своем поселке?
13 слайд
Описание слайда:
В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы.
14 слайд
Описание слайда:
Вывод: свободное время необходимо организовывать разумно, чтобы оно приносило пользу человеку, способствовало его интеллектуальному, творческому и физическому развитию.
15 слайд
Описание слайда:
Спасибо за внимание
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс профессиональной переподготовки
Библиотекарь
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-878917
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
1
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
2
1. Что такое свободное время. 2. Как можно проводить свободное время. 3. Хобби. ПЛАН:
3
Цель урока: сформировать представление учащихся о времени как ценности и способах организации свободного времени. Задачи урока: 1. Определить понятие: «свободное время». 2. Развивать у учащихся умения планировать свое время, работать с учебником, дополнительной информацией, вести дискуссию. 3. Воспитывать качества, позволяющие рационально использовать свободное время, творчески подходить к выполнению учебных заданий; коммуникабельность.
4
ВРЕМЯ – определенный момент, в который происходит что-нибудь. ВРЕМЯ – промежуток той или иной деятельности, в который совершается что- нибудь, последовательная смена часов, дней, лет. ВРЕМЯ – продолжительность, длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами.
5
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ – это время, которое остаётся после выполнения обязательных дел.
6
Для чего нужно свободное время? 1. Отдыхать
7
Для чего нужно свободное время? 2. Занятий по интересам.
8
3. Для собственного развития Для чего нужно свободное время?
9
1 ряд: Свободное время и занятия физкультурой (с.40) 2 ряд : Свободное время, телевизор, компьютер и мобильный телефон. (с. 42) 3 ряд: Своими руками (с. 42)
10
В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы.
11
ХОББИ–постоянное длительное увлечение чем-то во время досуга, занятие для себя..
12
Вывод: свободное время необходимо организовывать разумно, чтобы оно приносило пользу человеку, способствовало его интеллектуальному, творческому и физическому развитию.
13
Спасибо за внимание
1
«СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ»
2
Свободное время Посещение кружков Брождение по улицам Чтение книг Употребление спиртных напитков Прогулки на свежем воздухе Драки и обзывание друзей Рисование Помощь родителям Просмотр передач и фильмов Разговоры по телефону
3
Свободное время С пользой: Посещение кружков Чтение книг Прогулки на свежем воздухе Рисование Помощь родителям Просмотр передач и фильмов Без пользы: Брождение по улицам Употребление спиртных напитков Драки и обзывание друзей Разговоры по телефону
4
Упражнение «АНТОНИМЫ» Свободное время с пользой Свободное время без пользы Развивает воображение ? Укрепляет физическое развитие ? Развивает потребность в ЗОЖ ?
5
Упражнение «АНТОНИМЫ» Свободное время с пользой Свободное время без пользы Развивает воображение, мышления Замедляет процесс мышления, воображения Укрепляет физическое развитие Ослабевает физическое развитие Развивает потребность в ЗОЖ Развивает интерес к вредным привычкам
6
Игра «УГАДАЙКА» 1.Поле, мяч, команда, сетка, свисток -… 2.Вода, дорожка, очки, вышка – … 3.Снег, горка, палки, мороз, трамплин – … 4.Лед, ботинки, сетка, свисток, бортик, ворота – … 5.Канат, мяч, кольцо, сетка – … 6.Доска, фигуры, диагональ, поле – … 7.Тетрадь, ноты., рояль, микрофон – …
7
Центр развития творчества детей и юношества Хореография Мягкая игрушка Бисероплетение Декаротивно-прикладное творчество Шитьё ИЗО-студия
8
Детская музыкальная школа Хор Гитара Оркестр Фортепиано Домбра Скрипка Балалайка Саксофон
9
Спортивные секции (СОК «Нептун, СОК «ЕРМАК») Спортивный танец Северное многоборье Плавание Рукопашный бой Корригирующая гимнастика Аэробика Футбол
10
Армрестлинг – спортивная борьба, в которой каждый из двух соперников упираясь локтями в стол, стремится согнуть руку другого и прижать её к поверхности стола.
11
Спасибо за работу! Используйте своё свободное время только с ПОЛЬЗОЙ!
Слайд 1
Свободное время Д.з.изучить § 5
Слайд 2
План урока: 1. Что такое свободное время. 2. Свободное время и занятие физкультурой. 3. Свободное время, телевизор, компьютер, телефон. 4. Своими руками. 5. Что такое хобби.
Слайд 3
Задание на урок Как правильно распорядиться свободным временем?
Слайд 4
Вспомним, обсудим вместе С.40
Слайд 5
Что такое свободное время В ремя, которое оста- ётся после выполнения обязательных дел, назы-вают свободным време -нем . О но нужно для отдыха и занятий по интересам. Для собственного разви-тия и получения удоволь-ствия . В ремя надо учиться правильно распреде-лять .
Слайд 6
Свободное время и занятия физкультурой У чебные занятия вынуждают тебя долго сохранять одну и ту же позу, а это утомляет определённую группу мышц. Для их разминки нужно дви-жение . С тарайся больше ходить, бегать, плавать, кататься на велосипеде, коньках, роли- ках , прыгать через скакалку, играть в волейбол, футбол, бадминтон, другие подвиж-ные игры.
Слайд 7
Свободное время и телевизор, компьютер, телефон Т ы уже наверное знаешь, что смотреть на экран можно не более двух часов, иначе это нанесёт вред здоровью. О т звуков и различной информации пере- гружается мозг, утомляется зрение, и на другие занятия времени не хватает. С овет: спланируй в начале недели в какие дни и как долго ты собираешься сидеть перед компьютером, телевизором, коро -че, каким-либо монитором.
Слайд 8
Своими руками М ногие из вас любят что-то делать своими руками: мас-терить , шить, выжигать, выши-вать … З наешь ли ты, что некоторые виды мышления развиваются только в том случае, если ру-ки выполняют тонкую, акку -ратную работу, требующую точных, рассчитанных дейст-вий . Э то значит, руки учат мысль точности и ясности.
Слайд 9
Что такое хобби С лово «хобби» пришло к нам из английского языка. О но означает занятие, которым человек увлекается и готов посвящать ему всё свободное время даже иногда в ущерб ос- новным занятиям. Н ачинается хобби с интереса к определённому занятию, виду искусства, теме.
Слайд 10
Жил на свете человек С.43
Слайд 11
Путешествие в прошлое С.44
Слайд 12
Задания О бъясните, что означают слова: «З най минутам цену, секундам счёт». «Д елу время, потехе час». «Д еньги пропали – наживёшь, время пропало – не вернёшь». «П од лежачий камень вода не течёт». К акое время можно назвать свободным?
Слайд 13
Подумай, кто из подростков провёл свободное время с толком: Саша простоял на одной ноге без опоры 33 минуты 20 секунд. Марина выдула из жвачки пузырь в половину своей головы. Даша прочитала книгу «Дети капитана Гран-та». Витя поймал 14 мух. Сергей каждое утро гулял со щенком. Олег 2 часа 15 минут без перерыва смотрел в окно на улицу.
Слайд 14
Картинная галерея С. 45-46
Слайд 18
Тест 1. Свободное время — это 1) время для выполнения обязательных занятий 2) время, не занятое никакими делами 3) время, которым человек распоряжается сам, по своему усмотрению 4) время для дополнительных занятий 2. Какие занятия из перечисленных относятся к вашим обязательным делам? Запишите цифры, под которыми они указаны (можно записать любое количество цифр из предложенных). 1) учебные занятия 2) просмотр телепередач 3) работа по дому 4) прогулка с собакой 5) занятия в музыкальной школе 6) выполнение домашних заданий
Слайд 19
3. Какие занятия из перечисленных составляют ваше свободное время? Запишите цифры, под которыми они указаны (можно записать любое количество цифр из предложенных). 1) чтение книг 2) просмотр телепередач 3) компьютерные игры 4) прогулки с друзьями 5) занятия в спортивных секциях 6) уход за домашними питомцами 4. Верно ли следующее суждение? Чтобы стать гармонично развитым человеком, нужно не только хорошо учиться, но и делать зарядку, выполнять физическую работу, заниматься спортом. 1) верно 2) неверно
Слайд 20
5. Хобби — это 1) любимое занятие, увлечение, которому человек посвящает много своего времени 2) интерес к какому-либо конкретному занятию, виду искусства и т.п. 3) необходимое, но нелюбимое дело (например, уборка квартиры) Укажите номер, лишний в этом перечне.
Слайд 21
6. Какое из названных занятий нельзя назвать увлечением, хобби? 1) коллекционирование марок 2) игру на гитаре 3) просмотр телевизионных передач 4) занятие баскетболом 7. Верны ли следующие суждения об отдыхе? А. Активный отдых на свежем воздухе после учебных занятий очень полезен. Б. Люди умственного труда считают отдыхом физическую работу, например, на огороде, в саду и т.п. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Слайд 22
8. Что означает выражение «Отдых — это перемена вида деятельности»? 1) просмотр одной телевизионной передачи сменяется просмотром другой телевизионной передачи 2) умственные занятия сменяются физическим трудом и наоборот 3) правильное распределение своего рабочего и свободного времени 9. Какая позиция из названных лучше всего раскрывает смысл выражения «Делу- время, потехе — час»? 1) умение ценить своё и чужое время 2) необходимость правильно распределять своё время 3) основное время нужно отводить делам, а отдыху — только свободное время, досуг
Слайд 23
10. Прочитайте отрывок из романа английского писателя Даниеля Дефо «Робинзон Крузо» и ответьте на вопросы. «Распределил своё время, назначив определённые часы для физических работ, для охоты, для сна и для развлечений. Вот порядок моего дня: с утра, если нет дождя, часа два-три хожу по острову с ружьём, затем до одиннадцати работаю, а в одиннадцать завтракаю, чем придётся, с двенадцати до двух ложусь спать (так как это самая жаркая пора дня), затем к вечеру опять принимаюсь за работу». 1) Как вы думаете, почему Робинзон составил для себя распорядок дня, ведь от него никто не требовал отчёта о том, как он проводит время? 2) Если вы читали о приключениях Робинзона Крузо или смотрели фильм, напишите, что ему удалось сделать за время пребывания на необитаемом острове.
Слайд 25
Задание на урок Как правильно распорядиться свободным временем?
Слайд 26
Ответы на тест по обществознанию Свободное время 1-3, 2-16 и др., 3-свободн. ответ, 4-1, 5-3, 6-3, 7-3, 8-2, 9-3