Георгий вицин о пользе алкоголя

Георгий вицин о пользе алкоголя thumbnail

“Водку нужно пить регулярно” – совет от самого Вицина????

Брежневская пропаганда алкоголя

Павел, при чем здесь вообще Брежнев?

Николай, он активно спаивал население

Павел, Экономический подъем страны. Брежневское правление началось с изменений в экономике страны ― предприятия переводились на хозрасчет для окупаемости выпускаемой продукции, повышения ее качества за счет экономических стимулов работникам. Проще говоря, Брежнев пытался сделать заводы и фабрики рентабельными и повысить материальную заинтересованность рабочих.
Показать полностью…

Павел, алкоголик не будет работать

Павел, мягко скажет твоё высказывание не имеет ни какого смысла, особенно после того как еще и скинули фотки Ельцина

Николай, посмотри на среднею продолжительность жизни мужчин и количество смертей из-за алкоголя

Посмотрим на правление Горбачева, Ельцина, Путина, Медведева и делаем вывод

Николай, видишь ,при Брежневе она повысилась ,потом была антиалкогольная компания Горбачева

Павел, да, ввел сухой закон и народ пил адеколон и спирт, не понятно какого производства. Красавчик? Развалил страну, за перестройку смертность выросла в десятки раз, страна по просту упала на задницу, на колени она поднялась не так уж и давно. Вся промышленность развалилась, деревни, поселки разваливаются до сих пор, безработица достигла нереальных маштабов и он после этого красавчик?

Николай, а Дэн Сяопин- красавчик, а Дубчек- красавчик?

При чем здесь они? При Брежнева не назвать диктатором, он не расстреливал и не репресировал тысячами.

Павел, так что это сравнение некорректно

Павел, я пока не увидел не одного аргумента в пользу Горбачева

Показать следующие комментарии

Пьяными рабами легче и проще управлять

Павел, если тебе больше импонирует образ Вицина, то да.Но большинству более симпатичен человек в форме. И да,пьяными рабами -у которых нет мозгов,чтобы даже в этом сюжете разобраться-управлять легко.

Сергей, но совки видят только доступную водку ,не думая о том ,что этот предмет для создан их дальнейшего порабощения

Павел, по такому же принципу действует нынешняя власть

Павел, легче и проще управлять не образованными людьми которых можно назвать только стадом, которые за копейку маму продадут, за 1000 рублей на площади пойдут на сомнительные митинги….

Егор, какие , интересно,митинги ?

Павел, к примеру митинги Навального….. Ну ведь глупость!!

Егор, в стране настолько все прекрасно,что они не нужны?

Павел, идеальная страна по моему мнению.

Павел, не согласен. Пьяным всё похер, не заставишь работать

Пол страны этому совету и следовало…

Вот такая была у вас так называемая “пропаганда анти-алкоголизма”. В РИ, народ был одним из непьющих в Мире, а после Совка стал занимать высокие позиции по употреблению спиртного… позорники.

DELETED

Андрей, Вицин был вооще-то непьющим человеком.

Сергей, даже интересно.Ты,как в анекдоте,или трусы одень,или крест сними.То есть Ельцин,снесший Ипатьевский дом,у тебя как -то ассоциируется с Российской Империей?
Просвети публику-методички новые пришли?
За Машу и Гошу топить?)

Сергей, по первому пункту согласен.СССР в 1980 очень зависел от продажи нефти.Со вторым не согласен,СССР тогда воевал с белыми и пытался собрать все куски Российской империи,которые полезли в разные стороны,как черви.Ему было не до Польши.Так и многих из Романовых можно просто безосновательно обозвать,а в некоторых случаях будут и основания.Как раз-таки люди из СССР не уезжали,и не приезжали,законы не позволяли,да и сами люди не хотели.Люди проводили международный референдум,люди показали,что хотят жить в СССР,но власти думали по другому.А ты думаешь если бы какой-нибудь из Романовых хотел просто развалить РИ,то у него бы не получилось?Получилось бы конечно,так как основная власть была в его руках.И да,если в Россию и ехали люди,то это богачи,для которых жизнь в России была и вправду хороша,а тем временем весь русский народ получал минимальную сумму,так сказать,чтобы не вымер,рабов-то тогда не будет.

DELETED

Сергей, РСФСР проиграл войну Эстонии. О чем речь? Какая Польша?

Nikita,война за независимость Эстонии 1918-1920гг.

DELETED

Nikita, Советско-польская война 1919-1921гг.

Никита,Красная армия могла победить без труда,но ее силы в Эстонии растаскивались на другие фронты,а тем временем в Эстонию прибывали британские флот и оружие,немецкие войска,и сама армия Эстонии пополнялась,а еще Финляндия неплохо им помогла,в результате этого,они создали численный перевес сил и контратаковали,так что нельзя сказать,что РСФСР проиграла,проиграли части,которые там были,так как они ничем не пополнялись.

Сергей Трофимов

DELETED

Георгий, помощь немецких добровольцев и помощь Финляндии была незначительна, посмотри ход войны. Никакого численного перевеса со стороны Эстонии не было. наоборот, численное превосходство было на стороне краснопузых. А откуда ты вообще знаешь что части не пополнялись? Пруф в студию.

А конец вообще угарный. Вторую мировую Германия не проигрывала, проиграли войска которые там были????))

DELETED

Сергей, магазин называется “Главспирт”, а фото вообще блять сделано в 1925г.

Я вообще-то говорил про РСФСР а не Германию,ты смотри на то,что пишешь.И да,если хочешь посмотреть когда Эстонцев было больше,посмотри ролик на ютубе,там никакой пропаганды,сказано и про поражения и про победы РСФСР.Войска РСФСР были почти на одном уровне,лишь в одном наступлении войска пополнили,а Эстония все время пополняла свою армию

DELETED

Георгий, по поводу с Германией, это вообще была блять аналогия, почему ты такой тупой?)))
Силы Эстонии и её союзников в момент начала войны, не насчитывали даже 10к.
А на стороне краснопузых воевала 7 армия. Потом, она постоянно пополнялась стрелковыми полками.
Напомню, что это именно РСФСР начал войну, а не Эстония. РСФСР эту войну и проиграл)

А без мата никак?Подгорать начинает?Преимущество красных было меньше чем в 2 раза сначала,потом,части начали отзывать на другие фронта,а от 7-ой армии остались лишь слова.То что проиграл-да,но проиграл не армии Эстонии а армии Юденича,так как та армия была лучше снабжена.

Алкаши лаптеногие сизоносые совки унылые ????????????

Вицин не пил алкоголя в реальной жизни. Он был трезвенником. За что его и уважаю.

Который к слову не пил…

Новости великой сверхдержавы сизоносых йододефицитных лишнехромосомных расеянцев! ????????????

Андрей Фёдоров

Спасибо, Миша Горбачев,за снятие железного занавеса ,объединение Германии, освобождение Европы от красной чумы и антиалкогольную компанию

Павел, за развал совка забыл написать

Павел, не стоило лайкать мой комент ибо это был сарказм

Александр, тогда , пошел на хуй ,совок ебанный

Ну, Совок развалил вообще то триумвират Ельцин-Кравчук-Шушкевич.

Андрей, а Горбачев, если я не ошибаюсь ,был против этого

Павелъ, да, он всегда жалел о распаде Совка.

Андрей, но до ватников и совков эта информация никогда не дойдет

Андрей, лишняя хромосома мешает)

Павелъ, ну как Мединский сказал: у народа России имеется одна лишняя хромосома

Андрей, а у тебя значит одной не хватает?

Незнаю правда или нет, ходили слухи, он вообще боксером был!!!!

Сергей, да, даже фильм был снят. Жаль мужика, умер в нищете

Дмитрий, в точности как и должен умереть любой советский гражданин

Николай, а все советские актёры и актрисы умирали и жили в нищите. Тут не чему удивляться вспомнить хотябы Маргариту Назарову.

DELETED

Чем больше народу запрещаешь тем больше хочется. Ну а если и после этого хочется. Произойдёт естественный отбор.

Ещё брежневские психиатрические больницы, куда сажали инакомыслящих

Сергей, да,туда и сегодня сажают инакомыслящих.Полные больницы мыслителей.

Блядь,и сюда набежали борцунки десятирублевые.

Алексей, высказываем свое мнение,имеем на это право

Павел, вас тогда в проекте не было,чтобы у вас было хоть какое-то мнение,кроме никакого.

Алексей, почему же ? Как же книги , статьи,передачи различные ,разговоры с очевидцами тех событий

Павел, результат налицо-ты посмотрел отрывок из советского фильма,и ничего не понял.Вот как передачи,книги ,статьи и разговоры.Никак.

Алексѣй, только вот за слова вы не можете пояснить.

Андрей, сопли вытри.И пшел отсюда.
Флуд не делает ваших конченых кандидатов в теплушки ближе к власти.
Зато вас ,когда социальные инстинкты сформируются,придется как-то изводить.Дихлофосом,видимо.

Алексѣй, ну, вы не имеете права выгонять меня. Ну зато ваши кандидаты честные грабители, ахах)

Андрей, расскажи мне о моих правах,мальчик макаронные уши

Кстати, Георгий Вицин (слева) был абсолютно непьющим и некурящим человеком. Более того он занимался йогой и вел здоровый образ жизни, но в кино играл всегда алкашей)) Писатель-сатирик Александр Иванов даже посвятил ему эпиграмму:
Зритель любит Вицина и ждет,
А увидев, горестно вздыхает.
Дело в том, что сам артист не пьет,
А его герой не просыхает…

DELETED

Вицин в гробу перевернулся бы если почитал что вы пишите.

Людмила, где вы тут увидели Бандеровцев?

Андрей, у совков на Украине уже шиза ,а раньше,по их словам ,жили душа в душу

Да во всех группах, где есть аббревиатура СССР.

Интересно сколько раз ещё напишут, что Вицин не пил?
Сколько народа блеснет своими познаниями?????

Николай, вдруг ,они совкоботы , поэтому пишут одни и те же сообщения????

Не, у них просто восторженный хоровод мыслей в башке, вот и выпадает одна и та же фраза.

Очень грубо, они сейчас обидятся и слетятся сюда срать.

Везёт тебе, а мне уже угрожали. Пишут в личку, что ищут. С револьвером обещали приехать, как только улья на зимовку поставят.????

Николай, меня обещали из Праги достать ,что же ,флаг им в руки ????‍????(на фото флаг СССР)

На танке, верно, поедут. Ты сильно то не радуйся.????

Николай, ай-ай , боюсь,все надо сейчас убирать портрет Дубчека из квартиры

Сергей Трофимов

Николай, не ссыте парни, я уже давно ими убит))

Сергей, надеюсь ,ты им колбасу из Венгрии успел отправить ,а то они с голоду сейчас помирают ,с самого развала СССР ничего не едят , потому что продукты не те и химия одна

Сергей Трофимов

Павел, жуть. Был на даче, набрал подосиновиков, по пути заехал в магазин при ферме, купил домашнего творога, сыра, молока, седло ягненка купил, яйца деревенские. А этим недееспособным подавай докторскую по 2.20. Это точно диагноз. Врачи из жалости не говорят пломбирным жителям, что у них проблемы с самоиндефикацией.

Павел, ни фига адин раз пряма с коментов выскочил один и вживую со мной разбирался…. Так что они НАСТОЯЩИЕ

Вицин сам не пил , занимался йогой и был веганом .

Между прочим, Георгий Вицин был абсолютным трезвенником в жизни. Это всего лишь экранный образ. А делать о советском народе выводы на основании комедий, которые пьяниц и высмеивали, глупо.

Римма, Дмитрий Хворостовский посетил 17 городов мира с военными песнями с целью показать что такое русские люди.Слова понятны были не всем. Но чувства! Все плакали.

хотя Вицын никогда не пил

водку придумали коммунисты. До революции это говно не пили. Люди редко выпивали, вискарь, коньяк или еще чего. Национальный напиток на Руси был ракия, грушки яблочки и все такое….

Саша, тогда был сухой закон и страна не пила. Пришли коммуняки и превратили Великую Империю в пьющий совок.

коммуняки не просто так пришли, народ их сам позвал. В 1906 году произошла революция, народ вместо Царя выбрал Ленина. Что выбрали, тем и наказали….

Саша, я думаю что большинство были рады. Далеко ходить не надо сколько в этой группе довольных той властью

Пиздеш. Он был веганом и вел здоровый образ жизни)

Крестьяне работали не покладая рук, голодные уставшие, и остались брошены, Ленин заболел и скончался, люди видеть не могли этот пере с жженный советский строй, и разворовали государственную казну, ну а Ельцин все это элегантно развалил, а ведь впереди нас ждало великое преображение, Россия во спряла бы нежностью младенца и красотой нации !

Он никогда не пил!!! спиртного!!!

При этом Вицин был заклятым. Трезвенником

Дибилы коньченные ,Вицин не пил совсем он был трезвенником !!!

Как мне нравится почитал коменнты а хохлы какого х тут сидят не так дак дай так погажу смешно а Вицин был один из самых авторететных актеровм низкий ему поклон

А жил как нищий, был золотой человек и великий Актёр

А уже писали, что он не пил? ????

Показать следующие комментарии

Источник

“Не суетитесь, люди. Жизнь отнимает страшно много времени!” Гергий Вицин

Официальная дата рождения народного артиста СССР – 23 апреля 1918 года.

Все лгут календари. И Вицин
Хотя на самом деле он родился 18 апреля 1917 года..
– Это не единственная нестыковка в официальной биографии Вицина, – говорит директор Музея трех актеров
(Никулина, Вицина, Моргунова) Владимир Цукерман. – Везде пишут,что он родился в Петрограде.
На самом же деле – в местечке Териоки, нынешняя Финляндия.
Первая его кинороль официально – в «Иване Грозном» Эйзенштейна. Но Георгий Михайлович признавался мне,
что Эйзенштейна в глаза не видел.
А дебютировал в фильме Юткевича «Здравствуй, Москва».Откуда эти нестыковки – можно только догадываться.
В комедии «Неисправимый лгун» Вицин сыграл главную роль. Лгун – в хорошем смысле слова. Точнее, фантазер.
Таким фантазером был и сам Вицин, легко дурачивший зрителей.

Пейте вату пенную!
Вицин был по праву первым алкоголиком советского кино. Никто не сыграл столько алкашей,
как Георгий Михайлович. Талантливо, жизненно.
Сразу вспоминается Папаша в «Не может быть!», наклюкавшийся на свадьбе дочери:
«Романтизьму нету, выпить не с кем!»

Читайте также:  Улитка катушка вред или польза

Измученный “Нарзаном” ,монтер Мечников из Гайдаевских «Двенадцати стульев»: «Утром – деньги, вечером – стулья!»

У Марка Захарова ему выпала роль другого пропойцы – гробовых дел мастера Безенчука.В тех же «Двенадцати стульях» .

А его знаменитая «Рыбка, рыбка, где твоя улыбка, полная задора и огня…»
в ресторане под водочку и селедочку («Дайте жалобную книгу»).

Алкаш Чоколов в «Опасно для жизни», пьяный помреж в «Зайчике», алкоголик Тебеньков в «Опекуне»,
хмельной повар в «Табачном капитане», клиент вытрезвителя в «Пути к причалу»…

Не говоря уже про Хмыря из «Джентльменов удачи» и Труса из знаменитых комедий Гайдая.

Список «хмельных» ролей в кино и театре можно продолжать и продолжать. Очень многие герои Вицина были под мухой.

И это при том, что сам Георгий Михайлович был трезвенником. По молодости, конечно, и он употреблял. Но как-то встретил Новый год «по-людски». Наутро было так тяжко, хоть в петлю лезь. Вицин решил: «Если наутро хочется удавиться, лучше не надо пить!» Вот и не пил до самой смерти. И не курил.

Однако, если по ходу фильма надо было затянуться, не отказывался от сигареты. Но алкоголь – ни-ни! В рюмке, стакане – простая или подкрашенная водичка. Впрочем…

Одна из живописных сцен «Кавказской пленницы»: Трус, потягивая пивко, философствует: «Жить, как говорится, хорошо!»

На съемках Никулин с Моргуновым пили настоящее пиво. Вицин – настой шиповника. Сделали пять дублей
(по пять кружек махнули!). Тут переполох: в кружке Труса нет пены. Обманывать зрителя нехорошо. Никулин
предложил для правды жизни положить сверху… вату. Тут Вицин сдался и впервые выпил пиво».
Искусство требует жертв!»На шестом дубле съемки закончились. К большому огорчению Никулина и Моргунова.
Успех своих «пьяных» ролей Вицин объяснял тем, что талантливо сыграть алкаша может только непьющий.

Йога и сцена продлевают жизнь
Вицин талантливо дурачил нас не только в ролях алкоголиков. По телевизору часто показывают
«Женитьбу Бальзаминова». Всмотритесь внимательнее в главного героя – недоросля Мишу.
Вы можете представить, что актеру в момент съемок было 48 лет?!

В 37 он сыграл молодого «запасного игрока» Васю Веснушкина.

В 40 лет на сцене изображал 17-летнего школьника в пьесе «В добрый час» Виктора Розова. По 20 спектаклей в месяц!
И публика ему верила.

…Вицин рос болезненным, тщедушным ребенком. Врачи всерьез опасались за его жизнь. Поэтому он учился в лесной школе-санатории для детей со слабым здоровьем. Отсюда любовь к природе, животным, которую он сохранил на всю жизнь. Гоша мечтал быть лесником, садоводом. И стал бы наверняка, если бы, по собственному признанию, не сбился с пути и не угодил в актеры.

Еще в школе Вицин записался в драмкружок. Чтобы, выступая на публике, побороть свою застенчивость. Так и заразился театром.

Лицедейство, актерство он считал прекрасным лекарством от всех болезней. Когда перевоплощаешься в новую роль, то забываешь о своих недугах, молодеешь вместе с героями.

Вторым лекарством Вицина стала йога. Неизвестная, даже запрещенная в ту пору для советских людей восточная система оздоровления.

Трус убил Гамлета
Из-за тщедушного вида, длинного носа театральному актеру долго не давали серьезных ролей в кино. Но именно худоба, длинный нос очаровали режиссера Григория Козинцева. Вицин сыграл Гоголя в его картине «Белинский».

Позже Козинцев хотел предложить Вицину судьбоносную роль Гамлета в своем знаменитом фильме.
Но Гайдай опередил…

Увидев Труса в короткометражке «Пес Барбос», Козинцев расстроился: искусство потеряло трагедийного актера! Наверное, это так. Но зритель получил прекрасного комика. А Гамлет достался Смоктуновскому…А жаль…

Георгий Вицин сыграл в 120 фильмах. Озвучил массу западных картин, полторы сотни мультиков.
Полвека озвучивал детские пластинки на фирме «Мелодия». Годами выступал в популярных радиопередачах «Опять 25!», «С добрым утром!», с блеском играл Пана Цыпу в нашумевшем телевизионном «Кабачке «13 стульев»,
служил в Театре Ермоловой, ездил по стране с концертами от Театра киноактера…
Очень любил и подкармливал бродячих собак и птиц…Голуби,говорят,всегда ждали его…

Скончался Георгий Михайлович 22 октября 2001 года, (по другим источникам — 23 октября) в одной из
московских больниц. Причиной смерти актёра стали хронические заболевания печени и сердца.
Похоронен в Москве,на Ваганьковском кладбище.

«Смех — это великое… Смеяться — естественная потребность нормального человека.
Отсутствие чувства юмора — это болезнь… ненормального человека»…

https://www.all-yoga.ru/page/1013

Источник