Чем приносить людям пользу текст

Ð ÑÑбÑике «Ð²ÐбÑекÑиве» пÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð¸ÑÑоÑии инÑеÑеÑнÑÑ Ð¸ акÑивнÑÑ Ð¿ÑедÑÑавиÑелей моÑковÑкой молодежи. Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¸ÑеÑÑ Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ из ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð»Ñдей. ÐнакомÑÑеÑÑ, ÐнаÑÑаÑÐ¸Ñ ÐнÑоÑина – бÑдÑÑий ÑкономиÑÑ, именной ÑÑÐ¸Ð¿ÐµÐ½Ð´Ð¸Ð°Ñ ÐÑавиÑелÑÑÑва ÐоÑÐºÐ²Ñ Ð¸ ÑÑководиÑÐµÐ»Ñ Ð¿ÑоекÑа «ÐоÑква в движении». Ðна ÑаÑÑÐµÐºÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾ ÑлиÑам на лонгбоÑде, никогда не ÑÐ¸Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° меÑÑе и поÑÑоÑнно ÑазвиваеÑÑÑ.
ÐаÑÑÑ, ÑаÑÑкажи, Ñем ÑÑ ÑвлекаеÑÑÑÑ Ð¸ занимаеÑÑÑÑ, кÑоме пÑоекÑа «ÐоÑква в движении»?
Я ÑÑÑÑÑ Ð² ÐоÑковÑком ÑнивеÑÑиÑеÑе имени ÐиÑÑе на ÑÑеÑÑем кÑÑÑе. ÐÑÐ´Ñ ÑкономиÑÑом. Ðое оÑновное Ñ Ð¾Ð±Ð±Ð¸ â лонгбоÑдинг. ХоÑÑ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñе Ñ ÐºÐ°ÑаÑÑÑ Ð½Ð° вÑÐµÑ Ð²Ð¸Ð´Ð°Ñ Ð°Ð»ÑÑеÑнаÑивного ÑÑанÑпоÑÑа, Ñо еÑÑÑ ÑÑо и велоÑипед, и Ñолики, и ÑамокаÑ, дÑÑгие. Я занимаÑÑÑ ÑÑкоделием. У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ вÑÑÐºÐ¸Ñ Ð±ÑаÑлеÑов, каÑÑин, поделок и Ñак далее. ÐÑе ÑÑо кÑаÑиво ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð½Ð° полоÑке и ждеÑ, когда наÑÑÑÐ¿Ð¸Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑаÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð³Ð¾ÑÑи поÑмоÑÑели и Ñказали: «ÐаÑÑÑ, ÑÑ Ñама ÑÑо Ñделала?!», или Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð²ÐµÑей поÑвÑÑÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ñе Ñ Ð¾Ð·Ñева… ÐÑÐµÐ½Ñ ÑаÑÑо даÑÑ Ñо, ÑÑо Ñама Ñделала. ÐÑмаÑ, еÑли Ñ Ð½Ð°Ð»ÑбовалаÑÑ, Ñо поÑÐµÐ¼Ñ Ð±Ñ Ð½Ðµ даÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð´ÑÑгим. ФоÑо â ÑÑо еÑе одно мое Ñ Ð¾Ð±Ð±Ð¸. ÐадеÑÑÑ ÐºÑпиÑÑ Ñебе Ñ Ð¾ÑоÑÑÑ Ð°Ð¿Ð¿Ð°ÑаÑÑÑÑ Ð¸ занимаÑÑÑÑ ÑоÑогÑаÑией Ñже пÑоÑеÑÑионалÑно. РеÑе Ñ Ð»ÑÐ±Ð»Ñ ÑиÑаÑÑ â ÑиÑÐ°Ñ Ð²Ñе: еÑли книга инÑеÑеÑнаÑ, в ней еÑÑÑ ÑмÑÑл и ее напиÑала не ÐаÑÑÑ ÐонÑова.Â
Ðак ÑÑ ÑÑала ÑаÑÑÑÑ Ð¦ÐµÐ½ÑÑа ÑазвиÑиÑ?
ЧаÑÑÑÑ Ð¦ÐµÐ½ÑÑа ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñ ÑÑала благодаÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¹ ÑÑипендии ÐÑавиÑелÑÑÑва ÐоÑквÑ. ÐÐ´Ð½Ð°Ð¶Ð´Ñ Ð½Ð°Ñ Ð² вÑзе ÑобÑали и Ñказали: «РебÑÑ, еÑÑÑ ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÑÐ»Ð¾Ð¶Ð½Ð°Ñ Ð¸ оÑвеÑÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑабоÑа â помогаÑÑ Ð½Ð°ÑÐµÐ¼Ñ Ð³Ð¾ÑодÑ, а Ð´Ð»Ñ ÑÑого нÑжно ÑазвиваÑÑÑÑ Ð¸ ÑÑаÑÑвоваÑÑ Ð² обÑеÑÑвенно-знаÑимÑÑ Ð¼ÐµÑопÑиÑÑиÑÑ Â». Ðне бÑло инÑеÑеÑно воÑполÑзоваÑÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑÑ ÑделаÑÑ ÑÑо-Ñо полезное. Я Ñ Ð¾ÑÑ Ð¿ÑиноÑиÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÐ·Ñ Ð»ÑдÑм и не лÑÐ±Ð»Ñ ÑидеÑÑ Ð½Ð° меÑÑе. Рв данном ÑлÑÑае за ÑÑо еÑе и ÑÑÐ¸Ð¿ÐµÐ½Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð°ÑÑ! Тогда Ñ Ð¿Ð¾Ð±ÐµÐ¶Ð°Ð»Ð° в ÑÑÑденÑеÑкий ÑÐ¾Ð²ÐµÑ Ð¸ ÑÑпела, к ÑÑаÑÑÑÑ. СпÑÑÑÑ Ð³Ð¾Ð´ Ñ Ð¾Ñознала, ÑÑо именно ÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ, когда мне Ñказали: Â«Ð¢Ñ Ð¿ÑоÑла!», изменил вÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ. РеÑе именно благодаÑÑ Ð¦ÐµÐ½ÑÑÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¸Ð»Ð°ÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ¸Ð¼Ð¾Ð²ÐµÑнÑм колиÑеÑÑвом лÑдей, коÑоÑÑе без пÑоблем пÑидÑÑ Ð½Ð° помоÑÑ.Â
Ðак поÑвилаÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑоекÑа «ÐоÑква в движении»?
Ðна вÑегда бÑла. ÐÑоÑÑо в один веÑÐµÑ ÑобÑалиÑÑ ÑÑÑденÑÑ, коÑоÑÑм надоел обÑеÑÑвеннÑй ÑÑанÑпоÑÑ, и они наÑали ÑазмÑÑлÑÑÑ, как можно добиÑаÑÑÑÑ Ð´Ð¾ меÑÑа, не иÑполÑзÑÑ ÐµÐ³Ð¾ и лиÑное авÑо. ÐеÑвÑм ÑеÑением бÑл велоÑипед. Ðо возникли вопÑоÑÑ Ð¿Ð¾ паÑковке. У наÑ, конеÑно, оÑкÑÑваÑÑ Ð¿Ð°Ñковки Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ»Ð¾Ñипедов, но, поÑколÑÐºÑ Ð½ÐµÐ²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ за один Ð´ÐµÐ½Ñ Ð²Ð¾ вÑем гоÑоде обеÑпеÑиÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ðµ колиÑеÑÑво, Ñо нÑжно дÑмаÑÑ Ð¾ дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð²Ð°ÑианÑÐ°Ñ ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑа. ÐоÑÑомÑ, навеÑное, вÑоÑой мÑÑлÑÑ Ð±Ñло â «Так Ð¼Ñ Ð¶Ðµ каÑаемÑÑ Ð½Ð° ÑÐ¾Ð»Ð¸ÐºÐ°Ñ !» Ð Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñе не нÑжна паÑковка. ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ положиÑÑ Ð² поÑÑÑÐµÐ»Ñ Ð¸ пойÑи кÑда Ñгодно. ÐÑо кÑÑÑо. Так идеи и понеÑлиÑÑ…Â
ÐÑ Ð¿Ð¾Ð½Ñли, ÑÑо Ñ Ð½Ð°Ñ Ð² гоÑоде еÑÑÑ Ð»Ñди, коÑоÑÑе поÑÑоÑнно полÑзÑÑÑÑÑ Ð°Ð»ÑÑеÑнаÑивнÑм ÑÑанÑпоÑÑом. ÐÐ»Ñ Ð½Ð¸Ñ Ð¸ вÑÐµÑ , ÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо инÑеÑеÑно, Ð¼Ñ Ñоздали пÑÐ¾ÐµÐºÑ Â«ÐоÑква в движении». ЦенÑÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð¼ в ÑÑом оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³. У Ð½Ð°Ñ ÐµÑÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑаÑелÑнÑе кÑÑаÑоÑÑ, коÑоÑÑе подгонÑÑÑ Ð½Ð°Ñ, коÑоÑÑм Ð¼Ñ Ð´Ð°Ñим идеи, а они даÑÑÑ Ð¸Ð´ÐµÐ¸ нам. ÐолÑÑаеÑÑÑ, Ð¼Ñ Ð¾Ð±Ð¼ÐµÐ½Ð¸Ð²Ð°ÐµÐ¼ÑÑ Ñакой забоÑой дÑÑг о дÑÑге, ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ Ð°ÑÑÑ Ð´Ð¾Ð±Ñа.Â
Ðакова ÑÐ²Ð¾Ñ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð² оÑганизаÑии пÑоекÑа «ÐоÑква в движении»?
Я, навеÑное, одна из ÑÐµÑ , кÑо пеÑвÑм вÑÑказалÑÑ: «Ðа надоело Ñже в ÑÑом авÑобÑÑе! ÐоÑмаÑ. ÐÑди ÑолкаÑÑÑÑ, им Ñо жаÑко, Ñо Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾… ÐÑо ÑжаÑно». РвообÑе Ñ – ÑÑководиÑÐµÐ»Ñ Ð¿ÑоекÑа, идейнÑй Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¸ÑÐµÐ»Ñ Ð¸ ÑÐ¾Ñ ÑамÑй Ñеловек, коÑоÑÑй Ñделал гÑÑÐ¿Ð¿Ñ Â«ÐÐонÑакÑе». ÐÑ, еÑе Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ из оÑганизаÑоÑов ÑÑой движÑÑ Ð¸. СейÑаÑ, еÑли еÑÑÑ Ð³Ð´Ðµ-Ñо «ÐоÑква в движении», Ñо Ñам обÑзаÑелÑно еÑÑÑ Ñ. Ðибо Ñ ÑазÑабаÑÑвала ÑÑо меÑопÑиÑÑие, либо пÑидÑмала, либо пÑоÑÑо ÑÑаÑÑвÑÑ Ð² нем.Â
ÐÑкÑда поÑвилоÑÑ ÑвлеÑение лонгбоÑдом? ÐÑо, на мой взглÑд, доÑÑаÑоÑно ÑложнÑй вид алÑÑеÑнаÑивного ÑÑанÑпоÑÑа.
ÐÑо иÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¸Ð· деÑÑÑва. ÐÐ¾Ñ ÑеÑÑÑа занимаеÑÑÑ ÑпоÑÑом, непÑоÑеÑÑионалÑно, но поÑÑоÑнно. Ðогда мне бÑло Ð»ÐµÑ Ð´ÐµÑÑÑÑ, она наÑала каÑаÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑкейÑбоÑде. Я поÑмоÑÑела на нее и подÑмала: «Ðмм, пÑиколÑÐ½Ð°Ñ ÑÑÑка! Я Ñоже Ñ Ð¾ÑÑ». Ðна-Ñо ÑÑаÑÑе â ей мама ниÑего не говоÑила. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð° ÑÑала ÑÑгаÑÑ: вдÑÑг Ñ ÑпадÑ, ÑазобÑÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ еÑе ÑÑо-Ñо. ÐонÑÑное дело, ÑÑо Ñ Ð²Ñе Ñавно попÑобовала. ÐÑокаÑалаÑÑ Ð½Ð° ÑкейÑе Ñогда пÑимеÑно год, вÑÑÑила какой-Ñо ÑÑÑк, поÑом забÑоÑила. ЧеÑез года два Ð¼Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑга пÑедложила Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð°ÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°ÑаÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑкейÑбоÑде… Тогда Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñла, ÑÑо ÑÐºÐµÐ¹Ñ Ð½Ðµ Ñоздан пÑоÑÑо Ð´Ð»Ñ Â«Ð¿Ð¾ÐºÐ°ÑаÑÑÑÑ», поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо, когда ÑÑ ÐµÐ´ÐµÑÑ, он ÑжаÑно гÑемиÑ, да и ноги поÑом ÑилÑно болÑÑ â неÑдобно. Я задÑмалаÑÑ, еÑÑÑ Ð»Ð¸ ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÑÑÑка, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐµÐ·Ð´Ð¸ÑÑ Ð¿Ð¾ гоÑодÑ, а не делаÑÑ ÑÑÑки. ÐÑкоÑе ÑеÑÑÑа кÑпила лонгбоÑд, и Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñла, ÑÑо ÑÑо Ñо, ÑÑо нÑжно. Ð Ñ Ð¿ÑÑнадÑаÑи Ð»ÐµÑ Ñ ÐºÐ°ÑаÑÑÑ Ð½Ð° лонгбоÑде. Ðне ÑейÑÐ°Ñ Ð´Ð²Ð°Ð´ÑаÑÑ, полÑÑаеÑÑÑ, Ñже пÑÑилеÑний ÑбилейÑик.Â
Ðегко ли бÑло наÑаÑÑ ÐºÐ°ÑаÑÑÑÑ Ð½Ð° доÑке?
Ðа доÑÐºÑ Ñ Ð²ÑÑала без ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ -либо ÑÑеÑнений â пÑоÑÑо вÑÑала и Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð°Ð»Ð°. СейÑÐ°Ñ Ð½Ð° лонге каÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾ гоÑÐ¾Ð´Ñ Ð¸ Ð´ÐµÐ»Ð°Ñ ÑÑÑки. Ð ÑÑо неÑложно, Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑоÑим. Ðлавное, поÑÑвÑÑвоваÑÑ Ð´Ð¾ÑÐºÑ Ð¸ понÑÑÑ, как ÑÑо ÑабоÑаеÑ. Я вÑегда гоÑова наÑÑиÑÑ ÐºÐ°ÑаÑÑÑÑ Ð½Ð° нем.Â
Ðакие Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð°Ð»ÑÑеÑнаÑивного ÑÑанÑпоÑÑа, на Ñвой взглÑд, ÑамÑе попÑлÑÑнÑе ÑегоднÑ? ÐоÑемÑ?
ÐÑли говоÑиÑÑ Ð¿Ñо ÐоÑквÑ, Ñо ÑÑо велоÑипед. У Ð½Ð°Ñ Ð³Ð¾ÑодÑкие влаÑÑи акÑивно ÑазвиваÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ ÑÑо напÑавление â паÑковки, велодоÑожки. ÐÑо Ñже ÑÑало модой. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ на велоÑÐ¸Ð¿ÐµÐ´Ñ Ð¿ÐµÑеÑаживаÑÑÑÑ. ÐÑли ÑмоÑÑеÑÑ Ð¿Ð¾ миÑÑ, Ñо в ÐоÑее попÑлÑÑÐ½Ñ Ð»Ð¾Ð½Ð³Ð±Ð¾ÑдÑ, а в ÐвÑопе Ñе же велоÑипедÑ. ÐообÑе, еÑли ÑазвиваÑÑ Ð¿Ð°ÑÐºÐ¾Ð²ÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð°Ð»ÑÑеÑнаÑивного ÑÑанÑпоÑÑа, Ñо можно на лÑбом виде каÑаÑÑÑÑ, и он ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑлÑÑнÑм.Â
Ðакие Ð¿Ð»Ð°Ð½Ñ Ñ ÑÐµÐ±Ñ ÐµÑÑÑ Ð½Ð° бÑдÑÑее, как Ñ Ð¾ÑганизаÑоÑа «ÐоÑква в движении»?
Ðланов много, поÑÑоÑнно поÑвлÑÑÑÑÑ Ð¼ÑÑли и идеи, коÑоÑÑе Ð¼Ñ Ð¿ÑÑаемÑÑ Ð¿ÑоÑабоÑаÑÑ Ð¸ ÑеализоваÑÑ, но Ð¸Ñ Ñакое колиÑеÑÑво, ÑÑо ÑÑо пÑоÑÑо неÑеалÑно! ХоÑÑ Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½ один â доÑÑиÑÑ Ñели наÑего пÑоекÑа â ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð°Ð»ÑÑеÑнаÑивного ÑÑанÑпоÑÑа в ÐоÑкве. ÐÑо ÑеалÑно. РпÑинÑипе, не оÑобо Ñложно ездиÑÑ Ð½Ð° алÑÑеÑнаÑивном ÑÑанÑпоÑÑе. ÐÑегда можно найÑи ÑÑо-Ñо именно Ð´Ð»Ñ ÑебÑ. ÐÑе Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ бÑло пÑоÑивоÑеÑий Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÐµÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð°Ð¼Ð¸ и лÑдÑми на алÑÑеÑнаÑивном ÑÑанÑпоÑÑе.Â
Ðниги, коÑоÑÑе Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð»ÑÑÑ, ÑÑаÑ, моÑивиÑÑÑÑ:
ÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑвоÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐдÑаÑда ÐÑадоваÂ
ÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑвоÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐÑÐ´Ð¼Ð¸Ð»Ñ Ð ÑбалÑÑкойÂ
Ðжоан РоÑлинг â вÑе ÑаÑÑи «ÐаÑÑи ÐоÑÑеÑ»Â
Мудрость Дипака Чопры [Обрети желаемое, следуя 7 законам Вселенной]Гудмен Тим
Формула успеха: делая то, что любишь, приносить пользу людям
Есть еще одна важная задача, которую вам предстоит решить прежде, чем вы начнете заниматься любимым делом. Секрет истинного предназначения состоит в том, что это не просто любимое дело, не просто занятие, которое вам нравится и приносит удовольствие — но это занятие, с помощью которого вы можете послужить во благо другим людям, удовлетворяя их потребности, помогая им, создавая для них необходимые им блага. В этом, как вы помните, состоит третья обязательная составляющая Закона Предназначения.
Если вы работаете в свое удовольствие, делаете то, что любите, но ваша работа, кроме вас, никому не нужна — вы не выполняете предназначения. Соответственно, даже при наличии любимой работы, вы не сможете быть счастливым и богатым. Для того, чтобы любимое дело превратилось в предназначение, нужно, чтобы ваш уникальный талант встретился с потребностями других людей, которые нуждаются именно в плодах вашего уникального таланта. Такая встреча подобна яркой искре, высекающей пламя — пламя изобилия, счастья, успеха, которые заполняют вашу жизнь и несут вас вперед в потоке всех мыслимых жизненных благ, и этот поток не иссякает никогда.
Делая то, что вы не любите, вы не будете счастливы, а если достигнете изобилия, то оно будет лишь временным.
Делая то, что вы любите, но то, что никому, кроме вас, не нужно, вы не достигнете изобилия, а если даже будете чувствовать себя счастливым, то недолго.
И только делая то, что вы любите, и наилучшим образом служа людям посредством этого занятия, вы обретете и непреходящее счастье, и непреходящее изобилие.
Упражнение 5. Что вы можете дать другим
Возьмите тот лист бумаги, где вы записали одно или несколько дел, которые вы можете делать лучше, чем другие люди. Задайте себе вопрос: «Каким образом я могу при помощи этого занятия наилучшим образом послужить людям?»
Не спешите с ответом. Этот вопрос требует обдумывания. Если же в голову ничего не приходит, сформулируйте вопрос по-другому: «Какие потребности других людей я могу удовлетворять при помощи моего любимого дела?»
При этом помните, что ваша деятельность должна идти только во благо людям. Если то, что вы делаете, может принести кому-то вред, то вы не только не выполните свое предназначение, но и будете платить по Закону Кармы.
Возможно, вы сразу найдете ответы, а возможно, вам понадобится даже не один день, чтобы найти способы применения ваших талантов на благо людям. Вы можете отвлечься от этого упражнения и заняться чем-то другим. Возможно, ответы придут к вам как раз тогда, когда вы отвлечетесь. Следите за разными совпадениями и знаками, в которых может таиться ответ. И как только у вас появятся какие-то варианты ответов, сразу же записывайте их.
Например, вы любите фотографировать, и хорошо это делаете — лучше других. Но если вы будете делать это только для себя и своей семьи — данное занятие не поможет вам осуществить предназначение. Вам надо подумать, какие потребности других людей (и не одного-двух человек, а большого количества) вы могли бы удовлетворить при помощи вашего искусства. Поставьте себя на место как можно большего количества людей и перечислите их потребности, связанные с искусством фотографии.
Люди хотят получить красивые, достойные, неординарно и вместе с тем профессионально выполненные собственные фотопортреты.
Люди хотят видеть на фотографиях красоту окружающего мира или какие-то необычные, редкие моменты действительности, которые они сами никогда бы не увидели, если бы им это не показал фотограф.
Люди хотят, чтобы самые значимые моменты в их жизни были отражены на хорошо сделанных, профессиональных фотографиях.
Люди хотят увидеть изображения других стран, городов и своих предполагаемых мест отдыха, прежде чем они решатся туда поехать.
Люди хотят видеть в журналах и других средствах массовой информации или в Интернете фотографии, сделанные с места важных и интересных событий, а также портреты интересных им людей.
Этот список можно продолжать, но вы уже поняли, что даже одно ваше любимое дело можно делать множеством разных способов. Теперь вам надо только выбрать, какое конкретно выражение вашего таланта вам ближе и какой способ его выражения позволяет лучше всего служить во благо людям.
Когда вы нашли такой конкретный способ выражения вашего таланта, наилучшим образом позволяющий служить другим — вам останется только приступить к практическим действиям, которые позволят вам начать осуществлять свое предназначение.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Похожие главы из других книг:
Тонкие энергии успеха. Мудры для успеха
Еще одним эффективнейшим средством для преображения жизни я считаю мудра-медитацию. Мой личный опыт работы с мудрами говорит о том, что практикующий мудра-медитацию очень быстро достигает приятного, расслабленного и спокойного
Глава 11. Сделайте выбор в пользу счастья
Наша жизнь — бесконечное путешествие. В нем есть подъемы и спуски, надежды и страхи, но оно прекрасно.
ЧОГЬЯМ
Советы на пользу мою и моей семьи
Дорогие сновидящие и любители поспать! Сновидения — это наша сущностная, энергетическая, судьбоносная природа, основа психического и физического здоровья, мудрый советчик, социальная и профессиональная ориентация, это наше будущее, а
VII. Выбор в пользу Бога
1. Ужели ты и вправду веришь, будто ты в силах создать голос, способный заглушить Глас Божий? Неужто ты и впрямь считаешь себя способным изобрести систему мышления, разъединяющую тебя с Отцом? Неужто ты и вправду веришь, что твой план обеспечения
Формула успеха…
…Которую, как известно, найти невозможно, так как она постоянно меняется!Итак, «…развитие мира происходит по вполне определенным законам Вселенной, которые воспринимаются обитателями нашей планеты как „хаос случайностей“, игра случая. И поэтому слепо
Чтобы выйти замуж за того, кого любишь
На заре выходят на улицу и, глядя на алое небо, говорят:
Как ты красна и пригожа, алая заря,
Так бы хороша была и приглядна я,
Нравилась и молодцам, и дедам седым,
Отрокам, юнцам, парням удалым.
Все бы на меня зрели, глядели,
Отводить
Глава 1
Может ли порча принести пользу?
Наверное, вы хоть раз в жизни желали зла своим ближним, поскольку только святые не раздражаются из-за жары или давки в транспорте, не обижаются на грубость и неприязненное к себе отношение; практически всем людям в той или иной форме
Несколько слов в пользу научного подхода
Народный подход расценивает сны как откровения свыше, предвестники грядущих событий. Современные ученые не отрицают, что сны могут помогать в прогнозировании будущего, однако причину этого видят в способностях человеческой
Шаг 10
Ничего не делая – вы делаете все!
Девиз недели:
Следую за тишиной внутри меня!
Мы все время чем-то заняты. Даже если выдается свободное время, мы срочно пытаемся его чем-то занять.В детстве у меня была подруга, она жила этажом ниже меня. Когда я забегала к ней в гости,
Как получить максимальную пользу от пищи
Жуйте, жуйте и еще раз жуйте, пока пища не станет жидкой во рту.
Научитесь пить еду и жевать воду.
Махатма Ганди
Если мы тщательно пережевываем пищу, она лучше усваивается. Во рту сложные углеводы начинают распадаться на простые
Кто получает пользу от практики цигун?
Вы можете задуматься: а подходит ли работа с ци для вас? В США и Европе я посещала семинары, на которые приходят люди из разных областей жизни и сфер деятельности. Например, на ретрите, который я проходила недавно, я встретила врача,
Высказанная благодарность может приносить нежелательные результаты
Ожидание от других благодарности подрывает наше собственное спокойствие. Мы автоматически рассчитываем на нее, поскольку таковы правила поведения в нашем обществе, и когда не слышим даже «спасибо»,