Актриса мать пользы в стилягах кроссворд
Режиссер 1. Валерий Тодоровский Актеры 1. Антон Шагин … Мэлс Андрей Бирин вокал 2. Оксана Акиньшина … Польза 3. Евгения Брик … Катя 4. Максим Матвеев … Фред 5. Игорь Войнаровский … Боб 6. Екатерина Вилкова … Бэтси 7. Константин Балакирев … Дрын 8. Александр Стефанцов … Нолик 9. Георгий Сивохин … Ким 10. Ольга Филимонова … Шерри 11. Янина Мелехова … Лизи 12. Ирина Розанова … мать Пользы 13. Сергей Гармаш … отец Мэлса 14. Олег Янковский … отец Фреда 15. Алексей Горбунов … Лабух 16. Леонид Ярмольник … отец Боба 17. София Лебедева … Софи 18. Мария Мина … 19. Олег Пангсепп … 20. Максим Пешков … 21. Михаил Сиворин … 22. Александра Стрельцина … 23. Евгения Суворкина … 24. Эльвира Волошина … 25. Алеся Пуховая … 26. Сергей Ларин … комсомолец-бригадмилец 27. Людмила Соловьева … мать Фреда 28. Полина Сыркина … стиляга 29. Дарья Воронцова … 30. Леонид Калараш … 31. Марина Орлова … комсомолка 32. Константин Авдеев … стиляга 33. Степан Балакшин … 34. Ольга Ефремова … 35. Сергей Пукита … 36. Артём Цуканов … 37. Игорь Афанасьев … комсомолец 38. Евгения Водзинская … комсомолка 39. Ольга Иванова … стиляга 40. Ирина Латушко … 41. Дарья Баранова … 42. Александр Гиренок … 43. Серафима Огарёва … 44. Галина Чернобаева … 45. Анастасия Пискунович … 46. Александр Алябьев … брейк-дансер 47. Виктория Маслова … 48. Мария Сластенкова … комсомолка 49. Кирилл Дарин … 50. Юлия Кокрятская … комсомолка 51. Егор Корешков … 52. Александр Горелов … 53. Наталья Барило … комсомолка Лиза 54. Марьяна Кирсанова … девушка в сером 55. Екатерина Вежновец … 56. Олег Лебедев-Бовольский … 57. Илья Соболев … в титрах не указан 58. Мария Жаркова … комсомолка 59. Елена Купрейчик … 60. Инна Коляда … 61. Артур Иванов … 62. Александр Вирский … 63. Дарья Храмцова … 64. Юрий Чулков … стиляга 65. Дмитрий Ендальцев … 66. Александра Богданова … комсомолка 67. Денис Баландин … 68. Антон Денисенко … комсомолец, в титрах не указан 69. Екатерина Присмотрова-Белова … девушка с челкой 70. Кирилл Быркин … 71. Сергей Колтаков … 72. Андрей Чекин … Продюсеры 1. Леонид Лебедев … генеральный продюсер 2. Валерий Тодоровский 3. Вадим Горяинов 4. Леонид Ярмольник 5. Максим Коропцов … исполнительный продюсер 6. Илья Неретин … исполнительный продюсер 7. Елена Кожанова … исполнительный продюсер Актер дубляжа 1. Андрей Бирин … Мэлс (вокал) Сценаристы 1. Юрий Коротков 2. Валерий Тодоровский … либретто и идея 3. Евгений Маргулис … либретто Оператор 1. Роман Васьянов Композитор 1. Константин Меладзе Художники 1. Владимир Гудилин … постановщик 2. Юрий Фоменко … постановщик, участие 3. Марат Ким 4. Александр Осипов … по костюмам Монтажер 1. Алексей Бобров | Результаты уик-энда Зрители55 023978 534 Деньги11 974 040 руб.242 564 841 Цена билета217,62 руб.28,65 27.03 — 29.03подробнее Лучшие фильмы — Top 250 151. 152. 153. 154. 155. лучшие фильмы Ожидаемые фильмы 20. 21. 22. 23. 24. ожидаемые фильмы Новые рецензиивсего Сегодня в кинорейтинг
За мечтой афиша Первокурсник The Freshman, 1925 другой случайный фильм |
Фильм «Стиляги» вышел в 2008 году. В нём рассказывается об образе жизни зародившейся после смерти вождя Иосифа Сталина субкультуры поклонников западного образа жизни среди советской «золотой молодёжи».
По сюжету комсомолец и сын ветерана Великой Отечественной войны Мэлс Бирюков (играет Антон Шагин) после одной из облав на стиляг влюбляется в одну из них Полину (играет Оксана Акиньшина), которая среди «своих» известна как Польза. Далее он решает присоединиться к стилягам, их неформальный лидер Фрэд помогает ему освоиться в их среде. За это Мэлса изгоняют из комсомола, а позже он вместе с Полиной и сам становится жертвой комсомольской облавы, которой руководит Катя, влюблённая в Мэлса. Затем Полина беременеет, но… не от своего возлюбленного, и рожает чернокожего ребёнка. Она объясняет его появление довольно странно, дескать, встретила афроамериканца, в котором она увидела человека из другого мира. Мэлс ребёнка принимает, как и его отец. И в финальной сцене молодые идут по улице, где к ним символично присоединяются представители современных субкультур. В общем, этакий вариант Ромэо и Джульетты со счастливым концом.
Фильм имеет подчёркнуто антисоветскую направленность. Вся обстановка и одежды простых граждан показаны в неприглядном сером цвете, в то время, как стиляги и места их вечеринок – в ярких красках. На сайте санкт-петербургского отделения КПРФ, в связи с этим, была опубликована рецензия на эту кинокартину (https://cprfspb.ru/1026.html).
Однако рассмотрим некоторые детали фильма. Начинается он со сцены комсомольской облавы и встречи Мэлса с Пользой. А дальше показана история отца будущего «новообращенного» стиляги. Он — участник Великой Отечественной войны, имеет награды. Вернувшись в свою коммунальную квартиру, увидел двух своих сыновей, сидящих у окна. А в это время их мать и его жена совокупляется с любовником. Отец-солдат совершает единственно правильное в такой ситуации действие – вышвыривает обоих за дверь с вещами без лишних сантиментов. И далее воспитывает сыновей самостоятельно. Символично, что над ожидающими отца детьми висит портрет Сталина, то есть они тянутся к образу Вождя Народов и «друга всех советских детей», ограждая себя от блудной мамаши.
То есть мать Мэлса – обыкновенная шлюха. И скорее всего, в Пользе он увидел свою маму, по которой, видимо, тосковал. Эдипов комплекс. Кстати, и Пользой она зовётся неслучайно, так какв среде стиляг также является шлюхой. Правда, не простой, а элитной, что следует из рассказа Фрэда. Стиляг она к себе не подпускает. И Мэлсу удаётся завоевать её симпатии, только научившись играть на саксофоне, о чём ниже.
Но особенно ярко блудная сущность Пользы показана в её рассказе про то, как у неё родился чернокожий ребёнок. Морально подавленный Мэлс услышал фантастическую историю его появления: «Ну, представляешь, прилетел человек из другой планеты на несколько часов. И столько нужно спросить про них, столько рассказать про нас, а минуты тикают-тикают. И скоро обратная ракета. И мы оба знаем, что больше никогда не увидимся. (Лёгкая улыбочка от сладкого вкуса порока. Как тонко сыграла Акиньшина!) Ты это хотел услышать? Доволен?»
Действительно, Мэлс, а чего ты, собственно, ожидал от реинкарнации своей блудной мамочки? Честно говоря, более нелепого оправдания шлюхи я не слышал. А ведь могла честно признаться, что секс с чернокожим американцем поднял ей самооценку блудницы по образу жизни до космических высот. Ведь другим товаркам среди стиляжек такое и не снилось. И она стала чувствовать себя этакой королевой шлюх. Помните, была на закате СССР популярной песня со словами: «Америкэн бой, уеду с тобой! Москва, прощай!»? Под эту весёлую песню рушилась наша сверхдержава!
Но шлюха никогда не признается в том, кто она есть на самом деле. Себя будет воображать или жертвой или королевой, любовника – рыцарем на белом коне, а мужа, если таковой имеется, и собственного отца деспотом или ничтожеством. И заботливую мамочку из себя строит, когда Фрэд приезжает в гости, что Мэлс выразил словами: «Полина считает, что при равноправии мужчины и женщины я должен тоже кормить ребёнка грудью». Она и негритёнка своего назвала Иваном в честь погибшего отца! Вроде как оправдалась перед самой собой, что, дескать, память его чтит. Но учитывая историю появления её ребёнка на свет, это больше похоже на глумление. Даже изгнанную с работы и получившую по её вине «волчий билет» мать она уверяет, что та ей нужна, а она, в ответ, даже не взглянула на блудную дочь, потому что Польза не вняла её предупреждениям, предпочтя титул шлюхи-«королевы». А ведь Катя совершенно правильно назвала Пользу проституткой и стиляжьей подстилкой. Но Мэлс не захотел её слушать.
Саксофон в фильме, показан, как яркий символ западного образа жизни. Этот музыкальный инструмент и купить-то легально в то время было нереально. Но для Пользы саксофон имеет ещё большее и даже сакральное значение. Обратите внимание, что Мэлс, обучаясь игре на нём, воображает себе афроамериканца на фоне небоскрёбов Нью-Йорка. И Польза, видя играющего Мэлса на сцене, на самом деле, смотрела влюблёнными глазами вовсе не на него самого, а на саксофон, который напоминал ей того самого афроамериканца, которого ей удалось затащить в постель. Характерно, что Фред, увидев ребёнка Пользы, даже пошутил над Мэлсом, что тот «слишком часто слушал Чарли Паркера».
Да вот беда, никто из мужской части «золотой молодёжи» не пожелал бы себе такое «счастье», как нагулянного чернокожего ребёнка. Ибо карьера их родителей, да и их собственная, в советском государстве, где ещё не осуждён «культ личности» Сталина, могла оказаться под угрозой (что и случилось с матерью Пользы). А аборты были ещё запрещены. А вот простодушный, живущий в коммунальной квартире Мэлс как раз подходил в качестве приёмного отца. Вот и вся «любовь». И ради такой «любви» наш «герой» предал комсомольскую организацию, идеалы советского строя, своего отца, изгнавшего в своё время жену-блудницу, и даже вождя советского народа Иосифа Сталина. В среде стиляг он сокращает своё имя Мэлс (Маркс-Энгельс-Ленин-Сталин) до «Мэл» на американский манер, о чём в фильме ему говорит Катя, изгоняя нашего «героя» из комсомола. И в его глазах явно читается страх, когда он слышит имя Сталин. В итоге, остался с невестой-шлюхой и с чернокожим ребёнком. Красота! Логичный итог его недалёкости.
Интересно показаны родители главных героев. Мать Пользы – судя по всему, партийный работник, которая криком и истериками пытается поставить на место дочь, но натыкается на непреодолимое сопротивление. Отец, по сюжету, десять лет как умер. А вот отец Мэлса, воспитавший двух сыновей без матери, никак не препятствует увлечениям сына, даже несмотря на уговоры младшего брата. А ведь он дал ему имя Мэлс, то есть был убеждённым коммунистом и к тому же сталинским солдатом. Однако, отец, видимо, понял, что если попытаться увещеваниями или агрессией пытаться наставить сына на путь истинный, то он окончательно его предаст и будет держать в своём сердце связь с блудной мамашей, что самым роковым образом отразится на его жизни. А потому он занимает выжидательную позицию, ожидая, что сын научится на своих ошибках, как в своё время, научился он сам. Характерно, что он и «камасутру», подаренную Мэлсу Фрэдом, быстро находит, хотя тот строго-настрого запретил её кому-то показывать.
Правда, в фильме есть одна важная деталь, когда отец возвращается с фронта, в его комнате висит портрет Сталина, а когда его уже выросшие сыновья делают зарядку, портрета нет. То есть в том, что старший сын пошёл по кривой дорожке, частично есть вина и его отца. Позже, тезис о том, что в Великой Отечественной войне победил народ вопреки Сталину, вместе с прочими факторами склонил советских людей к предательству своего исторического пути, что привело к трагедии распада Советского Союза.
После того как Фрэд, которого его отец послал на стажировку в США, принёс Мэлсу-Мэлу страшное известие, что за океаном нет никаких стиляг, наш «герой» поступил как женщина-истеричка: отказался поверить и обрушил свой гнев на «гонца», принесшего плохие вести. Однако у него всё же есть возможность усвоить жестокий урок, полученный им от жизни, и отец-солдат, вероятно, ещё сыграет свою роль.
21450 21452
Ïî ãîðèçîíòàëè:
– Ïðèáûâøèé òàéíî, ñêðûâàÿ ñâî¸ èìÿ
– “Âåñíà íà Çàðå÷íîé óëèöå” (àêòðèñà)
– “×å”, Áîëüøîé êóø” (àêò¸ð)
– Íàòàøà íà ôðàíöóçñêèé ìàíåð
– Ëè÷íîå îðóæèå ìîðñêîãî îôèöåðà
– Âåçäåõîäèê “ìàäå èí” Òîëüÿòòè
– Â òàáëèöå îíà ïîñëå ôîñôîðà
– ×åòûðåõãðàííàÿ êîëîííà
– Àëüáîì äëÿ õðàíåíèÿ ìàðîê
– ×òî â òåàòðå ñàæàþò â ÿìó
– Âåíåðà Ìèëîññêàÿ â ñåðâàíòå
– Ãëàâàðü øàéêè â þáêå
– Îñàäî÷íàÿ ãîðíàÿ ïîðîäà, ìåë
– Ñî÷èíåíèå, ðàçäóâøååñÿ â îáúåìå
Ïî âåðòèêàëè:
– Ãàëåðåÿ ñâÿòûõ êàðòèí
– Âîñüìèíîòíûé ìóçûêàëüíûé èíòåðâàë
– Ñïëàâ, îáëàäàþùèé “ýôôåêòîì ïàìÿòè”
– ˸ãêàÿ è ïîðèñòàÿ ãîðíàÿ ïîðîäà
– Öåðêîâíûå ïðàçäíèêè
– Ïîñòðåë, ïðèåõàâøèé ê áàáóøêå ñ äåäóøêîé
– Ãðóçîâèê, ðîæäåííûé â Áåëàðóññèè
– Êàðòîôåëü äëÿ ñëàäêîåæåê
– Ìèøåíü äëÿ ïóëè ñàìîóáèéöû
– Ìàòü Ïîëüçû â “Ñòèëÿãàõ” (àêòðèñà)
– Ñúåñòíûå ïðîäóêòû, ïðîäîâîëüñòâèå
– Ïàñòáèùå, çàðîñøåå ëþáèìîé îëåíÿìè åäîé
– Âòîðîé ïî âåëè÷èíå ãîðîä â Ëèòâå
– Ïîïóëÿðíîå íàïðàâëåíèå
– Ñ ÷åãî íà÷èíàåòñÿ íàñòóïëåíèå
– Âàòèêàíñêàíñêèé íàìåñòíèê Èèñóñà Õðèñòà
– Äåêîðàòèâíàÿ ñîáà÷êà
ÈÍÊÎÃÍÈÒÎ – è – íåñêë. Òîò, êòî ñêðûâàåò ñâîå èñòèííîå èìÿ, ñóùåñòâóÿ ïîä âûìûøëåííûì.
ÊÎÐÒÈÊ – Õîëîäíîå êîëþùåå îðóæèå â ôîðìå óçêîãî êèíæàëà ñ ãðàíåíûì êëèíêîì, íîñèìîå îôèöåðàìè âîåííî-ìîðñêîãî è âîåííî-âîçäóøíîãî ôëîòà.
ÍÈÂÀ – 1. Çàñåÿííîå ïîëå; ïàøíÿ. 2. ïåðåí. Ïîïðèùå, ïîëå äåÿòåëüíîñòè.
ÑÅÐÀ – 1. Õèìè÷åñêèé ýëåìåíò, ëåãêî âîñïëàìåíÿþùååñÿ âåùåñòâî æåëòîãî èëè ñåðîâàòîãî öâåòà. 2. ðàçã. Æèðíîå ãóñòîå âåùåñòâî æåëòîãî öâåòà, îáðàçóþùååñÿ íà ñòåíêàõ óøíîãî êàíàëà. 3. ìåñòí. Ñìîëà, âûäåëÿþùàÿñÿ èç õâîéíûõ äåðåâüåâ.
ÏÈËßÑÒÐ – ñì. ïèëÿñòðà.
ÊËßÑÑÅÐ – Àëüáîì äëÿ ìàðîê.
ÎÐÊÅÑÒÐ – 1. Ãðóïïà ìóçûêàíòîâ, ñîâìåñòíî èñïîëíÿþùèõ ìóçûêàëüíîå ïðîèçâåäåíèå íà ðàçëè÷íûõ èíñòðóìåíòàõ. 2. Àíñàìáëü ìóçûêàëüíûõ èíñòðóìåíòîâ. // Ïàðòèÿ àíñàìáëÿ ìóçûêàëüíûõ èíñòðóìåíòîâ â ñëîæíûõ ìóçûêàëüíûõ ïðîèçâåäåíèÿõ. 3. Ìåñòî ïåðåä ñöåíîé, ãäå ïîìåùàþòñÿ ìóçûêàíòû.
ÑÒÀÒÓÝÒÊÀ – Ìàëåíüêàÿ ñêóëüïòóðíàÿ ôèãóðêà.
ÀÒÀÌÀÍØÀ – ðàçã. 1. Æåíñê. ê ñóù.: àòàìàí. 2. Æåíà àòàìàíà.
ÈÇÂÅÑÒÍßÊ – Îñàäî÷íàÿ ãîðíàÿ ïîðîäà, ñîñòîÿùàÿ ïðåèìóùåñòâåííî èç ìèíåðàëà êàëüöèòà è èñïîëüçóåìàÿ â ñòðîèòåëüñòâå, ìåòàëëóðãèè, õèìè÷åñêîé ïðîìûøëåííîñòè è ò.ï.
ÒÐÀÊÒÀÒ – 1. Íàó÷íîå ñî÷èíåíèå, ñîäåðæàùåå îáñóæäåíèå êàêîãî-ë. îòäåëüíîãî âîïðîñà. 2. óñòàð. Ìåæäóíàðîäíûé äîãîâîð, ñîãëàøåíèå ìåæäó ãîñóäàðñòâàìè.
ÈÊÎÍÎÑÒÀÑ – 1. Ñòåíà ñ ðÿäîì èêîí, îòäåëÿþùàÿ àëòàðü îò îñòàëüíîé ÷àñòè ïðàâîñëàâíîãî õðàìà. 2. ïåðåí. ðàçã. Áîëüøîå êîëè÷åñòâî îðäåíîâ, ìåäàëåé íà ÷üåé-ë. ãðóäè.
ÎÊÒÀÂÀ – 1. Âîñüìîé òîí ãàììû, çâó÷àùèé ñõîäíî ñ ïåðâûì, íî â áîëåå âûñîêîì ðåãèñòðå è èìåþùèé îäèíàêîâîå ñ ïåðâûì íàçâàíèå. 2. Èíòåðâàë ìåæäó ïåðâûì è âîñüìûì òîíàìè ãàììû.
ÎÊÒÀÂÀ – 1. Ñàìûé íèçêèé ìóæñêîé ãîëîñ; áàñ. 2. Ïåâ÷åñêèé ãîëîñ òàêîãî òåìáðà.
ÎÊÒÀÂÀ – 1. Ñòèõîòâîðíàÿ ñòðîôà èç âîñüìè ñòðîê, â êîòîðîé ïåðâûå øåñòü ñòèõîâ îáúåäèíåíû äâóìÿ ïåðåêðåñòíûìè ðèôìàìè, à äâà ïîñëåäíèõ ñòèõà – ñìåæíîé ðèôìîé.
ÎÏÎÊÀ – 1. Ïðèñïîñîáëåíèå â âèäå ðàìû, â êîòîðîì èçãîòîâëÿþòñÿ çåìëÿíûå ëèòåéíûå ôîðìû.
ÎÏÎÊÀ – 1. Êðåìíèñòàÿ îñàäî÷íàÿ ãîðíàÿ ïîðîäà, áîãàòàÿ êðåìíåçåìîì. 2. Îòäåëüíûé êóñîê òàêîé ïîðîäû.
ÂÍÓÊ – 1. Ñûí äî÷åðè èëè ñûíà. 2. ðàçã. Ñûí ïëåìÿííèêà èëè ïëåìÿííèöû; âíó÷àòûé ïëåìÿííèê.
ÌÀÇ – Ïðèáàâêà ê ñòàâêå èãðîêà äðóãèì èãðîêîì, äàþùàÿ ïîñëåäíåìó ïðàâî íà äîëþ â âûèãðûøå (â áèëüÿðäå è àçàðòíûõ êàðòî÷íûõ èãðàõ).
ÌÀÇ – Áèëüÿðäíûé êèé ñ áðóñêîì íà êîíöå äëÿ ïðèäà÷è åìó óñòîé÷èâîñòè è îáëåã÷åíèÿ èãðû.
ÁÀÒÀÒ – 1. Òðàâÿíèñòîå þæíîå ðàñòåíèå ñåìåéñòâà âüþíêîâûõ, êëóáíè êîòîðîãî óïîòðåáëÿþòñÿ â ïèùó; ñëàäêèé êàðòîôåëü. 2. Êëóáåíü òàêîãî ðàñòåíèÿ.
ÂÈÑÎÊ – Áîêîâàÿ ÷àñòü ãîëîâû îò óõà äî íà÷àëà ëáà.
ÏÐÎÂÈÀÍÒ – 1. Ïðîäîâîëüñòâèå äëÿ àðìèè. // Ïðîäîâîëüñòâèå, ïðîäóêòû äëÿ ýêñïåäèöèè, ïîõîäà è ò.ï. 2. ðàçã. Ïðîäóêòû ïèòàíèÿ.
ßÃÅËÜÍÈÊ – Çàðîñëè ÿãåëÿ.
ÀÒÀÊÀ – 1. Ñòðåìèòåëüíîå íàñòóïëåíèå âîéñê íà ïðîòèâíèêà. // Áûñòðîå, ðåøèòåëüíîå èëè íåîæèäàííîå íàñòóïëåíèå íà ñîïåðíèêà (â îòäåëüíûõ âèäàõ ñïîðòà: áîðüáå, ôåõòîâàíèè, ôóòáîëå, õîêêåå è ò.ï.). 2. ïåðåí. Ðåøèòåëüíûå äåéñòâèÿ ñ öåëüþ äîáèòüñÿ ÷åãî-ë. 3. ïåðåí. ðàçã. Îñòðûé ïðèñòóï áîëåçíè.
ÏÀÏÀ – ðàçã. Îòåö (îáû÷íî â ðå÷è äåòåé).
ÏÀÏÀ – Ãëàâà êàòîëè÷åñêîé öåðêâè.