Хотс бонус в вашу пользу
Что такое зарабатывание опыта или «зарабатывание опыта на ИИ за один час»?
Зарабатывание опыта в HotS осуществляется против ИИ Новичков заранее собранной командой из пяти человек, которая использует различные методики для максимизации опыта. Одна такая игра занимает около 55-65 минут в среднем, отсюда и повсеместно используемое название.
Зачем мне это делать?
Потому что это самый эффективный метод зарабатывания опыта в HotS. В матчах длительностью более часа игроки получают:
Бонусы | Опыт |
Базовый опыт (без бонусов) — максимально возможный за матч | 500,000 |
Команда из 5 людей + бонус друга | 875,000 |
Команда из 5 людей + бонус друга + стимулятор | 1,375,000 |
Команда из 5 людей + бонус друга + стимулятор + первая победа дня | 1,625,000 |
Теперь обсудим причины, почему вы хотите получать столько опыта. Здесь много вариантов:
Вам нравятся желтые рамочки вокруг ваших персонажей во время драфта, и вы любите хвастаться высокоуровневыми особыми провокациями
Время игрового события и вы хотите получить как можно больше чудесных тематических контейнеров
Вы хотите быстро поднять героя с 1 уровня до 5, чтобы получить к нему доступ в Лиге Героев, легкую добычу в виде 4 контейнеров и 500 золота. Кстати, 1,375,000 опыта, заработанных на 1 уровне, достаточно, чтобы подняться до 5 уровня
Или вы пришли из MMORPG, и вам просто нравится заниматься гриндингом (монотонной, повторяющейся, нудной работой, которая включает в себя однообразные действия) 😉
Не скучно ли играть против ИИ Новичка в течение часа?
Ну, зависит от играющего. Насколько вы хороши в поиске того, чем можно заняться? Конечно, если вы на 100% сосредоточены на продлении игры с ии новичками, это скорее всего станет очень скучными занятием. Однако многие люди находят что-то другое, чем можно заняться.
Некоторые собирают опыт/охотятся на героях с бесконечными задачами. Например, играя за Аларака, Мясника и Артаса с D, они становятся за этот час буквально боссами рейдов. Кто-то смотрит ТВ сериалы на втором мониторе. Кто-то слушает подкасты/аудиокниги. Кто-то вовлечен в оправданно веселые/самые ненапряжные шутки, в которых я имел удовольствие принимать участие в HotS (обычно в регулярных матчах у вас нет времени, чтобы писать/шутить, в отличие от этого случая).
Это злоупотребление системой опыта? Мой аккаунт за это не заблокируют?
Нет. Зарабатывание опыта в играх против ИИ не запрещено. Подтверждение от Blizzard ToS:
Как мне найти людей, с которыми можно зарабатывать опыт?
Присоединитесь к каналу xpfarm, набрав в чате /join xpfarm или на русском /войти xpfarm . Объявления на каналах реддита или lfg — это тоже возможность. Однако, при использовании последнего варианта уточните, что это 1 часовое зарабатывание опыта, чтобы люди, ищущие быстрых игр против ИИ, не ошиблись (быстрые игры против ИИ — это многократный, быстрый гринд игр против ИИ, чтобы заработать золото/выполнить задания, что совершенно противоположно тому, что мы пытаемся здесь достичь).
Зарабатывание опыта для чайников
Быстрый старт: хорошо, уговорили, как мне это сделать?
Краткое пошаговое руководство:
Напишите в чате /join xpfarm (или /войти xpfarm) и скажите что-нибудь приглашающее, например «ищу людей для фарма экспы 1ч (схема зарабатывания опыта в течение одного часа)»
После того, как вы нашли группу, не забудьте добавить в друзья одного из ребят для бонуса друга в 25%
После этого, все впятером начинайте поиск против ИИ Новичков.
Если была выбрана неподходящая карта, подождите, пока игра загрузится, а затем немедленно покиньте ее. Это должны сделать все члены группы.
Повторяйте до тех пор, пока не попадете на благоприятную карту (предпочтительно на карту уровня B или выше из таблицы, которая представлена ниже)
Назначьте роли — 3 игрока должны собирать опыт, а два других кормить противника
Если вы кормящие:
Умирайте от вражеских башен/цитадели/героев/миньонов как можно чаще (вы можете уничтожить стену, чтобы проникнуть в глубь базы противника, что позволит большему количеству вражеских башен стрелять в вас)
Если ваши крепости уже разрушены (обычно на 20+ минуте), может быть вам стоит помочь собирателям опыта защититься от периодических попыток осадить вашу цитадель
Ваша основная работа выполнена, когда команда противника достигает 30 уровня. После этого смысл кормить вражескую команду теряется, а убийства врагов дают максимально возможное количество опыта. Теперь вы становитесь охотником. Ваша задача убивать вражеских героев пока задача в 500 тысяч опыта не будет достигнута.
Если вы собиратель опыта:
Идите на линию и получайте как можно больше опыта
Держите у себя в голове, что ваша цель — это продлить игру до 1 часа. Это означает, что вам не стоит оказывать давление на линии в ранней игре или даже наносить урон миньонам. Зул ужасен, как собиратель опыта, потому что он не может контролировать свое умение.
Если вы играете героем с хорошей зачисткой линий, то вам не стоит пытаться удерживать вашу линию, потому что это даст вам больше свободы в плане очищения линий из-за катапульт.
После потери крепости не бойтесь забрать вражеский форт и стенку крепости. Это также дает вам возможность вербовать лагеря наемников и охотиться на вражеских героев поближе к их точке возрождения. Будьте осторожны и не переусердствуйте; не трогайте крепости.
Не бойтесь убивать врагов по возможности и не забудьте о своих обязанностях: 1. Защищать находящуюся под угрозой цитадель 2. Собирать опыт с линий 3. Убивать врагов
Даже после получения обеими командами максимального 30 уровня (это обычно происходит на 45 минуте игры), это все еще не конец. Вам нужно получить максимально возможное количество опыта, а именно 500 000. Вы можете проверить текущее количество опыта, наведя мышкой на цифру уровня на верхней панели.
Когда счетчик опыта достигает 485,000, становится безопасным начать наступление на вражеские крепости.
500,000 — это максимум, и поэтому каждая единица опыта, заработанная сверх этого, будет утеряна.
Будьте осторожны, потому что если вы получите слишком много опыта сверх 500,000 тысяч, то счетчик обнулится. Поскольку самое большое количество опыта, что я лично зарабатывал, было около 510,000, могу сказать, что обнуления при этой цифре не произойдет. Неплохо было бы здесь получить проверенную информацию по этому вопросу. Изменено: Я получил сообщения от людей в комментариях ниже, что обнуление происходит при 520,000 опыта. Выходите за пределы этого числа на свой страх и риск!Наслаждайтесь своим опытом! Если вы все сделали правильно с активированным стимулятором, то вы должны получить 1,375,000 опыта за 60 минут!
Поля боя — какие карты подходят для зарабатывания опыта?
Не все карты подходят для получения опыта, как показано в таблице ниже. В зависимости от того, насколько вы придирчивый, у вас будет 40-50% шанс получить хорошую карту при входе в очередь подбора игр. Часто используемый трюк с перевыбором карты — это просто выход из игры сразу после ее начала, потому что наказания за выход из игр против ИИ не предусмотрено, особенно если все 5 человек, состоящие в одной группе, сделали это.
Поле боя | Уровень | Комментарии |
Ядерный полигон | A+ | Очень хорошая карта. Собиратели опыта могут сохранить несколько боеголовок про запас, чтобы помочь с зачисткой линий/в чрезвычайных ситуациях. |
Проклятая лощина | A | Классика. Отдавать задачу карты безопасно, пока собирателям опыта хватает сил чистить линии. |
Драконий край | A | Подходы здесь различаются. Некоторые игроки предпочитают забирать задачу и собирать опыт на центральной линии в режиме крутого дракона. Другие предпочитают брать одно святилище, чтобы пользоваться стремлением ИИ взять другое. Также можно бесконечно захватывать то одно, то другое. В любом случае это очень хорошая карта с минимальными рисками и большим количеством допустимых ошибок. |
Башни Рока | A | Уникальная возможность бесконечно отдавать/забирать постройки для большего количества опыта. Количество допустимых ошибок также достаточно велико. Всем нужно позаботиться о том, чтобы случайно не взять все 6 фортов. Лучше всего играть с героем, который хорошо держит нижний алтарь. |
Завод Вольской | A | После недавних обновлений ИИ, даже после успешного достижения цели карты, никого не сажает в Защитника, что делает провал задачи не столь страшной потерей. Можно свободно захватывать лагеря наемников для дополнительного опыта. |
Гробница Королевы Пауков | B+ | Похожа на Бухту Черносерда, но намного проще из-за небольшого размера и отсутствия монет, которые сбрасываются при смерти. Это дает вам возможность ошибаться. |
Бухта Черносерда | B | В поздней игре (после разрушения крепостей) нужен хороший контроль карты, чтобы не дать противникам с монетами пробраться к Черносерду и заплатить. |
Сад Ужасов | C- | Игровая задача отдаляет героев от линий и сбора опыта на очень большой промежуток времени. Нужны скоординированные усилия всей команды в поздней игре, чтобы убить вражеского ужаса/не дать врагам собрать достаточного количества семян. Раздражающая, может надолго затянуться и не дает много ошибаться, но с хорошей командой можно отлично сыграть и на ней. |
Оскверненные святилища | E | Задача карты — очень опасная в поздней игре. Затягивание теоретически возможно с очень хорошими героями, которые фокусируются на нанесении урона одной цели, но это определенно не стоит того, что вы можете отчаяться или устать. |
Небесный храм | E- | Задачу можно затягивать с помощью очень скоординированной команды, но это точно не стоит того. |
Вечная битва | F | Карта с двумя линиями |
Бойня на Браксисе | F | Карта с двумя линиями |
Ханамура | F | Карта с двумя линиями |
Призрачные копи | F | Карта с двумя линиями |
Большинство групп, которые я встречал, меняют карту до того, пока не получают B тир или выше, хотя есть более придирчивые игроки, которые играют только на A или выше. Я также встречал таких, которые хотят заменить Башни Рока, наверно, потому что они некорректно оценивают потенциал карты, или у них нет героя для удержания нижнего алтаря.
Дополнительные советы
Для роли кормящих предпочтительны герои и таланты, позволяющие как можно быстрее попасть под вражеский форт/крепость. Пара отличных примеров: Леорик, герои с глобальными способностями (20 уровень Ауриэль и Хандзо), Чо’Галл (таймер возрождения уменьшается на 20 секунд на 20 уровне)
Еще одно замечание для кормящих — умирайте только от вражеских юнитов (герои, призванные существа, миньоны, захваченные наемники, постройки), давая опыт врагам, и не пытайтесь быть креативными, убиваясь об нейтрального босса на Проклятой лощине или на Башнях Рока, потому что он ближе к базе. Это так не работает 🙂
Для собирателей опыта лучшим выбором являются герои и таланты, которые позволяют вам чистить линии, наносить постоянный урон и убивать. Бесконечные задачи — это тоже хорошо (например Зул’джин, Артас, Мясник). Некоторые собиратели опыта могут даже помогать вашей команде кормить противника более эффективно. Например Миша Рексара, D.Va, Потерявшиеся викинги (последние позволяют вам иметь больше чем два кормящих игроков).
Если ваш персонаж хорош в зачистке лагерей наемников, вы можете делать это для дополнительного опыта в перерыве между сбором на линиях. Особенно это стоит делать на карте Завод Вольской, где лагеря наемников дают много опыта и не оказывают давления на линию, создавая риск сноса вражеской крепости. Однако после потери крепости на вашей линии вы можете позволить противнику накопить 3-4 катапульты, а потом захватить лагерь наемников, оказывающий давление на линию. Даже лагерь рыцарей быстро умрет от бомбардировки четырех катапульт.
На Башнях Рока обычно лучше подождать до появления нижнего алтаря, чтобы персонаж на нижней линии мог собирать опыт и одновременно не давать активировать его. Лучший собиратель опыта для этой роли — тот, кто может безопасно сбивать захват алтаря (Хроми, Азмодан, Нова с помощью двойника).
На Башнях Рока каждый раз, когда форт захватывают/возвращают, он дает огромное количество опыта. Используйте это, чтобы достичь 500,000 опыта в рекордное количество времени (также не забудьте о том, что вы не должны захватывать все 6 фортов, иначе игра в большинстве случаев будет закончена).
ИИ имеет много шаблонов действий, которые вы можете научиться распознавать и использовать в своих целях. Но они изменяются от обновления к обновлению. В последнее время они гораздо чаще пытаются взять боссов. Также участились случаи давления пятерых ИИ без миньонов. Будьте готовы это отразить, если подобное случится.
После того, как вы сдали все крепости, для собирателей опыта выгодно разрушить вражеские форты и стенки крепостей и держать волну миньонов там, где были вражеские форты. Это, конечно, усложняет задачу кормящих игроков, потому что им приходится дольше добираться до места, где они могут умереть. Но это также позволяет вам лучше контролировать перемещения противника, что является преимуществом, особенно на картах с опасными задачами на поздней стадии игры (например Бухта Черносерда). Будучи ближе к месту возрождения противника, вы можете пресекать их попытки разрушить вашу цитадель и убивать их более эффективно.
Если вы делаете что-то на втором мониторе, что требует активности мыши, вы можете установить игру в оконный режим или в оконный режим (весь экран) в настройках графики для более удобного переключения. Если вы смотрите ТВ сериал/кино, то можете заглушить звуки HotS в микшере Windows или в самой игре. Тем не менее, играя без звука, проявляйте дополнительное внимание, чтобы не пропустить призыв к пресечению попытки ИИ разрушить вашу цитадель.
Если вам нравится общаться на игровых каналах (например на реддите или xpfarm), то вы можете это делать даже во время игры. Чтобы сделать это, разрешите Оставаться на каналах Blizzard во время матчей и Каналы игр других разработчиков в игре во вкладке Общение
Зачем нужны кормящие? Разве не хватит 3 собирателей опыта и 2 охотников с самого начала?
Короче говоря, они нужны из-за того, как работают механизмы для переворота хода игры и получения опыта за убийства в HotS. Вы получаете больше опыта за убийство, если противник превосходит вас по уровню. Обычное количество опыта дается при равных уровнях, что превращается в ничто при вашем превосходстве. Поэтому кормление противника до 30 уровня необходимо, чтобы получить максимальное количество опыта за убийства в поздней игре. Но кормление после достижения этой цели бессмысленно, поэтому кормящие становятся охотниками.Зачем отдавать крепости? Разве опыта для врага от кормящих игроков недостаточно, должны ли мы им отдавать строения?
Я ответил на это в комментарии:Отдавать врагу опыт с помощью потери крепостей — это только приятный побочный эффект. При наличии вражеских катапульт вы получаете более быстрый прирост опыта. Это также делает пару вещей проще:
Вражеские катапульты позволяют подтолкнуть миньонов ближе к их базе, не боясь, что они снесут их крепости (что очень нежелательно, потому что ваши катапульты могут скопиться и убить вражескую цитадель раньше, чем нужно вам)
Близость волн миньонов к базе противника не только позволяет вам быстрее убивать вражеских героев (их место возрождения ближе), но и дает вам больше возможностей контроля карты и обзора (который иногда очень важен, особенно на некоторых картах)
Так как вражеские волны очень эффективно убивают ваши, у вас появляется возможность покинуть продавленную линию на минуту или две, чтобы помочь охотникам, а потом вернуться обратно, чтобы собрать опыт с накопившихся врагов
Вражеские катапульты также позволяют захватывать лагеря наемников, используя трюки, упомянутые выше в дополнительных советах.
Последнее, но не менее важное: сами по себе катапульты дают немного опыта, как 1/3 обычного миньона. Немного, но приятно.
Естественно, можно достичь 500,000 опыта не отдавая крепости, но это будет не так эффективно. Тем не менее, если один из ваших собирателей очень плохо чистит линии, и у него будут проблемы с катапультами (например Ана или Ли Ли), то вам стоит оставить крепость только на его линии.
Вот и все — удачи в зарабатывании опыта!
Вкратце
Смотрите «Быстрый старт» выше. Этого раздела должно быть достаточно для ваших начинаний. Или вы можете посмотреть этот комментарий по /u/dmesel для более удобной сводки:
Найдите 5 друзей против ИИ Новичок
3 людей собирают опыт, не оказывая давление на линии
2 людей постоянно погибают под вражескими фортами
Дайте противникам разрушить ваши крепости и защищайте вашу цитадель от их давления
Не разрушайте их крепости
Когда противники получат 30 уровень, кормящие должны стать охотниками и начать постоянно убивать противника
Когда счетчик достигнет 485,000 опыта, уничтожьте крепости противника и закончите игру
Оригинал
Перевод: Богдан Киселев
Редакция: Drago
Ну на какой то акции когда давали героя если он уже был то давали золото,но это было ещё до 2.0 вроде
В принципе я бы и от осколков не отказался у меня то 4 из 4 есть)
Ты говоришь про награду за обучение пройденное. В этих правилах оговорена компенсация золотом.
Вернувшиеся в игру игроки, которые еще не получили бесплатного героя до сегодняшнего обновления, теперь смогут добавить Джайну, Мурадина или Тиранду в свою коллекцию.
- Те, у кого уже есть все эти герои и кто еще не воспользовался акцией, получат взамен 4000 золота.
- Игроки, которые уже получили бесплатного героя по акции, не смогут получить второго героя в подарок.
https://heroesofthestorm.com/ru-ru/blog/20372990/#General
Ну и например давали Валлу за предзаказ D3: RoS, давали Диабло по акции в D3. Если герой уже был – ничего не произойдёт, потому что ничего и не должно было происходить.
почему бы не сделать такую же компенсацию и за эти “бонусы” ? я за этим тут и сижу
Потому что их и не должно быть.
Цитата
почему бы не сделать такую же компенсацию и за эти “бонусы” ? я за этим тут и сижу
А, как это говорится, рожа не треснет? Если начну вспоминать сколько геров я получал по всяким акциям, когда у меня были они все куплены, то близы трех следующих геров должны мне прям на халяву дать сразу после выхода! Я джайну и анубарака больше трех раз получал! И никаких компенсаций! Разве только та на 4к голды. Если нет никаких уточнений, то получишь только то, что написано, и если у тебя это уже есть, эт ток твои трудности, лови ШИШ. #blizzardentertainment
За каждого героя, который у вас уже есть, дают 5 сундуков, я думаю достаточная компенсация.
Они должны быть если подумать головой, а не тем чем ты пытаешься мыслить.
А теперь давай ты попытайся мыслить, если конечно есть чем.
При чем тут условия? Подписание мошеннического договора, например, где всё указано не в твою пользу, обидчика всё равно будут судить и он не сможет сказать “А вот он же подписал договор”.
Говорим про то как должно быть правильно а не как они сделали и теперь прикрывают это соглашением.
Можешь подать в суд и выяснить.
Спасибо за наставления, тем не менее то что за уже имеющихся героев не дают вообще ничего это какая то ошибка или халатность.
Открою тебе страшную тайну – ничего ни за каких героев не давали, если они уже есть. Потому что нечего давать. Именно поэтому, если ты покупаешь ХотС – в наборе шли коды на героев и скин. Но это именно покупка игры, а не покупка чего-то другого и бонусы в других играх.
Открыть страшную тайну не вышло т.к. ничего не понятно в сообщении.
Ну попробуй почитать получше.
дали с утра 4 героев которые уже и так были…ни о какой компенсации речь не идет-найс близы!
Да сама идея бредовая – давать то, что можно легко получить внутри самой игры любому игроку в самом начале. За коллекционки хорошо бы давать что-то уникальное: портретики из War3, маунта, а не эту шляпу.
Согласен. было бы намного лучше маунт+портрет+баннер.