Эссе на тему польза для людей

Эссе на тему польза для людей thumbnail

Сочинение на тему: «В чем польза человека?»

Ответ на этот вопрос у всех разный.

Человек является таким живым существом, как и другие, но его воздействие на окружающий мир более сильное.

Люди из поколения в поколение пытаются усовершенствовать мир: строят города, изучают космос в надежде найти другие расы живых существ, открывают новые технологии.

Польза человека есть во всем по не многу, что нас окружает.

Человек – это то единственное, что может продвигать мир своими действиями.

Еще за долго до нашего поколения великие люди открывали новые горизонты.

Например, Христофор Колумб первым пересек Атлантический океан и открыл миру Америку, а Юрий Гагарин впервые совершил полет в космическое пространство.

Но не всегда люди приносят пользу. Сколько за все время существования мира человек вредил ему. Загрязнял окружающую среду, истреблял большое количество животных и из-за этого теперь у нас очень много редких и исчезающих видов. Мы не всегда приносим пользу, точнее часто, очень часто. От наших поступков и действий зависит дальнейшая история. «Сделав шаг» можно испортить или улучшить мир.

В книге Рэя Брэдбери «451° по Фаренгейту» мир канул в бездну. Люди сжигают книги, думая, что этим приносят пользу. Но как можно принести пользу сжигая искусство, культуру, историю. Ведь каждый писатель, то есть каждый человек излагал свои мысли в книге, а некоторые может даже за всю жизнь не смогли передать всего, что хотели донести до общества.  Ведь наша образованность, наши знания, наш опыт… все это берется из книг.

Поэтому, я думаю, что человек не всегда приносит только пользу. Современные люди часто задаются вопросом: «А что было бы, если бы наши предки сделали это по-другому?». И мы можем только размышлять и додумывать, что было бы если. И тем не менее все поступки и достижения человека не привели бы нас в эту точку, в ту что происходит сейчас.

Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.вшм>

10246. ЛекцияАнатомия и физиология человека: структура тела человека, жизнедеятельность организма и ее регуляция120.93 KB  Нервная ткань нейроны нейроглия. Сердечная мышечная ткань устроена как поперечнополосатая работает как гладкая соединительная ткань. Гладкая мышечная ткань эпителий жидкая соединительная ткань – кровь. Гладкая мышечная ткань хрящ мерцательный эпителий плотная соединительная ткань.2413. ЛекцияКОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА, СВОБОДЫ И ОБЯЗАННОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА16.73 KB Особенности конституционных прав и свобод: Конституционные права и свободы а также обязанности возникают непосредственно на основе Конституции а не на основе конкретных правоотношений. Данные права свободы и обязанности реализуются через правоотношения регулируемые другими отраслями права. По времени своего формирования: а права и свободы первого поколения – были сформулированы в процессе буржуазных революций…623. ДокладФизиологическое воздействие электрического тока на организм человека и его последствия. Сопротивление организма человека прохождению электрического тока10.95 KB  Сопротивление организма человека прохождению электрического тока. Проходя через тело ток действует двояко: вопервых встречая сопротивление тканей он превращается в тепло которое тем больше чем больше сопротивление. Наиболее велико сопротивление кожи вследствие чего возникают её ожоги от незначительных местных изменений до тяжёлых ожогов вплоть до обугливания отдельных участков тела; вовторых ток приводит мышцы в частности дыхательные и сердечные в состояние длительного сокращения что может вызвать остановку…7931. ЛекцияПроисхождение человека12.15 KB  Отличия человека. У человека есть вторая сигнальная система – общение с помощью слов. Все вышеперечисленное стало теми путями по которым пошло обособление человека от природы.7120. ЛекцияПонятие о потребностях человека182.54 KB  Второй этап сестринского процесса сестринская диагностика начинается с анализа полученных при обследовании данных и выявления проблем пациента трудностей препятствующих ему достигать оптимального состояния здоровья в любой сложившейся ситуации включая состояние болезни и процесс умирания. Эти затруднения касаются прежде всего удовлетворения основных жизненно важных потребностей пациента. В уходе за пациентом медсестра должна ежедневно выявлять проблемы пациента и способствовать их ликвидации. играть учиться работать Модель…19447. РефератЭкология эволюции человека22.43 KB  Начнем с места человека как биологического вида среди других живых организмов. Данные ДНК-гибридизации показывают что уровень гомологии ДНК человека составляет с ДНК макак 66 с ДНК гиббонов 76 с ДНК гориллы 96 с ДНК шимпанзе 99. Рассмотрение эволюции человека обычно начинают с сопоставления основных биологических особенностей вида Homo Spience и видов близких ему приматов как современных так и исчезнувших.586. ДокладВзаимодействие человека и техносферы9.33 KB  Взаимодействие человека и техносферы Человек и окружающая его среда гармонично взаимодействуют и развиваются лишь в условиях когда потоки энергии вещества и информации находятся в пределах благоприятно воспринимаемых человеком и природной средой. Любое превышение привычных уровней потоков сопровождается негативными воздействиями как на человека так и природную среду. и действиями человека. комфортное оптимальное когда потоки соответствуют оптимальным условиям взаимодействия: создают оптимальные условия деятельности и отдыха;…567. ДокладФормы деятельности человека5.17 KB  Формы деятельности человека Характер и организация труда оказывают существенное влияние на изменение функционального состояния организма человека. Для данного вида труда характерно значительное снижение двигательной активности человека приводящее к ухудшению реактивности организма и повышению эмоционального напряжения. В соответствии с физиологической классификацией трудовой деятельности различают следующие формы труда: требующие значительной мышечной активности; механизированные; связанные с полуавтоматическим и автоматическим…8878. ЛекцияЭкология и здоровье человека184.79 KB  Здоровье человека определяется комплексом биологических наследственных и приобретённых и социальных факторов; последние имеют столь важное значение в поддержании состояния здоровья или в возникновении и развитии болезни что в преамбуле устава Всемирной организации здравоохранения записано: Здоровье это состояние полного физического духовного и социального благополучия а не только отсутствие болезней и физических дефектов . На состояние здоровья человека влияют не только загрязнение окружающей среды. В упрощенном виде факторы влияющие…15131. КурсоваяКонституционные обязанности человека и гражданина в РФ33.71 KB В данной работе мы собираемся рассмотреть и проанализировать такой общественно-правовой институт как конституционные обязанности человека и гражданина. Предметом нашей работы являются конституционные обязанности человека и гражданина а объект представлен теми общественными отношениями которые возникают в процессе выполнения гражданами своих обязанностей и законодательными актами которые их регулируют. В соответствии с этим наша задача состоит в…

Источник

Читайте также:  Как провести конец лета с пользой

Почти каждый слышал пословицу «Ученье свет, а неученье -тьма». Начиная с детства, родители постоянно твердят нам «Учись! Учись! Чтобы обеспечить себя успешной и красивой жизнью, необходимо учиться». Неужели это действительно так? Какова для нас роль знаний в жизненном укладе? Однозначно для получения профессии, выстраивания карьеры, необходимо черпать знания в обучении.

Также знания нужны для себя, для общего развития. Чтобы не задаваться вопросами на разные темы, а просто знать. И гордиться этим. Вероятно, каждый из нас замечал, что на многие вопросы, ответы есть у нас в голове. Это и происходит, потому что мы учимся, потому что получаем все новые и новые знания.

«Почему идет град?» «Где берет свое начало река?» « Почему за летом всегда следует осень?» Наверное, в детстве любой ребенок обращается с вопросами к маме или папе, а родители с легкостью объясняли почему так , а не иначе, доступным, простым языком. Все знания у них появлялись с самого раннего детства, с момента обучения в школе, также опыт наших предков.

Чтобы получить профессию, которая необходима для дальнейшей жизни, также нужно обладать достаточными знаниями и умениями. Со временем знания расширяются, их становится все больше и больше. Это аксиома, этого нам не изменить, да и нет смысла, нужно беречь, накопленные во времени знания и подкреплять, преумножать их свежими, вновь открытыми.

Человек без знаний, без способности мышления, просто существо, неприспособленное к жизни. Жить, а значит делать открытия, исследовать, познавать новое, т.е. получать знания. Жизнь становится бессмысленной без знаний. Поэтому нужно в полном объеме черпать знания, пока имеется эта возможность – время обучения в школе, пока человек молод и полон сил, а учителя со всей ответственностью и умением доносят их до вас.

Роль знаний имеет огромное значение в нашей жизни. Они помогают жить здоровой, счастливой жизнью, взращивая поколение за поколением, стоит помнить всегда об этом и с ответственностью относиться к их достижению. Знания творят чудеса! Со знаниями мы открываем мир и, главное, познаем самих себя, что является непосредственным звеном в существовании , наполненном смыслом.

Сочинение 2

В формировании личности многое зависит от знаний человека. От них зависит работа мозга и то насколько умные решения может принимать человек. Знания – это бесценный багаж, который необходимо постоянно пополнять. Все это нам обязательно понадобится в будущем.

Познавать новое можно из книг. Читая, мы увеличиваем словарный запас, улучшаем ораторские способности. Благодаря литературе мы учимся сочувствовать героям, понимать, где добро, а где зло. Книги можно считать нашими учителями и советниками. 

В современном мире в моде умные и грамотные люди. Времена неграмотного Митрофанушки из комедии «Недоросль» Фонвизина уже давно прошли. Молодой парень не хотел учиться, развиваться, поэтому вырос невеждой и хамом. Человек должен стремиться к лучшему иначе может наступить деградация.

В книгах таится много знаний. Начитанный человек может правильно высказать свое мнение, его интересно слушать. Он может принимать мудрые решения даже в самых неожиданных ситуациях. К книгам необходимо относиться с уважением и беречь их. Полученные знания необходимо с каждым днем приумножать.

Но, не только такие знания нужны. Человек может много знать, но на деле ничего не уметь. Поэтому важны знания в совокупности с навыками и умениями. Для парня или мужчины это наиболее важно. Собирая в лесу грибы, нужно понимать какой гриб съедобный, а какой нет. Эти знания необходимы, что бы ни отравиться. Потому что подобная ошибка может стоить нескольких жизней.

Мальчикам необходимо владеть знаниями по оказанию первой медицинской помощи. Потому, что они часто бегают, прыгают. Мужской пол должен знать, что делать при растяжении, ушибе или кровотечении. Правила дорожного движения, правильного поведения на воде и так далее необходимо применять постоянно в своей жизни.

Красиво и правильно излагать свои мысли это очень важно. Но, менее важно знать правила, которые могут спасти жизнь. Помимо этого мальчики должны уметь ремонтировать предметы, забивать гвозди в стену. Всему этому их учат в школе на простом предмете под названием труд.

 Умные люди вызываю восторг и достойны уважения. Мальчика, который умеет хорошо говорить и делать, что то своими руками всегда похвалят и отметят в любой компании. Не стоит стоять на месте, необходимо идти вперед и постоянно учиться.

Читайте также:  Домашний холодец в чем польза

Вариант 3

С созданием мира появляется и человек. С самого рождения человек начинает бороться. Он проходит через множество испытаний, чтобы построить себя как личность. В течение многих лет он обзаводится мудростью и становится разумным существом, готовым нести ответственность за свои действия и преодолевать все препятствия, которые Бог посылает ему.

Человек не рожден наученым, но жизнь учит его. Чем мудрее человек, тем лучше поведение. Мудрый человек не только применяет свои знания в жизни, но и создает эти знания. Он знает причины происходящего в мире. Он предвидит конечные результаты, влияющие на развитие событий.

Человек живет в мире и в то же время находится над миром. Он может отдалиться от него, взглянуть на него сверху или откуда угодно, он может обдумать это.

Мудрость помогает нам ориентироваться в реальности, в которой мы живем, и соблюдать принципы сообщества. Разум, в котором есть знания, может помочь нам в решении определенных ситуаций.

Своим умом мы можем спасти человеческую жизнь, завоевать доверие определенных людей, добиться успеха в жизни: в личном и профессиональном плане, ум, который обретает знания может служить нам в школе, в университете, на работе и так далее. Мы должны быть осторожны, как мы используем наши умы.

Знание является высокой целью для людей, потому что оно обеспечивает им разумную и успешную жизнь. Стремление к знаниям мотивируется не только полезностью знаний, но и моральными соображениями. Особенно важны цели, для которых будут использоваться знания. Приобретению знаний должен предшествовать рост – морально и интеллектуально, с четким восприятием последствий человеческих поступков.

Погоня за знаниями иногда связана с пылом неблагодарного человека. И больше эта гордость развивается, когда он приобретает широкое знание, поэтому само знание – это сила.

Знание – это огромная сила, которая может превратить глупца в гордого и уверенного в себе человека. Со знаниями нельзя сравнивать ни драгоценные камни, ни великолепие королевских дворцов, потому что все эти ценности украшают тело человека, а знание является вечным украшением бессмертного духа.

Сочинение Роль знаний в жизни человека

В чём именно измеряется качество и полноценность человеческой жизни – извечный вопрос, касающийся чуть ли не всех. Каждый из нас хоть раз за своё существование задумывался об этом. Являются ли несметные материальные богатства тем истинным критерием, сопутствующим действительно счастливого человека? Либо же это нечто духовное, незыблемое, не имеющее материального воплощения чем, к сожалению, пренебрегает большинство? Заранее склоняясь ко второму варианту, хочется заметить, что синтез материального и духовного и есть платформа, фундамент, протоплазма нашего мироздания, наделённого специфическими характеристиками. Отвергать это – значит отвергать существование человека и поддавать его скепсису в той или иной мере.

Знание, таким образом, выступает в роли определённой категории, влияющей на всё моральное состояние человека и в каком-то роде предопределяя его. Определение морально-этических принципов и нормативов, возможность полноценной адаптации и интеграции, максимизация успешного сценария жизни и много чего сопряженного. Именно благодаря знаниям «человек разумный» акцентирует своё кардинальное отличие (уже более убедительное) от всего биологического массива, наделённого лишь инстинктами.

Таким образом, знания базируются на опыте и интеллектуальном развитии. Исходя из этого положения, подспорьем знаний есть возможность их прикладного использования, а не банальное их нагромождение. Учитывать это, значит обрести базис, с помощью которого можно регулировать своей вектор развития в нужном направления, избегать нелепых ошибок и ставить на путь истинный всё человечество. Приобретать их необходимо, особенно в сегодняшних условиях тотальной безграмотности и безответственности. Читать книги, смотреть познавательные фильмы, общаться с мудрыми и опытными людьми, наблюдать и фиксировать динамику тех или иных процессов. Выстраивая такую парадигму и чётко следуя ей, мы препятствуем вырождению интеллектуального человеческого потенциала, множим их популяцию и созидаем плоды. В ином случае мы обречены на деградацию и умственное вымирание, которые сейчас стоят у нас на повестке дня.

`

Роль знаний в жизни человека

Роль знаний в жизни человека

Популярные сочинения

  • Петербург в творчестве Гоголя

    Одним из самых удивительных по своему величию, красоте и великолепию российских городов по праву можно назвать именно Санкт-Петербург. Такая судьба для него была предрешена ещё с самого основания

  • Сочинение Тема Родины в творчестве Цветаевой

    Одной из замечательных поэтесс ХХ века была Марина Цветаева. Самой главной темой её поэзии была тема Родины. В 1917 году она не смогла принять новый строй в России, и вместе с мужем, белым офицером

  • Сочинения по картинам Сурикова

    Василий Иванович Суриков – выдающийся русский живописец, автор масштабных исторический полотен. Творчество Сурикова охватывает вторую половину 19 века – начало 20.

Источник

Ïðîáëåìà çäîðîâîãî îáðàçà æèçíè  â íàøå âðåìÿ ÿâëÿåòñÿ îäíîé èç ñàìûõ òðóäíûõ è àêòóàëüíûõ. Âåäü ãëàâíîå äîñòîÿíèå ëþáîãî ãîñóäàðñòâà, îñíîâíîå áîãàòñòâî – ýòî åãî ãðàæäàíå.  Äëÿ òîãî ÷òîáû ãîñóäàðñòâî ìîãëî íîðìàëüíî ñóùåñòâîâàòü è ñòàáèëüíî ðàçâèâàòüñÿ, åìó íåîáõîäèìî çäîðîâîå, àêòèâíîå íàñåëåíèå.
«Â çäîðîâîì òåëå – çäîðîâûé äóõ». Âñå ìû ìíîãî ðàç ñëûøàëè ýòî èçðå÷åíèå.  ýòîé ïðîñòîé ôðàçå çàëîæåí ãëóáî÷àéøèé ñìûñë. Çäîðîâûé îáðàç æèçíè ÿâëÿåòñÿ ïðåäïîñûëêîé äëÿ ðàçâèòèÿ ðàçíûõ ñòîðîí æèçíåäåÿòåëüíîñòè ÷åëîâåêà (òåëåñíîé è äóõîâíîé).
«Çäîðîâûé îáðàç æèçíè». Äàâàéòå ïîäðîáíåé ðàçáåð¸ì ýòî ñëîâîñî÷åòàíèå.
×òî òàêîå «çäîðîâüå»? Ïîëüçóÿñü íàó÷íûì îïðåäåëåíèåì, ýòî íîðìàëüíîå ôóíêöèîíèðîâàíèå ÷åëîâå÷åñêîãî îðãàíèçìà, âñåõ åãî îðãàíîâ âìåñòå è ïî îòäåëüíîñòè. Çäîðîâüå ÷åëîâåêà ÿâëÿåòñÿ âàæíåéøåé öåííîñòüþ æèçíè ÷åëîâåêà. Åãî íåëüçÿ êóïèòü íè çà êàêèå äåíüãè, åãî íóæíî îáåðåãàòü è îõðàíÿòü, ðàçâèâàòü è ñîâåðøåíñòâîâàòü, óëó÷øàòü è óêðåïëÿòü. Ïðîùå ãîâîðÿ, ÇÄÎÐÎÂÜÅ = ÆÈÇÍÜ. ×òî âûáåðåò íîðìàëüíûé ÷åëîâåê, æèçíü èëè ñìåðòü? Êîíå÷íî, æèçíü. Íî íå âñå ïîíèìàþò, ÷òî íóæíî íå ïðîñòî ñäåëàòü âûáîð, íî åù¸ è ïîäòâåðæäàòü åãî ñâîèìè ïîñòóïêàìè.
«Îáðàç æèçíè» – ýòî ïîñòóïêè ÷åëîâåêà, åãî ïîâåäåíèå, îòíîøåíèå ê ñåáå è îêðóæàþùèì. Ïðîùå ãîâîðÿ, ÷òî ÷åëîâåê äåëàåò êàæäûé  äåíü. Åñëè ÷åëîâåê áåðåæíî îòíîñèòñÿ ê ñåáå (è ê îêðóæàþùèì òîæå!), ïûòàåòñÿ ïðîäëèòü ñâîþ æèçíü, ñîõðàíèòü çäîðîâüå, ïðèíåñòè êàê ìîæíî áîëüøå ïîëüçû îáùåñòâó, òî ìîæíî ñêàçàòü, ÷òî åãî îáðàç æèçíè çäîðîâûé.
Ñîîòâåòñòâåííî, çäîðîâûé îáðàç æèçíè ÷åëîâåêà íàïðàâëåí íà ôèçè÷åñêîå è äóõîâíîå ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèå èíäèâèäà, íà åãî ïîëîæèòåëüíûé âêëàä â îáùåñòâåííóþ æèçíü.
Åñëè çàäàòü âîïðîñ «×òî òàêîå çäîðîâûé îáðàç æèçíè?», ìû ïîëó÷èì îãðàíè÷åííîå êîëè÷åñòâî îòâåòîâ. Ðåãóëÿðíûå çàíÿòèÿ ñïîðòîì, ñêàæóò îäíè. Îòêàç îò óïîòðåáëåíèÿ íàðêîòèêîâ, òàáàêà è ñïèðòíîãî, áóäóò óòâåðæäàòü äðóãèå. Çäîðîâîå ïèòàíèå, îòâåòÿò òðåòüè. È òå è äðóãèå ñîâåðøåííî ïðàâû. Íî íóæíî ïîíèìàòü, ÷òî âñ¸ ýòî – ëèøü îäíà ñòîðîíà ïðîáëåìû. Âåäü ñêëàäûâàåòñÿ ïàðàäîêñàëüíàÿ ñèòóàöèÿ. Ìíîæåñòâî ëþäåé àêòèâíî çàíèìàþòñÿ ñïîðòîì, íî âìåñòå ñ òåì óïîòðåáëÿþò íåçäîðîâóþ åäó, òàáàê è àëêîãîëü, ìîòèâèðóÿ ýòî òåì, ÷òî îäíî äðóãîìó íå ìåøàåò. Çíà÷èò, ïðîáëåìà çàêëþ÷àåòñÿ íå òîëüêî â ìàòåðèàëüíîé ñôåðå.
Îáû÷íî, êîãäà èä¸ò  ðå÷ü î çäîðîâîì îáðàçå æèçíè, âñå áåçîãîâîðî÷íî ïîääåðæèâàþò åãî. Ïðàâäà, òîëüêî íà ñëîâàõ. Ïî÷åìó æå òàê ïðîèñõîäèò?
Âçðîñëûå ëþäè ññûëàþòñÿ íà áîëüøóþ çàãðóæåííîñòü íà ðàáîòå è â ëè÷íîé æèçíè. Íî çäîðîâûé îáðàç æèçíè íóæåí êàê ðàç äëÿ òîãî, ÷òîáû ÷åëîâåê ìîã ïðåîäîëåâàòü æèçíåííûå òðóäíîñòè áåç ñòðåññîâ è áîëåçíåé!
        Ó ìîëîä¸æè ñâîáîäíîãî âðåìåíè ãîðàçäî áîëüøå. Òîãäà ïî÷åìó æå ìîëîäûå ëþäè âìåñòî òîãî, ÷òîáû çàíèìàòüñÿ ñïîðòîì, ïðåäïî÷èòàþò ñèäåòü çà êîìïüþòåðîì, ïèòü ïèâî, óïîòðåáëÿòü íàðêîòèêè?
Íà ìîé âçãëÿä, ó ýòîãî íåñêîëüêî ïðè÷èí. Âî-ïåðâûõ, ñâîáîäíîå âðåìÿ ìîëîä¸æè íåîðãàíèçîâàííî. Ñåé÷àñ íåò ñèñòåìû ìàññîâûõ îðãàíèçàöèé, êîòîðàÿ ìîãëà áû íàïðàâëÿòü ýíåðãèþ ìîëîäûõ ëþäåé â ïîëåçíîå ðóñëî. Âî-âòîðûõ, âèä îòäûõà ÷åëîâåêà íàïðÿìóþ çàâèñèò îò åãî èíòåëëåêòóàëüíîãî ðàçâèòèÿ. ×åì ñèëüíåé ÷åëîâåê ðàçâèò äóõîâíî, òåì áîëüøå øàíñ òîãî, ÷òî îí âûáåðåò çäîðîâûé îáðàç æèçíè. Êà÷åñòâî îáðàçîâàíèÿ â íàøè äíè ñíèæàåòñÿ, ñåìüÿ óæå íå â ñîñòîÿíèè â ïîëíîé ìåðå âûïîëíÿòü ñâîþ âîñïèòàòåëüíóþ ôóíêöèþ. Â-òðåòüèõ, íà ñåãîäíÿøíèé äåíü ó ìîëîä¸æè íåò ïîëîæèòåëüíîãî ïðèìåðà äëÿ ïîäðàæàíèÿ. Ïîëó÷èëîñü ýòî íå èç-çà òîãî, ÷òî ìîëîäûå ëþäè íå õîòÿò ïîäðàæàòü çäîðîâûì, äóõîâíî ðàçâèòûì ãåðîÿì. Ïðîáëåìà çàêëþ÷àåòñÿ â ÑÌÈ, êîòîðûå íàâÿçûâàþò ìîëîä¸æè îòðèöàòåëüíûõ ãåðîåâ (ïðåäñòàâèòåëåé êðèìèíàëà è àñîöèàëüíûõ ëè÷íîñòåé). Îòñóòñòâóåò ãîñóäàðñòâåííàÿ ïðîïàãàíäà çäîðîâîãî îáðàçà æèçíè, íåò åäèíîé ïðîãðàììû äåéñòâèé ïî óëó÷øåíèþ è ïîääåðæêè çäîðîâüÿ íå òîëüêî ìîëîä¸æè, íî è âñåõ îñòàëüíûõ êàòåãîðèé ãðàæäàí.
Èòàê, ìû îïðåäåëèëè îñíîâíûå ôàêòîðû, ìåøàþùèå ïðîäâèæåíèþ çäîðîâîãî îáðàçà æèçíè â íàøåé ñòðàíå. Êàê ðåøèòü ýòè ïðîáëåìû? Ìíîãèå ñêàæóò, ÷òî ýòèì äîëæíî çàíèìàòüñÿ ãîñóäàðñòâî. Íî ÷òî òàêîå ãîñóäàðñòâî? Ýòî âñå ìû, ãðàæäàíå íàøåé ñòðàíû, êàæäûé ÷åëîâåê â îòäåëüíîñòè. È ïðîáëåìà çäîðîâîãî îáðàçà æèçíè – ýòî ïðîáëåìà êàæäîãî ÷åëîâåêà, à íå àáñòðàêòíîãî ãîñóäàðñòâà.
Ïåðâîíà÷àëüíîå âîñïèòàíèå, ïîíÿòèå î òîì, ÷òî õîðîøî, à ÷òî ïëîõî, ÷åëîâåê ïîëó÷àåò â ñåìüå. Èìåííî ñåìüÿ âî ìíîãîì îïðåäåëÿåò, êåì ñòàíåò ðåá¸íîê â áóäóùåì, â òîì ÷èñëå, êàêîé îáðàç æèçíè îí èçáåð¸ò. Ïîëó÷àåòñÿ, ÷òî ïðîáëåìà çäîðîâîãî îáðàçà æèçíè òåñíî ñâÿçàíà ñ ïðîáëåìîé ñåìüè. Íèêòî íå áóäåò ñïîðèòü, ÷òî â çäîðîâîé (ôèçè÷åñêè è ìîðàëüíî) ñåìüå è äåòè áóäóò çäîðîâûìè. Òî êîëè÷åñòâî íåïîëíûõ è íåáëàãîïîëó÷íûõ ñåìåé íàâîäèò íà ìûñëü, ÷òî íåñïðîñòà ó íàñ òàê òÿæåëî ïðèæèâàåòñÿ çäîðîâûé îáðàç æèçíè. Åñëè ÷åëîâåê íà÷èíàåò ñâîþ æèçíü â íåçäîðîâîé îáñòàíîâêå, òî è îáðàç æèçíè îí âûáåðåò íåçäîðîâûé.
È ãîñóäàðñòâî è ñåìüÿ ìîãóò ïîâëèÿòü íà ïîâåäåíèå ÷åëîâåêà, íà åãî âûáîð îáðàçà æèçíè. Íî âñ¸ æå ïîñëåäíåå ñëîâî âñåãäà îñòà¸òñÿ çà ñàìèì ÷åëîâåêîì. Òîëüêî îí ñàì ìîæåò âûáðàòü, ÷òî åìó íóæíî: íåçäîðîâûé îáðàç æèçíè, òî åñòü ñàìîðàçðóøåíèå, èëè ïîëíîöåííàÿ, ñ÷àñòëèâàÿ æèçíü â ìèðå ñ ñàìèì ñîáîé è ñâîèìè áëèçêèìè.
Òîëüêî êîãäà ÷åëîâåê ïîéì¸ò, ÷òî åãî ñ÷àñòüå íàõîäèòñÿ íå â ðóêàõ ãîñóäàðñòâà, ñåìüè èëè ïîñòîðîííèõ ëþäåé, à åãî ñîáñòâåííûõ, òîëüêî òîãäà ìîæíî ñêàçàòü – ýòîò ÷åëîâåê âåä¸ò Çäîðîâûé Îáðàç Æèçíè.

Читайте также:  Польза от медитации наполнение энергией чакр

© Copyright: Àëåêñåé Óëèí, 2011
Ñâèäåòåëüñòâî î ïóáëèêàöèè ¹211022801466

Источник