Как я буду жить и работать чтобы принести пользу родине

Как я буду жить и работать чтобы принести пользу родине thumbnail

íÎÏÇÉÅ ÂÙ ÓËÁÚÁÌÉ:

“äÁ ÚÁÞÅÍ ÎÁÍ ÜÔÁ òÏÄÉÎÁ?”

ñ ÐÒÅÐÏÄÁÀ ÒÕÓÓËÉÊ ÑÚÙË É ÌÉÔÅÒÁÔÕÒÕ × ÐÏÓÅÌËÅ
çÏÒÎÙÊ úÅÊÓËÏÇÏ ÒÁÊÏÎÁ áÍÕÒÓËÏÊ ÏÂÌÁÓÔÉ. îÅÄÁ×ÎÏ
ÍÙ ÚÁËÏÎÞÉÌÉ ÉÚÕÞÅÎÉÅ ÒÁÓÓËÁÚÁ ðÌÁÔÏÎÏ×Á “ëÏÒÏ×Á”,
ÇÄÅ ÇÌÁ×ÎÙÊ ÇÅÒÏÊ, ÍÁÌØÞÉË ÷ÁÓÑ, ÐÉÛÅÔ ÛËÏÌØÎÏÅ
ÓÏÞÉÎÅÎÉÅ ÎÁ ÔÅÍÕ: “ëÁË Ñ ÂÕÄÕ ÖÉÔØ É ÒÁÂÏÔÁÔØ,
ÞÔÏÂÙ ÐÒÉÎÅÓÔÉ ÐÏÌØÚÕ ÎÁÛÅÊ òÏÄÉÎÅ”. ñ ÐÒÅÄÌÏÖÉÌÁ
Ó×ÏÉÍ ÛÅÓÔÉËÌÁÓÓÎÉËÁÍ ÎÁÐÉÓÁÔØ ÐÏÄÏÂÎÏÅ ÓÏÞÉÎÅÎÉÅ.
÷ÙÄÅÒÖËÉ ÉÚ ÜÔÉÈ ÒÁÂÏÔ ÐÏÓÙÌÁÀ × “õÞÉÔÅÌØÓËÕÀ
ÇÁÚÅÔÕ”. äÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÎÅÌØÚÑ ÏÓÔÁÔØÓÑ ÒÁ×ÎÏÄÕÛÎÙÍ,
ÞÉÔÁÑ ÜÔÉ ÓÏÞÉÎÅÎÉÑ.
îÁÔÁÌØÑ ãõëáîï÷á

ñ ÈÏÞÕ ×ÙÒÁÓÔÉ É ÓÔÁÔØ ÍÉÌÉÃÉÏÎÅÒÏÍ. óÅÊÞÁÓ ÞÁÓÔÏ
ÐÏÄËÕÐÁÀÔ ÍÉÌÉÃÉÀ ËÒÕÐÎÙÍÉ ÄÅÎØÇÁÍÉ. îÏ ÅÓÔØ ÍÉÌÉÃÉÏÎÅÒÙ,
ËÏÔÏÒÙÅ ÎÅ ÐÏÄËÕÐÁÀÔÓÑ, ×ÏÔ Ñ É ÈÏÞÕ ÓÔÁÔØ ÔÁËÉÍ
ÞÅÌÏ×ÅËÏÍ, ÈÏÞÕ ÐÒÉÎÅÓÔÉ òÏÄÉÎÅ ÂÏÌØÛÕÀ ÐÏÌØÚÕ,
ÔÏ ÅÓÔØ ÐÏÊÍÁÔØ ÍÎÏÖÅÓÔ×Ï ÂÁÎÄÉÔÏ× É ×ÏÒÏ×…
÷ÉËÁ õúìï÷á

ëÁÖÄÙÊ ÞÅÌÏ×ÅË, ËÏÔÏÒÙÊ ÌÀÂÉÔ Ó×ÏÀ ÓÔÒÁÎÕ, ÄÏÌÖÅÎ
ÐÒÉÎÏÓÉÔØ ÅÊ ÐÏÌØÚÕ. ëÏÇÄÁ Ñ ×ÙÒÁÓÔÕ, Ñ ÈÏÞÕ ÐÏÓÔÕÐÉÔØ
× ÉÎÓÔÉÔÕÔ, ×ÅÄØ ÞÔÏÂÙ ÍÎÏÇÏ ÚÎÁÔØ, ÎÕÖÎÙ ÚÎÁÎÉÑ.
ñ ÈÏÞÕ ÓÔÁÔØ Á×ÔÏÇÏÎÝÉËÏÍ É ÓÏÚÄÁÔØ ÎÏ×ÙÅ ÍÏÄÅÌÉ
ÍÁÛÉÎ, ÞÔÏÂÙ ÏÎÉ ÂÙÌÉ ÉÚ×ÅÓÔÎÙ ÎÁ ×ÅÓØ ÍÉÒ. èÏÞÕ
ÐÏÂÅÖÄÁÔØ × Á×ÔÏÇÏÎËÁÈ, ÞÔÏÂÙ ÐÒÉ ÎÁÇÒÁÖÄÅÎÉÉ
ÌÉÄÅÒÁ Ú×ÕÞÁÌ òÏÓÓÉÊÓËÉÊ ÇÉÍÎ. åÓÌÉ ËÁÖÄÙÊ ÞÅÌÏ×ÅË
ÐÒÉÎÅÓÅÔ Ó×ÏÅÊ ÓÔÒÁÎÅ ÐÏÌØÚÕ ÉÌÉ ÐÒÏÓÌÁ×ÉÔ ÅÅ,
ÔÏ ÎÁÛÁ ÓÔÒÁÎÁ òÏÓÓÉÑ ÂÕÄÅÔ ÓÁÍÏÊ ÓÉÌØÎÏÊ ÄÅÒÖÁ×ÏÊ
ÎÁ ×ÓÅÊ ÐÌÁÎÅÔÅ.
óÁÛÁ äõíá

ëÏÇÄÁ Ñ ×ÙÒÁÓÔÕ, ÔÏ ÓÔÁÎÕ ÐÒÏÄÁ×ÃÏÍ × ÍÁÇÁÚÉÎÅ.
âÕÄÕ ÐÏÍÏÇÁÔØ ÌÀÄÑÍ – ÎÅ ÎÁÃÅÎÑÔØ ÔÏ×ÁÒÙ, Á ÄÅÌÁÔØ
ÓËÉÄËÕ, ÞÔÏÂÙ ÌÀÄÉ ÍÏÇÌÉ ËÕÐÉÔØ ×ÓÅ, ÞÔÏ ÏÎÉ ÈÏÔÑÔ…
óÁÛÁ áòôåíåîëï

ñ ÂÕÄÕ ÖÉÔØ ÔÁË, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÐÒÉÞÉÎÑÔØ ×ÒÅÄ ÐÒÉÒÏÄÅ.
ëÏÇÄÁ Ñ ×ÙÒÁÓÔÕ, Ñ ÐÏÊÄÕ ÒÁÂÏÔÁÔØ ÜËÏÌÏÇÏÍ, ÂÕÄÕ
ÏÈÒÁÎÑÔØ ÌÅÓÁ, ÍÏÒÑ, ÌÕÖÁÊËÉ É ÂÕÄÕ ÐÒÉÚÙ×ÁÔØ
ÌÀÄÅÊ, ÞÔÏÂÙ ÏÎÉ ÎÅ ÇÕÂÉÌÉ ÐÒÉÒÏÄÕ. åÓÌÉ ×ÓÅ ÌÀÄÉ
ÂÕÄÕÔ ÇÕÂÉÔØ ÅÅ, ÔÏ ÎÁÛÁ úÅÍÌÑ ÐÒÅ×ÒÁÔÉÔÓÑ × ÓÅÒÕÀ
É ÂÅÓÐÌÏÄÎÕÀ ÐÏÞ×Õ, Á ÅÓÌÉ ÎÅ ÂÕÄÕÔ ÇÕÂÉÔØ, Á,
ÎÁÏÂÏÒÏÔ, ÏÈÒÁÎÑÔØ, ÔÏ úÅÍÌÑ ÂÕÄÅÔ ËÁË Ã×ÅÔÎÉË…
áÌÅÛÁ íåôìéãëéê

ëÏÇÄÁ Ñ ×ÙÒÁÓÔÕ, Ñ ÂÕÄÕ ÛÏÆÅÒÏÍ, ËÒÏÍÅ ÔÏÇÏ,
Õ ÍÅÎÑ ÂÕÄÅÔ ÈÏÚÑÊÓÔ×Ï. íÏÌÏËÏ É ÍÑÓÏ Ñ ÂÕÄÕ ÏÔÄÁ×ÁÔØ
× ÛËÏÌÙ É ÄÅÔÓËÉÅ ÓÁÄÙ. îÁ ÍÁÛÉÎÅ ÂÕÄÕ ×ÏÚÉÔØ
ÕÇÏÌØ É ÄÒÏ×Á × ËÏÞÅÇÁÒËÕ, É ÍÏÊ ÔÒÕÄ ÂÕÄÅÔ ÏÂÏÇÒÅ×ÁÔØ
ÌÀÄÅÊ.
áÎÄÒÅÊ ï÷þéîîéëï÷

ëÁË Ñ ÂÕÄÕ ÖÉÔØ É ÐÒÉÎÏÓÉÔØ ÐÏÌØÚÕ òÏÄÉÎÅ, Ñ
ÅÝÅ ÎÅ ÚÎÁÀ. ÷Ï-ÐÅÒ×ÙÈ, ÍÎÅ ÎÁÄÏ ÚÁËÏÎÞÉÔØ ÛËÏÌÕ,
ÏÔÓÌÕÖÉÔØ × ÁÒÍÉÉ, ÚÁËÏÎÞÉÔØ ËÁËÏÅ-ÎÉÂÕÄØ ÚÁ×ÅÄÅÎÉÅ.
÷ÏÏÂÝÅ Ñ ÈÏÞÕ ÓÔÁÔØ ÇÅÏÌÏÇÏÍ, ÞÔÏÂÙ ×ÅÚÄÅ ÅÚÄÉÔØ,
ÉÓËÁÔØ ÐÏÌÅÚÎÙÅ ÉÓËÏÐÁÅÍÙÅ, ËÏÔÏÒÙÅ ×ÁÖÎÙ ÄÌÑ
ÎÁÛÅÊ ÓÔÒÁÎÙ. é ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÒÁÂÏÔÁÔØ ÞÅÓÔÎÏ…
áÎÄÒÅÊ çá÷òéìåîëï

ëÏÇÄÁ Ñ ×ÙÒÁÓÔÕ, ÔÏ ÓÔÁÎÕ ÕÞÉÔÅÌÅÍ ÆÉÚËÕÌØÔÕÒÙ
É ÂÕÄÕ ÏÂÕÞÁÔØ ÄÅÔÅÊ ÇÉÍÎÁÓÔÉËÅ, ÞÔÏÂÙ ÏÎÉ ÂÙÌÉ
ÓÍÅÌÙÍÉ, ÓÉÌØÎÙÍÉ É ÓÐÏÒÔÉ×ÎÙÍÉ. é ËÏÇÄÁ ÏÎÉ ÔÏÖÅ
×ÙÒÁÓÔÕÔ, ÔÏ ÐÕÓËÁÊ ÓÔÁÎÕÔ ÍÁÛÉÎÉÓÔÁÍÉ, ÕÞÉÔÅÌÑÍÉ,
ÐÒÏ×ÏÄÎÉËÁÍÉ É ÐÕÓËÁÊ ÐÒÉÎÏÓÑÔ ÐÏÌØÚÕ ÎÁÛÅÊ òÏÄÉÎÅ.
éÒÁ ðìåûáëï÷á

ëÏÇÄÁ Ñ ×ÙÒÁÓÔÕ, ÔÏ ÓÔÁÎÕ ÐÅÒÅ×ÏÄÞÉËÏÍ, ÞÔÏÂÙ
ÐÏÍÏÇÁÔØ ÏÂÝÁÔØÓÑ Ó ÄÒÕÇÉÍÉ ÓÔÒÁÎÁÍÉ. üÔÏ ÏÞÅÎØ
×ÁÖÎÁÑ ÐÒÏÆÅÓÓÉÑ, ÂÅÚ ÐÅÒÅ×ÏÄÞÉËÏ× × ÓÔÒÁÎÅ ÎÅ
ÏÂÏÊÔÉÓØ. ÷ÏÔ ÔÁË Ñ ÂÕÄÕ ÐÒÉÎÏÓÉÔØ ÐÏÌØÚÕ ÎÁÛÅÊ
òÏÄÉÎÅ.
éÒÁ ðòéèïäøëï

ëÏÇÄÁ ×ÙÒÁÓÔÕ, Ñ ×ÙÕÞÕÓØ ÎÁ ÐÒÏÆÅÓÓÏÒÁ ÎÁÕË.
ñ ÂÕÄÕ ÍÎÏÇÏ ÕÚÎÁ×ÁÔØ Ï ÎÁÛÅÊ ÐÌÁÎÅÔÅ É ÂÕÄÕ ×ÅÓÔÉ
ÚÁÐÉÓÉ. âÕÄÕ ÉÚÕÞÁÔØ ÒÁÓÔÅÎÉÑ, ÉÚ ËÏÔÏÒÙÈ ÍÏÖÎÏ
ÓÄÅÌÁÔØ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÏÔ ÓÔÒÁÛÎÙÈ ÂÏÌÅÚÎÅÊ, ÔÁËÉÈ,
ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ËÁË ÞÕÍÁ ÉÌÉ óðéä…
àÌÑ éìøàëå÷éþ

ñ ÈÏÞÕ ÚÁËÏÎÞÉÔØ ÛËÏÌÕ ÎÁ ×ÓÅ ÐÑÔÅÒËÉ É ÐÏÓÔÕÐÉÔØ
ÕÞÉÔØÓÑ ÎÁ ÓÕÄØÀ. íÎÅ ÈÏÞÅÔÓÑ ÚÁÝÉÝÁÔØ ÎÅ×ÉÎÎÙÈ
ÌÀÄÅÊ ÏÔ ÖÅÓÔÏËÏÓÔÉ É ÓÁÖÁÔØ × ÔÀÒØÍÕ ÐÒÅÓÔÕÐÎÉËÏ×
É ÕÂÉÊÃ. íÎÅ ÏÞÅÎØ ÈÏÞÅÔÓÑ, ÞÔÏÂÙ × ÎÁÛÅÊ ÓÔÒÁÎÅ
×ÏÓÔÏÒÖÅÓÔ×Ï×ÁÌÁ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔØ, ÞÔÏÂÙ ÌÀÄÉ ÎÉËÏÇÄÁ
ÎÅ ÂÙÌÉ ÚÌÙÍÉ É ÖÁÄÎÙÍÉ. ñ ÈÏÞÕ, ÞÔÏÂÙ ÍÙ ÖÉÌÉ
ÓÐÏËÏÊÎÏ É ÍÉÒÎÏ.
ôÁÎÑ þåòëáûéîá

íÎÏÇÉÅ ÂÙ ÓËÁÚÁÌÉ: “äÁ ÚÁÞÅÍ ÎÁÍ ÜÔÁ òÏÄÉÎÁ?
úÁÞÅÍ ÅÊ ÐÏÍÏÇÁÔØ, ÐÕÓÔØ ÄÒÕÇÉÅ ÐÏÍÏÇÁÀÔ”. äÁ,
ÎÏ ×ÅÄØ ÜÔÏ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏ. ñ ÂÙ ÒÅÛÉÌÁ ÔÁË. äÁÖÅ
× ÎÁÛÅÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÍÙ ÕÖÅ ÍÏÖÅÍ ÈÏÔØ ÎÅÍÎÏÇÏ ÐÏÍÏÞØ
ÎÁÛÅÊ òÏÄÉÎÅ. ðÒÅÖÄÅ ×ÓÅÇÏ ÍÙ ÄÏÌÖÎÙ ÈÏÒÏÛÏ ÕÞÉÔØÓÑ
× ÛËÏÌÅ, ÞÔÏÂÙ ÂÙÔØ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÎÙÍÉ ÌÀÄØÍÉ. ðÏÓÌÅ
ÛËÏÌÙ ÎÁÄÏ ÐÏÓÔÕÐÁÔØ × ÒÁÚÎÙÅ ÔÅÈÎÉËÕÍÙ, ÉÎÓÔÉÔÕÔÙ,
ËÏÌÌÅÄÖÉ. ÷ÙÕÞÉ×ÛÉÓØ × ÏÄÎÏÍ ÉÚ ÎÉÈ, ÍÙ ÐÏÌÕÞÉÍ
ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÅ. ðÏÌÕÞÉÍ ÐÒÏÆÅÓÓÉÀ. þÅÌÏ×ÅË, ËÏÔÏÒÙÊ
ÒÁÂÏÔÁÅÔ, ÚÁÒÁÂÁÔÙ×ÁÅÔ ÓÅÂÅ ÎÁ ÖÉÚÎØ, ÚÁÎÉÍÁÅÔÓÑ
ÏÂÝÅÓÔ×ÅÎÎÙÍ ÔÒÕÄÏÍ, – ÜÔÏ ÔÏÔ ÞÅÌÏ×ÅË, ËÏÔÏÒÙÊ
ÐÒÉÎÏÓÉÔ ÏÞÅÎØ ÂÏÌØÛÕÀ ÐÏÌØÚÕ òÏÄÉÎÅ.
ìÀÂÁ ôòåôøñëï÷á

Источник

Довелось за последние дни насмотреться того, как народ в ентих ваших тырнетах брызжет слюной, выясняя кто же самый наинастоящий герой, а кто либераст, ПЖиВчик, и прочее – прочее – прочее.
Люди искренне готовы друг другу глотки драть. Кто-то искренне за идею, а кто-то и за бабло (в т.ч. зелёного цвета).
И вот поражает то, что все эти патриоты и “патриоты”, они как бы за Россию, но от этого России ничуть лучше не становится. Скорее даже наоборот!
Все они, окромя шумного проявления своей заботы о Родине, (в т.ч. на различных площадях с различной благозвучности названиями, в различных городах России) мало что готовы сделать для её развития, если это противоречит их личным интересам.
А что для Россию могу сделать я? Что я готов сделать? Чем я готов пожертвовать?
Помимо разговоров и споров о её благе, я могу сделать следующее:

Читайте также:  Какую пользу приносят природе кроты

Я БУДУ СТАРАТЬСЯ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО И ИМЕННО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРИНЕСТИ БЛАГО ЛЮДЯМ, А НЕ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ.

Я БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И БРАТСКИХ ГОСУДАРСТВ! ТОВАРЫ (В Т.Ч. ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ), НАЗВАНИЯ КОТОРЫХ НАПИСАНЫ НЕ ПО-РУССКИ, Я БУДУ СТАРАТЬСЯ ИГНОРИРОВАТЬ.
Я ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТОБЫ ОТСТОЯТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК И РУССКУЮ КУЛЬТУРУ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ!

Я БУДУ ХОДИТЬ В КИНО ТОЛЬКО НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ! Я ГОТОВ ПОТЕРПЕТЬ МЕСЯЦ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ КИНОНОВИНОК НА ТОРРЕНТ-ТРЕКЕРАХ, НО Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МОИ ДЕНЬГИ УХОДИЛИ ИЗ СТРАНЫ ВСЯЧЕСКИМ ГОЛЛИВУДАМ! БОЛЕЕ ТОГО, Я ОСОЗНАЮ, ЧТО ЛЮБОЙ ПОКАЗ ИНОСТРАННОГО ФИЛЬМА СООТЕЧЕСТВЕННИКУ, ЕСТЬ НАВЯЗЫВАНИЕ ЧУЖДЫХ НАШЕЙ КУЛЬТУРЕ ОБРАЗОВ, МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ И Т.П.
Я БЕРУ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТО, И БУДУ СТРЕМИТЬСЯ НЕ ДОПУСКАТЬ РАЗРУШЕНИЯ НАШЕГО КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ПОЛЯ С ПОМОЩЬЮ ИНОСТРАННОЙ МЕДИАПРОДУКЦИИ!

ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЕТ СИТУАЦИЯ, Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ РАЗРАБОТКАМИ (ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ) ДАЖЕ, ЕСЛИ ОНИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ УСТУПАЮТ СВОИМ ИНОСТРАННЫМ АНАЛОГАМ. Я ПОНИМАЮ, ЧТО В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ НАШЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ БУДЕТ СЛОЖНО ДОГНАТЬ КОНКУРЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ПЕРЕДОВЫХ ПОЗИЦИЯХ В КАКИХ-ТО ОБЛАСТЯХ.

Я БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТО В МОИХ СИЛАХ, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬ СВОЙ НАРОД (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО, ФИЗИЧЕСКИ, ДУХОВНО). Я ОСОЗНАЮ КРАЙНЮЮ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ ЭТОГО ПУНКТА ДЛЯ СТРАНЫ.

Я БУДУ ВЫСТРАИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ С ГРАЖДАНАМИ РОССИИ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И ИНОСТРАНЦАМИ В РУСЛЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ ТАК КАК МОЁ ОТНОШЕНИЙ, ЭТО РЕПУТАЦИЯ КАЖДОГО РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА.
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, Я БУДУ ЖЁСТКО ПРЕСЕКАТЬ ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ АГРЕССИИ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ИНФОРМАЦИОННОЙ, ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ДУХОВНОЙ, ЛЮБОЙ ДРУГОЙ) ПРОТИВ РОССИИ, ЕЁ НАРОДА, КУЛЬТУРЫ, ИСТОРИИ,ТРАДИЦИИ.

Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ НИВЕЛИРОВАТЬ ВСЁ ТО НЕГАТИВНОЕ, ЧТО ЕСТЬ В МОЕЙ СТРАНЕ, И РАЗВИВАТЬ ВСЁ ТО ПОЗИТИВНОЕ, ЧТО ЗДЕСЬ ЕСТЬ.

Я НЕ БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ РЕСУРСЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ ДОСТИЖЕНИЕ ИЗБЫТОЧНЫХ ИЛИ ДАЖЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕЙ. Я БУДУ ИЗБЕГАТЬ ПОТРЕБЛЯТСТВА!

Я НЕ БУДУ УПОТРЕБЛЯТЬ СПИРТНОЕ, НАРКОТИКИ, КУРИТЬ. Я ПОНИМАЮ, ЧТО ТЕМ САМЫМ Я МОГУ ОСЛАБИТЬ СВОЙ НАРОД, ЕГО ГЕНОФОНД, СНИЖАЮ ЕГО ВЫЖИВАЕМОСТЬ И ФАКТИЧЕСКИ, ЭТИМ САМЫМ, БЬЮ ПО РОССИИ.
Я БУДУ БОРОТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО ОСЛАБЛЯЕТ МОЙ НАРОД (АБОРТЫ, СЕКСУАЛЬНЫЕ ИЗВРАЩЕНИЯ, АЛКОГОЛИЗМ, НАРКОМАНИЯ, КУРЕНИЕ, ПОТРЕБЛЯТСТВО И Т.Д. И Т.П.)

Я НЕ БУДУ ОТДЫХАТЬ ЗА РУБЕЖОМ, ТАК КАК ОСОЗНАЮ, ЧТО ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ 100%-М ВЫВОДОМ РЕСУРСОВ НАШЕЙ СТРАНЫ ЗА РУБЕЖ, А ТАКИМ ОБРАЗОМ Я, ФАКТИЧЕСКИ, ОБКРАДЫВАЮ СВОЮ СТРАНУ И НАРОД РАДИ ЛИЧНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ.
Я ПРИНИМАЮ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, СВОЙ ОТДЫХ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ И БРАТСКИХ ГОСУДАРСТВ! БЛАГО И ТУТ МЕСТ ДЛЯ ОТДЫХА ХВАТАЕТ.
Я БУДУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАБОТИТЬСЯ ОБ ИНТЕРЕСАХ СТРАНЫ И НАРОДА В ЛЮБОЙ МОМЕНТ НАХОЖДЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ ТАКОЙ ПОЕЗДКИ ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ ВОЗНИКНЕТ.

Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ ОКАЗЫВАТЬ ВСЕМЕРНУЮ ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ ТЕМ, КТО ЗАНИМАЕТСЯ ДЕЛОМ, НАПРАВЛЕННЫМ НА БЛАГО РОССИИ! НЕ ВАЖНО, СОСЕД ЛИ ЭТО, ОБУСТРАИВАЮЩИЙ ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ ВО ДВОРЕ, УЧЁНЫЙ, СТРОЯЩИЙ ЯДЕРНЫЙ ЩИТ СТРАНЫ ИЛИ ЖЕНЩИНА, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ВОСПИТАНИЕМ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.
В МЕРУ СВОЕГО ПОНИМАНИЯ И СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, Я БУДУ ИМ ПОМОГАТЬ ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО Я ОСОЗНАЮ НАШИ ОБЩИЕ ЗАДАЧИ.

ПО ПОВОДУ ЦЕЛЕЙ МОЖНО ДОЛГО И УПОРНО СПОРИТЬ, НО МАЛО КТО БУДЕТ СПОРИТЬ, ЧТО В РЯДУ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ЗАДАЧ МОЖНО НАЗВАТЬ ВЫЖИВАНИЕ НАРОДА И ЕГО РАЗВИТИЕ (ПОВЫШЕНИЕ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ). ДА, Я ХОЧУ, ЧТОБЫ МОЙ НАРОД ВЫЖИЛ! Я ХОЧУ, ЧТОБЫ РОССИЯ РАЗВИВАЛАСЬ И СОВЕРШЕНСТВОВАЛАСЬ, А НЕ ДЕГРАДИРОВАЛА И ВЫМИРАЛА. И В ТОМ И В ДРУГОМ СЛУЧАЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛЕЖИТ НА МНЕ! Я В СИЛАХ ВНЕСТИ СВОЙ ВКЛАД В ТО, ЧТОБЫ КАЧНУТЬ МАЯТНИК В НУЖНУЮ СТОРОНУ.

В МЕРУ СВОИХ СИЛ, Я БУДУ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СЕБЯ, РАЗВИВАТЬСЯ, САМООБРАЗОВЫВАТЬСЯ И ПОМОГАТЬ В ЭТОМ ОКРУЖАЮЩИМ, ИБО ОТ ЭТОГО, ЗАВИСИТ СОСТОЯНИЕ СТРАНЫ И НАРОДА.

Я БУДУ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ УДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ ТОМУ, ЧТОБЫ ПРОДУМАТЬ КАК ПОМОЧЬ СВОЕЙ СТРАНЕ И НАРОДУ, А НЕ СОСРЕДОТАЧИВАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СВОИХ НУЖДАХ.

Читайте также:  Исполнительский сбор в пользу судебных приставов

Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ С СОБОЙ И ОКРУЖАЮЩИМИ.

Я НИКОГДА НЕ ПОКИНУ РОССИЮ В ПОИСКАХ БОЛЕЕ ЛЁГКОЙ И УДОБНОЙ ЖИЗНИ. ЭТО МОЯ РОДИНА И Я БУДУ ЖИТЬ ЗДЕСЬ И РАБОТАТЬ НА ЕЁ БЛАГО, НА БЛАГО НАШЕГО НАРОДА, КАК БЫ ТЯЖЕЛО ЭТО НЕ БЫЛО.

В СЛУЧАЕ ВНЕШНЕЙ АГРЕССИИ Я ГОТОВ ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ СТРАНУ И НАРОД С ОРУЖИЕМ В РУКАХ.

Продолжайте этот список, вносите в него новые пункты! Предлагайте свои способы помощи стране и народу!

Источник

)Чтобы показать внешний взгляд человека, замечающего лишь поверхностные детали, который не задумывается о сути вещей. Это своеобразный контраст с главой “Княжна Мери” (восприятие Максима Максимыча и истинные причины поступков Печорина)

2)Полифоническое построение романа дополняется разными повествованиями о Печорине, то есть главный герой характеризуется с разных позиций, включая и его исповедь, которую можно считать доминирующей. 
Стремясь к наибольшей объективности и достоверности, Лермонтов поручает повествование трем рассказчикам: Максиму Максимычу («Бэла») , проезжему офицеру («Максим Максимыч» ) и Печорину («Журнал Печорина») . Однако Лермонтову было важно не только объективно показать Печорина, но и вызвать определенное отношение к нему. Поэтому такое большое значение приобретает изображение поступков действующих лиц и личности рассказчика. 
Впервые мы узнаем о Печорине из повести «Бэла». Здесь дается внешний портрет главного героя, а также описываются его поступки, еще ничем не объясненные. Максим Максимыч-рассказчик — небогатый армейский офицер с начальным военным образованием, всю жизнь служивший вдали от людей высшего круга. И по образованию, и по складу ума, и по мировоззрению, и по положению в обществе Максим Максимыч противоположен Печорину. Он не может понять его странные, «необыкновенные» поступки: этот новый офицер был для него человеком с «большими странностями» , объяснить которые добродушный штабс-капитан не в состоянии. Поэтому Максим Максимыч и не пытается пересказывать рассуждения Печорина, а только фиксирует его поступки. И оттого, что об истории Бэлы и Печорина повествует человек простой, искренний и прямой, еще больше ощущается трагическая опустошенность героя, которого не может возродить даже самоотверженная любовь гордой и нежной Бэлы. 

 
«).

3)Повествование введется от лица главного героя. 
Вообще Лермонтов не собирался включать в повесть эту главу. Однако, она является автобиографичной. Сам Лермонтов действительно проездом был в Тамани. Тогда это был маленький захолустный городок и ночью, когда приехал М. Ю. мест для ночлега не было, тогда его разместили на окраине, где он стал заигрывать с девушкой из таверны. Ну и дальше по тексту: ограбили и чуть не убили. 

4)Он был эгоистом, себялюбивым и “сухим”, но в то же время имел незаурядный ум и проницательность. Сам он перед дуэлью говорит: «Одни скажут: он был добрый малый, другие — мерзавец. И то и другое будет ложно». «Княжна Мэри» демонстрирует нам истинную трагедию Печорина — свою необычайную энергию и высочайший умственный и духовный потенциал он тратил на пустяки, совсем не заботясь о других. Он дорожил только личной свободой и независимостью. Все основные вопросы романа — социальные, психологические и философские поднимаются именно в этой повести (вот почему она занимает центральное положение в романе) и плавно переходят в завершающую новеллу «Фаталист», где герой снова пытается решить важную загадку: в чём истинное предназначение человека, каков смысл бытия, какую роль в жизни человека играет свобода, судьба, вера. Становится понятно, что своим поведением Печорин во многом обязан отсутствию нравственных заповедей, выработанных верой в какую-то высшую идею.

5)Герой нашего времени» – это «история души человеческой», одной личности, воплотившей в своей неповторимой индивидуальности противоречия целого исторического периода. Печорин – единственный главный герой. Его единство в романе принципиально значимо. Освещены лишь отдельные эпизоды биографии Печорина; в предисловии к его журналу офицер – путешественник сообщает о толстой тетради, «где он рассказывает всю свою жизнь», но, в сущности, читатель и так получает представление о жизненном пути героя от детских лет до смерти. Это история тщетных попыток незаурядного человека реализовать себя, найти хоть какое-то удовлетворение своим потребностям, попыток, неизменно оборачивающихся страданиями и потерями для него и окружающих, история утраты им могучих жизненных сил и нелепой, неожиданной, но подготовленной всем рассказанным смерти от нечего делать, от его ненужности кому бы то ни было и себе самому. 

Читайте также:  Выпады со штангой на плечах для мужчин польза

Источник

Именно над этим вопросом задумались учащиеся сош №6, участвующие в региональной акции «Весенняя неделя добра», которая ежегодно проходит в Ивановской области в конце апреля.

Родина! Какое большое и необъятное слово! И кажется, что я могу сделать для неё, маленький и незначительный? Но если вдумаешься в само понятие «родина», то понимаешь, что это прежде всего люди, живущие рядом с тобой. Д. Архипова (8 класс) пишет: «Родина – это наша страна, наш город, семья, друзья и все те, кто нас окружают. Родина – это наша мать. Её нельзя продавать или использовать в личных целях. Нужно уметь жить так, чтобы приносить ей только пользу».

Её поддерживают и другие юные россияне:

«Я готова помогать пожилым людям: донести сумки, убрать дом. Также помогать детям-инвалидам: играть с ними, рисовать и просто не оставлять их в трудную минуту».

(Д.Метлина, 3 класс).

«Я бы убрала мусор, чтобы дети и животные могли дышать свежим воздухом».

(А.Хусеинова, 3 класс).

«Я могу защищать младших и не загрязнять окружающую среду».

(Д.Стрижов, 3 класс).

«Я готова спасти любого человека от беды».

(Ю.Груздева, 3 класс).

«Я готов защищать свою Родину от всех врагов».

(Д.Крикунов, 3 класс).

«Я готова служить медсестрой и помогать раненым».

(Е.Журавлева, 3 класс).

«Я помогал бы всем больным».

(В.Кузнецов, 6 класс).

«Я помогла бы тому, кто нуждается в операции».

(Ю.Смирнова, 6 класс).

«Я готов навести чистоту не только у своего дома, но и там, где грязно и некрасиво» .

(И.Пашин, 6 класс).

«Я помогала бы детским домам, ведь у этих детей нет родителей, значит, о них должны заботиться не только государство, но и все люди».

(Л.Бабаян, 6 класс).

«Я готов помочь ветеранам. Мы должны им помогать обязательно».

(Е.Таранов, 7 класс).

«Я могу сажать деревья и цветы».

 (П.Лебедева, 7 класс).

«Я бы приложила немалые усилия, чтобы наша школа была лучше всех».

(О.Смирнова, 8 класс).

«Я бы в нашем городе следила бы за порядком, чтобы нигде ничего не валялось».

(А.Жукова, 8 класс).

«Если бы я мог, я бы сделал все машины, самолеты, заводы безопасными для человека и очистил бы землю от вредных веществ».

(В.Бобровский, 8 класс).

«Я никогда никому не буду грубить. Ведь это тоже добро».

(А.Сарашвили, 8 класс).

«Я всегда буду гордиться своей Родиной, потому что такой больше нигде нет».

(Е.Лушпа, 8 класс).

«Я буду работать на благо своей родины».

(И.Большаков, 8 класс).

«Я сохраню память о своих предках и передам её  детям и внукам».

(Е.Верина, 10 класс).

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

21 августа в 23.27 в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ивановской области поступило сообщение о пожаре по адресу:  г. Кинешма, ул.
Приволжская правда

В дежурную часть межмуниципального отдела МВД России «Вичугский» поступило сообщение от 56-летней местной жительницы о том, что в одной из деревень района из ее дома похитили имущество.
Приволжская правда

Целую операцию провели сотрудники оперативных служб города Шуя. После обеда на пульт ЕДДС г. Шуя поступило сообщение о том, что в колодце возможно утонул ребёнок.
Приволжская правда

Уход за полостью рта, сохранение здоровья зубов сейчас являются не просто необходимыми, но и модными процедурами.
Газета Сельские вести

Суммарно за сутки выявили 33 новых случая, из них – 25 пациентов обследованы с ОРВИ и пневмониями.
ГТРК

В течение недели четверо суток прирост составлял 33 новых случая заражения

Проектный офис Информационного центра по коронавирусу в России (федеральный оперштаб) сообщает:
ИД Частник

Флаг Российской Федерации имеет свой собственный праздник – его отмечают 22 августа.
Приволжская правда

Наконец наступил долгожданный день для наших детей. Детский сад «Сказка» вновь распахнул двери для своих воспитанников.
Газета Сельские вести

18 августа 1918 года в с. Чернавка Тамбовской губернии родился ровесник военной контрразведки Иванов Леонид Георгиевич, который внес значительный вклад в развитие органов государственной безопасности
в войсках, в т.ч.
Газета Авангард

Источник