Исследовательская работа что такое интернет польза и вред

Уже не первый год сохраняют актуальность активные споры о том, приносит ли интернет пользу людям и наносит ли он вред здоровью человека?
В наше время интернет – это неотъемлемая часть жизни общества. Многие люди не могут обойтись без интернета ни дня, и если вдруг интернет-сигнал по каким-то причинам пропадает, они чувствуют себя абсолютно некомфортно.
Можно привести следующие статистические данные:
• 85% взрослых людей используют интернет;
• Интернет используют 95% подростков;
• Каждый 7-й человек имеет аккаунт в социальной сети facebook;
• По состоянию на 2016 год порядка 3 млрд.людей в мире используют Интернет;
• Если бы Интернет был отдельной страной, эта страна по уровню экономике находилась бы впереди Германии.
Положительные стороны использования Интернета заключаются в следующем.
Определённо, интернет – серьёзное достижение науки и техники. Всемирная сеть даёт возможность смотреть любое кино, с помощью интернета можно найти ответ на любой заинтересовавший человека вопрос, найти нужную информацию, следить за мировыми новостями, узнавать много нового. Это даёт возможность развивать свою личность и повышать эрудицию.
Интернет«стирает» территориальные и иные границы. Он позволяет заводить новые знакомства, общаться с родственниками и друзьями, живущими далеко, некоторые люди даже встречают там свою любовь и находят будущих спутников жизни.
Всемирная сеть даёт возможность улучшить своё образование – многие люди с помощью интернета изучают иностранные языки, проходят разные тренинги, курсы и т.д. Интернет позволяет даже найти высокооплачиваемую работу, являясь неплохим источником доходов. Сегодня многие профессии имеют непосредственную связь с интернетом.
Однако интернет имеет и негативные стороны для человека.
Ни для кого ни секрет, что интернет вызывает зависимость и становится для некоторых людей нужным почти как вода, еда и воздух. В ряде стран зависимость от интернета считается фактически национальным бедствием.
Следующая проблема – вред интернета для здоровья человека. Так, люди, проводящие много времени за компьютером, часто испытывают проблемы со зрением и опорно-двигательной системой.
Кроме того, на просторах интернета присутствует огромное число мошенников, ворующих частную информацию пользователей и пользующихся ей во вред людям. Впрочем, если человек использует всемирную сеть рационально, посещает только полезные интернет-ресурсы и регулирует время пребывания за компьютером, то в этом случае пользы от интернета будет больше, чем вреда.
Следует отметить, что для детей интернет куда опаснее, чем для взрослых. Хотя и есть несомненные плюсы – общение с друзьями, чтение учебной и художественной литературы, просмотр познавательных фильмов, вред всемирной сети для детей заключается в следующем.
Во-первых, многие дети используют интернет для выполнения школьных домашних заданий, находя там решение задач и ответы, не напрягая собственный интеллект. Во-вторых, что куда хуже, интернет наполнен информацией, очень вредной для детской психики – такой, как насилие, нецензурная лексика, убийство, порнография, призывы к самоубийству и т.д. Кроме того, дети часто настолько погружаются в виртуальный мир (помимо поиска информации в интернете, современные дети часто очень сильно увлекаются онлайн-играми), что реальный мир и живые люди становятся для них неинтересными.
В-третьих, интернет-зависимость формируется у детей куда быстрее, чем у взрослых. Здоровье детей также страдает – постоянное пребывание за компьютером приводит к ожирению, нарушению зрения, проблемам со сном.
В целом, решение проблем взаимодействия детей с интернетом должно лежать на плечах их родителей – они должны объяснять детям, что полезно смотреть в интернете, а что – нежелательно, и следить за тем, сколько времени их дети проводят за компьютером.
Интернет – полезная и нужная человеку вещь, главное – не забывать о возможном его вреде и пользоваться всемирной сетью с умом.
Ïîëîæèòåëüíîå âëèÿíèå Èíòåðíåòà íà ðàçâèòèå ïîäðîñòêà. Ïîëüçà â ó÷åáå. Äîñòóï ê èíôîðìàöèè êàê ïðåèìóùåñòâî Èíòåðíåòà. Èíòåðíåò-ñîîáùåñòâî êàê ãðóïïà ëþäåé ñî ñõîäíûìè èíòåðåñàìè, êîòîðûå îáùàþòñÿ äðóã ñ äðóãîì ÷åðåç Èíòåðíåò. Çàâèñèìîñòü ïîëüçîâàòåëåé.
Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/
Ìèíèñòåðñòâî îáðàçîâàíèÿ Íèæåãîðîäñêîé îáëàñòè
Ãîñóäàðñòâåííîå áþäæåòíîå ïðîôåññèîíàëüíîå îáðàçîâàòåëüíîå ó÷ðåæäåíèå
“Íèæåãîðîäñêèé ðàäèîòåõíè÷åñêèé êîëëåäæ”
ÎÒרÒ
Èññëåäîâàòåëüñêàÿ ðàáîòà
Òåìà “Âðåä è ïîëüçà èíòåðíåòà “
Äèñöèïëèíà “Èíôîðìàòèêà”
Âûïîëíèë:
Ñòóäåíò ãðóïïû 1ÐÝÒ-15-1
Åðòûáàøåâ Íèêèòà
Ïðåïîäàâàòåëü Ãóòÿíñêàÿ Å.Ì.
ã. Íèæíèé Íîâãîðîä
2016ã
Îãëàâëåíèå
- Ââåäåíèå
- Ïîëüçà â ó÷åáå
- Äîñòóï ê èíôîðìàöèè
- Ñîîáùåñòâà
- Îíëàéí-îáùåíèå
- Âðåä èíòåðíåòà
- Ôèçè÷åñêèå ïðîáëåìû
- Ïñèõîëîãè÷åñêèå ïðîáëåìû
- Èññëåäîâàíèå
- Àíêåòà
- Âûâîä
- Ñïèñîê èñïîëüçóåìîé ëèòåðàòóðû
èíòåðíåò ïîëüçîâàòåëü èíôîðìàöèÿ ñîîáùåñòâî
Ïî ðåçóëüòàòîì ýòîãî îïðîñà 32% îïðîøåííûõ íà èíòåðíåò òðàòÿò 5-8 ÷àñîâ â äåíü è 19% òðàòÿò 8-12 ÷àñîâ, òàêèì îáðàçîì ìû âèäèì, ÷òî ïîäðîñòêè ïðîâîäÿò â èíòåðíåòå îò òðåòè äî ïîëîâèíû âðåìåíè ñóòîê. Òàêîå äëèòåëüíîå ñèäåíèå â èíòåðíåòå ìîæåò ïðèâåñòè ê ôèçèîëîãè÷åñêèì èçìåíåíèÿì â ãîëîâíîì ìîçãå, â ðåçóëüòàòå êîòîðûõ âîçíèêàþò ïðîáëåìû ñ ïîâåäåíèåì è âíèìàíèåì.
Ïî ñóòè äåëà òîëüêî äëèòåëüíîå íàõîæäåíèå â èíòåðíåòå ìîæåò îêàçàòü ñóùåñòâåííîå âëèÿíèå íà çäîðîâüå ÷åëîâåêà.  íàøå âðåìÿ èñïîëüçîâàíèå èíòåðíåòà âî âñåõ ñôåðàõ æèçíè ñòàíîâèòñÿ âñå øèðå è ïîòîìó âñå áîëüøå ëþäåé âûíóæäåíû ïðîâîäèòü öåëûå äíè ó ìîíèòîðîâ.
Òàêæå ðåçóëüòàòû èññëåäîâàíèÿ ïîêàçàëè, ÷òî îïðîøåííûå ÷àùå èñïîëüçóþò èíòåðíåò äëÿ ëè÷íûõ íóæä è äëÿ ïîèñêà èíôîðìàöèè ïîìîãàþùåé â ó÷åáå. Åù¸ ó 49% ïðîøåäøèõ îïðîñ èíòåðíåò èãðàåò âàæíóþ ðîëü â æèçíè è îíè ÷óâñòâóþò ñåáÿ íå êîìôîðòíî ïðè äëèòåëüíîì åãî îòñóòñòâèè.
1. Åñòüëèóòåáÿäîìàêîìïüþòåð,ïîäêëþ÷åííûéêñåòèÈíòåðíåò?
o Äà
o Íåò
o Åñòüêîìïüþòåð,íîíåïîäêëþ÷åíêñåòè
2. Êàê ÷àñòî òû ïîëüçóåøüñÿ Èíòåðíåòîì?
o 1-2 ðàçà â íåäåëþ
o 1-2 ðàçà â ìåñÿö
o 1-2 ðàçà â äåíü
o ÿ æèâó â Èíòåðíåòå
o íå ïîëüçóþñü Èíòåðíåòîì
3. ÑêîëüêîâðåìåíèòûïðîâîäèøüâÈíòåðíåòåçàîäèíñåàíñ?
o Ìåíåå÷àñà
o 1-3÷àñà
o 3-5÷àñîâ
o 5-8÷àñîâ
o 8-12÷àñîâ
4. Êàêèåäåéñòâèÿòû÷àùåâñåãîñîâåðøàåøüâèíòåðíåòå?
o Ïîèñêèíôîðìàöèèäëÿëè÷íûõíóæä
o Ïîèñêèíôîðìàöèèïîó÷åáå
o Ñêà÷èâàíèåôàéëîâ
o Îáùåíèåâñîö. ñåòÿõ
o ×òåíèåçàïèñåéâáëîãàõ
5. Èíòåðíåòèãðàåòâàæíóþðîëüâòâîåéæèçíè?
o Äà
o Íåò
o Íåçíàþ
6. ×óâñòâîâàëáûòûñåáÿíåêîìôîðòíîïðèäëèòåëüíîìîòñóòñòâèèÈíòåðíåòà?
o Äà
o Íåò
o Çàòðóäíÿþñüîòâåòèòü
1. Ïîëüçà è âðåä. ðó-https://polzavred.ru/chem-polezen-internet-polza-i-vred-vsemirnoj-pautiny.html
2. Bazhana-https: // bazhana.com/health/item/32-internet-polza-ili-vred
3. Èíôîðìàöèîííûé https://info. instrumentruchnoi.ru/article. htm? art_id=4
4. Ïîíåìíîãó îáî âñåì – https://imelnila.ru/vred-i-polza-interneta/
Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru
…
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Èíòåðíåò êàê êàíàë ìàññîâîé êîììóíèêàöèè, åãî ìîäåëè. Òðàäèöèîííûå ñðåäñòâà ìàññîâîé èíôîðìàöèè è Èíòåðíåò. Îáùåìèðîâûå õàðàêòåðèñòèêè ïîëüçîâàòåëåé Èíòåðíåòà. Àóäèòîðèÿ ðîññèéñêîé ÷àñòè Èíòåðíåòà, åå èíòåðåñû. Óïðàâëåíèå âçàèìîîòíîøåíèÿìè ñ êëèåíòàìè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [266,1 K], äîáàâëåí 19.05.2009
Ðàçâèòèå êîìïüþòåðíîé òåõíèêè. Íà÷àëî Èíòåðíåòà. Óðîâíè Èíòåðíåòà. Äîìåííûå çîíû. Ñåðâèñû Èíòåðíåòà. Ïðîãðàììû-áðàóçåðû. Ïîèñêîâûå ñèñòåìû. Âèðóñû. Ïðîáëåìû ðàçâèòèÿ Èíòåðíåòà â Áåëàðóñè. Êàêèì áóäåò êîìïüþòåð áóäóùåãî?
ðåôåðàò [935,6 K], äîáàâëåí 12.05.2006
Ðàçâèòèå êîìïüþòåðíîé òåõíèêè. Íà÷àëî Èíòåðíåòà. Óðîâíè Èíòåðíåòà. Äîìåííûå çîíû. Ñåðâèñû Èíòåðíåòà. Ïðîãðàììû-áðàóçåðû. Ïîèñêîâûå ñèñòåìû. Âèðóñû. Ïðîáëåìû ðàçâèòèÿ Èíòåðíåòà â Áåëàðóñè. Êàêèì áóäåò êîìïüþòåð áóäóùåãî?
ðåôåðàò [566,9 K], äîáàâëåí 12.05.2006
Èññëåäîâàíèå âëèÿíèÿ Èíòåðíåòà íà ôèçè÷åñêîå è ïñèõîëîãè÷åñêîå çäîðîâüå ïðîäðîñòêîâ. Àíàëèç ïîëîæèòåëüíûõ è îòðèöàòåëüíûõ ÷åðò âëèÿíèÿ Èíòåðíåòà íà ÷åëîâåêà. Èíòåðíåò ãëàçàìè ïîäðîñòêà è åãî ðîäèòåëåé – ñõîäñòâà è îòëè÷èÿ. Êàê áîðîòüñÿ ñ íåãàòèâîì.
ðåôåðàò [100,4 K], äîáàâëåí 16.05.2008
Îñíîâíûå ôàêòû èç èñòîðèè ïîÿâëåíèÿ èíòåðíåòà, êëþ÷åâûå ïðèíöèïû è ïåðñïåêòèâû äàëüíåéøåãî ðàçâèòèÿ. ßçûêîâûå ñôåðû Èíòåðíåòà, ðóññêîÿçû÷íàÿ ñðåäà âñåìèðíîé ñåòè (Ðóíåò). Âèäû áðàóçåðîâ äëÿ ïðîñìîòðà èíòåðíåò-ñòðàíèö. Ñïåêòðû ñåðâèñîâ è óñëóã Èíòåðíåòà.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [34,3 K], äîáàâëåí 25.02.2012
Ðîëü è çíà÷åíèå Èíòåðíåòà â æèçíè îáùåñòâà. Òåíäåíöèè ðàçâèòèÿ Èíòåðíåòà â Ðîññèè: ïðîáëåìû è ïåðñïåêòèâû, õàðàêòåðèñòèêà ñòðóêòóðû ðûíêà. Ñôåðû îáñëóæèâàíèÿ, ðåàëèçóþùèå óñëóãè ÷åðåç Èíòåðíåò. Èñïîëüçîâàíèå Èíòåðíåò-òåõíîëîãèé â ñîöèîêóëüòóðíîé ñôåðå.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [95,4 K], äîáàâëåí 04.02.2011
Ïîíÿòèå èíòåðíåòà êàê ñðåäñòâà ìàññîâîé êîììóíèêàöèè. Àíàëèç àóäèòîðèè èíòåðíåòà. Ïîíÿòèå ôóíêöèé èíòåðíåòà. Êîììóíèêàòèâíàÿ ôóíêöèÿ èíòåðíåòà, èíôîðìàöèîííàÿ ôóíêöèÿ, öåííîñòíî-ðåãóëèðóþùàÿ ôóíêöèÿ, ðàçâëåêàòåëüíàÿ ôóíêöèÿ èíòåðíåòà èõ çíà÷åíèå è ñóòü.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [405,7 K], äîáàâëåí 15.12.2008
Ðàçâèòèå ðóññêîÿçû÷íîãî Èíòåðíåòà: ãåíäåðíûå è âîçðàñòíûå àñïåêòû. Ñîöèàëüíî-ïñèõîëîãè÷åñêèå àñïåêòû îáùåíèÿ ïîëüçîâàòåëåé Èíòåðíåò. Ïðè÷èíû îáðàùåíèÿ ê Èíòåðíåòó. Êðèòåðèè Èíòåðíåò-çàâèñèìîñòè. Ìîòèâàöèÿ ïîëüçîâàòåëåé Èíòåðíåò.
íàó÷íàÿ ðàáîòà [21,8 K], äîáàâëåí 14.05.2007
Èçó÷åíèå âûñîêîñêîðîñòíîãî ïîäêëþ÷åíèÿ ê ñåòè Èíòåðíåò ïðè ïîìîùè òåõíîëîãèè xDSL, Wi-Fi. Àïïàðàòíàÿ àðõèòåêòóðà è òèïû ïîäêëþ÷åíèé. Îáîðóäîâàíèå äëÿ äâóõñòîðîííåãî ñïóòíèêîâîãî Èíòåðíåòà, åãî ïðåèìóùåñòâà è íåäîñòàòêè. Ïîòðåáèòåëè ñïóòíèêîâîãî èíòåðíåòà.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [797,7 K], äîáàâëåí 05.09.2016
Ïîíÿòèå è èñòîðèÿ ïîÿâëåíèÿ èíòåðíåòà. Âîçíèêíîâåíèå è îñíîâíûå ýòàïû ðàçâèòèÿ èíôîðìàöèîííîãî îáùåñòâà; åãî îòëè÷èòåëüíûå ÷åðòû. Èçó÷åíèå òåëåêîììóíèêàöèîííîé è êîìïüþòåðíîé ðåâîëþöèé. Âëèÿíèå Èíòåðíåòà íà ðàçâèòèå óìñòâåííûõ ñïîñîáíîñòåé ÷åëîâåêà.
ðåôåðàò [44,7 K], äîáàâëåí 06.02.2016
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Департамент образования города Москвы
Восточное окружное управление образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
«Гимназия № 1591»
Структурное подразделение
Средняя общеобразовательная школа № 1024
Научно-исследовательская работа
ПОЛЬЗА И ВРЕД ИНТЕРНЕТА
Автор:
ученик 9 класса «А»
Кирюхин Егор
Руководитель:
учитель информатики
Константинопольский А. М.Москва 2015
Оглавление:
Введение
Глава 1. История Интернета
I. История создания Интернета
II. Развитие Интернета
III. Принципы работы Интернета
IV. Дальнейшее развитие Интернета
V. Четыре аспекта появления сети Интернет
Глава 2. Мнения психологов об Интернет-зависимости. Польза и вред Интернета
I. Интернет-зависимость
II. Польза Интернета
III. Вред Интернета
Глава 3. Рекомендациипользователям Интернета
Глава 4. Результаты анкетирования учащихся
Заключение
«Интернет — нечто столь огромное,
могущественное и бессмысленное,
что для некоторых он стал идеальным
заменителем жизни»
Эндрю Браун.
Введение
В современном мире большое значение приобрели информационные технологии. Большую часть времени люди проводят в работе, общении, проведении досуга в Интернете. На сегодняшний деньИнтернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека. Более того, множество пользователей проводят в Интернете почти все свое свободное время, уже не представляя без него свой досуг.
Естественно, он присутствует и в жизни учащихся. В связи с этим, я решил провести научно-исследовательскую работу для более подробного изучения влияния сети Интернет на учащихся, а также пользы и вредадля пользователей.
Современные учащиеся не представляют свою жизнь без Интернета. Много времени они тратят впустую, не используют все возможности Интернета. В своей работе мне интересно изучить зависимость современных людей, и в частности учащихся, от Интернета, показать пользу и вред Интернета.
Исходя из этого, можно сформулировать следующие проблемы:
– сколько времени тратит современный учащийся,используя Интернет?
– что он делает в Интернете?
– для чего он использует ресурсы Интернета?
Целями моей работы являются:
1. Ответить на вопросы:
– как учащиеся используют ресурсы сети Интернет?
– какое влияние имеет Интернет на пользователей?
2. Изучить положительное и отрицательное влияние Интернета.
3. Дать рекомендации по правильному, рациональному использованию ресурсов Интернетамоим одноклассникам и себе лично.
Для достижения целей работы я ставлю перед собой следующие задачи:
– изучить историю создания Интернета;
– провести исследование того, какие ресурсы Интернета используют учащиеся моей возрастной группы;
– проанализировать полученные результаты;
– сделать выводы о том, какую пользу и какой вред носит использование Интернета для современного школьника;
-показать на примерах ресурсы Интернета для обучения и творчества;
– дать рекомендации по правильному, рациональному использованию ресурсов Интернета.
В своей работе я буду придерживаться следующих методов исследования:
1. Теоретических:
– изучение теоретического материала по теме.
2. Исследование в форме анкетирования:
– анкетирование учащихся 9-ых классов;
– проведение анализа полученныхрезультатов;
– формулирование выводов по проведённому анкетированию.
Глава 1. История Интернета
I. История создания Интернета
Интернет — глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной паутины. Часто упоминается как Всемирная сеть, Глобальная сеть, либо просто Сеть. Представляет собой хаотичное объединение автономных систем,что не гарантирует качества связи, но обеспечивает хорошую устойчивость и независимость функционирования системы в целом от работоспособности какого-либо ее участка.
4 октября 1957 года СССР запустил первый искусственный спутник Земли, в результате чего отставание США стало видно невооруженным взглядом. Запуск первого искусственного спутника и стал причиной…
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
МБОУ СОШ №7 г. Рязань Трофимов Р.В. Учитель информатики
2 слайд
Описание слайда:
Интернет – ценный источник информации В интернете можно быстро найти нужную информацию, дополнительные материалы, художественную и научную литературу.
3 слайд
Описание слайда:
Ухудшение здоровья Долгое времяпрепровождение за компьютером приводит к болезни позвоночника и глаз. Также страдает и психическое здоровье.
4 слайд
Описание слайда:
Интернет лишает живого общения с окружающими Многие почти не выходят на улицу, проводя долгое время у мониторов.
5 слайд
Описание слайда:
Интернет – средство общения Можно завести новые интересные знакомства с людьми, живущими в самых различных уголках мира.
6 слайд
Описание слайда:
Интернет – центр развлечений Компьютерные игры, фильмы, книги, видеоролики, фото и многое другое позволяют разнообразить досуг.
7 слайд
Описание слайда:
Интернет зависимость увеличение количества времени, проводимого за компьютером; пренебрежение семьей и друзьями; проблемы с работой или учебой; невозможность остановиться.
8 слайд
Описание слайда:
Покупки через интернет Можно искать, сравнивать и выбирать товары по всему миру. Заказывать билеты, покупать книги, музыку, игры и другое, не выходя из дома.
9 слайд
Описание слайда:
Вирусы и мошенники Мошенничество в интернете существует примерно столько же, сколько и сама сеть. Из года в год злоумышленники придумывают все новые трюки, направленные на то, чтобы обмануть своих жертв.
10 слайд
Описание слайда:
Интернет – помощник в современной жизни Можно посмотреть обучающее видео, пройти пробный экзамен, прочитать мнение экспертов, заплатить за квартиру или обучение и ещё много всего!
11 слайд
Описание слайда:
это часть современной жизни Не стоит проводить время только в Интернете, всегда лучше пообщаться с людьми в реальном мире!
12 слайд
Описание слайда:
Ресурсы Презентация «Польза и вред компьютера и интернета» https://infourok.ru/material.html?mid=105993 «Вред и польза компьютера» https://5klass.net/informatika-6-klass/Vred-i-polza-kompjutera.html «Интернет: какая польза и вред для ребенка?» https://24uanews.ru/zdorove/internet-kakaya-polza-vred-dlya-rebenka.html
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Учитель информатики
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-223298
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
1
Интернет: польза или вред ? Интернет: польза или вред ? Работу выполнила: Бессуднова Анастасия Работу выполнила: Бессуднова Анастасия СОШ4 СОШ4 Руководитель: Панюкова Наталья Васильевна Руководитель: Панюкова Наталья Васильевна учитель информатики СОШ 4 учитель информатики СОШ 4
2
– глобальная сеть информационных – глобальная сеть информационных вычислительных ресурсов. вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной паутины. Всемирной паутины. Часто упоминается как Всемирная сеть, Глобальная сеть, либо просто Сеть. Интернет
3
Цель работы: определить степень пользы и вреда сети Интернет Задачи: Задачи: Познакомиться и обработать материал по заданной теме. Познакомиться и обработать материал по заданной теме. На основе теоретического и практического материала сформулировать выводы и рекомендации по заданной теме. На основе теоретического и практического материала сформулировать выводы и рекомендации по заданной теме. Создать памятки в виде Создать памятки в виде буклетов для родителей. буклетов для родителей.
4
История появления сети Интернет История появления сети Интернет Родиной сети Internet являются США. Родиной сети Internet являются США. После запуска Советским Союзом искусственного спутника Земли в 1957 году Министерство обороны США посчитали, что на случай войны Америки нужна надежная система передачи информации. Сеть ARPAnet Сеть ARPAnet (сеть управления перспективных исследований) Запуск состоялся в 1969 году. Из литературных источников и сети Интернет
5
В 1973 году сеть стала международной В 1973 году сеть стала международной 1983 г. настоящая дата возникновения Internet 1983 г. настоящая дата возникновения Internet MILNET для военных целей ARPAnet исследования в сетевой области ARPAnet Из литературных источников и сети Интернет
6
Основные направления использования сети И нтернет Электронная почта Электронная почта Поиск информации Поиск информации Интерактивное общение Интерактивное общение Мультимедиа технологии Мультимедиа технологии Электронная коммерция Электронная коммерция Из литературных источников и сети Интернет
7
Положительные моменты использования сети Интернет Обучающие игры и программы Обучающие игры и программы Интернет-это неограниченный Интернет-это неограниченный источник данных Доступность информации Доступность информации Интернет-это обширная Интернет-это обширная библиотека библиотека Анонимн ость Интернета Анонимн ость Интернета Из литературных источников и сети Интернет
8
Отрицательные моменты использования сети Интернет Отрицательные моменты использования сети Интернет Эго-распад: Эго-распад: «Я- виртуальное» «Я- виртуальное» и «Я -реальное» и «Я -реальное» Формирование Формирование зависимости зависимости Из литературных источников и сети Интернет
9
Опрос Опрос: Как часто и для чего используют Интернет подростки? Опрашиваемые: Обучающиеся 8 – 11 классов СОШ 4 г. Сосногорска в году
10
Опрос Есть ли у вас Интернет?
11
Опрос Сколько часов Вы сидите в Интернете?
12
Опрос Сколько часов Вы тратите на просмотр телевизора?
13
Опрос Сколько времени Вы тратите на выполнение домашнего задания?
14
Опрос Для чего вам Интернет?
15
Опрос С какого устройства Вы сидите в Интернете?
16
Опрос Чувствуете ли вы дискомфорт, когда у Вас нет возможности выйти в Интернет?
17
Опрос За что любите Интернет?
18
Опрос Пользуетесь ли вы локальной сетью?
19
Выводы по опросу Количество людей, использующих ресурсы сети Интернет увеличилось; Время пребывания в сети Интернет возросло; Больше всего Интернет используют для общения; Но число людей, испытывающих дискомфорт при отсутствия выхода в Интернет, уменьшилось.
20
Выводы Интернет помогает людям, страдающим от вредных привычек Интернет помогает людям, страдающим от вредных привычек Интернет – неисчерпаемое хранилище информации Интернет – неисчерпаемое хранилище информации Интернет увеличивает число людей, которые плохо адаптируются в обществе; Интернет увеличивает число людей, которые плохо адаптируются в обществе; Интернет – зависимость. Интернет – зависимость. Интернет приносит в равной степени как пользу, так и вред.
21
Рекомендации Родителям необходимо контролировать детей при работе в Интернете: Родителям необходимо контролировать детей при работе в Интернете: Сколько времени проводят в сети; Сколько времени проводят в сети; С кем общаются; С кем общаются; На какие сайты выходят; На какие сайты выходят;
22
Памятка в виде буклета
23
Рекомендации