Эпоха возрождения синтез красоты и пользы предметная среда

Эпоха возрождения синтез красоты и пользы предметная среда thumbnail

Подробнее о заявке

Заявка номер Private

Стоимость 900 руб.

Уникальность 70%

Объем 30 стр.

Дата заявки: 19.05.2014

Выполнено: 22.05.2014

Курсовая по дизайну:

Задание

Нужна курсовая работа по дизайну. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.

Читать больше

Срок выполнения:

  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%

от 2 дней

Узнай стоимость

Это быстро и бесплатно 🙂

  1. Главная

  2. Заявки

  3. Эпоха возрождения синтез красоты и пользы в формообразовании предметной среды

Похожие заявки по дизайну

Отзывы студентов

Рейтинг

0
из 5 (0 голосов)

Елена

22.04.2020

нормально выполнено

Татьяна

22.03.2020

Работа сделана качественно! Спасибо!

Эдуард

20.06.2018

Сделанно все быстро и качественно. Спасибо!

Алексей

23.04.2015

Спасибо сайту за помощь в написании курсовой по экономике! Зачтено с первого раза!

Татьяна

10.03.2015

Большое спасибо за помощь и поддержку, всегда катастрофически не хватает времени, вы всегда рядом. Всё на высоком про…

Лайфхаки по

оформлению работ

Структура творческих проектов: что это, из чего состоит, этапы выполнения, примеры

Понятие творческого проекта нам уже знакомо. Но студентам, прежде чем взяться за его написание, придется хорошенько продумать, из каких элементов состоит этот вид работы.На нашем можно узнать о структурах написания многих работ. Сегодня же давайте поговорим и о том, какая должна быть структура т…

Читать дальше

ЕСКД: правила оформления чертежей, требования ГОСТ для линий, основных надписей

  Чтобы сдать чертеж, придется поработать над его оформлением. Надо будет попотеть над изучением оформления чертежей согласно ЕСКД, тщательно изучить конструкции оформления чертежей согласно требованиям вашего вуза и ГОСТ.В пределах стран СНГ существуют примерно одинаковые нормы ЕСКД и оформления…

Читать дальше

Источник

Ýâîëþöèÿ ïðåäìåòíîãî ìèðà ïðîøëîãî / Ýïîõà Âîçðîæäåíèÿ â Èòàëèè

Õ-îáðàçíûé ñòóë è êàáèíåò. Âîçðîæäåíèå. Èòàëèÿ - www.Dizayne.ru
Äëÿ èñêóññòâà ðàííåãî ïåðèîäà Âîçðîæäåíèÿ áûëè õàðàêòåðíû ïðîñòîòà è ÿñíîñòü, âîïëîùåííûå â ïåðåîñìûñëåííûå àíòè÷íûå ôîðìû.
Íàðÿäó ñ õàðàêòåðíûìè äëÿ ýòîãî ïåðèîäà öåíòðàëüíî-êóïîëüíûìè çäàíèÿìè êóëüòîâîãî íàçíà÷åíèÿ î÷åíü òèïè÷íûìè ïîñòðîéêàìè ÿâëÿþòñÿ ìîíóìåíòàëüíûå ïîñòðîéêè çàìêîâîãî òèïà – ïàëàööî.
Ñòðîèëèñü îíè äëÿ ðàçáîãàòåâøèõ ïðåäñòàâèòåëåé òîðãîâî-ôèíàíñîâîãî ñîñëîâèÿ (ïàëàööî Ñòðîööè, Ïèòòè).
Çà ìîíóìåíòàëüíûì, âûëîæåííûì áóòîâûìè êâàäðàìè ôàñàäîì òàêîãî ñîîðóæåíèÿ íàõîäèëñÿ îáû÷íî çàêðûòûé, îêðóæåííûé àðêàäàìè äâîð, ìèíóÿ êîòîðûé ïîñåòèòåëü îêàçûâàåòñÿ â áîãàòî óáðàííûõ ïàðàäíûõ çàëàõ è ïîêîÿõ äâîðöà.
Èíòåðüåðû äâîðöîâ ïîðàæàëè ìîíóìåíòàëüíîñòüþ ïðîñòðàíñòâåííûõ ýôôåêòîâ, âåëèêîëåïèåì ìðàìîðíûõ ëåñòíèö, áîãàòñòâîì äåêîðàòèâíîãî óáðàíñòâà. Ãîñòèíûå è ñïàëüíè ôëîðåíòèéñêîé è âåíåöèàíñêîé çíàòè îáñòàâëÿëèñü äîðîãîé ìåáåëüþ, èñïîëíåííîé â äóõå àíòè÷íîñòè.
Íà þãå æèëûå ïîìåùåíèÿ îáû÷íî î÷åíü ïðîñòîðíûå, ïîë, ñòåíû è äàæå äâåðíûå ðàìû îáëèöîâàíû ìðàìîðîì, äåðåâîì îáøèâàëñÿ ëèøü ïîòîëîê (áðåâåí÷àòûé èëè êåññîííûé).

Ñíîâà íà÷èíàþò âîçâîäèòüñÿ çàãîðîäíûå äîìà, ïðîòîòèïîì äëÿ êîòîðûõ ïîñëóæèëè ðèìñêèå âèëëû, à òàêæå íîâûå òèïû îáùåñòâåííûõ ïîñòðîåê: ðàòóøè, ñêëàäû, áîëüíèöû, òåàòðû.

 îñíîâå õóäîæåñòâåííîãî ìåòîäà ëåæèò ñòðåìëåíèå ê ñïîêîéíûì, óðàâíîâåøåííûì ïðîïîðöèÿì â ðàìêàõ ñòðîãî ëèíåéíûõ êîìïîçèöèé. Ìåðîé ãàðìîíè÷íîñòè ôîðì ñëóæèò ïðàâèëî çîëîòîãî ñå÷åíèÿ.
 ýïîõó Ðåíåññàíñà ôîðìîîáðàçîâàíèå íîñèò óæå ðàöèîíàëüíûé, ïëàíîìåðíûé õàðàêòåð: ïðåäìåòû çàðîæäàþòñÿ ñíà÷àëà íà áóìàãå, â âèäå ïðîåêòîâ, è ëèøü çàòåì ïî ýòèì ïðîåêòàì âûïîëíÿþòñÿ â ìàòåðèàëå.

Îáðàç æèëîãî ïðîñòðàíñòâà íà êàðòèíàõ õóäîæíèêîâ òîãî âðåìåíè ïîðàæàåò ñâîåé áåçûñêóñíîñòüþ. Ãëàäêèå ñòåíû êîìíàò, òîíêèå êàðíèçû è òÿãè, áàëêè ïî ïîòîëêó, èíîãäà ïîäêðàøåííûå, èíîãäà ñ ëåãêîé ïîçîëîòîé, ñîâñåì íåìíîãî ðåçüáû è ëåïêè. Õàðàêòåðíî, ÷òî äåòàëè àðõèòåêòóðû âíóòðè ïîìåùåíèé ìàëî îòëè÷àëèñü îò òåõ, ÷òî óêðàøàëè ôàñàäû çäàíèé, à ñàìî ïðîñòðàíñòâî èíòåðüåðà ìàëî îòëè÷àëîñü îò âíåøíåãî. Ýòè ïðîñòðàíñòâà áûëè êàê áû âçàèìíî ñâÿçàíû. Íå ñëó÷àéíî, èçîáðàæàÿ íà ïîëîòíå ïîìåùåíèå, õóäîæíèê íåïðåìåííî ðàñêðûâàë îêíà èëè äâåðè, à âûõîäÿ âî âíåøíåå ïðîñòðàíñòâî, êàê áû çàãëÿäûâàë â îêíà.
Ðåíåññàíñíàÿ ìåáåëü ïðåâîñõîäèò ñðåäíåâåêîâóþ íå òîëüêî êîëè÷åñòâîì è ðàçíîîáðàçèåì, íî è áîëüøåé èíäèâèäóàëüíîñòüþ ðåøåíèé îòäåëüíûõ ïðåäìåòîâ. Âñå áîëåå äàåò ñåáÿ çíàòü è ïîâûøàþùååñÿ õóäîæåñòâåííîå ÷óòüå çàêàç÷èêîâ.
Äîðîãàÿ ìåáåëü ñ áîãàòîé îòäåëêîé ñòàíîâèòñÿ ñâîåãî ðîäà ñèìâîëîì ñîöèàëüíîãî ïîëîæåíèÿ åå âëàäåëüöà.
Ðåíåññàíñíóþ ìåáåëü õàðàêòåðèçóþò ÷åòêàÿ ôîðìà, ÿñíîå ïîñòðîåíèå è ïîâûøåííîå èñïîëüçîâàíèå â îôîðìëåíèè àðõèòåêòóðíûõ ýëåìåíòîâ.

Читайте также:  Сырой нут польза и вред

 êîìíàòàõ òîé ïîðû ðàñïîëàãàëîñü, ÷àùå âñåãî âäîëü ñòåí, òîëüêî ñàìîå íåîáõîäèìîå: òàáóðåòû, ñêàìüÿ èëè êðåñëî, íåâûñîêèé, èíîãäà âñòðîåííûé â ñòåíó øêàô è ñóíäóê. Âåùè (êàê è ìåáåëü) ìîæíî áûëî ïåðåìåùàòü â ïðåäåëàõ êîìíàòû èëè óáðàòü âîâñå — îáëèê èíòåðüåðà ïðè ýòîì íå èçìåíÿëñÿ. Âîîáùå òèïîâ ìåáåëè áûëî íåìíîãî, à íàçíà÷åíèå êàæäîãî ïðåäìåòà âñåãäà î÷åâèäíî. Ïî âíåøíåìó âèäó ñóíäóêà èëè ëàðÿ, íàïðèìåð, ìîæíî áåçîøèáî÷íî îïðåäåëèòü, ÷òî ýòî èìåííî ïîëåçíàÿ åìêîñòü, à íå ÷òî-íèáóäü èíîå. Òàêîé ñóíäóê (â êîòîðîì îáû÷íî õðàíèëîñü ïðèäàíîå íåâåñòû) çàêðûâàëñÿ òÿæåëîé êðûøêîé.

Óêðàøåíèÿ ðîñïèñüþ èëè ðåçüáîé âîâñå íå ïðîòèâîðå÷èëè ïðàêòè÷åñêîìó íàçíà÷åíèþ ýòîãî ïðåäìåòà, à çàèìñòâîâàííàÿ èç àðõèòåêòóðû ïðîôèëèðîâêà òîëüêî ïîä÷åðêèâàëà åãî ñòðîåíèå.

 Ñèåíå è Ôëîðåíöèè èçãîòàâëèâàëèñü êàññîíå — ýòî è ñóíäóê äëÿ õðàíåíèÿ èëè ïåðåâîçêè âåùåé, è ñêàìüÿ, è òðàäèöèîííàÿ ïðèíàäëåæíîñòü ñâàäåáíîãî ïðèäàíîãî íåâåñòû.
Ñóíäóêè áîãàòî óêðàøàëèñü ðåçüáîé, èíêðóñòàöèåé, ðîñïèñüþ.
 ñåðåäèíå XV âåêà ïîÿâëÿåòñÿ óìåíüøåííàÿ ðàçíîâèäíîñòü êàññîíå — êàññåòà, ïîçäíåå –
êàññà-ïàíêà, ëàðü-ñêàìüÿ ñî ñïèíêîé è ïîäëîêîòíèêàìè, äëÿ ïî÷åòíûõ ãîñòåé, ïðåäîê ñîâðåìåííîãî äèâàíà

Ïðèçåìèñòûé, ñ äâóìÿ-÷åòûðüìÿ äâåðöàìè, ïîñóäíûé øêàô ïðåäñòàâëÿë ñîáîé íå÷òî ñðåäíåå ìåæäó ñóíäóêîì è øêàôîì.
Êðîâàòè áûëè âûñîêèìè, ñ ïðèñòóïêîé è áàëäàõèíîì èëè çàäåðãèâàþùèìèñÿ çàíàâåñêàìè, ñ âûñîêî ïðèïîäíÿòûì èçãîëîâüåì.

Íàèáîëåå ÷àñòî âñòðå÷àþòñÿ äâà òèïà ñòîëîâ: îäèí — ïðÿìîóãîëüíîé ôîðìû ñ òîëñòîé ñòîëåøíèöåé, ïîêîÿùåéñÿ íà äâóõ ìàññèâíûõ óñòîÿõ, â ïëàñòèêå êîòîðûõ ÷óâñòâóåòñÿ âëèÿíèå äðåâíåðèìñêèõ ìðàìîðíûõ ñòîëîâ (ôëîðåíòèéñêèé òèï); ñþäà æå îòíîñÿòñÿ è ÷åòûðåõîïîðíûå áîëîíñêèå ñòîëû.
Äðóãîé òèï — öåíòðàëüíûé, èëè îäíîîïîðíûé, ñî ñòîëåøíèöàìè êðóãëîé, øåñòè- èëè âîñüìèóãîëüíîé ôîðìû. Îäíàêî â ïîâñåäíåâíîé æèçíè íàè-
áîëåå ðàñïðîñòðàíåííîé ôîðìîé îáåäåííîãî ñòîëà ïî-ïðåæíåìó îñòàþòñÿ êîçëû ñ ïîêîÿùèìñÿ íà íèõ äîùàòûì íàñòèëîì.

Ðàñïðîñòðàíåííûì âèäîì ñèäåíèé áûëè òàáóðåòû ñ ðàñõîäÿùèìèñÿ êíèçó íîæêàìè. Íî âñòðå÷àëèñü è áîëåå ñëîæíûå è íàðÿäíûå Õ-îáðàçíûå êðåñëà. Èõ îòëè÷àëè èçÿùåñòâî è êîíñòðóêòèâíàÿ èçûñêàííîñòü, òàêèå êðåñëà ìîãëè èçãîòîâèòü òîëüêî î÷åíü èñêóñíûå ìàñòåðà. Òàêæå ðàñïðîñòðàíåíû áûëè ñòóëüÿ ñ îïîðàìè èç ïëàñòèí, îáû÷íî ïîêðûòûõ ðåçüáîé, è ïðÿìîé âûñîêîé ñïèíêîé.

Î÷åíü õàðàêòåðíûìè äëÿ èòàëüÿíñêèõ êóïå÷åñêèõ äîìîâ áûëè òàê íàçûâàåìûå êàññàïîíå — ïîìåñü ñóíäóêà è êðåñëà. Ñèäåâøèé íà òàêîì êðåñëå ÷åëîâåê ìîã, ïðèïîäíÿâøèñü, ñïðÿòàòü ïîä ñèäåíüå äåíüãè èëè äðàãîöåííîñòè è óñåñòüñÿ îïÿòü. Âñå ýòè ñèäåíüÿ íå áûëè óæ î÷åíü êîìôîðòàáåëüíûìè è íå ðàñïîëàãàëè ê äëèòåëüíîìó ñèäåíèþ. Ïî-âèäèìîìó, â ýòîì îñîáåííî è íå íóæäàëèñü — æèçíü áûëà áóðíîé, ïîäâèæíîé, îíà ïðîòåêàëà áîëüøå íà óëèöàõ è ïëîùàäÿõ, ÷åì â ÷åòûðåõ ñòåíàõ.

Источник

Всего было 3 предложений, заказчик выбрал автора yulya1985

Нужна курсовая работа по дизайну. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.

Узнайте сколько будет стоить выполнить ваше задание

На нашем сервисе более 22153 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.

Читайте также:  Пчелиный воск в косметике для лица польза и вред

Прогресс выполнения учебной работы на Автор24

Автор24 — это биржа, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы “эпоха возрождения- синтез красоты и пользы в формообразовании предметной среды”

16 мая 2014

Заказчик создал задание на выполнение
Курсовой работы по предмету
Дизайн

16 мая 2014

15
исполнителей
откликнулись
и предложили выполнить работу по стоимости
от 1800 до 2400 руб

16 мая 2014

Заказчик переписывался с автором
yulya1985

16 мая 2014

Заказчик выбрал автора
yulya1985,

19 мая 2014

Автор выполнил работу по теме
эпоха возрождения- синтез красоты и пользы в формообразовании предметной среды
за
3
дня
и уложился в заданный срок

19 мая 2014

Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ

19 мая 2014

Заказчик оставил положительный отзыв

Нужна такая же работа?

Закажи её у наших авторов!

Оформите заказ и авторы начнут
откликаться уже через 10 мин!

Другие работы по этому предмету

Доплата

Дипломная работа, Дизайн

Стоимость 4000 руб.

Отзывы о выполненных работах

Дизайн

Курсовая работа

Like it

Отличный автор! Бысто и правильно все понял и выполнил. Будем сотрудничать и дальше!

Дизайн

Курсовая работа

Like it

Наталья, очень отзывчива. Сделала все аккуратно и в срок. Выходила на связь. Спасибо!

Дизайн

Курсовая работа

Like it

Автор очень понравился, все в срок, работа выполнена качественно, всем рекомендую.

Источник

Эстетические проблемы формирования предметно-пространственной среды во второй половине XIX в.

Деятельность ВНИИТЭ и его вклад в разработку теоретических вопросов дизайна.

Теория дизайна в СССР в 1960-1980-е гг. и ее связь с дизайнерской практикой.

Теория и практика дизайна в творчестве Т. Мальдонадо.

Теоретические взгляды Дж. Нельсона.

Проблемы профессиональной этики в работах теоретиков дизайна.

Теоретические предпосылки функционализма как ведущего направления в дизайне в 1930-1950-е гг. в США и Западной Европе. Ле Корбюзье, Салливен.

Теория «производственного искусства» в Советской России в 1920-е гг. Деятельность Пролеткульта, ЛЕФа, ИНХУКа.

Социально-этические концепции подготовки дизайнеров в теоретическом наследии Баухауза. Взгляды Гропиуса, Мейера на сущность дизайна.

Школы и направления в современном отечественном и зарубежном дизайне.

Возрастание влияния экологии и культурологических факторов в дизайне в XXI в.

Роль дизайна в обеспечении коммерческого успеха продукции в условиях общества потребления.

Проблемы дизайна в СССР: ориентация на обеспечение качества продукции в условиях замкнутого рынка.

Сравнительный анализ дизайнерских школ в странах Западной Европы, США и Японии. Сочетание традиций и новаторства.

Текстильный факультет ВХУТЕМАСа. Массовая и модная одежда в Советской России в 1920-1930-е гг.

Проблема реконструкции быта в Советской России в 1920-е-1930-е гг. Оборудование жилища. Супрематизм в мебели.

Искусство книги в России в начале XX в. Графический дизайн в Советской России в 1920-1930-е гг.

Стиль модерн в России.

Неорусский стиль» в России в конце XIX – начале XX в. Объединения художников: Абрамцевский кружок, село Талашкино.

У истоков дизайн-образования: школа А. Ван де Вельде.

Пути преодоления эклектики в формообразовании на рубеже XIX-XX вв. в Европе и России.

Поиски в области теории и практики формообразования машинных и промышленных изделий в конце XIX – начале XX в.

Зарождение промышленного производства и его влияние на формирование дизайна.

Проблема гармоничного сочетания красоты и пользы в эстетических взглядах поздних романтиков.

Читайте также:  Молоко польза и вред для фигуры

Эпоха Возрождения: художник – первый конструктор машин.

Эпоха Возрождения: синтез красоты и пользы в формообразовании предметной среды.

Литература ко всему курсу.

Учебники и монографии

1. Аронов В, Р. Дизайн и искусство. – М.: Знание, 1984.

2. Аронов В. Р. Художник и предметное творчество. Проблемы взаимодействия материальной и художественной культуры XX века. – М.: Советский художник, 1987. – 232 с.

3. Безмоздин Л. Н. В мире дизайна. – Ташкент: Фан, 1990.

4. Воронов Н. В. Очерки истории отечественного дизайна. Ч. 1: Этапы развития мирового дизайна. – М.: МГХПУ им. С. Г. Строганова, 1997. – 101 с.

5. Воронов Н. В. Очерки истории отечественного дизайна. Ч. 2: Русский дизайн. Производственное искусство. Гл. 3 и 4. – М.: МГХПУ им. С. Г. Строганова, 1998. – 145 с.

6. Генисаретский О. И. Эстетические концепции современного дизайна. – М.: Изобразительное искусство, 1988.

7. Гидион 3. Пространство, время, архитектура. – М.: Стройиздат, 1984. – 455с.

8. Гизе М. Э. Очерки истории художественного конструирования в России XVIII – начала XX вв. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1978.

9. Глазычев В. О дизайне. Очерки по теории и практике дизайна на Западе. – М.: Искусство, 1970. – 191 с.

10. Горюнов В. С., Тубли М. П. Архитектура эпохи модерна. Концепции. Направления. Мастера. – СПб.: Стройиздат, С.-Петербургское отделение, 1992. – 360 с.

11. Гропиус В. Границы архитектуры. – М.: Искусство, 1971. – 286 с.

12. Дижур А. Л. Дизайн в капиталистических странах. – М.: Знание, 1968.-63 с.

13. Дизайн в системе культуры: Тезисы конференций, совещаний. – М.: ВНИИТЭ,1982.-71с.

14. Дизайн США / Ред. Б. Хорриган – Манила, 1989. – 64 с.

15. Дмитриева Н. А. Краткая история искусств. Вып. 2: Северное Возрождение; страны Западной Европы XVII и XVIII вв. – М.: Искусство, 1989.-318 с.

16. Дмитриева Н. А. Краткая история искусств. Вып. 3: Страны Западной Европы XIX века; Россия XIX века. – М.: Искусство, 1992. – 361 с.

17. Земпер Г. Практическая эстетика. – М.: Искусство, 1970. – 219 с.

18. Кантор К. М. Красота и польза. Социологические вопросы материально-художественной культуры. – М.: Искусство, 1967. – 280 с.

19. Кантор К. М. Правда о дизайне. – М.: АНИР, 1996. – 286 с.

20. Кес Д. Стили мебели: Пер. с венг. – Будапешт: Изд-во Академии наук Венгрии, 1981.-272 с.

21. Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада: Пер. с фр. – М.: Прогресс-Академия, 1992. – 376 с.

Вопросы к модулям.

5 семестр.

1 модуль:

1. Специфика художественного проектирования в условиях мануфактурного производства.

2. Начало технической революции. Зарождение промышленного производства и проблемы формообразования.

2 модуль:

1. Школы промышленного конструирования в начале XX в.

2. Немецкий Веркбунд.

3. Баухауз: разработка принципов формообразования промышленной продукции.

4. Создание ВХУТЕМАСа, его роль в разработке принципов промышленного искусства в СССР в 1920-1930-е гг.

6 семестр.

1 модуль:

1. Пионеры советского дизайна.

2. Развитие дизайна в США после Второй мировой войны.

3. Особенности развития дизайна в Германии после Второй мировой войны.

4. Особенности развития дизайна во Франции после Второй мировой войны.

5. Особенности развития дизайна в Англии после Второй мировой войны.

6. Особенности развития дизайна в Италии после Второй мировой войны.

7. Традиции и новаторские технологии в японском дизайне.

8. Особенности развития дизайна и СССР в 1960-1980-е гг.

Источник