Беседа для родителей о пользе питания

Серых Наталья Юрьевна
Тематическая беседа для родителей «Правильное питание — основа здоровья ребёнка»

Задачи:

– познакомить родителей с основами правильного питания;

– формирование у родителей понимания необходимости правильно организовать питание детей;

– дать рекомендации родителям по организации правильного питания ребёнка на основе теста, проведённого с их детьми.

Ход беседы:

В России возникла такая проблема, как «нашествие» огромного количества продуктов с повышенным содержанием жиров и холестерина, в том числе продукт под названием фаст-фуд (чипсы, бутерброды, сладкие безалкогольные напитки). Применение в пищевой промышленности большого количества различных вкусовых наполнителей ведёт к тому, что человек потребляет большее количество пищи, чем требуется ему для активной жизнедеятельности. Вкусовые добавки стимулируют аппетит, в итоге ребенок ест гораздо больше, чем ему нужно, не замечая, что давно уже удовлетворил своё естественное чувство голода. Сейчас стало очевидным, что сахар является одним из основных причин, вызывающих кариес, распад зубов. Исследования показали, что зубную эмаль разрушает в первую очередь молочная кислота, которая образуется при брожении сахаристых веществ. Причём особое значение придаётся времени, в течение которого кислота контактирует с зубами. Наиболее губительно для зубов её длительное воздействие. Сладкое печенье, сдобные баранки, другая твёрдая пища, которая надолго забивается между зубами, оказывают очень плохое воздействие на зубы. Такая пища, как свежие фрукты и овощи, жёсткое мясо, в некоторой степени очищает зубы.

Советую сделать так, чтобы ребёнок как можно дольше не подозревал о существовании конфет, пирожных и печенья. Надо давать ему их в определённое время и воспитывать у него умение избегать соблазна. Но для этого дома нельзя держать сладости. Питание может иметь прямое и продолжительное воздействие на психическое здоровье и поведение человека. Появляется всё больше доказательств взаимосвязи между плохим рационом и проблемами в поведении и психическом состоянии человека. К примеру, установлено, что у жителей тех стран, где рыба составляет меньшую часть рациона, чаще встречается депрессия. Считается, что в развитие депрессии большой вклад вносит нехватка фолиевой кислоты, жирных кислот Омега-3, селена и аминокислоты триптофан. По мнению учёных для мозга полезны следующие продукты: овощи, особенно листовые, семечки и орехи, фрукты, цельное зерно, проростки пшеницы, яйца, рыба.

Рекомендации родителям

Чтобы правильно организовать питание и не запустить свой организм,диетологи рекомендуют следующее:

-приучать ребёнка к правильному питанию нужно с раннего возраста;

-ребенок должен получать полноценный завтрак, в рационе которого необходимо наличие каш, клетчатка круп которых примет на себя в кишечнике всё лишнее и вредное.Закончить завтрак можно полезными блюдами быстрого приготовления: яйца, творог или йогурт, бутерброд с маслом, сыром;

-уточнить, как ребёнок питается в саду;

-для домашней готовки выбирать полезные продукты;

-не избегать поливитаминных препаратов, особенно во время учебного года;

-воздерживаться от жирной пищи;

-остерегаться очень острого и солёного;

-показывать пример детям собственным отношением к правильному питанию;

-не уставать говорить детям о вреде фаст-фуда.

-покупать сладости только в самых редких случаях.

-следует отказаться от использования конфет и пирожных в качестве награды, поощрения

-самые лучшие сладости, самые полезные продукты – это фрукты, овощи, соки.

Источник

Ольга Лисина
Беседа с родителями «Правильное питание»

МБДОУ детский сад «Колобок» комбинированного вида

Круглый стол

«Правильное питание»

Подготовила :Воспитатель Лисина О. М.

Форма проведения: тематическая беседа с родителями, с элементами диалога.

Цель: просвещать родителей в вопросах правильного здорового питания

Оборудование: ноутбук, проектор, презентация.

План:

1. Организационный момент. Приветствие.

2. Сообщение темы.

3. Беседа о полезной пище. Разработка режима и меню правильного питания.

4. Заключение

– Здравствуйте, уважаемые родители! Хотелось бы с вами поговорить о здоровом и правильном питании.

– Что такое правильное питание? Как оно влияет на наше здоровье? Так ли важно придерживаться режима приема пищи? На эти вопросы мы ответим во время нашей беседы.

– Мы все знаем, что правильное питание является одной из составляющих нашего здоровья, но в силу разных обстоятельств, мы добровольно лишаем себя и своего ребенка здорового питания, обходясь перекусами, «сухомяткой» и т. д.

– В рационе любого человека, в том числе и ребенка, должны быть белки, жиры, углеводы, клетчатка. Нельзя сидеть на одних белках, или одних углеводах долгое время! При таком питании в организме происходят нарушения обмена веществ, что вызывает заболевания желудочно-кишечного тракта, а в дальнейшем – повышение веса.

Что же делать? Как правильно распределить белки, жиры и углеводы в нашем рационе? Об этом чуть позже, а пока поговорим о времени и количестве принимаемой пищи.

Существует режим питания, которого придерживаются в детских садах. Дома можно составить примерное меню, купить необходимые продукты, вам будет легче, когда вы знаете что готовить. (слайд 2)

Следует учитывать, что углеводы употребляем в первой половине дня, так как это наши энергетические резервы и питание мозга. Белки следует распределять в течении дня равномерно, съедая большую часть на обед и ужин, ведь это строительный материал для мышечной системы. Жиры желательно употреблять в первой половине дня, так как они достаточно калорийны.

Какие продукты содержат преобладающие количество белков, жиров, углеводов указано на следущем рисунке (слайд 3)

В век современных технологий существует множество приложений,которые за вас рассщитают суточную норму белков, жиров и углеводов, предложат вам множеством вариантов блюд, будут напоминать вам о приеме пищи и необходимости выпить воды.

А так же есть формула, которой нужно придерживаться, чтобы не набрать лишний вес,который является показателем избыточного потребления продуктов и недостатка двигательной активности. (слайд 4)

Для вас я подобрала несколько вариантов: на завтрак обед и ужин. (слайды 5,6,7)

Ужин это тот прием пищи, который нужно продумать наиболее тщательно. Еда у нас имеет свойства перевариваться, и на это уходит разное количество времени – от получаса до 6 часов (мясо). И если на ужин, предположим в 19.00, съесть большое количество мяса и лечь спать в 21.00- 22.00, то это мясо еще не переварилось. Да, оно будет продолжать перевариваться, но уже медленнее и все равно до конца не переварится. И что оно будет делать в организме Вашего ребенка? Не знаете? Отвечаю – гнить! (помидор + мясо = плохо в вечернее время). И помидор, съеденный вечером, будет киснуть в организме всю ночь. Поэтому помидоры, рекомендуется, есть в обед или в первой половине дня.

Читайте также:  Глиняные маски вред и польза и вред

Что полезно в роли перекуса в течении дня:

• Фрукты – банан, яблоко, грушу, авокадо и др. Фрукты можно разделить на красные и зеленые. В красных фруктах содержание сахара больше, чем в зеленых. Именно поэтому красные фрукты на ночь употреблять не желательно, ведь сахар – это углеводы. Повышенное содержание которых, съеденное вечером и на ночь, влечет к переизбытку веса.

• Овощи – огурец, помидор, перец. Или нарезать салатик в контейнер.

• Бутерброды – цельнозерновой хлеб и кусочек сыра.

• Детское пюре – без добавления сахара лучше, чем с ним.

• Глазированный сырок – внимательно читайте состав продукта. Не должно быть лишних – химических ингредиентов.

• Хлебцы.

• Орехи.

• Батончики (НЕ сникерсы и марсы, а fitness батончик с небольшим содержанием сахара – 70% углеводов, 20% – белка.) Бывают и белковые батончики (с содержанием белка – 40%).

• Воду – обязательно!

Если ваш ребенок любит сладкое… хм, ну какой ребенок не любить сладкое! То дайте ему на завтрак конфетку или кусочек шоколадки, но желательно, чтобы он это съел не позднее 12 часов дня, но не стоит его этим баловать каждый день. Ведь съеденная на завтрак сегодня и завтра конфета никаким образом не отразится на состоянии ребенка послезавтра, через год, два, а вот в 50 лет это отразится на состоянии его поджелудочной железы. Так что здоровье вашего ребенка, в ваших руках.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (слайд 8)

· Детей надо кормить в строго отведенное время

· Давать в пищу только то, что полагается по возрасту и правильному рациону питания

· Кормить ребят надо спокойно, терпеливо, давая возможность хорошо пережевывать пищу

· Ни в коем случае не кормить ребенка насильно

· Не отвлекать от еды игрой

· Не применять поощрений за съеденное, угроз и наказаний за не съеденное.

Надо поощрять:

· Желание ребенка есть самостоятельно

· Стремление малышей участвовать в сервировке и уборке стола

Надо приучать детей:

· Перед едой мыть руки

· Жевать пищу с закрытым ртом

· Есть только за столом

· Правильно пользоваться столовыми приборами

· Вставая из-за стола,проверить свое место: достаточно ли оно чисто, при необходимости самостоятельно убрать

· Окончив еду, благодарить

Помните – мы-то, что мы едим!

Источник

Беседа: «Здоровая пища»

Задачи:

Рассказать детям о продуктах питания и  их значении для человека, познакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание»

Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания.

Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Пособия и материалы: картинки с изображением продуктов  питания : рыба, мясо, сметана, молоко, овощи, фрукты, чипсы,  чупа-чупс,  пепси-кола, мороженое, торт, конфеты; муляжи: картофель, капуста, морковь, свекла, лук, яблоко, редиска, огурец, виноград; карточки с изображением витаминов А,В,С, и на них продукты в которых имеется данный витамин.

Ход

Воспитатель: Ребята, сегодня наша беседа пойдет о вкусной и здоровой пище.

Скажите, человек может прожить без еды?

Дети: Нет

Воспитатель: Какое то время может, но совсем немножко. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать – питаться.

А чем питается человек?

Дети: Мясо, рыба, молоко, овощи.

Воспитатель: А животные питаются?

Дети: Да

Воспитатель: Правильно, ребята! Питаются люди, животные, птицы, насекомые. Любому организму от самого маленького до взрослого – требуется питание. Как только питание перестает своевременно поступать на завтрак, обед и ужин, наш организм слабеет. Почему же так происходит? Да потому что в продуктах содержатся питательные вещества, которые помогают нашему организму расти и развиваться.

Ребята, а какие питательные вещества вы знаете?

Дети: Витамины.

Воспитатель: В продуктах содержится много разных витаминов. И у каждого витамина есть свое и имя и домик где они живут. И мы с вами сейчас вспомним где же, в каких продуктах живут витамины А, В, С.

Воспитатель вызывает по очереди трех детей, и они показывают на картинке витамины и называют продукты, в которых они имеются.

Воспитатель: Ребята, у каждого человека есть своя любимая еда. Назовите вашу любимую еду.

Дети:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что будет, если мы будем, есть одни сладости торты, пирожное, мороженое.

Дети: Заболят зубы.

Воспитатель: Правильно ребята, для того чтобы вы росли крепкими и здоровыми малышами, вам необходимо употреблять разнообразную пищу, а не только сладкое и вкусненькое. Это называется «правильным», или «здоровым питанием».

Ребята, хотите  побольше узнать о здоровом питании?

Дети: Да.

Тогда отгадайте загадки:

Должен есть и стар и млад
Овощной всегда (салат)

Будет строен и высок
Тот, кто пьет фруктовый (сок)

Знай, корове нелегко
Делать детям (молоко)

Я расти, быстрее стану,
Если буду, есть (сметану)

Знает твердо с детства Глеб
На столе главней всех (хлеб)

Ты конфеты не ищи – 
Ешь с капустой свежей (щи)

За окном зима иль лето
На второе нам – (котлета)

Ждем обеденного часа-
Будет жаренное (мясо)

Нужна она в каше, нужна и в супы,
Десятки есть блюд из различной (крупы)

Мясо, рыба, крупы, фрукты –
Вместе все они – (продукты)

Воспитатель: Молодцы ребята! Все загадки отгадали. А вы употребляете в пищу эти продукты?

Физминутка
Мы похлопаем в ладоши 
Дружно, веселее.
Наши ножки постучали
Дружно, веселее.
По коленочкам ударим
Тише, тише, тише
Наши ручки поднимайтесь
Выше. Выше, выше.
Наши ручки закружились
Ниже опустились.        Завертелись, завертелись
И остановились.

Читайте также:  Дыхание ноздрями по очереди польза

Воспитатель: Ребята, представьте перед собой горячий суп, чтобы он остыл давайте подуем на него.

Проводится дыхательная гимнастика «Остудим борщ»

Набрать воздуха в грудь – вдох

Выдыхая воздух выпятить живот – выдох

При выдохе громкое произнесение звука «ф – ф – ф»

Повторить 3-4 раза.

Воспитатель: Вот наш суп и остыл.

Ребята, а молоко вы любите пить?

Дети: Да, любим

Воспитатель: А знаете ли вы, какие продукты можно сделать из молока?

Дети: Сметана, творог, сыр, йогурт, кефир, простокваша, творожные сырки.

Воспитатель: Да, молодцы ребята. Но у меня есть еще одно задание для вас. Нужно выбрать продукты, которые едят чтоб быть сильными и здоровыми. Вот вам карточки, разложите их. В одну сторону полезные продукты, а в другую неполезные. 

Игра «Полезные и неполезные продукты»

Воспитатель: Ну, молодцы ребята! Вы правильно питаетесь и сохраните свое здоровье на долгое время.    

 А вот Золотые правила питания, запомните их и вы всегда будете здоровыми:

1.     Главное не переедайте.

2.     Ешьте в одно и то же время свежеприготовленную пищу.

3.     Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.

4.     Не надо есть  жирной, соленой и острой пищи.

5.     Овощи и фрукты – полезные продукты

6.     Сладостей много, а здоровье одно.

Воспитатель: Ребята, назовите, какие продукты надо есть чтобы вырасти здоровым?

Дети: Рыбу, мясо, cалат овощи фрукты молоко сметану творог кашу.

Воспитатель: Молодцы! Чтобы вам вырасти здоровыми, крепкими и ловкими нужно правильно питаться, заниматься физкультурой, спортом и соблюдать режим дня.

Источник: https://ds19.detkin-club.ru/teachers/33444

Источник

Мадина Шарипова
Беседа о здоровом питании

Беседа «Витамины для здоровья».

Цель: вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Задачи:

Образовательные: учить детей различать витаминосодержащие продукты; объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении витаминов для здоровья человека; помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезно;

Развивающие: развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

Воспитательные: воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Предварительная работа: беседа с детьми о своем здоровье.

Материал: цветные карандаши, рабочие листы, листы бумаги для рисования.

Ход занятия:

– Ребята, нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он нам пишет.

«Здравствуйте, ребята, меня зовут Незнайка. У меня случилось беда, я заболел. Говорят,чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался,ел все только вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси колу. Но к сожалению, мне становится все хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».

-Ребята, давайте попробуем с вами помочь Незнайке.

-Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека. Например витамин А очень важен для зрения. Витамин В способствует хорошей работе сердца, а витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире неподверженным к простудам. Если все – таки простудился, то с его помощью можно быстрее поправится.

Послушайте, какой стихотворение я знаю о витаминах.

Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А,В,С.

Как вы думаете, что будет с человеком, если питаться одними сладостями? (ответы детей)

– Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты.Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее, бодрое настроение, гладкая кожа, изящная фигура.

– А вот конфеты, шоколад, мороженое, особенно в больших количествах, очень вредны для здоровья.

-Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.

Послушайте стихотворение о пользе витаминов.

Витамин А

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин В

Очень важно спозоранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный надо пить

Он спасет от болезней,

Без болезней – лучше жить!

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Но а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ты попробуй –кА решить не хитрую задачку:

Что полезнее жевать – репку или жвачку?

– Ребята, как вы думаете, что полезнее? После еды многие стараются жевать жвачку, для того, чтобы очистить зубы, а в старину жевали репу, она очень полезная и хорошо очищает зубы.

– Прослушав эти стихи мы можем сказать в каких продуктах содрежиться витамины А,В,С,Д.

Витамин А содержит в продуктах питания: свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпенат, тыква, репа, сельдерей.

Витамин В – рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах – баранина, говядина, крабы, моллюски.

Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.

Витамин Д – рыбий жир, печень, трески, говяжья печень, сливочное масло.

Физкультминутка «Обжорка»

Один пузатый здоровяк (округлое движение обеими руками вокруг живота)

Съел десяток булок натощак (выставить перед собой все пальцы)

Запил он булки молоком (изобразить пальцами воображаемый стакан, а затем выпить из него)

Съел курицу одним куском (широко раздвинуть пальцы одной руки, ладонью вверх, поднести воображаемый кусок ко рту)

Затем барашка он поджарил (показать указательными пальцами рожки)

И в брюхо бедного направил (погладить живот)

Раздулся здоровяк как шар (изобразить в воздухе большой круг)

Обжору тут хватил удар (ударить слегка ладонью по лбу).

Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные, в каких продуктах содержится витамин А,Б,С,Д. Я предлагаю вам нарисовать полезные продукты для Незнайки, чтобы он знал, что нужно кушать, чтобы не болеть.

Читайте также:  Польза и вред древесной золы для огорода

Дети рисуют продукты.

Итог: Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (ответы детей). Теперь Незнайка будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть, рисунки мы положим в конверт, подпишем его и отправим. Я вам желаю, чтобы ваше здоровье было всегда крепким.

Источник

Князькина Марина Павловна
Беседа о правилах здорового питания

Задачи:

Рассказать детям о продуктах питания и их значении для человека, познакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание».

Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания.

Воспитывать у детей внимательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Оборудование:

• картинки с изображением продуктов питания : рыба, мясо, сметана, молоко, овощи, фрукты, чипсы, чупа-чупс, пепси-кола, мороженое, торт, конфеты;

•муляжи или свежие овощи и фрукты : картофель, капуста, морковь, свекла, лук, яблоко, редиска, огурец, виноград;

• карточки с изображением витаминов А, В, С,Д и на них продукты в которых содержится данный витамин.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня наша беседа пойдет о вкусной и здоровой пище.

Скажите, человек может прожить без еды?

Дети: Нет

Воспитатель: Какое то время может, но совсем немножко. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать – питаться.

А чем питается человек?

Дети: Мясо, рыба, молоко, овощи.

Воспитатель: А животные питаются?

Дети: Да

Воспитатель: Правильно, ребята! Питаются люди, животные, птицы, насекомые. Любому организму от самого маленького до взрослого – требуется питание. Как только питание перестает своевременно поступать на завтрак, обед и ужин, наш организм слабеет. Почему же так происходит? Да потому что в продуктах содержатся питательные вещества, которые помогают нашему организму расти и развиваться.

Ребята, а какие питательные вещества вы знаете?

Дети: Витамины.

Воспитатель: В продуктах содержится много разных витаминов. И у каждого витамина есть свое и имя и домик где они живут. И мы с вами сейчас вспомним где же, в каких продуктах живут витамины А, В, С.

Воспитатель вызывает по очереди трех детей, и они показывают на картинке витамины и называют продукты, в которых они имеются.

Воспитатель: Ребята, у каждого человека есть своя любимая еда. Назовите вашу любимую еду.

Дети:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что будет, если мы будем, есть одни сладости торты, пирожное, мороженое.

Дети: Заболят зубы.

Воспитатель: Правильно ребята, для того чтобы вы росли крепкими и здоровыми малышами, вам необходимо употреблять разнообразную пищу, а не только сладкое и вкусненькое. Это называется «правильным», или «здоровым питанием».

Ребята, хотите побольше узнать о здоровом питании?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда давайте отправимся в страну Здоровячков и познакомимся с доктором.

.

Появляется Доктор.

Доктор : Здравствуйте ребята, рад вас видеть!

Дети: Здравствуй, доктор.

Доктор : Зачем пожаловали?

Воспитатель: Хотим, чтобы ты рассказал нам о правильном питании. Ведь наши дети хотят быть здоровыми и сохранить свое здоровье надолго.

Доктор : С удовольствием это сделаю. Вы думаете, почему я такой здоровый и никогда не болею. Да потому что я правильно питаюсь.

Хотите узнать, чем же я питаюсь?

Дети: Да.

Доктор :Тогда отгадайте загадки:

1. Сам он сладок, да пузат.

Полосат его халат.

Воробью наверняка

Не проклюнуть толстяка.

(арбуз)

2. Каждый листик – как ладошка,

Схож он с бусами немножко.

Был зеленым, а поспел он –

Стал янтарным, красным, белым.

(виноград)

3. Сидит бабка на грядке

Вся в заплатках.

Кто ни взглянет –

Всяк заплачет.

(лук)

4. Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это?.

(репка)

5. Хоть он совсем не хрупкий,

А спрятался в скорлупку.

Заглянешь в серединку –

Увидишь сердцевинку.

Из плодов он тверже всех,

Называется…

(орех)

6. Само с кулачок,

Красный бочок.

Тронешь пальцем – гладко,

Откусишь – сладко.

(яблоко)

7. Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались в ладошки

Бусинки – дробинки.

(горох)

8. Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява,

Кто любит щи –

Меня в них ищи.

(капуста)

Доктор : Молодцы ребята! Все загадки отгадали. А вы употребляете в пищу эти продукты?

Дети: Да

Воспитатель: Конечно, доктор. Нам в детском саду повара готовят вкусную кашу, супчики, котлеты

Воспитатель: Предлагаю вам немного поиграть.

Проводится подвижная игра «Овощи и фрукты».

(Детей делим на две команды, одна команда собирает фрукты, другая овощи. По сигналу воспитателя дети бегут до муляжей, раскиданных в обруче, находят необходимый и бегут обратно).

Доктор: А вот Золотые правила питания, запомните их и вы всегда будете здоровыми.

ПРАВИЛА РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

1. Никогда не переедать.

2. Тщательно пережевывать пищу.

3. Не употреблять очень горячую пищу.

4. Не злоупотреблять сладостями, жирной, соленой и острой пищей.

5. Больше есть зелени, овощей, фруктов

6. Ужинать за 2 часа до сна.

7. Ешьте в одно и то же время свежеприготовленную пищу.

Ребята, вам понятно? Вы все запомнили?

Воспитатель: Ребята, подведем итоги нашей беседы. Назовите, какие продукты надо есть, чтобы вырасти здоровым?

Дети: Рыбу, мясо, cалат, овощи, фрукты, молоко, сметану, творог, кашу.

Нельзя много есть жирного, соленого, нельзя много переедать, нужно есть побольше овощей и фруктов. Есть нужно в одно и тоже время.

Воспитатель: Чтобы вам вырасти здоровыми, крепкими и ловкими нужно правильно питаться, заниматься физкультурой, спортом и соблюдать режим дня.

До свидания Доктор! До новых встреч! Ребята, вы все сегодня большие молодцы, хорошо постарались, узнали много нового. А теперь нам пора возвращаться в нашу группу.

Источник