В чем польза рифмы 3 класс тетрадь по чтению домашняя работа

В чем польза рифмы 3 класс тетрадь по чтению домашняя работа thumbnail

Рабочая тетрадь литературное чтение 3 класс (Бойкина, Виноградская)

Рабочая тетрадь по литературному чтению (учебник 3 класс Бойкина, Виноградская) состоит из перечня заданий по каждому произведению учебника.

Таким образом школьники лучше запоминают ту или иную тему, учатся анализировать тексты и выражать свое мнение, развивают творческое мышление.

Также большое внимание уделяется умению работать в парах и задействовать различные источники информации.

В рабочей тетради после каждой темы находится итоговая работа “Проверим себя и оценим свои достижения”.

Она содержит вопросы по всем произведениям пройденной темы. Благодаря этому развивается долгосрочная память.

Стоит отметить, программа 3 класса является достаточно сложной.

Это своеобразный предподготовительный этап к средней школе.

Поэтому дети все чаще страдают от бессилия перед вопросами рабочей тетради.

Это довольно-таки часто способствует возникновению нелюбви к литературе и учебе в целом.

Чтоб избежать столь негативных последствий, нужно облегчить учебный процесс.

А помогут в этом ГДЗ рабочая тетрадь литературное чтение 3 класс ответы Бойкина.

Готовые ответы к рабочей тетради по литературному чтению 3 класс

Готовые домашние задания для 3 класса (ГДЗ рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская) – замечательная возможность легко повысить успеваемость в школе, освободить время для отдыха и лучше усвоить мировое литературное достояние.

Не будет преувеличением, если сказать, что ГДЗ рабочая тетрадь по литературному чтению 3 класс (ответы) Бойкина, Виноградская – глоток воздуха для родителей.

Ведь вы освобождаете огромный промежуток времени, который тратился на фантазирование, перечитывание произведений и их анализ.

Согласитесь, после напряженного рабочего дня это удается особенно тяжело.

А готовая рабочая тетрадь по литературному чтению способна освободить от этих обязательств.

ГДЗ рабочая тетрадь литературное чтение 3 класс ответы Бойкина от “ГДЗ Грамота” являются особенно полезными.

Во-первых, удобная навигационная система сайта дает возможность находить необходимую информацию за считанные секунды.

Все произведения в ГДЗ указаны в том же порядке, что и в рабочей тетради.

Дополнительно написаны еще и номера страниц.

Во-вторых, наши готовые ответы (рабочая тетрадь по литературному чтению 3 класс Бойкина):

1. Уникальные

Все ответы по литературному чтению разработаны индивидуально для нашего сайта. Никаких типичных вариантов. Поэтому сходство ответов с одноклассниками сводится к минимуму. А это довольно-таки существенный момент.

2. Качественные

Мы уделяем должное внимание таким показателям, как правильность и грамотность. Никаких искусственных сокращений и ошибок.  

3. Понятные

Ответы разработаны в соответствии с возрастной категорией третьеклассников.

Поэтому не возникнет трудностей с толкованием того или иного слова.

Все ясно и доступно.

К тому же, должное внимание мы уделяем требованием ФГОС 3 класс.

Поэтому пишем ответы (ГДЗ), которые соответствуют особенностям школьной программы того или иного класса.

С ГДЗ Грамота шагать по учебному пути легко и интересно! 

Готовые домашние задание литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь Бойкина и Виноградская.

Источник

Б. Шергин. Собирай по ягодке — наберёшь кузовок.

Выбери из рассказа все пословицы и объясни их смысл. Как они помогают понять основную мысль произведения? Согласен ли ты с тем, что Шергин хотел вы разить любовь к народной культуре?

“Глаза страшатся, а руки делают” – смысл этой пословицы в том, что не нужно бояться работы, которая кажется трудной, долгой или невыполнимой.

Нужно ее делать, хотя бы не спеша.

Именно тогда «запустится процесс» и работа может даже стать в удовольствие.

Ведь, дело само по себе не сделается.

___

“Собирай по ягодке — наберешь кузовок” – смысл этой пословицы в том, что даже мелкой и медленной работой можно добиться большого результата. 

Многие дела требуют кропотливого и неторопливого отношения.

Нужно иметь терпение, только тогда ты добьешься желаемой цели.

Я согласен, что Шергин с помощью пословиц выражал любовь к народному творчеству.

Ведь они – основа народной мудрости.

Долгие века люди закладывали в пословицы свои философские взгляды.

С их помощью можно отобразить всю красоту народной речи, моральные взгляды нации, изысканность языка.

Таким образом, Шергин подчеркнул, что народная культура является неотъемлемой частью жизни каждого человека.

Обсудите с другом выражение “Комар носа не подточит”. Объясните его смысл. Запиши вашу беседу.

– Ты знаешь, что значит “Комар носа не подточит”?

– Да. Я именно так вчера убралась в квартире.

Мама меня похвалила.

– А я не знаю.

Просто случайно услышал это выражение, и стало интересно, что оно значит.

Расскажи мне, пожалуйста.

– Это значит идеально выполнить задание, какую-то работу.

Вот, например, вчера мама попросила убраться в квартире.

Я сделала все: сложила вещи, протерла везде пыль, подмела и вымыла полы.

Когда мама вернулась с работы, то сказала, что я молодец, квартира аж «блестит».

– Теперь я понял. Интересно откуда пошло это выражение.

– Я думаю, что оно пошло из наблюдений за миром животных, насекомых.

Комары же маленькие и могут пролезть в любую щель, то есть найти изъян.

А в надежно защищенное помещение комар не залезет.

– Я понял. Если «комар носа е подточит», значит выполненная работа не имеет недостатков.

– Совершенно верно.

___

А. Платонов Цветок на земле

Почему Афоне стало “скучно жить на свете”? Запиши свои мысли.

Афоне стало скучно жить, потому что он чувствовал себя одиноким.

Его папа служил Родине, мама целыми днями работала, а дедушка все время проводил на печке.

Афоне было тоскливо и грустно из-за того, что ему не с кем было пообщаться и расспросить об окружающем мире, что так был ему интересен.

Какие вопросы по содержанию произведения Платонова “Цветок на земле” ты бы задал своим друзьям?

1)  Кто главный герой произведения?

2)  Как Афоня относился к дедушке?

3)  Почему дедушка Тит все время лежит на печке?

4)  Как на Тита повлияла остановка часов?

5) Чем занялись дедушка с внуком?

6)  Что увидели на прогулке Тит с Афоней?

7)  Что дедушка рассказал о цветке?

8) Как Афоня относился к цветам?

А. Платонов Еще мама

Если бы тебя попросили определить основную мысль рассказа, что бы ты ответил? Запиши.

Я считаю, что основной мыслью рассказа является жажда знаний, которая проявляется, когда начинаешь что-то изучать.

Еще в рассказе поднята тема огромной любви и привязанности к матери.

Н. Носов

Найди в библиотеке сборник рассказов Носова. Какие рассказы для детей вошли в него? Составь список

Я нашел в библиотеке несколько сборников Носова. 

В сборник «Фантазеры» вошли следующие рассказы:

1.  Мишкина каша

2.  Дружок

3.  Телефон

4.  Бенгальские огни

5.  Тук-тук-тук

6.  Огородники

7.  Приключения Толи Клюквина

8.  Про Гену

9.  Клякса

10. Федина задача

11.  Находчивость

12.  Наш каток

13.  Замазка

14.  Фантазеры

15.  Живая шляпа

16.  На горке

17.  Саша

18.  Ступеньки

19.  Метро

20. Огурцы

21.  Карасик

22.  Автомобиль

23.  Заплатка

24.  Шурик у дедушки

25.  И я помогаю

В книгу «Ступеньки» Николая Носова вошли произведения:

1.  Леденец

2.  Затейники

3.  Замазка

4.  Ступеньки

5.  Заплатка

6.  Огурцы

7.  На горке

Еще я нашел в библиотеке книги “Незнайка на Луне” «Веселая семейка», «Незнайка в Солнечном городе», «Витя Малеев в школе и дома».

Это повести Николая Носова.

Краткая биография Николая Николаевича Носова для презентации

Читательский дневник по рассказу “Телефон”

Н. Носов Телефон

Как ты общаешься с друзьями по телефону? О чём вы говорите? Придумайте диалог. Разыграйте его в лицах.

Я по-разному общаюсь по телефону с друзьями.

Иногда мы делимся впечатлениями от прошедшего дня, иногда обсуждаем домашнее задание либо делаем его вместе, иногда планируем встречу либо поход куда-то.

Это могут быть, как длинные разговоры, так и совсем короткие.

– Алло, привет!

– Привет!

– Ты уже сделал домашнее задание по литературному чтению?

– Вот как раз делаю.

– На каком ты сейчас задании?

– Пока читаю «Листопадничек»

– Я уже прочитал. Сижу, думаю, как продолжить историю зайчонка.

– Получается?

– Не совсем. Фантазии не хватает.

-А ты представь себя на его месте.

Я так всегда делаю в подобных заданиях.

Ставлю себя на место героя и думаю, как бы я поступил дальше.

Тем более в учебнике есть иллюстрации.

Это еще больше облегчает задачу.

– Знаешь, ты прав. Я только представил и уже появились идеи. Спасибо.

– Не за что. Обращайся. Потом сравним наши рассказы.

– Да.

– Давай, пока. Буду работать.

– Я тоже. Пока!

В. Драгунский. Друг детства

Обсудите с другом, какие важные мысли из прочитанных рассказов пригодились бы вам в дальнейшей жизни.

В дальнейшей жизни пригодится мысль о том, что дружба – большая ценность.

Не все умеют дружить и не все могут найти настоящего друга.

Поэтому если посчастливилось найти его, значит нужно заботиться о нем, ценить и любить.

Это мы поняли из рассказа «Друг детства». 

А прощать друзей, не держать обиду учит рассказ «Синий кинжал».

Из рассказа “Тайное становится явным” пригодится мысль, что нельзя врать и обманывать.

Ведь правда со временем все равно станет известна.

Сочини рассказ о своём друге детства. Запиши план.

Краткий рассказ о моем друге детства для 3 класса.

Когда мне было 5 лет, у нас появились новые соседи: девочки — близняшки и их родители.

Звали девочек Аня и Лора.

Им на тот момент было по 15 лет.

Несмотря на разницу в возрасте, мы очень подружились.

Девочки профессионально занимались танцами и развлекали меня своими мини — концертами.

Они приглашали всю нашу семью на свои выступления, и мы с удовольствием их посещали.

Девочки часто приходили ко мне после уроков и читали различные произведения, учили меня морали и говорили, что я хорошая ученица.

Как-то я заболела.

Девочки пришли ко мне и увидели, что я лежу с температурой.

Они тот же час выбежали с комнаты.

Я обиделась на них.

Разве друзей в беде бросают?

Но тут я вновь услышала голос девочек.

Оказывается, они побежали домой, и взяли для меня баночку меда и баночку варенья.

Моей маме позвонили с работы, и она просила по телефону дать ей выходной, так как ребенок болеет.

Но, судя по голосу, у нее не получалось отпроситься.

Тогда девочки подошли к маме и сказали, что сами присмотрят за мной.

Мама пошла на работу, а Аня с Лорой не сводили с меня глаз.

Постоянно делали чаи и давали пить лекарства по маминой инструкции.

Сейчас девочки выросли и уехали учиться в другой город.

Но когда приезжают навестить родителей, то и за меня не забывают.

Я счастлива, что на моем жизненном пути появились такие люди.

Я их люблю и ценю.

Настоящая дружба существует!

План рассказа о своем друге:

1. Новые соседи

2. Мы сильно подружились

3. Моя болезнь

4. Аня и Лора присматривали за мной

5. Друзья не забываются

Какие из прочитанных рассказов можно назвать весёлыми, юмористическими? Почему? Выбери выражения. Поставь знак «+». Что ещё объединяет эти произведения? Запиши.

Я считаю, что веселыми и юмористичными являются следующие рассказы: «Золотые слова» и «Великие путешественники» Михаила Зощенко; «Телефон» и «Федина задача» Николая Носова.

Потому что поступки героев являются нелепыми, забавными и невозможно удержаться от улыбок и смеха.

Источник

Тест по теме “Поэтическая тетрадь 2”                                                      Вариант 1

ФИ ____________________________________________________ 3 Б класс

А1. Кто автор стихотворения «Разлука»?

1. С.Я. Маршак                             2. С.В. Михалков                

3.Е.А.Благинина                           4. А.Л.Барто

А2. Какое стихотворение написала Е.А.Благинина?

1. «Кукушка»                             2. «Гроза днём»               

 3. «В театре»                             4. «Если»

А3. Узнайте произведение по ключевым словам.

Сад, дом, забыли, загляденье.

1. «Разлука»                             2. «Гроза днём»                

3. «Котёнок»                             4. «Если»

А4. Вставьте пропущенные слова в отрывок.

Кукушкин голос…

Под стать неяркому деньку-

Простосердечный и….,

С утра до вечера: «Ку-ку!»

1. заунывный, отзывчивый

2. звонкий, отзывчивый

3. звонкий, созвучный

4. заунывный, созвучный

А5. В каком произведении говориться о том, как девочки мешали очень многим людям?

1. «Кукушка»                             2. «Гроза днём»                

3. «В театре»                             4. «Если»

В1. Отгадайте загадку и вспомните название стихотворения, которой оно соответствует.

Унылая старушка

Живёт в лесной избушке,

Одно и то же говорит,

Один слог всю жизнь твердит.

1. «Кукушка»                             2. «Котёнок»               

  3. «В театре»                             4. «Если»

В2. Какому произведению созвучна данная поговорка: «Что наскучит, то и научит»?

 1. «Кукушка»                             2. «Гроза днём»                

 3. «В театре»                             4. «Разлука»

В3. Прочитайте отрывок из стихотворения « Рисунок» С.В. Михалкова и найдите среди прочитанных на уроке похожее.

Я карандаш с бумагой взял,

Нарисовал дорогу,

На ней быка нарисовал,

А рядом с ним корову.

1. С.В Михалков, «Если»                       2. А.Л.Барто, «Разлука»

3. Е.А.Благинина , «Кукушка»              4. Е.А.Благинина, «Котенок»

В4. Узнай стихотворение по его описанию.

 Главный герой – мальчик, действие происходит в лесу, рассвет, туман.

1. С.Я Маршак, «Гроза днём»                  

 2. С.В. Михалков, «Если»

3. Е.А. Благинина, «Кукушка»      

 4. С.Я. Маршак, «В лесу над росистой поляной…»

С1. Как зовут Благинину?    _________________________

С2. Найдите в данном списке «лишнего».

1. С.Я. Маршак                             2. В.П. Астафьев               

3.Е.А.Благинина                          4. А.Л.Барто

С3. О ком из писателей говорится в приведенном отрывке?

Родился он в Москве, школьные годы провел в Пятигорске. Первые свои стихи –обыкновенные «взрослые»- напечатал в ростовском журнале. Поэту было пятнадцать лет, и из редакции он получил письмо: « Очень не восхищайтесь, учитесь работать и шлите нам свои стихи».

 1. С.Я. Маршак                             2. С.В. Михалков                

3.Е.А.Благинина                            4. А.Л.Барто

Тест по теме “Поэтическая тетрадь 2”                                                     Вариант 2

ФИ __________________________________________________3 Б класс

А1. Какое стихотворение принадлежит С.Я Маршаку?

1. «В лесу над росистой поляной..»         2. «В театре»              

3. «Котёнок»                                               4. «Если»

А2. Кто написал стихотворение «Котёнок»?

1. С.Я. Маршак                             2. С.В. Михалков                

 3.Е.А.Благинина                           4. А.Л.Барто

А3. Узнайте произведение по ключевым словам.

Гаммы, врач, командировка.

1. «Разлука»                             2. «Гроза днём»               

3. «Котёнок»                                4. «Если»

А4. Вставьте пропущенные слова в отрывок из стихотворения.

В лесу над…. поляной

Кукушка встречает рассвет,

В тиши ее голос…

Звучит, как вопрос и ответ.

1. росистой, стеклянный                                2. солнечной, прекрасный

3. росистой, прекрасный                                4. солнечной, стеклянный

А5. В каком произведении говорится о том, как плохо без самого близкого человека?

1. «Кукушка»                             2. «Котёнок»                 

3. «В театре»                             4. «Разлука»

В1 Отгадайте загадку, найдите произведение, которому она соответствует.

На блюдце с молоком

Он смотрит беспокойно:

Все дело в том, что он

Так до сих пор не понял-

Над ним, наверное, смеются!

Где мама? И причем здесь блюдце!

Ведь пить из блюдца сложно-

В нем захлебнуться можно!

Он мал для блюдца все же,

Пить сам не может!     

                                                      О.Дружкова

1. «Кукушка»                             2. «Котёнок»                 

3. «В театре»                             4. «Разлука»

 В2. К какому из данных произведений можно отнести поговорку «Радость прямит, кручина крючит»?

1. «Котёнок»                           2. «В лесу над росистой поляной..»                

3. «В театре»                            4. «Разлука»

В3. Какие два стихотворения сходны по содержанию?

1. С.Я Маршак, «Гроза днём»                             

2. С.В. Михалков, «Если»                   

3. Е.А. Благинина, «Кукушка»

4. С.Я. Маршак, «В лесу над росистой поляной…»

В4. Узнайте стихотворение по описанию. Оно весёлое, о детях. Раскрывает внутренний мир героя- ребёнка, его фантазии и мечты.

1. С.Я Маршак, «Гроза днём»

2. С.В. Михалков, «Если»

3. Е.А. Благинина, «Кукушка»

4. А.Л.Барто «Разлука»

С1. Как зовут Михалкова? ___________________________________

С2. Найдите в данном списке «лишнего».

1. С.Я. Маршак                             2. В. Ю. Драгунский              

3.Е.А.Благинина                           4. А.Л.Барто

С3. О ком из писателей говорится в приведенном отрывке?

Училась она в самой обыкновенной московской школе. Там же и стихи писать начала. Ещё в младших классах. Серьёзные это были стихи- о влюблённых принцах! И лишь потом, когда стала постарше, написала для школьной стенгазеты веселые стихи о своих подружках. Они читали и громко смеялись, словно не о них, а ком-то другом сочинили эти эпиграммы…

1. С.Я. Маршак                             2. С.В. Михалков               

 3.Е.А.Благинина                          4. А.Л.Барто

Источник