Диалог о пользе занятий спортом

Диалог о пользе занятий спортом thumbnail

Муниципальное Казенное Общеобразовательное Учреждение

«Средняя Общеобразовательная Школа №5 с. Соломенского»

Тема: «Спорт и здоровье»

Подготовила: Правдюк Екатерина Алексеевна

Диалог «Спорт и здоровье».

Цель классного часа: вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой; привлекать детей к здоровому образу жизни; учить работать в группах, развивать коммуникативные способности; развитие познавательного интереса к Олимпийским играм и олимпийским видам спорта; воспитание чувства гордости за свою страну и своих соотечественников.

Оборудование:  фломастеры, рисунки о спорте, карточки с заданиями, мультимедиа.

Оформление класса: фотовыставка.

Ход классного часа

Вступительное слово педагога.

Мероприятие начинается с видеоролика «Молодежь выбирает здоровый образ жизни».

Звучит 1 куплет и припев песни «Дети земли». Музыка и стихи В. Ударнова.

Педагог: Как хорошо, что мир на планете. Как хорошо, что солнце светит, и мы хотим, чтоб были здоровыми дети. Тем более что, ваше здоровье – в наших руках.

Здравствуйте!

Что такое «Здравствуй?»-

Лучшее из слов,

Потому что «Здравствуй!»

Значит «Будь здоров!».

А для чего люди здороваются? – желают друг другу здоровья. Давайте еще раз поприветствуем, друг друга и пожелаем всем здоровья.

– Здравствуйте, девушки! – здравствуйте.

– Здравствуйте, юноши! – здравствуйте.

– Здравствуйте, взрослые! – здравствуйте.

– Здравствуйте, все! – здравствуйте.

В разных странах люди по-разному приветствуют друг друга. Как это делают в нашей стране?

– Эскимосы, приветствуя друг друга, потирают свой нос о нос друга. – Японцы делают поклоны. – Тибетцы, здороваясь, снимают головной убор правой рукой, а левую руку они закладывают за ухо и при этом еще высовывают язык. И я очень рада видеть вас – веселых, бодрых, здоровых.

Педагог: Умение вести здоровый образ жизни – признак высокой культуры человека, его образованности, настойчивости, воли. Как много народных пословиц о здоровье. Соединим фразу и прочитаем пословицу:

В здоров теле… здоровый дух. Здоровье… дороже золота. Здоровье… за деньги не купишь. Существуют тысячи болезней… здоровье только одно. Здоровому каждый день… праздник. . Лучше дышать свежим воздухом, чем… пить лекарство.

Педагог: Вы молодцы. Жизнь прекрасна. Настроение у вас хорошее? А хорошее настроение – это тоже залог здоровья.

Педагог : Стихотворение Здоровье – это ценность и богатство,

Здоровьем людям надо дорожить!

Есть правильно и спортом заниматься,

И закаляться, и с зарядкою дружить.

Чтобы любая хворь не подступила,

Чтоб билось ровно сердце, как мотор,

Не нужно ни курить, ни пить, ни злиться,

Улыбкой победить любой укор.

Здоровый образ жизни – это сила!

Ведь без здоровья в жизни никуда.

Давайте вместе будем сильны и красивы,

Тогда года нам будут не беда!

2.Формулирование темы.

-Ребята, вы уже догадались, о чем пойдет наш сегодняшний разговор.

3. Спорт и здоровье.

Ребята, а зачем нужно заниматься спортом?

– Объясните пословицу “Здоровье дороже золота”.

(Деньги можно заработать, а плохое здоровье очень трудно восстановит, даже за деньги. Нужно беречь свое здоровье.)

Что губит здоровье людей?

(Курение, мало бывают на свежем воздухе, переедание, мало двигаются…)

4.Следующий конкурс «Анаграммы»

– Сейчас мы с вами закрепим понятия, которые связаны со здоровым образом жизни.
Нужно собрать слово, связанное со здоровьем.

ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура
ДКАЗАРЯ  – зарядка
ЛКАЗАКА – закалка
ЕНГИАГИ – гигиена
ЛКАПРОГУ – прогулка

5. Олимпийские игры.

-Ребята, за каким событием сейчас пристально наблюдает вся наша страна?

( Зимние Олимпийские игры в республики Корее)

-Что является символом олимпийских игр?

-А вы знаете, что они обозначают?

Какие зимние виды спорта вы знаете? (Лыжный, санный, хоккей, фигурное катание, кёрлинг, бобслей, фристайл, биатлон)

-Что такое биатлон?

Вот сейчас мы поиграем с вами в эту игру.

Делимся на 2 команды.

По очереди задаете друг другу вопросы.

1.Где зародились олимпийские игры? (Греция)

2.Кого не допускали на игры? (Женщин, рабов)

3.Через сколько лет проводятся олимпийские игры? (Через 4 года)

4.В честь какого бога проводились игры? (В честь Зевса)

5.Что запрещалось во время проведения олимпийских игр? (Ведение войн, объявлялось перемирие)

6.Какой момент на церемонии закрытия Олимпийских игр в Москве стал самым трогательным? (Запуск олимпийского Мишки)

6. Подведение итогов. (Рефлексия).

Работа по группам. Выберите слова для характеристики здорового человека. На доске:

Красивый

Ловкий

Статный

Крепкий

Сутулый

Бледный

Стройный

Неуклюжий

Сильный

Румяный

Толстый

Подтянутый

– Я желаю вам быть красивыми, сильными, ловкими, румяными, статными, стройными, крепкими, подтянутыми; беречь свое здоровье.

7.Заключение песня. «Чтобы тело и душа были молоды всегда»

Источник

All is well at work. Home is set up. John and Mary are thinking of recommencing their sports activities. In Miami, they regularly went to a fitness-club and now, they are not going to refuse their healthy habits. After a short searching, the young couple decided in favor of the gym located within 15 minutes walking distance from their house. It is their first visit to the fitness-club.

M: John, have you taken water?

J: I have. In any case, we can buy it in the fitness bar.

M: I forgot all about it. I am excited a bit. I like the gym, it has good recommendations, but this place is new, new people. I wonder if it will be as cool as in Miami?

J: And why not? We’ll get familiar, we’ll choose a program. We’re in top form, so, not to worry.

DW (Dylan Wood, a coach): Hello! My name’s Dylan Wood. I’m your coach. Dylan is fine too.

Читайте также:  О вреде и пользе ноутбуков

M: I’m very pleased. I’m Mary Stewart and he’s John Anderson. Nice to meet you.

J: Hi!

DW: Let’s get to know better. I see you’re in a good form. Have you ever exercised?

M: We have. Not long time ago, we came from Miami. There, we regularly visited a fitness-club.

DW: That’s great. In this case I’ll not have to bring you up to date. Tell me please, do you have any medical problems or health conditions that may limit your exercises?

J: I am perfectly healthy. I’ve got a certificate from a doctor. And I prefer strength exercises.

M: Generally, I am healthy, but strenuous exercises are not desired. I have vegetative-vascular dystonia. Before that, I practiced stretching and aerobics.

DW: I see. Well, let’s do this way. Now, I’ll introduce you to our safety rules. It’s a must-do for me. Then, I’ll give you an information tour. After that, we’ll be able to proceed with making out of your personal training schedule. But, if you want, you can have several trainings in general groups. You’ll become involved and understand your preferences. Well, how shall we proceed?

M: I’d have some trainings in a general group. I guess, the training is not too intensive?

DW: It’s of medium intensity, but you can always stop and rest if you get tired.

J: I agree with Mary. We haven’t been in a gym for more than one month.

DW: Great! Well! Here, we have our fitness bar. We have no alcohol and no smoking here.

M: We don’t smoke and don’t like alcohol much.

DW: Excellent. It means you’ll enjoy natural coffee, black and green tea, fresh juice and natural syrup milk shakes. Beside this, there’s mineral water, energy drinks and protein shakes. At your pleasure, we can tailor a course of nutritional supplements. And if you just like good and slight meal, I recommend steamed chicken and fish with broccoli. Our cook makes real masterpieces.

M: Wow! It’s a real restaurant!

DW: Almost. All the same, sometimes, we desire something more serious – chicken wings or golden brown turkey with a glass of Chardonnay.

J: And I like our coach!

DW: Here we have a locker-room. Ladies’ locker-room is on the left, and you, John, should go there, to the right. Choose a free locker. It’ll be reserved for you upon purchase of your gym membership. Entrance to the shower room is right from the locker room. You’ll be given towels at the reception desk.

M: It’s spacious here. In our old gym, the locker-room was really very small.

DW: This room will be interesting for you, Mary. It has a cardio-vascular machine – elliptical trainers, treadmills, cycles, steppers and stationary rowers. These machines will help you to improve performance of your cardiovascular system, respiratory organs as well as to slightly keep your organism in good tone. Different biosensors will help you to control your pulse and other important indexes.

M: Yes. This is what I need. And I will not refuse more active exercises.

DW: For more active exercises, we have rooms for step aerobics and stretching. We also have more sparing programs for overweight people and people with orthopedic traumas. But, I don’t think you’ll be interested. Our trainings are led in groups as a rule, but you can deal with your coach about individual trainings.

J: And what about me?

DW: Patience. I’ve got something for you too. For example, the room for strength exercises. There are usual kettlebells, grips and barbells and special aggregates as well. For example, how do you like this multigym?

J: I’m deeply impressed. Here, keeping seat, I can pump up until total satisfaction. And this is my favorite strength bench. Can’t help it, I’m used to these!

DW: I am happy you like it. But this is not the end. We also have a swimming pool and a sauna. It allows to diversify the training and ease the tension after intensive exercises. If desired, you can use our massage therapist’s service.

M: It’s wonderful. I’ve wanted to take a course of massage since long ago.

J: I could do with it too. This work will soon ruin my backbone let alone my muscles.

DW: Well, I think, everything suits you fine and we can arrange your membership? We grant discounts to married couples.

J: Ok, do it. And let’s go ahead with choosing sets of exercises. I can’t wait lifting weights!

DW: Let’s go to the reception desk. We need to process papers.

Здоровье и спорт

С работой все хорошо. Быт налажен. Джон и Мэри задумываются о возобновлении занятий спортом. В Майами они регулярно посещали фитнес-клуб и не собираются отказываться от полезных привычек. После недолгих поисков молодые люди остановили свой выбор на зале, расположенном в 15 минутах ходьбы от дома. Первый визит в фитнес-клуб.

М: Джон, ты не забыл воду?

Д: Я взял. В любом случае ее можно купить в фитнес-баре.

М: Совсем забыла. Я немножко волнуюсь. Зал мне понравился, у него хорошие рекомендации, но новое место, новые люди. Интересно, будет ли так здорово, как в Майами?

Читайте также:  Рагу овощное польза и вред

Д: А почему бы нет? Сейчас познакомимся, подберем программу. Мы с тобой в отличной форме, поэтому не стоит переживать.

ДВ (Дилан Вуд, тренер): Здравствуйте! Меня зовут Дилан Вуд. Я ваш тренер. Можно просто Дилан.

М: Очень приятно. Я Мэри Стюарт, это Джон Андерсон. Приятно познакомиться.

Д: Здравствуйте!

ДВ: Давайте познакомимся поближе. Я вижу, вы в хорошей форме. Когда-нибудь занимались спортом?

М: Да. Мы недавно переехали из Майами. Там мы постоянно посещали фитнес-клуб.

ДВ: Отлично. Тогда мне не придется вводить вас в курс дела. Скажите, у вас есть какие-либо заболевания или особенности, которые ограничивают занятия спортом?

Д: Я полностью здоров. Справка от доктора имеется. Предпочитаю силовые тренировки.

М: У меня в целом все нормально, но не желательны интенсивные силовые нагрузки. У меня вегетососудистая дистония. До этого я занималась стренчингом и аэробикой.

ДВ: Ясно. Значит, давайте действовать так. Сейчас я ознакомлю вас с техникой безопасности. Я обязан это сделать. Затем проведу ознакомительную экскурсию. После этого мы можем сразу приступить к составлению индивидуального графика тренировок. Но если хотите, можно несколько занятий провести в общей группе. Вы втянетесь в ритм и поймете, чего бы вам хотелось. Как поступим?

М: Я бы позанималась в общей группе. Нагрузка же не очень велика?

ДВ: Нагрузка средняя, но вы всегда можете прерваться и отдохнуть, если устанете.

Д: Я согласен с Мэри. Мы больше месяца не были в спорт-зале.

ДВ: Отлично. Итак. Здесь у нас фитнес-бар. Здесь нет алкоголя и нельзя курить.

М: Мы не курим, да и алкоголем не особо увлекаемся.

ДВ: Отлично. Значит, вам понравятся натуральный кофе, черный и зеленый чай, свежевыжатые соки и молочные коктейли на натуральной основе с сиропом. Кроме этого, здесь есть обычная и лечебная минеральная вода, энергетики и белковые коктейли. По желанию можно подобрать курс пищевых добавок. Ну а если вы просто любите вкусную и легкую еду, рекомендую курицу и рыбу на пару с брокколи. Наш повар готовит настоящие шедевры.

М: Ничего себе. Настоящий ресторан!

ДВ: Почти. Все же иногда хочется чего-то более существенного – крылышек или румяную индейку с бокалом Шардоне.

Д: А мне нравится наш тренер!

ДВ: Здесь у нас раздевалка. Слева для девушек, а вам, Джон, направо. Выбирайте свободный шкафчик. Он закрепляется за вами при покупке абонемента. Вход в душевую прямо из раздевалки. Полотенца вам выдадут на ресепшн.

М: Здесь просторно. В старом зале раздевалка была совсем крошечной.

ДВ: Этот зал будет интересен вам, Мэри. Здесь у нас кардиотренажеры – орбитреки, беговые дорожки, сайклы (велотренажеры), степперы и гребные тренажеры. Эти аппараты помогут улучшить работу сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, а также мягко удерживать организм в тонусе. Разнообразные датчики помогут контролировать пульс и другие важные показатели.

М: Да, это то, что нужно. Но я не против и более активных занятий.

ДВ: Для более активных занятий у нас есть зал для степ-аэробики и стренчинга. Есть и более щадящие программы для людей с избыточным весом и разного рода травмами опорно-двигательного аппарата. Но не думаю, что это вам интересно. Занятия, как правило, групповые, но вы можете договориться с тренером об индивидуальных тренировках.

Д: А как же я?

ДВ: Терпение. Для вас здесь тоже кое-что есть. Вот, например, зал для силовых тренировок. Здесь есть как обычные гири, гантели и штанги, так и специальные агрегаты. Как вам, например, вот этот многофункциональный атлетический центр?

Д: Впечатляет. Здесь, не вставая, можно прокачаться до полного удовлетворения. А это моя любимая силовая скамья. Ничего не могу поделать, привык к таким!

ДВ: Я рад, что вам нравится. Но это не все. У нас еще есть бассейн и сауна. Это позволяет разнообразить занятия и снимать напряжение после интенсивных тренировок. При желании вы можете воспользоваться услугами массажиста.

М: Это превосходно. Я давно хотела пройти курс массажа.

Д: Я бы тоже не отказался. Эта работа скоро доконает мой позвоночник, не говоря уже о мышцах.

ДВ: Значит, вас все устраивает, и можно оформлять абонемент? У нас действует скидка для семейных пар.

Д: Оформляйте. И давайте быстрее приступим к выбору комплекса. Мне не терпится потаскать железо!

ДВ: Пройдемте на ресепшн. Нужно оформить бумаги.

Урок 13. Объяснение >>>

Урок 13. Упражнения на произношение >>>

вернуться к списку уроков >>>

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Смотрите также:

  • Английские тексты с аудио
  • Диалоги на английском
  • Видео на английском с текстами
  • Английские слова по темам с транскрипцией
  • Основные фразы на английском
  • Английские сленговые выражения
  • Упражнения на произношение  английского
  • Английские скороговорки
  • Анекдоты на английском с переводом на русский
  • Стихи на английском с переводом и аудио

Самое необходимое из теории языка:

  • Грамматика английского языка

Предлагаем пройти тесты онлайн:

  • Тест на уровень владения английским
  • Тест по лексике английского
  • Тесты по грамматике английского
  • Какой язык учить?

Рекомендуемые статьи и видео:

  • Как научиться свободно говорить на английском
  • Как успешно пройти собеседование на английском
  • Американский и британский английский: битва за мировое господство
  • ТВ – средство изучения иностранного языка
  • Интересные тесты: узнайте свой уровень владения языком
  • Гимнастика для лингвистов: комплекс для правильного произношения
  • 5 правил успешного изучения языка
  • Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил
  • Как улучшить беглость речи
  • Видео: “Как улучшить произношение и понимание”
  • Хотите говорить как коренной англичанин?
Читайте также:  Польза становой тяги на прямых ногах

Ещё статьи >>>

Английский язык с репетиторами онлайн

Теперь Вы можете обучаться английскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:

  • Индивидуальные занятия
  • Доступные цены
  • Удобные способы оплаты
  • Бесплатный вводный урок
  • Гарантированный возврат денег

Как выбрать репетитора по английскому языку

Бесплатный пробный урок

Практичные советы по изучению английского языка

Мы в соцсетях:

Источник

Беседа «Нужно спортом заниматься!»

Цель: 

Закрепить знания о различных видах спорта.

Задачи:

Развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься спортом.

Воспитывать любовь к спорту

Ход беседы:

Воспитатель: Сегодня мы поговорим о спорте. Вы знаете, как называются люди, которые занимаются спортом?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Люди, которые посвятили свою жизнь спорту, называются спортсменами. Давайте с ними познакомимся

(на доске выставлены фотографии спортсменов и различных видов спорта)

Воспитатель: Чтобы стать настоящим спортсменом, требуется много сил, энергии, здоровья, труда и желания. Настоящий спортсмен приобретает много качеств. Это – выносливость, сила, ловкость, меткость, грациозность, быстрота. Однако, не все знают, чтобы добиться всех этих качеств, спортсмены очень много тренируются. Изо дня в день, с утра до вечера, жизнь спортсмена проходит в тренировках. Не каждый способен на такое, да и здоровье не всем позволяет.

        Но это совсем не означает, что вы не должны дружить со спортом. Вы хотите быть ловкими, меткими, выносливыми?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Вот и отлично. Поэтому я предлагаю вам организовать свой домашний стадион. Обязательный спортивный инвентарь для каждого мальчика – это мяч. Можно организовать с ребятами во дворе футбольную команду. Вот вы уже и футболисты. А девочки тем временем могут попрыгать на скакалках, покрутить обруч, как это делают в легкой атлетике.

         Наверное, нет ни одного ребенка, который не любил бы прыгать. Проведите на земле палочкой ровную черту и прыгайте от нее с ребятами по очереди, кто дальше. Кто дальше прыгнул, тот и чемпион.

          Можно устроить пробежку.  Для этого нужно выбрать ровное место, где ничего не мешает. Начертить ровную линию палочкой на земле.  Впереди на некотором расстоянии положите мяч. Теперь встаньте с ребятами у линии и по сигналу: раз, два, три! – добегите до мяча и обратно. Кто первый прибежал, тот и победитель.

Можно придумать еще много интересных игр и соревнований. А те дети, которые хотят всерьез заняться спортом, могут записаться в спортивные кружки и секции. Как вы догадались, спорт – это, прежде всего, физкультура.

Воспитатель: 

Смысл физической культуры

И в красе мускулатуры,

И в здоровье организма –

Чтоб легко идти по жизни!

Трудно в тонусе держаться?

Нужно спортом заниматься!

Сон, прервав пораньше сладкий,

Делать по утрам зарядку!

Воспитатель: Мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт». Как вы думаете, в чем отличие этих двух понятий?

Дети: Физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет.

Воспитатель: Физкультурой может заниматься и мал, и стар. Спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые. Но каждый физкультурник мечтает стать спортсменом. Что для этого необходимо делать?

Дети: Каждое утро делать зарядку, выполнять упражнения на открытом воздухе.

Воспитатель: Какими бывают дети, которые не любят делать зарядку, не любят физкультуру?

Дети: Они слабые, часто болеют, грустные, плохо учатся.

Воспитатель: Давайте сделаем с вами зарядку и укрепим свои мышцы.

(дети под руководством воспитателя выполняют комплекс упражнений

под музыкальное сопровождение)

Воспитатель: Знаете ли вы, как называются самые главные соревнования у спортсменов?

Дети: Олимпийские игры.

Воспитатель: Послушайте легенду о происхождении Олимпийских игр. Молва связывает возникновение Олимпийских игр в древности с именем Ифита, владыки края Олимп. Годы его правления то и дело омрачались кровавыми распрями с соседями. И однажды, когда вот-вот должна была вспыхнуть очередная война со Спартой, Ифит предложил спартанцам вложить мечи в ножны и, заключив мир, устроить в честь этого события состязания атлетов, «дабы не оружием и кровью, а силой и ловкостью величие людей утверждать». Предложение было принято, и Олимпия навсегда стала местом мирных спортивных баталий. Прошло много времени. И вот в 1896 году над столицей Греции Афинами вновь вспыхнул олимпийский огонь. Отсюда началось исчисление современных Олимпийских игр.

Воспитатель: Посмотрите на эмблему современных Олимпийских игр. Это пять олимпийских колец. Что обозначают эти кольца?

Дети: Пять континентов.

Воспитатель: Это знак единства и дружбы спортсменов пяти континентов.   Голубое кольцо символизирует Европу, желтое – Азию, черное – Африку, зеленое – Австралию, красное – Америку.

Как вы думаете, кто может участвовать в Олимпийских играх?

Дети: Самые сильные и подготовленные спортсмены всего земного шара.

Воспитатель: Что является символом Олимпийских игр?

Дети: Огонь.

Воспитатель: Где зажигают огонь?

Дети: В Греции на горе Олимп.

Воспитатель: Как доставляют огонь на стадион, где будут проходить Олимпийские игры?

Дети: Зажженный факел доставляют бегуны.

Воспитатель: Какие Олимпийские игры проводятся?

Дети: Зимние и летние.

(воспитатель показывает карточки с видами спорта детям;

дети называют, к какому виду спорта относится тот или иной вид)

Воспитатель: Расскажите, какой вид спорта вам больше всего нравится. Каким видом спорта вы хотели бы заниматься? Поехали бы вы на Олимпийские игры защищать честь России?

(рассказы детей о понравившемся виде спорта)

     Приложение

Источник