Рисунок о пользе молока для детей

Рисунок о пользе молока для детей thumbnail

  • Информация

Мероприятие состоялось 27 сентября 2015

РИСУЕМ “ЗДОРОВЬЕ” – ВЫИГРЫВАЕМ ПРИЗЫ!

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА “Пейте дети молоко – будете здоровы”!
Конкурс приурочен к Международному дню борьбы с остеопорозом (болезнь хрупких костей).

Показать полностью…

14

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Друзья! Мы опубликовали отличный фотоотчет субботнего мероприятия!!! Заходите в группу Будь здоров, Томск!, Ищите себя, отмечайте своих близких и знакомых!
Обо всех предстоящих конкурсах и мероприятиях тоже можно узнать в группе!

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Лера Иванова

ДЕНЬ БОРЬБЫ С ОСТЕОПОРОЗОМ ПО-ТОМСКИ

17 октября в МАОУ гимназия № 24 имени М.В. Октябрьской прошло профилактическое мероприятие, приуроченное ко Всемирному дню борьбы с остеопорозом.
В этот день жители Томска и Томской области могли получить достоверную информацию и рекомендации специалистов по профилактике остеопороза,
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

ДРУЗЬЯ! Приглашаем 17 октября ВСЕХ УЧАСТНИКОВ конкурса на мероприятие, приуроченное ко Всемирному дню борьбы с остеопорозом!
С 12:30 до 13:00 состоится НАГРАЖДЕНИЕ победителей конкурса рисунка «Пейте дети молоко – будете здоровы».

Ценными призами и дипломами ребят наградит депутат Думы города Томска Домнич Татьяна Владимировна.
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Приглашаем Вас 17 октября посетить профилактическое мероприятие, приуроченное ко Всемирному Дню борьбы с остеопорозом!

Программа мероприятия:

09:30 – 10:30
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

УРА-УРА, ДРУЗЬЯ! Жюри подвели итоги и мы готовы объявить победителей нашего здорового и “вкусного” конкурса! Итак:

Возрастная категория 7-9 лет:

Номинация «Званый ужин»
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Друзья! Прием работ по конкурсу завершен! Спасибо всем, кто принял участие. Активно ведётся работа жюри!
Результаты конкурса и победители будут объявлены на мероприятии, приуроченном ко Всемирному дню борьбы с остеопорозом, 17 октября с 9.30 до 14.00 в гимназии № 24 (Белозерская ул., 12/1).
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ!

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Карманских Ася
Возраст: 12 лет

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Кирьянова Виктория
Возраст: 10 лет
“Хоть всю планету обойди – полезнее продуктов не найти!”

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Филиппова Соня
Возраст: 8 лет
“Кошки любят молоко – Будут прыгать высоко!”

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Источник

Вера Калашникова
Детский исследовательский проект «Что за чудо молоко»

Краткая аннотация проекта

Данный проект – это организация работы по ознакомлению с ценностью и пользой молока и молочных продуктов, пониманию значимости молока в питании растущего детского организма.

Эта работа осуществлялась через поисково-исследовательскую, интеграционную деятельность в процессе разных форм работы, направленную на расширение потенциала творческих и интеллектуальных способностей посредством активации детской жизнедеятельности.

В основе проекта лежит исследовательский метод обучения. Это метод, в ходе которого ребёнок учится проводить самостоятельные исследования, учится получать информацию из различных источников об объекте исследования. У ребёнка развиваются творческие способности и умение делать выводы, развивается мышление и речь. Ребёнок может проявить самостоятельность и инициативу в организации своего исследования.

Тема: Что за чудо молоко

Тип проекта: познавательно – исследовательский, краткосросчый.

Срок реализации: 3 недели.

Цель: Исследовать состав молока и его значимость для человека.

Задачи:

1. Расширить знания о молоке и молочных продуктах.

2. Выявить пользу молока для человека.

3. Выяснить способы получения молочных продуктов в домашних условиях.

4. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.

5. Формировать первоначальное представление о здоровом питании 6. Привлечь родителей в работу над проектом.

Место реализации проекта: МБДОУ д. сад «Красная шапочка», домашняя лаборатория.

Направленность:

В реализации проекта принимали участие Стрельцова Василиса, её родители, сотрудники ДОУ.

Новизна проекта:

заключается в актуальности темы, и его внедрении в образовательный процесс.

Работа над проектомвключает в себя интеграцию образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Виды детской деятельности:

познавательно – исследовательская, чтение художественной литературы, игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая.

Актуальность:

Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам имеет исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемое в питании детей всех возрастных групп.

Проблема:

Дети дошкольного возраста не понимают значимости молока и молочных продуктов в развитии организма человека, не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока.

Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молока, его значимость для развития детского организма

Гипотеза: Предположим, что молоко очень ценный продукт питания и в его состав входит множество полезных веществ. Возможно, существуют способы получения молочных продуктов в домашних условиях.

Методы исследования:

– наблюдение;

– поисковая работа (из различных источников информации) ;

– экспериментирование.

Этапы реализации проекта:

1. Подготовительный этап

Читайте также:  Горох свежий польза и вред для похудения

Задачи:

1. создание развивающей среды;

2. подбор методической и художественной литературы по теме;

3. разработка плана мероприятий по теме проекта.

Ход этапа:

1. Опрос детей, с целью выявить степень информированности детей перед началом проекта и сравнить знания по окончании проекта.

2. Создание копилки, состоящей из принесенных детьми упаковок от молочных продуктов.

3. Сбор информации о молоке и молочных продуктах из разных источников (книги, энциклопедии, интернет ресурсы). 4. Подбор художественной литературы о молоке и молочных продуктах.

2. Основной этап

Задачи:

1. расширить знания о молоке и молочных продуктах;

2. развивать познавательный интерес и исследовательские навыки;

3. способствовать умению

Ход этапа:

1. Проведение опытов с молоком.

2. Коллективная работа по рисованию на тему «Далеко на лугу пасутся ко…»

3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин молочной продукции», дидактические игры «Четвёртый лишний», «Угадай на вкус».

4. Чтение детям сказок, потешек, в которых рассказывается о молоке и коровах, разучивание стихотворений.

5. Экскурсия на кухню. Беседа с поваром «Польза блюда из молока и молочных продуктов»

6. Экскурсия в медицинский кабинет Беседа с медсестрой. «Чем полезно молоко»

4. ОД по формированию у детей первоначальных представлений о ценности здорового образа жизни

3. Заключительный этап

Задачи:

1. обобщить знания по данной теме;

2. воспитывать потребность в здоровом образе жизни и положительных эмоциях.

Ход этапа:

1. Итоговое мероприятие «Все о молоке»

2. Презентация проекта «Чудо молоко»

Тематический план реализации проекта

1 Знакомство с энциклопедией «Всё о домашних животных»

Цель: найти информацию о там, какие животные дают молоко.

2 Беседа с детьми «Что я знаю о молоке

Цель: выяснить знания детей о свойствах, составе молока.

3 Просмотр презентации «Труд людей на ферме»

Цель: познакомиться с профессиями людей, ухаживающими за коровами.

4 Чтение «Сказка о принцессе Каше и принце Молоке»

Цель: Учить выделять главную мысль произведения, закрепить умение оценивать поступки героев, определять литературный жанр.

5 Экскурсия на пищеблок.

Цель: Расширить представления том, какие блюда можно приготовить из молока и молочных продуктов 5 неделя января

6 Экспериментирование в домашних условиях «как из молока можно получить другие молочные продукты»

Цель: Выяснить, что при различных способах обработки молока можно получить кефир, сливки, масло, творог.

7 Составление альбома «пословицы о молоке»

Цель: прививать интерес у устному народному творчеству.

8 Беседа с медсестрой «Чем полезно молоко

Цель: выяснить, какие полезные вещества содержаться в молоке, какое влияние оказывает молоко и молочные продукты на организм детей.

9 Художественное творчество «На лугу посеется ко…»

Цель: Закрепить умение рисовать корову, передавая характерные особенности образа.

10 Театрализованная деятельность «корову на рынке старик продавал»

Цель: Развивать творчество, выразительность, умение передавать предложенную роль, Закреплять интерес к устному народному творчеству.

11 Сюжетно – ролевые игры «Магазин», «Ферма»

Цель: В игровых действиях закрепить имеющиеся знания.

12 Итоговое мероприятие «Всё о молоке»

Цель: представление проекта «Что за чудо молоко»

Результаты работы над проектом:

Василиса расширила свои знания о молоке и молочных продуктах, и использовании молока в приготовлении различных блюд.

Создана презентация ««Чудо молоко».

Собраны пословицы и поговорки о молоке и молочных продуктах

Проведена выставка рисунков «Коровушки»

Дети познакомились с сельскохозяйственными профессиями.

Проведена информационно-разъяснительная работа среди детей и родителей о пользе молока.

С результатами своего исследования Василиса познакомила детей группы и увлекла их данной темой.

Гипотеза подтвердилась: Василиса проведя совместно со взрослыми, собственную исследовательскую деятельность, получила первоначальные представления о происхождении, составе и о полезных свойствах молока и молочных продуктов. Так же получены подтверждения о возможности получения разнообразных молочных продуктов в домашних условиях, путём различной обработки молока.

Список литературы:

1. Васильева, М. В. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст]: метод. пособие / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.

2. Виноградова, Н. А. Образовательные проекты в детском саду.

3. Евдокимова Е. С. «Технология проектирования в ДОУ» – М. ТЦ Сфера 2008г.

4. www.ivalex .vistcom.ru «Все для детского сада. Занятия с детьми»

5. www.nsportal.ru Соколова М. А.

Источник

МБДОУ «Атемарский детский сад №1 «Теремок»»

Комплексное занятие

«Пейте, дети, молоко – будете здоровы»

          Провела воспитатель I квалификационной категории:

Антошкина П.Ф.

Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть здоровыми.

Программные задачи:

1. Закрепить   знания   о   домашнем   животном –   корове,   учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний;

2. Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек, подговаривая отельные фразы;

3.  Способствовать развитию детского воображения, внимания;

4.  Закрепить   умение    наносить   пальцем   ритмические   маски; располагать отпечаток в определенном месте;

5.  Формировать       умение        воспроизводить       под       музыку подражательные    движения,    закрепление    понятий    “один” “много”, закрепление основных цветов.

Читайте также:  Лимон с солью польза и вред для похудения

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением коровы, дидактические игры “Посади, цветы на полянку”, “Цветы и пчелы”, игры  с настольным театром, пение песен «Далеко-далеко на лугу пасутся ко…»

Материалы:

Игрушка- корова, незаконченная картина с изображением коровы, готовые формы цветов разной формы и цвета,  рисунок-солнышко, салфетки, вода, кисти, тряпочки по количеству детей, молоко в чашках, кассета с записью «Вивальди», времена года (Весна).

Ход занятий:

На мольберте стоит картина с изображением коровы. Слышатся звуки “Му-му”

Воспитатель:

-Ребята, кто там нас зовёт? Пойдем все на лужок. Посмотрите, ребята, кто нас здесь встречает. Да, это кто?

Дети:

 – Корова.

Воспитатель:

-Ребята, а вы знаете, как её зовут? 

Дети: Нет

Воспитатель:

-Её зовут Бурёнушка.  Давайте расскажем стихотворение про Бурёнушку.

Вместе:

Идет, идет корова,

Длинные рога,

Где была корова?

Ходила на луга!

Подошла корова

К дому своему,

Встала, замычала:

«Му- му- му!»

Воспитатель:

-Ребята, покажите, а где на картине рога у коровы?

-А какие рога у нее?

Дети:

 -Длинные.

Воспитатель:

-Как она замычала?

Дети:

«Му- му- му-у-у».

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, наша Бурёнка грустит, как вы думаете, почему?

Дети:

 -Кушать хочет, домой хочет.

Воспитатель: 

-А чтобы узнать, почему она грустит, я вам сейчас загадаю загадку и, ответив на неё, вы узнаете, почему грустит Бурёнка.

Загадка 

Золотое яблочко,

По небу катится,

А лучи- то, а лучи,

Очень- очень горячи.

Дети:

 -Это солнышко.        

Воспитатель:

-Давайте подарим нашей Бурёнке солнышко, чтобы на лугу стало веселее. На картине наклеиваем рисунок  солнышко.

– Ребята, а что бывает у солнышко?

Дети:

– Лучики.

Воспитатель:

-А чтобы стало веселее Бурёнушке, давайте расскажем стихотворение

про “Солнышко”.

Дети:

Солнце, солнышко, гори.

Всем нам радость подари,

Здравствуй, солнце ясное,

Здравствуй, солнце красное!

Воспитатель:

-Сейчас лучик посветит на Ксюшу, на Илюшу…. Солнышко всем посветило, даже Бурёнушка улыбнулась. Ребята,  а солнышко  хочет сделать  корове  новый наряд.  Хотите помочь?

Дети подходят к картине и рисуют пальчиками пятна на корове. Воспитатель спрашивает цвет. И сколько коров. Затем   воспитатель   предлагает   всем   вытереть   пальчики   о   влажную тряпочку.

-Воспитатель:

-Ребята, а вы знаете, что любит кушать корова?

Дети: 

-Корова любит травку и цветы.

Воспитатель:

-Давайте сейчас превратимся в цветочки.

Дети надеваю шапочки с цветами

Звучит музыка.

Воспитатель:

–   Сначала   цветочки   были   маленькие  

(Дети   присаживаются   на корточки.)

-Солнышко, посветило, пригрело цветочки, и они стали расти, расти, и потянулись к солнышку.

(Дети встают, поднимают вверх руки.)

-Ах, как много красивых цветов, а около Бурёнушки на лугу нет цветочков.  Давайте мы посадим цветочки!

(Дети мнут салфетки. Воспитатель помогает  посадить их  на полянке возле коровы.   Дети берут по одному цветку и наклеивают по очереди    на полянку.)

Воспитатель:

– А как замечательно пахнут найти цветочки! Понюхайте.

 (Вдох- нос, выдох- рот.)

-И  пчелки  почуяли,  как пахнут цветочки,  и  прилетели  к нам  на лужок.

(Воспитатель   предлагает   превратиться   в   пчелок.   Дети   надевают Шапочки-пчёлок   и   со   звуком    « ж-ж-ж»     летают   и   присаживаются   на цветочки. Воспитатель  спрашивает каждого,   какого   цвета   цветок,   большой   или маленький?)        

Воспитатель:

-Пчелки улетели. А наша Бурёнка поела травки и приготовила нам подарок. А чтобы узнать, что за подарок, нужно спеть песню «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…».

(Воспитатель поет. Дети помогают.)

Около  рисунка  па   столике   стоит   поднос.   На   нем   чашки   по количеству детей и кувшин с молоком. Дети пьют молоко, благодарят Бурёнку.

На лужок всех пригласила.

Молоком всех угостила,

Всем дает здоровье,

Молоко коровье.

Воспитатель:  

Ребята,   давайте   расскажем   для   чего   нужно   пить молоко?

Дети:

 -Чтобы не болеть, быть здоровыми и сильными.

Источник

Наталья Ткаченко
Проект «О пользе молока»

Проект для детей старшегодошкольеоно возраста “О пользе молока“Вид проекта

Исследовательский

Длительность

Средней продолжительности (месяц)

Участники,возрастная группа

Дети старшего дошкольного возраста (6-7 лет) в количестве 18 человек

Образовательная область

Познание. Формирование целостной картины мира.

Цели и задачи проекта

Цель: обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.

Задачи:

• Расширять кругозор детей о молоке и молочных продуктах.

• Формировать у детей исследовательские навыки (поиск информации в различных источниках) .

• Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое.

• Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.

• Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию.

• Привлечь родителей в работу проекта.

Планируемые результаты

После завершения проекта дошкольники смогут:

• применять расширенные знания о молоке и молочных продуктах (самостоятельно и совместно с взрослыми)

• осуществлять поиск информации (самостоятельно и совместно с взрослыми) из разных источников, в т. числе в Интернет

• применять умения и навыки исследовательской деятельности (самостоятельно и совместно с взрослыми)

Читайте также:  Корица с медом польза и вред как принимать и срок

• собирать, обобщать и оценивать факты, формулировать и представлять собственную точку зрения (самостоятельно и совместно с взрослыми)

использовать потребность в здоровом образе жизни и положительных эмоциях (с привлечением родителей)

• проявлять элементарный интерес к познанию окружающего мира

• применять навыки целеустремленности и самоуважения.

Краткое содержание проекта

Предлагаемый проект проводится в рамках области «Познание», формирование целостной картины мира. Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Может быть реализован с детьми 5-7 лет.

В результате самостоятельных элементарных опытов и исследований, направленных на изучение пользы молока, его значения в жизни человека, у детей формируются элементарные представления о здоровом питании.

В ходе работы над проектомдети также ответят на вопросы: «Как организовать эффективный поиск информации? Что для этого можно использовать

В ходе проектной деятельности дети совместно со взрослыми создадут различные продукты деятельности (индивидуальные и совместные): визитную карточку, аппликации, рисунки, изобретут свое мороженое, молочное меню на один день и т. д.

Этапы реализации проекта

1 этап «Проблемная ситуация»

Что такое молоко? Как оно попадает к нам в дом?

Цель: выявить уровень сформированности представлений о молоке у детей старшего дошкольного возраста и круг их интересов.

Используется стартовая модель двух вопросов

Что я знаю Что я хочу узнать

Молоко дает корова

• Корова живет в сарае

• Корова пасется на лугу и ест травку

Молоко белое, продается в магазине

• Из молока варят кашу

• В магазин молоко привозит машина

• Какие еще продукты делают из молока и с добавлением молока (творог, сметану, сыр, йогурт, простоквашу, блины, омлет, пироги, хлеб, кашу и т. д.?

• Для чего дома нужно молоко (для приготовления разных блюд?

• Что будет, если не употреблять молоко в пищу (слабое здоровье?

• Как молоко попадает в магазин (привозят с молокозавода, где его перерабатывают и изготавливают молочную продукцию?

• Что в молоке полезного (витамины, минеральные вещества, жиры, белки, углеводы)

• Чем полезно молоко для роста детского организма (укрепление костей, зубов, здоровый иммунитет?

• Может ли закончиться молоко (при бережном уходе за коровой -нет?

• Где живет корова и кто за ней ухаживает (на ферме, ухаживает доярка?

«Планирование» (на основе использования модели двух вопросов)

• Выбор темы проекта

• Обсуждение вариантов поиска информации

• Планирование этапов исследовательской деятельности

• Выбор принадлежностей, материала и оборудования который может понадобиться для исследований и продуктивной деятельности

• Обсуждение продуктов деятельности, которые

дети планируют получить в конце проекта

2 этап «Поиск информации» – исследовательский этап

Исследовательский этап включал в себя интеграцию образовательных областей: «познание», «социализация», «безопасность», «здоровье», «коммуникация», «труд», «чтение художественной литературы», «художественное творчество».

Образовательная деятельность

в рамках проекта осуществлялась

• в ходе режимных моментов;

• в процессе организации педагогом различных видов детской деятельности

• в ходе самостоятельной деятельности детей

«Продукты детской деятельности»

Визитная карточка «Молочные реки», коллективная аппликация «На лугу пасуться ко.», создание собственного мороженого (конструирование, выставка рисунков детей и родителей «Молоко в жизни нашей семьи» и т. д.

3 этап «Презентация проекта»

Представление результатов проекта, продуктов творчества и др.

Краткое описание проекта

Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности проводится оценка первоначальных представлений детей старшего дошкольного возраста о молоке (формирующее оценивание). Во время стартовой модели двух вопросов педагогом уточняются представления дошкольников, строится карта знаний, обсуждаются вопросы, на которые дети хотели бы получить ответ, составляется план проведения проекта, который предусматривает активное участие взрослых (педагогов, родителей и детей)

Работа над темой исследования заканчивается представлением результатов в презентации и др.

Оценивание результативности данного метода работы с детьми старшего дошкольного возраста. Оценивается уровень сформированности представлений детей о молоке, логичность представления материала, творческий подход к реализации проекта, а также уровень сформированности коммуникативных навыков дошкольников.

Описание форм образовательной деятельности

Вводная беседа 1 неделя

Проект начинается с обсуждения с дошкольниками вопросов по теме проекта (для этого используется модель двух вопросов). Воспитатель проводит консультацию с родителями о значимости проекта в рамках группы, объясняет использование проектного метода при изучении данной темы, и содержащиеся вопросы, на которые дети совместно с взрослыми будут искать ответы. Педагог рекомендует родителям список ресурсов по теме проекта. Чтение художественной и научно-познавательной литературы, просмотр мультипликационных и познавательных фильмов, наблюдения, проведение элементарных опытов и экспериментов.

2, 3 недели

Работа ребенка совместно с взрослыми над проектом (проводят исследования, наблюдения, проводится корректировка плана работы над проектом). С дошкольниками проводятся различные формы образовательной деятельности. Также осуществляется активная работа по сотрудничеству с семьями воспитанников в ходе проектной деятельности (изготовление визитной карточки, выставка рисунков, викторина и др.).

4 неделя

Обобщаются результаты исследований, проходит презентация проекта. Оформляется выставка. Спортивный досуг «Вся семья вместе, так и душа на месте».

Источник