Беседа о пользе зарядки в средней группе

Беседа- размышление «Для чего нужна зарядка?»

Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни

Задачи:1. Закреплять знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности

2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение

3. Побуждать детей отвечать на вопросы, упражнять делать выводы, умозаключения.

4, Воспитывать желание быть здоровым. Внимательно относиться к себе.

Ход: «Для чего нужна зарядка? » (П. Синявский)

Для чего нужна зарядка? Это вовсе не загадка-

Чтобы силу … (развивать) И весь день … (не уставать!

Если кто-то от зарядки Убегает без оглядки, –

Он не станет н почём Настоящим… (силачом)

1. Беседа «Вопрос – ответ»

-Поднимите руки кто делал сегодня зарядку?

-Какие упражнения вы выполняете?

Давайте вместе подумаем, какую пользу приносит утренняя зарядка? (ответы детей- прогоняет сон, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье)

2. Послушайте загадку:

«Я хозяин леса строгий,

Спать люблю в своей берлоге.

Но горжусь своей фигурой-

Занимаюсь физкультурой (Медведь)

Сейчас я вам прочитаю сказку про одного медвежонка, который стал чемпионом в лесу? («Мишка-Топтыжка» Б. Заходер)

3.- А теперь хочу вам, рассказать, как утреннюю зарядку делали в древности.

-Эскимосы, народы, живущие на Крайнем Севере, проводили зарядку так: маленькому ребёнку давали камень, который следовало унести на определённое расстояние, а затем бежать за ним, перепрыгивая препятствия. Чем старше был ребёнгок. Тем тяжелее был камень.

-У индейцев основные упражнениями были-прыжки, ходьба, бег, плавание, стрельба из лука.

-Олимпийские игры пришли к нам из глубокой древности, и связаны с именем Геракла, в городе Олимпии. Он установил правила и награду-венок победителю из веток оливы. Соревновались в беге, прыжках, в метении копья, диска и в борьбе. Олимпийские игры проходят и в наши дни. Кто знает, где будут проходить Зимние олимпийские игры? (ответ детей – Сочи)

-Предки- славяне любили играть в городки, в лапту, зимой – катание с высоких ледяных гор и взятие снежных крепостей, летом гуляли босиком, купались.

На ярмарках соревновались в силе, ловкости, быстроте, смелости, поднимали тяжести, взбирались по гладким столбам на самый верх.

-Предки –коми любили играть в игры, состязались, чтобы воспитывать силу, ловкость, выносливость, потому что очень суровый климат и он требовал закалки и силы. В коми играх много прыжков, метаний (копья, камни, кости, аркан, перетягиваний (палки) .

Упражнения, включаемые, в утреннюю зарядку могут быть разными, но главное, чтобы они развивали весь организм.

Начинать зарядку следует с ходьбы – это упражнение подготавливает организм к предстоящей физической нагрузке.

Поднимание рук вверх или в стороны помогают выпрямить позвоночник, улучшить кровообращение в мышцах плечевого пояса и рук.

Приседания укрепляют мышцы ног, увеличивая подвижность суставов ног и улучшения кровообращения.

Различные наклоны вперед назад, вверх вниз укрепляют мышцы туловища, спины и живота, увеличивают подвижность и эластичность позвоночника, улучшают деятельность органов брюшной полости.

Прыжки и бег (можно на месте) усиливают обмен веществ в организме, повышают деятельность органов дыхания и кровообращения.

Медленные шаги на месте и взмахи руками вверх и вниз – упражнение для успокоения дыхания.

Итог:

-Какую пользу приносит зарядка?

– Из какой страны пришли к нам Олимпийские игры?

-Какие физические упражнения делали эскимосы, индейцы, славяне-русские и наши коми предки для того чтобы быть здоровыми?

Источник

Беседа размышление «Для чего нужна зарядка?»

Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни

Задачи:1. Закреплять знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности

2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение

3. Побуждать детей отвечать на вопросы, упражнять делать выводы, умозаключения.

4, Воспитывать желание быть здоровым. Внимательно относиться к себе.

Ход: «Для чего нужна зарядка? » (П. Синявский)

Для чего нужна зарядка? Это вовсе не загадка-

Чтобы силу … (развивать) И весь день … (не уставать!

Если кто-то от зарядки Убегает без оглядки, –

Он не станет н почём Настоящим… (силачом)

1. Беседа «Вопрос – ответ»

-Поднимите руки кто делал сегодня зарядку?

-Какие упражнения вы выполняете?

Давайте вместе подумаем, какую пользу приносит утренняя зарядка? (ответы детей- прогоняет сон, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье)

2. Послушайте загадку:

«Я хозяин леса строгий,

Спать люблю в своей берлоге.

Но горжусь своей фигурой-

Занимаюсь физкультурой (Медведь)

Сейчас я вам прочитаю сказку про одного медвежонка, который стал чемпионом в лесу? («Мишка-Топтыжка» Б. Заходер)

3.Рассказ воспитателя: А теперь хочу вам, рассказать, как утреннюю зарядку делали в древности.

-Эскимосы, народы, живущие на Крайнем Севере, проводили зарядку так: маленькому ребёнку давали камень, который следовало унести на определённое расстояние, а затем бежать за ним, перепрыгивая препятствия. Чем старше был ребёнгок. Тем тяжелее был камень.

-У индейцев основные упражнениями были-прыжки, ходьба, бег, плавание, стрельба из лука.

-Олимпийские игры пришли к нам из глубокой древности, и связаны с именем Геракла, в городе Олимпии. Он установил правила и награду-венок победителю из веток оливы. Соревновались в беге, прыжках, в метении копья, диска и в борьбе. Олимпийские игры проходят и в наши дни. Кто знает, где будут проходить Зимние олимпийские игры? (ответ детей – Сочи)

-Предки- славяне любили играть в городки, в лапту, зимой – катание с высоких ледяных гор и взятие снежных крепостей, летом гуляли босиком, купались.

На ярмарках соревновались в силе, ловкости, быстроте, смелости, поднимали тяжести, взбирались по гладким столбам на самый верх.

-Предки –коми любили играть в игры, состязались, чтобы воспитывать силу, ловкость, выносливость, потому что очень суровый климат и он требовал закалки и силы. В коми играх много прыжков, метаний (копья, камни, кости, аркан, перетягиваний (палки) .

Упражнения, включаемые, в утреннюю зарядку могут быть разными, но главное, чтобы они развивали весь организм.

Начинать зарядку следует с ходьбы – это упражнение подготавливает организм к предстоящей физической нагрузке.

Читайте также:  Прыжки на скакалке польза видео

Поднимание рук вверх или в стороны помогают выпрямить позвоночник, улучшить кровообращение в мышцах плечевого пояса и рук.

Приседания укрепляют мышцы ног, увеличивая подвижность суставов ног и улучшения кровообращения.

Различные наклоны вперед назад, вверх вниз укрепляют мышцы туловища, спины и живота, увеличивают подвижность и эластичность позвоночника, улучшают деятельность органов брюшной полости.

Прыжки и бег (можно на месте) усиливают обмен веществ в организме, повышают деятельность органов дыхания и кровообращения.

Медленные шаги на месте и взмахи руками вверх и вниз – упражнение для успокоения дыхания.

Итог:

-Какую пользу приносит зарядка?

– Из какой страны пришли к нам Олимпийские игры?

-Какие физические упражнения делали эскимосы, индейцы, славяне-русские и наши коми предки для того чтобы быть здоровыми?

 ” Мишка-Топтыжка”

Жил-был в лесу медвежонок Топтыжка. Медвежонок как медвежонок. Маленький, мохнатенький, косолапенький. Жил у Папы с Мамой в берлоге. Хорошо жил.

Только раз приходит этот Топтыжка домой весь в слезах.

– Не хочу больше быть медведем! – ревёт.

– Это почему же? – удивились Папа с Мамой.

– Да как же, – всхлипывает Топтыжка, – совсем задразнили! Зайченка случайно толкнешь – “Ах, ты, медведь косолапый!” Лисёнку на ногу нечаянно наступишь – “Ох, ты, медведь неуклюжий!” Как-то на дерево полез, сучок сам сломался, а Сорока кричит: “Так-так-так! Форменный медведь!” Обидно!.. А сегодня с Барсучонком боролись, он мне ножку подставил… Ну, я и упал. А все сразу: “Эх, ты! Еще медведь называется!”

И разревелся

Мама сразу в буфет полезла.

– Покушай медку, сынок! Кушаешь ты плохо, вот в чем беда!

А папа задумался, а потом и говорит:

– Есть, сынок, одно средство твоему горю помочь, да оно волшебное…

– Волшебное – это хорошо! – облизнулся Топтыжка.

– … Но довольно трудное, – закончил Папа.

– Трудное? Ну, что ж, медведь трудностей не боится! – храбро говорит Топтыжка. (Он эту медвежью поговорку не раз от Папы слышал.)

– Тогда слушай. Для начала придется тебе каждое утро гимнастику делать…

– Ой-ой-ой! – говорит Топтыжка

– Ойкай не ойкай – придётся! – строго сказал Папа. – А как сделаешь гимнастику – будешь Волшебное слово повторять. Запоминай:

Я, Топтыжка, не топчумба –

Я гимнамба научумба,

Намба томба захотемба

Шевелюмба да потемба!

А что дальше делать – потом узнаешь. Сам догадаешься!

Ничего не попишешь – начал наш Топтыжка гимнастику делать. Каждое утро! Пятки вместе, когти врозь… наклоны, приседания и так далее… Сперва трудно было, – а потом даже понравилось!

И вот в одни прекрасный день стал он после гимнастики Волшебное слово повторять, а оно вдруг по-другому сказалось:

Я на мемба не топчумба,

Я и бемба научумба,

Намба томба захотемба

Шевелюмба да потемба!

Переполошился Топтыжка. ” Что же это значит? – думает. – А главное, что теперь делать, как быть?”

Хотел было у Папы спросить да подумал-подумал – и правда сам догадался!

Бемба – это наверно, бегать!

А кто всех лучше бегает? Известно, Заяц!

Пошел наш Топтыжка к Зайцу учиться бегать.

Что вы думаете? Немного дней прошло, и Топтыжка наш чуть-чуть самого Зайца не обогнал!

И в этот день Волшебное слово опять немножко переменилось:

Я на мемба не топчумба,

Я и пламба научумба,

Намба томба захотемба

Шевелюмба да потемба!

И отправился наш Топтыжка к Выдре плавать учиться. Лучше Выдры, известно, в лесу никто плавать не умеет!

А потом пошел учиться прыгать. К Оленю.

А еще потом – по деревьям лазить. Белка его учила. Всё жалела, что хвостик у Топтыжки коротковат. “А то бы, – говорит, – я тебя и с дерева на дерево перепрыгивать научила!…

А еще, еще потом – стал в футбол играть. И в волейбол. Еловыми шишками.

Словом, когда осенью в лесу состязания по борьбе устроили, – он не то что Барсучонка – трех Взрослых Барсуков на обе лопатки уложил!

Все в лесу давно забыли, как Топтыжку дразнят. Какое там! Кого не спроси – каждый скажет:

– Топтыжка? О-о! Он у нас молодец! Настоящий спротсмен! Чемпион!

Говорят, его даже люди к себе на Олимпиаду пригласили и он там на воздушных шарах летал. Что ж, возможное дело!

– Сказке конец?

– Вроде да.

Ой, нет! Чуть не забыл!

Надо еще Волшебное слово с медвежьего на простой человеческий язык переложить. А то вдруг кто-нибудь по-медвежьи не понимает!

Даже тот,

Кто в детстве слаб,

Неуклюж и косолап –

Станет ловким,

Станет стройным,

Станет сильным

(Как Медведь!)

Только надо

Очень,

ОЧЕНЬ,

ОЧЕНЬ сильно захотеть!

Очень сильно захотеть

И – немножко попотеть

Источник

Утренняя зарядка в детском саду.

Цель: Рассказать детям, какую пользу приносит утренняя зарядка и режим дня.

Здравствуйте, дорогие  мои ребята! Давайте поговорим сегодня об утренней зарядке .

Начнем с зарядки.

Воспитатель: Ребятки, пожалуйста, поднимите руки те из вас, кто сегодня утром делал зарядку?

Воспитатель: Расскажите, где вы делали зарядку: дома или в детском саду? Расскажите, как обычно проходят занятия зарядкой. Какие упражнения вы выполняете дома? А в детском саду? Делаете ли вы зарядку каждое утро или иногда пропускаете занятия? Почему?

Воспитатель: Давайте подумаем, какую пользу приносит утренняя зарядка.

Верно! Она прогоняет сон, дарит нам бодрое и хорошее настроение, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье.

Послушайте стихотворение о том, как девочка Таня вместе с мамой делает утреннюю зарядку дома.

Утренняя зарядка

— Пролетела ночка,

С добрым утром, дочка!

В доме солнечно, светло,

Иней опушил стекло —

Читайте также:  Деревья которые приносят людям пользу

Это Дедушка Мороз

Нам  принес букеты роз.

Просыпайся, поднимайся,

Застилай свою кроватку,

Вместе сделаем зарядку!

Руки вверх, руки вниз,

На носках приподнимись,

Повтори наклон раз пять,

А теперь,  дружок, присядь!

 Теперь давайте поговорим о том, как проводит занятия зарядкой воспитательница в детском саду.Ребята. скажите, как меня зовут?

Молодцы!

Алла Алексеевна — так зовут воспитательницу .

Правильно. Я собираю ребятишек в большой, светлой, хорошо проветренной комнате.

— Дорогие ребята! Начинаем занятия утренней зарядкой! Сначала не спеша, под музыку пойдем по кругу, сделаем разминку. Пройдем один круг, приподнявшись на носочки. Очень хорошо! Другой круг пройдем, наступая на пяточки. Это тренировка ваших ног, она поможет избежать плоскостопия.

Музыка звучит быстрее.

—  Ну-ка, побежали по кругу!

Дети бегут по кругу. Затем делают наклоны, приседания и другие упражнения. Каждое упражнение повторяется 8—10 раз. Всего утренняя зарядка включает от пяти до восьми упражнений и продолжается 15—20 минут.

Вы знаете , дети, что я люблю заканчивать зарядку весёлой игрой. Например, такой. Каждый из детей изображает какого-нибудь зверька, а остальные ребята должны догадаться, что это за зверь. Чтобы помочь детям, воспитательница дает им подсказки. Вот вперевалку, не спеша идет «медведь». Я спрашиваю ребятишек:

— Что за зверь такой идет?

Любит он пчелиный мед.

  —  Медведь! — хором отвечают дети.

Вот на полянку выходит «зайка». Он прыгает, скачет, запутывает следы, потом прячется под «куст».

— Скок-поскок,

Скок-поскок!

Домик мой —

Любой кусток.

Что я за зверек?

—  Зайка! — догадываются дети.

—  А это что за зверек? — спрашивает Алла Алексеевна, когда на поляне появляется «белка».

«Белка» прыгает, кувыркается, потом берет в лапы «шишку».

— Она очень любит шишки,

Узнаете шалунишку? —

спрашивает воспитательница.

—  Это белочка! — хором отвечают дети.

После игры дети снова идут по кругу бодрым, пружинящим шагом.

Итак, давайте еще раз вспомним, какую пользу приносит зарядка.

Верно! Она укрепляет здоровье, активизирует работу всех внутренних органов, воспитывает волю (ведь зарядку нужно делать каждый день), учит нас правильно рассчитывать время, помогает включиться в дневной ритм.

»

Ответь на вопросы

  1. Какую пользу здоровью приносит утренняя зарядка?
  2. Где ты делаешь зарядку? Дома или в детском саду?
  3. Расскажи, какие упражнения ты выполняешь во время утренней зарядки.

Отгадай загадки

Ее мы делаем по утрам,

Она бодрость дарит нам. (Утренняя зарядка.)

Мы по часам гуляем, едим,

Мы каждый день соблюдаем… (Режим.)

Зарядка и Простуда

В одном небольшом городке жила-была Зарядка. Симпатичная, молодая, с волосами, собранными в задорные хвостики.

Ранним утром она пружинящим шагом спешила к ребятам в детский сад. В руках у Зарядки — то яркий большой мяч, то спортивный обруч, то теннисные ракетки.

Ребятишки с нетерпением ждали Зарядку, хорошенько проветривали комнату, включали бодрую веселую музыку.

Каждое утро Зарядка занималась с малышами спортивными упражнениями: ходьбой, бегом, прыжками, игрой в мяч.

В этом же городке жила вредная востроносая старушонка. Она вечно хлюпала покрасневшим носом, чихала, кашляла, вытирала слезящиеся глаза и норовила всех вокруг заразить. Звали эту старуху Простудой.

Однажды Простуда прочитала объявление в газете, что детскому саду требуется уборщица. Она повязала клетчатый платок, надела темно-синий застиранный халат и отправилась в детский сад наниматься на работу.

— Очень хорошо, что вы пришли! — обрадовалась заведующая детским садом, — нам как раз нужна уборщица, а заодно и дворник по совместительству. Вы согласились бы исполнять эти должности?

—  Согласна. Согласна! — закивала головой Простуда и тут же громко чихнула. — Ап-чхи! Ап-чхи!

— Будьте здоровы! — вежливо пожелала ей заведующая. — Может быть, вы нездоровы?

— Нет, нет! — возразила Простуда. — Я совершенно здорова, это у меня аллергия на пыль. Больно уж пыльно у вас тут! Давно уборку никто не делал.

На следующее утро она пришла в детский сад, взяла ведро, тряпку, швабру и сделала вид, что берется за уборку. А сама принялась кашлять, громко сморкаться и чихать прямо на ребятишек.

День чихала, два чихала, три чихала, а толку никакого! Никто из детей не заболел. Ведь ребятишки в этом саду закаленными были.

Разозлилась востроносая старушонка-Простуда, а потом призадумалась. Думала она, думала и догадалась, что все дело в Зарядке!

С утра пораньше вышла Простуда к воротам детского сада и давай пыль метлой поднимать. Мимо как раз Зарядка пробегала. Только она хотела войти в ворота, как Простуда ей путь преградила.

— Пустите, бабушка, а то я опоздаю! — попросила Зарядка Простуду.

— И-и-и, милая! Зря торопишься, деток-то в саду нету!

— Как — нет? А куда же они делись? — удивилась Зарядка.

— Их в другой сад перевели, а здесь ремонт намечается. Так-то! — сказала Простуда и снова взялась за метлу.

— Что ж, жаль! — ответила Зарядка и повернула назад.

Напрасно ждали ее ребята. Зарядка к ним больше не приходила…

А вредная Простуда между тем старалась вовсю: непрерывно чихала, кашляла и сморкалась в огромный грязный платок.

Что же было дальше, спросите вы? А вот что.

Сначала заболела одна девочка, за ней другая, потом еще один мальчик, и скоро вся группа слегла с температурой, насморком и кашлем.

Как вы думаете, почему заболели дети?

Верно! Всех заразила вредная старушонка Простуда. Только с одной девочкой — Таней — Простуда не справилась! . Та не кашляла, не чихала, а продолжала ходить в детский сад бодрая, как всегда.

—  В чем тут дело? — недоумевала Простуда.

Как вы думаете, почему Таня не заболела?

А все было очень просто! Таня утром обливалась холодной водой, а потом вместе с мамой и папой занималась физическими упражнениями.

Читайте также:  Польза и вред кунжута для женщин

Вот Простуда и не смогла девочку свалить!

Как-то Таня шла по улице и встретила Зарядку. Девочка поздоровалась с ней и спросила, почему Зарядка не ходит в сад.

—  Как? — удивилась Зарядка. — А разве ваш садик не переехал?

—  Конечно нет! Никуда мы не переехали, а вот без тебя ребята заболели.

—  Хорошо, что ты мне об этом сказала. Сейчас же пойдем в детский сад! — воскликнула Зарядка.

Те ребята, что уже поправились, очень обрадовались, когда улыбающаяся Зарядка вошла в зал.

Она сейчас же включила музыку, и занятие началось.

Зловредной Простуде это очень не понравилось: она стала еще сильнее кашлять, чихать и шмыгать носом.

Наконец, это заметила заведующая. Она вызвала уборщицу в свой кабинет.

—  Уважаемая! — обратилась она к Простуде. — Вы сказали мне, что совершенно здоровы, а сами всех откашливаете и обчихиваете, это не дело! Вы мне всех малышей перезаразили! Отправляйтесь-ка домой и лечитесь. Вызовите врача, возьмите больничный лист. Пока совсем не поправитесь, на работе лучше не появляйтесь. Это мой приказ! — строго добавила заведующая.

Простуде ничего не оставалось, как убраться восвояси.

А ребята снова стали заниматься по утрам с Зарядкой и совсем перестали болеть.

Ответь на вопросы

  1. Кто приходил к ребятам в детский сад каждое утро?
  2. Кто стал работать в детском саду?
  3. Почему дети не заболели?
  4. Как Простуда обманула Зарядку?
  5. Как ты думаешь, почему, перестав заниматься с Зарядкой, дети заболели?
  6. Почему не заболела девочка Таня?
  7. Кто объяснил Зарядке, что случилось?
  8. Почему заведующая детским садом отправила Простуду домой?
  9. Чем закончилась сказка?

Источник

Ольга Почкалова
Конспект тематического занятия в форме беседы-игры «Для чего нужна зарядка?»

Цель: – формироватьэлементарные знания и навыки здорового образа жизни: соблюдении распорядка дня; необходимость выполнения физических упражнений.

Задачи: – дать детям представления о том, что упражнения по сложности выполнения бывают разными. В начале надо выполнять упражнения полегче, а затем приступать к более сложным;

формировать желание выполнять упражнения на утренней гимнастике,

содействовать накоплению двигательного опыта, закреплять умение ходить

по дорожке.

– способствовать развитию координации движений и умению

ориентироваться в пространстве;

– развивать культуру общения, поведения.

– вызвать эмоциональный отклик и желание детей активно выполнять

упражнения;

– воспитывать желание быть здоровыми, бережно относиться к себе и

окружающим;

Материалы и оборудование: игрушка мишка,физкультурное оборудование:

массажная дорожка, фонограмма музыки.

Ход: «Для чего нужна зарядка (П. Синявский)

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка-

Чтобы силу … (развивать)

И весь день … (не уставать)

Если кто-то от зарядки

Убегает без оглядки, –

Он не станет ни почём

Настоящим… (силачом)

1. Беседа «Вопрос – ответ»

-Поднимите руки, кто делал сегодня зарядку?

-Какие упражнения вы выполняете?

Давайте вместе подумаем, какую пользу приносит утренняя зарядка? (прогоняет сон, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье)

2.Послушайте загадку:

«Я хозяин леса строгий,

Спать люблю в своей берлоге.

Но горжусь своей фигурой-

Занимаюсь физкультурой (Медведь)

Воспитатель: Правильно ребята это медведь. Я предлагаю вам отправиться в гости к мишке. Согласны! (Да).

А чтоб быстрее нам дойти,

Ну-ка, музыка, звучи!

(Звучит фонограмма весёлой, бодрой музыки).

(Ходьба по массажной дорожке).

Вот шагают наши ножки

Прямо к мишке по дорожке.

А дорожка не простая –

Вот красивая какая!

Раз следочек, два следочек,

Ну, шагай смелей, дружочек!

Раз, два, три!

В гости к мишке мы пришли!

(Звучит спокойная музыка).

– Какая музыка звучит? (тихая, спокойная)

Наш мишка ещё спит.

Что же делать, как нам быть,

Как нам мишку разбудить?

Может мы потопаем? (дети топают)

А может мы похлопаем? (дети хлопают в ладоши)

А давайте мы скажем ему наши утренние,волшебные слова:

«Доброе утро!» (дети произносят вместе с воспитателем)

Мишка просыпается.

Мишка: Доброе утро, дети!

В гости к вам хочу прийти,

Но не знаю, как дойти.

Ручки не хотят вставать,

И ножки не хотят вставать.

Лучше лягу я в кровать.

Воспитатель:– Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, что быть бодрыми и весёлыми целый день? (Зарядку)

– Ты, мишка, не ложись,

Ты с зарядкой подружись!

– Ребята, а теперь встаньте по свободнее! На зарядку становись!

Динамическая пауза «Зарядка».

Ну-ка, встанем по порядку.

Начинается зарядка!

Чтобы нам скорей проснуться,

Нужно дружно потянуться!

Ручки вверх мы поднимаем!

Даже тучки задеваем!

(Руки вверх, стоя на носках (3—4 р.)

А теперь проснись головка,

Поворачивайся ловко!

(Наклоны и повороты головы вперёд-назад, вправо-влево (по 2 р.)

Ручки просыпаются,

Туда-сюда качаются!

(Взмахи руками вперёд-назад. (по 2 р.)

А теперь проснитесь ножки.

(Наклоны с поглаживанием ног (2 р.)

И шагайте по дорожке!

(Непродолжительная ходьба).

– Вот видите, день всегда должен начинаться с зарядки, с утренней

гимнастики. Сначала выполняются лёгкие упражнения, а затем посложнее.

А теперь попробуем упражнения выполнить посложнее.

«Наклоны туловища» – руки на поясе, наклоняем туловище вправо, влево(2 р). А теперь выполним приседания(2 р). Почувствовали, что вы немного устали? Потому что, вы выполнили сложные упражнения.

– Всё запомнил, мишка?

Просыпайся поскорей,

В гости ждём всегда друзей!

Мишка: – Спасибо, ребята. Теперь я тоже буду делать зарядку по утрам и стану бодрым и здоровым, как и вы! А теперь я хочу с вами поиграть в мою любимую игру «У медведя во бору».

Итог:

-Какую пользу приносит зарядка? (прогоняет сон, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье)

-Какие физические упражнения нужно делать для того чтобы быть здоровыми? (легкие и посложнее).

-Молодцы ребята! Каждый день делайте зарядку и всегда будите бодрыми и здоровыми!

Источник