Беседа о пользе физических упражнений
Беседа «Физкультура и спорт – здоровье, красота»
Задачи:
– прививать интерес к физической культуре,
– укреплять физическое и психическое здоровье детей,
– воспитывать желание у детей заботиться о здоровье своего организма, его развитии и безопасности.
Оборудование:
Наглядно-дидактическое пособие Э. Емельянова «Зимние виды спорта» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014
Наглядно-дидактическое пособие Э. Емельянова «Летние виды спорта»
Наглядно-дидактическое пособие Э. Емельянова «Спортивный инвентарь» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014
Комплект раскрасок «Спортивные зверята», цветные карандаши.
Музыкальное сопровождение.
ХОД БЕСЕДЫ.
Воспитатель. Основа спорта – физкультура.
Смысл физической культуры – красота мускулатуры,
И здоровье организма – чтоб легко идти по жизни!
Трудно не болеть, держаться? Надо физкультурой заниматься!
Сон, прервать пораньше сладкий, утром делать всем зарядку!
Воспитатель Ребята, мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт». Как вы думаете, в чем отличие этих двух понятий?
Дети: физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет.
Воспитатель. Физкультурой может заниматься и маленький, и пожилой. Спортом же занимаются, самые сильные, крепкие, здоровые люди. Физкультурой занимаются все люди, стремящие к укреплению и сохранению своего здоровья через здоровый образ жизни. Вот и вы в детском саду занимаетесь физкультурой, чтобы стать крепкими, ловкими, быстрыми, здоровыми. Если постоянно, правильно, а главное с желанием и любовью заниматься физическими упражнениями, то можно будет заниматься и спортом, потому что каждый физкультурник мечтает стать спортсменом. Мы говорили о качествах спортсменов, а что же необходимо делать, чтобы стать здоровыми и спортивными?
Дети: Каждое утро делать зарядку, выполнять физические упражнения не только в спортивном зале, но и на прогулке, в выходные дни дома.
Воспитатель. Как вы думаете, люди занимающиеся физкультурой отличаются от тех, кто ее не любит? Какими бывают дети, которые не любят физкультуру, зарядку?
Дети: Они грустные, слабые, часто болеют.
Воспитатель. Правильно, фундамент физического здоровья закладывается в детстве. Вы с детства приобретаете полезные привычки культурно-гигиенических навыков, регулярно занимаетесь физической культурой, придерживаетесь режима дня, это поможет в дальнейшем вам, дети, стать спортсменами, чемпионами, но благодаря этому вы еще приобретете упорство, настойчивость, последовательность. Интерес к физическим упражнениям, подвижным играм также предупреждает нарушение осанки, укрепляет весь организм, оказывает влияние на нормальный рост и развитие.
(Показ фотографий, карточек, иллюстраций, где дети выполняют различные упражнения с физ. оборудованием).
Воспитатель. Какие вам упражнения больше нравятся, какие основные виды движений, какие подвижные игры?
Дети: упражнения на степ-платформах, с мячами, разные прыжки (с разбега в высоту, с места), п/и со словами, народные игры и т. д..
Воспитатель. Я предлагаю вам раскрасить иллюстрации с изображением спортивных игр и упражнений, вы выберете одну с тем видом спорта, какой вам больше нравится.
После раскрашивания, каждый рассказывает о виде спорта, который он раскрасил, чем этот вид спорта ему нравится, какие физические качества необходимо развивать для этого вида спорта?
Воспитатель. Давайте сделаем с вами зарядку «Веселая зарядка»
( подобрать упраженния под музыку)
Источник: https://armandetsad.ucoz.ru/load/konspekty_organizovannoj_obrazovatelnoj_dejatelnosti/fadeeva_v_v_besedy_s_doshkolnikami_i_fizkulture_i_sporte/2-1-0-79
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ»
Цель: Формирование основ ЗОЖ у детей6 – 7 лет.
Задачи:
– упражнять детей в физических упражнениях;
– ознакомить детей с полезными и вредными продуктами для организма.
– выяснить о пользе занятий аэробикой и о физических качествах, влияющих на организм человека.
– подвести детей к тому, чтобы они меньше времени проводили у телевизора, компьютера и начали заниматься физическими упражнениями.
– объяснить детям, что тело человека нужно поддерживать здоровым и правильно функционирующим с помощью физических упражнений.
Средства и оборудование:
1. компьютерная презентация;
2. плакат скелета человека или мышц;
3. гантели мешочки с крупами и т.д.;
4. аудиозапись для музыкального сопровождения занятия;
5. велосипед, скакалка;
6. две гимнастические скамейки, маты
7. схема кровообращения или модель сердца;
8. раскраски для детей;
9. корзина с продуктами.
Ход занятия:
Построение ребят в полукруг перед картинами, плакатами.
Педагог: Мы знаем, что стержнем организма является скелет, а мышцы двигатели организма. Сердце прокачивает кровь через все органы и ткани нашего организма. Что сердце тоже мышца. Мышцы и кости следует постоянно упражнять, чтобы они оставались сильными и работоспособными. Это является главной проблемой для работы космонавтов, потому что в космосе их мышцы и кости лишены нагрузки. Они начинают терять вес и уменьшатся, не замечая, как слабеют с каждой минутой. В этом случае кости теряют кальций и становятся слабее. Мускулы теряют белок. Чтобы кости детей были крепкими, дети должны потреблять с пищей большое количество витаминов и минеральных веществ.
Педагог обращает внимание на корзину с продуктами.
Педагог: Многие дети пьют содовые напитки вместо воды или молока. Им необходимо знать о том, что это опасно и ведёт к разрушению костей. В молочных продуктах содержится кальций, в них также много белка, который выводит кальций из организма. Продукты растительного происхождения (зелень и цельное зерно, семечки, орехи) содержат достаточное для работы организма количество кальция.
Педагог предлагает детям разобрать корзину и показать продукты, употребление которых укрепляет кости и мышцы.
Можно показать видеоролик или слайды фотографий, получивших людей травму, перелом конечности. Расспросить ребят, у кого была подобная травма и что при этом произошло.
Педагог: Мышцы умирают без работы, равно как и кости, но мы не можем видеть, как умирают кости, пока не станем старше. Видели ли вы сгорбленных старых людей? (рассматривая слайд нормальной кости человека и с остеопорозом) Остеопороз – тяжёлое заболевание.
Физические упражнения помогают поддерживать тело здоровым. Я предлагаю вам продемонстрировать пять категорий тренированности:
1. АЭРОБИКА. Аэробикой принято считать любой вид активности, который использует крупные группы мышц, может выполняться в течение длительного времени и обладает ритмичной природой. Во время занятий аэробикой увеличивается вентиляция легких, постепенно вырабатывается навык правильного дыхания во время движения.
Аэробика позволяет избежать ряда болезней, таких как плоскостопие, искривление позвоночника, ожирение. Детская аэробика базируется на аэробных шагах, специально адаптированных для детей. Комплексы детской аэробики я разрабатываю с учетом детских возрастных особенностей и интересов. Физические упражнения под музыку ребенок может выполнять уже с 1- 1,5 года.
Примерный комплекс упражнений
1.Занять исходное положение и принять основную стойку. Далее поднять руки через стороны вверх и сделать вдох. Опустить руки с полу наклоном вперед и сделать выдох. Повторить упражнение 6-8 раз.
2. Ходьба на месте в темпе 30—40 шагов в течение о,5 мин.
3. Занять исходное положение — руки перед грудью. Выполнить рывки локтями назад, соединяя лопатки. Повторить упражнение 8—12 раз.
4. Занять исходное положение — руки на поясе. Выполнить круговые движения туловищем с большой амплитудой в обе стороны. Повторить 6-8 раз.
5. Занять исходное положение — лежа на спине, носки ног положить под опору. Подняться в положение сидя, затем вернуться в исходное положение. Повторить 8—14 раз.
6. Занять исходное положение — руки на поясе. Выполнить 10—20 приседаний.
7. Занять исходное положение — руки вперед, в стороны. Сделать мах левой ногой к правой руке. Приставить ногу. То же упражнение выполнить другой ногой. Повторить 6—10 раз.
8. Занять исходное положение — упор лежа. Выполнить сгибание и разгибание рук 5—10 раз.
9. Занять исходное положение и принять основную стойку. Поднять руки вверх, сделать вдох. Расслабленно опустить руки, наклоняясь вперед и полу приседая, сделать выдох. Повторить 6—8 раз.
Выполнить приседания с последующим подпрыгиванием при вставании. Повторить 3—5 раз.
10. Медленный бег в течение 1—1,5 мин.
11. Ходьба в течение 1 мин с углубленным дыханием, руки при этом следует периодически поднимать медленно вверх и через стороны, расслаблено опускать с полу наклоном.
После упражнений дети проверяют свой пульс. Пусть двое или трое ребят выйдет вперёд и послушают сердце друг у друга (стетоскопом).
Педагог: Быстрая ходьба, бег, велосипед – отличное упражнение для занятий аэробикой на свежем воздухе. Эти упражнения полезны для всех органов человеческого тела.
2. СИЛА. Под силой человека понимают способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать внешним силам. Физическая сила человека как способность двигать груз, преодолевая сопротивление.
Предложить детям поднять нетяжёлые гантели, мешочки с крупами, песком, набивные мячи.
Педагог: Ребята, скажите какие, упражнения помогают увеличить силу? Дети выполняют самостоятельно, по показу некоторые упражнения.
3. ВЫНОСЛИВОСТЬ – важнейшее физическое качество, проявляющееся в профессиональной, спортивной деятельности и в повседневной жизни людей. Она отражает общий уровень работоспособности человека.
Педагог: (обращает внимание на слайд работу на огородном участке) Ребята, а вы умеете пользоваться лопатой, мотыгой, покажите, как? А, какие ещё повторяющиеся упражнения повышают выносливость? Дети рассказывают и показывают.
4. РАВНОВЕСИЕ – Состояние устойчивого положения тела в пространстве (в статическом положении или в движении).
Для равновесия дети выполняют ходьбу по скамейке.
Педагог: Ребята, какие ещё упражнения укрепляют чувство равновесия? Дети предлагают свои упражнения.
5.ГИБКОСТЬ: определяют, как способность человека выполнять движения с большой амплитудой или под ней понимают рациональные свойства двигательного аппарата, обусловливающие степень подвижности его звеньев относительно друг друга.
Педагог: Ребята, какие вы знаете упражнения для развития гибкости? Предлагаю вспомнить акробатические упражнения и на спортивных ковриках показать (корзинка, мостик, лягушка, рыбка и т.д.).
Педагог показывает скакалку.
Педагог: Ребята, скакалка замечательный, уникальный предмет. Она может быть использована для занятий аэробикой, для выработки выносливости, чувства равновесия и гибкости.
Домашнее задание всем приобрести скакалку и научится скакать.
Администрация городского округа Саранск
Департамент по социальной политике
Управление образования
МУ «Информационно-методический центр»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 58»
Беседа
«О пользе физических упражнений для здоровья»
Подготовила:
инструктор по физической культуре
Пивкина И. И.
Саранск
Древние греки говорили: «Если хочешь быть красивым — бегай, если хочешь быть здоровым — бегай, если хочешь быть сильным — бегай». Физические нагрузки нужны всем: больным — чтобы как можно быстрее вернуть здоровье, здоровым — чтобы укрепить мышцы, сердце, сосуды, нервы.
Современный человек значительно отошел от природы, которая заставляла нас двигаться. И – расплачиваемся за это гиподинамией, ожирением, атеросклерозом… Всем тем, что снижает работоспособность, жизнеустойчивость организма и ведет к его преждевременному износу и одряхлению. Физическая активность — важнейший элемент жизнедеятельности человека. Мышечная масса у людей занимает 45 % общей массы тела. Мышцы нуждаются в работе — иначе они дряхлеют.
В современном мире, где физические нагрузки «благодаря» научно-техническому прогрессу уменьшились в десятки раз, человек оказался в условиях гипокинезии (недостатка движения). Такое резкое сокращение двигательной активности не могло не сказаться на состоянии нашего здоровья… Недостаточная двигательная активность, приводит к ухудшению работы внутренних органов и всего организма.
Польза физических нагрузок для здоровья.
Умеренные и регулярные физические нагрузки помогают задержать развитие многих симптомов старения и способствуют увеличению продолжительности жизни. Это происходит потому, что при достаточной двигательной активности реализуются многие положительные эффекты:
- возрастает эластичность сосудов в сердечной мышце, увеличивается их просвет;
- нормализуется артериальное давление: снижается повышенное, а пониженное, наоборот, несколько повышается;
- улучшается работа системы свертывания крови, за счет чего уменьшается склонность к тромбообразованию и усиливается (до 6 раз) её активность по растворению уже имеющихся тромбов;
- снижается содержание холестерина и глюкозы в крови;
- уменьшаются проявления остеопороза костей, становятся более эластичными связки, увеличивается подвижность суставов;
- увеличивается объём и сила мышц, особенно в молодом возрасте;
- растут резервы сердечно-сосудистой и дыхательной систем;
- укрепляется нервная система – организм становится более устойчив к стрессам, увеличивается умственная трудоспособность;
- в результате увеличения в крови эндорфинов (гормонов удовольствия) улучшается настроение, становится более устойчивой психика, снижается потребность в «стимуляторах», таких как табак, кофе, алкоголь, а также облегчается отвыкание от них;
- уменьшается избыточная масса тела в результате «сжигания» жиров, и наоборот – у имеющих недостаточный вес он увеличивается в результате улучшения аппетита и роста мышечной массы.
Среди сотен тысяч лекарств, препаратов, биологически активных веществ, составляющих арсенал современной медицины, нет ни одного, которое бы по диапазону действия и отсутствию негативных эффектов могло бы конкурировать с физическими упражнениями.
Правильные физические нагрузки.
По данным учёных, чтобы восполнить недостаток движения, человеку необходимо уделять занятиям физкультурой не менее 10 часов в неделю. Наиболее эффективными в этом отношении являются циклические виды двигательной активности, такие как быстрая ходьба, бег трусцой, езда на велосипеде, плавание, лыжные и пешеходные прогулки, утренняя зарядка и динамические гимнастические упражнения. Но какой бы путь оздоровления вы ни избрали, не забывайте о трёх основных правилах:
- нагрузка должна повышаться постепенно;
- занятия должны проводиться регулярно (оптимально – 3 раза в неделю, для молодых – 1 раз в 2 дня);
- должен осуществляться постоянный контроль за своим самочувствием и периодический контроль у врача.
При составлении индивидуальной программы следует также учитывать, чтобы выбранный вами вид физических нагрузок соответствовал возможностям организма и мог бы применяться регулярно в течение длительного периода времени. Продолжительность нагрузки может колебаться от 25 минут до 1 часа и включать в себя разминку (5-10 минут), собственно нагрузку (15-40 минут) и расслабление (5-10 минут).
Симптомы перетренировки: появление вялости, нервозности, быстрой утомляемости, нарушений сна, появление боли в мышцах, суставах, а также головные боли, чувство дискомфорта в области сердца, – должны стать поводом для снижения объёма и интенсивности нагрузок.
Желателен также и врачебный контроль для того, чтобы правильно оценить возможности своего организма, как перед началом оздоровительных тренировок, так и в их процессе.
Чтобы человек увлекся физической культурой, занятия должны приносить ему радость и удовлетворение. Большую роль в создании благоприятной эмоциональной атмосферы могут сыграть дополнительные факторы: хорошая музыка, проведение занятий в парке, в лесу.
Лучше всего ориентироваться на ежедневный контроль за самочувствием и вести дневник. Это позволит выбрать оптимальный вариант тренировки на каждый день с учетом всех изменений в образе жизни. Тренировки следует проводить на открытом воздухе. Это прибавит к занятиям закаливающие факторы, положительный эмоциональный настрой.
Велосипед не только является прекрасным средством, укрепляющим мышцы, сердце и сосуды, тренирующим легкие, но и способствует борьбе с избыточным весом. Польза, которую приносит велосипед нашему здоровью, заключается прежде всего в том, что при ритмичном нажатии на педали резко увеличивается ток крови от нижних конечностей к сердцу. Велосипедист при движении с небольшой скоростью (до 15 км в час) делает один дыхательный цикл за два оборота колес. При подъеме в гору вдох и выдох совпадают с движением каждой ноги вниз.
Людям старшего возраста можно предпринимать небольшие поездки за город, в ближайший лес или рощу ежедневно. Усилия нужно прикладывать равномерные как при езде на равнине, так и в гору. Не допускайте сильного потоотделения, одышки и других нежелательных состояний.
Плавание — идеальное физическое упражнение, развивающее грудную клетку, мышцы ног, дыхательный аппарат, укрепляющее все звенья сердечно-сосудистой системы. Считается плавание наряду с ходьбой, бегом, велосипедом и лыжами наиболее эффективным упражнением. Именно эти занятия в высшей степени удачно воздействуют на сердечно-сосудистую систему человека, обогащая ее кислородом, длительными, равномерными усилиями тренируя сердечную мышцу и стенки кровеносных сосудов. Чтобы упражнение приносило эффект, оно должно, длиться не менее 12 минут.
В зависимости от возраста, температуры воды нужно постепенно вырабатывать способность непрерывно плавать в течение 30—45 минут
Ритмическая гимнастика — аэробика, синтез гимнастики и танца. Она стимулирует работу сердечно-сосудистой, дыхательной и мышечной систем организма, улучшает осанку и фигуру. Этот наиболее полезный для здоровья во время движения пульс человек может поддерживать 30—45 минут без лишнего утомления.
На основе многолетних наблюдений выяснено, что эта «танцевальная терапия» доступна всем людям без ограничения возраста. Безусловно, для детей аэробика носит игровую направленность и продолжительность ее не более 15—20 минут. Ритмическая гимнастика нравится всем. Однако освоить ее элементы самостоятельно не всем под силу и не всем их можно выполнять.
Марк Твен, автор «Приключений Гекльберри Финна», говорил, что если ему вдруг приходит в голову мысль сделать зарядку, он ложится и отдыхает, пока это желание не пройдет! Еще в 1873 году Эдвард Стэнли, граф Дерби, отмечал: «Тем, кто считает, что у них нет времени для физических упражнений, рано или поздно придется найти время для болезни».
Что значит — быть в хорошей форме
Если мы хотим свести к минимуму риск заболевания, физические упражнения сыграют в этом очень важную роль. Хорошая форма включает в себя три взаимосвязанных фактора:
- сердечно-легочная выносливость;
- мышечная эластичность;
- мышечная сила.
В Калифорнии было проведено исследование по поводу сердечнососудистых заболеваний. Ученые, в частности, хотели установить роль физических упражнений в профилактике этих недугов. Мужчины и женщины были поделены на три группы: часто занимающихся физическими упражнениями, выполняющих их изредка и не прибегающих к ним вообще. Первые две группы, в свою очередь, были поделены на активных и умеренных. Исследование показало, что к концу девятилетнего периода скончались 6,8 процента активных и 11,8 процента умеренных любителей физкультуры из первой группы. Из второй группы скончались 12,4 процента активных и 15 процентов умеренных. Самый высокий уровень смертности — 18,6 процента — был в третьей группе — среди тех, кто никогда не упражнялся. Очевидно, что немаловажную роль сыграла продолжительность и интенсивность физических упражнений. Среди женщин, участвовавших в исследовании, были получены схожие результаты: 6,5 процента для активных и умеренных участниц из первой категории; 7,6 и 8,2 процента для активных и умеренных из второй категории; и 16,1 процента для тех, кто вообще не занимался физкультурой. Охваченные этим и другими исследованиями любители физических упражнений чувствовали себя здоровыми и бодрыми как духовно, так и физически и показывали лучшие результаты в психологических тестах.
Сила и эластичность мышц приходят с практикой и позволяют человеку расширить комплекс упражнений и сферу активной деятельности.
Польза упражнений
Польза физических упражнений весьма многогранна. Мы уже увидели, что они защищают от сердечно-сосудистых заболеваний, укрепляя сердечные мышцы, благодаря чему сердце работает медленнее, но эффективнее, а циркуляция крови улучшается.
То же самое можно сказать и о дыхании: организм получает больше кислорода и лучше его использует. Упражнения формируют хорошую фигуру и улучшают цвет лица, повышают самооценку и формируют крепкие мышцы и кости (снижая вероятность возникновения остеопороза), повышают сопротивляемость болезням, укрепляют иммунную систему, снимают стресс, улучшают деятельность мозга (следует отметить, что мозг потребляет пятую часть кислорода, поступающего в организм), снимают усталость и нервное напряжение и, что немаловажно, способствуют пищеварению и вызывают аппетит.
Поддержание формы
Чтобы поддерживать форму, нужно прежде обрести ее. Поэтому следует постепенно увеличивать нагрузки до тех пор, пока не достигнете высокого физического уровня.
Если у вас начали проявляться признаки старения или есть проблемы с сердцем, то лучше заручиться одобрением врача-кардиолога. В любом случае, если вы не способны на что-то трудоемкое, вам поможет ходьба пешком. Установите для себя определенную дистанцию, которую вы можете преодолеть без особого напряжения, и засеките время. Постарайтесь, не перенапрягаясь, постепенно улучшать показатели на этой дистанции. Затем увеличивайте расстояние, пока ваши прогулки не потребуют от вас достаточно серьезных усилий. Вовсе не обязательно изнурять себя, чтобы войти в форму. Очень важно привести себя форму до того, как вы начнете заниматься активными видами отдыха. В этом случае вы получите от них гораздо больше удовольствия. Занимаясь лишь время от времени подвижными и трудоемкими упражнениями, вы можете нанести себе больше вреда, чем пользы, если ваш уровень подготовленности недостаточно высок.
Если вы обрели форму, то для поддержания сердца в здоровом состоянии вам необходимы более интенсивные упражнения. Вы можете вычислить частоту пульса, оптимальную для ваших занятий, вычтя из 180 свой возраст. В результате вы получите цифру, составляющую 75-80 процентов от вашей максимальной частоты сердцебиения. Периодически проверяйте свой пульс, чтобы вовремя засечь приближение к этому пику. Вам потребуются разминочные и успокаивающие упражнения. Нужно поддерживать пульс на уровне 75-80 процентов от максимума в течение примерно 20 минут. Упражнения подобной интенсивности достаточно выполнять через день.
Физические упражнения как часть повседневной жизни
Не у всех есть возможность заниматься гимнастикой или трудиться на открытом воздухе.
И все же вы можете найти в своем рабочем распорядке и череде домашних дел место для упражнений, соответствующим образом напрягая и растягивая мышцы на протяжении всего дня. Однако, поскольку лишь очень не многие получают достаточную физическую нагрузку на работе, неплохо иметь дома какой-нибудь тренажер. Очень важно иметь мотивацию, потому что без нее занятия покажутся надоедливыми и скучными. Поддерживать мотивацию можно самыми разными способами. К примеру стимулами: чтобы побудить себя заниматься физическими упражнениями, нужно задуматься над причинами, по которым они вам необходимы. Например, они помогут уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний или остеопороза; упражнения являются самым эффективным способом нормализовать инсулиннезависимый диабет — короче говоря, все, что способно помочь вам принять решение в пользу физической нагрузки.
Постарайтесь подключить к своим занятиям других членов семьи, но при этом нужно помнить, что вы можете находиться на разных уровнях подготовки. Если вам доступен гимнастический зал или бассейн, вы можете заниматься вместе, но при этом рассчитывать нагрузку, исходя из индивидуальных особенностей. Если же ваше физическое состояние примерно одинаково, вам можно смело участвовать в одних и тех же видах активного отдыха.
Во всеоружии
Для активных занятий физическими упражнениями немаловажное значение имеет соответствующая одежда. Вовсе не обязательно приобретать одежду, обувь или экипировку известных дизайнеров, однако использование подходящего облачения поможет свести к минимуму какие-либо неудобства или риск.
Видов активного отдыха не перечесть. Запасайтесь всем необходимым, а особенно мотивацией, и приступайте к занятиям, которые буквально продлят вашу жизнь.
Тогда вам не придется искать времени для болезни!
А ещё лучше, найти пару дней времени, умеренную сумму денег, желание быть здоровым, и посетить семинар физкультуры Импульса Пробуждения. И получить самый идеальный тренажер, самую идеальную программу тренировок, и самый лучший результат, и большую свободу действий. Т.к. заниматься вы сможете где угодно, когда угодно, но, не сколько угодно – придется делать перерывы и выходные. И результаты данной физкультуры будут вас радовать и удовлетворять до 137 лет счастливой, богатой, здоровой и гармоничной жизни.
Читайте также:
- Польза физических упражнений, часть 2
- Крепатура
- Чем полезны отжимания
- Ура Импульсу!
- Спорт и алкоголь