Агитбригада о пользе молока и меда
Молоко и мед Белогорья- залог отличного здоровья!
Под музыку « Фанфары» на сцену выходят два мальчика-ведущих, они
становятся в центре сцены.
1-ый: Мы приветствуем сегодня
Всех, кто в зале собрался!
Нам сегодня так угодно,
Чтобы праздник удался!
2-ой: Вы, конечно, нас узнали?
Хоть прошел аж целый год!
Мы вернуться обещали
Рассказать, как жизнь идёт!
Выходит девочка в народном костюме, поёт русскую народную песню «Чеботуха», обращаясь к мальчикам:
- Чеботуха, чеботуха,
Ты скажи-ка всем, Ванюха:
Школа наша новая,
Питание здоровое!
2.Чеботуха, чеботуха,
Полнится земля от слуха:
Если пьешь ты молоко,
То везде тебе легко!
3.Чеботуха, чеботуха,
Расскажи – ка, Игорюха,
Ел ли ты в прошедший год
Молоко и сладкий мёд?
(девочка становится рядом с одним из ведущих.)
1-ый: Все полезные продукты
С удовольствием я ел!
Потому ни разу за год
Я, друзья, не заболел!
2-ой: Эй, девчонки и мальчишки,
Одноклассники – друзья!
Нам о школьной о «Растишке»
Не сказать опять нельзя!
Выходят остальные участники….
1-ый: Вас приветствует команда 3А класса школы №15…
Хором: НЕПОСЕДЫ!
3-ий. Нет полезней молока,
В нем три вида есть белка :
Альбумин и глобулин…
И веселый казеин!(смеется в сторону)
4-ый: Хоть чуднЫ эти слова,
И запомнишь их едва,
Но огромна роль белка,
Пейте больше молока!
(пауза)
Хором: Белок – наш стройматериал,
Чтоб каждый школьник это знал!
5-ый (тревожно) А если вдруг тяжёлый металл
К вам в организм однажды попал,
Изгнан он будет тоже белком!
Так что дружите всегда с молоком!
6-ой Жир – нелюбимое многими слово,
В ком много жира, не любят такого…
Жир молока – очень важная штука!
Источник энергии, силы и звука!
7-ой: Сахар молочный лактозой зовут,
Тоже важна, коль присутствует тут.
Она по-научному – есть углевод..
Значит, энергию тоже даёт!
8-ой:Витамины А и Е
Тоже встретим в молоке,
Витамины В и Ка
Не чужды для молока,
Аскорбинка- кислота…
Здесь присутствует и та!
9-ый:(загадочно)
А цианкобаламин?
Вам известен витамин? …(пауза)
(радостно) В-12 это просто!
Нужен детям он для роста!
10 –ый:(загадочно)
Или вот…пиридоксин!
Очень важный витамин! (табличка)
Не узнали?Он – В-6,
Тоже в молоке он есть!
Девочка в народном костюме:
Чеботуха, чеботуха,
Молоко – для сна и слуха,
Для сосудов, сердца, глаз-
Вот питанье в самый раз!
11-ый:Мёд Белогорья для жизни так важен!
Хлебушек медом душистым намажем!
Очень полезные в нём вещества!
Много их там….не одно и не два!
12-ый: (с таблицей Менделеева)
Я в таблицу загляну,
На анализ мёд возьму…
Сколько всяких там солей?
Нам подскажет Менделеев!
Есть там кремний, хром и фосфор,
Кальций, марганец и осьмий!
1-ый:Есть железо, калий, медь,
Можно никель рассмотреть!
Олово, титан, свинец…
Еще списку не конец….
10-ый:Литий, бор, и цинк, и йод…
И все пользу нам даёт!
Так природа создала-
В меру в мёд всего внесла!
13-ый: Медом излечим любую простуду!
Мед с молоком я всю жизнь любить буду!
Мед быть красивой, здоровой поможет,
Цвета хорошего он предаст коже!
Дети по области всюду довольны
Вкусным ,здоровым питанием школьным!
Хором:Ведь молоко и мед Белогорья –
Залог отличного здоровья!
Финальная песня на мелодию «Дружба крепкая»
1.Белгородский край сказочно богат,
Средь богатств его – молоко и мед.
И питаньем школьным дети все довольны,
И здоровым поколение растет!
2.Завтрак школьный свой очень любим мы,
Не представить нам без него житья,
Яблочно – румяный, вкусный, постоянный,
Выбираем завтрак школьный ты и я!
3.Без таких программ в области нельзя,
Так заботятся взрослые о нас!
В школах Белогорья мы живем с любовью,
И бесплатный завтрак – это просто класс!
Управление образования науки
администрации Губкинского городского округа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7»
города Губкина Белгородской области
«Молоко и мед Белогорья –
залог отличного здоровья!»
Сценарий рекламного ролика
Автор сценария:
Гапченко Светлана Николаевна-
социальный педагог МБОУ «СОШ №7»
Губкин, 2015
Сценарий рекламного ролика
«Молоко и мед Белогорья – залог отличного здоровья!»
Гапченко С.Н. – социальный педагог МБОУ «СОШ №7»
г. Губкина Белгородской области
Пояснительная записка
Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемых в питании детей всех возрастных групп. Но не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов (каши, молочные супы, творожные запеканки, сыр, бутерброды с маслом). Проблема правильного питания очень актуальна для наших школьников, необходимо говорить о пользе и значимости молока, молочных продуктов и меда. С целью повышения интереса к здоровой пище, расширения знаний о пользе меда и молока проводятся конкурсы рисунков и слоганов на тему: «О пользе молока и меда!», конкурсы классных агитбригад с такой же тематикой. Выступления агитбригад носят яркий, творческий характер, и хорошо принимаются зрителями, широко и доступно раскрывают знания о пользе меда и молока.
Слайд 1
Содержание сценария
(Звучит музыка «Скакалка – Скок-перескок». Дети выходят на сцену.)
Слайд 2
Агитбригада «Полезные продукты».
Слайд 3
Наш девиз: На завтрак мед и молоко – учиться станешь ты легко!
Не страшны нам снег и лед – с нами молоко и мед!
Знают люди все на свете, что здоровье – это дар!
Сохранить его помогут мед, молоко и трав лесных отвар!
Слайд 4
Ведущий:
В магазине, на витрине
Завязался разговор.
Что нужнее? Что вкуснее?
Разгорелся жаркий спор.
Слайд 5
Сыр головастый
Перед всеми хвастал:
(Выходит сыр)
«Я запашистый,
Твёрдый, душистый,
С кругленькими дырами,
Нет вкуснее сыра!
Я не то, что молоко,
Ведь его разлить легко».
Ведущий: Слайд 6
А сметана белая
Вдруг тоже стала смелая:
(Выходит сметана)
«Я, послушайте, ребята,
Разливаюсь по салатам,
По супам и овощам,
Запеканкам и борщам.
Без меня и торты —
Все второго сорта.
Я нужнее молока,
Я послаще творожка».
Ведущий: Слайд 7
Тут вмешался творог:
(Выходит творог)
«Вот из нас-то прок.
Уваженье к творогам:
Мы — начинка к пирогам.
Я нужнее молока
И сметаны… Ну, слегка».
Ведущий: Слайд 8
Масло тоже не молчало,
Очень громко всем сказало:
(Выходит масло)
«Чтобы сделать бутерброд,
К хлебу масло надо. Вот.
Без меня блины и кашу
Есть никто не будет даже.
Я жирнее молока,
Сыра, сливок, творожка».
Ведущий: Слайд 9
Тут и мороженое
Воскликнуло восторженно:
(Выходит мороженое)
«А меня-то, а меня-то
Очень любят все ребята:
И с клубникой, и с печеньем,
И с орехом, и с вареньем».
Ведущий: Слайд 10
Помолчало молоко,
Повздыхало глубоко:
(Выходит молоко)
«Глупые продукты,
Как же вы забыли,
Что коровьим молоком
Все когда-то были?
Сделан сыр из молока,
И творог — из молока,
И сметана с маслом —
Это детям ясно!»
Ведущий: Слайд 11
Молоко – волшебный дар,
Людям он природой дан,
Всем оно полезно – вот!
Но я хочу сказать про мед!
(Выходит мед) Слайд 12
Мед очень ценный и полезный,
Он против хворей и болезней!
Мед– лекарственный продукт
От ангины и простуд.
Дар природы – мед цветочный –
В медицине ценят очень!
Вместе: Мы за славный союз меда и молока!
Слайд 13
(Звучит музыка из телепередачи «В гостях у сказки». Уходят продукты, выходят три ученицы)
Ведущий: Слайд 14
Три девицы за столом
Завтракали молоком
Первая ученица:
«Кабы я была царица, –
Ведущий:
Говорит одна девица,-
Первая ученица:
Это ценное питьё
Не давала б за нытьё».
Вторая ученица:
«Кабы я была царица, –
Ведущий:
Говорит её сестрица,
Вторая ученица:
Все бы молоко до дна
Я бы выпила одна!
Третья ученица:
«Кабы я была царица, –
Ведущий:
Третья молвила сестрица,
Третья ученица:
Всех учеников кругом
Напоила б молоком,
Накормила б сладким медом,
Свежим вкусным бутербродом,
Чтоб от счастья все светились,
На пятерки все учились!
Ведущий:
Дверь в столовую открылась, (звук открывающейся скрипящей двери)
Ученицы удивились,
И к столу подходит царь,
этой школы государь
(заходит ученик, с табличкой ДИРЕКТОР ШКОЛЫ)
Что за славная идея!
Воплотим ее скорее!
Всем на завтрак бутерброд,
Молоко и сладкий мед!!!!!
Про болезни все забудут,
получать пятерки будут,
Быстренько ЕГЭ сдадут
и поступят в институт!!!
Слайд 15
Ведущий:
Сказка ложь – да в ней намек,
Всем нам правильный урок!
Первая ученица:
Ешьте мед и молоко,
И все сбудется легко,
Третья ученица:
Воплотятся все мечты,
В институт поступишь ты,
Вторая ученица:
Будет все у нас пучком!!!
Выпей меда с молочком!!!!
Слайд 16
Все говорят слоганы о пользе меда и молока :
- Пей молоко и кушай мед – стороною грипп пройдет!
- Чтобы хорошо учиться – нужно медом подкрепиться!
- Выпьем кружку молока с чайной ложкой меда –
и не будет нам страшна ненастная погода!
- С утра молоко и мед в придачу – справлюсь легко с любой задачей!
- Выпьешь молока пакет – покоришь весь белый свет!
Слайд 17
(Звучит музыка «Скакалка – Скок-перескок». Поклон. Дети уходят со сцены.)
Агитбригада
Пейте, дети, молоко – будете здоровы!
Мерцалова О.Д.,
ПоляковаМ.А.,
учителя начальных классов
МАОУ «СПШ №33»
( Под музыку выходят дети)
– Вас приветствует агитбригада
Все: – «ЗОЖ»
– Здоровый (показывает букву «З»)
– Образ (показывает букву «О»)
– Жизни (показывает букву «Ж»)
–Образованный человек просто не представляет себе жизнь без толкового словаря В.И.Даля.
– Мудрая книга ответит на любой вопрос.
– А что там написано о молоке?
– Молоко – питательная жидкость у молочных млекопитающих животных и у людей, предназначенная для кормления детёнышей и детей. Белая кровь, из которой образуется алая.
-Белая кровь, из которой образуется алая. Сильно сказано!
– Да, трудно сказать лучше.
(Звучит песня из кинофильма «Приключения Буратино»):
Он с детства к нам приходит в дом
Напиток этот всем знаком.
Он покорил весь белый свет
Его полезней просто нет.
Его бесплатно выдают
Скажите, как его зовут?
Мо-ло-ко – во!
(Выходит следующая группа детей)
– Молоко издавна ценилось на Руси.
– А сколько пословиц и поговорок рассказывает о пользе молока.
– Молоко коровье – кушай на здоровье.
– Черная корова, да белое молочко.
– Корова на двор – молоко на стол.
(Дети уходят на задний план сцены)
(Выходит следующая группа детей)
– В русских народных сказках упоминаются молочные реки и кисельные берега.
– А помните? Крошечка-Хаврошечка в одно коровье ухо залезало, в другое вылезало и превратилось в красавицу.
– Наверняка, здесь без молочка не обошлось.
– А про красивого парня говорят: «Кровь с молоком!»
– А я молоко не люблю и не понимаю какая от него польза?
(Девочки отходит в сторону.
Все девочки поворачиваются на неё и говорят):
– А вот какая!
(Девочки расходятся по двое в стороны, к ним присоединяются другие дети)
– Кто пьёт молоко, у того зубы крепкие.
– А ещё волосы густые и блестят.
– И ногти красивые.
– А не будешь пить молоко – зубы разрушатся (ломает зубы).
– Волосы выпадут (снимает парик).
– Ногти отвалятся (снимает накладные ногти).
(Все, обращаются к ученице):
– Хочешь быть такой?
– И потом… молоко это так возвышенно, так романтично!
Все:
– Романтично!
( Девочки уходят на задний план сцены. Появляется на сцене мальчик (в роли дяди Фёдора из Простоквашина), поет песню в руках стаканчик с напитком «Кока-кола»):
– Там высоко, высок
Кто – то пролил молоко
И получилась млечная дорога.
(Около него вертится кот Матроскин и говорит):
– Неправильно ты, дядя Фёдор, питаешься! С самого утра за тобой наблюдаю, как ты этот напиток пьёшь. И что ты в нём нашёл?! Тьфу ты, даже название невкусное!
Дядя Фёдор. – А что же по-твоему я должен пить?
Матроскин. – Молоко, оно вкусное и полезное! Правда, ребята?
Ребята вместе. – Правда, кот Матроскин!
(Кот Матроски, дядя Фёдор уходят, выходят по одному)
1.Мы расскажем вам секрет,
Молока вкуснее нет,
Как же, братцы, без него,
Ведь полезное оно!
2.Молоко полезно очень
И для взрослых и для ребят.
Кашу, йогурт и сметану
Для здоровья все едят.
3.В молоке полезных много витаминов и веществ.
Пейте молоко парное, чтобы кариес исчез.
4.Чтобы кости были крепки, не болела голова.
Настроение было б превеселое всегда!
5. Молоко – это первый напиток,
Молоко – это наша судьба,
Молоко – это наша защита,
Все: Молоко будем пить мы всегда!
(Звучит песня на музыку из кинофильма “Приключения Буратино”).
Что пьем на завтрак по утрам?
Из чего кашу варят нам?
Что пьет ученый и поэт?
Его вкуснее в мире нет.
Его по вкусу узнают,
Скажите, как это зовут?
Мо-ло-ко! – Во!
– Молоко – уникальный, созданный самой природой продукт питания. Его называют “Эликсир жизни”, так как в молоке содержатся все основные пищевые вещества, необходимые нашему растущему организму.
– Всемирно известный физиолог академик И. П. Павлов назвал молоко “дивной пищей”, приготовленной самой природой, а это означает, что оно выполняет в нашем питании много функций, присущих еде. Также существует и в простом народе пословица о молоке как о пище: “Корова во дворе – обед на столе”.
– А если говорить о полезности молока, то только в одном этом продукте вмещаются и минеральные вещества, различные макро- и микроэлементы, такие как кальций, фосфор, натрий, хлор, магний, калий.
– Содержание в молоке солей железа, так необходимого для образования гемоглобина крови. Перечислять достоинства молока и молочных продуктов можно бесконечно, так как это на самом деле очень полезный продукт.
Матроскин:
В молоке есть витамины.
Они полезны для детей,
Потому и настроенье
Повышается скорей.
Витамин А1 (ретинол) – необходим для поддержания в здоровом состоянии кожи и слизистых оболочек, обеспечивает восприятие света. Его недостаток вызывает замедление роста, ухудшение зрения и кожные заболевания.
Витамин В1 (тиамин) – участвует в обмене веществ и обеспечении энергией различных органов человеческого организма. Его дефицит приводит к слабости, утомляемости, нарушениям работы сердца, нервным расстройствам.
Витамин В6 (пиридоксин) – “отвечает” за нервную систему, работу печени.
Витамин В9 – от него зависят пищеварение, сопротивляемость организма заболеваниям.
Витамин В12 – его недостаток приводит к малокровию и нарушениям в нервной системе.
Витамин С (аскорбиновая кислота) – поддерживает в здоровом состоянии кожу, кровеносные сосуды и костную ткань, стимулирует защитные силы организма, укрепляет иммунную систему.
Витамин D2 (кальциферол) – необходим для усвоения организмом кальция и фосфора, обеспечивает нормальный рост и развитие костей и зубов. Его недостаток приводит к рахиту у детей, а также к кариесу и повышенной хрупкости
Витамин Е (токоферол) – защищает ткани от вредных воздействий. Недостаток приводит к анемии, мышечной слабости, нарушениям работы нервной и сосудистой систем.
Витамин РР (ниацин) – важен для нервной и мышечной систем, состояния кожи и желудочно-кишечного тракта.
Матроскин. – Молоко нельзя не любить, потому что из него делают самое вкусное лакомство – мороженое.
Все. – Это правда.
Матроскин. – Есть такая загадка «Из водицы белой, всё что хочешь делай». Так что же ещё можно сделать из молока?
– Сыр.
– Творог.
– Сметьану.
– Кефир.
– Ряженку.
– Сливки.
– Йогурт.
– Сгущёнку.
– Все эти продукты легко усваиваются желудком человека и укрепляют здоровье.
И Сметану, и кефир,
Молоко и вкусный сыр.
Творог, масло,
Всякий клад –
Выпускает нам «Авида» комбинат.
Наш губернатор издал указ,
Чтобы питание у нас было высший класс,
Чтобы хватало калорий на всё
Пить должны мы школьное молоко.
Если любишь молоко –
Бегать будешь далеко.
Буду молоко я пить,
Чтоб всегда здоровой быть.
– Пейте, пейте молоко
Ведь здоровым быть легко
Матроскин
. -– Ну, что, дядя Федор, убедили тебя ребята, что молоко полезней твоего напитка?
Дядя Федор.– Да!
Буду молоко я пить,
Чтоб всегда здоровым быть.
Матроскин. – Пейте, пейте молоко
Ведь здоровым быть легко.
Помнить должен стар и млад,
Что здоровье – это клад!
– Ты здоровьем дорожи,
Все: С молоком всегда дружи!
– Будут ваши нервы крепче
С молоком ведь жить всем легче!
Йогурт, Ростишка, Лактоза, фруктоза
Творог и кефир, Бифидок и сырок.
Будем здоровы везде и всегда
Детской иммунной системе «УРА!»
Библиографический список.
- Евстигнеев Г. М.. Тайны продуктов питания. – М.: Издательство “Пищевая промышленность”, 1972. – 170 с.
- Поляков В.. Детская энциклопедия // Познавательный журнал для девочек и мальчиков. – 2001. – № 8. – с. 48
Сценарий школьной агитбригады
(Звучит торжественная музыка. На сцену выходят участники)
1: Сегодня в нашем городе
Большом столичном городе
Повсюду разговоры
И шум и суета…
2: Кругом столпотворение,
Поскольку население
Торопится на выставку
Рогатого скота.
3: Повсюду ходят важные
Приехавшие граждане:
Сеньоры, джентльмены,
Месье, Панове, мисс
4: И говорят сеньоры
На выставке, без спору,
Корова Жозефина
Получит главный приз.
5: Да ни за что на свете!
Сказал директор выставки,
Да что бы я такое
Несчастье допустил?
Да я Иван Васильевичу,
Звоню Иван Васильевичу
Чтоб он свою Буренушку скорее привозил.
6: И вот уже на выставку,
На выставку, на выставку,
Машина запыленная, трехтонная идет,
А в ней Иван Васильевич,
Смирнов Иван Васильевич,
Коровушку Буренушку,
На выставку везет.
1: А в этот час на выставке,
на выставке,
Коровы соревнуются из самых разных стран:
Италии и Швеции,
Болгарии и Греции, И даже из Америки из штата Мичиган.
(Звучит музыка. По сцене проходят коровы – конкурсантки)
2: Спокойно друг за другом
Идут они по кругу-
И черные и красные колышутся бока.
Коров, конечно, много
И судьи очень строго
Им измеряют вымя, копыта и рога.
(Появляется модно одетая корова Жозефина)
3: Корова Жозефина
Из города Турина,
Как будто балерина
По выставке идет.
Высокая, красивая,
С глазами – черносливами,
Она, она, конечно,
Все премии возьмет.
Жозефина:
Воз клевера медового
Из урожая нового,
Огромный телевизор,
Материи отрез,
Четыреста пирожных
На скатерти положенных,
А также вазу с надписью
«Да здравствует прогресс!»
6: Но вот Иван Васильевич,
Идет Иван Васильевич,
Бежит Иван Васильевич,
Буренушку ведет.
Встал рядом с Жозефиною,
Коровой – балериною,
И чья корова лучше –
Никто не разберет.
(Танец коровы Жозефины под стильную западную музыку. Его перебивает танец коровы Буренушки под русскую «Барыню»)
4: И судьи удивились,
И судьи удалились,
И стали думать судьи :
«Ах, как же поступить?»
Полдня проговорили,
Кричали и курили,
И приняли решение:
Обеих подоить!
5: Тотчас выносят ведра,
И две доярки гордо
Выходят в середину
Решенье выполнять,
Садятся на скамеечки,
Выплевывают семечки,
И просят кинохронику
Прожекторы унять!
( Звучит туш)
1 :Буренка победила!
Она опередила корову Жозефину
На целых полведра
И сразу же все зрители
И дети и родители
Как закричат: ура!
Выскакивают газетчики:
-Всемирная сенсация!
Оздоровленье нации
Поручено Буренке
Из нашей Томаровки!
– По жирности и качеству
Молоко отличное,
Вместе: Лучше заграничного!
6:И принято решение:
Для пользы населения
Чтоб сохранить здоровье, хоть это нелегко,
Давать ребятам нашим
Кефир и простоквашу,
А также вместо сникерсов
На завтрак молоко!
1 :И можно ставить точку
И уходить со сцены,
Буренушку прославив и крикнув ей «Ура!»
В финале выступления
Пусть скажут свое мнение
Ученые, родители, а также детвора.
Мнение ученых: «Молоко – удивительный продукт, приготовленный самой природой». В молоке содержится до 80 % периодической системы Менделеева.
Чтоб здоровым быть и крепким,
Чтоб учиться всем на пять,
Надо в день хотя б стаканчик
Молока употреблять.
Мнение диетолога: Молоко – отличный продукт питания. В нем содержатся белки, жиры, минеральные вещества, молочный сахар, витамины. Оно легко усваивается организмом и полезно всем. Посмотрите на таблицу и запомните: Эти продукты полезны для здоровья.
Эти продукты вредны для вашего здоровья.
( слайды)
Полезные продукты Вредные продукты
молоко пепси
кефир фанта
йогурт чипсы
творог сникерс
сыр сухарики «Емеля»
сметана гамбургер
Подходи скорей, дружок,
Скушай вкусный творожок.
Полезный, качественный, зернистый,
А главное, наш, российский.
Чем заморскую рекламу слушать,
Лучше российский сырок скушать.
От него силы прибавляются,
И в учебе все получается.
Мнение врача: В свежем цельном молоке имеются так называемые иммунные тела, способные уничтожать вредные для человека бактерии. Кефир повышает аппетит, хорошо утоляет жажду. Кроме того кефир регулирует перистальтику кишечника. Его рекомендуют для восстановления сил при малокровии, при болезнях желудочно – кишечного тракта. Это очень актуально в нашей школе, где более 10% учащихся имеет проблемы гастритного характера.
Знает Петя, знает Маша,
Что полезна простокваша.
А для Саш, Наташ и Ир
Мы приготовили кефир.
И я заверяю вас лично:
ЕГЭ сдадите на отлично!
Мнение родителей: Мы очень благодарны правительству Белгородчины за заботу о здоровье наших детей. Здоровые дети – здоровая нация.
Мнение детей:
В нашей школе средь детей
Множество богатырей.
Стать богатырем легко –
Каждый день пьем молоко!
Сохранит здоровье
Молоко коровье!
( Звучит мелодия «Богатырская наша сила».
Выходят богатыри с огромными черпаками)
1 богатырь:
-Ну-ка, дайте мне черпак!
Кашу ем я только так,
Запиваю киселем-
И расту богатырем!
2 богатырь:
Вот теперь я точно знаю-
По плечу любой экзамен!
Посмотрите-ка на нас_
Мы ЕГЭ сдадим на раз!
1 богатырь:
-Мы упитанные, но воспитанные!
Умные, лощенные,
На сливках взращенные!
Учимся мы в первой школе,
Здесь не место пепси- колле!
Не едят богатыри
Из «Магнита» сухари!
2 богатырь:
В чем секрет, скажу ребята:
В продукции Томаровского молочного комбината!
Масло, творог, молоко,
Сливки, простокваша,
Вот секрет в чем нашей силы
И здоровья нашего!
(на экране кадры школьной столовой,
фоторепортаж конкурса «Мы – за здоровое питание»)
Быстрее в магазин, ребята,
Покупать продукцию
Томаровского молочного комбината!
Ей- покупательское доверие!
Качество богатырями проверено!
(Звучит песня на мотив «Фабрика звезд» )
А все маленькие дети
Это поняли давно:
Чтобы сохранить здоровье
Нужно пить нам молоко.
Молоко прибавит силы,
Здоровеем с каждым днем
И о пользе о молочной
Мы вам песенку поем.
Круто в первой школе у нас,
Хорошо мы живем,
Это скажет каждый из нас.
Все: Это не просто демонстрация-
Здоровые дети – здоровая нация!
В сценарии использованы стихи Э. Успенского