А от кого пользы было мало задание

А от кого пользы было мало задание thumbnail

ГАЛИНА

Высший разум

(1921771)

9 месяцев назад

Война – это зло, это тяжёлое испытание для всех,
особенно для детей. Дети и война понятия несовместимые.

Совсем ёщё юный разведчик Иван уже прошел ад фашистского
лагеря смерти.
Тяжело, по-взрослому ненавидит он врага.
И давно уже сознательно живет по суровым законам настоящей,
невыдуманной войны.
После трагической гибели отца и сестры решил мстить
немцам и стал разведчиком.
Он многократно был в тылу врага и добывал важные сведения,
был смел и отважен.
Его хотели отправить учиться в Суворовское училище.
ван не против суворовского, но- после войны.
Не мог он там отсиживаться сейчас, когда враг еще не побит.
Да, Ивана в тылу и не удержать.
Пробовали, когда вывезли самолетом из окруженного немцами
партизанского отряда.
Но не смог Иван сидеть в школе, когда на родной земле был враг.
“Офицером стать я ещё успею. А пока война, отдыхать может
тот, от кого пользы мало”, – говорит Иван.
И, понимая всю опастность, взрослые всё – таки посылают
мальчика в разведку.
Главная причина – горькая и страшная.
А дело было в том, что шла жестокая война, от исхода к
оторой зависела не только судьба отдельного человека,
но и будущее нашей Родины. Гибли люди, разрушались города,
горели сёла. За победу сражались и, случалось, погибали
старики и дети. Как ни больно и ни горько об этом говорить.
Холин, переправив Ивана на другой берег реки, в тыл врага,
разговаривает в землянке с Гальцевым:
– Третий год воюешь? – спросил он, закуривая.
– И я третий… А в глаза смерти – как Иван! – мы, может, и не
заглядывали… За тобой батальон, полк, целая армия…
А он один! – Ребёнок! “
Ребёнок…
И он навечно остался ребенком, убитым войной.

♥ ViRyush ♥

Просветленный

(32194)

5 лет назад

Повесть “Иван” написана о 12-летнем мальчишке, который ходит в разведку в немецкий тыл в дни Великой Отечественной войны, добывая бесценные сведения для наших войск. Это повесть о маленьком герое большой войны. И не случайно автор показывает героя маленьким щуплым мальчиком, таким образом, Богомолов хотел подчеркнуть его сильный характер. Иван держался очень уверенно, даже вызывающе для своего возраста, это связано с тем, что он служил в разведке, возвратился с “другой стороны”, переплыв Днепр, выполнив опасное задание, и он не считал нужным объяснять свое появление – был недоверчив и осторожен. Из уст других персонажей мы узнаем, что во время войны Ваня потерял всех близких, был у партизан, пережил смерть отца, на его руках погибла сестренка, а ещё он побывал в партизанском отряде и лагере смерти. эти испытания повлияли на мальчика и отразились на его внутреннем состоянии: “Ему ненависть душу жжет. У него одно на уме: мстить до последнего”. Иван не хотел уходить в тыл, ему предлагали учиться в суворовское училище, на что он ответил отказом: “Офицером стать ещё успею. А пока война, отдыхать может тот, от кого пользы мало”. Но в конце повествования мы узнаем, что Иван погиб. Он не боялся смерти и держался очень достойно, но почему же рассказ называется “Иван”, а не “Ваня Буслов”? Наверное потому, что в названии произведения подчеркивается взрослость главного героя, он уже не ребенок, хотя ему только 12 лет, главная мысль рассказа заключается в том, как жизнь заставляла детей взрослеть не по годам, это рассказ о том, как складывался их характер, чем были наполнены их сердца и души – ненавистью к фашистам.
Источник тут: https://sochinenienatemu.ru/sochinenie/nuzhno-napisat-sochinenie-rassuzhdenie-po-povodu-rasskaza-bogomolova-ivan/

Источник

Формирование богатства

Стать финансово независимым, иметь отличный доход и содержать свою семью в полном достатке — в этих желаниях нет ничего плохого. Это не алчность и не жадность, а вполне естественная мечта любого современного человека.

Но богатство, как вам наверняка известно, берется не просто так. И образуется оно не только из заработка, но и благодаря удержанию денег. Если вам знакомо то чувство, когда «зарплаты и не видно», когда деньги протекают, словно вода, то тогда наша статья вам будет интересна.

Итак, тут мы уже можем выделить первый пункт: зарабатывать хорошо, но еще лучше — научиться сохранять деньги. Сегодня мы поговорим о самых популярных ошибках, которые допускают люди в своих финансовых отношениях.

1. Вы не ведете бухгалтерию

Деньги любят счет, гласит народная мудрость. И она справедливо, ведь подсчет собственных средств — один из главных моментов в работе над своим состоянием. Имеется в виду не только пересчет наличности в кошельке, но и ведение записей по расходам и доходам.

Домашняя бухгалтерия довольно простое и приятное занятие. Все, что вам требуется, так это вписывать поступающие деньги и указывать расходы. Возьмите обычную тетрадь и расчертите ее на два столбца:

  • Доходы. В первую очередь, это ваша заработная плата. Помимо этого, сюда вы должны вписывать и дополнительные источники дохода. Получили премию — запишем, нашли 100 рублей — поставим галочку, друг вернул некогда занятую тысячу — еще один доход
  • Расходы. Этот пункт сложнее. Здесь вы должны прописывать свой каждый потраченный рубль. Вообразите себя дядюшкой Скруджем Макдаком и указывайте потраченное. Не забываем даже про мелочи, вроде проезда на метро или купленной жвачки

Ведение бухгалтерии поможет вам понять, куда именно теряются ваши деньги. А самой ценной информацией будет баланс, который получается по итогам месяца. Вы должны смещать его в пользу доходов. То есть, найти те необязательные расходы, нивелировать их и к каждому месяцу сохранять все больший процент от своей зарплаты.

2. Вы не ищите дополнительных доходов

Дополнительные доходы это не только «шабашки». Сегодня, когда вы вооружены Интернетом, у вас есть невероятные возможности получать дополнительные деньги.

Сразу скажем, что ни в коем случае мы не бросаем основную работу, рассматривайте Интернет лишь как небольшой дополнительный ручеек.

Что есть в Интернете:

  • Фриланс: удаленная работа, обычно разового характера. Выполнить какой-либо заказ. Основной объем работы на фрилансе, это программирование, копирайтинг, обработка фотографий, ведение социальных сетей (SMM). Тут требуется некое обучение и базовый опыт, особенно в программировании
  • Написание учебных работ. Вы ведь знаете, что студенты всегда готовы что-то заказать, лишь бы не делать самостоятельно. Но эта отрасль намного шире. Помимо курсовых и дипломных, часто появляются заказы на ученые степени, либо на школьные рефераты. Последнее больших денег не принесет, зато легко выполняется, если вы уже закончили школу
  • Трейдинг. Не надо пугаться, это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Трейдинг — это торговля какими-либо активами, с целью получения прибыли. В Сети можно стать трейдером Форекс, криптовалют, либо подкопить денег и заняться работой с настоящими акциями. Минус в необходимом обучении. Плюс в огромных финансовых перспективах и самозанятости
  • Арбитраж трафика. Интересное занятие, суть которого в том, что вы берете какой-либо товар и рекламируете его на других площадках. Каждый клиент, перешедший по размещенным вами объявлениям, приносит вам кое-какие деньги. Если интересно, то рекомендуем почитать материалы по теме CPA

Узнай как получить постоянный доход с 1-го месяца ЖМИ!

И это лишь базовые варианты. Помимо них возможностей куча. И порой границы очерчены лишь вашей фантазией, смелостью и временем.

3. Вы не попробовали себя в бизнесе

Заметьте, что мы говорим лишь о попытках. Бизнес — это едва ли не единственный способ заработать много денег законным путем.

Читайте также:  Какая польза чеснока с медом

Вы можете начать с небольшого дела, которым будете заниматься в свободное время. Причем оно может быть как в онлайн, так и в оффлайн. Для тех, у кого нет стартового капитала, лучше всего подойдут идеи посредничества. Вы находите того, кто будет выполнять работу, а сами приводите клиентов. Самые простейшие идеи:

  • Женские услуги. Это маникюр, визаж, стрижки и так далее. Знаете хорошего мастера? Договоритесь, что будете приводить ему клиентов за процент. Клиентов можете получать как из числа знакомых, так и из социальных сетей
  • Перепродажа товаров по предоплате. Разместите объявление на бесплатных площадках с каким-либо интересным товаром. Его вы можете брать на таких площадках как Ebay или AliExpress. Получив предоплату, заказываете товар и передаете его покупателю. Разницу оставляете себе. Конечно, тут много подводных камней. Так что нужно «подготовить почву»

Это самые просты примеры, цель которых показать вам, что бизнес не так уж и сложен, как многим кажется.

4. Вы — жертва рекламы

Простите, звучит грубо. Но часто это краеугольный камень, который отличает разумные денежные траты от бесполезных. Что мы имеем в виду?

То, что вы покупаете различные товары, которые вам попросту не нужны. Очередной смартфон новой модели, микроволновую печь за 20 тысяч рублей. При том, что на витрине рядом стоят такие же агрегаты, в 5 раз дешевле, но они не имеют брендового названия.

Дорогие кроссовки, в которые вы даже не разу не бегали. Комплект постельного белья, для которого не наступает тот самый случай. Или даже лучший тариф Интернета, хотя вы пользуетесь только телефоном и разницы в скорости не заметите.

Есть такой термин — «показное потребительство». Он обозначает покупки людей, которые направлены не на пользу для себя, а для того, чтобы производить хорошее впечатление на других людей. «Смотрите, у меня самый современный телефон! Правда он мне нужен, лишь для того, чтобы заходить в VK». Избавляйтесь от таких покупок, обдумывайте траты, взвешивайте «за» и «против».

5. Вы не отличаете актив от пассива

Даже те покупки, которые мы совершаем на мелком бытовом уровне, все еще остаются частью нашей маленькой, личной экономики. Главный метод формирования богатства — покупка активов, а не пассивов. Тут все просто:

  • Актив — то, что приносит вам деньги. Это покупка или инвестиция
  • Пассив — то, что съедает ваши деньги. У бедных людей это единственная графа расходов

Надо понимать, что одна и та же покупка, для разных людей будет активом или пассивом. Например, автомобиль для таксиста или грузоперевозчика это инструмент заработка. Автомобиль, на котором вы лишь отправляетесь за хлебом — высасывает деньги.

Советник для трейдинга, получай ежемесячный — пассивный доход

Или, к примеру, банковский кредит. Если вы взяли его на открытие бизнеса, то это долг, но хотя бы с перспективой окупиться и превратиться в доход. А вот кредит на покупку телевизора с большой диагональю, это уже негативная трата, которая не принесет вам прибыли. Еще и за электричество будете больше платить.

Известный бизнесмен и автор книг, Роберт Кийосаки, рекомендует вам покупать больше активов. Это не какая-то великая идея, на самом деле она простая. Вот только большинство людей не додумываются до нее самостоятельно.

Еще один совет: старайтесь выжимать из пассивов хоть что-нибудь полезное. Купили машину? Не поленитесь изучить ее, научиться самостоятельно ремонтировать. В будущем это может превратиться в дополнительную профессию. Отправляетесь в другую страну к родственникам? Постарайтесь хотя бы немного освоить местный язык, посмотреть как здесь устроен бизнес, есть ли на прилавках товары, которых нет у вас, но они могли бы хорошо продаваться.

Со временем, вы просто обязаны смещать акцент в пользу покупки активов. Если, конечно же, желаете стать богатым человеком.

6. Вы не имеете своих денег

«Я ведь получаю зарплату, это мои деньги!» скажете вы. И будете правы. Но эти деньги ваши не надолго. Вы отдадите их за коммунальные платежи, продавцу магазина, на автозаправке. В общем, просто подержите их немного и все. После чего отправите в отечественную экономику.

Читайте также:  Органические шампуни польза и вред

Превратите часть заработка действительно в свои деньги. Просто оставив их у себя. Рекомендуемая цифра — 10 процентов. Спрячьте их и забудьте, словно их и не было, иначе вы потратите их. Хороший вариант — банковский вклад. Еще лучше будет перевести их в «твердую валюту», вроде доллара или евро.

Эти деньги вы в будущем будете тратить на активы. 10% это удобная сумма. Вы не особо заметите ее потери, зато к концу года эта сумма равняется одной вашей зарплате (при средней ставке вклада в 7 – 8%). Так что начните уже сегодня.

7. У вас нет цели

Звучит банально? Да. Но взгляните сами — если у вас нет денег, значит вы их не откладываете. Если не откладываете, то, видимо, просто не понимаете, зачем вы их откладываете.

Так что берем себя в руки и придумываем цель. Это не должно быть что-то метафизическое, а-ля «стать богатым и счастливым». В качестве ориентира возьмите какой-нибудь автомобиль или просто сумму. Запишите, после чего определите срок достижения. Допустим, вы хотите отложить 200 тысяч рублей за 2 года. Делим 200 000 на 24 месяца, получаем примерно 8300 рублей. Каждый месяц, вы должны откладывать эти 8300 для достижения своей цели.

Конечно, это всего лишь пример. Но он показывает как эфемерное понятие о богатстве превращается во вполне реальный, ощутимый план.

Ведь из первого пункта вы уже поняли, что планирование — неотъемлемая часть создания финансового благополучия? Здесь вам остается лишь наметить свой план и приступить к его реализации.

Подписывайтесь на канал

Делитесь своим мнением в комментариях, это помогает нам делать контент лучше!

Новости и аналитика Читать еще

Источник

Как же часто мы вместо того чтобы приободрить, похвалить своего ребенка, ищем в его поступке или выполненном деле какие то недочеты и ошибки. Вместо простого слова – “спасибо”, мы укоряем или указываем на недостатки. Этими мелкими замечаниями мы, сами того не подозревая, снижаем самооценку своих детей. Внушаем им то, что они не смогут справится с поставленной задачей, и даже если дело будет завершено, то оно будет сделано плохо.

– Ты все умеешь.
Наши родительские слова являются для детей их внутренним языком. Старайтесь своим тоном подбадривать ребенка, мотивируя его на уверенное выполнение задания. Постарайтесь не дергать ребенка своими замечаниями типа: “не упади”, “не беги”, “будь осторожен”, не лезь” и т.д.

– Ты очень отважный
Периодически нужно говорить ребенку о его человеческих качествах. Что он сильный, справедливый, добрый. Если мы – родители это видим, то и дети знают это о себе.

– Я верю в тебя и твои силы
Если вы говорите своему ребенку о том что уверены в нем, в том что он сможет все выполнить. То этим вы наполняете дитя вдохновением верить в самого себя.

– Ты умеешь справляться со сложностями.
Бывает так, что возникают трудности при выполнении каких то сложных заданий. Чаще всего это больше психологический ступор, поэтому обязательно важно поддержать своего ребенка в том что он может справиться с любой сложностью на своем пути.

– Я очень тебя люблю.
Говорите своим детям о своей любви к ним. Это является своеобразным гарантом нашей любви даже в тех случаях, когда возник какой то конфликт между родителем и ребенком.

– Давай сделаем вместе
Бывает так, что выполнить что то легче совместно. Покажите своему ребенку, что он в любой момент может надеяться на вашу помощь, когда в ней есть необходимость.

– Здорово, расскажи об этом подробнее!
Старайтесь замечать, не только усилия своего ребенка, но и просите его рассказать о том как он делал работу. Дайте почувствовать ему гордость за самого себя.

Старайся делать так хорошо, насколько это в твоих силах.
В жизни так не бывает чтобы все самое лучшее было у одного человека. Но постараться самому стать лучшим в каком то деле и научить этому детей мы можем.

– Я знаю, это сложно, но ты с этим раньше справлялся.
Если сказать ребенку о том, что он раньше сталкивался с подобным заданием и успешно с ним справлялся. То ему станет намного легче заново сделать это.

– Ты — замечательный.
Говорите своим детям, что они хорошие.Это дополнительный стимул быть таким постоянно.

– Ты – моя гордость.
Говорите о своей гордости за дитя. Это тоже очень мотивирует ребенка, поэтому не скупитесь на эти слова.

– Даже если мы ругаемся, мы все равно с тобой любим друг друга.
Бывает что между нами и детьми вспыхивает ссора, но даже в такие моменты мы все равно их любим.

– Любопытно, а что может получиться, если…
Воспитывайте в своих детях чувство любопытства, предлагая им обдумать разные варианты и возможности.

– Давай я расскажу тебе, что такое «сила воли»?
Поясняйте значения слов, рассказывайте о силе воли, упорстве, настойчивости для того чтобы в дальнейшем дети могли добиваться своих целей.

– Иди я тебе расскажу одну историю?
Обязательно делитесь со своим ребенком тем, как вы сталкиваясь с похожей ситуацией преодолевали ее, как в итоге добились успеха.

– Все новое, не обязательно страшное.
Большинство детей не очень рады перемене обстановки. Так же не сразу идут на контакт с новыми для них людьми. Поэтому стоит познакомить своего ребенка с новым для него окружающим миром. Показать все положительные стороны перемен, тем самым мы стимулируем у детей уверенность и в дальнейшем им будет намного легче привыкать к каким либо изменениям в их жизни.

Читайте также:  Какую пользу и вред приносят муравьи

– Ты молодец, я видела как ты старался. Это замечательно.
Обязательно хвалите ребенка за старание. На зависимо от того, какой в итоге будет результат, за усердие и старание нужно обязательно поощрить. Бывает что не достигается то к чему стремились, но надо не забывать что главное не победа, а участие.

– Все люди совершают ошибки. Это наш опыт и он дает нам урок.
Вся человеческая жизнь состоит из проб и ошибок. Нужно уметь их принимать и извлекать из полученного опыта урок, чтобы в дальнейшем эту ситуацию не повторять. Наша задача научить своих детей не бояться ошибок и не бросать начатое дело из за того что первый раз получилось не правильно.

– Как прошел твой день? Что узнал нового?
Обязательно спрашивайте что интересного произошло у ребенка за день. Разбирайте с ним какие то сложные или спорные вопросы, касаемые взаимоотношений со сверстниками, учебы и т.д.

Детям не всегда нужны материальные подарки в виде игрушек, гаджетов и других популярных вещей, чаще всего им нужно общение с родителями, поддержка и чувство что их любят и понимают.

Источник

Почему хитрая? Во-первых, она прокрадывается в текст незаметно и выкуриваться из него не желает. Во-вторых, серьезные правила, объясняющие эту ошибку, отсутствуют. В-третьих, авторы чаще всего ее вообще не замечают, и приходится им доказывать, что тут ошибка. А единственное внятное объяснение: «так не говорят и не пишут» совершено не работает. Потому что вот этот конкретный автор как раз так говорит и пишет. Короче, эта коварная и хитрая зараза называется “ошибка лексической сочетаемости”.

Что такое лексическая сочетаемость

Текст, как вы догадываетесь, состоит из предложений, а они из слов. Но это часто не разрозненные слова, а словосочетания. Например, мы пишем: «утро» и дальше глагол «наступило» или «прошло». Между существительным «утро» и глаголам «наступило» и «прошло» есть лексическая связь, они сочетаются друг с другом. А вот словосочетание «утро закончилось» звучит хуже, но тут тоже нет ошибки сочетаемости, просто отражение какого-то нюанса в восприятии ситуации или неопытность автора. Собственно сочетаемых друг с другом слов в русском языке много и выбор большой. Но авторы все равно умудряются ошибаться. Причем многие ошибки лексической сочетаемости принимают характер устойчивых речевых штампов.

Что с чем не сочетается

Лексическая несочетаемость – это соединение двух слов, которые соединять в тексте нельзя, потому что объект, который выражен существительным, не может совершать действие, выраженное глаголом.

Чаще всего эта ошибка возникает, когда пишущий путает части двух устойчивых выражений. Один из самых распространенных случаев – словосочетание «играет значение». Это ошибка, так не говорят. «Имеет значение», но «играет роль». Еще примеры.

  • «Предпринять меры» — ошибка. Правильно: «принять меры», но «предпринять шаги».
  • «Быть в поле внимания» — ошибка. Правильно: «быть в центре внимания», но «быть в поле зрения».
  • «Поднять тост» — ошибка, тост – это речь, его нельзя поднять. Правильно: «произнести тост», но «поднять бокал».
  • «Улучшить уровень жизни» — ошибка. Уровень не может быть плохим или хорошим, он может быть низким или высоким. Поэтому правильно: «повысить уровень жизни».
  • «Оказать заботу» — ошибка. Правильно: «проявить заботу», но «оказать услугу».

И таких словосочетаний масса, все их перечислить невозможно. Но, думаю, вы уже поняли суть ошибки. Теперь о причине.

Взято с Яндекс-картинок

Причина ошибки лексической сочетаемости

Лексическая сочетаемость связана с семантикой слов, то есть с их значением. И ошибки случаются не только из-за банальной путаницы (Ну, с кем не бывает!), но и из-за незнания значения слов и терминов или смутного понимания их смысла. Иногда автор употребляет иностранные термины, не вникая в их значения, как в случае с «тостом».

А бывает и в совершенно родных словосочетаниях делается подобная ошибка. Например, выражение «скоропостижный отъезд» довольно часто встречается. А здесь ошибка, в русском языке слово «скоропостижный» употребляется только в одном смысле – «конец» или «смерть». А отъезд может быть скоропалительным.

Или выражение «повысить кругозор». Это как? Задумаемся над смыслом высказывания. Кругозор – это обзор вокруг себя. Как его можно повысить? Взлететь? Кругозор можно только расширить, даже увеличить его нельзя.

Вот еще часто встречающееся у начинающих авторов выражение «облокотиться спиной». Это как? Опять-таки автор не задумался о смысле, о том, что можно облокотиться на стол, поставив на него локти. А спиной можно только опереться.

Химера – классический пример несочетаемости. Вот таких химер в тексте нужно избегать.

Встречаются ошибки лексической сочетаемости, связанные с речевыми традициями языка. Например, можно «причинить горе», но нельзя «причинить радость», можно «потерпеть поражение», но нельзя «потерпеть победу».

Продолжать разбор примеров можно было бы долго. Но я на этом остановлюсь.

Как избежать ошибок лексической сочетаемости?

Вот в этом еще одна хитрость. Выучить все коварные словосочетания – это не выход. Главное условие победы над этой коварной ошибкой – хорошее чувство языка и культура речи. Когда человек вдумывается в то, как он говорит, то и в письменной речи ошибок будет меньше.

И здесь не надо возмущаться и восклицать: «Все так говорят!». Если вы пишете и делаете это публично, то эти тексты должны соответствовать нормам и правилам русского языка.

Сегодня, на мой взгляд, получилось излишне нравоучительно. Но реально надоело объяснять, что так не говорят, а в ответ слышать: «Почему?»

До понедельника, друзья мои. И нас с вами снова ждет практикум, причем очень интересный.

Источник