Польза для общества 7 букв
Корысть | Выгода, материальная польза 7 букв |
Хищение | Это совершённое с корыстной целью противоправное безвозмездное изъятие и обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившее ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества. Важно отметить три составляющих имущества, на которое совершено посягательство. Это материальный аспект, означающий, что посягательство происходит на вещь материального мира, 7 букв |
Инженер | Специалист с высшим техническим образованием, создатель информации об архитектуре и функциональных свойствах материального средства достижения цели, способа или технологии изготовления этого средства, равно как самого средства и материального воплощения цели, и осуществляющего руководство и контроль за изготовлением продукта 7 букв |
Корысть | В уголовном праве РФ один из возможных мотивов преступления, характеризующийся стремлением извлечь материальную или иную выгоду имущественного характера либо намерением избавиться от материальных затрат. Относится к обязательным или квалифицирующим признакам некоторых составов преступлений 7 букв |
Цельсий | Немцы пользуются французской, англичане- немецкой, а французы- шведской. А кто считается автором той, которой пользуемся мы 7 букв |
Предмет | Всякое материальное явление, вещь 7 букв |
Инженер | Советский специалист, которому, согласно анекдоту, грабители оказали материальную помощь 7 букв |
Капитал | Совокупность товаров, имущества, активов, используемых для получения прибыли, богатства. В более узком смысле это источник дохода в виде средств производства. Под денежным капиталом понимают деньги, с помощью которых приобретается физический капитал. Направление материальных и денежных средств в экономику, в производство, называют также капиталовложениями или инвестициями 7 букв |
Чувство | Эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к материальным или абстрактным объектам. Чувства отличают от аффектов, эмоций и настроений. В просторечии и в некоторых словосочетаниях чувствами также называют ощущения 7 букв |
Дуализм | Философское учение, основанное на признании равноправными двух начал- духа и материи, идеального и материального 7 букв |
Природа | Окружающий нас материальный мир 7 букв |
Природа | Материальный мир Вселенной, в сущности 7 букв |
Предмет | Всякая материальная вещь 7 букв |
Предмет | Любое конкретное материальное явление, воспринимаемое органами чувств как нечто существующее, как вместилище свойств и качеств 7 букв |
Дефицит | Чисто советское понятие из области материального обеспечения 7 букв |
Пособие | Форма материального обеспечения граждан 7 букв |
Меценат | Лицо, способствующее на безвозмездной основе развитию науки и искусства, оказывающее им материальную помощь из личных средств 7 букв |
Спонсор | Может быть как физическим, так и юридическим лицом, финансирующим какую-либо деятельность как физических, так и юридических лиц, с целью получения какой-либо материальной выгоды или прибыли для себя, либо в обмен на рекламу 7 букв |
Система | Абстрактное или материальное множество элементов, образующих целостность 7 букв |
Продукт | Это товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей. Продукты делятся на материальные и нематериальные. К последним относятся услуги, например, услуги туристических агентств или бухгалтерского обеспечения предприятия. Все продукты на рынке можно расположить в промежутке от чистых продуктов до чистых услуг 7 букв |
Поцелуй | Материальное проявление ласки, нежности 7 букв |
Абсолют | Вечная, неизменная и совершенная первооснова всего существующего- Бог, дух, идея и т. п., противопоставляемая относительному и обусловленному материальному бытию (в религиозных и некоторых философских учениях) 7 букв |
Акмеизм | Литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова 7 букв |
Техника | Совокупность средств труда, знаний и деятельности, служащих для создания материальных ценностей 7 букв |
Дотация | Доплата, материальная помощь 7 букв |
Меценат | Тот, кто оказывает материальную помощь наукам и искусствам из личных средств 7 букв |
Предмет | Всякое конкретное материальное явление 7 букв |
Корысть | Стремление получить материальную выгоду любым путём 7 букв |
Предмет | Материальная вещь 7 букв |
Гудвилл | Активы, капитал фирмы, не поддающийся материальному измерению 7 букв |
Гудвилл | Активы, капитал фирмы, не поддающийся материальному измерению (репутация, техническая компетенция, связи, влияние) 7 букв |
Абонент | Лицо, пользующееся абонементом, имеющее право на пользование чем-нибудь по абоне менту 7 букв |
Бенефис | Спектакль в честь (или в пользу) одного из его участников 7 букв |
Владеть | Уметь, иметь возможность пользоваться чем-нибудь, действовать при помощи чего-нибудь 7 букв |
Освоить | Вполне овладеть чем-нибудь, научившись пользоваться, распоряжаться, обрабатывать 7 букв |
Платный | Пользующийся чем-нибудь за плату 7 букв |
Престиж | Влияние, уважение, которым пользуется кто-что-нибудь 7 букв |
Прибыль | Польза, выгода 7 букв |
Протеже | Лицо, которое пользуется чьей-нибудь протекцией 7 букв |
Симбиоз | Сожительство двух организмов разных видов, обычно приносящее им взаимную пользу 7 букв |
Славный | Пользующийся славой, достойный славы 7 букв |
Служить | Делать что-нибудь для кого-чего-нибудь, выполняя чью-нибудь волю, приказания, направлять св ою деятельность на пользу чего-нибудь 7 букв |
Собрать | Получить в свою пользу, за свою кандидатуру при голосовании 7 букв |
Трогать | Брать, пользоваться 7 букв |
Удобный | Такой, которым хорошо, приятно пользоваться, вполне подходящий 7 букв |
Уступка | Отказ от чего-нибудь в пользу другого 7 букв |
Человек | Живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда 7 букв |
Человек | Живое существо, в отличие от животного обладающее даром речи, мысли и способностью производить орудия труда и пользоваться ими 7 букв |
Телефон | В 1876 году преподаватель Бостонской школы для глухонемых сделал то, что не могло принести никакой пользы его питомцам. Что именно 7 букв |
Пугачёв | Донской казак, предводитель Крестьянской войны 1773-1775 годов в России. Пользуясь слухами, что император Пётр III жив, Пугачёв назвался им; он был одним из нескольких десятков самозванцев, выдававших себя за Петра, и самым удачливым из них. (фамилия) 7 букв |
Деятельность — способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
Деятельность человека имеет определенное сходство с активностью животного, но отличается творческо-преобразующим отношением к окружающему миру.
Характерные черты деятельности человека:
Сознательный характер: человек сознательно выдвигает цели деятельности и предвидит её результаты, продумывает наиболее целесообразные способы их достижения.
Продуктивный характер: направлена на получение результата (продукта).
Преобразующий характер: человек изменяет окружающий мир (воздействует на среду специально созданными средствами труда, которые усиливают физические возможности человека) и самого себя (человек сохраняет свою природную организацию неизменной, изменив в то же время свой образ жизни).
Общественный характер: человек в процессе деятельности, как правило, вступает в разнообразные отношения с другими людьми.
В основе деятельности лежат потребности человека.
Мотив (от лат. movere — приводить в движение, толкать) — совокупность внутренних и внешних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности (например, потребности, интересы, социальные установки, убеждения, влечения, эмоции, идеалы).
Цель деятельности — это осознанный образ того результата, на достижение которого направлено действие человека.
Материальная деятельность — это создание материальных ценностей и вещей, которые необходимы для удовлетворения человеческих потребностей. Она включает в себя материально-производственную деятельность, связанную с преобразованием природы, и социально-преобразующую деятельность, связанную с преобразованием общества.
Духовная деятельность связана с изменением сознания людей, созданием научных, художественных, нравственных ценностей и идей. Она включает в себя познавательную, ценностно-ориентировочную и прогностическую деятельность.
Познавательная деятельность отражает действительность в научной и художественной форме, а также в мифах, сказаниях, религиозных учениях.
Ценностно-ориентировочная деятельность — это формирование мировоззрения человека и отношения его к окружающему миру.
Прогностическая деятельность представляет собой предвидение и осознанное планирование изменений существующей действительности.
Есть различные критерии классификации деятельности:
по объектам и результатам деятельности — создание материальных благ или культурных ценностей;
по субъекту деятельности — индивидуальная и коллективная;
по характеру самой деятельности — например, репродуктивная или творческая;
по соответствию правовым нормам — законная и незаконная;
по соответствию моральным нормам — моральная и аморальная;
по соотношению с общественным прогрессом — прогрессивная и реакционная;
по сферам общественной жизни — экономическая, социальная, политическая, духовная.
Основные виды человеческой деятельности:
Игра — это особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс — развлечение, отдых. Игра, как и искусство, предлагает некое решение в условной сфере, которое может быть использовано в дальнейшем в качестве своеобразной модели ситуации. Игра дает возможность моделировать конкретные жизненные ситуации.
Учение — вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений, навыков. Особенности учения состоят в том, что оно служит средством психологического развития человека. Учение может быть организованным и неорганизованным (самообразование).
Общение — это вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями (радость, удивление, гнев, страдание, страх и т. д.). По используемым средствам различают следующие виды общения: непосредственное и опосредованное, прямое и косвенное, вербальное и невербальное.
Труд — вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата. Характерные черты труда: целесообразность, нацеленность на достижение конкретного результата, практическая полезность, преобразование внешней среды обитания.
Творчество — это вид деятельности, порождающей нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее. Важнейшими механизмами творческой деятельности являются: 1) комбинирование уже имеющихся знаний; 2) воображение, т. е. способность создавать новые чувственные или мыслительные образы; 3) фантазия, которая характеризуется яркостью и необычностью создаваемых представлений и образов; 4) интуиция — знание, способы получения которого не осознаются.
ВОПРОСЫ:
1. Установите соответствие между видами деятельности и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗНАКИ | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||
А) | освоение опыта предыдущих поколений | 1) | труд |
Б) | преобразование предметов окружающего мира | 2) | общение |
В) | обмен информацией и её преобразование в процессе взаимодействия | 3) | учение |
Г) | осуществление реального действия воображаемыми средствами | 4) | творчество |
5) | игра |
2. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
«Простейшим, самым доступным видом деятельности является _______________(А). Она носит условный __________________(Б) и реализует потребность ребёнка в активности и в познании окружающего мира на основе усвоения человеческих форм поведения. Более сложным видом деятельности является ___________________(В), направленное на усвоение научных знаний и приобретение соответствующих навыков и умений. Наиболее важным видом человеческой деятельности считают __________________(Г). Он обеспечивает не только существование человеческого ___________________(Д), но является также условием его непрерывного _______________(Е). Среди его видов различают предметно-практический и абстрактно-теоретический, или первый часто называют физическим, а второй — умственным».
В приведенном ниже списке слова даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
1) культура
2) характер
3) игра
4) учение
5) труд
6) глобализация
7) развитие
8) общество
9) признак
3. Считается, что французские просветители Вольтер, Монтескье, Руссо, Дидро сыграли большую роль в подготовке Великой французской революции XVIII века. К какому виду деятельности можно отнести «работу» французских просветителей? Охарактеризуйте этот вид деятельности.
Речь идет о ценностно-ориентировочной деятельности.
Содержание этой деятельности связанно с определением положительного или отрицательного отношения людей к явлениям окружающего мира, с формированием их мировоззрения.
4. (1−4). Прочитайте текст и выполните задания 1−4.
Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. (…) машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг.
(…) Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям. (…)
Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчёты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий (…). Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — это уже почти не машина.
Итак, по изобретению, доведённому до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь.
(А. де Сент-Экзюпери. «Планета людей»)
1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности человека.
2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две отличительные черты деятельности человека.
3) Можно ли запечатлённый в документе процесс труда людей по созданию машин назвать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности человека по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.
1. Три примера преобразовательной деятельности человека:
прокладывание железных дорог;
строительство заводов;
бурение нефтяных скважин.
2. Две отличительные черты деятельности человека:
практическая полезность («…машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг».);
преобразующий характер («у простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем»).
3. 1) Дан утвердительный ответ.
Аргументация ответа:
2) Автор описывает появление результатов нового, более совершенного качества предметов в результате труда человека («Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению»).
3) Творческая деятельность — это деятельность, в результате которой появляется нечто новое, ранее не существовавшее в природе.
4. Конечной целью преобразовательной деятельности человека, по мнению автора, является стремление к совершенству: «Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять». Своё мнение и своё объяснение.
Îòâåòû íà êðîññâîðä ÀèÔ 22
ÀèÔ 13 ÀèÔ 15
Ïî ãîðèçîíàëè:
1. Ñðåäñòâî «íà âñÿêèé ïîæàðíûé» èç 12 áóêâ
3. Öâåòîê äëÿ ãàäàíèÿ íà æåíèõà ó íåìöåâ èç 8 áóêâ
9. Çðèòåëüñêèå ðóêîïëåñêàíèÿ èç 12 áóêâ
10. Àíãëèéñêèé ñûð ñ èìåííûìè äóõàìè èç 7 áóêâ
14. Íà ÷¸ì êîñòþì â ãàðäåðîáå çàâèñàåò èç 7 áóêâ
18. Êòî ðåéñà â àýðîïîðòó äîæèäàåòñÿ èç 12 áóêâ
19. Êàêîå ñåìåéñòâî ñòàëî ñèìâîëîì Ôëîðåíöèè èç 6 áóêâ
20. Ó êîãî ϸòð Ñòîëûïèí ïîçàèìñòâîâàë ìíîãèå èäåè ðåôîðìèðîâàíèÿ Ðîññèè èç 5 áóêâ
21. ×ü¸ ìîëîêî ïîëåçíî äëÿ áîëüíûõ ëåéêåìèåé èç 4 áóêâ
23. Ãîëëèâóäñêàÿ àêòðèñà Äæåññèêà ÀËÜÁÀ óêðàñèëà çàïÿñòüå òàòó íà ñàíñêðèòå èç 5 áóêâ
29. Êàêîé êëàññèê âîòêíóë «äþæèíó íîæåé â ñïèíó ðåâîëþöèè» èç 9 áóêâ
30. Â êàêîì ñåðèàëå ïðî Øåðëîêà Õîëìñà äîêòîðà Âàòñîíà èãðàåò æåíùèíà èç 11 áóêâ
32. Íà êàêîé ôðóêò ìîæåò áûòü ïîõîæ íîñ èç 5 áóêâ
35. Êàðòî÷íàÿ èãðà ñ ñîáñòâåííûì ñòîëèêîì èç 6 áóêâ
37. Êàêîé ýïàòàæíûé òàíåö àêöåíòèðóåò âíèìàíèå íà òîì ìåñòå, îòêóäà íîãè ðàñòóò èç 5 áóêâ
38. Ãäå ñèäÿò ãåðîè â íà÷àëå äðàìû «Áåøåíûå ïñû» èç 4 áóêâ
39. «Øåïòàë ïðî ÐÈÌ, ìàíèë â Ïàðèæ» èç 3 áóêâ
40. Èç êîãî àðìèÿ äåëàåò ìóæ÷èíó èç 5 áóêâ
41. Ëèáåðàëû ñ áåðåãîâ Òóìàííîãî Àëüáèîíà èç 4 áóêâ
43. «Ëåãåíäà, ïðîøåäøàÿ èñïûòàíèå âðåìåíåì» èç 3 áóêâ
44. Äèåòà ïåðåä Ïàñõîé èç 4 áóêâ
46. Ëîìêà ãîëîñà ó ìàëü÷èêîâ èç 7 áóêâ
48. Ãäå ðàñïîëîæåí Ìóçåé Ãóããåíõàéìà èç ðîìàíà «Ïðîèñõîæäåíèå» èç 7 áóêâ
49. Ñïîðòèâíîå ïðåäïî÷òåíèå ×àðëè ×àïëèíà èç 6 áóêâ
50. ßçûê ïðîãðàììèðîâàíèÿ èç 5 áóêâ
51. Çåðêàëüíûé èç 5 áóêâ
52. Âî ÷òî äîëæåí îáëà÷èòüñÿ ïàëîìíèê íà ïîäñòóïàõ ê Êààáå èç 5 áóêâ
53. «Íå ñóäè ÆÈÇÍÜ, ïîêà îíà íå êîí÷èòñÿ» èç 5 áóêâ
54. Ìåðèë ñ òðåìÿ «Îñêàðàìè» èç 5 áóêâ
Ïî âåðòèêàëè:
1. Ïåðâûé íàïå÷àòàííûé íà 3D-ïðèíòåðå ïîëèìåðíûé ïèñòîëåò èç 12 áóêâ
2. ×åì áîãà÷ ãðåá¸ò äåíüãè èç 6 áóêâ
4. Êòî èç âåëèêèõ ôàíòàñòîâ ñòîÿë çà ïðèëàâêîì îòöîâñêîé êîíäèòåðñêîé èç 6 áóêâ
5. «Ìîëî÷íûé èñòî÷íèê» ó êîðîâû èç 4 áóêâ
6. Ñòîëèöà Êèíîôåñòèâàëÿ òð¸õ êîíòèíåíòîâ èç 4 áóêâ
7. «Ñëîíîâèé ÊËÛÊ äîðîæå ñàìîãî ñëîíà» èç 4 áóêâ
8. «Âûõëîïíàÿ òðóáà» ó ðàêåòû èç 5 áóêâ
11. Êàêîå ÷óäîâèùå ìíîãî ëåò êîðìèò òóðèñòè÷åñêèé áèçíåñ Øîòëàíäèè èç 5 áóêâ
12. Êàêîé êîìïîçèòîð ïîñëå îòñòðàíåíèÿ îò Ðóññêîãî ìóçûêàëüíîãî îáùåñòâà åäâà íå óø¸ë â ìîíàñòûðü èç 9 áóêâ
13. Áîëüøîé êðóã íåáåñíîé ñôåðû èç 9 áóêâ
15. Ñàìûé ìîùíûé âåòåð Áàéêàëà èç 5 áóêâ
16. Ñ êàêèì êîðåéñêèì îñòðîâîì ñâÿçàíà ëåãåíäà î ðàññòóïàþùåìñÿ ìîðå èç 5 áóêâ
17. Ãäå ãîñóäàðü êî ñíó îòõîäèò èç 11 áóêâ
22. Ôðàíöóçñêèé âèíåãðåò èç 11 áóêâ
24. «Ñïàñèòåëü» îò òðóäîâîãî ïîðûâà èç 4 áóêâ
25. «Òîâàðèùè» èç «Áðèãàäû» èç 6 áóêâ
26. Êîìó áàðîí ϸòð Âðàíãåëü ïîðó÷èë ïðîâåñòè çåìåëüíóþ ðåôîðìó â Êðûìó èç 9 áóêâ
27. Ãîðîä ó Ðîäæåðà Æåëÿçíû èç 5 áóêâ
28. Áåñïîðÿäîê âî âëàñòè èç 7 áóêâ
31. Ïðè¸ì «÷¸ðíîãî ïèàðà» èç 7 áóêâ
33. Áîãà÷ âîñòî÷íîãî çâó÷àíèÿ èç 5 áóêâ
34. «Íå ïîçâîëÿé ñåáå çàéòè òóäà, ãäå òåáå íå ÌÅÑÒλ èç 5 áóêâ
36. Äÿäþøêà ñî ñêàçî÷íîé ðåïóòàöèåé èç 5 áóêâ
42. Ïðåäêè ôðàíöóçîâ èç 5 áóêâ
43. Ãäå â 1898 ã. áûëà ñîçäàíà ÐÑÄÐÏ èç 5 áóêâ
44. Êàêóþ ýñòðàäíóþ çâåçäó íîñèò íà ðóêàõ ãåðîé ôèëüìà «Íåèñïðàâèìûé ëãóí» èç 5 áóêâ
45. Îñíîâà ðàôèíàäà èç 5 áóêâ
46. ×üÿ ñêàçêà ñòàëà ìóëüòèêàìè ïðî Âèííè-Ïóõà èç 4 áóêâ
47. Ëàâðîâûé èç 4 áóêâ
48. Ôîðìà äëÿ àýðîáèêè èç 4 áóêâ
Êîò [1 ìåñÿö íàçàä]
Îòâåòû íà êðîññâîðä ÀèÔ 14
Êîò [1 ìåñÿö íàçàä]
Ïîïðîáóéòå ðàçãàäàòü Àïðåëüñêèé êðîññâîðä:
www.besed.ru/data/torino-200401.doc
Êîò [1 ìåñÿö íàçàä]
Ýëÿ, íåò òàêîé âîçìîæíîñòè.
Ýëÿ [1 ìåñÿö íàçàä]
À ìîæíî ñêà÷àòü ïóñòóþ ñåòêó? Ñåé÷àñ ó íàñ ãàçåòû íå ïå÷àòàþò. Êàðàíòèí
Êîò [1 ìåñÿö íàçàä]
Îòâåòû íà êðîññâîðä ÀèÔ 14 2020
Êîò [1 ìåñÿö íàçàä]
Êðîññâîðä ðàçãàäàí!
Êîò [1 ìåñÿö íàçàä]
Êðîññâîðä ÀèÔ 14. Âñåì ïðèâåò!