Бонус в вашу пользу heroes of the storm
14 èþíÿ (15 â Ðîññèè) âûõîäèò î÷åðåäíîå êðóïíîå îáíîâëåíèå èãðû. Îñíîâíîå èçìåíåíèå ýòîãî ïàò÷à- èçìåíåíèå ðåéòèíãîâûõ èãð è ââîä ïåðâîãî ñåçîíà.
Èòàê, ñîáñòâåííî, êàêèå èçìåíåíèÿ íàñ æäóò:
Ïåðâîå. Âìåñòî ñèñòåìû ðàíãîâ (50-1) áóäåò ñèñòåìà ëèã (áðîíçà, ñåðåáðî, çîëîòî, ïëàòèíà è àëìàç.)
Êàæäàÿ èç ýòèõ ëèã èìååò ïÿòü äèâèçèîíîâ, ñ 5 ïî 1. ×òîáû ïîäíÿòü ðàíã âàì íàäî áóäåò ïðîéòè ïóòü ñ ïÿòîãî äèâèçèîíà íà ïåðâûé, ïîñëå ÷åãî îòûãðàòü ìàò÷ íà ïîâûøåíèå, âûèãðàâ êîòîðûé âû ïåðåéäåòå èç îäíîé ëèãè â äðóãóþ.
Òàê æå, ïðè ïåðåõîäå â íèçøóþ ëèãó, âû îòûãðàåòå ìàò÷ ïðîòèâ ïîíèæåíèÿ, âûèãðàâ êîòîðûé âû îñòàíåòåñü â ñâîåé ëèãå.
Íî ñèñòåìà ðåéòèíãîâûõ èãð ýòèì íå îãðàíè÷èòñÿ. Ïîñëå ïåðâîãî äèâèçèîíà ïëàòèíû âû ïîïàäàåòå â ëàääåð, ãäå áóäåò ïîêàçàíî âàøå òåêóùåå ïîëîæåíèå ñðåäè âñåõ èãðîêîâ ðåãèîíà:
Åñëè æå âû ïîïàäàåòå â 500 ëó÷øèõ èãðîêîâ ñåçîíà, âû ïîïàäàåòå â ýëèòíóþ ëèãó.
Êðîìå ýòîãî, èçìåíèëè ïîäáîð ãðóïïû: èãðîêè îäíîãî ðàíãà ñìîãóò îáúåäèíÿòüñÿ âíå çàâèñèìîñòè îò äèâèçèîíà. Ýòî îçíà÷àåò, ÷òî èãðîê ðàíãà «Çîëîòî» íå ñìîæåò îáúåäèíÿòüñÿ â ãðóïïó ñ èãðîêàìè íèæå ðàíãà «Ñåðåáðî 5» è âûøå ðàíãà «Ïëàòèíà 1». Ýòî çíà÷èò, ÷òî òåïåðü èãðîêè ñ âûñîêèõ ðàíãîâ íå ñìîãóò ïðîòàùèòü ñâîèõ íèçêîðàíãîâûõ äðóçåé, ×òî ñäåëàåò ïîäáîð èãðîêîâ åùå ëó÷øå.
Åùå îäíî íîâîââåäåíèå: èãðîêè, ïîëó÷èâøèå çàïðåò íà îáùåíèå, íå ñìîãóò èãðàòü â ðåéòèíãîâûå èãðû. Èíòåðåñíûé ôàêò: åñòü èãðîêè, ó êîòîðûõ ìóò íà 2-3 ãîäà, îäèí äàæå âûêëàäûâàë ñêðèíøîò, ãäå íàïèñàíî, ÷òî ó íåãî ìóò íà 46 ëåò. Àìíèñòèè íå áóäåò, òàê ÷òî åñëè ó âàñ èìååòñÿ ìóò íà îëãîå âðåìÿ- ïîðà çàâîäèòü íîâûé àêê. È äà, áóäüòå âåæëèâû ñî ñâîèìè òèììåéòàìè.
Ïðèøëà ïîðà ïîãîâîðèòü î ñåçîíàõ. Ïðåêðàñíàÿ íîâîñòü, ñïóñòÿ ãîä ïîñëå âûõîäà èãðû, ìû íàêîíåö- òî óâèäèì ïåðâûé ñåçîí!
Âîò ÷òî èçâåñòíî î ñåçîíàõ íà äàííûé ìîìåíò: Èäòè îíè áóäóò ïàðó ìåñÿöåâ (êîíêðåòíî íå óòî÷íÿåòñÿ), îäíàêî ïåðâûé ñåçîí ìîæåò ñëåãêà çàòÿíóòüñÿ.
 ÷åñòü âûõîäà ïåðâîãî ñåçîíà ïðîâåäóò ìÿãêèé ñáðîñ âíóòðèèãðîâîãî ðåéòèíãà: ÌÌÐ âñåõ èãðîêîâ áóäåò óñðåäíåíî, è ïåðâûå 50 èãð áóäóò êëþ÷åâûìè: çà íèõ üóäóò äàâàòü è îòíèìàòü áîëüøåå êîëè÷åñòâî ïîèíòîâ. Ýòî ïðèâåäåò ê òîìó, ÷òî èãðîêè, íå çàñëóæèâàþùèå âûñîêèõ ðàíãîâ óïàäóò âíèç, à èãðîêè íà íèçêèõ ðàíãàõ ïîëó÷àò âîçìîæíîñòü ïîäíÿòüñÿ.
Çà êàæäûé ñåçîí áóäåò äàâàòüñÿ íàãðàäà, çàâèñÿùàÿ îò òîãî, íàñêîëüêî âûñîêî âû ñìîãëè ïîäíÿòüñÿ. Íàãðàäû äàþòñÿ çà ìàêñèìàëüíûé ðàíã, äîñòèãíóòûé â ñåçîíå. Òî åñòü, åñëè òû äîáðàëñÿ äî ïëàòèíû-1 à ïîòîì óïàë ñ íåå, òåáå âñå ðàâíî äàäóò íàãðàäó ïëàòèíû-1.
Êñòàòè, çà ìåæñåçîíüå òàê æå ïðåäóñìîòðåíà íàãðàäà: åñëè âû èìååòå ðàíã äî 21 âêëþ÷èòåëüíî, âû ïîëó÷èòå òîëüêî óíèêàëüíûé ïîðòðåò èíåìíîãî çîëîòà, Åñëè âû äîñòèãëè îò 20 äî 11, òî ïîëó÷èòå òàê æå è ìàóíòà Ñòèõèéíûé âîëê. Åñëè æå âû äîñòèãëè îò 10 äî ïåðâîãî ðàíãà, òî ïîëó÷èòå óíèêàëüíûé ïîðòðåò (ñâîé íà êàæäûå 4 ðàíãà) È äâóõ ìàóíòîâ: Ñòèèéíîãî âîëêà è Ýïè÷åñêîãî ñòèõèéíîãî âîëêà. Ïîñìîòðåòü íà íèõ ìîæíî çäåñü:
(ññûëêó ñ òàéìèíãîì ñêèíó â êîììåíòàðèè)
Íó è â êîíöå: à ÷òî ýòî çíà÷èò äëÿ ïðîñòûõ èãðîêîâ?
Âî ïåðâûõ, òåïåðü áóäåò ñëîæíåå ïîäíÿòüñÿ âûøå è òðóäíåå ñâàëèòüñÿ ñî ñâîåãî ðàíãà. Ìÿãêèé ñáðîñ ïîçâîëèò ïðèâåñòè â íîðìó ñèñòåìó ìàò÷ìåéêèíãà, êîòîðûé íà äàííûé ìîìåíò ÿâëÿåòñÿ ãëàâíîé ïðîáëåìîé èãðû. Òàê æå, çàïðåò íà äîñòóï â ðåéòèíãîâûå èãðû ïîçâîëèò ðåàëüíî íàêàçûâàòü èãðîêîâ çà íåïðàâèëüíîå ïîâåäåíèå, áóäü òî îñêîðáëåíèÿ èëè íàìåðåííàÿ ãèáåëü. Äà è òîêñè÷íûõ èãðîêîâ íèêòî íå ëþáèò.
Âî âòîðûõ, íàêîíåö ïîÿâèëàñü íîðìàëüíàÿ ñîðåâíîâàòåëüíàÿ ñèñòåìà, â êîòîðîé èãðîêàì åñòü çà ÷òî ñîïåðíè÷àòü.
Íå çíàþ êàê âàì, íî ìíå ýòè èçìåíåíèÿ ïîíðàâèëèñü, è ÿ ñ÷èòàþ, ÷òî èãðà äâèæåòñÿ â ïðàâèëüíîì íàïðàâëåíèè. À ÷òî äóìàåòå âû?
Становимся богатыми в MOBA от Blizzard
За золото в Heroes of the Storm можно купить много полезных вещей – новых героев (изначально игра предлагает набор из нескольких героев, которые меняются каждую неделю, что не очень здорово), украшения для них и другое. Но так как игра распространяется по условно бесплатной модели, то золото в ней заработать не совсем просто – разработчики стимулируют игроков вкладывать реальные деньги.
Впрочем, есть несколько хитростей, благодаря которым золото в Heroes of the Storm зарабатывается быстрее. Сейчас мы о них расскажем.
Награды за матч
За победу в матче, где игроки сражаются против компьютерных ботов («Совместная игра»), дают всего 10 золотых. За поражение – не дают ничего. В PvP-матчах ставки уже чуть выше: 20 золотых за поражение и 30 золотых за победу.
Не стоит надолго задерживаться в «Совместной игре» – ведь даже за поражение в PvP дают в два раза больше денег. Ну а когда вы начнете нормально побеждать, то даже при не очень интенсивной игре сможете зарабатывать пару сотен золота в день.
Награды за уровень аккаунта
За набор некоторых уровней аккаунта (именно аккаунта, также отдельные уровни есть у персонажей) в HotS положены награды: по 1000 золотых на втором и четвертом уровнях, доступ к ежедневным квестам на шестом уровне, по 2000 золотых на 8 и 10 уровнях, а также по дополнительному слоту для бесплатного героя на 12 и 15 уровнях.
Чем быстрее вы прокачаете аккаунт, тем лучше – ежедневные квесты помогут зарабатывать деньги на регулярной основе, а дополнительные слоты помогут подзаработать прокачкой самих героев (далее мы расскажем, как).
Самый простой способ ускорить прокачку аккаунта – это играть в группе. В таком случае количество получаемого опыта увеличивается на 50% сразу.
Ежедневные квесты
Прокачав свой аккаунт до шестого уровня, вы каждый день будете получать по одному квесту. Их выполнение – самый стабильный способ заработка в игре. Награда за квесты сильно разнится: 200 золота за две игры героем одной из вселенных, 300 золота за три игры героем одного из типов, 600 золота за три победы и 800 золота за восемь игр. Отметим, что лишь для выполнения одного квеста требуется побеждать – остальные принесут деньги даже в том случае, если настала «черная полоса».
Квест не обязательно выполнять в день получения – он будет доступен до тех пор, пока вы не выполните условие или не отмените его. Всего есть три слота для квестов – поэтому рекомендуем выполнять их хотя бы раз в три дня.
Прокачка героев
У каждого героя в HotS есть десять уровней прокачки, причем за каждый мы получаем приятные награды. Обычно это новые таланты, разнообразные облики и прочее, однако на пятом уровне дают и денежный подарок – 500 золота. При этом вовсе не обязательно покупать героя, чтобы получать награды за прокачку – они идут и для тех героев, которых разработчики сделали бесплатными на этой неделе.
Так что вполне здравой идеей будет прокачивать всех героев, которые становятся доступны во время ротации. Это и прибыльно (по 500 золотых с носа, причем до пятого уровня герой качается не очень долго), и полезно для игры – вы отсмотрите разных героев и выучите их умения. Разумно будет прокачивать в первую очередь тех героев, игра которыми требуется для выполнения ежедневного квеста – так вы получите еще больше денег.
Грамотно планируйте свои расходы
У экономической модели Heroes of the Storm есть интересная особенность – деньги здесь куда быстрее зарабатываются на начальном этапе игры, когда вы прокачиваете аккаунт и героев. Чуть позже, когда останутся только ежедневные квесты и доход с игр, прибыль серьезно уменьшится. Кроме того, если вы захотите оттачивать уровень игры каким-то одним героем, то придется игнорировать те ежедневные квесты, которые не имеют отношения к нему – тогда скорость еще снизится.
Самые новые герои в HotS стоят 15000 золота, самые древние – 2500. Первого героя вы сможете купить буквально через два-три дня, а вот затем, когда быстрые способы заработка иссякнуть, копить на персонажа придется одну-две недели достаточно активной игры. Поэтому наш вам совет – отложите хотя бы часть денег, которые вы заработаете на старте. Отыграйте несколько ротаций бесплатными героями, разберитесь, кто из них вам понравился – а уже затем покупайте лучших на вырученные деньги.
В Heroes of the Storm проходит неделя стратегий! Мы продолжаем серию обучающих статей, последняя из которых появилась 26 июля, где гении игры делятся советами. Прежде всего эта серия покрывает середину соревновательного матча! Мы уже рассмотрели давление на поле боя и контроль над боссами, а также рассказали, что делать после проигранной командной стычки. Сегодня вы узнаете, как задействовать преимущества в игре.
Итак, вы успешно завершили командную стычку и убили нескольких вражеских героев. Чем заняться, пока у них не истечет время воскрешения? Франциско Авалос (Goku), игрок-универсал из Team Octalysis, поможет вам разобраться, как извлечь максимальную выгоду из одной победы.
Захватывайте все, что видите
Задействование преимуществ целиком и полностью зависит от ситуации. Обычно рекомендуется сразу атаковать соседнее строение, но если стычка закончилась прямо у лагеря, на его захват уйдет совсем немного времени. В некоторых случаях лучше разделиться и заняться пассивным получением опыта. Решений может быть множество, но терять время ни в коем случае нельзя.
«Важно учитывать время, затраченное на передвижение, — объясняет Goku. — Если вы находитесь на верхней линии, не стоит ломиться вниз, чтобы захватить лагеря на нижней. [Команда противника] скоро вернется и, возможно, сумеет удержать оборону. Лучше захватите что-нибудь поближе, чтобы оказать давление на поле боя хоть где-нибудь».
Преимущество в плане опыта легко потерять, атаки по линиям идут с обеих сторон, а игроки после гибели воскрешаются, но не забывайте, что строения не регенерируют полученный урон (если, конечно, в команде противника нет Абатура с талантом «Запрос: МУЛ».) Как правило, захват строения после победы в стычке приносит больше пользы, чем захват лагеря наемников.
«Многие захватывают лагеря просто по привычке — и зря, — рассуждает Goku. — Задайте себе вопрос: как этот лагерь будет задействован после захвата? Представьте, что он — новый игрок, присоединившийся к вашей команде».
Время не ждет
Почувствовав, что победа близко, игроки часто сталкиваются с подводными камнями, которых можно было избежать. Самый распространенный из них — ложное убеждение, что выполнение задачи на ранней стадии игры станет залогом успеха.
«Если выполнить задачу слишком рано, она, как правило, пропадет впустую, — делится Goku. — Первых ткачей на “Гробнице Королевы Пауков” легко зачистить, а проклятие на “Проклятой лощине” в начале игры практически бесполезно. Если уж вы выполнили задачу в начале игры, лучше заняться получением опыта — чем больше, тем лучше. Так вы сможете подготовиться к следующей командной стычке, а команде противника будет сложнее реабилитироваться».
Вторая частая ошибка, по мнению Goku — заход на босса сразу после победы в стычке. Чаще всего это происходит на «Небесном храме» после стычки у храма на нижней линии на 10-м уровне. «На тот момент этот босс продержится 7–8 минут и почти не принесет пользы, — утверждает Goku. — Гораздо лучше будет атаковать на нижней или средней линии, а можно и захватить осадный лагерь противника».
Подготовка к следующей стычке
После успешной стычки нужно сделать все возможное, чтобы увеличить шансы на победу и в следующей. Если для этого необходимо захватить вражеский колодец у места, где рано или поздно появится задача, или украсть лагерь, чтобы не дать противникам вернуться в игру, помните: что бы вы ни делали, важна будет лишь последняя стычка.
В таких случаях важно не переборщить с распоряжениями. «Если на воскрешение противникам понадобится около 40 секунд, а вам еще нужно захватить форт или крепость, лучше вместо этого постараться обогнать противников в уровне. Если вы находитесь неподалеку от их крепости и большая часть ваших союзников пока в живых, можно нападать», — утверждает Goku.
А как понять, насколько рискованным будет нападение? «Спросите себя: кто из вражеской команды еще жив? Если у них все еще есть маг и кто-нибудь из поддержки, они смогут удержать оборону, — объясняет Goku. — А вот если речь о бойце или оффлейнере, можно захватывать или завершать игру, даже не задумываясь».
Снежный ком
«Как по мне, так Джайна — лучший герой для создания так называемого эффекта снежного кома (сноуболла), — заявляет Goku. — Команде противника приходится все время как-то реагировать на наносимый ей урон, а если она еще и обгонит остальных в уровне, справиться с ней будет совсем непросто. Если же она отстает в уровне талантов, играть за нее не так просто, но успешно использованное “Кольцо мороза” или заход с флангов может изменить ситуацию в нашу пользу».
Теперь вы понимаете основы игры и самые частые ошибки, допускаемые игроками при попытке сохранить за собой преимущество. Надеемся, после очередной командной стычки вы поймете, как действовать дальше с умом! Завтра мы продолжим серию обучающих статей и предложим вам инструкцию по прокачке от Понтуса Сьоргена (Breez), бойца команды Fnatic.
Основы
Как повысить ранг
В Heroes of the Storm уровень мастерства игроков или ранг, определяется местом игрока в системе лиг и дивизионов. В начале каждого сезона вам потребуется провести несколько квалификационных матчей, которые определят ваш стартовый ранг. Затем по результатам каждой рейтинговой игры вы будете получать или терять очки рейтинга в конце каждой игры. Набирая (или теряя) очки рейтинга, вы будете перемещаться между дивизионами. Игрокам, занимающим верхние строчки в таблице, сначала будет присвоен ранг Мастера, при этом в дальнейшем они смогут достичь ранга Элиты, объединяющего лучших игроков планеты.
Лиги
Все игроки распределяются по определенным уровням мастерства, которые мы назвали «лигами». В зависимости от уровня лиги можно судить о навыках игрока. Давайте перечислим представленные в игре лиги в порядке возрастания уровня мастерства: Бронзовая, Серебряная, Золотая, Платиновая, Алмазная, Лига мастеров и Элитная лига.
Дивизионы
Каждая из лиг, от Бронзовой до Алмазной, делится на дивизионы. Дивизионы показывают, насколько близок игрок к тому, чтобы получить повышение или опуститься на уровень ниже. Например, у игрока с рангом «Платина 1» (Платиновая лига, первый дивизион) рейтинг выше, чем у игрока с рангом «Платина 4», а у того, в свою очередь, он выше, чем у игрока с рангом «Золото 2».
Сезоны
Игроки борются за позицию в рейтинге в течение ограниченного промежутка времени, который называется сезоном. В конце каждого сезона ранги игроков обнуляются, так что следующий сезон можно начать с чистого листа. В зависимости от максимального достигнутого ранга вы будете получать сезонные награды, а ваш начальный ранг в новом сезоне отчасти зависит от прошлых успехов.
Квалификационные матчи
Когда вы открываете новый сезон рейтинговых матчей, необходимо провести 10 квалификационных матчей, чтобы система определила ваш уровень мастерства. Если в ходе таких матчей вы состоите в группе, другие игроки которой уже прошли квалификацию, ваш рейтинг не будет учитываться при подборе соперников, пока вы не завершите квалификационные матчи или не выйдите из группы. Как только вы отыграете 10 боев, система определит ваш начальный ранг, и вы сможете начать набирать очки рейтинга.
Очки рейтинга
После каждого рейтингового матча вы либо получаете, либо теряете очки рейтинга. Количество полученных или потерянных очков зависит от нескольких факторов: одержала ли ваша команда победу, была ли она фаворитом в этом матче (в зависимости от суммарного рейтинга вашей команды на момент начала матча), продолжили ли вы серию побед или поражений, ваш персональный ранг. За победу в матче, в котором вы не были фаворитом, вы получите больше очков, а в случае поражения потеряете меньше очков. Набирая или теряя очки рейтинга, вы можете перейти в более высокие (или, соответственно, более низкие) дивизионы и лиги. Если ваш рейтинг упадет до нуля, вы будете перемещены в дивизион или лигу ниже. Если же ваш рейтинг достигнет 1000, вы будете мгновенно перемещены в дивизион или лигу выше. Исключением являются лиги Мастера и Элиты, в которых нет максимального числа очков рейтинга.
Элита
После Алмазной лиги вас ждут ранги Мастера и Элиты. Это лучшие из лучших, и их напряженные эпические бои сотрясают Нексус до самого ядра. В этих лигах процесс повышения рейтинга происходит по-другому. Вместо дивизионов на эмблеме Мастера указывается количество набранных очков. Игроки, набравшие наибольшее количество очков рейтинга в лиге Нексуса, получают ранг Элиты. Также, чтобы попасть в лигу Мастера, нужно выполнить сезонную серию заданий. На эмблеме Мастера указано место игрока в элитной рейтинговой таблице соответствующего региона (информация о рейтингах обновляется ежедневно). Если вы столкнулись с игроком, занимающим 3-е место в Элитной лиге, значит, перед вами один из трех лучших игроков региона. Стоит показать, на что вы способны!
Разрушение мифов: режим драфта
Составы команд для рейтинговых матчей
Возможно, вам уже не терпится начать рейтинговую игру, но сначала надо упомянуть еще кое о чем. Принцип выбора героя в таких играх отличается от быстрой игры. Вы не можете просто выбрать любимого героя и нажать «Готово». Вместо этого перед началом матча обе команды по очереди выбирают и блокируют героев в особом режиме драфта, пока не выберут десятерых (по 5 на команду).
Рассказывая о сферах опыта, старший гейм-дизайнер Алекс Неймен энергично размахивает руками: очевидно, что он в восторге от этой идеи. Пока он говорит, его руки то танцуют в воздухе, очерчивая силуэты, то барабанят по столу, подкрепляя мысль говорящего. Речь при этом идет о крупных армиях воинов, которые в Heroes of the Storm часто появляются в конце матча, и о том, как благодаря сферам опыта искоренять их стало в разы приятнее.
«Раньше это было скучной обязанностью, — поясняет Неймен, — но сейчас!.. Сплошное удовольствие наблюдать, как воины умирают, а сферы катятся к тебе, и делать…».
(В этот момент он пальцами изображает, как подбирает сферы, сопровождая это звуками «хвать-хвать-хвать»).
Девять месяцев назад разработчики Heroes of the Storm начали экспериментировать с процессом получения опыта, чтобы сделать его более интуитивным и интересным. В результате появились сферы опыта, которые станут первой из аномалий в Нексуса — серии сезонных обновлений игрового процесса. Сферы опыта похожи по принципу действия на сферы регенерации: теперь убитые воины будут оставлять за собой сферы, а не давать опыт автоматически. Эти сферы надо будет подбирать (радиус взаимодействия с ними довольно большой), чтобы внести вклад в опыт команды.
Аномалии в Нексусе: крупные обновления игрового процесса в каждом сезоне рейтинговых игр
Сферы опыта радикально меняют один из основных элементов игры, и неспроста: именно такие крупные нововведения разработчики надеются испытывать с помощью аномалий в Нексусе. Пока что выход новых аномалий планируется с каждым сезоном рейтинговых игр.
«Мы всегда стараемся сделать игру лучше или насыщеннее, — делится Неймен. — Аномалии в Нексусе позволят опробовать механики, добавление которых может быть несколько рискованным».
Обычно такие экспериментальные механики будут оставаться в игре на один сезон, для которого их добавили. Если же аномалия будет работать хорошо и понравится игрокам, разработчики вполне могут добавить ее в игру навсегда. Неймен уверен, что такая судьба ждет сферы опыта, так как они крайне порадовали тех, кто их тестировал.
«Опыт — ключевая составляющая игры, — поясняет Неймен, — однако даже бывалые игроки зачастую недооценивают его значимость».
Как и прочие разработчики в команде Heroes of the Storm, Неймен обожает игру, и по нему это видно. Он работает над ней вот уже шесть лет — еще с тех пор, как Heroes of the Storm была в альфа-версии. Неймен постоянно играет как для внутреннего тестирования, так и на обычных серверах. Ему нравится играть в одиночку и наблюдать, как пятеро незнакомцев, каждый из которых по-своему хорош, превращаются в слаженную команду. Все это напоминает Неймену о другом его любимом хобби — уличном баскетболе.
«Потрясающее чувство, когда все получается и случайные игроки на самом деле начинают работать в команде», — делится Неймен.
Такая сплоченность будет возникать в Heroes of the Storm чаще, если у игроков будут одинаковые представления о том, что необходимо для победы.
«Мы хотим сделать так, чтобы оптимальный способ игры также был самым увлекательным», — сообщает Неймен.
Это основная причина, по которой были созданы сферы опыта. Согласно внутренней статистике, у героев, которые специализируются на разделенном давлении или орудуют на боковых линиях, процент побед выше среднего, так как их механики поощряют их действовать более масштабно.
«Если кто-то в вашей команде действует так, все вы получаете огромное преимущество, потому что становитесь сильнее, — поясняет Неймен. — Вы получаете больше опыта и продвигаетесь по линиям».
Масштабные действия не всегда должны быть превыше всего: помогать команде выполнять задачи и побеждать в командных схватках тоже необходимо. Как бы то ни было, в целом игроки Heroes of the Storm все-таки недооценивают роль опыта.
Получается, что сферы опыта решают две проблемы разом: во-первых, с ними такой основополагающий элемент игры, как накопление опыта, становится более приятным и осязаемым; во-вторых, игроки будут лучше осознавать значимость этого процесса, что должно привести к большей слаженности и (в идеале) к тому, что матчи чаще будут походить на хорошую игру в уличный баскетбол.
А еще сферы опыта хороши тем, что наконец-то объясняют повышение уровня с точки зрения нарратива.
«Почему после убийства какого-то бойца я внезапно становлюсь сильнее? — задается вопросом Неймен. — Теперь мы знаем, что все дело в энергии Нексуса: накапливая ее, вы обретаете могущество».
Все именно так: когда вы побеждаете вражеских героев и сокрушаете волны воинов, то соприкасаетесь с бескрайней и неудержимой энергией, бурлящей в Нексусе, с ее потоками, что стирают и воссоздают вселенные и играются с мирами, словно со стайками космических светлячков. Вы извлекаете из тел поверженных врагов само воплощение жизни. Ваша сила растет, и остановить вас не сможет уже никто. . .
(Хвать-хвать-хвать!).
Опробуйте сферы опыта на PTR уже сейчас!
Новая механика получилась очень интересной, и мы с нетерпением ждем следующих аномалий в Нексусе. Полный список обновлений можно найти здесь. Опробуйте сферы опыта на PTR уже сегодня!