Презентация как провести с пользой выходные

Презентация как провести с пользой выходные thumbnail

Инфоурок

Другое
›Презентации›Презентация по теме: “Выходные с пользой для здоровья”

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Проект по теме: «Выходные с пользой для здоровья» I логопедическая группа

Описание слайда:

Проект по теме: «Выходные с пользой для здоровья» I логопедическая группа

2 слайд

Рано утром солнышко Глянуло в окошко. Солнце лучик убери. Рано очень. Не буд

Описание слайда:

Рано утром солнышко Глянуло в окошко. Солнце лучик убери. Рано очень. Не буди. Ведь сегодня день такой, День сегодня – выходной. Мама с папой крепко спят, На работу не спешат. Мне не надо в детский сад, Там сегодня нет ребят. Все сегодня выходные. Все ленивые такие!

3 слайд

Цель проекта: укрепление и сохранение психического и физического здоровья дет

Описание слайда:

Цель проекта: укрепление и сохранение психического и физического здоровья детей младшего дошкольного возраста. Срок реализации: краткосрочный Задачи: – заинтересовать родителей, показать важность данной проблемы, дать теоретические знания; – обучить родителей практическим навыкам сохранения и укрепления здоровья детей; – подобрать консультационный и дидактический материалы (картотека подвижных игр дома); – организовать работу с родителями по планированию и проведению выходного дня с пользой для физического и психического здоровья детей.

4 слайд

План реализации проекта. Согласно цели и задачам разработан план реализации

Описание слайда:

План реализации проекта. Согласно цели и задачам разработан план реализации проекта. Проект может реализоваться по двум направлениям – родители и дети. Для родителей в рамках проекта я предлагаю провести следующие мероприятия: –  анкетирование с целью получения информации о том, как дети проводят выходные дни, чем они заняты; – провести индивидуальные беседы с родителями; –  разработать консультации и папки-передвижки; – подобрать комплекс подвижных игр для детей и их родителей; – нескольким семьям предложить индивидуальные задания и формы отчетности (фотографии): 1. посетить музей, зоопарк, кукольный театр, цирк 2. сходить в парк, в лес, на рыбалку 3. всей семьей изготовить картину 4. приготовить воскресный обед, привлекая своего ребенка 5. составить генеалогическое древо ( для старших групп). После проведенных мероприятий организовать  выставку фотоотчетов.

5 слайд

Работа с детьми включает в себя следующее: - беседы с детьми (прогулки в пар

Описание слайда:

Работа с детьми включает в себя следующее: – беседы с детьми (прогулки в парк, зоопарк, лес, цирк, музей; правила поведения в общественных местах и на природе) – чтение художественной литературы ( про лес, про диких и домашних животных, кого можно встретить в зоопарке и т.п.) – рассматривание картинок – рисование – разучивание подвижной игры -разучивание простого комплекса утренней гимнастики ( для того, чтобы дети дома научили своих родителей и вместе выполняли)

6 слайд

Ожидаемые результаты: - формирование устойчивого интереса у родителей к проб

Описание слайда:

Ожидаемые результаты: – формирование устойчивого интереса у родителей к проблеме сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей – создание новых форм проведения выходного дня – приобретение родителями опыта двигательного взаимодействия с детьми, элементарных умений в организации двигательно-игровой деятельности с ребенком дома – устойчивое желание у родителей уделять своему ребенку больше внимания. Консультации для родителей: «Поход в музей»,  «Какие музеи можно посетить»,  «Чем занять ребенка в выходные ( игры, которые помогут удержать ребенка на месте)», «Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком», «Семейный выходной», «Как провести выходной день с пользой для ребенка», памятка для родителей «Ребенок и телевидение», инструкция для папы «Чем можно увлечь ребенка, пока мамы нет дома», «Игры в дождливый день».

7 слайд

Консультации для родителей: «Поход в музей»,  «Какие музеи можно посетить»,

Описание слайда:

Консультации для родителей: «Поход в музей»,  «Какие музеи можно посетить»,  «Чем занять ребенка в выходные ( игры, которые помогут удержать ребенка на месте)», «Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком», «Семейный выходной», «Как провести выходной день с пользой для ребенка», памятка для родителей «Ребенок и телевидение», инструкция для папы «Чем можно увлечь ребенка, пока мамы нет дома», «Игры в дождливый день».

Выберите книгу со скидкой:

Презентация как провести с пользой выходные

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Читайте также:  Апельсиновый сок в чем польза

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-571294

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Таня Махмутова
Проект «Выходные с пользой»

Проект

«Выходные с пользой»

Рано утром солнышко

Глянуло в окошко.

Солнце лучик убери.

Рано очень. Не буди.

Ведь сегодня день такой,

День сегодня – выходной.

Мама с папой крепко спят,

На работу не спешат.

Мне не надо в детский сад,

Там сегодня нет ребят.

Все сегодня выходные.

Все ленивые такие!

Актуальность. В настоящее время значительно возросло количество детей с плохим здоровьем, появляется все больше детей с частыми простудными заболеваниями, излишним весом, нарушениями осанки, нарушением речи. Этот перечень можно было бы продолжать еще очень долго. Причин сложившейся ситуации множество, но одна из основных – малоподвижный образ жизни.

Не секрет, что многие родители выходные проводят лежа на диване перед телевизором, занимаются домашними делами и им совсем не до ребенка.И это вполне понятно: родители хотят отдохнуть после напряженной рабочей недели, в квартирах много мебели и мало места, а ребенок, разбегавшись, может получить травму или что-то разбить. Пусть лучше посидит – спокойнее будет. Поэтому родители предпочитают завлечь ребенка спокойными играми,в худшем – просмотром телепередач или видеофильмов, игрой за компьютером.

Опрашивая детей, чем они занимались в выходные дни, мы выяснили, что в основном они смотрели мультфильмы и играли в компьютер. Такое времяпрепровождение детей нас встревожило, и мы решили провести беседу и анкетирование с родителями о том, как можно провести выходные с пользой для ребенка. В результате оказалось, что многие родители не знают, как это сделать правильно, и отвечали, что нет того места, где бы они с пользой могли провести выходной день. Таким образом, чтобы привлечь внимание родителей к проблеме сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей, был разработан проект «Выходные с пользой».

Цель проекта: Укрепление и сохранение психического и физического здоровья детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Заинтересовать родителей, показать важность данной проблемы, дать теоретические знания.

2. Обучить родителей практическим навыкам сохранения и укрепления здоровья детей.

3. Подобрать консультационный и дидактический материалы.

4. Организовать работу с родителями по планированию и проведению выходного дня с пользой для физического и психического здоровья детей.

Срок реализации: октябрь – апрель

Участники: дети младшей группы, воспитатели, родители.

Тип проекта: Долгосрочный, групповой, информационно- практико- творческий.

Ожидаемые результаты:

1. Формирование устойчивого интереса у родителей к проблеме сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.

2. Создание новых форм проведения выходного дня.

3. Приобретение родителями опыта двигательного взаимодействия с детьми, элементарных умений в организации двигательно-игровой деятельности с ребенком дома.

4. Устойчивое желание у родителей уделять своему ребенку больше внимания.

Механизм реализации

Этапы Содержание деятельности

Подготовительный

1. Изучить передовой опыт по данной теме.

2. Анкетирование родителей.

3. Разработка проекта.

4. Планирование работы с родителями по проекту.

Основной

1. Подобрать методическую, научно – популярную, художественную литературу, иллюстрированный и видеоматериал.

2. Планирование и использование различных форм работы при работе по данной теме.

3. Работа с родителями.

Заключительный

1. Пополнение физкультурного уголка нестандартным оборудованием.

2. Фотоальбом «Счастлив тот, кто счастлив дома», «Зимняя сказка глазами детей», «Экскурсия в зоотеррариум», «Выходные с пользой».

3.Участие в конкурсах: «Новогодняя игрушка», «Дары осени», «Осенний художник», «Зимняя сказка глазами детей».

Читайте также:  Польза перца чили для волос

4. Экскурсия в зоотеррариум.

5. Пополнение театральной зоны театрами вязаной и сшитой игрушки (по сказке «Теремок», «Репка», театра из бросового материала.

Схема реализации проекта

Образовательная

область Формы работы

«Физическое развитие»

П/и: «Лови, бросай, кати. Развивающие игры с мячом»(«Свечки»,»Хватки»,. «Тик-так»,. «Передачи», «Мяч вдогонку», «Охотники и зайцы»,»Стой!».

Проведение игр с нестандартным оборудованием.

«Социально – коммуникативное развитие» Д/и- Н. -п.:«Нарядим солнышко», «Забывчивый художник»(варианты:»Найди отличия», «Что изменилось? «, «Мозаика», «Сложи квадрат. Головоломки Никитина», «Основы конструирования. Игра 3 кубика»,

Моделирование ситуации: «Я в музее», «Чего нельзя делать в зоопарке», «Прогулка в парк», «Экскурсия в зоопарк».

Драматизация: «Теремок», «Репка»(театр вязанной и сшитой игрушки, с использованием театра из бросового материала (по желанию детей).

«Познавательное развитие»Беседы с детьми: «Прогулки в парк, зоопарк, лес, цирк, музей», «Правила поведения в общественных местах и на природе», «Места отдыха шуян»

Рассматривание иллюстраций о лесе, о цирке, музее, зоопарке, местах отдыха шуян.

«Речевое развитие» Рассказы детей –впечатления: после посещений музея, зоопарка, кукольного театра, цирка, о походе в лес, на рыбалку.

Творческий рассказ «Как мы отдыхали в детском парке «Берендеевка»».

С. Погорельский «Здравствуй, лес, дремучий лес,»

И. Токмакова «Пихты», «Ели», «Осинка».

П. Тычина «Ку-ку»

Г. Галина «В мире великом много чудес»

Т. Шорыгина «Скатерть-самобранка»

С. Городецкий «В лесу»

Г. Новицкая «Лисички».

Стихи и рассказы про диких и домашних животных, кого можно встретить в зоопарке.

«Художественно – эстетическое развитие» Фотоконкурс «Зимняя сказка глазами детей» (совместно с родителями).

Рисование: «Осенний художник» (совместно с родителями)

Изготовление поделок из овощей и фруктов «Дары осени»(совместно с родителями)

Конкурс: «Новогодняя игрушка».

Слушание : «Звуки природы», «Голоса животных»

Взаимодействие с семьей:

1. Посетить музей, зоопарк, кукольный театр, цирк. (сделать фотографии и записать впечатления ребёнка об увиденном).

2. Изготовление театра вязаной и сшитой игрушки (по сказке «Теремок», «Репка», театра из бросового материала (проиллюстрировать в фотографиях инсценировку данных сказок.)

3. Изготовление нестандартного оборудования для оздоровительного уголка из бросового материала.

4. Сходить в парк, в лес, на рыбалку. (Фотоальбом «Выходные с пользой»)

5.Конкурс: «Новогодняя игрушка».

6. Фотовыставка «Зимняя сказка глазами детей» (совместно с родителями).

7. Изготовление поделок из овощей и фруктов «Дары осени»(совместно с родителями).

8.Рисование: «Осенний художник» (совместно с родителями).

9. Создание фотоальбома «Места отдыха жителей г. Шуя».

10.Консультации :

«Как провести выходной день с пользой для ребенка».

«Профилактика простудных заболеваний»

«Игры в дождливый день»

«Семейный выходной»

Инструкция для папы «Чем можно увлечь ребенка, пока мамы нет дома».

Источник

Презентация на тему: ” Проводим выходные дни с пользой дела.. Трудимся над созданием альпийской горки. Создать и оформить горку оказалось делом не легким, а долгим и трудоемким.” — Транскрипт:

Источник

1. Проект «Выходные с пользой» (разработан воспитателем МБДОУ №92 Потапенко В.В.)

ПРОЕКТ «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
(РАЗРАБОТАН ВОСПИТАТЕЛЕМ МБДОУ №92 ПОТАПЕНКО В.В.)

2. Цель проекта:

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
укрепление и сохранение психического и
физического
здоровья
детей
младшего
дошкольного возраста

3. Задачи проекта:

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
заинтересовать родителей, показать важность
данного вопроса;
проконсультировать
родителей
о
практических
навыках
сохранения
и
укрепления здоровья детей;
подобрать
консультационный
и
дидактический материалы (картотека игр
дома);
организовать работу с родителями по
планированию и проведению выходного дня с
пользой для физического и психического
здоровья детей.

4. Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста (группа №9), родители, педагоги ДОУ

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
ДЕТИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(ГРУППА №9), РОДИТЕЛИ,
ПЕДАГОГИ
ДОУ

5. Проект «Выходные с пользой»

ПРОЕКТ «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
Реализация проекта
краткосрочный
Особенности проекта:
– доступность
материала для детей
младшего дошкольного
возраста;
– максимальная
включенность
родителей;
– интеграция
совместной
деятельности детей и
родителей дома

6. Работа с детьми включает в себя следующее:

РАБОТА С ДЕТЬМИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
СЛЕДУЮЩЕЕ:

7. – беседы с детьми (прогулки в парк, зоопарк, лес, цирк, музей; правила поведения в общественных местах и на природе) – чтение

– БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ (ПРОГУЛКИ В ПАРК, ЗООПАРК, ЛЕС, ЦИРК, МУЗЕЙ;
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ И НА ПРИРОДЕ)
– ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (ПРО ЛЕС, ПРО ДИКИХ И
ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, КОГО МОЖНО ВСТРЕТИТЬ В ЗООПАРКЕ И Т.П.)
– РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНОК
– РИСОВАНИЕ
– РАЗУЧИВАНИЕ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ
-РАЗУЧИВАНИЕ ПРОСТОГО КОМПЛЕКСА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ (ДЛЯ
ТОГО, ЧТОБЫ ДЕТИ ДОМА НАУЧИЛИ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ И ВМЕСТЕ
ВЫПОЛНЯЛИ)

8. Ожидаемые результаты: – формирование устойчивого интереса у родителей к проблеме сохранения и укрепления физического и

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
– ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА У РОДИТЕЛЕЙ К ПРОБЛЕМЕ

СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
ДЕТЕЙ
– СОЗДАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫХОДНОГО ДНЯ
ПРИОБРЕТЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ ОПЫТА ДВИГАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С
ДЕТЬМИ, ЭЛЕМЕНТАРНЫХ УМЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РЕБЕНКОМ ДОМА
– УСТОЙЧИВОЕ ЖЕЛАНИЕ У РОДИТЕЛЕЙ УДЕЛЯТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ БОЛЬШЕ
ВНИМАНИЯ;
– АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПОЗВОЛЯЕТ
ОСУЩЕСТВИТЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И СЕМЬЕЙ ПО
УКРЕПЛЕНИЕ И СОХРАНЕНИЮ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
ДЕТЕЙ.

9. Как обычно проводят дети выходные?

КАК ОБЫЧНО ПРОВОДЯТ ДЕТИ
ВЫХОДНЫЕ?

10. «Выходные с пользой» беседы с родителями и консультация

«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ И КОНСУЛЬТАЦИЯ

11. «Выходные с пользой» ответы детей

«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

12. «Выходные с пользой» Родители ходят с детьми в дельфинарий

«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
РОДИТЕЛИ ХОДЯТ С ДЕТЬМИ В ДЕЛЬФИНАРИЙ

13. «Выходные с пользой» в игровые и развивающие центры

«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
В ИГРОВЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕНТРЫ

14. «Выходные с пользой» в зоопарк

«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
В ЗООПАРК

15. «Выходные с пользой» рисуют и играют дома

«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»
РИСУЮТ И ИГРАЮТ ДОМА

16. «Выходные с пользой»

«ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ»

17. Благодарю за внимание

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Источник