Польза компьютера для человека на английском

Представлена подборка сочинений о Компьютерах на английском языке с переводом на русский язык.

ComputerКомпьютер
Computers have drastically changed everyone’s lives. Several decades ago people haven’t even known anything about these electronic devices, whereas nowadays even a small child can operate this machine.Компьютеры коренным образом изменили жизнь каждого человека. Несколько десятилетий назад люди даже не знали ничего об этих электронных устройствах, тогда как в наши дни даже маленький ребенок может управлять этой машиной.
Читать полностью >>>
 
Invention of ComputerИзобретение компьютера
A computer is an electronic device that can perform different calculating operations. With the help of a computer we can do the following things: to go to the Internet, to print texts, to watch films or to listen to music, to do mathematic calculations, to play games, to do different kinds of jobs, to draw, to compose music, to create movies and so on and so forth!Компьютер — это электронное устройство, которое способно выполнять какие-либо вычислительные операции. С помощью компьютера мы можем делать такие вещи, как: выходить в интернет, печатать тексты, смотреть фильмы или слушать музыку, выполнять математические расчёты, играть в игры, работать по сотням специальностям, рисовать, писать музыку, создавать фильмы и многое, многое другое!
Читать полностью >>>
 
Computers In Our LifeКомпьютеры в нашей жизни
Our life would be boring without computers. It’s hard to believe that one device can provide people with entertainment, news, education, music. With the appearance of computer many things have lost their importance.Наша жизнь была бы скучной без компьютеров. Трудно поверить, что одно устройство может обеспечить людей развлечением, новостями, образованием, музыкой. С появлением компьютера многие вещи утратили свое значение.
Читать полностью >>>
 
Me and a ComputerЯ и компьютер
Computer is one of the main things in my life. I can’t live a day without this electronic device. Why is this? First, I often use a laptop to do school homework. Using it I look for useful information online, create presentations in PowerPoint, print reports, develop the necessary schemes and charts.Компьютер — это одна из главных вещей в моей жизни. Без этого электронного устройства я не могу прожить и дня. Почему это так? Во-первых, я часто использую ноутбук для выполнения школьных домашних заданий. С помощью него я ищу полезную информацию в интернете, создаю презентации в программе PowerPoint, печатаю доклады, разрабатываю необходимые схемы и таблицы.
Читать полностью >>>
 
Human Being And ComputerЧеловек и компьютер
It is hard to imagine modern life without a computer. Today this device is present in every home. People keep important information on it, watch movies and listen to music. And, of course, a laptop is just a necessary thing for Internet access and communication in social media sites.Жизнь современного человека сложно представить себе без компьютера. Сегодня этот устройство есть в каждом доме. На нем люди хранят важную информацию, смотрят фильмы и слушают музыку. Ну и, конечно, ноутбук — это просто необходимая вещь для выхода в интернет и общения в соцсетях.
Читать полностью >>>
 
Pros And Cons Of The ComputerПлюсы и минусы Интернета
There are many modern appliances in everyday life. We can say that computer is one of them. It is rather useful for those who work or study. I’m sure before the computer was invented people didn’t even think about instant message exchange or about having documents in electronic format.В повседневной жизни у нас много современных приборов. Можно сказать, что компьютер один из них. Он довольно полезен для людей, которые работают или учатся. Я уверена, что до изобретения компьютера люди даже не думали об обмене мгновенными сообщениями или о хранении документов в электронном формате.
Читать полностью >>>
 
Computers: For And AgainstЗа и против компьютеров
Computers now are an essential part of our life. I can’t imagine my life without a computer. There so many advantages of using a computer. First of all they make our lives easier. Computers help us at school, university, at work.Компьютеры сейчас – неотъемлемая часть нашей жизни. Я не могу представить себе жизнь без компьютера. Существует столько преимуществ использования компьютера. Прежде всего, они делают нашу жизнь проще. Компьютеры помогают нам в школе, университете и на работе.
Читать полностью >>>
 
Computer GamesКомпьютерные игры
Computers have become a major part of our everyday life. People simply can’t live without them. They work and study with the help of computers, find information, and, of course, play different games. Speaking about computer games, I should say that they are gaining more and more popularity both among kids and adults.Компьютеры стали основной частью нашей повседневной жизни. Люди просто не могут жить без них. Они работают и учатся с помощью компьютеров, находят информацию, и, конечно же, играют в разные игры. Говоря о компьютерных играх, я должен сказать, что они набирают все большую популярность как среди детей, так и взрослых.
Читать полностью >>>
 
Books VS ComputerКниги против компьютера
Books or computers? I think the generation of our grandparents would make a clear choice — books. But it’s much more difficult for us. I think the technology development slowly removes the difference between books and computers.Книги или компьютер? Думаю, для поколения наших родителей, бабушек и дедушек выбор был бы вполне очевиден — книги. Но для нас сегодня все намного сложнее. Мне кажется, с развитием техники постепенно стирается граница между тем, что такое книги, и что такое компьютер.
Читать полностью >>>
 
InternetИнтернет
It’s hard to imagine our lives without Internet nowadays. It has become an important part of every person’s life. It seems that Internet has created a whole new history. It has drastically changed everything around. Computers were also an important invention, but Internet is better than any other type of information.Трудно представить нашу жизнь без интернета в нынешнее время. Он стало важной частью жизни каждого человека. Похоже, что интернет создал совершенно новую историю. Он коренным образом изменил все вокруг. Компьютеры также являются важным изобретением, но интернет лучше, чем любой другой тип информации.
Читать полностью >>>
Читайте также:  Польза степ аэробики для женщин

Источник


Computers in my life (1)

Computer addicts
are the minority of computer users but there is no doubt that
more and more young people are computer literate. Computer
studies is a subject in many schools and many young people have
personal computers. About one in three hundred computer owners
spend almost all their time using computers.

Ninety six per
cent of them are males of all ages. All of them spend an average
of twenty hours per week on home computers. The majority of the
adults also use computers at work. All the computer addicts are
very intelligent. They have been interested in science and
technology from a very early age and they are usually very shy
people who like being alone.

A survey in a
school showed that fewer girls are interested in computers
because girls are less likely to have a computer. Even if they
have one, they use then less frequently than boys. Possibly it
is because we think of computers as something to do with maths
and science, which are traditionally ‘male’ subjects. Possibly
it is because most of the computer teachers are men, who give
the girls less attention. Possibly parents think it is less
important for girls to have computer skills.

Computer addicts
are usually very shy people. Using computers gives them
confidence. They love debugging and solving problems, develop
programs and love learning programming languages. They learnt to
communicate with other users through computer networks and the
people they met in school and work think of them as experts who
could help and advise when they had problems with their
machines. A few spend their time ‘hacking’ and one addict left a
message on a computer of Buckingham House. Very few computer
addicts play computer games, but many people use a computer
exclusively for games.

Some parents
worry about computer games because they think their children
won’t be able to communicate with real people in the real world.
But parents do not need to worry. According to research computer
addicts usually do well after they have left school. Parents
also do not need to worry that computer addiction will make
their children become unfriendly and unable to communicate with
people.

It is not the
computer that makes them shy. In fact, what they know about
computers improves their social lives. They become experts and
others come to them for help and advice.

For most children
computer games are a craze. Like any other craze, such as
skate-boarding, the craze is short-lived. It provides harmless
fun and a chance to escape.

If we didn’t have
these computer addicts, we wouldn’t have modern technology. They
are the inventors of tomorrow.

Компьютеры в моей жизни (1)

Люди, отдающие все свое время
компьютерам, составляют меньшинство пользователей компьютерами,
но нет сомнения, что все больше молодых людей хорошо разбираются
в компьютерах. Информатика — предмет, который изучают во многих
школах, и многие молодые люди имеют персональные компьютеры.
Приблизительно один из трехсот владельцев компьютеров проводит
почти все свое время, работая на компьютере.

Девяносто шесть процентов из них —
мужчины всех возрастов. Все они проводят в среднем двадцать
часов в неделю за домашними компьютерами. Большинство взрослых
людей также использует компьютеры на работе. Все «компьютерные
наркоманы» очень умны. Они интересуются наукой и техникой с
очень раннего возраста, и они обычно очень застенчивые люди,
которым нравится проводить время в одиночестве.

Опрос в школе показал, что девочки
менее интересуются компьютерами, потому что менее вероятно, что
у девочек он есть. Даже если компьютер у них есть, используют
они его реже, чем мальчики. Возможно, это потому, что мы
рассматриваем компьютеры как что-то связанное с математикой и
наукой, а они являются традиционно «мужскими» предметами.
Возможно, это происходит потому, что большинство преподавателей
информатики — мужчины, которые уделяют девочкам меньше внимания.
Возможно, родители думают, что для девочек менее важно иметь
компьютерные навыки.

Люди, увлеченные компьютерами, —
обычно очень застенчивые люди. Компьютеры дают им уверенность.
Они любят устранять неисправности и решать проблемы,
разрабатывать программы и любят изучать языки программирования.
Они научились общаться с другими пользователями через
компьютерные сети, и люди в школе и на работе считают их
экспертами, которые могут помочь и дать совет, когда у них есть
проблемы с их машинами. Некоторые из них тратят время на
хакерство — так, один заядлый любитель оставил сообщение на
компьютере Букингемского Дворца. Очень немногие заядлые любители
компьютеров играют в игры, но многие люди пользуются компьютером
исключительно для игр.

Некоторых родителей волнуют
компьютерные игры потому, что они думают, что их дети не смогут
общаться с реальными людьми в реальном мире. Но у родителей нет
основания для волнения. Согласно исследованию заядлые любители
компьютера обычно преуспевают, после того как они заканчивают
школу. Родителей также не должно волновать, что склонность к
компьютерам сделает их детей недружелюбными и неспособными
общаться с людьми.

Вовсе не компьютер делает их
застенчивыми. На самом деле то, что они знают о компьютерах,
улучшает их социальную жизнь. Они становятся экспертами, и
другие приходят к ним за помощью и советом.

Для большинства детей компьютерные
игры — это повальное увлечение. Подобно любому другому
повальному увлечению, такому, как катание на скейтборде, оно
длится недолго. Оно предоставляет безопасную забаву и шанс уйти
от реальности.

Если бы у нас не было людей,
увлеченных компьютерами, у нас не было бы современной
технологии. Они — изобретатели завтрашнего дня.

Questions:

1. What are
computer addicts like?
2. Have you ever used a computer?
3. Why are computers used?
4. Why are more boys than girls interested in computers?
5. Is computer addiction harmful?
6. Do you use computers at school/university/work? What do you
use them for?
7. Would you say you are computer-literate? Why?

Читайте также:  В чем польза от огородного хрена


Vocabulary:

addict — сильно увлеченный чем-либо,
наркоман
minority — меньшинство
owner — владелец
male — мужчина; мужской
average — средний
majority — большинство
survey — исследование, обзор, опрос
confidence — уверенность
debugging — finding and removing problems in computers and
computer programs; отладка (программы); наладка (машины или
механизма); устранение неполадок, устранение неисправностей
‘hacking’ — gaining acess to computers when it is not allowed
to do well — преуспевать

Источник

«КОМПЬЮТЕР — ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?»

Гончар Алексей, Хан Денис, Коржавых Никита, Холоша Сергей

Класс 11 «Б», школа № 37, г. Кемерово

Научный руководитель: Трошкина Светлана Николаевна

Педагог первой категории, преподаватель информатики,

школа № 37, г. Кемерово

Сегодня школьное образование невозможно представить без использования компьютеров. Необходимость овладения компьютерной грамотой очевидна. В связи с этим в нашей школе информатику начинают изучать со 2 класса. Сначала это было безмашинное изучение предмета, т.е. мы знакомились с устройствами компьютера, учились создавать алгоритмы, решали различные задачи. С 5 класса мы начали осваивать работу на компьютере, знакомиться с различными программами.

Ещё в 5 классе у нас возник вопрос, а так ли хорош компьютер? Нам всегда хотелось для себя определиться, что же всё-таки несёт в себе компьютер – вред или пользу, поэтому, когда Светлана Николаевна предложила поработать в этом направлении мы, конечно же, согласились.

Актуальность

Ещё совсем недавно компьютеры были роскошью… Например, когда мы пришли в 1 класс, компьютеры были всего у 6 человек из 25. Прошло немного лет — теперь компьютера нет только у 3 одноклассников из 26.

В настоящее время трудно представить себе успешного человека без знания компьютера. Для чего нужен компьютер ученику? Для учёбы, общения, поиска всевозможной информации, отдыха и развлечений — это плюсы компьютера. Но нельзя забывать и о минусах: компьютер влияет на физическое и психическое здоровье человека и влияние это далеко не самое лучшее.

В своей работе мы попытались ответить на поставленный вопрос. Ведь проблема действительно актуальна и беспокоит многих, а особенно родителей. Именно дети чаще всего страдают от «компьютеромании». По этому поводу написано и издано большое количество статей. Мы постараемся их обобщить и сделать выводы, которые, может быть, будут полезны.

Цель работы:ответить на вопрос: «Компьютер – вред или польза?»

Задачи:

  1. Расширить свой кругозор.

  2. Показать положительные стороны использования компьютера.

  3. Изучить литературу, выявить основные вредные факторы при работе на компьютере.

  4. Разработать рекомендации для сохранения здоровья при работе за компьютером.

  5. Провести анкетирование с целью выявления зависимости школьников от компьютера.

Объекты исследования:

  • различная литература по теме исследования;

  • пользователи компьютера.

Методы исследования:

  • сбор информации и её обработка;

  • обработка полученных анкетных данных.

Гипотеза:

  • предполагаем, что при правильном использовании компьютера для человека будет больше пользы, чем вреда.

Теоретическая часть

Проблема «взаимоотношений» пользователя и компьютера обсуждается ещё с тех пор, когда последние только начали появляться в домах. Мнений существует достаточно много от категорического запрета до неограниченного разрешения. Такая неоднозначность во мнениях привела к разному восприятию компьютера.

Компьютер – друг и помощник или угроза для здоровья?

Рассмотрим вначале его как друга и, конечно же, помощника

  1. Компьютер – это друг, с которым можно хорошо провести время: поиграть, послушать музыку, посмотреть кино.

  2. Компьютер – это помощник в учёбе. С его помощью можно узнать новое, повторить то, что уже знаешь, подготовить дополнительный материал к урокам.

  3. Компьютер – это посредник в общении между пользователями.

  4. Компьютер – это экскурсовод по «виртуальным» музеям, интересным местам, странам.

  5. Компьютер – это помощник, который поможет проверить знания в различных областях жизнедеятельности, сделать правильный выбор профессии, проверить свой IQ.

И это далеко не весь перечень того, для чего используется компьютер, а значит, можно бы было сделать однозначный вывод, что компьютер – польза.

Но, как любое устройство, при неправильном использовании компьютер может быть опасен. И эта опасность заключается в том, что он может создать проблемы для здоровья.

Основные вредные факторы, действующие на человека при работе за компьютером:

  • Стеснённая поза, сидячее положение в течение длительного времени

(казалось бы, за компьютером человек сидит в расслабленной позе, однако она является для организма вынужденной и неприятной: напряжены шея, мышцы головы, руки и плечи, отсюда остеохондроз, а у детей – сколиоз.)

  • Воздействие электромагнитного излучения монитора

(современные мониторы стали безопаснее для здоровья, но ещё не полностью. Вокруг монитора существуют электростатические и электромагнитные поля, от монитора исходит незначительное по интенсивности рентгеновское излучение…)

  • Утомление глаз, нагрузка на зрение

(именно из-за нагрузки на зрение через непродолжительное время у пользователя возникает головная боль и головокружение. Если работать на компьютере достаточно долго, то зрительное переутомление может привести к устойчивому снижению остроты зрения)

  • Стресс при потере информации

(если в результате действия вирусов, поломке носителей, сбоях программ теряется важная и полезная информация, то это может вызвать нервозность, повышение давления, ухудшение сна…)

Исходя из этого, можно сделать однозначный вывод, что компьютер – это вред.

А если грамотно построить свою работу с компьютером?.. Специалисты дают различные советы, как правильно организовать работу на компьютере. Мне показались наиболее значимыми такие рекомендации:

  • необходимо правильно сидеть за компьютером (на предлагаемой схеме даются все необходимые рекомендации по правильной посадке);

  • необходимо правильно подобранная мебель (на предложенной схеме указаны оптимальные замеры по размерам и расположению мебели);

  • необходимо правильно организовать освещение компьютерного стола, солнечный свет не должен попадать на монитор, т.к. блики на экране способствуют утомлению глаз;

  • рекомендуется после работы на компьютере лицо умывать холодной водой;

  • рекомендуется до и после протирать монитор жидкостью для очистки экрана, следить за настройками монитора (яркость, контрастность и т.д.);

  • разместить в комнате аквариум или другие ёмкости с водой. Производить влажную уборку;

  • рекомендуется чередовать различные виды работ на компьютере. Оптимальная продолжительность непрерывных занятий с компьютером для учащихся начальной школы – не более 15 минут, основной школы – 20 минут, старшей школы – 25-30 минут. По истечении этого времени необходимо прерывать «общение» с компьютером, делать мини-зарядку и гимнастику для глаз;

  • если пользователь носит очки, то их нужно одевать и во время работы за компьютером;

  • нельзя работать за компьютером в болезненном или ослабленном состоянии. Это ещё больше утомит организм и замедлит процесс выздоровления.

Помимо рекомендаций хочется предложить комплекс упражнений, которые можно делать прямо за компьютером (приложение 1). А учителям, для проведения физкультминуток, посоветовать воспользоваться приложением 2.

Читайте также:  Горячая еда вред или польза и вред

Вывод: если каждый пользователь задумается о сохранении собственного здоровья и безопасном «общении» с компьютером, то на поставленный вопрос в работе можно будет однозначно ответить: «Компьютер больше приносит пользы, чем вреда».

Практическая работа

Попробуем теперь с помощью анкетирования дать ответ на вопрос нашей работы.

Нами было опрошено 50 человек.

1 анкета.

  1. Чем Вы занимаетесь в свободное время?

  1. Сколько времени Вы проводите за компьютером?

  1. При работе за компьютером Вы предпочитаете:

Вывод: анкета хоть и была небольшая, но в результате обработки видно:

  • многие опрошенные проводят свободное время за компьютером;

  • если учесть, что большинство опрошенных это обучающиеся, то слишком много времени они проводят за компьютером;

  • основная масса опрошенных предпочитают компьютер использовать для игр.

Итог: многие не задумываются о том, что компьютер может им навредить, значит компьютер – польза.

2 анкета.

  1. После работы за компьютером затуманивается ли у Вас зрение (предметы кажутся неясными, расплывчатыми)?

а) никогда – 30;

б) иногда – 19;

в) всегда – 1.

2. Появляется ли у Вас головная боль во время работы за компьютером?

а) никогда – 21;

б) иногда – 29;

в) всегда – 0.

3. Появляется ли у Вас боль и усталость плеч и спины во время работы на компьютере?

а) никогда – 22;

б) иногда – 27;

в) всегда – 1.

4. Появляется ли у Вас боль и усталость рук, кистей и пальцев во время работы на компьютере?

а) никогда – 32;

б) иногда – 18;

в) всегда – 0.

5. Если происходит неожиданное отключение света, и Вы не сохранили необходимую информацию. У вас портится настроение?

а) никогда – 10;

б) иногда – 35;

в) всегда – 5.

6. Если у Вас при работе за компьютером устали глаза или спина вы:

а) делаете зарядку — 5;

б) прекращаете работу на компьютере — 11;

в) продолжаете работать – 34.

Вывод: в результате обработки видно, что сильных отклонений в здоровье не испытывает никто, но проблемы есть. Причём, последний вопрос показал, что подавляющее большинство не обращает внимание на возникающие проблемы.

Итог: после проведения этого опроса тяжело сделать окончательный вывод, что же всё таки несёт в себе компьютер – вред или пользу.

Заключение

Можно очень долго рассуждать на тему пользы и вреда компьютера. Однако самое смешное кроется в том, что сам он не обладает ни признаком вредности, ни признаком полезности, точно так же, как и любой другой предмет. Ведь ножом можно резать хлеб, а можно и зарезать человека. И почему-то ещё никому не пришло в голову запретить ножи. Дело не в предметах, а в том как, кем и с какой целью они используются. Очевидно одно: всё хорошо в меру, и каждый человек должен нести ответственность за свою жизнь, знать, что для него вредно и гибельно, а что идёт на пользу.

Приложение 1. Гимнастика за компьютером

  1. Сидя на стуле, выпрямите спину, руки положите на колени. Отведите прямую правую руку в сторону, разверните корпус тела, провожая ладонь взглядом – вдох, положите руку снова на колени – выдох. Затем повторите движения левой рукой. Это упражнение активизирует ваше дыхание, и снимет напряжение с групп мышц грудного и шейного отдела.

  2. Исходное положение то же. Согните руки в локтях, сжимая пальцы в кулак, носки ног при этом приподнимите над полом и потяните на себя. Опуская руки в исходное положение, приподнимите пальцы над полом, сделайте перекат с пятки на носок. Упражнение улучшает периферическое кровообращение.

  3. Сложите руки в замочек, кисти захватывают предплечья. Делайте круговые движения перед собой вправо и влево. При этом разминаются затёкшие плечи, лопатки, грудные мышцы, улучшается работа суставов.

  4. Исходное положение то же, что в первом и втором упражнениях. Согнутую в коленях ногу отставить в сторону, делая как бы шаг в сторону, вернитесь в исходное положение.

  5. Одна нога выпрямлена, стопа на пятке, другая согнута, носок под стулом. Имитируйте ходьбу, попеременно меняя ноги. Упражнение улучшает работу суставов и мышц брюшного пресса.

  6. Кисти к плечам. Поверните корпус тела, потянитесь локтем к спинке стула, это улучшит работу суставов позвоночника.

  7. Руки за голову. Сделайте поворот направо, потом – налево. Упражнение разминает мышцы шеи и улучшает работу суставов в шейном позвоночнике.

  8. Сядьте и плотно прижмитесь к спинке стула, позвоночник прямой. Плавно наклоните голову к плечу, затем сделайте несколько пружинящих поворотов головы в одну и другую стороны. Представьте, что на груди у вас лежит мячик и попробуйте столкнуть его подбородком. Глаза при этом открыты и следят за движением головы – тем самым параллельно делаете гимнастику для глаз. ВНИМАНИЕ: это упражнение нужно делать плавно и аккуратно, чтобы не заклинило шейные суставы.

Приложение 2. Физкультминутка в игровой форме

-1-

Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.

-2-

Из-за парт мы выйдем дружно,

Но шуметь совсем не нужно,

Встали прямо, ноги вместе,

Поворот кругом, на месте.

Хлопнем пару раз в ладошки.

И потопаем немножко.

-3-

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять — руками помахать,

Шесть – за парты сесть опять.

-4-

Мы все вместе улыбнёмся,

Подмигнём слегка друг другу,

Вправо, влево повернёмся

И кивнём затем друг другу.

Все идеи победили,

Вверх взметнулись наши руки.

Груз забот с себя стряхнули

И продолжим путь науки.

-5-

А теперь представим, детки,

Будто руки наши – ветки.

Покачаем ими дружно,

Словно ветер дует южный.

Ветер стих. Вздохнули дружно.

Нам урок продолжить нужно.

Подравнялись, тихо сели

И на доску посмотрели.

Список используемой литературы

  1. Гун Г.Е. Компьютер: как сохранить здоровье. Рекомендации для детей и взрослых. – СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Экслибрис», 2003 г.- 54 с.

  2. Компьютер для детей. Энциклопедия. – М.: Аст-Пресс, 2001 г.-38с.

  3. Журнал «Детская энциклопедия» № 10. Ломоносов и время – 2011 г.-16с.

  4. Гимнастика за компьютером – https://vi-ta.ru/forum/archive/index.php/t-2600.html

  5. Компьютер и ребёнок: все за и против – https://www.u-mama.ru/read/article.php?id=4816

Источник