Деятельность человека которая приносит пользу другому человеку

  1. Подбор слов
  2. Решение кроссвордов
  3. Действие, приносящее пользу, помощь другому

Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Ответ на вопрос “Действие, приносящее пользу, помощь другому “, 6 букв:
услуга

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова услуга

Товар Дома быта

Подмога, помощь

Оказание помощи кому-либо

Помощь, что бывает медвежьей

Медвежье одолжение

Определение слова услуга в словарях

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

услугии, ж. Действие, приносящее помощь, пользу другому. Услуга в дружбе – вещь святая. Крылов. Шесть человек прислуги, глазом моргни, так со всех ног бросаются на услугу. Лейкин. Оказать кому-н. услугу. Благодарю вас за вашу услугу. Предложить свои услуги…

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

ж. Действие, приносящее помощь, пользу другому.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

-и, ж. Действие, приносящее пользу, помощь другому. Оказать услугу. Предложить свои услуги. Дружеская у. Медвежья у. (неловкая помощь, услуга, причиняющая только вред). мн. Бытовые удобства, предоставляемые кому-н. Бюро добрых услуг. Все виды бытовых услуг….

Википедия

Значение слова в словаре Википедия

Услуга : Услуга — результат действия, обязательно осуществленного при взаимодействии поставщика и потребителя. Услуга — комедийный художественный фильм.

Примеры употребления слова услуга в литературе.

Объяснение- наше было недолго Я сказал ему, что спас его от двух неприятностей, и предложил мои услуги отстранить третью, а именно, примирить его с Ледрю-Ролленом.

Живущие в них аборигены зарабатывают на жизнь оказывая услуги пассажирам, вынужденным дожидаться своих кораблей, или же прилетевшим на эту планету надолго и поселившимся в инопланетном районе.

Как и Виталий Николаевич, директор этого автомагазина, имел свою строительную организацию, оказывающую автозаводу услуги по строительно-монтажным работам.

Следует далее подчеркнуть, что авторские общества оказывают услуги и пользователям.

В связи с некоторыми соображениями колониальной политики и принимая во внимание значительные услуги, оказанные в критический момент Жан-Жаком Ланжеволем европейцам, живущим в Агре, генерал-губернатор Бенгальской провинции ходатайствовал о предоставлении мужу бегумы, перешедшему в британское подданство, титула баронета.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник

                Àíàòîëèé  Ëåíü

Äåÿòåëüíîñòü ÷åëîâåêà çíà÷åíèå ðîëü ïîëüçà âðåä çàíèìàòüñÿ äîëæíà ïðèâîäèò îöåíêà ïîëåì íåîáõîäèìîñòü ïîëîæèòåëüíàÿ ëó÷øàÿ îïðåäåëèòü ðîæäàåòñÿ âûçâàòü ðåçóëüòàò ñòèìóë íàéòè óìñòâåííàÿ ôèçè÷åñêàÿ òâîð÷åñêàÿ èíòåëëåêòóàëüíàÿ

ÓÑËÎÂÍÛÅ ÎÁÎÇÍÀ×ÅÍÈß

à – íà÷àëî íîâîãî íè÷åì íåïðèìå÷àòåëüíîãî àôîðèçìà
⠖ âàæíîå
ä – áàíàëüíîå, äëÿ äåòåé
ç – ïîçíàâàòåëüíîå
è – èíòåðåñíîå
ê – êðûëàòîå
ë – ëó÷øåå
í – íå âàæíîå
ï – ïîó÷èòåëüíîå
ñ –  ñëîæíîå äëÿ ïîíèìàíèÿ
þ – þìîð

Äåÿòåëüíîñòü çíà÷åíèå ðîëü ïîëüçà çàíèìàòüñÿ äîëæíà ïðèâîäèò
îöåíêà ïîëåì íåîáõîäèìîñòü ïîëîæèòåëüíàÿ ëó÷øàÿ îïðåäåëèòü
ðîæäàåòñÿ âûçâàòü èíòåðåñ ðåçóëüòàò ñòèìóë íàéòè óìñòâåííàÿ
ôèçè÷åñêàÿ òâîð÷åñêàÿ èíòåëëåêòóàëüíàÿ

çïâ Ëó÷øàÿ äåÿòåëüíîñòü ðîæäàåòñÿ íà ïî÷âå äóõîâíîñòè, íðàâñòâåííîñòè, ÷åëîâåêîëþáèÿ…
ëïçâ Åñëè ÷åëîâåê íå íàó÷åí ëþáâè – åãî äåÿòåëüíîñòü ðàçðóøèòåëüíà.
çïâ Äåÿòåëüíîñòü äîëæíà âûçûâàòüñÿ â ïåðâóþ î÷åðåäü ïëàìåííîé äóøîé, à íå õîëîäíûì ðàñ÷åòëèâûì ðàçóìîì.
ï ×åëîâåê äîëæåí ñòðåìèòñÿ íå â òó ñôåðó äåÿòåëüíîñòè, êîòîðàÿ ïîâûøàåò åãî çíà÷èìîñòü, ïîëîæåíèå â îáùåñòâå, ìàòåðèàëüíîå ïîëîæåíèå – à òó, â êîòîðîé îí ïðèíåñåò áîëüøå ïîëüçû.
ï Äåÿòåëüíîñòü íå äîëæíà âûíóæäàòüñÿ æåëàíèåì çàðàáîòàòü – îíà äîëæíà âûçûâàòüñÿ ïîòðåáíîñòüþ, èíòåðåñîì, ïàòðèîòèçìîì, ÷åëîâåêîëþáèåì…
ïâ Åñëè ÷åëîâåê íå çàíèìàåòñÿ ïîëîæèòåëüíîé äåÿòåëüíîñòüþ áåçäåëüå è ñîâðåìåííûé ðàçâëåêàòåëüíûé áèçíåñ ïîäòàëêèâàþò åãî íà ïîðî÷íîå è ïàãóáíîå.
ï Ñòðåìëåíèå ÷åëîâåêà ê íàñëàæäåíèÿì íå äîëæíî ïðåîáëàäàòü
íàä ñòðåìëåíèåì ê äåÿòåëüíîñòè.
ïâ Íàñëàæäåíèÿ, íå óðàâíîâåøåííûå äåÿòåëüíîñòüþ – ãóáèòåëüíû.
ïçâ Íàñëàæäåíèå îò äåÿòåëüíîñòè – ñàìîå æèâó÷åå è ïîëåçíîå. Åãî íå íàäî óðàâíîâåøèâàòü òðóäîì, îíî ÷åëîâåêà íå ðàññëàáëÿåò, íå ïðèâîäèò ê äóðíûì ïîñëåäñòâèÿì, íå ðîæäàåò ïå÷àëü…
à Äàëåêî íå âñÿ äåÿòåëüíîñòü ÷åëîâåêà, ïðîäèêòîâàííàÿ
ñîâðåìåííîé öèâèëèçàöèåé, åñòü íåîáõîäèìîñòü, à ÷àñòî äàæå ïðèíîñèò âðåä.
à Ãëàâíàÿ îöåíêà äåÿòåëüíîñòè ÷åëîâåêà – äåòè.
ï  èçìåðåíèè ÷åëîâå÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè äîëæíû ó÷èòûâàòüñÿ
ñïîñîáû åå äîñòèæåíèÿ.
ç Äåÿòåëüíîñòü ìîæåò áûòü ëèøü ó ÷åëîâåêà.
ç Äåÿòåëüíîñòü – îñîçíàííàÿ àêòèâíîñòü.
ç Åñëè ÷åëîâåê ÷òî-òî äåëàåò íåîñîçíàííî – ýòî íåëüçÿ íàçâàòü äåÿòåëüíîñòüþ.
çä ×åëîâåê äåÿòåëåí ïî íàòóðå ñâîåé.
à Äåÿòåëüíîñòü – îñíîâà æèçíè.
à Ðåçóëüòàòàìè äåÿòåëüíîñòè ñòèìóëèðóåòñÿ èíòåðåñ ê æèçíè.
ï Äåÿòåëüíîñòü – îòâëåêàþò ÷åëîâåêà îò ïëîõîãî.
ï Íå îáåñïå÷åííûé ïîëåì äåÿòåëüíîñòè ÷åëîâåê – çàêèñàåò.
âä Äåÿòåëüíîñòü – ÷åëîâåêà îáëàãîðàæèâàåò.
ï Äåÿòåëüíîñòü – ïðÿìàÿ äîðîãà ê ñ÷àñòüþ.
ïçä Áåç äåÿòåëüíîñòè æèçíü – íå ìûñëèìà.
ç Äåÿòåëüíîñòü ïðèäàåò æèçíè ñìûñë.
çïä Äåÿòåëüíîñòü – ãàðàíò áëàãîïîëó÷èÿ.
ï Äåÿòåëüíîñòü áåç æåëàíèÿ – ïóñòàÿ òðàòà âðåìåíè.
à Äåÿòåëüíîñòü – ïëîä æèçíè.
à Äåÿòåëüíîñòü îòâëåêàåò îò íåâçãîä.
à Ëþáàÿ äåÿòåëüíîñòü – åñòü ñàìîîáðàçîâàíèå.
ï Áåç äåÿòåëüíîñòè – íåò ëè÷íîñòè.
ï Äåÿòåëüíîñòü óñûïëÿåò ñòàðûå ïîðîêè è ìåøàåò ïîäñòóïèòüñÿ íîâûì.
ïâ Òîëüêî äåÿòåëüíîñòü – ñïîñîáíà îòâëå÷ü ÷åëîâåêà îò ãîðÿ.
à Äåÿòåëüíîñòü óâåëè÷èâàåò ñïîñîáíîñòè.
à Äåÿòåëüíîñòü äåëàåò ÷åëîâåêà îïûòíûì.
Äåÿòåëüíîñòü – ïî÷âà äëÿ ìóäðîñòè.
Äåÿòåëüíîñòü – ðàñøèðÿåò ïîçíàíèÿ.
Äåÿòåëüíîñòü – ñóùåñòâåííî âëèÿåò íà ôîðìèðîâàíèå ìèðîâîççðåíèÿ.
ä Ê äåÿòåëüíîñòè ïðèâîäèò öåëü.
ç Äåÿòåëüíîñòü ïîðîæäàåòñÿ æåëàíèåì.
à Êîìàíäîé ê äåÿòåëüíîñòè ñòàíîâèòñÿ íåîáõîäèìîñòü.
çä Äåÿòåëüíîñòü âî ìíîãîì çàâèñèò îò ñïîñîáíîñòåé è âîçìîæíîñòåé ÷åëîâåêà.
ï Äåÿòåëüíîñòü ïàñåò õàðàêòåð.
à Âïåðåäè äåÿòåëüíîñòè èäåò öåëü.
à Äåÿòåëüíîñòü óêðåïëÿåòñÿ èíòåðåñîì.
à Îêðûëÿåò äåÿòåëüíîñòü – èäåÿ.
ç Äåÿòåëüíîñòü àêòèâèçèðóåò ñîïåðíè÷åñòâî.
ï Çàâèñòü – íå ëó÷øèé ñòèìóë äëÿ àêòèâèçàöèè äåÿòåëüíîñòè.
à Äåÿòåëüíîñòü ãàñèò ñòðàõ ïåðåä îøèáêîé.
à  òâîð÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè ÷åëîâåê íå ïîâòîðÿåòñÿ.
à Äåÿòåëüíîñòü – íå ïîäïóñêàåò ê ÷åëîâåêó ñòàðîñòü.
à Èíòåëëåêòóàëüíàÿ äåÿòåëüíîñòü ïðîäîëæàåò ïîääåðæèâàòü æèçíåííûé ñìûñë â îñëàáëåííîé ôèçè÷åñêè ñòàðîñòè.
ï Ìàëî ïðîêà îò äåÿòåëüíîñòè – íå ïðèíîñÿùåé óäîâîëüñòâèå.
ï Ó äåÿòåëüíîãî ÷åëîâåêà íà âñå íàõîäèòñÿ âðåìÿ – íå õâàòàåò
åãî òîëüêî ó ëåíòÿåâ.
ê Äåÿòåëüíîñòü áåç òâîð÷åñòâà – ÷òî êàøà áåç ìàñëà.
à Âðàã äåÿòåëüíîñòè – ñåêñóàëüíàÿ îçàáî÷åííîñòü.
ï Ðîäèòåëè ÷àñòî íàïðàâëÿþò äåòåé íà òó òðóäîâóþ äåÿòåëüíîñòü, – êîòîðóþ íå óäàëîñü ðåàëèçîâàòü ñàìèì, íå âçèðàÿ íà èõ íàêëîííîñòè.
à ×åëîâåê íå ìîæåò îöåíèòü ñâîþ äåÿòåëüíîñòü – îí ìîæåò ëèøü ïî÷óâñòâîâàòü åå âàæíîñòü.
ï ×åëîâåêó, äîñòèãøåìó äîñòàòêà è íå æåëàþùåìó ñòàíîâèòñÿ áîãàòûì, íåïëîõèì âàðèàíòîì ÿâëÿåòñÿ ïåðåõîä íà äåÿòåëüíîñòü ìåíåå äîõîäíóþ, íî áîëåå íóæíóþ äëÿ îáùåñòâà.
ï Ýôôåêò ÷åëîâå÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè çàâèñèò îò ïîòðåáíîñòè â íåé  îáùåñòâîì.
à Îäèíàêîâî âàæíû âñå ñîñòàâëÿþùèå äåÿòåëüíîñòè – áóäü òî ïîäãîòîâêà, èñïîëíåíèå èëè îöåíêà.
à  ìîëîäîñòè ÷åëîâåê áîëüøå çàíèìàåòñÿ ïîçíàâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòüþ, â çðåëîì âîçðàñòå – ïðàêòè÷åñêîé.
à Ó êàæäîãî ÷åëîâåêà ñâîÿ èíäèâèäóàëüíàÿ äåÿòåëüíîñòü.
à  äåÿòåëüíîñòè ÷åëîâåê çàáûâàåòñÿ.
à Ëþáàÿ äåÿòåëüíîñòü – åäèíñòâåííàÿ è íåïîâòîðèìàÿ.
ï Äîáûòîå áåç äåÿòåëüíîñòè íå ñòîëü öåííî, ðàäîñòíî è õðàíèìî.
ï Äåÿòåëüíîñòü – ëó÷øåå ëåêàðñòâî.
ïâçë ×åëîâåê íå äîëæåí áûòü çàëîæíèêîì ó íåëþáèìîé, à òî è âîâñå âðåäíîé äëÿ çäîðîâüÿ äåÿòåëüíîñòè, ëèøü, äëÿ òîãî ÷òîáû ïðîêîðìèòñÿ – ýòî íèæå ÷åëîâå÷åñêîãî äîñòîèíñòâà. Ïîäíÿâøèñü äóõîâíî, óìåðèâ ïîòðåáíîñòè, ðàçâèâ ñïîñîáíîñòè, ðàñøèðèâ ïîçíàíèÿ, ðàññ÷èòàâ ñèëû è âîçìîæíîñòè è íàéäÿ èíòåðåñ – êàæäûé ñïîñîáåí èìåòü ëþáèìóþ äåÿòåëüíîñòü.
ï Ëþáèìàÿ äåÿòåëüíîñòü – ïðèÿòíåå îòäûõà.
ïç Æåëàííàÿ äåÿòåëüíîñòü âåí÷àåòñÿ òâîð÷åñòâîì.
ï Ëþáèìàÿ äåÿòåëüíîñòü ëåãêà, íåëþáèìàÿ – òðóäíà.
à Ëþáèìàÿ äåÿòåëüíîñòü – íàñëàæäåíèå.
ç Ëþäè, çàíèìàþùèåñÿ ëþáèìîé äåÿòåëüíîñòüþ, êàê ïðàâèëî, áîëåå èñêðåííû, ÷åñòíû è äîáðîæåëàòåëüíû.
à Ëþáèìàÿ äåÿòåëüíîñòü óäëèíÿåò æèçíü âäâîå.
ïâ Çàíèìàÿñü íåëþáèìîé äåÿòåëüíîñòü, ÷åëîâåê íå æèâåò.
à Ó òîãî, êòî ñòðåìèòñÿ ê äåÿòåëüíîñòè â ïðàçäíèê – íåò áóäíåé.
ç Ëþáîâü ê äåÿòåëüíîñòè â ïåðâóþ î÷åðåäü îïèðàåòñÿ íà åå çíà÷èìîñòü.
ïçâ Ëþáèìàÿ äåÿòåëüíîñòü –  ëó÷øåå ëåêàðñòâî îò áîëåçíåé è äóøåâíûõ ðàí.
à Ïëîõà äåÿòåëüíîñòü, åñëè îí ðàäîñòíà ëèøü â çàâåðøåíèè.
è Ìíîãèå ëþäè ôèçè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè âîñïðèíèìàþò ëþäåé, çàíèìàþùèõñÿ èíòåëëåêòóàëüíîé äåÿòåëüíîñòüþ – êàê áåçäåëüíèêîâ.
à Îäíè äåÿòåëüíîñòü âîñïðèíèìàþò êàê çàðàáàòûâàíèå äåíå㠖 äðóãèå êàê ñëóæåíèå ÷åëîâå÷åñòâó.
ïä Äåÿòåëüíîñòü íå äîëæíà ðàçðóøàòü çäîðîâüå ÷åëîâåêà – à ïî âîçìîæíîñòè óëó÷øàòü åãî.
à Ïåðåìåíû â äåÿòåëüíîñòè îñâåæàþò èíòåðåñ ê íåé.
ï Ëþáóþ äåÿòåëüíîñòü ÷åëîâåê äîëæåí ñòðåìèòüñÿ ïðåâðàòèòü â òâîð÷åñòâî.
à Ðåçóëüòàòû äåÿòåëüíîñòè ÷åëîâåêà – ýòî åãî ëèöî.
ï Äåÿòåëüíîñòü ñïîñîáíà ïðåâðàùàòüñÿ â ãëàâíîå æèçíåííîå íàñëàæäåíèå.
à Îäíà èç íàãðàä çà äåÿòåëüíîñòü – óäîâîëüñòâèå îò îùóùåíèÿ  ñäåëàííîãî.
ï Ôèçè÷åñêàÿ è óìñòâåííàÿ äåÿòåëüíîñòü, ÷åðåäóÿñü – ïðåâðàùàþòñÿ â îòäûõ.
à Äåÿòåëüíîñòü – äèñöèïëèíèðóåò.
à Äåÿòåëüíîñòü – ïðîãîíÿåò ñêóêó.
à Äåÿòåëüíîñòü – óâåëè÷èâàåò çíà÷èìîñòü ÷åëîâåêà.
à Äåÿòåëüíîñòü – îïðåäåëÿåò ïîëîæåíèå â îáùåñòâå.
à Ëþáèìàÿ äåÿòåëüíîñòü – ïðåâðàùàåòñÿ â óâëå÷åíèå.
à Áåçäåëüå – ñêóêó íàâîäèò, äåÿòåëüíîñòü – ïðîãîíÿåò.
à Õîðîøî, êîãäà äåÿòåëüíîñòü íå èìååò âîçðàñòíîãî ïðåäåëà.
ç Ñàìîå õîðîøàÿ äåÿòåëüíîñòü äëÿ ÷åëîâåêà òà – êîòîðîé îí ïðèçâàí.
ï Âûáîð äåÿòåëüíîñòè â ïåðâóþ î÷åðåäü öåëåñîîáðàçíåé ñòðîèòü íå íà æåëàíèÿõ, à íà ñïîñîáíîñòÿõ.
þ Äåÿòåëüíîñòü ãëóïöà – õóæå áåçäåëüÿ.
þ Ðóêè íå äîëæíû îáãîíÿòü ãîëîâó.
þ Òðóäíåå âñåãî íàéòè äåÿòåëüíîñòü ïî äóøå – áåçäåëüíèêó.
þ Ó äåÿòåëüíûõ ëþäåé äðóçüÿ ïî ðàáîòå, ó ëåíòÿå⠖ ïî áåçäåëüþ, ó íåóäà÷íèêî⠖ ïî íåñ÷àñòüþ…

Читайте также:  Польза и вред напитка из бузины

Áîëåå ïîëíóþ èíôîðìàöèþ íà ýòó è äðóãèå 1200 òåì
Âû ìîæåòå íàéòè â êíèãå Àíàòîëèÿ Ëåíü «Ïîâîäûðü» (1536 ñòðàíèö) è ÷åðíîâèêàõ äëÿ «Ïîâîäûðü-2».
Êíèãó è ÷åðíîâèêè ìîæíî ïðî÷åñòü íà ñàéòå àâòîðà
https://lanik-3.narod.ru/index.html

Источник

Анатолий Лень

Деятельность человека значение роль польза вред заниматься должна приводит оценка полем необходимость положительная лучшая определить рождается вызвать результат стимул найти умственная физическая творческая интеллектуальная

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а – начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з – познавательное
и – интересное
к – крылатое
л – лучшее
н – не важное
п – поучительное
с – сложное для понимания
ю – юмор

Деятельность значение роль польза заниматься должна приводит
оценка полем необходимость положительная лучшая определить
рождается вызвать интерес результат стимул найти умственная
физическая творческая интеллектуальная

зпв Лучшая деятельность рождается на почве духовности, нравственности, человеколюбия…
лпзв Если человек не научен любви – его деятельность разрушительна.
зпв Деятельность должна вызываться в первую очередь пламенной душой, а не холодным расчетливым разумом.
п Человек должен стремится не в ту сферу деятельности, которая повышает его значимость, положение в обществе, материальное положение – а ту, в которой он принесет больше пользы.
п Деятельность не должна вынуждаться желанием заработать – она должна вызываться потребностью, интересом, патриотизмом, человеколюбием…
пв Если человек не занимается положительной деятельностью безделье и современный развлекательный бизнес подталкивают его на порочное и пагубное.
п Стремление человека к наслаждениям не должно преобладать
над стремлением к деятельности.
пв Наслаждения, не уравновешенные деятельностью – губительны.
пзв Наслаждение от деятельности – самое живучее и полезное. Его не надо уравновешивать трудом, оно человека не расслабляет, не приводит к дурным последствиям, не рождает печаль…
а Далеко не вся деятельность человека, продиктованная
современной цивилизацией, есть необходимость, а часто даже приносит вред.
а Главная оценка деятельности человека – дети.
п В измерении человеческой деятельности должны учитываться
способы ее достижения.
з Деятельность может быть лишь у человека.
з Деятельность – осознанная активность.
з Если человек что-то делает неосознанно – это нельзя назвать деятельностью.
зд Человек деятелен по натуре своей.
а Деятельность – основа жизни.
а Результатами деятельности стимулируется интерес к жизни.
п Деятельность – отвлекают человека от плохого.
п Не обеспеченный полем деятельности человек – закисает.
вд Деятельность – человека облагораживает.
п Деятельность – прямая дорога к счастью.
пзд Без деятельности жизнь – не мыслима.
з Деятельность придает жизни смысл.
зпд Деятельность – гарант благополучия.
п Деятельность без желания – пустая трата времени.
а Деятельность – плод жизни.
а Деятельность отвлекает от невзгод.
а Любая деятельность – есть самообразование.
п Без деятельности – нет личности.
п Деятельность усыпляет старые пороки и мешает подступиться новым.
пв Только деятельность – способна отвлечь человека от горя.
а Деятельность увеличивает способности.
а Деятельность делает человека опытным.
Деятельность – почва для мудрости.
Деятельность – расширяет познания.
Деятельность – существенно влияет на формирование мировоззрения.
д К деятельности приводит цель.
з Деятельность порождается желанием.
а Командой к деятельности становится необходимость.
зд Деятельность во многом зависит от способностей и возможностей человека.
п Деятельность пасет характер.
а Впереди деятельности идет цель.
а Деятельность укрепляется интересом.
а Окрыляет деятельность – идея.
з Деятельность активизирует соперничество.
п Зависть – не лучший стимул для активизации деятельности.
а Деятельность гасит страх перед ошибкой.
а В творческой деятельности человек не повторяется.
а Деятельность – не подпускает к человеку старость.
а Интеллектуальная деятельность продолжает поддерживать жизненный смысл в ослабленной физически старости.
п Мало прока от деятельности – не приносящей удовольствие.
п У деятельного человека на все находится время – не хватает
его только у лентяев.
к Деятельность без творчества – что каша без масла.
а Враг деятельности – сексуальная озабоченность.
п Родители часто направляют детей на ту трудовую деятельность, – которую не удалось реализовать самим, не взирая на их наклонности.
а Человек не может оценить свою деятельность – он может лишь почувствовать ее важность.
п Человеку, достигшему достатка и не желающему становится богатым, неплохим вариантом является переход на деятельность менее доходную, но более нужную для общества.
п Эффект человеческой деятельности зависит от потребности в ней обществом.
а Одинаково важны все составляющие деятельности – будь то подготовка, исполнение или оценка.
а В молодости человек больше занимается познавательной деятельностью, в зрелом возрасте – практической.
а У каждого человека своя индивидуальная деятельность.
а В деятельности человек забывается.
а Любая деятельность – единственная и неповторимая.
п Добытое без деятельности не столь ценно, радостно и хранимо.
п Деятельность – лучшее лекарство.
пвзл Человек не должен быть заложником у нелюбимой, а то и вовсе вредной для здоровья деятельности, лишь, для того чтобы прокормится – это ниже человеческого достоинства. Поднявшись духовно, умерив потребности, развив способности, расширив познания, рассчитав силы и возможности и найдя интерес – каждый способен иметь любимую деятельность.
п Любимая деятельность – приятнее отдыха.
пз Желанная деятельность венчается творчеством.
п Любимая деятельность легка, нелюбимая – трудна.
а Любимая деятельность – наслаждение.
з Люди, занимающиеся любимой деятельностью, как правило, более искренны, честны и доброжелательны.
а Любимая деятельность удлиняет жизнь вдвое.
пв Занимаясь нелюбимой деятельность, человек не живет.
а У того, кто стремится к деятельности в праздник – нет будней.
з Любовь к деятельности в первую очередь опирается на ее значимость.
пзв Любимая деятельность – лучшее лекарство от болезней и душевных ран.
а Плоха деятельность, если он радостна лишь в завершении.
и Многие люди физической деятельности воспринимают людей, занимающихся интеллектуальной деятельностью – как бездельников.
а Одни деятельность воспринимают как зарабатывание денег – другие как служение человечеству.
пд Деятельность не должна разрушать здоровье человека – а по возможности улучшать его.
а Перемены в деятельности освежают интерес к ней.
п Любую деятельность человек должен стремиться превратить в творчество.
а Результаты деятельности человека – это его лицо.
п Деятельность способна превращаться в главное жизненное наслаждение.
а Одна из наград за деятельность – удовольствие от ощущения сделанного.
п Физическая и умственная деятельность, чередуясь – превращаются в отдых.
а Деятельность – дисциплинирует.
а Деятельность – прогоняет скуку.
а Деятельность – увеличивает значимость человека.
а Деятельность – определяет положение в обществе.
а Любимая деятельность – превращается в увлечение.
а Безделье – скуку наводит, деятельность – прогоняет.
а Хорошо, когда деятельность не имеет возрастного предела.
з Самое хорошая деятельность для человека та – которой он призван.
п Выбор деятельности в первую очередь целесообразней строить не на желаниях, а на способностях.
ю Деятельность глупца – хуже безделья.
ю Руки не должны обгонять голову.
ю Труднее всего найти деятельность по душе – бездельнику.
ю У деятельных людей друзья по работе, у лентяев – по безделью, у неудачников – по несчастью…

Читайте также:  Батон с молоком вред или польза

Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
https://lanik-3.narod.ru/index.html

Рейтинг работы:

Количество рецензий:

Количество сообщений:

Количество просмотров: 512

© 16.05.2011 Анатолий Лень
Свидетельство о публикации: izba-2011-342929

Рубрика произведения: Разное -> Афоризм

Источник