Есть веские доказательства в пользу этой гипотезы

Есть веские доказательства в пользу этой гипотезы thumbnail

Помогите, пожалуйста, исправить предложения.

1.Особое внимание на конгрессе было отведено проблемам молодежи. 2.Более глубокое значение стал придавать молодой специалист технике, его требования к сохранению техники усилились. 3.Это важный шанс, его надо пройти. 4.Своей подвижнической деятельностью мать Тереза заслужила широкую известность во всем мире. 5.Судя по тем находкам, которые нашли археологи, уже есть веские доказательства в пользу новой гипотезы. 6.На лекции профессоризложил главное содержание своей книги.

Спасибо!

Ответы

1. Внимание на конгрессе было отведено проблемам молодежи.

2.  Глубокое значение молодой специалист стал придавать технике, его требования к сохранению техники усилились.

3. Этот важный шанс нельзя упустить.

4. Своей подвижнической деятельностью мать Тереза заслужила известность во всем мире.

5. Судя по тем находкам, которые нашли археологи, есть доказательства в пользу новой гипотезы.

6. На лекции профессор изложил содержание своей книги.

1. Особое внимание на конгрессе было УДЕЛЕНО проблемам молодежи.

2. Более ВАЖНОЕ значение стал придавать молодой специалист технике безопасности, его требования к соблюдению техники БЕЗОПАСНОСТИ ПОВЫСИЛИСЬ.

3. Это ВАЖНЫЙ шанс, его надо ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

4. Своей подвижнической деятельностью мать ТЕреза ЗАВОЕВАЛА широкую известность во всем мире.

5. Судя по НАХОДКАм архелогов, уже есть веские доказательства новой гипотезы.

6. На лекции профессор изложил содержание своей книги.

1. Особое внимание на конгрессе было уделено проблемам молодежи.

2. Более высокое значение стал придавать молодой специалист технике, его внимание сохранению техники повысилось.

3. Это важный шанс, его надо использовать.

4. Благодаря своей подвижнической деятельности, мать Тереза стала широко известна во всем мире.

5. Благодаря находкам археологов, появились веские доказательства новой гипотезы.

6. На лекции профессор изложил содержание своей книги.

1. Особое внимание на конгрессе было уделено проблемам молодежи.

2. Молодой специалист более глубокое значение стал придавать технике, к сохранению которой требования его усилились.

3. Это редкий шанс, его надо не упустить.

4. Своей подвижнической деятельностью мать Тереза получила широкую известность во всем мире.

5. Судя по тем находкам, которые обнаружили археологи, уже есть веские доказательства в пользу новой гипотезы.

6. На лекции профессор изложил содержание своей книги.

5 ответов

24.11.12

Вопрос задан анонимно

Источник

09.10.2020, 15:20 [+3 UTC]

в нашей команде: 4 766 чел. | участники онлайн: 3 (рекорд: 21)

РАЗДЕЛ • Русский язык и литература

Консультации по русскому языку, словообразованию, пунктуации, грамматике, правописанию, помощь в написании сочинений по литературе.

[администратор рассылки: Коцюрбенко Алексей Владимирович (Старший модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Перейти к консультации №:
 

Задание 1. Прокомментируйте и исправьте ошибки, связанные с неточным пониманием выделенных слов.
1.На конференции рассматривался вопрос о наиболее эффектных годах преподавания. 2. Нель забывать, что наши товары идут на импорт. 3. Некоторые из опрошенных указали, что их не устраивает уровень житья. 4. Выводы и предложения докладчика были основанными. 5. В конце учебного года всем раздали списки рекомендательной литературы. 6. Бухгалтерия должна оплатить сотрудникам деньги. 7. Железнодорожные билеты были заранее уплачены. 8. Дипломант успешно защитил свою работу. 9. Горожане стали свидетелями концерта на летней эстраде парка. 10. Туристам пришлось изменить маршрут, чтобы запастись продукцией.
Задание 2. В предложениях нарушены правила лексической сочетаемости. Исправьте ошибки.
1.Этот фильм оказал на нее просто неизгладимое впечатление. 2. У меня складывается мысль, что вы неясно представляете себе ситуацию. 3. Они сыграли большую роль в этой истории. 4. Мать любит дочь. 5. Наконец-то этот ребус распутан: задержаны трое бандитов. 6. Мы уделяем большое значение образованию наших школьников. 7. Когда нервничаешь, частенько разыгрывается аппетит. 8. Троллейбус обогнал гоночный автомобиль. 9. В тот год началась гражданская интервенция. 10. Это не играет никакого значения. 11. По оценкам специалистов, компании по всему миру понесли огромные потери. 12. Фильм поможет зрителям получить мнение о Росси. 13. Если мы одержим успех на выборах, то изменим экономическую ситуацию. 14. Определить рейтинг политика непросто. 15.Именно при нем расцвела финансовая пирамида.
Задание 3. Определите ошибки в сочетаемости слов. Исправьте предложения.
1.После войны надо было возводить разрушенное хозяйство. 2. Театр на Таганке выпустил в свет спектакль «Гамлет». 3. Этому важному вопросу уделяли серьезное значение. 4. Большинство своего свободного времени он проводит на теннисном корте. 5. Надо повседневно умножать темпы заготовки кормов. 6. Необходимо постоянно осуществлять заботу и внимание о содержании дошкольных учреждений. 7. Скоропостижный отъезд свидетеля насторожил судей. 8. Частное предприятие успешно осуществляет свою продукцию. 9. Книги этого писателя пользуются интересом у читателя. 10. Многие пациенты, лечившиеся этим препаратом, получили значительные улучшения и даже выздоровление.
Задание 4. Исправьте предложения, устраняя речевую избыточность и тавтологию.
1.Сейчас растет заболеваемость инфекционными заболеваниями. 2. Сегодня к нам в гости придет необычный гость. 3. Рост преступности за последние годы значительно вырос. 4. Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного. 5. Возникла необходимость уменьшить наши усилия во много раз. 6. Судя по тем находкам, которые они нашли, уже есть веские доказательства в пользу этой гипотезы. 7. На строительные объекты бесперебойно доставляются строительные материалы. 8. Более того, машины оснащены электронной оснасткой. 9. Без помощи управы мы с этим делом никогда не управились бы. 10. Каждый учащийся, изучая тот или иной механизм, учится работать на станке.
Задание 5. Исправьте ошибки, возникшие из-за неправильного употребления фразеологизмов и устойчивых сочетаний.
1.Не все коту Пасха. 2. Не мудрствуя долго, приведу цитату из отчета. 3. Чем дальше в лес, тем больше щепки летят. 4. Я вам зуб даю на отсечение, что вы не сдадите зачет. 5. Так вот где собака порылась. 6. Сейчас история уже давно канула в лепту. 7. Генеральный прокурор на голову чище, чем его противники. 8. Он не хочет работать, а гоняется за длинными рублями.
задание 6. Найдите слова, употребленные в несвойственном им значении в предложениях. Исправьте ошибки, если они есть.
1.Началась избирательная фиеста. 2. Мне импонирует ее ум и какая-то врожденная интеллегентность. 3. Эта борьба ведется под тезисом защиты прав человека. 4. Празднование прошло под патронажем правительства Москвы. 5. Осужденный подал в суд высшей инстанции апелляцию. 6. Его консерватизм был хорошо известен: взгляды на семью, воспитание детей он не менял с юношеских лет. 7. Она никогда не увлекалась дешевыми поделками, предпочитая бижутерию с драгоценными камнями. 8. Акционеры предоставили председателю правления карт-бланш в решении вопроса об иностранных инвестициях. 9. Он познакомился с плеядой новейших компьютеров. 10. Главную роль в этом альянсе играет Америка. 11. Казахстан и Россия договорились использовать космодром Байконур на основе приоритета – с равным участием обеих сторон в финансировании и обслуживании объекта. 12. Софья Ковалевская, первая русская женщина – математик, бесспорно, была неординарной личностью.
Задание 7. Прочитайте следующие словосочетания и правильно употребите слова – паронимы, данные в скобках.
1.Входить в дом (ощупью, на ощупь) Скользкий (ощупью, на ощупь)
2.(Выказывать, высказывать) свое мнение, нетерпение
3.(Предоставить, представить) к награде, слово
4.(Выявить, проявить) недостатки, сочувствие
5.(Рыбный, рыбий) кость, суп
6.(Достигать, настигать) берега, соглашения
7. На (изначальном, начальном) этапе
8. (Заглавный, главный) роль, инженер
9. (Ревностно, ревниво) относиться к другу, трудиться на своем поприще
10. (Житель, жилец) нашей квартиры, нашего города
11. (Целый, цельный) впечатление, яблоко
12. (Эффектный, эффективный) кинотрюк, метод
13. (Многозначный, многозначительный) взгляд, ответ
14. (Командированный, командировочный) документ, в область
Задание 8. Исправьте ошибки, связанные с употреблением паронимов.
Водяной стадион, костяная фишка, переменчивый ток, аналитический ум, динамический стереотип, придворный этикет, электронный микроскоп, тыльный госпиталь, песчаный берег, ледовый поход, злачные растения, идеалистические взгляды, экстремистские условия, туристический лагерь, шутливая пьеса, экономные методы управления, враждебная пуля, болотная низина, глубинный колодец, деловой стиль, органическое единство, криминальная обстановка, элитный чай, элитарная порода кошек.
Задание 9. Замените цифры именами числительными в нужных падежных формах.
1.Колледж установил связи со своими 287 выпускниками.
2.За неделю мы собрали более 948 подписей.
Задание10. Найдите и устраните допущенные ошибки.
1.Четверо сестер бесплатно посещают детские ясли-сад
2.Развитие науки обуславливает технический прогресс.
3.После разлуки каждый день меня глодает тоска.
4.Он играл большое значение в моей жизни.
5.На встречу с выпускниками школ пришли старые ветераны.
Задание 11. Согласуйте подлежащее и сказуемое.
1.Индонезицы в подавляющем большинстве мусульмане, и лишь часть исповеду… христианство.
2.Согласно опросам, большинство граждан среднего возраста, имеющих высшее образование, наиболее активно выступа… за политические реформы.
3.Полгорода остал…сь без света и газа.
4.На церемонии выступил… 31 выпускница.
Задание 12. Исправьте ошибки, допущенные в предложениях.
1.Для переговоров избрали английский язык, самый понятный среди всех участников выставки.
2.Отправившись на практику, у студентов был большой интерес к предстоящей работе.
3.Абитуриенты, успешно сдавшие экзамены и которые набрали достаточное количество баллов, будут зачислены в университет.
4.Это были не только годы ученичества, а также период, когда я сформировался как личность.

Читайте также:  Вермишель мивина польза или вред

Состояние: Консультация закрыта

Здравствуйте, Антонов А.В.
Задание 1.
1.Эффективных
2.экспорт (вывоз товаров, импорт – это ввоз)
3. жизни
4.обоснованными
5. рекомендованной (рекомендательное может быть письмо)
6.заплатить (оплатить можно товар)
7.оплачены
8. дипломник
9. зрителями
10. продуктами
Задание 2.
1.Этот фильм произвел на нее просто неизгладимое впечатление. 2. У меня закрадывается мысль, что вы неясно представляете себе ситуацию. 3. Они сыграли важную роль в этой истории. 4. Мать любит свою дочь. 5. Наконец-то этот ребус разгадан (клубок распутан): задержаны трое бандитов. 6. Мы придаем большое значение (уделяем внимание) образованию наших школьников. 7. Когда нервничаешь, частенько усиливается аппетит. 8. Троллейбус приехал быстрее, чем гоночный автомобиль. 9. В тот год началась гражданская война и интервенция. 10. Это не имеет никакого значения. 11. По оценкам специалистов, компании по всему миру понесли огромные убытки. 12. Фильм поможет зрителям составить мнение о Росси. 13. Если мы одержим победу на выборах, то изменим экономическую ситуацию. 14. Вычислить рейтинг политика непросто. 15.Именно при нем выросла финансовая пирамида.
Задание 3.
1.После войны надо было восстанавливать разрушенное хозяйство. 2. Театр на Таганке поставил спектакль «Гамлет». 3. Этому важному вопросу уделяли серьезное внимание. 4. Большую часть своего свободного времени он проводит на теннисном корте. 5. Надо постоянно ускорять темпы заготовки кормов. 6. Необходимо постоянно уделять заботу и внимание содержанию дошкольных учреждений. 7. Скоропалительный отъезд свидетеля насторожил судей. 8. Частное предприятие успешно реализует свою продукцию. 9. Книги этого писателя вызывают интерес (пользуются спросом) у читателя. 10. Многие пациенты, лечившиеся этим препаратом, значительно улучшили здоровье и даже выздоровели.
Задание 4. Исправьте предложения, устраняя речевую избыточность и тавтологию.
1.Сейчас растет заболеваемость инфекциями. 2. Сегодня к нам придет необычный гость. 3. За последние годы значительно выросла преступность. 4. Ясность намерений позволяет целеустремленно добиваться намеченного. 5. Возникла необходимость ослабить наши усилия во много раз. 6. Судя по тому, что они нашли, уже есть веские доказательства в пользу этой гипотезы. 7. На строительные объекты бесперебойно доставляются кирпичи и цемент. 8. Более того, машины оснащены электронным оборудованием. 9. Без помощи управы мы с этим делом никогда не покочили бы. 10. Каждый учащийся, изучая тот или иной механизм, осваивает работу на станке.

Читайте также:  Польза от много чтения книг

Задание 5. Исправьте ошибки, возникшие из-за неправильного употребления фразеологизмов и устойчивых сочетаний.
1.Не все коту Масленица(кот яйца не ест). 2. Не мудрствуя лукаво, приведу цитату из отчета(цитата из “Бориса Годунова”). 3. Чем дальше в лес, тем больше дров(

Оффтопик:
как говорил еще Фоменко, тем толще партизаны

). 4. Я вам голову даю на отсечение, что вы не сдадите зачет. 5. Так вот где собака зарыта. 6. Сейчас история уже давно канула в Лету(лепта – это мелкая монета, Лета – река забвения). 7. Генеральный прокурор на голову выше, чем его противники. 8. Он не хочет работать, а гоняется за длинным рублем.
задание 6. Найдите слова, употребленные в несвойственном им значении в предложениях. Исправьте ошибки, если они есть.
1.Началась избирательная кампания (фиеста – праздник в Испании). 2. Мне импонирует ее ум и какая-то врожденная интеллигентность(слово импонирует употреблено верно IMHO). 3. Эта борьба ведется под лозунгом защиты прав человека. 4. Празднование прошло под покровительством правительства Москвы. 5. Осужденный подал в суд высшей инстанции апелляцию. 6. Его консерватизм был хорошо известен: взгляды на семью, воспитание детей он не менял с юношеских лет. 7. Она никогда не увлекалась дешевыми поделками, предпочитая украшения с драгоценными камнями. 8. Акционеры дали председателю правления карт-бланш в решении вопроса об иностранных инвестициях. 9. Он познакомился с поколением новейших компьютеров. 10. Ведущую роль в этом альянсе играет Америка. 11. Казахстан и Россия договорились использовать космодром Байконур на основе паритета – с равным участием обеих сторон в финансировании и обслуживании объекта(приоритет – означал бы преимущество какой-либо стороны). 12. Софья Ковалевская, первая русская женщина – математик, бесспорно, была неординарной личностью(правильно).
Задание 7. Прочитайте следующие словосочетания и правильно употребите слова – паронимы, данные в скобках.
1.Входить в дом ощупью. Скользкий на ощупь
2.Высказывать свое мнение, Выказывать нетерпение
3.Представить к награде, Предоставить слово
4.Выявить недостатки, проявить сочувствие
5.Рыбья кость, Рыбный суп
6. Достигнуть берега, Достигать соглашения, настигнуть кого-то
7. На начальном этапе
8. Заглавная роль, главный инженер
9. ревниво относиться к другу, Ревностно трудиться на своем поприще
10. жилец нашей квартиры, Житель нашего города
11. цельное впечатление, Целое яблоко
12. Эффектный кинотрюк, эффективный метод
13. многозначительный взгляд, Многозначный ответ
14. командировочный документ, Командированныйв область
Задание 8. Исправьте ошибки, связанные с употреблением паронимов.
Водный стадион, костяная фишка, переменный ток, аналитический ум, динамический стереотип, придворный этикет, электронный микроскоп, тыловой госпиталь, песчаный берег, ледовый поход, злаковые растения, идеалистические взгляды, экстремальные условия, туристический лагерь, шуточная пьеса, экономические методы управления, вражеская пуля, болотистая низина, глубокий колодец, деловой стиль, органическое единство, криминогенная обстановка, элитарный чай, элитная порода кошек.
Задание 9. Замените цифры именами числительными в нужных падежных формах.
1.Колледж установил связи со своими двуста восьмидесятью семью выпускниками.
2.За неделю мы собрали более девятисот сорока восьми подписей.
Задание10. Найдите и устраните допущенные ошибки.
1.Четыре сестры бесплатно посещают детские ясли-сад(Три сестры Чехова)
2 Технический прогресс обуславливается развитием науки .
3.После разлуки каждый день меня гложет тоска.(собака глодает кость)
4.Он имел большое значение в моей жизни.(играл большую роль)
5.На встречу с выпускниками школ пришли ветераны.(ветераны всегда старые)
Задание 11. Согласуйте подлежащее и сказуемое.
1.Индонезицы в подавляющем большинстве мусульмане, и лишь часть исповедует христианство.
2.Согласно опросам, большинство граждан среднего возраста, имеющих высшее образование, наиболее активно выступает за политические реформы.
3.Полгорода осталось без света и газа.
4.На церемонии выступила 31 выпускница.
Задание 12. Исправьте ошибки, допущенные в предложениях.
1.Для переговоров выбрали английский язык, самый понятный для всех участников выставки.
2.Отправившись на практику, студенты имели большой интерес к предстоящей работе.
3.Абитуриенты, успешно сдавшие экзамены и набравшие достаточное количество баллов, будут зачислены в университет.
4.Это были не только годы ученичества, но и период, когда я сформировался как личность.

Консультировал: Асмик Гаряка (Советник)
Дата отправки: 14.01.2010, 22:47

5

Огромнейшее спасибо,точнее спасибище
—–
Дата оценки: 14.01.2010, 22:53

Есть веские доказательства в пользу этой гипотезы

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций недоступна поисковым роботам

Источник

Уже не одну сотню лет ученые и философы ломают копья по вопросам происхождения человека. Периодически выдвигаются разные теории о появлении первых людей и их природе. До сих не одна из них не была доказана на 100%. Возможно среди наиболее популярных версий происхождения человека есть и та, которая соответствует действительности.

ВЕРСИЯ 1: Теория Дарвина

В настоящее время признанной и наиболее достоверной считается именно эта версия, согласно которой люди появились в процессе эволюционного развития обезьян. К доказательствам этого Дарвин отнес схожесть строения тела и анатомии человека и примата, наличие эмоций и формы их проявления, похожие психолого-поведенческие повадки, как то мимика, движения, жесты и прочее. Согласно этой теории именно эволюция приматов привела к появлению первых людей. В процессе развития нового вида человек далеко обогнал своих предков. Эта версия нашла свои отголоски и в творческом мире.

ВЕРСИЯ 2: Акватическая теория

Она менее известна, чем теория Дарвина, однако также часто встречается в литературе. Согласно этой версии человек вышел из воды. К доказательствам этого последователи акватического происхождения приводят то, что не только обезьяны имеют схожесть с людьми, но и дельфины и киты. Учеными было доказано, что эти животные способны издавать и различать примерно 14 тысяч различных сигналов. Они живут группами, активно общаются друг с другом и нередко спасают людей. К косвенным доказательствам этой версии происхождения человека можно отнести то, что большая часть мирового океана и подводного мира остается до сегодняшнего дня не исследованной и не изученной.ВЕРСИЯ 3: Теория Большого взрыва

Научное объяснение версии появления людей в результате Большого взрыва довольно сложное. Оно заключается в объяснении появления атомов и молекул и их взаимодействия. Согласно этой теории после взрыва некого небесного тела в результате хаотичного движения образовавшихся молекул, началось их взаимодействие, которое через некоторое время привело к образованию звезд, появлению планет и всего живого. Данная версия имеет как своих последователей, так и критиков. Большинство из них считает, что невозможно объяснить Большим взрывом возникновение на конкретной планете сложных и развитых организмов.ВЕРСИЯ 4: Теория о инопланетном происхождении

Данная версия появления человека основывается на том, что люди не единственная разумная раса во Вселенной. Согласно данной теории свое происхождение человек ведет от инопланетян. При этом существует множество ответвлений этой версии: по одной из них люди потомки выходцев с другой планеты, по другой – человек был искусственно создан для определенных целей, по третьей – люди были получены при скрещивании генов инопланетных существ и приматов для эксплуатации. Последователи последней версии считают, что все человечество является рабами, из-за чего и не могут понять своей природы и смысла жизни.

ВЕРСИЯ 5: Божественное происхождение

Одну из теорий появления человека предлагает религия. Если проанализировать религии разных народов, то можно заметить, что все они схожи в основных истинах. Все они призывают не совершать грехов, ценить и заботиться о ближних, творить добро и помогать тем, кто нуждается. Практически во всех религиях человека создал Бог. Данная версия не является доказанной, однако имеет множество поклонников по всему миру. Верующие люди приводят, как основное доказательство божественного происхождения людей то, что религия дает ответ на вопрос, зачем существует человек и какова его природа.ВЕРСИЯ 6: Теория древних цивилизаций

Эта теория полностью противоположна теории Дарвина, она опровергает возможность появления человека в результате эволюции. По утверждениям ее сторонников, на нашей планет уже не один раз были развитые во всех планах цивилизации. Однако знания, память и большинство доказательств их существования оказываются утраченными после Апокалипсиса. Возможно, предки живущих сейчас на планете людей знали о смысле жизни и природе человека. В качестве доказательств, сторонники приводят египетские пирамиды, секрет постройки которых до сих пор достоверно не установлен. При этом даже современные технологии не позволяют создать подобные сооружение. В пользу этой теории также говорит множество находок, по поводу которых ученые не способны дать каких-либо внятных объяснений и поэтому либо объявляются фейками, либо отправляются пылиться в запасники музеев или в частные коллекции.ВЕРСИЯ 7: Теория происхождения из Вселенной

Понять данную версию очень сложно. Она не отрицает не одной из вышеуказанных теорий, а только объединяет их и дополняет. Основные ее положения звучат следующим образом:
• все мысли материальны;
• в мире существует незримая энергия;
• мечты людей попадают в центр нашей Вселенной, после этого, возвращаясь на нашу планету, они материализуются;
• фантазии людей существуют в параллельных реальностях.ВЕРСИЯ 8: Теория параллельных миров

По этой версии существует несколько слоев реальности, или миров. При этом разные ученые называют разное их количество: по мнению одних их 9, другие считают, что миров бесконечное множество, третьи уверены, что таких реальностей три. Происхождение и природа взаимодействия таких миров также значительно различается. Наиболее популярна теория разветвления по линии времени нашей реальности на бесчисленное множество других.ВЕРСИЯ 9: Жизнь в виртуальном мире

Данная теория наиболее современна. Согласно нее, все, что происходит с нами и вокруг нас происходит в виртуальном мире. Наибольшую популярность эта версия приобрела после выхода на экраны кинофильма «Матрица». Также существует теория, что все люди находятся в большой компьютерной игре и являются всего лишь персонажами, созданными программой. При всей сложности и абсурдности данной версии, у нее есть свои сторонники и логика.ВЕРСИЯ 10: Версия шаманов племени яки

Писатель и философ Карлос Кастанеда некоторое время учился у шамана племени яки искусству сновидения. По его теории, сон – одна из основных частей жизни, без которой люди не могут существовать. Он так же реален, как и то, что происходит с человеком во время бодрствования. По этой теории люди созданы, чтобы учиться новому, открывать неизведанное, создавать то, чего раньше не было. А после смерти все знания человека, накопленные им за жизнь, переходят к творцу вместе с памятью.

Источник