Исследовательская работа интернет вред или польза

Исследовательская работа интернет вред или польза thumbnail

Уже не первый год сохраняют актуальность активные споры о том, приносит ли интернет пользу людям и наносит ли он вред здоровью человека?

В наше время интернет – это неотъемлемая часть жизни общества. Многие люди не могут обойтись без интернета ни дня, и если вдруг интернет-сигнал по каким-то причинам пропадает, они чувствуют себя абсолютно некомфортно.

Можно привести следующие статистические данные:

• 85% взрослых людей используют интернет;

• Интернет используют 95% подростков;

• Каждый 7-й человек имеет аккаунт в социальной сети facebook;

• По состоянию на 2016 год порядка 3 млрд.людей в мире используют Интернет;

• Если бы Интернет был отдельной страной, эта страна по уровню экономике находилась бы впереди Германии.

Положительные стороны использования Интернета заключаются в следующем.

Определённо, интернет – серьёзное достижение науки и техники. Всемирная сеть даёт возможность смотреть любое кино, с помощью интернета можно найти ответ на любой заинтересовавший человека вопрос, найти нужную информацию, следить за мировыми новостями, узнавать много нового. Это даёт возможность развивать свою личность и повышать эрудицию.

Интернет«стирает» территориальные и иные границы. Он позволяет заводить новые знакомства, общаться с родственниками и друзьями, живущими далеко, некоторые люди даже встречают там свою любовь и находят будущих спутников жизни.

Всемирная сеть даёт возможность улучшить своё образование – многие люди с помощью интернета изучают иностранные языки, проходят разные тренинги, курсы и т.д. Интернет позволяет даже найти высокооплачиваемую работу, являясь неплохим источником доходов. Сегодня многие профессии имеют непосредственную связь с интернетом.

Однако интернет имеет и негативные стороны для человека.

Ни для кого ни секрет, что интернет вызывает зависимость и становится для некоторых людей нужным почти как вода, еда и воздух. В ряде стран зависимость от интернета считается фактически национальным бедствием.

Следующая проблема – вред интернета для здоровья человека. Так, люди, проводящие много времени за компьютером, часто испытывают проблемы со зрением и опорно-двигательной системой.

Кроме того, на просторах интернета присутствует огромное число мошенников, ворующих частную информацию пользователей и пользующихся ей во вред людям. Впрочем, если человек использует всемирную сеть рационально, посещает только полезные интернет-ресурсы и регулирует время пребывания за компьютером, то в этом случае пользы от интернета будет больше, чем вреда.

Следует отметить, что для детей интернет куда опаснее, чем для взрослых. Хотя и есть несомненные плюсы – общение с друзьями, чтение учебной и художественной литературы, просмотр познавательных фильмов, вред всемирной сети для детей заключается в следующем.

Во-первых, многие дети используют интернет для выполнения школьных домашних заданий, находя там решение задач и ответы, не напрягая собственный интеллект. Во-вторых, что куда хуже, интернет наполнен информацией, очень вредной для детской психики – такой, как насилие, нецензурная лексика, убийство, порнография, призывы к самоубийству и т.д. Кроме того, дети часто настолько погружаются в виртуальный мир (помимо поиска информации в интернете, современные дети часто очень сильно увлекаются онлайн-играми), что реальный мир и живые люди становятся для них неинтересными.

В-третьих, интернет-зависимость формируется у детей куда быстрее, чем у взрослых. Здоровье детей также страдает – постоянное пребывание за компьютером приводит к ожирению, нарушению зрения, проблемам со сном.

В целом, решение проблем взаимодействия детей с интернетом должно лежать на плечах их родителей – они должны объяснять детям, что полезно смотреть в интернете, а что – нежелательно, и следить за тем, сколько времени их дети проводят за компьютером.

Интернет – полезная и нужная человеку вещь, главное – не забывать о возможном его вреде и пользоваться всемирной сетью с умом.

Источник

Исследовательская работа интернет вред или польза

Ïîëîæèòåëüíîå âëèÿíèå Èíòåðíåòà íà ðàçâèòèå ïîäðîñòêà. Ïîëüçà â ó÷åáå. Äîñòóï ê èíôîðìàöèè êàê ïðåèìóùåñòâî Èíòåðíåòà. Èíòåðíåò-ñîîáùåñòâî êàê ãðóïïà ëþäåé ñî ñõîäíûìè èíòåðåñàìè, êîòîðûå îáùàþòñÿ äðóã ñ äðóãîì ÷åðåç Èíòåðíåò. Çàâèñèìîñòü ïîëüçîâàòåëåé.

Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/

Ìèíèñòåðñòâî îáðàçîâàíèÿ Íèæåãîðîäñêîé îáëàñòè

Ãîñóäàðñòâåííîå áþäæåòíîå ïðîôåññèîíàëüíîå îáðàçîâàòåëüíîå ó÷ðåæäåíèå

Читайте также:  Чай ройбуш польза и вред для детей

“Íèæåãîðîäñêèé ðàäèîòåõíè÷åñêèé êîëëåäæ”

ÎÒרÒ

Èññëåäîâàòåëüñêàÿ ðàáîòà

Òåìà “Âðåä è ïîëüçà èíòåðíåòà “

Äèñöèïëèíà “Èíôîðìàòèêà”

Âûïîëíèë:

Ñòóäåíò ãðóïïû 1ÐÝÒ-15-1

Åðòûáàøåâ Íèêèòà

Ïðåïîäàâàòåëü Ãóòÿíñêàÿ Å.Ì.

ã. Íèæíèé Íîâãîðîä

2016ã

Îãëàâëåíèå

  • Ââåäåíèå
  • Ïîëüçà â ó÷åáå
  • Äîñòóï ê èíôîðìàöèè
  • Ñîîáùåñòâà
  • Îíëàéí-îáùåíèå
  • Âðåä èíòåðíåòà
  • Ôèçè÷åñêèå ïðîáëåìû
  • Ïñèõîëîãè÷åñêèå ïðîáëåìû
  • Èññëåäîâàíèå
  • Àíêåòà
  • Âûâîä
  • Ñïèñîê èñïîëüçóåìîé ëèòåðàòóðû

èíòåðíåò ïîëüçîâàòåëü èíôîðìàöèÿ ñîîáùåñòâî

Ïî ðåçóëüòàòîì ýòîãî îïðîñà 32% îïðîøåííûõ íà èíòåðíåò òðàòÿò 5-8 ÷àñîâ â äåíü è 19% òðàòÿò 8-12 ÷àñîâ, òàêèì îáðàçîì ìû âèäèì, ÷òî ïîäðîñòêè ïðîâîäÿò â èíòåðíåòå îò òðåòè äî ïîëîâèíû âðåìåíè ñóòîê. Òàêîå äëèòåëüíîå ñèäåíèå â èíòåðíåòå ìîæåò ïðèâåñòè ê ôèçèîëîãè÷åñêèì èçìåíåíèÿì â ãîëîâíîì ìîçãå, â ðåçóëüòàòå êîòîðûõ âîçíèêàþò ïðîáëåìû ñ ïîâåäåíèåì è âíèìàíèåì.

Ïî ñóòè äåëà òîëüêî äëèòåëüíîå íàõîæäåíèå â èíòåðíåòå ìîæåò îêàçàòü ñóùåñòâåííîå âëèÿíèå íà çäîðîâüå ÷åëîâåêà.  íàøå âðåìÿ èñïîëüçîâàíèå èíòåðíåòà âî âñåõ ñôåðàõ æèçíè ñòàíîâèòñÿ âñå øèðå è ïîòîìó âñå áîëüøå ëþäåé âûíóæäåíû ïðîâîäèòü öåëûå äíè ó ìîíèòîðîâ.

Òàêæå ðåçóëüòàòû èññëåäîâàíèÿ ïîêàçàëè, ÷òî îïðîøåííûå ÷àùå èñïîëüçóþò èíòåðíåò äëÿ ëè÷íûõ íóæä è äëÿ ïîèñêà èíôîðìàöèè ïîìîãàþùåé â ó÷åáå. Åù¸ ó 49% ïðîøåäøèõ îïðîñ èíòåðíåò èãðàåò âàæíóþ ðîëü â æèçíè è îíè ÷óâñòâóþò ñåáÿ íå êîìôîðòíî ïðè äëèòåëüíîì åãî îòñóòñòâèè.

1. Åñòüëèóòåáÿäîìàêîìïüþòåð,ïîäêëþ÷åííûéêñåòèÈíòåðíåò?

o Äà

o Íåò

o Åñòüêîìïüþòåð,íîíåïîäêëþ÷åíêñåòè

2. Êàê ÷àñòî òû ïîëüçóåøüñÿ Èíòåðíåòîì?

o 1-2 ðàçà â íåäåëþ

o 1-2 ðàçà â ìåñÿö

o 1-2 ðàçà â äåíü

o ÿ æèâó â Èíòåðíåòå

o íå ïîëüçóþñü Èíòåðíåòîì

3. ÑêîëüêîâðåìåíèòûïðîâîäèøüâÈíòåðíåòåçàîäèíñåàíñ?

o Ìåíåå÷àñà

o 1-3÷àñà

o 3-5÷àñîâ

o 5-8÷àñîâ

o 8-12÷àñîâ

4. Êàêèåäåéñòâèÿòû÷àùåâñåãîñîâåðøàåøüâèíòåðíåòå?

o Ïîèñêèíôîðìàöèèäëÿëè÷íûõíóæä

o Ïîèñêèíôîðìàöèèïîó÷åáå

o Ñêà÷èâàíèåôàéëîâ

o Îáùåíèåâñîö. ñåòÿõ

o ×òåíèåçàïèñåéâáëîãàõ

5. Èíòåðíåòèãðàåòâàæíóþðîëüâòâîåéæèçíè?

o Äà

o Íåò

o Íåçíàþ

6. ×óâñòâîâàëáûòûñåáÿíåêîìôîðòíîïðèäëèòåëüíîìîòñóòñòâèèÈíòåðíåòà?

o Äà

o Íåò

o Çàòðóäíÿþñüîòâåòèòü

1. Ïîëüçà è âðåä. ðó-https://polzavred.ru/chem-polezen-internet-polza-i-vred-vsemirnoj-pautiny.html

2. Bazhana-https: // bazhana.com/health/item/32-internet-polza-ili-vred

3. Èíôîðìàöèîííûé https://info. instrumentruchnoi.ru/article. htm? art_id=4

4. Ïîíåìíîãó îáî âñåì – https://imelnila.ru/vred-i-polza-interneta/

Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Èíòåðíåò êàê êàíàë ìàññîâîé êîììóíèêàöèè, åãî ìîäåëè. Òðàäèöèîííûå ñðåäñòâà ìàññîâîé èíôîðìàöèè è Èíòåðíåò. Îáùåìèðîâûå õàðàêòåðèñòèêè ïîëüçîâàòåëåé Èíòåðíåòà. Àóäèòîðèÿ ðîññèéñêîé ÷àñòè Èíòåðíåòà, åå èíòåðåñû. Óïðàâëåíèå âçàèìîîòíîøåíèÿìè ñ êëèåíòàìè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [266,1 K], äîáàâëåí 19.05.2009

  • Ðàçâèòèå êîìïüþòåðíîé òåõíèêè. Íà÷àëî Èíòåðíåòà. Óðîâíè Èíòåðíåòà. Äîìåííûå çîíû. Ñåðâèñû Èíòåðíåòà. Ïðîãðàììû-áðàóçåðû. Ïîèñêîâûå ñèñòåìû. Âèðóñû. Ïðîáëåìû ðàçâèòèÿ Èíòåðíåòà â Áåëàðóñè. Êàêèì áóäåò êîìïüþòåð áóäóùåãî?

    ðåôåðàò [935,6 K], äîáàâëåí 12.05.2006

  • Ðàçâèòèå êîìïüþòåðíîé òåõíèêè. Íà÷àëî Èíòåðíåòà. Óðîâíè Èíòåðíåòà. Äîìåííûå çîíû. Ñåðâèñû Èíòåðíåòà. Ïðîãðàììû-áðàóçåðû. Ïîèñêîâûå ñèñòåìû. Âèðóñû. Ïðîáëåìû ðàçâèòèÿ Èíòåðíåòà â Áåëàðóñè. Êàêèì áóäåò êîìïüþòåð áóäóùåãî?

    ðåôåðàò [566,9 K], äîáàâëåí 12.05.2006

  • Èññëåäîâàíèå âëèÿíèÿ Èíòåðíåòà íà ôèçè÷åñêîå è ïñèõîëîãè÷åñêîå çäîðîâüå ïðîäðîñòêîâ. Àíàëèç ïîëîæèòåëüíûõ è îòðèöàòåëüíûõ ÷åðò âëèÿíèÿ Èíòåðíåòà íà ÷åëîâåêà. Èíòåðíåò ãëàçàìè ïîäðîñòêà è åãî ðîäèòåëåé – ñõîäñòâà è îòëè÷èÿ. Êàê áîðîòüñÿ ñ íåãàòèâîì.

    ðåôåðàò [100,4 K], äîáàâëåí 16.05.2008

  • Îñíîâíûå ôàêòû èç èñòîðèè ïîÿâëåíèÿ èíòåðíåòà, êëþ÷åâûå ïðèíöèïû è ïåðñïåêòèâû äàëüíåéøåãî ðàçâèòèÿ. ßçûêîâûå ñôåðû Èíòåðíåòà, ðóññêîÿçû÷íàÿ ñðåäà âñåìèðíîé ñåòè (Ðóíåò). Âèäû áðàóçåðîâ äëÿ ïðîñìîòðà èíòåðíåò-ñòðàíèö. Ñïåêòðû ñåðâèñîâ è óñëóã Èíòåðíåòà.

    êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [34,3 K], äîáàâëåí 25.02.2012

  • Ðîëü è çíà÷åíèå Èíòåðíåòà â æèçíè îáùåñòâà. Òåíäåíöèè ðàçâèòèÿ Èíòåðíåòà â Ðîññèè: ïðîáëåìû è ïåðñïåêòèâû, õàðàêòåðèñòèêà ñòðóêòóðû ðûíêà. Ñôåðû îáñëóæèâàíèÿ, ðåàëèçóþùèå óñëóãè ÷åðåç Èíòåðíåò. Èñïîëüçîâàíèå Èíòåðíåò-òåõíîëîãèé â ñîöèîêóëüòóðíîé ñôåðå.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [95,4 K], äîáàâëåí 04.02.2011

  • Ïîíÿòèå èíòåðíåòà êàê ñðåäñòâà ìàññîâîé êîììóíèêàöèè. Àíàëèç àóäèòîðèè èíòåðíåòà. Ïîíÿòèå ôóíêöèé èíòåðíåòà. Êîììóíèêàòèâíàÿ ôóíêöèÿ èíòåðíåòà, èíôîðìàöèîííàÿ ôóíêöèÿ, öåííîñòíî-ðåãóëèðóþùàÿ ôóíêöèÿ, ðàçâëåêàòåëüíàÿ ôóíêöèÿ èíòåðíåòà èõ çíà÷åíèå è ñóòü.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [405,7 K], äîáàâëåí 15.12.2008

  • Ðàçâèòèå ðóññêîÿçû÷íîãî Èíòåðíåòà: ãåíäåðíûå è âîçðàñòíûå àñïåêòû. Ñîöèàëüíî-ïñèõîëîãè÷åñêèå àñïåêòû îáùåíèÿ ïîëüçîâàòåëåé Èíòåðíåò. Ïðè÷èíû îáðàùåíèÿ ê Èíòåðíåòó. Êðèòåðèè Èíòåðíåò-çàâèñèìîñòè. Ìîòèâàöèÿ ïîëüçîâàòåëåé Èíòåðíåò.

    íàó÷íàÿ ðàáîòà [21,8 K], äîáàâëåí 14.05.2007

  • Èçó÷åíèå âûñîêîñêîðîñòíîãî ïîäêëþ÷åíèÿ ê ñåòè Èíòåðíåò ïðè ïîìîùè òåõíîëîãèè xDSL, Wi-Fi. Àïïàðàòíàÿ àðõèòåêòóðà è òèïû ïîäêëþ÷åíèé. Îáîðóäîâàíèå äëÿ äâóõñòîðîííåãî ñïóòíèêîâîãî Èíòåðíåòà, åãî ïðåèìóùåñòâà è íåäîñòàòêè. Ïîòðåáèòåëè ñïóòíèêîâîãî èíòåðíåòà.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [797,7 K], äîáàâëåí 05.09.2016

  • Ïîíÿòèå è èñòîðèÿ ïîÿâëåíèÿ èíòåðíåòà. Âîçíèêíîâåíèå è îñíîâíûå ýòàïû ðàçâèòèÿ èíôîðìàöèîííîãî îáùåñòâà; åãî îòëè÷èòåëüíûå ÷åðòû. Èçó÷åíèå òåëåêîììóíèêàöèîííîé è êîìïüþòåðíîé ðåâîëþöèé. Âëèÿíèå Èíòåðíåòà íà ðàçâèòèå óìñòâåííûõ ñïîñîáíîñòåé ÷åëîâåêà.

    ðåôåðàò [44,7 K], äîáàâëåí 06.02.2016

Исследовательская работа интернет вред или польза

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Читайте также:  Польза и вред жареного фундука

Источник

Инфоурок

Информатика
›Научные работы›Исследовательский проект “Вред и польза социальных сетей”

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Вред и польза социальных сетей.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

 Вред и польза социальных сетей

Описание слайда:

Вред и польза социальных сетей

2 слайд

Автор Нещадимова Юлия, учащаяся 9 «а» класса МОУ СОШ №6 им. Н.В. Кузьмина

Описание слайда:

Автор Нещадимова Юлия, учащаяся 9 «а» класса МОУ СОШ №6 им. Н.В. Кузьмина

3 слайд

Цель работы исследование плюсов и минусов социальных сетей; оценка уровня зав

Описание слайда:

Цель работы исследование плюсов и минусов социальных сетей; оценка уровня зависимости школьников от социальных сетей.

4 слайд

Задачи Изучить литературу по проблеме; Провести анкетирование среди учащихся

Описание слайда:

Задачи Изучить литературу по проблеме; Провести анкетирование среди учащихся школы; Проанализировать результаты анкетирования.

5 слайд

Методы Анализ литературы; Анкетирование; Исследование социальных сетей.

Описание слайда:

Методы Анализ литературы; Анкетирование; Исследование социальных сетей.

6 слайд

Актуальность работы В наши дни социальные сети широко распространены. Люди ис

Описание слайда:

Актуальность работы В наши дни социальные сети широко распространены. Люди используют их ежедневно, и каждый по-разному. И очень важно, чтобы это использование не затянуло и не причинило вреда.

7 слайд

Объект исследования Школьники МОУ СОШ №6 им. Н.В.Кузьмина в возрасте от 10 до

Описание слайда:

Объект исследования Школьники МОУ СОШ №6 им. Н.В.Кузьмина в возрасте от 10 до 17 лет.

8 слайд

Предмет исследования Многообразие социальных сетей

Описание слайда:

Предмет исследования Многообразие социальных сетей

9 слайд

Обзор литературы

Описание слайда:

Обзор литературы

10 слайд

Что такое социальная сеть? Социальная сеть — социальная структура, состоящая

Описание слайда:

Что такое социальная сеть? Социальная сеть — социальная структура, состоящая из группы узлов, которыми являются социальные объекты (люди или организации), и связей между ними.

11 слайд

Крупнейшие сети «Facebook» «Twitter» «Google+» «В Контакте» «Одноклассники» «

Описание слайда:

Крупнейшие сети «Facebook» «Twitter» «Google+» «В Контакте» «Одноклассники» «Мой Мир»

12 слайд

Вред социальных сетей

Описание слайда:

Вред социальных сетей

13 слайд

Воздействие на психическое и физическое здоровье человека "Сетемания" имеет ф

Описание слайда:

Воздействие на психическое и физическое здоровье человека “Сетемания” имеет физиологические признаки, по которым ее можно классифицировать как психическое заболевание, а не просто как нехорошую привычку.

14 слайд

В области физического здоровья происходят нарушения функций глаза, опорно-дви

Описание слайда:

В области физического здоровья происходят нарушения функций глаза, опорно-двигательного аппарата, пищеварительной системы. На этом фоне наблюдается общее истощение организма – хроническая усталость вследствие дефицита сна и отдыха.

15 слайд

«Куда уходят деньги?» Времяпровождение на социальных сайтах – это ещё и трата

Описание слайда:

«Куда уходят деньги?» Времяпровождение на социальных сайтах – это ещё и трата денежных средств.

16 слайд

«Видео и аудио-мания» Видеомания – это когда вы сидите целый день в поисках и

Описание слайда:

«Видео и аудио-мания» Видеомания – это когда вы сидите целый день в поисках интересного видео и просматриваете один видео ролик за другим. Особенно мания вредна для детей, т.к. существует большое количество информации, от которой их нужно отгораживать.

17 слайд

Знакомства через социальные сети В чем вред знакомства через социальные сети?

Описание слайда:

Знакомства через социальные сети В чем вред знакомства через социальные сети? Существует возможность нарваться на мошенника или маньяка.

18 слайд

Открытость социальных сетей Преступный мир тоже не чужд модернизации — социал

Описание слайда:

Открытость социальных сетей Преступный мир тоже не чужд модернизации — социальные сети становятся для криминала надежным источником информации о потенциальной жертве.

19 слайд

Спам Тысячи пользователей ежедневно регистрируют персональные страницы с цель

Описание слайда:

Спам Тысячи пользователей ежедневно регистрируют персональные страницы с целью рассылки с них спама. Спам — это массовая рассылка сообщений тысячам и миллионам пользователям Интернета, несущих собой какую либо цель.

20 слайд

Изложение собственных данных

Описание слайда:

Изложение собственных данных

21 слайд

Анкетирование. Обработка результатов Объектом нашего исследования явились шк

Описание слайда:

Анкетирование. Обработка результатов Объектом нашего исследования явились школьники МОУ СОШ№6 , которым было предложено ответить на вопросы анкеты. В исследовании принимали участие 127 учеников 4-11 классов в возрасте от 10 до 17 лет. Заполненные анкеты обрабатывались, а результаты заносились в таблицы, на основании которых были построены диаграммы и проведен анализ.

22 слайд

 Ваш пол Зарегистрированы ли вы?

Описание слайда:

Ваш пол Зарегистрированы ли вы?

23 слайд

В каких виртуальных социальных сетях Вы зарегистрированы?

Описание слайда:

В каких виртуальных социальных сетях Вы зарегистрированы?

24 слайд

Как часто вы ими пользуетесь?

Описание слайда:

Как часто вы ими пользуетесь?

25 слайд

Для чего вы используете соц. сети?

Описание слайда:

Для чего вы используете соц. сети?

26 слайд

Читайте также:  Польза полоскать рот растительным маслом

Как давно вы используете соц. сети?

Описание слайда:

Как давно вы используете соц. сети?

27 слайд

Как много информации о вас в соц. сетях?

Описание слайда:

Как много информации о вас в соц. сетях?

28 слайд

Считаете ли вы себя зависимым от соц. сетей?

Описание слайда:

Считаете ли вы себя зависимым от соц. сетей?

29 слайд

По результатам последней полугодия у Вас преобладают оценки…?

Описание слайда:

По результатам последней полугодия у Вас преобладают оценки…?

30 слайд

Предпочитаете ли Вы общение в виртуальных социальных сетях подготовке к занят

Описание слайда:

Предпочитаете ли Вы общение в виртуальных социальных сетях подготовке к занятиям?

31 слайд

Результаты исследования Большая часть опрошенных зарегистрирована в социальны

Описание слайда:

Результаты исследования Большая часть опрошенных зарегистрирована в социальных сетях и посещает их каждый день. Значительная часть опрошенных предпочитают общаться в социальных сетях, вместо того чтобы готовить домашнее задание.

32 слайд

Результаты поиска в сети В связи с тем, что большая часть школьников проводит

Описание слайда:

Результаты поиска в сети В связи с тем, что большая часть школьников проводит основную часть времени в социальных сетях, я решила узнать какие положительные качества существуют в этих сетях, и рассмотреть их на примере социальной сети «В Контакте», так как в ней зарегистрирована большая часть опрошенных.

33 слайд

Положительные стороны социальных сетей

Описание слайда:

Положительные стороны социальных сетей

34 слайд

Общение Профили в социальных сетях – это оптимальный вариант для общения, обм

Описание слайда:

Общение Профили в социальных сетях – это оптимальный вариант для общения, обмена фотографиями и ссылками, прекрасная возможность для того, чтобы почувствовать любовь и заботу.

35 слайд

Единомышленники Социальные сети – это возможность найти людей, которые будут

Описание слайда:

Единомышленники Социальные сети – это возможность найти людей, которые будут способны разделить ваши увлечения, ваши мысли и ваши взгляды на происходящие вещи в мире, в вашей стране, в вашем классе или группе.

36 слайд

Информация Как плести красивые косички? Как выглядит вулкан из космоса? Кто р

Описание слайда:

Информация Как плести красивые косички? Как выглядит вулкан из космоса? Кто рисует картины на перьях птиц? Ответы на эти и множество других вопросов можно найти в специальных группах.

37 слайд

Возможность самовыражения В нашей школе учится много талантливых ребят, для к

Описание слайда:

Возможность самовыражения В нашей школе учится много талантливых ребят, для которых сеть «В Контакте» стала помощником в их творчестве. С помощью социальных сетей всегда можно узнать, какие мероприятие организуются в вашем городе или создать свое.

38 слайд

Выводы За время работы над проектом, я научилась ценить свое время, узнала о

Описание слайда:

Выводы За время работы над проектом, я научилась ценить свое время, узнала о многих опасностях, подстерегающих нас в социальных сетях и способах их избежать. Я очень надеюсь, что моя работа принесет пользу многим школьникам.

39 слайд

Рекомендации

Описание слайда:

Рекомендации

40 слайд

Чего не стоит сообщать о себе в социальных сетях в целях безопасности Домашни

Описание слайда:

Чего не стоит сообщать о себе в социальных сетях в целях безопасности Домашний адрес и телефон. Подсказки к паролям. Планы на выходные и тем более на отпуск. Не устраивайте соревнований по количеству «друзей». Не загружайте слишком личные фото.

41 слайд

Как не стать жертвой спама в социальной сети. Установите хороший антивирус Не

Описание слайда:

Как не стать жертвой спама в социальной сети. Установите хороший антивирус Не посещайте и не вводите пароли на подозрительных сайтах Регулярно меняйте свой пароль. Придумывайте сложный пароль. Никому не доверяйте пароль от вашей личной страницы. Не скачивайте файлы или программы, кажущиеся вам подозрительными.

42 слайд

Практическая значимость Изготовление стенда для кабинета информатики. Этот пр

Описание слайда:

Практическая значимость Изготовление стенда для кабинета информатики. Этот проект можно использовать для организации бесед с подростками, классных часов и родительских собраний. Выпуск школьной газеты. Использование на уроках информатики (Общение в реальном времени, защита от несанкционированного доступа к информации).

43 слайд

 Спасибо за внимание

Описание слайда:

Спасибо за внимание

44 слайд

 Вред и польза социальных сетей

Описание слайда:

Вред и польза социальных сетей

Выбранный для просмотра документ текст проекта.docx

Выбранный для просмотра документ титульник.docx

Выберите книгу со скидкой:

Исследовательская работа интернет вред или польза

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Исследовательская работа интернет вред или польза

Курс профессиональной переподготовки

Учитель информатики

Исследовательская работа интернет вред или польза

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Исследовательская работа интернет вред или польза

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-751959

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник